Регулировка клапанов на скутере
Регулировка клапанов на скутере
Пошаговая инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.
Скутера с простыми 50 – 150 кубовыми моторами заполонили рынок и сейчас встречаются на каждом углу. Почему так происходит? Прежде всего, они подкупают своей дешевизной, неприхотливостью и с каждым годом все лучшим и лучшим качеством основных узлов и их сборки. Не зависимо от года выпуска скутер целиком и в особенности его мотор подлежит регулярному обслуживанию, это основное требование для сохранения работоспособности моторов. Одна из важных настроек, которая должна проводиться регулярно это – регулировка клапанов на четырехтактном скутере.
Многие владельцы скутеров и мотоциклов, бояться этой процедуры из-за незнания и боязни испортить двигатель. Мы же считаем, что регулировка клапанов на скутере 4т 80 куб, 50 куб, 150 куб – задача, с которой справится любой владелец мотоцикла, с небольшим набором ключей и желанием. Ниже, вы найдете пошаговую инструкцию, как отрегулировать клапана на скутере с мотором 139qmb и 157qmj.
Зачем настраивать клапана?
Очень многие «наездники», приобретая технику, мало интересуются ее потребностями, что приводит к быстрой поломке мотора. Роль клапанов – поставлять в камеру сгорания воздушно-топливную смесь и выводить отработанные газы. Они работают в условиях постоянного температурного воздействия, а как известно при нагревании металл начинает расширяться. Тепловое расширение, вместе с отклонением зазора приводит к тому, что клапан может закрыться не полностью и толкатель зажат или наоборот к слишком большому зазору между толкателем и клапаном.
Если впускной клапан имеет слишком большой зазор между толкателем, то камера сгорания меньше наполняется смесью и разбивается толкатель, а если выпускной, то ухудшается вентиляция цилиндра. В обоих случаях это чувствуется как потеря мощности и динамических характеристик мотора. Когда мы говорим про чрезмерный зазор, то в этом случае может увеличиваться расход, слышен характерный цокот.
То есть двигатель требует регулировки зазоров если:
- плохо заводится;
- не заводится;
- глохнет на ходу;
- заводится и глохнет;
- увеличился расход;
- снизилась максимальная скорость;
- слышен цокот в месте газораспределительного механизма;
- прошло 500 км после замены цилинропоршневой группы.
Как часто регулируются клапана?
Согласно заводским рекомендациям, зазоры клапанов следует настраивать после первых 500 км пробега, а далее – каждые 4-6 тысяч км, в зависимости от двигателя.
Помимо этого клапана следует настроить после комплексного ремонта двигателя, при появлении характерного «цокота», если мотор заметно потерял в разгоне, вяло набирает обороты или вовсе не заводится.
Необходимый инструмент:
- Плоскогубцы;
- Фигурная отвертка;
- Рожковый ключ на 8 и 9;
- Торцевой ключ на 10;
- Набор щупов;
- Емкости для сбора масла.
Подготовка
Перед началом работ убедитесь, что:
- Двигатель холодный или полностью остыл после последней поездки;
- Двигатель очищен от грязи и масла, которые при разборе могут попасть внутрь;
- Работы проводятся при плюсовой температуре;
- Скутер жестко установлен на подножку;
- Подготовлен весь необходимый инструмент.
Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb
Шаг 1. Снимаем верхнюю часть сидения, а затем откручиваем его основу. Для этого нам понадобится открутить 4 гайки внутри ниши две по обе стороны от замка и еще пару на дне. С наружной стороны, под ковриком находятся еще 2 винта, которые следует выкрутить (фото).
Теперь можно вынимать открутившуюся часть, освобождая доступ к двигателю.
Шаг 2. Настройка клапанов на скутере подразумевает установку поршня в положение вмт, а значит, требуется снять решетку вентилятора.
Откручиваем гайки, крепящие деталь и получаем доступ к вентилятору.
Шаг 3. Теперь нам нужно снять крышку клапанного механизма, она выглядит как на фото.
Для этого нам потребуется выкрутить 4 болта, крепящие саму крышку и еще 2 гайки, удерживающие трубку. После снятия крышки можно увидеть газораспределительный механизм (фото выше справа). Стрелка вверху указывает на клапан впуска, а нижняя на выпускной клапан.
Шаг 4. Теперь нужно найти верхнюю мертвую точку или положение, в котором поршень расположен максимально близко к клапанам. Ориентироваться будем по меткам ротора генератора. Но прежде, следует убедиться, что на звездочке распредвала отверстия, расположены, как на фото ниже.
Теперь переходим к ротору и ищем метку, обозначенную буквой Т. Совмещаем ее с выступом, как на картинке. Это соответствует вмт поршня, однако 4-х тактные моторы имеют две вмт, поэтому следим, чтобы отверстия звездочки распределительного механизма совпадали с картинкой и при этом оба клапана были закрыты.
Чтобы совместить метку следует ключом вращать маховик по часовой стрелке, до совпадения риски и выступа.
Шаг 5. Теперь начинается регулировка клапанов скутера 4т 50сс китай. Для этого берем набор щупов и пытаемся вставить 0.05 щуп в зазор как на фото ниже.
Если щуп не встает на место или проходит свободно, то следует ослабить контровую гайку. Далее одной рукой удерживаем щуп, а другой вращаем регулировочный болт. В идеале щуп должен заходить в зазор с некоторым усилием. Теперь оставляем щуп в зазоре, одной рукой неподвижно удерживаем регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку. После затяжки еще раз проверяем зазор, с первого раза можно потерять зазор, поэтому следует повторить процедуру с начала, пока после затяжки зазор не будет ровно 0.05.
Тоже проделываем чтобы отрегулировать клапана выпуска, только теперь берем щуп 0.1 мм.
Шаг 6. Если клапана настроены и затянуты, их следует проверить. Для этого снова вращаем вентилятор. После нескольких оборотов совмещаем метку с вмт, чтобы оба клапана были закрыты и в последний раз меряем зазоры щупом.
Шаг 7. Собираем все в противоположном порядке, не забывая притянуть все крепления, особенно клапанной крышки. На этом настройка клапанов на скутере завершена.
Заинтересованы в увеличении мощности своего скутера?? Узнайте как это сделать в статье: тюнинг китайского скутера.
Пошаговая инструкция настройки зазора клапанов мотора 157 qmj
Регулировка клапанов 4 тактного скутера начинается с освобождения доступа головки цилиндра. Для этого вынимаем подседельную емкость, которая зачастую крепится несколькими болтами. Далее, получая доступ головки цилиндра, убираем 4 болта и снимаем ее с мотора. Теперь подбираемся к корпусу вентилятора. Его можно демонтировать полностью, открывая свободный доступ к необходимым меткам или если нет желания демонтировать его полностью, можно выкрутить крышку. Заглушка на которую указывает стрелка снимается простой отверткой, и именно через нее можно рассмотреть метки ротора.
Вставляем в кожух генератора ключ (торцевой) на 14 и вращаем ротор по часовой стрелки, смотра при этом в отверстие на кожухе. Нужно, чтобы в смотровом окне (напротив уступа) показалась метка Т, которая свидетельствует о нахождении поршня в верхней мертвой точке или вмт.
Смотрим на газораспределительный механизм. Здесь оба клапана должны быть закрыты, а отверстия на звездочке распределительного вала, должны соответствовать картинке ниже. Все совпало? – переходим дальше. Если нет, то снова вращаем ротор, пока метка не совпадет с выступом, и снова мониторим положение клапанов и отверстия на звездочке.
Обратите внимание. Очень часто цепь растягивается и поэтому отверстия на звездочке, могут совпадать не на 100% если отклонение небольшое, то ничего страшного в этом нет, а если заметили полное несовпадение, то это чревато поломкой мотора, а значит, цепь нужно менять.
- Откручиваем контровую гайку, удерживающую верхний клапан.
- Вставляем щуп 0.05 и вручную притягиваем регулировочный винт.
Оставляя щуп берем щипцы и фиксируем одной рукой регулировочный винт, а другой притягиваем контровую гайку.Теперь щуп с небольшим усилием должен достаться и также стать на свое место с небольшим усилием. Если это не так, то повторяем процедуру еще раз.
- Выставив клапан впуска, переходим к нижнему клапану. Здесь нужен щуп 0.1 мм. Процесс регулировки аналогичный. Ослабили болт, вставили щуп, затем притянули все и проверили зазор.
- Все готово, осталось собрать мотор в обратном порядке и проверить новые настройки на дороге.
Совет. После выставления зазоров будет не лишним проверить настройки карбюратора.
Заключение
Как видите, регулировка клапанов на 4 х тактном китайском мопеде моделей 139qmb и 157qmj очень похожа. Плюс это достаточно простая задача. Все что вам необходимо это — набор ключей и немного времени. Не стоит лезть в мотор слишком часто, Наконец не забывайте прислушиваться к мотору, ведь еще до окончания пробега проблема может определиться по стуку или по изменению ездовых качеств скутера.
Что делать, если не заводится скутер?
Многие райдеры, особенно зимой, не могут завести своего «железного коня». Скутер попросту не реагирует на кик-стартер и электростартер, или стартер крутиться, но силовой агрегат не запускается. Поэтому давайте разберемся, что делать, если не заводится скутер.
Почему мототехника не заводится?
Существует множество причин, почему скутер не заводится. Чаще всего, подобная ситуация возникает из-за:
- Длительного простоя.
- Поломка системы зажигания.
- Отсутствия искры.
- Низкой температуры.
- Поломки системы питания.
- Повреждения проводки.
Причиной, почему не заводится скутер, может стать низкая компрессия, неполадка ГРМ (в 4-х тактных аппаратах) либо засор фильтров. Так что же делать райдеру, если возникла такая проблема?
Проверка свечи зажигания
Для начала райдеру нужно проверить свечу, особенно если он купили скутер б/у. Элемент нужно осмотреть и убедиться, что на нем нет нагара или механических повреждений. Если электрод оплавился, компонент рекомендуется заменить. Также райдеру следует:
- Почистить свечу от гари и грязи. Процедуру лучше выполнять металлической щеткой.
- Вытереть и высушить свечу. Элемент можно подержать над газовой плитой или положить возле обогревателя.
- Провести диагностику свечи.
Чтобы убедиться, что свеча дает искру, необходимо достать компонент и прикоснуться им к неокрашенной части мотора или цилиндру. Затем райдеру необходимо включить зажигание, и провернуть коленвал. Если свеча выдает синюю искру, значит, компонент исправен. Но если цвет искры желтый или она вовсе не появляется, элемент нужно заменить.
Примечание: Еще одна причина, почему скутер не заводится на холодную – неисправность свечного колпачка. Чтобы проверить элемент, его нужно высушить феном и отсоединить. Процедура диагностики такая же, как и при тестировании свечи.
Диагностика системы зажигания
Если после тестирования и замены свечи искры нет, необходимо провести диагностику системы зажигания. Самая распространенная неполадка – утечка электричества. Она возникает из-за повреждения обмотки. Если оголенный кабель касается металлической детали, нарушается подача тока на колпачок. Поэтому владельцу нужно проверить высоковольтный кабель и, при необходимости, заизолировать его. Также рекомендуется осмотреть все соединения и контакты.
Если скутер 2т или 4 т не заводится, а обмотка не нарушена, возможно, проблема кроется в:
- Некорректной работе датчика зажигания.
- Неисправности коммутатора.
- Поломке катушка зажигания.
Чтобы точно определить, в чем проблема, райдеру понадобиться аналогичный скутер-донор. С него нужно снять соответствующие детали и поочередно установить на «пациента». Но самым простым решением станет посещение СТО.
Проверка элементов питания
Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос.
Сначала рекомендуется провести диагностику топливного крана. Для этого нужно отсоединить шланг от карбюратора, и провернуть коленвал. Если все в порядке, из трубки начнет вытекать бензин. Но если топливо не стекает или течет даже при неработающем двигателе, значит, кран следует заменить.
Второй этап диагностики системы питания – осмотр топливного фильтра. Если компонент засорился, его следует заменить. Но даже если фильтр чистый, но не продувается, значит, в нем образовался засор.
Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр. Чтобы решить проблему необходимо:
- Демонтировать, и разобрать карбюратор.
- Продуть и промыть все отверстия. Для очистки используется баллон со сжатым воздухом либо простой компрессор.
- Проверить поплавковую камеру и ее компоненты.
- Очистить топливный жиклер.
Также стоит помнить и о самых банальных проблемах – отсутствии топлива или старом бензине. Если после продолжительного простоя скутер не заводится с кнопки, следует слить старый бензин и наполнить бак свежим топливом.
Проверка поршневой группы
При низком уровне компрессии в цилиндре ухудшится динамика скутера, или он вовсе перестанет заводиться. Причиной неполадки может стать износ колец, низкокачественные запчасти, неправильная расточка цилиндра или длительное использование техники на предельной мощности.
Диагностировать неполадку легко, нужно просто завести скутер при помощи кик-стартера. Если при надавливании не ощущается сопротивление, значит, давление в цилиндре упало ниже 7 бар. Точно определить компрессию можно при помощи компрессометра. В идеале, прибор должен показывать 10 бар. Но если давление низкое, потребуется ремонт либо замена поршневой группы.
Проверка ГРМ
Неисправности газораспределительного механизма встречаются только на аппаратах с четырехтактными двигателями. Если 4 т скутер не заводится, райдеру следует проверить работу подсоса. Чтобы это сделать, нужно приложить руку к отверстию воздушного фильтра и провернуть коленвал. Если эффект вакуума не ощущается, значит ГРМ неправильно настроен либо его клапаны покрылись гарью. В любом случае, райдеру придется разобрать и почистить механизм.
Механизим ГРМ
Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)
Срок доставки.
— Если товар есть в наличии, доставка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок доставки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Доставка заказов осуществляется по дням:
Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00
Иные день и время доставки обсуждаются в индивидуальном порядке.
Доставка транспортной компанией
1. ТК ЖелДорЭкспедиция http://www.jde.ru/
2. ТК Деловые Линии http://www.dellin.ru/
3. ТК СДЭК http://www.edostavka.ru/
4. ТК КИТ http://tk-kit.ru/
5. ТК Энергия http://nrg-tk.ru/
Доставка по умолчанию осуществляется до терминала ТК в Вашем городе. Адрес и режим работы терминала ТК в Вашем городе Вы можете узнать, перейдя на сайт транспортной компании.
Получить заказ может человек, на чьё имя был оформлен заказ, при предъявлении паспорта гражданина РФ.
Для выбора города доставки, начните вводить в поле «Населенный пункт» его название, и далее, выберите нужный вариант из предложенного списка
Если в Вашем городе отсутствует филиал ТК, Вы не сможете его выбрать. В этом случае, воспользуйтесь способом доставки Почтой.
Расчёт стоимости доставки является примерным, точная стоимость формируется при отправке заказа.
Оплата стоимости доставки происходит при получении заказа.
Срок доставки.
Контрольный срок доставки заказа Вы можете рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на сайте нужной вам ТК., или обратитесь к нашим менеджерам. При при этом стоит учитывать:
— Указанный срок доставки является примерным.
— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Отправка заказов осуществляется по дням:
Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00
Условия доставки заказов Почтой России
Доставка возможна в населенные пункты Российской Федерации. Доставка в другие страны не производится.
Пожалуйста, укажите корректные данные при оформлении заказа.
После отправки заказа, мы пришлём Вам на электронную почту номер посылки для отслеживания её перемещения.
При получении заказа Вам необходимо иметь при себе паспорт.
Стоимость доставки
Точная стоимость доставки формируется при отправке заказа.
Стоимость доставки зависит от таких параметров, как: пункт назначения, вес, и размеры коробки с заказом, а также некоторых других параметров.
Все заказы отправляются нами из г. Самара.
Доставка любого заказа по Самаре от нашего магазина до филиала Почты России бесплатная.
Стоимость перевозки заказа по России оплачивает Покупатель при получении заказа на почте.
Стоимость доставки
Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!
Доставка некоторых товаров платная независимо от суммы заказа.
Товары из категорий:
Мототехника
Гусеницы
Бугели
Вынос радиатора
Двери
Задний кенгурин
Защита днища
Защита крыльев
Ковши
Комплект уменьшения свеса
Крыши UTV
Ограждение багажника
Отвалы для снега
Передний кенгурин
Подножки
Прицепы для ATV
Сани и аксессуары
Покрышки -> ATV, UTV
Покрышки -> Дорожные, спортивные
Покрышки -> Кросс
Покрышки -> Скутеры, мопеды
Покрышки -> Эндуро
Оригинальные запчасти на японские и европейские марки (по согласованию)
Комиссионные и подержанные товары (по согласованию)
Срок доставки
Мы с удовольствием доставим ваш заказ бесплатно Почтой России!
Срок доставки заказа зависит от вашего населенного пункта.
Средний срок доставки по России составляет 5-7 дней. При при этом стоит учитывать:
— Если товар есть в наличии, отправка заказа происходит, в течение 1-2 рабочих дней с момента подтверждения заказа и получения оплаты. Гарантированный срок отправки составляет 5 рабочих дней с момента подтверждения заказа и оплаты заказа.
— Если одного или нескольких товаров в заказе нет в наличии, наш менеджер свяжется с Вами и сообщит срок исполнения заказа.
— Отправка заказов осуществляется по дням:
Понедельник с 11.00 до 19.00
Вторник с 11.00 до 19.00
Среда с 11.00 до 19.00
Четверг с 11.00 до 19.00
Пятница с 11.00 до 19.00
Регулировка натяжения цепи ГРМ
Обратил внимание, что после запуска двигателя слегка иногда что-то металлически побрякивает в цилиндре. Если добавить газу, то побрякивание прекращается.
Уж не цепь ли ГРМ это ослабла?
Пробег мотоцикла около 2500 км. Ощущение ,что никто и ничего с ним на 1000 км не делал — ни масло не меняли (я сливал — жутко грязное), ни прочие регламентные работы.
Попробую проверить как там она поживает, благо, никаких сложных спец-приспособ не требуется.
http://tw200forum.com/index.php?/topic/ … djustment/
Открутить с левой крышки две заглушки, снять пластиковую крышку с натяжителя цепи, выставить поршень в ВМТ, ослабить контргайку натяжителя,
Внутренняя часть натяжителя должна быть углублена не более, чем на 0,5 мм. Вращая натяжитель, отрегулировать "углубленность" в диапазоне от 0 до 0,5 мм, после чего зафиксировать контргайкой и закрыть пластиковой крышкой, закрутить заглушки.
Постараюсь не забыть про фотографии
Отредактировано gdv1969 (2011-06-14 10:17:33)
Поделиться22011-06-14 13:51:45
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
А у меня стоял автоматический натяжитель (1). На фото, как я понимаю, натяжитель старого образца (2), который надо регулировать в ручную.
Поделиться32011-06-14 15:14:41
- Автор: gdv1969
- Старичёк
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 2011-05-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 272
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+15/-10]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2021-10-18 06:15:39
А у меня стоял автоматический натяжитель (1)
Кстати, да. судя по этой информации http://www.mrcycles.com/fiche_section_d … ;fveh=1234
на модели 2004 года стоИт именно тот, который (1).
Отредактировано gdv1969 (2011-06-14 15:19:49)
Поделиться42011-06-15 09:09:35
- Автор: gdv1969
- Старичёк
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 2011-05-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 272
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+15/-10]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2021-10-18 06:15:39
Мда. У меня тоже натяжитель без регулировки. Натяжитель, как вижу, можно снять целиком и посмотреть, торчит там внутрь из него что-нибудь, поджимающее башмак к цепи или нет.
Но что-то там всё же побрякивает. Клапана могут?
Или ждать, пока неисправность сама вылезет
Поделиться52011-06-15 09:16:31
- Автор: saniokdn
- слежу за порядком
- Откуда: МО, Орехово-Зуево
- Зарегистрирован : 2010-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 766
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+123/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-06]
- Провел на форуме:
7 дней 6 часов - Последний визит:
2021-09-20 16:33:21
Но что-то там всё же побрякивает. Клапана могут?
Клапана постукивают.
Побрякивать может цепь.
Поделиться62011-06-15 15:01:13
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
На tw200 (у себя такое замечал, вычитывал и у америкосов) имеет место быть неравномерное цоканье. Прослушивается, если холостые обороты ниже 1400 даже при отрегулированных клапанах. Как я понял это из за зазора толкателей клапанов в горизонтальной плоскости. Это ещё можно увидеть при регулировки клапанов, покачав толкатель влево-вправо.
Поделиться72011-06-15 15:15:33
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
У меня тоже натяжитель без регулировки.
Открути с левой стороны крышку(12) ГРМ, сними сам натяжитель и проверь его плавность перемещения. Взведи его и поставь обратно, при этом можешь пронаблюдать процесс натяжения цепи ГРМ через окно, где стояла крышка (12).
Поделиться82011-06-15 15:18:57
- Автор: saniokdn
- слежу за порядком
- Откуда: МО, Орехово-Зуево
- Зарегистрирован : 2010-01-22
- Приглашений: 0
- Сообщений: 766
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+123/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-06]
- Провел на форуме:
7 дней 6 часов - Последний визит:
2021-09-20 16:33:21
имеет место быть неравномерное цоканье
У меня тоже такое было на ТВ, после множества регулировок с разным зазором, понял что это есть нормально.
Поделиться92011-06-15 17:57:28
- Автор: gdv1969
- Старичёк
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 2011-05-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 272
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+15/-10]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2021-10-18 06:15:39
Открути с левой стороны крышку(12) ГРМ, сними сам натяжитель и проверь его плавность перемещения. Взведи его и поставь обратно, при этом можешь пронаблюдать процесс натяжения цепи ГРМ через окно, где стояла крышка (12).
Спасибо, проверю непременно.
Поделиться102011-07-12 12:51:18
- Автор: duelen
- Активный участник
- Откуда: . Необходимо заполнить.
- Зарегистрирован : 2010-10-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 32
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
14 часов 49 минут - Последний визит:
2021-05-12 15:51:48
Вниманию всех, 225 натяжитель автоматич винтового типа. Попал в следующию ситуацию на дороге шел загруженный появился небольшой звон, сначало не придал этому значения, как выяснилось познее распустилась пружина которая работала на скручивание винта натяжителя по этой причине цепь перепрыгнула по звездочке распредвала зажигание стало ранним и на максималке пошел перегрев поршня который и привел к разрушению поршня. Очень рекомендую все менять натяжитель на нерегулируемый вариант с храповиком.
Поделиться112011-08-18 15:12:25
- Автор: gdv1969
- Старичёк
- Откуда: Пермь
- Зарегистрирован : 2011-05-09
- Приглашений: 0
- Сообщений: 272
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+15/-10]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
10 дней 5 часов - Последний визит:
2021-10-18 06:15:39
а кстати, насколько сильно должна быть натянута цепь ГРМ?
Я пальцем сколько-то заметно её сместить не сумел — вся внатяг.
Поделиться122011-08-18 15:48:51
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
На мой взгляд это единичный случай, не стОит отказываться от автоматического натяжителя, который проверен не только на моделях TW, но и на ХТ225.
DUELEN,а до поломки неужели никаких не было симптомов? Если уж будешь движок перебирать,то сделай фотоотчёт.
Поделиться132011-08-18 15:54:52
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
Gdv1969, силу натяжения устанавливает сам натяжитель, поэтому не забивай себе голову. Главное-цепь не болтается,значит всё впорядке.
Поделиться142011-08-25 23:57:37
- Автор: duelen
- Активный участник
- Откуда: . Необходимо заполнить.
- Зарегистрирован : 2010-10-30
- Приглашений: 0
- Сообщений: 32
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
14 часов 49 минут - Последний визит:
2021-05-12 15:51:48
Пружина просто сломалась от вибрации выскочила из паза и распустилась.(самое обидное проехал 150 км от москвы в отпуск с полной выкладкой . )
Движок пришлось перебрать, это беда только с натяжителем у которого пружина СКРУЧИВАЕТСЯ(подчеркиваю только там где пружина работает на скручивание) все стало очень плохо когда перепрыгнула цепь изменилась фаза зажигания и поршень прихватило к гильзе пришлось менять поршень, и растачивать гильзу в результате теперь поршень 74 жду от немца модифицированный коленвал новые пружины на сцепление и клапана. Если кто в россии угробит движок пишите помогу с блоком и поршнем, пришлось заказывать кованный поршень и точить примерно 8000. Также предупреждаю всех будте осторожны с лампочками подсветки в адометре они иногда остаются в приборе по конструкции обгонная пружина соединяющая стрелку и привод НЕ ЗАЩИЩЕНА в общем лампочка повредила пружину и спидометр сдох, поставил явовский вроде работает хотя кажется показывает больше чем есть, есть еще приборка от китайца с тахометром попробую на выходных приладить там даже резьба тросика подходит посмотрим как получится, если все встанет фотки выложу.