A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает корректор фар

Как работает корректор фар

Правила эксплуатации автотранспортных средств регламентируют светотеневую границу ближнего света фар. Во время движения автомобиля в зависимости от массовой и позиционной загрузки автомобиля, неровностей дорожного покрытия, скоростного и ускорительного режима движения транспортного средства угол наклона фар меняется постоянно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

влияние корректора фар на безопасность движения автомобилей

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Это может вызвать уменьшение зоны обзора в темное время суток и, что самое опасное, ослепление водителей встречных автомобилей. И тот и другой случай может привести к созданию аварийной ситуации. Поэтому на новые автомобили, реализуемые в Евросоюзе с 2000 года, обязательна установка штатного корректора ближних фар.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Автовладельцам, эксплуатирующим автомобили в России, следует знать: при установке ксеноновых фар ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие автоматизированного корректора фар. Если в штатной системе оборудования корректор фар отсутствует, необходима установка нештатного устройства.

Принцип работы корректора фар

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Различают два основных типа регулирования положения фар: ручной и автоматический.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

В случае ручного регулирования водитель, руководствуясь визуальным наблюдением, сведениями о загрузке и местоположении транспортного средства, дорожной ситуацией, самостоятельно определяет необходимость корректирования положения светового потока фар.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

В качестве органов управления на щитке управления водителя устанавливаются переключатели либо потенциометры, которые регулируют приводы излучателей, световозвращателей либо линз фар. В качестве приводов могут быть использованы различные механизированные узлы:

  • механические на основе тросиков и редукторов;
  • пневматические в составе пневмосистем (использовались в большегрузных авто);
  • гидравлические;
  • электромеханические.

Впервые корректоры фар применили в военной технике в середине прошлого века. В серийных автомобилях их стали применять сначала на внедорожниках, предназначенных для движения по пересеченной местности.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

С широким внедрением электронных систем в автомобилестроении себестоимость электромеханических корректоров фар уменьшилась. Сейчас электромеханические корректоры фар применяются на большинстве автомобилей.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Основной исполнительный механизм электромеханического корректора – мотор-редуктор, в состав которого входят:

  • электродвигатель (постоянного тока, шаговый или синхронный);
  • червячный механизм;
  • шаровый наконечник, механически соединенный с оптической системой.

мотор- редуктор электромеханического корректора фар

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Автоматические корректоры фар

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

В процессе движения, особенно на пересеченной местности, водитель не всегда может оперативно реагировать на изменение дорожной обстановки, вовремя производить переключение положения фар вручную. В темное время суток для ослепления водителя встречного автомобиля достаточно доли секунды. Кроме этого, ручная корректировка предполагает элемент субъективности принятого решения, неточность установки светотеневой границы.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Видео — корректор фар Audi A8:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

На современных автомобилях устанавливают автоматизированные корректоры фар, в схему которых входят:

  • датчики положения;
  • блоки управления (самостоятельные и интегрированные в другие системы управления кузовом авто);
  • исполнительные механизмы.

В качестве датчиков положения автомобилей первоначально применялись потенциометрические (резистивные) датчики. Датчик механически крепится на кузовном элементе. Движок потенциометра приводится в регулирование рычагом, закрепляемым на рычаге соответствующего колеса. Для эффективного регулирования в таком случае достаточно установки трех датчиков: на передних колесах и заднем мосте. Резистивные датчики недолговечны, поэтому со временем перешли на электромагнитные датчики, датчики Холла, ультразвуковые датчики расстояний. Принцип их механического действия не изменился.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

датчик положения автомобиля

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Сигнал с датчиков положения поступает на блок управления корректором фар. В большинстве современных автомобилей территориально он расположен в блоке управлением кузовом либо в непосредственной близости от него.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Производители используют стандартные схемы обработки аналоговой либо цифровой информации о положении кузова. Более продвинутые системы корректируют положение светового потока, учитывая вектор движения (вправо-влево, вверх-вниз). Впервые такие динамические системы начали экспериментально устанавливать на гоночные автомобили. В процессе обработки информации они руководствуются помимо сигналов датчиков, цифровой информацией с блока ABS. Сейчас такими системами оснащено большинство серийных автомобилей среднего и премиум класса.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Нештатные устройства

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Для установки нештатных корректоров фар необходимо приобрести набор дополнительного оборудования. Сейчас на рынке много предложений различных производителей в разных ценовых категориях. Важно, чтобы набор был совместим с оптической системой конкретного автомобиля. Подключение таких систем требует навыков электромонтажных работ, наличие специальных инструментов.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Один из вариантов набора дополнительного оборудования представлен на рисунке.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор лодочного мотора парсун

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

набор нештатных корректоров фар

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Очень важно после проведения монтажных работ правильно произвести регулировку корректора фар и настроить световой поток. Для этого необходимо собрать и расчертить оптическую схему.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

регулировка корректора фар

p, blockquote 28,0,0,1,0 —>

Необходимо расчертить на вертикальном щите (заборе, стене) линии горизонта фар, обозначить точки максимального отклонения луча, затем произвести регулировку светового потока при нейтральном сигнале корректора фар, для каждой из фар. При этом другую фару лучше обесточить. Если вы устанавливаете свет фар без помощника, на водительское сидение необходимо положит балласт, соответствующий массе водителя. Работоспособность установленного корректора проверяется изменением нагрузки на соответствующие области кузова (багажник, сидения).

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Контроль неисправности

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Помните: корректоры фар – одна из основных систем безопасности движения в темное время суток, следите за ее исправностью. Не устанавливайте ксеноновые фары, если ваш автомобиль не оснащен исправной системой коррекции светового потока.

В процессе эксплуатации автомобилей, оснащенных автоматизированными корректорами фар, система управления положением находится задействованной при включении ближнего света. При этом датчики положения кузова работают постоянно. Если они потенциометрического типа, то происходит износ контактной зоны движка и резистивного напыления. Их ресурс составляет 10 – 15 лет эксплуатации. Электромеханические приводы также имеют ограниченный ресурс.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

В большинстве автомобилей о неисправности системы коррекции светового потока фар можно судить по отсутствию характерного «жужжания» привода одной из фар при включении зажигания либо ближнего света. Наиболее полную информацию дает компьютерная диагностика. Ее необходимо производить, если есть подозрение на некорректность светового потока.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

В качестве мер контроля работоспособности можно использовать отсоединение одного из рычагов датчиков положения. Для этого необходимо:

  • механически отсоединить крепление рычага датчика положения;
  • включить зажигание и ближний свет в темное время суток, установив автомобиль напротив стены.
  • изменять положение рычага, соответственно движка датчика;
  • следить за изменением светового потока фар.

Если коррекция фар отсутствует, следует проверить работоспособность датчиков и исполнительных механизмов. В некоторых случаях они идентичны для левой и правой сторон. Чтобы убедиться в их работоспособности, датчики и приводы можно поменять местами. Наиболее частая причина отказа – неисправность электропроводки. В таком случае для ремонта необходима полная схема электрооборудования автомобиля.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Как проводится проверка машины по гос.номеру и в каких случаях она может быть полезной.

Как можно снять секретку с колеса, если головка сорвана.

Чем резина RUNFLAT https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/shiny-po-texnologii-runflat.html отличается от обычной, её плюсы и минусы.

Корректор фар

Здесь Вы найдете полезные советы о регулировании угла наклона автомобильных фар.

Нагрузка и колебания автомобиля относительно поперечной оси изменяют угол наклона фар. Это может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Поэтому согласно закону необходимо использовать корректор наклона фар (КНФ). На этой странице Вы узнаете, как работают системы, доступные на рынке, и каким образом их можно проверить с помощью простых средств. Здесь также можно узнать о том, что делать в случае неисправности и что следует учитывать при регулировании фар с помощью автоматического КНФ.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Ручной корректор наклона фар

Автоматический корректор наклона фар

Советы по обращению с корректорами наклона фар

Неисправность корректора наклона фар

Проверка корректора наклона фар

Настройка корректора наклона ксеноновых фар

Обязательное использование корректора наклона фар

РУЧНОЙ КОРРЕКТОР ФАР : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Корректор наклона фар предназначен для регулирования высоты светотеневой границы в соответствии с нагрузкой транспортного средства. Это позволяет предотвратить ослепление водителей встречных транспортных средств при перегрузке автомобиля. Последние модели автомобилей оснащены ручными и автоматическими корректорами наклона фар. Если автомобиль оснащен ручным корректором наклона фар, водитель должен сам регулировать угол наклона фар с помощью переключателя. Имеются как пневматические, так и электрические системы.

Проблема заключается в том, что многие загруженные автомобили ослепляют другие транспортные средства, потому что их водители недостаточно проинформированы о возможностях регулирования и принципе действия корректора наклона фар своих автомобилей.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОРРЕКТОР ФАР : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Конструкция автоматического корректора наклона фар

Эти системы КНФ выполняют свою задачу без помощи водителя. Существует две системы: квазистатический и динамический КНФ.

Читайте так же:
Как регулировать форсунки диджитроник

1 – фара, 2 – исполнительный элемент, 3 – датчик переднего моста, 4 – выключатель света, 5 – блок управления, 6 – датчик заднего моста, 7 – датчик частоты вращения, 8 – нагрузка

Квазистатический корректор наклона фар

Автоматические системы регулирования наклона фар бывают двух видов: квазистатический и динамический корректор наклона фар. Квазистатический КНФ корректирует изменения наклона только на основании изменения нагрузки.

Блок управления анализирует данные, полученные от датчиков переднего и заднего моста, сравнивает их с сохраненными заданными значениями и при необходимости соответствующим образом управляет сервоприводами фар.

Как правило, в данном случае используются те же сервоприводы, что и для ручного КНФ. На компактных автомобилях без значительных выступов колес эта система позволяет обойтись без датчика переднего моста, поскольку изменения угла наклона имеют место, прежде всего, только на заднем мосту. Кроме того, квазистатический КНФ работает с большим демпфированием, т. е. регулирует только длительные наклоны кузова. В комплектах HELLA для модернизации ксеноновых фар используется ультразвуковая система. В данном случае датчик измеряет прямое расстояние до дорожного полотна.

Динамический корректор наклона

На сегодняшний день на транспортных средствах, оснащенных ксеноновыми фарами, почти всегда устанавливаются динамические корректоры наклона фар, реагирующие на изменения наклона, например, вследствие ускорения или торможения.

На блок-схеме показана конструкция динамического корректора наклона фар. Блок управления рассчитывает заданные значения на основании данных датчика с учетом характеристик движения. В отличие от квазистатического КНФ в данном случае сервоприводы включаются за доли секунды. Для обеспечения такого быстрого реагирования в качестве исполнительных элементов фар преимущественно применяются шаговые двигатели.

Серводвигатель ручного и автоматического корректора наклона фар

В системах, которые в настоящее время предлагаются на рынке, используются электрические серводвигатели, которые (в 3-м поколении) имеют дополнительные функции (версия 3i).

HELLA предлагает оптимальные индивидуальные системные решения. Встраиваемые в фары серводвигатели, а также серводвигатели для наружного монтажа с ручной базовой настройкой и без нее доступны в версиях 12 В и 24 В. Благодаря полностью автоматизированному производству с высокими стандартами качества обеспечивается выпуск более 10 миллионов серводвигателей в год. Благодаря последовательному расширению сети международных представительств, стало возможным поставлять электроприводы потребителям из Кореи, Индии и Китая.

ISM (интеллектуальный шаговый двигатель)

Интеллектуальный шаговый двигатель объединяет в мехатронный модуль биполярный шаговый двигатель и силовые электронные устройства, обычно размещаемые в отдельном блоке управления. Основным компонентом двигателя ISM является интегрированная микросхема, которая реализует комплексное включение шагового двигателя, диагностику и коммуникацию с вышестоящей системой через коммуникационный модуль с интегрированным интерфейсом шины LIN.

Важными функциональными преимуществами интеллектуального шагового двигателя являются

  • микрошаговый режим управления (работа с низким уровнем шума и резонанса);
  • возможность диагностики,
  • улучшенная характеристика ЭМС,
  • полуавтономная обработка ошибок,
  • оптимизированная система проводных соединений.

HELLA прежде всего использует технологию ISM для систем с регулируемыми фарами. Наряду с использованием интеллектуального шагового двигателя в динамическом корректоре фар ими также оснащаются динамический адаптивный свет и валик модуля VARIOX®.

Блок управления автоматического и динамического корректора фар

С 1995 года блоки управления HELLA используются для автоматического и динамического корректора фар в автомобилях с ксеноновым светом.

Блоки управления нового поколения оснащены дополнительным выходом шины LIN и поэтому являются универсальным стандартным компонентом. Данные о величине прогиба датчиков мостов обрабатываются в блоке управления и преобразуются в управляющие переменные для регулирования угла наклона фар с помощью сложных алгоритмов. Модульная конструкция блоков управления позволяет комбинировать отдельные компоненты, такие как корпус, штекер, печатная плата или программное обеспечение, в соответствии с различными требованиями заказчика таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономичность и гибкость. Благодаря интерфейсу шины CAN в конце линии производства транспортного средства блок управления может быть адаптирован к различным типам транспортных средств путем кодирования или программирования определенных параметров.

Индуктивный датчик положения кузова автомобиля

В целом ряде систем автомобиля, повышающих уровень безопасности и комфорта, таких как активная ходовая часть, регуляторы уровня, а также автоматический корректор наклона фар, необходимо определять соответствующее положение кузова автомобиля.

На печатной плате индуктивного датчика положения кузова автомобиля размещено несколько токопроводящих катушек, которые создают электромагнитное поле. Металлический ротор, подключенный к рычагу управления датчика, перемещается над этой печатной платой, что воздействует на электромагнитное поле. В зависимости от положения рычага управления датчика, изменение поля регистрируется дополнительными катушками, расположенными на печатной плате датчика, и обрабатывается специально разработанной ASIC.

Читайте так же:
Tsr 200 регулировка клапанов

С помощью этого датчика могут быть установлены различные диапазоны углов при постоянной высокой линейности. Индуктивный датчик моста передает как аналоговый сигнал, так и ШИМ-сигнал. Датчик работает с великолепной точностью полностью независимо от температуры. При этом нулевое положение датчика можно индивидуально изменять. Вследствие модернизации этого датчика выпущен новый индуктивный датчик, по окружности передающий постоянно повторяющийся ШИМ-сигнал, сжатый до 75 %. Таким образом, этот датчик может использоваться на различных платформах в качестве унифицированной детали. Различные монтажные положения и допуски компенсируются с помощью электронной юстировки в обрабатывающем блоке управления.

Следующим этапом разработок является дальнейшая оптимизация конструкционного пространства и улучшение выходного сигнала, реализуемого для ходовой части (датчик положения кузова автомобиля 2-го поколения).

регулировка ближнего света

Просмотр сообщенияmixlax (02 Декабрь 2013 — 00:10) писал:

Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

#3 alexeyarza

Псих на табуретке

  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город: Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя: Алексей
  • № Рекорд Гиннесса: 142

Награды

Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

#4 PRO

Subaru in the Heart

  • subaricru
  • Город: Россия

Награды

Прикрепленные файлы
  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

#5 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#6 mixlax

  • Город: Москва
  • Автомобиль: impreza wrx gh8
  • Имя: Сергей

#7 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Изображение

#8 2350

Знаком с оппозитом

  • Город: Moscow
  • Автомобиль: Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя: Андрей Голубев

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на вайпере актив

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

Сообщение отредактировал 2350: 06 Декабрь 2013 — 18:39

#9 MAXIMUS

  • Город: Ульяновск
  • Автомобиль: Subaru, Impreza, 2008
  • Имя: Макс

Просмотр сообщения2350 (06 Декабрь 2013 — 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не смешите слепите людей!

горизонт имелось ввиду понятие нужной регулировки фар(которое переместилось с положения корректора "0" на положение "3"). А деньги себе оставьте на солнцезащитные очки, которые ВАМ лучше не снимать, а то вдруг ослепят!!!

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Subaru-FAQ

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

  • Восстановлена работа поиска
  • Расширены права Редакторов

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать

Нормальный головной свет на GC/GF Импрезах: как сделать

Что-то в последнее время меня много спрашивают что у меня за свет. потому наверное есть смысл сделать некий мини-ликбез. Возможно, все всё уже знают, но тем не менее.

Итак, допустим, у читателя есть GC/GF импреза. Головной свет неудовлетворительный. Почему — не будем перечислять. Это могут быть мутные стёкла, нелинзованный ксенон и т.п.

Что можно сделать:
1. Купить готовые фары
2. Вставить линзованную оптику в штатные
3. Вставить более мощные лампы, галогеновые или ксеноновые лампы в стандартную оптику и т.п. решения проблемы малой кровью. Да, можно отполировать старые. Но этот пункт я рассматривать не буду. Тут всё более-менее понятно. И всё кроме полировки — имхо ерунда. Хотя на девятке замена штатных ламп на 100Ваттные именитого производителя дала неплохой результат.

1. Готовые фары.
1.1 Sonar. Вроде бы с виду неплохие. Стоят около 7000-8000р. Слышал один положительный и много отрицательных отзывов. Главным образом плюются на размытую светотень и невозможность нормальной настройки, "светят в небо". Возможно, качество хромает от партии к партии. Можно купить новые.
1.2 Плеяда. Линзованная оптика от Хеллы в оригинальном Плеядовском держателе. http://www.tc-pleyada.ru/tuning/price. ights9700/ Стоит дорого. Можно купить новые. Отзывы отрицательные по поводу того, что линзы лопаются. Сам свет на уровне. Ибо Хелла. Да, похожий по виду Проспорт не имеет к ним никакого отношения и светит "в потолок".
1.3 Моретте. Эталонная (для меня) оптика по качеству освещения и по внешнему виду. Однако ребята жалуются на лопанье модулей. И найти потом такие же довольно сложно. Сейчас фирма, на сколько я знаю, фар не делает. Можно купить только б/у, причём уровень цен неубитого комплекта — как на новую Плеяду, а то и выше.
1.4 Депо. Суть — как штатные новые фары. Новые стоят недорого. Правда левая фара depo на golf3 мне попалась ну никак не регулирующаясяsmile:( Покупка ещё одного экземпляра ничего не решила. Возможно, не повезло. Правая фара из этой же партии светила отлично.
1.5 Остальное. Либо это вариации на тему depo, либо на sonar. Впрочем, я мог что-то упустить.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотоцикла урал старого образца

2. Линзы в штатные фары.
Всё что я пишу ниже — лично мой выбор и никакой рекламой тут не пахнет. Честно.

Есть куча б/у линз от разных машин, которые можно всунуть в штатные фары. Но это довольно сложно тем, что надо резать отражатель и как-то придумывать крепление корректора. Тем не менее при прочих равных линзованный свет будет значительно лучше рефлекторного. К тому же в линзы можно смело ставить ксенон: ослепления встречных не будет. Да, современные линзы работают в режиме как "дальнего", так и "ближнего" света.

А есть вариант купить новые китайские ксеноновые билинзы (под _би_ понимается ближный/дальний свет в одном модуле), продают например здесь http://www.bilinza.narod.ru/ Есть ещё несколько контор, можно погуглить. Главный их плюс в том, что для установки требуется только вытащить стекло из фары. А крепятся они на штатное для H4 лампы место, т.е. штатный корректор с ними будет отлично работать!

Собственно суть моей заметки — показать что такие линзы поставить в фары импрезы GC/GF несложно. Стоит ли это делать — решать вам. Как они светят, видно ниже. Куча объяснений и фото есть на сайте, указанном абзацем выше, но фотки от человека, не связанного с производителем, вероятно, будут тоже некоторым интересны.

Вытащили родную фару. Она _обязательно_ должна быть прозрачной, а не рифлёной. Впрочем, не за дорого можно купить пару японских не затёртых штатных фар. То что у них свет праворульный — не важно, т.к. отражатель фары нам теперь вообще не нужен. Пучок фокусирует наша линза.

Феном плавим герметик и снимаем стекло. То же самое можно делать в духовке.

Разобрали. В дырку от h4 лампы поставили линзу. Крепёж в комплекте. Всё довольно просто. Основная проблема — аккуратно вытащить и поставить обратно стекло. Герметик в комплекте.

Поставили на машину

Отрегулировали. Ближний свет.

Вот. После полугода использования радость поутихла. Но! Всё как работало, так и работает. Тьфу-тьфу. Потратил я 5500р на линзы и 500р на регулировку. А также пол-дня собственного времени. Летом разбил стекло фары. Линза не пострадала. Купил на разборке б/у хрустальную фару, переставил с неё стекло. и всё. опять работает как надоsmile:)

Однако не всё так гладко.

Пара мыслей как жить дальше. Собственно добились:
1) не ослепления встречных
2) хороший ближний
3) так себе дальний
4) 4300K свет + линзы не выглядят как говно-ксенон и вероятность остановки ГИБДДшником имхо невелика, тем более есть сертификат от НАМИ: ставить такие линзы в галогенные (HR маркировка вроде) штатные фары законно!

Не добились:
1) дальний для поедок со скоростями более 100км.ч. ночью по пустой трассе недостаточен (по крайней мере мне)
2) у меня нет омывателя, который неплохо бы сделать

Что хочется сделать ещё:
— как программа максимум может поставлю дополнительные _прожекторы_ на бампер, но я не очень понимаю как их надёжно закрепить и какие выбрать, как вариант — wesem 2ho. Либо hella luminator, но хелла дорогая.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector