A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

О регулировке света

О регулировке света

Вобщем летом ездил по трассе ночью. Без дальнего света ехать выше 60 опасно — нифига не видно дальше метров 40. Почитал форум тигуановодов у них схожие проблемы. Все решалось поднятием фар.
Итак смотрю на фару. А там сказано 1%. Может я не правильно понимаю, но 1% это значит что свет на дистанции 1 метр падает на 1 см.

Нахожу стенку становлюсь в упор и отмечаю позицию излома света а также делаю метки на 5 см ниже.

Отезжаю на 5м. Смотрю на результат и вижу что фары светят гораздо ниже моих отметок. Жаль фото не сделал. Вобщем беру компьютер, запускаю ODIS и выбираю базовую установку фар.

Далее отвёрткой регулирую фары по высоте, по очередности закрывая одну фару.

После чего запоминаю новое положение ламп.

Для фар с адаптивным светом это обязательно! Просто регулировать фары нельзя.
Результат

Паралельно ещё замечаю, что в кодировках для фар кодиака не активировано динамическое адаптивное освещение. А на тигуане активно. Вобщем, активирую и его.

Пока эффекта не увидел. Эта опция должна активировать поворачивание линз в сторону поворота (подсвечивание поворота) при движении по трассам с большой скоростью (не путать со статической подсветкой поворотов на скорости до 40 км/час) и изменение пучка света фар в зависимости от скорости (на трассе пучек должен сужаться и светить дальше, в городе светить ниже и шире). Посмотрю работает ли эта опция.

Skoda Kodiaq 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 47

Доброй ночи. Вы не знаете, что будет, если просто отрегулировать фары, без базовой настройки через комп?

Думаю где-то она не будет правильно работать

Может восприятие разное . Мне при 100-120 максимум -ближнего вполне хватает
Быстрее -да, уже плохо видно .

Возможно настройка фар разная. Но реально ночью стрёмно.

Привет, можешь помочь с советом. тут ситуация такая, у меня изначально тоже было отрегулировано низко, я их просто поднял, ну и вроде как бы на этом все.
затем как то заехал к человеку на активацию скрытых функций, и он когда лазел смотрел про coming home/leaving home, затем когда вышел из блока, появилась ошибка корректора фар, он пару минут что то надимал, в итоге ошибка убралась, я уехал.
Заметил потом то что у меня ближний был задран вверх, я уже опять таки механически спустил ближний, но, получается при включении дальнего ближний должен подниматься, но у меня перестал поднимать, только если задняя часть нагружена и лишь тогда ближний поднимается вверх. в общем никто не знает что делать, вроде все работает, но ближний подниматься перестал, как сделать как было? Машина 18 года. может как то в базовые установки вернуть можно, сам бы сделал, но одисс нет а через vcdc можно ли. в общем если я смог объяснит, и ты понял, помоги пожалуйста с советом если знаешь что делать.

При запуске идет тест фар. Скорее всего его отключили. Это выдало ошибку и провели базовую настройку.
Нужен одис. Так как Вася не понимает правильно блок 4B помоему.

Спасибо. я бы к диллеру обратился, но врядли они захотят что либо делать, да и просто их специалисты это ребята с 3мя классами оброзования. в общем все равно спасибо. а где этот одис взять можно? Только купить? Или где то подрезать можно?

За деньги они спокойно сделают регулировку фар

Спасибо, попробую на ТО спрошу, только мне кажется они просто отверткой смогут покрутить под капотом, а про регулировку с помощью одиса, мне кажется у диагноста глаз дёргаться начнет от такой информации

Ну не знаю! У меня и в мануале написано что фары адаптивные и ведут они себя подобающим образом, в зависимости от манеры движения и погоды.

та же фигня.
А ввасей нельзя?

В теории можно если он правильно распознает новый блок 4B. В чём я не уверен.

KodiaqStyle

та же фигня.
А ввасей нельзя?

Возможно у вас ещё 55 блок стоит а не 4B. На первые кодиаки шел 55 блок. Видел сканы. Тогда точно Васей можно

Товарищи не вносите смуту. Могут у нас фары поворачиваться влево и вправо или не могут? Конкретно да или нет?

Вообще бред. Даже на октахе с ксеноном они поворотные были.

Ана октахе с led и даже на Супербе эта настройка вырублена.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления шкода октавия

Товарищи не вносите смуту. Могут у нас фары поворачиваться влево и вправо или не могут? Конкретно да или нет?

Руководство Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
— Давление в шинах в пределах нормы.
— Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
— Отражатели и лампы накаливания в порядке.
— Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
— Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
— В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen — проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
— Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).

Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
— По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
— Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:

Указатель уровня топливаМасса груза, кг
Резерв топлива42
1/435
1/223
3/412
Полный бак

Указание
— В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
— Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
— Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
— Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.

Номинальное значение наклона:
— Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %

Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.

Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами

ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Светодиодные фары Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
— Подключить к диагностическому тестеру — VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
— В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
— Следовать указаниям на дисплее тестера.

После базовой установки фар:
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.

— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Читайте так же:
Skoda felicia регулировка оборотов

Механическая регулировка фар Skoda Karoq

Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.

1 — Горизонтальная регулировка ближнего света
2 — Вертикальная регулировка ближнего света

Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары

Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
— Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.

Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.

Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq

— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.

Фары головного освещения Skoda Karoq с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Skoda Karoq , скачать электросхему Skoda Karoq , панель приборов Skoda Karoq , система освещения Skoda Karoq , магнитола Skoda Karoq , аудиосистема Skoda Karoq , стеклоочиститель Skoda Karoq , регулировка фар Skoda Karoq , коды ошибок Skoda Karoq

4. Фары головного освещения

Компоненты

Галогенные лампы
  1. Винт крепления, момент затяжки 3,5 Н∙м
  2. Полый болт крепления
  3. Корпус фары головного освещения
  4. Винт крепления, момент затяжки 1,5 Н∙м
  5. Светодиодный модуль дневных ходовых огней
  6. Лампа дальнего света фар, лампа Н7
  7. Крышка и держатель модуля светодиода дневных ходовых огней
  8. Винты крепления, момент затяжки 1.5 Н∙м
  9. Лампа указателя поворота, PWY24W
  10. Лампа габаритных огней, W5WBV
  11. Крышка
  12. Электромотор корректора фары
  13. Лампа противотуманной фары
  14. Крышка
  15. Крышка
  16. Лампа ближнего света фар, Н7 LL

Внимание:
Лампы накаливания Н7 и Н15 находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Светодиодные фары
  1. Винт крепления, 3,5 Н∙м
  2. Полый болт
  3. Корпус фары головного освещения
  4. Винт крепления
  5. Модуль светодиодов для противотуманного света и габаритного огня
  6. Крышка
  7. Винт крепления, момент затяжки 1,5 Н∙м
  8. Винт крепления, момент затяжки 1,5 Н∙м
  9. Силовой модуль 1 для светодиода левой фары головного света А31
  10. Крышка
  11. Электромотор корректора фары

Снятие и установка фары головного освещения

Снятие

Внимание:
При неправильном снятии возможно повреждение фары или защитного элемента переднего бампера.
Можно поцарапать защитный элемент переднего бампера.
При снятии фары соблюдать осторожность и не прилагать излишних усилий. Соблюдать предписанную последовательность снятия.
Накрыть защитный элемент переднего бампера для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия.
Для защиты фары укрыть внутреннюю сторону крыла на конце крыла.

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болт крепления на несколько оборотов, как показано на рисунке ниже.

3. Выкрутить болты крепления (стрелки), показанные на рисунке ниже.

4. Расфиксировать и отсоединить разъем жгута электропроводки на фаре головного освещения.

5. Снять фару головного освещения (1) в сборе, вытягивая ее по направлению вперед. Выполняя данную операцию, отсоединить уплотнитель фары головного освещения от переднего крыла.

6. На фарах головного освещения со светодиодами, отметить расположение вентиляционного шланга на фаре.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить фару головного освещения и плотно зафиксировать ее на бампере. Затянуть элементы крепления, показанные на рисунке ниже.

3. Для фар со светодиодами, проверить и убедиться в том, что вентиляционный шланг проложен должным образом.

4. Проверить и убедиться в правильности установки фары головного освещения.

Регулировка фар головного освещения относительно кузова

1. Снять панель переднего бампера в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Отпустить болты крепления.

3. Убедиться в том, что между фарой головного освещения и крылом установлен равномерный зазор.

4. Затянуть болты крепления.

5. Закрыть крышку капота.

6. Вкрутить болт в соединительный болт.

Читайте так же:
Skoda fabia установка сигнализации

7. Затянуть болт крепления.

8. Выполнить функциональную проверку.

9. Проверить и, при необходимости, отрегулировать фары головного освещения.

Регулировка фар (если предусмотрено)

Подготовка к визуальной регулировке

Регулировку фар необходимо проверять в следующих случаях:

  • При установке новой капсулы фары.
  • Если при ремонте или обслуживании передней части автомобиля были затронуты или могли быть затронуты фары или их крепления.

Экран для регулировки фар должен отвечать следующим критериям:

  • Для работы необходима ровная горизонтальная площадка достаточного размера, чтобы разместить автомобиль и иметь еще 7,62 м расстояние от поверхности фар до передней поверхности регулировочного экрана.
  • Экран должен быть 1,52 м в высоту и 3,66 м в ширину, с матовой белой поверхностью, хорошо затененной от постороннего света. Экран должен быть правильно отрегулирован относительно поверхности, на которой стоит автомобиль. Необходимо проследить за тем, чтобы экран был параллелен автомобилю.
  • На экране должны иметься неподвижная вертикальная центральная линия, две регулируемые в боковом направлении вертикальные ленты и одна регулируемая по вертикали горизонтальная лента.
  • Если нет стандартного экрана заводского производства, в качестве экрана можно использовать вертикальную стену со светлой непрерывной поверхностью размером примерно 1,83 м в высоту и 3,66 м в ширину. Поверхность должна быть выкрашена моющейся матовой белой краской.
  • После установки регулировочного экрана на постоянное место нарисовать на полу непосредственно под фарами реперную линию, указывающую на правильное положение фар при регулировке.
  • Расстояние между фарами (1)
  • Средняя линия экрана (2)
  • Регулируемый вертикальный указатель (3)
  • Регулируемая горизонтальная лента (4)
  • Схема светового экрана (5)
  • Вертикальная средняя линия перед правым указателем фары (6)
  • 7,62 м (7)
  • Ось автомобиля (8)
  • Регулируемый вертикальный указатель
  • Горизонтальная средняя линия фар
  • Вертикальная средняя линия перед левой фарой

Прежде чем начинать регулировку фар, необходимо выполнить следующие действия:

1. Очистить автомобиль от снега, льда и грязи.

2. Топливный бак автомобиля должен быть полон.

3. Прекратить все остальные работы на автомобиле.

4. Если на автомобиле выполнялось какое-либо техническое обслуживание, удостовериться, что все детали установлены на место.

5. Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности.

Примечание:
Автомобиль на рисунке ниже, изображен схематически.

6. Левые шины автомобиля должны быть параллельны опорной линии, идущей от экрана, когда фары установлены вдоль опорной линии.

7. Не загружать в автомобиль какие-либо грузы.

8. На сиденье водителя должен быть груз примерно 75 кг.

9. Накачать шины до правильного давления.

10. Если автомобиль предназначен для перевозки тяжелых грузов или буксировки прицепа, имитировать загрузку на автомобиль.

11. Покачать автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Включить фары на ближний свет и следить за левым и верхним краями зоны высокой освещенности на экране. Положение краев зон высокой освещенности должно соответствовать требованиям.

Порядок регулировки направления светового пучка фар.

1. Открыть капот.

2. Измерить расстояние от пола до центра лампы фары. В некоторых фарах на линзе имеется специальная точка для регулировки направления.

3. Отмерить измеренное расстояние от пола на экране и разместить горизонтальную ленту на измеренном расстоянии.

4. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы левой фары.

5. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

6. Измерить расстояние от опорной линии на полу до средней линии лампы правой фары.

7. Отмерить измеренное расстояние от опорной линии на экране и разместить вертикальную ленту на измеренном расстоянии.

Внимание:
Не накрывать фару. Это может привести к перегреву.

8. Включить ближний свет. Перекрыть пучок света между фарой со стороны пассажира и экраном.

Внимание:
Фары не регулируются по горизонтали.

9. Отрегулировать направление света фар, вращая винт вертикальной и горизонтальной регулировки в соответствии с государственными и местными нормативами или так, как показано на шаге 8.

10. Повторить процедуру регулировки направления пучка света для фары со стороны пассажира, перекрыв пучок света от фары со стороны водителя.

11. Выключить фары.

12. Закрыть капот.

Лампа указателя поворота (галогенные фары)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Читайте так же:
Skoda octavia 2012 установка сигнализации
Снятие

1. Снять крышку лампы указателя поворота (2), как показано на рисунке ниже.

2. Извлечь из корпуса фары головного освещения патрон вместе с лампой (1) (стрелка В), как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь лампу из патрона и заменить новой.

4. Установка выполняется в последовательности обратной снятию.

Лампа ближнего света фар (галогенные фары)

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

Снятие

1. Снять крышку (1) с корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

2. Надавить на рычаг фиксатора в направлении стрелки А и отвернуть патрон (2) вместе с лампой (1) в направлении стрелки В, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь лампу (1) из держателя (2), как показано на рисунке ниже.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Электромотор корректора фары

Снятие и установка

1. Снять фару головного освещения в сборе.

2. Снять крышку (3), показанную на рисунке ниже.

3. Извлечь уплотнительное кольцо из корпуса фары головного освещения (1), как показано на рисунке ниже.

4. Для лучшего доступа, необходимо извлечь лампу противотуманного света.

5. Отсоединить актуатор (1), провернув его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

6. Высвободить актуатор в направлении стрелки А, как показано на рисунке ниже.

7. Извлечь актуатор (1) в направлении стрелки В, чтобы извлечь его из корпуса фары головного освещения.

8. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Противотуманные лампы

Снятие и установка

Внимание:
Лампы накаливания находятся под давлением и могут разрушиться при их замене, что может привести к получению травм. Перед началом работ по замене ламп надеть защитные перчатки и очки.

Внимание:
При замене лампы накаливания не касаться ее колбы оголенным пальцами, использовать при этом чистые перчатки. Жир с пальцев может остаться на поверхности колбы лампы и в результате этого может разрушиться лампа или жир потемнеет и конденсирует на поверхности отражателя, что скажется на светосиле фар.
При монтаже резиновых крышек быть предельно внимательным, чтобы установить их должным образом. В противном случае внутрь корпуса фары может попасть влага и вода.
Перед началом каких-либо работ необходимо выключить зажигание и все электропотребители энергии.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Используя подходящий отрезок провода (2), снять крышку (1) с подкрылка передней колесной арки, как показано на рисунке ниже.

2. Снять крышку (3) с корпуса фары головного освещения, как показано на рисунке ниже.

3. Провернуть ламу (1) в направлении стрелки А и снять ее в направлении стрелки В, как показано на рисунке ниже.

4. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.

Форум Шкода Карок

Корректировка через магнитолу делает тоже самое, что раньше делала крутилка-гидрокорректор слева внизу от руля. Это корректировка для опускания пучка из нормального положения, когда он задирается вверх при полной загрузке автомобиля.

Если же в нормальном положении фары ниже, чем надо, то эта корректировка не поможет. (если только она вдруг зачем-то не выкручена в магнитоле в нижнее положение).
Лучше заехать к официалам и отрегулировать нормально на стенде.

(Оффтоп: например, регулировка адаптивного ксенона на Октахе обошлась всего в 450 руб

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 13 сен 2020, 21:08

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение shulz2004 » 13 сен 2020, 21:56

Вот.

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 07:40

Регулировка фар

  • Цитата

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 15:52

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Gammavit » 14 сен 2020, 16:16

Читайте так же:
Сигнализация самостоятельная установка шкода

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Shatrov » 14 сен 2020, 17:26

А вы не пробовали их отрегулировать? Я с февраля езжу с такими фарами, нарадоваться не могу) даже би ксенон на тигуане так не светит. Может они у вас тупо в землю направлены?

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
PS: езжу много по ночам ( трафик меньше)
Уже практически не пользуюсь дальним светом, хватает с запасом, и нет у меня резкой границы перехода. Встречные тоже не моргают. Имхо.

Регулировка фар

  • Цитата

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Сандер » 14 сен 2020, 21:17

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение *don* » 14 сен 2020, 21:57

Регулировка фар

  • Цитата

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Anton47 » 15 сен 2020, 12:04

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Андреич » 15 сен 2020, 15:32

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение mozzart27 » 15 сен 2020, 16:10

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Юpuй » 24 сен 2020, 15:22

Регулировка фар

  • Цитата

Сообщение Юpuй » 01 окт 2020, 11:34

Может быть они чуть и приподнимаются, но ощутимого эффекта нет. Разгоняться вслепую — то еще удовольствие. Яркое пятно перед машиной, а дальше резкая граница и мрак. Ночь застала в дороге с югов намучился. До дома 500 км хоть останавливайся и ночуй. Благо М4 была пллотно загружена. Помгал свет встречных и попутных.
Отношение диллерского центра огорчило. Запросили хорошие деньги за диагностику и калибровку. И не обещали, что станет лучше. Если не регулироать то за диагностику все равно платить. Машина новая. Устранение косяков разве не входит в обязанности диллера?

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector