Volkswagen Touareg: первый блин комом
Volkswagen Touareg: первый блин комом?
Чтобы совместить отменные ходовые качества и высокую проходимость, разработчики пошли на компромисс, снабдив Volkswagen Touareg несущим кузовом, независимыми подвесками всех колес и одновременно мощным внедорожным арсеналом. У него постоянный полный привод с понижающей передачей и симметричным межосевым дифференциалом (50:50), автоматически блокируемым многодисковой электронно-управляемой муфтой, которую можно задействовать и принудительно. Электронная система EDL (Electronic Differential Lock) имитирует блокировку межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса посредством штатной тормозной системы. Как опция возможны блокировка заднего дифференциала и пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и клиренса (от 160 до 300 мм).
Volkswagen Touareg
Еще один козырь автомобиля — добротная сборка, качественные материалы и богатое оснащение. Правда, базовый Touareg (с мотором R5) шел лишь с легкосплавными дисками, ABS, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой и двумя подушками безопасности. Но таких «пустых» машин на рынке почти нет — первые владельцы щедро доплачивали за дополнительное оборудование из бесконечного списка опций. К тому же после модернизации стандартное оснащение Volkswagen Touareg расширилось, и базовыми стали шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет, обогрев передних сидений и CD-магнитола. Автомобили с V6 и V8 чаще продавались с кожаным салоном, электроприводом и подогревом передних кресел, датчиками дождя и освещения, мультифункциональным рулевым колесом, а также пневмоподвеской, биксеноновыми фарами, мультимедийной системой с телевизором и навигацией.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Двигатель
На внедорожник устанавливались бензиновые V6 объемом 3,2 л (220 и 241 л.с., с 2007 года — 3,6 л, 280 л.с.), V8 4,2 л (310 л.с., с 2007 года — 350 л.с.) и W12 (6 л, 450 л.с.), а также турбодизели R5 (174 л.c.), 3 л V6 (225 и 240 л.с.) и 5-литровый V10 (313 л.с.). Рядная «пятерка» требовательна к качеству масла, которое должно соответствовать фирменным фольксвагеновским допускам VW 506–01 или 507–01. Некачественное масло приканчивает цилиндро-поршневую группу уже к 100 тыс. км. Тогда нередко приходится ремонтировать и головку блока из-за износа кулачков, толкателей клапанов и подшипников распредвала. А прохудившийся водяной насос (обычно к 80 тыс. км) или теплообменник маслоохладителя может стать причиной попадания в «моторку» тосола. Получившийся коктейль убивает турбину (от 25 000 руб.). Дизельные V6 3 л (225 и 240 л.с.) надежнее. Но к 160–200 тыс. км изнашиваются ТНВД и цепь в приводе ГРМ. Ее замена с натяжителями и успокоителями — от 45 000 руб.
Volkswagen Touareg
Бензиновые двигатели, среди которых V6 самый популярный, в целом надежны. А возможные сбои решаются перепрограммированием блока управления или промывкой системы питания. Однако уже к 100 тыс. км изнашивался цепной привод ГРМ (от 40 000 руб.). На моторе объемом 3,6 л эта проблема уже была решена. Оптимальным же по надежности и долговечности считается проверенный временем V8. В приводе ГРМ у него ремень, который подлежит замене (около 30 000 руб.) через 120 тыс. км вместе с помпой.
Volkswagen Touareg
Трансмиссия
Не отличались долговечностью автоматические коробки японской фирмы Aisin — «механика» встречается крайне редко. Если «автомат» начнет дергаться при переключениях, прежде всего проверьте софт — иногда достаточно обновить программу. Но могут капризничать электромагнитные или гидравлические клапаны. Само «железо» АКП надежно. А восстановление обойдется от 80 000 руб. «Автомат» считается необслуживаемым, но масло в нем лучше менять каждые 60 тыс. км.
Volkswagen Touareg
На первых Touareg в массовом порядке выходили из строя раздаточные американские коробки New Venture Gear, в основном из-за отказа муфты блокировки межосевого дифференциала. Вторая причина — недолговечный электромотор раздатки. Поначалу меняли по гарантии электродвигатель, а позже РК под замену шла уже в сборе. Остальные детали трансмиссии — карданные валы, редукторы и колесные приводы — работают безупречно. Подвесной подшипник кардана выдерживает до 120−150 тыс. км. Но меняется он в сборе с валом за 40 000 руб.
Volkswagen Touareg
Ходовая часть и кузов
Пружинная подвеска Volkswagen Touareg хлопот не доставит. Даже стойки стабилизаторов (по 1680 руб.) держатся до 50–80 тыс. км. Шаровые опоры (в сборе с рычагами — по 8500 руб. на сторону) и ступичные подшипники (по 3900 руб. за передние и по 4900 руб. за задние) «живут» 70−110 тыс. км. Передние амортизаторы (по 9600 руб.) служат 90−150 тыс. км. Задняя подвеска — долгожитель: многие детали выдерживают до 150–200 тыс. км. Стойки стабилизатора (по 1450 руб.) считались расходниками, но после изменения их конструкции проблема была снята. Ресурс рулевых наконечников — около 130 тыс. км. Сама же рейка выдерживает до 200 тыс. км.
Volkswagen Touareg
Пневматические стойки (по 55 000 руб.) служат около пяти лет. Если машина припала набок, причина в негерметичности системы или поломке датчика положения кузова. Чаще виноваты латунные штуцеры, которые из-за контакта с алюминиевым торцом баллона корродируют и травят. На рестайлинговых версиях такой проблемы уже нет — вместо латунных используются дюралевые штуцеры.
Volkswagen Touareg
Кузов Touareg крепкий, и лакокрасочное покрытие очень стойкое. Передние крылья из пластика, а капот алюминиевый. Коррозии сдаются трубки (3200 руб.) кондиционера. А вот электрооборудование. От коррозии, поражающей дверные микровыключатели, может «взбеситься» центральный замок, а дверные антенны системы бесконтактного доступа перестают распознавать брелок. Ксеноновые фары потеют, отчего заливается блок розжига (15 800 руб.) ксенона. Отказывают датчики парктроника и давления воздуха в шинах (в них встроен микроаккумулятор). Комплект новых датчиков давления стоит 28 000 руб. «Сходит с ума» климат-контроль из-за некорректной работы софта, отчего быстро разряжается аккумулятор.
Volkswagen Touareg 2006
Рестайлинг
Радикальных изменений во внешности не произошло. Появились новые фары в корпоративном стиле. Изменились передний бампер, противотуманки, а радиаторная решетка щедро обросла хромом. Среди технических новшеств — продвинутая система ABSplus и более «умная» система стабилизации ESP. Появился датчик опрокидывания. В списке опций — активный круиз-контроль и система контроля «мертвых» зон Side Scan. Модернизированы и двигатели: бензиновые 3,6 л (вместо 3,2 л) и 4,2 л оснащены непосредственным впрыском и стали выдавать 280 и 350 л.с. соответственно. Дизельный V10 похудел до 4,9 л, сохранив прежнюю мощность 313 л.с.
Volkswagen Touareg 2006
Преемник
В начале 2010 года в Мюнхене был представлен Volkswagen Touareg второго покoления серии NF. Он стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота, наоборот, уменьшилась на 20 мм. Дизайн выдержан в новом корпоративном стиле компании.
Volkswagen Touareg II
В базовой версии Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 220 мм. То есть, по сути, это кроссовер. Однако для любителей off-road по-прежнему предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя понижающую передачу, блокировку центрального и заднего дифференциалов, а также пневматическую подвеску с возможностью регулирования дорожного просвета в пределах от 160 до 300 мм. Гамма двигателей насчитывает четыре силовых агрегата вместо шести. Это 3-литровые турбодизели V6 TDI (204 л.с. и 240 л.с.), бензиновый V6 3.6 FSI (280 л.с.), турбодизельный V8 объемом 4,2 л (340 л.с.) и даже первая в истории компании Volkswagen гибридная версия — компрессорный бензиновый V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с., работающий в паре с 47-сильным электродвигателем. Со всеми моторами сочетается новейшая 8-диапазонная автоматическая коробка передач.
Volkswagen Touareg II
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
Сергей Федоров
— В целом со своей задачей Volkswagen Touareg справился. У него получилось как нельзя лучше совместить, казалось бы, изначально несовместимые качества — прекрасные управляемость и ходовые свойства с потрясающими внедорожными возможностями. К этому можно добавить отменные потребительские качества, высокий комфорт и отличную шумоизоляцию. Однако из-за своей технической сложности автомобиль не отличается особой надежностью и доступностью в эксплуатации. А многочисленные проблемы с электроникой способны вывести из себя даже самого уравновешенного владельца — недаром Touareg называют компьютером на колесах. Да и счета из автосервиса не обрадуют. Тем не менее подержанный вариант можно рекомендовать к покупке. Но это должен быть экземпляр моложе 2007 года, когда основные болячки модели были вылечены. Не стоит брать и навороченную версию, лучше приобретать машину с обычной пружинной подвеской или вариант с прозрачной родословной. Но самое главное — обязательная диагностика всех систем.
Регулировка фар туарег 2008 по высоте
Общие сведения о системах светотехники с газоразрядными лампами :
В ксеноновых системах светотехники используется газоразрядная лампа, заполненная газом ксеноном.
Поэтому головные фары с газоразрядными лампами называют также ксеноновыми фарами.
Имеются различные варианты фар:
* Простые „ксеноновые“ фары
Под обычной „ксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний свет.
Обычные „ксеноновые“ фары имеют функцию „дополнительного дальнего света“.
* „Биксеноновые“ фары
Под „биксеноновой“ фарой понимается фара, в которой „одна“ газоразрядная лампа дает ближний и дальний свет.
По этой причине при регулировке „биксеноновых“ фар вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
„Системы светотехники с биксеноновыми фарами“ дополнительно всегда оснащены корректором фар и очистителем фар.
* Система фар AFS
Система AFS представляет собой систему светотехники с головными фарами на газоразрядных лампах и статическим адаптивным освещением
Инструкция
* Автомобили с адаптивным головным освещением (статическим адаптивным освещением) опознаются по дополнительному отражателю -стрелка- между указателем поворота -1- и модулем ближнего света -3-.
* Адаптивное освещение работает только с ближним светом.
AFS означает Adaptive Frontlighting System (адаптивная система головного освещения)
Головные фары с газоразрядными лампами и статическим адаптивным освещением не имеют функции „дополнительного дальнего света“
Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.
Инструкция
В автомобилях с фарами с газоразрядными лампами перед любой регулировкой фар должна быть выполнена базовая установка при помощи тестера, → Глава.
Регулировка головной фары слева, Golf :
Инструкция
* Проверить одинаково ли работают обе фары при включении ручной коррекции угла наклона фар.
* Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
* Сначала установить винт регулировки по высоте -2-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
* Затем установить боковой регулировочный винт -1-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
Головные фары с газоразрядными лампами, выполнение базовой установки
– Подключить тестер.
– Включить зажигание.
– Нажать „Ведомый поиск неисправностей“
Ввести параметры автомобиля, опрашиваются все устройства управления.
– Нажать в указанном порядке следующие обозначения:
* переход
* выбор функций и компонентов
* кузов
* электрооборудование
* 01-Системы с функцией самодиагностики
* 55 — динамическая коррекция угла наклона фар
* J 431– динамическая коррекция угла наклона фар, функционирование
* J 431– блок управления для динамической коррекции угла наклона фар, базовая регулировка
* Нажать → клавишу
– Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
* Нажать → клавишу
* Действовать в соответствии с указаниями тестера и подтверждать ввод, пока не появится текст:
J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка
– В дальнейшем следовать указаниям тестера.
– Проверить угол наклона фар и при необходимости откорректировать
– Довести до конца функциональную программу J 431– устройство управления для LWR, первоначальная установка.
Туарег размеры кузова и информация общего характера
Туарег – это именно тот автомобиль, о котором говорят – золотая середина кроссоверов. Действительно, размеры этого автомобиля вполне компактны, и автомобиль не слишком мал и не чересчур велик. Среднеразмерный cross производится с 2002 года, а сегодня выпускается повсеместно, включая и наш Калужский завод. Рассмотрим этот автомобиль подробнее, узнаем его точные размеры и ознакомимся с его другими характеристиками.
Габариты кузова Туарег
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.
Модель | Длина, мм | Ширина, мм | Высота | Колесная база, мм | Вес, кг |
Touareg R50 2008 года | 4754 | 1928 | 1703 | 2855 | 2179 |
Touareg кроссовер 2013 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2012 | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2011 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2010 года | 4795 | 1940 | 1732 | 2893 | 2179 |
Touareg кроссовер 2008 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Touareg кроссовер 2007 года | 4754 | 1928 | 1726 | 2855 | 2214 |
Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.
Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.
Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.
Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.
Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.
Все поколения Туарега
Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.
2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.
Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.
Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.
Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.
Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.
На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.
Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.
Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.
Обзор от эксперта
Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.
Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.
Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.
Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.
Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.
Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.
Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.
Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.
Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.
Честный взгляд на Туарег
Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.
Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.
Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.
- Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.
Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.
Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.
Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.
- Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.
Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?
Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.
Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.
- Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
- Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
- Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.
С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.
- Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
- Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
- На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.
Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.
Примечание. Некоторые владельцы советуют зафиксировать оптику стальными тросиками, но это вряд ли можно расценивать, как эффективный вариант. Дело в том, что воришки могут пойти в этом случае на более варварский способ извлечения фар с повреждением кузова.
- Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
- Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
- Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.
Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.
Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.
Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.
Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры. В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним.
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg — среднеразмерный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2002 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе (и ранее в Калуге). Touareg стал третьим внедорожником в истории марки после Volkswagen Тур 82 (Kübelwagen) и Volkswagen Iltis.
Содержание
Первое поколение [ править | править код ]
Volkswagen Touareg I | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2002—2010 |
Двигатель | |
3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6 3,6 L FSI 280 л.с. V6 4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8 6,0 L FSI 450 л.с. W12 2,5 L TDI 174 л.с. l5 2,5 L TDI 163 л.с. l5 3,0 L TDI 225 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 5,0 L TDI 313 л.с. V10 5,0 L R50 350 л.с. V10 | |
Трансмиссия | |
6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Высота | 1726 мм |
Клиренс | 237 мм (до 300 мм у версии с пневмоподвеской) |
Колёсная база | 2855 мм |
На рынке | |
Связанные | Audi Q7, Porsche Cayenne |
Медиафайлы на Викискладе |
Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.
Фейслифтинг [ править | править код ]
На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мертвой зоне». Так же в модели была исправлена проблема с автоматической коробкой, которая в изначальной версии была ненадежна.
Touareg R50 [ править | править код ]
Touareg R50 является третьим после Volkswagen Golf и Passat автомобилем, который в названии имеет букву ‘R’. Глобальный запуск R50 был в 2007 году на Австралийском международном автомобильном автосалоне (AIMS).
R50 комплектуется 5,0-литровым V10 дизельным двигателем, 257 кВт (349 л. с.) и разгоном до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,7 секунды. [1]
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:
Euro NCAP [2] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 34 | |
Ребёнок | 39 | ||
Пешеход | 7 | ||
Протестированная модель: Volkswagen Touareg (2004) |
Второе поколение [ править | править код ]
Volkswagen Touareg II | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 2010—2018 |
Двигатель | |
3,6 L FSI BlueMotion 280 л.с. V6 3,0 L FSI 290 л.с. V6 3,0 L FSI Hybrid 333 л.с. V6 4,2 L FSI 360 л.с. V8 3,0 L TDI 204 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6 3,0 L TDI BlueMotion 245 л.с. V6 4,2 L TDI 340 л.с. V8 | |
Трансмиссия | |
8-ступенчатая АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4796 мм |
Ширина | 1941 мм |
Высота | 1709 мм |
Колёсная база | 2893 мм |
На рынке | |
Связанные | Audi Q7, Porsche Cayenne |
Медиафайлы на Викискладе |
В начале 2010 года Volkswagen представил в Мюнхене Touareg нового поколения. Автомобиль стал длиннее на 43 мм и шире на 12 мм, высота уменьшилась на 20 мм. Будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигателей будет семь: трехлитровые турбодизели V6 TDI (204 л. с. и 240 л. с.), бензиновая «шестерка» 3,6 FSI мощностью 249 л. с. и 280 л. с., турбодизельная «восьмерка» объемом 4,2 л (340 л. с.), и первый «гибрид» в истории компании Volkswagen (компрессорная бензиновая «шестерка» 3,0 TSI мощностью 333 л. с. в паре с 47-сильным электродвигателем). Стандартный Touareg оснащается межосевым дифференциалом Torsen и пружинной подвеской с клиренсом 200 мм. Кроме того, для Touareg второго поколения предлагается внедорожный пакет Terrain Tech, включающий в себя: понижающую передачу, блокировку центрального дифференциала, блокировку заднего дифференциала, а также пневмоподвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 300 мм [3] .