A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Би-линзы — принцип работы и почему стоит их использывать

Би-линзы — принцип работы и почему стоит их использывать

Би-линзы - принцип работы и почему стоит их использывать

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого света, а бывает такое, что его вовсе нет. Автомобильный свет — это залог безопасного и комфортного управление автомобилем. Вы наверняка согласитесь, что комфортно ездить с хорошим светом, видеть что происходит впереди Вашего автомобиля и быть готовым к любым препятствиям на дороге.
модули линз
Команда Car Light Design подготовила для Вас полезную информацию о модернизации Ваших фар на автомобиль. Мы расскажем что такое линза, какие виды бывают и для чего они нужны. Многие считают, что биксеноновые линзы — это плохо, генератор страдает, проводка и вообще пустая трата денег. Тогда эта статья не для Вас. Если Вы устали от плохого света на дорожном покрытии, тогда Вам именно к нам, эта информация для Вас.

Единственным оптимальным вариантом для улучшения качества светового потока на дорожном покрытии является установка биксеноновых линз в автомобильные фары. По сравнению с галогенными фарами, биксеноновые линзы обеспечивают однородный, мощный и целенаправленный луч света. Кроме того, что после перехода с галогеновой оптики на биксеноновую получаете качественный, правильно сфокусированный свет, так биксеноновые линзы еще намного экономичнее стандартных галогенных лампочек. Большинство думают, что галогеновая лампочка потребляет меньше энергии и имеет температурный режим гораздо ниже чем ксенон, но это абсолютное заблуждение! Вольфрамовая нить находиться в постоянном нагреве, ксеноновая лампа работает за счет разогретого газа внутри лампы, поэтому температура ксеноновый лампы меньше в разы галогеновой лампы.

Что такое би-линзы?

Би-линзы – современное решение в мире авто оптики. Основным преимуществом би-линз является абсолютно ровная световая линия на дорожном покрытии, отсутствует искривление излучения света которое ослепляет участников движения.

Ранее мы рассказывали в чем отличие моно линз от биксеноновых линз, биксеноновая линза имеет две функции — ближний свет и дальний свет. Дальний свет при этом правильно сконцентрирован впереди автомобиля за счет модуля линзы.

В наши дни мы можем видеть довольно много автомобилей с установленными заводскими модулями линз. Это могут быть моно линзы — галогеновые, ксеноновые. Так же встречаются би-линзы, правда они в основном ксеноновые. Конечно же есть линзы нового поколения — линзы LED, которые устанавливают на последних моделях Mercedes-Benz, BMW, Range Rover и т.д.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на ямз 652

Линзованую систему в авто оптике начали применять в средине 80-х годов. Изначально эту оптику начали устанавливать на Volkswagen, Audi. Со временем эту опцию начали подключать остальные автопроизводители. Заводы производители понимали, что модули линзы дают КПД больше чем рефлекторные фары (галогеновые). В процентном соотношении линзованая оптика выдает 62%, а галогеновые фары в 35%. Модули линз дают хорошую освещенность, правильное распределение света, а так же четкую границу света на дорожном покрытии.

Би-линзы — из чего они состоят, принцип работают?

Составляющее биксеноновой линзы — корпус (модуль), фокусирующая линза, шторка которая в режиме ближний свет отсекает излишний поток света, при включении дальнего — освобождает отсеченный поток света. Ксеноновая лампа вставляется и крепиться в самом модуле линзы, лампа неотъемлемая часть линзы.
биксеноновая линза и ее работа
Каков принцип работы линзы?

Ксеноновая лампа генерирует внутри модуля линзы световой поток, в режиме ближнего света мы видим четкую границу светового потока. Что безусловно позволяет безопасно и комфортно передвигаться на дорогах. Сфокусирована линия модуля линзы не может слепить других участников движения! Но заметим, только при правильной установке и настройке оптики.

Шторка линзы освобождает отсеченный световой поток при выключенном дальнем, но так же как и ближний имеет четкую границу света. Стоит заметить, при переключении с ближнего на дальний свет, ближний не отключается, он остается неизменным!
би-линза работа шторки би-линза работа шторки

свет ближний биксеноновой линзы свет дальний биксненоновой линзы
Благодаря таким биксеноновым модулям линз, все больше автолюбителей признают, что после модернизации своей оптики получают качественный свет, улучшая не только счет, но и делая индивидуальный дизайн.

Биксеноновые линзы устанавливаются в любую автомобильную фару, независимо от класса авто или форм фар. Если отражатель фары потускнел или осыпался, и больше не способен фокусировать пучок света — инсталляция биксеноновых модулей решит проблему!

Разновидность би-линз очень большая, изначально классифицируются по размеру. 1.8 дюйма — это маленькие линзы, в основном такие линзы используют на мотоциклах, противотуманный фарах (ПТФ), но так же используют для тюнинга фар. 2.5 дюйма — линза среднего размера, используется в 95% на автомобилях. 3.0 дюймовые линзы используют в основном для внедорожников, но есть определенные модели 3.0 дюймовых линз под названием FX-R.
Н1 2.5 биксеноновая линза
Конечно каждый вариант линз имеет свое световое полотно, безусловно во всех линзах есть ровные границы светового потока на дорожном покрытии. Что бы понять какие линзы нужны в автомобиль, лучше обратиться к профессионалам. Если автомобильный свет недостаточно эффективный — значит его можно улучшить!

Читайте так же:
Как регулировать клапана на субару легаси

Специалисты СТО Сar Light Design предлагают широкий спектр устанавливаемых линз в фары автомобиля, а также непосредственно тюнинг линзы фары автомобиля — нанесение рисунка на линзу.

Регулировка ксенона

Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что ксеноновые лампы дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль, то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар

  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.
Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры на тепловозе

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. Обратите внимание на то, где сосредоточен световой пучок — если он не в центре, то вам нужно выбрать более верное направление.
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Как самостоятельно отрегулировать свет фар?

Автолюбители рано или поздно встречаются с проблемой неправильной отрегулировкой фар. В последствии это приводит к уменьшению эффективности зоны видимости в ночное время, а так же мешает автолюбилям попутного и встречного движения. На сегодняшний день имеется 2 решения неправильно настроенных фар.В автомобильном сервисе, при помощи оборудования и вручную.

Многие автомобилисты категорически против самостоятельной регулировки фар. Их главным фактом является «колхозность» этого способа, неточность корректировки. Но как же быть тем, у кого нет возможности обзавестись специальным инструментом или настроить в атосервисе?

Алгоритм самостоятельной настройки фар можно разделить на 3 этапа:

  1. Разметка на стене;
  2. Разметка ламп;
  3. Настройка ближнего света;

Специалисты магазина Xenon-Centr.ru в этой статье расскажут вам, каким образом можно самостоятельно настроить свет фар.

Вам потребуется:

www.xenon-centr.ru

-ровная вертикальная стена
-не менее 7.5 метров ровного участка дороги перед стеной
-что-либо для разметки экрана(изолента, молярный скотч, мел. )

Первоначально, необходимо разметить экран. Для каждого автомобиля разметка экрана своя.

В каждом автосервисе оговаривают нюансы, с которыми должна производится выполняется. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 1/2 бака и загружен.

Незабываем и про то, что лампы бывают 2 типов: с совмещенными ближним-дальним светом и раздельные. Для ламп ближнего-дальнего света настройка фар производится по ближнему свету. Для фар с раздельными лампами необходимо настраивать свет как для ближнего, так и для дальнего пучка света.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора триммера хускварна 325 своими руками

Алгоритм разметки экрана на стене:

1) Подъехав вплотную к стене, сделайте отметки:
-центр машины(М)
-центральные оси каждой лампы

www.xenon-centr.ru

2) Отъехать от стены на 7.5 метров. Соединить точки центров ламп(Н). Провести через точки центров ламп вертикальные линии. Провести через точку центра автомобиля вертикальную линию.

Проведите дополнительную горизонтальную линию на расстоянии 3»(7.62 см) ниже линии, соединяющей центры ламп(B-B).
www.xenon-centr.ru
3) Если всё выполнено правильно, то экран должен выглядеть как на рисунке выше. Дальше необходимо включить ближний свет и настроить как показано на схеме:
www.xenon-centr.ru

Процесс настройки фар не составляет особых проблем — вам необходимо подкручивать предназначенные для этого винты. Винты для регулировки находятся на верхней либо задней части фары.

Этот метод регулировки подходит для лампы ближнего-дальнего света. Отрегулироваа ближний свет, сразу регулируется и дальний свет.

Фары с раздельной системой ближнего-дальнего света, неоюходимо по отдельности регулировать пучок света каждой лампы. При этом, разметка экрана другая:
www.xenon-centr.ru
При настройке, ближнего света регулируются по методу, описанному выше, а пучок дальнего света представляет собой ровный круг, с центром в точках D.
www.xenon-centr.ru

Регулировка света

STORM
У меня Японка 2004 года, это дорейсталингова? У тебя написано, что это противотумманные фары на картинке, а у меня это вроде ближний свет?

Поделиться309.12.2008 22:10:27

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    19.11.2021 13:19:21

MAX
)))))))) Как ты правильно заметил на картике указана регулировка головного света.
Противотуманные фары всегда снизу))) Просто выкладывать картинку регулировки ПТФ не стал, там и так все понятно — одно отверстие снизу — не промахнешься.
2004г. — да, дрестайл

Читайте так же:
Электромагнитный тормоз как регулировать

Поделиться428.12.2008 18:32:52

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Мне нужно отрегулировать вправо/влево. Регулировочный болтик нашел, но в какую сторону крутить, я не понимаю. А на картинке всё не по русски(

Поделиться529.12.2008 01:25:44

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Поделиться629.12.2008 08:34:36

  • Автор: STORM
  • Watcher
  • Откуда: Ставрополь
  • Сообщений: 10977
  • Уважение: +339
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: 230JMS
  • Последний визит:
    19.11.2021 13:19:21

ага, это уже на послерестайл. Но смысл тот же.

Поделиться729.12.2008 11:21:41

  • Автор: IGRIK
  • V.I.P.
  • Откуда: Питер!
  • Сообщений: 686
  • Уважение: +84
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 413458720
  • Car: Запорожец Chance
  • Trim Level: топовая полторашка
  • Последний визит:
    13.08.2020 23:54:51

Ну во всяком случае хоть подписано понятно, что куда и для чего крутить.

Поделиться828.01.2009 15:59:47

  • Автор: Teanka
  • рыжая бестия)))))
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 5962
  • Уважение: +85
  • Пол: Женский
  • Последний визит:
    14.11.2015 11:30:37

есть 2 вопроса
1) после пересадки со Шкоды резко бросилось в глаза, что ближний свет светит хуже, реально плохо видно, причем фара со стороны водителя светит как-то урезанно, т.е. луч как бы обрубается и он короче, чем луч с пассажирской стороны. На ТО попросила отрегулировать, они проверили и сказали, что все в норме. Не знаю, какие там нормы, но света не хватает! При любом удобном случае приходится включать дальний. У всех так или мне как всегда лапши навешали?
2) на прошлой машинке мыли фары только на мойке. На Тианке, если едешь в слякоть больше 20 км, то просто ничего не видно (учитывая, что еще и освещаемость какая-то слабая)! Фары заляпываются жутко, омывалка не помогает, приходится тормозить и протирать фары. Можно ли что-то с ними сделать, может, обработать чем, чтобы они не так сильно загрязнялись?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector