A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары Рено Логан: регулировка своими руками, схема, настройка ближнего и дальнего света

Фары Рено Логан: регулировка своими руками, схема, настройка ближнего и дальнего света

Renault

Однако он также известен как сложное устройство. Поэтому на многих станциях технического обслуживания тюнинг фар предполагает высокую стоимость работ.

Регулировка фар Рено Логан

Однако автовладелец может заменить самостоятельно фары. Чтобы замена была проведена максимально качественно, у заменяющего фару человека должны быть под рукой:.

Сначала производится снятие блок-фары, начало которого осуществляется со снятия провода с отрицательным знаком с клеммы аккумулятора. После с помощью заранее подготовленных инструментов требуется снять бампер с защитным чехлом, открепить корректорский трос, регулировка фар на логане раскрутить болты блок-фары, легонько повернуть ее в бок, отогнуть фиксирующее устройство и снять ее крышку.

После нужно разъединить колодки и снять саму блок-фару. Затем осуществляется сама замена. Для этого, не касаясь колбы, следует откинуть фиксатор, снять старую лампу, установить новую и регулировка фар на логане снятую блок-фару. Далее нужно прикрутить аккуратно бампер, зафиксировать трос и вернуть защитный чехол в исходное положение.

регулировка фар на логане

Затем происходит регулировка фар Рено Логан. Для этого необходимо авто установить перпендикулярно ровной гаражной или любой другой стене на расстоянии, приблизительно составляющем 3 м. На водительском сиденье должен регулировка фар на логане груз весом, сравнимым с весом водителя, или хотя бы 70 кг.

Далее нужно измерить высоту от центральных частей фар до пола и включить ближний свет. Многие специалисты рекомендуют регулировать свет каждой фары по отдельности.

регулировка фар на логане

Например, можно во время регулировки одной прикрыть другую фару плотным темным материалом, который не пропускает свет. Под капотом находится регулировочный винт, с помощью которого можно менять положение на стене светового пятна от фары в 2-х плоскостях. Добившись правильного положения света на одной фаре, можно приступать ко второй. Правильно отрегулированные фары будут светить в одной плоскости. В сети можно найти видео по установке противотуманных фар на различные комплектации и поколения Рено Логан, с отзывами и комментариями реальных владельцев.

Они помогут самостоятельно снять нерабочие элементы, правильно выбрать и поменять осветительные приборы без обращения на СТО. Чтобы пошагово подсоединить ПТФ или заменить лампочки на них, следует придерживаться определённой схемы действий. Сначала необходимо подготовить следующие инструменты, оборудование и комплектующие:. После окончания установки следует проверить работоспособность Регулировка фар на логане, и при необходимости выполнить регулировку.

Для замены ламп в ПТФ нужно подготовить новый элемент led будет эффективнее освещать в тумане. Далее с аккумулятора откидывается масса, а со стороны, где проводится замена, регулировка фар на логане защитный щиток. После следует нажать фиксатор-зажим проводов, снять с лампы разъем, выкрутить её против часовой стрелки и заменить. Не всегда негорящие противотуманные фары свидетельствуют о перегорании лампочки, иногда причина кроется в залипании реле, расположенном в монтажном блоке.

Для лучшего эффекта работы и освещения дороги в условиях туманной погоды нужно следить за состоянием фар, при необходимости полировать и очищать от грязи и пыли, чтобы они могли качественно выполнять свои функции. Исправная работа противотуманной системы поможет предотвратить регулировка фар на логане ситуацию и вовремя подскажет водителю, когда нажать на тормоз.

Фары головного освещения, не отрегулированные должным образом, могут причинять неприятности транспортным средствам, которые движутся вам на встречу. Прежде чем регулировать высоту регулировка фар на логане фары головного освещения обязательно ознакомьтесь с местным законодательством. Фары головного освещения можно отрегулировать в вертикальном и горизонтальном направлении.

Прежде чем приступать к выполнению регулировок, убедитесь, что давление воздуха в шинах соответствует норме, а подвеска отрегулирована должным образом. Выполняйте регулировки фары головного освещения, остановив автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, при этом топливный бак должен быть наполовину полон, а на сидении должен сидеть ассистент. Если вы чаще всего ездите на автомобиле с пассажиром, попросите второго человека сесть на пассажирское место. Неправильно отрегулированные фары головного освещения, могут причинить серьезные неприятности водителям регулировка фар на логане средствам, движущихся по встречной полосе.

Прежде чем приступить к регулировке высоты положения фар головного освещения следует обязательно ознакомиться с местным законодательством.

регулировка фар на логане

Фары головного освещения регулируются как в вертикальном так и горизонтальном направлении. Прежде чем выполнить регулировку, регулировка фар на логане убедиться, что давление воздуха в шинах имеет нормативные значения, а подвеска должным образом отрегулирована. Правильная регулировка фар головного освещения на Рено Логане выполняется только в регулировка фар на логане случае, когда автомобиль установлен на ровной поверхности в горизонтальном положении, при этом топливный бак должен быть полон наполовину, а на сидении должен регулировка фар на логане ассистент.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза renault symbol

Если вы чаще всего передвигаетесь на автомобиле с пассажирами, попросите кого то из них сесть на пассажирское место. На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, замерить высоту фар «h», и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть «галки», образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h.

При этом расстояние между углами «галок» должно быть мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах. Так что путем не сложных расчетов получаем, что галка «ложится» на дорогу в 65 метрах от машины. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.

Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать. Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять регулировка фар на логане, но обычную инструкцию использовать тоже. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат.

Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают. Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду. Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый регулировка фар на логане решает. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.

Так регулировка фар на логане отрегулировать угол наклона светового пучка. Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками.

Как отрегулировать фары на рено логан

В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить. Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить.

Направления настроек — вертикаль либо горизонталь.

регулировка фар на логане

В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках. В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света. Лучше всего регулировка фар на логане света оценивать в темноте.

Верх зоны пятна должен регулировка фар на логане линией-дублем совпадать максимально точно эта линия идет на экране. Вступление На днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть участок дороги с одной стороны с отличным покрытием, а с другой — абсолютно не освещенный.

По этому, что бы не пришлось сбавлять скорости, решил заняться головным светом, ибо точно знал, что фары у меня настроены несколько не по фен-шую, и нужного освещения дороги не дают. С чего регулировка фар на логане В интернете есть миллион статей по поводу того как настроить фары, что крутить и до каких пор.

регулировка фар на логане

Всегда высвечивается вот эта картинка:. На ней можно увидеть, что авто необходимо расположить в 3х метрах от стены, регулировка фар на логане высоту фар "h", и при этом, при правильно настроенных фарах, горизонтальная часть "галки", образованной на стене, будет на 30 мм ниже, чем эта самая h. При этом расстояние между углами "галок" должно быть мм, что является примерным расстоянием между лампами в фарах.

регулировка фар на логане

Так что можно условно считать, что фары должны светить параллельно движению авто. При этом идут оговорки, что при настройке фар нужно обязательно посадить 75 кг человека на водительское сидение, положить запаску в багажник, заправить бак, и конечно же положить набор инструментов и подкачать давление в колесах… Забегая вперед скажу, по окончании настройки, без находящегося в салоне человечка, залез на водительское сидение и сравнил на сколько поменяется положение галки… Учитывая то, что во мне без малого 90 кг, смещение составило сантиметров 20 от силы, регулировка фар на логане что если Вы будете придерживаться всех этих оговорок — это, конечно, хорошо, но, как по мне, излишне замороченно.

Читайте так же:
Как отрегулировать кулису рено симбол

И так, все это хорошо, если есть поблизости такая стена с прилегающими к ней пятью метрами ровного пространства например гаражный кооперативна котором можно расположить машинку, но что делать, если авто стоит во дворе, или как у меня в регулировка фар на логане частного дома?

Прикинув варианты я схватил жену в охапку и рванул искать ровную, не освещенную дорогу, длинной хотя бы метров Почему 60? Смотрим на картинку ещё. Если за 3 метра, пучок света опускается на 30 мм, то на каком расстоянии он опустится до регулировка фар на логане земли?

Отзыв владельца Renault Logan (1G) — своими руками. Вступление На днях предстоит ночная поездка в столицу, а на трассе есть.

Верно, все зависит от h. А h для нашей машинки составляет условно 65 см. Полный размер. Так что путем не сложных регулировка фар на логане получаем, что галка "ложится" на дорогу в 65 метрах от регулировка фар на логане.

Опять же забегая вперед скажу, что через 65 метров видно никакой четко очерченой галки, естественно, не будет, по этому таким образом настроить фары, с хоть какой-нибудь точностью, не удасться. По этому как вариант, можно просто взять кого-нибудь, найти участок потемнее и поставить его на расстоянии 3х метров от машины, после чего по его её ногам настраивать фары. Обязательно перед настройкой протрите фары, и залепите одну фару чем-нибудь. Я просто набросил пакет.

Регулировка фар Логана 1 и 2 своими руками

Все остальное понятно интуитивно и подробно изжевано на просторах интернета, так что если Вы читаете этот пост исключительно с целью понять как настроить фары, то на этом можете закончить его чтение, так как дальше я попытаюсь углубиться в тему тюнинга фар с целью увеличения яркости освещения.

Думаю каждый владелец бюджетного авто ни единожды сетовал на то, что его железный друг хреновенько освещает дорогу. А попадаются сволочи, которые не чураются и ксенон с диодами ставить, без соответсвующей подготовки фар. Но и на старуху бывает проруха. Сейчас с этим активно борятся и отмороженных ксенонщиков практически не осталось — ксенон долго разгорается, регулировка фар на логане этому его так просто не спрячешь.

А диоды, как бы их не снабжали радиаторными шлейфами, все-равно жутко греются, регулировка фар на логане этот перегрев постепенно губит как прозрачный пластик самой фары, так и светоотражатель, что обычно через сезон приводит к полной замене фары.

Регулировка фар в КОЛЕОС.

Приветствую дорогие КОЛЕОСоводы, так как уже решил проблему с injection a controller и с заводкой по утрам, то не дает мне покоя уже другая мысль, а именно свет в КОЛЕОС. Заметил что дальний свет как то светит ниже ближнего. Как поднять дальний ?
Спасибо за ранее.

Renault Koleos 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14

Вы были правы, повернул лампы дальнего на 180, и уже лучше. Но все-таки надо будет заехать на СТО чтоб отрегулировать ближний, а то я там уже покрутил чуть чуть. Если бы я знал причину 😁, то сэкономил а так учусь на ошибках.
Спасибо брат.🤝

В полне может быть, а то когда включаю дальний то он светит ниже чем ближний. Спасибо, пойду переверну их.

У меня ближний светил очень низко. Галогены без линз. Оказалось в итоге, что лампы ближнего стоят неправильно. На их цоколе есть метилич штырь, с которым принципиально важно, что б он был правильно направлен (не помню точно то ли вверх, то ли наоборот вниз. В бж об этом писал в записи о прохождении тех осмотра). И вот когда лампы просто повернули на 180 градусов света сразу стало намного больше, чем было.
Может с дальним у вас нечто похожее?

Удивительный эффект. Обычно всё наоборот.

Читайте так же:
Рено логан когда надо регулировать клапана

Я нашел какие то винты с краю ближе к крыле, но есть и под отвертки.

Недавно регулировал себе сам. После перетряхивания всей подвески свет уехал даже с автокоректором. На фаре есть цифры со знаком процентов, вот на моих биксеновых 1.2%. От центра фары, линзы, лампы, замеряете расстояние до земли. Отнимаете от полученных см эти 1,2% и рисуете на стене горизонтальную линию на высоте полученных цифр. Отъезжаете на пять метров(площадка должна быть ровной) и крутите регулировочный винт пока граница света не сравняется с нарисованный линией. Регулировочный винты у нас с Вами разные, но найдёте.

Да, возможно вы и правы, что ближний светит выше, но как их регулировать? А эту проблемку я заметил как раз когда лампочки поменял(галоген), линз у меня нет. Спасибо.

Дальний не регулируется. Возможно что ближний не отрегулирован и светит выше положенного. Если ксенон то возможно стоит поменять лампы, если галоген то возможно устали линзы. Обычно так.

Спасибо, буду искать

А где подкручивать то?

Там есть регулировочные болты, я видел как они крутили длинной-длинной отвёрткой

Самостоятельно без прибора наверное никак. Недавно регулировал фары у гаражных спецов. Подкатили под каждую фару какую-то штуку, светоприёмник какой-то, и смотря в неё подкручивали фары

Регулировка фар Логана 1 и 2 своими руками

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна при наличии определенной сноровки и достаточного опыта. После экстренных, плановых обслуживаний в разы снижаются риски ДТП, повышается комфортность управления автомобилем. При возникновении сложностей с самостоятельными настройками следует обратиться на СТО. Схем проведения работ существует несколько, оптимальную каждый водитель выбирает для себя сам.

Когда нужна регулировка фар на Renault Logan

Регулировка фар Рено Логан 2 – процедура не продолжительная, но выполнять ее нужно строго по инструкции. Проводят настройки в ходе планового ТО или тогда, когда уже возникнут проблемы. Предпосылками к обслуживанию являются дороги низкого качества, резкое ухудшение яркости оптики. Если есть желание действовать своими силами, нужно изучить инструкцию и работать по ней.

Для работы применяют инструменты, аксессуары из стандартного водительского чемоданчика. Угол можно настраивать так, как нужно, чтобы выставить оптимальное направление потока света в рамках заданной траектории.

Причины для выполнения плановых и экстренных регулировок:

  • недавние доработки подвесочной автомобильной части;
  • аварии, деформации кузова и других частей;
  • монтаж шин, дисков вместо стандартного комплекта;
  • установка новых фар, ламп.

Работы с фарами Рено Логан не сложные, их любой водитель выполнит сам.

Корректировки фар на Рено Логан нужно время от времени делать всем

Что нужно для настройки фар на Рено Логан

Регулировки фар Рено Логан по видео выполнять проще, но обычную инструкцию использовать тоже можно. Заранее готовят стандартный набор инструмента, мелки, фломастеры, линейку. Если планируется выполнение работ в аварийных условиях, используют дорожный знак остановки и домкрат. Если для регулировки фар Рено Логан нужен корректор, его предварительно настраивают.

Яркий, правильно настроенный свет фар отвечает за безаварийную езду

Подготовка к регулировке фар на Рено Логан

Регулировка фар Renault Logan позволит провести основные манипуляции в минимальные сроки на требуемом уровне. Применять корректор, или нет, каждый водитель решает сам. Механизмы для корректировок применяют разные, нужно учитывать текущие настройки, характер направления светового пучка.

  1. Правильную постановку кузовной части, анализ давления внутри системы, сопоставление значений с оптимальными.
  2. Удаление загрязнений с рабочих поверхностей оптики – водой либо химическим растворителем.
  3. Смачивание рабочих винтов особым составом, снижение степени фиксации крепежей, тестирование надежности, качества установки оптики.
  4. Проверка давления внутри шин. Машину нужно будет сначала выставить на ровной площадке.

Так можно отрегулировать угол наклона светового пучка

Схема регулировки фар на Рено Логан

Для правильного поднятия фар сначала делают разметку. Когда схема будет окончательно готова, мастер становится ближе к перекрытию на пару метров. Расстояния, если это необходимо, аккуратно исправляют. Отметки расставляют по центральным частям авто, обязательно отмечают оси на оптике, указывают удаленность от покрытия дороги до фары. Посредине оптического прибора указывают удаленность до центра средней части автомобиля, вниз оставляют небольшой интервал.

По мере завершения работ по обслуживанию машину отгоняют от стены с нанесенной разметкой на 7 м. Отметки в центральных точках оптики соединяют, используя ровную прямую линию. Ее можно дополнять вертикальными отрезками. В итоге нужно будет сделать остальные настройки и опять все проверить.

Читайте так же:
Регулировка выбора передач на рено логан

Проблема плохого света может крыться в датчике стоп-сигнала, его нужно будет проверить

Способы регулировки фар на Рено Логан

Доступные схемы настройки оптики:

  • на специальном аппарате;
  • вручную в гаражных условиях, на улице;
  • на специальном стенде (обычно его используют автомастерские).

Направления настроек – вертикаль либо горизонталь. В гараже манипуляции проводят вручную, на СТО применяют стенды. В обзоре речь идет о ручных регулировках.

Как регулировать фары на Гранте по горизонтали

В данном случае применяют корректировки поперечного типа. Отверстия делают около расположенной в продольном направлении осевых частей авто. При вращении колес регулировочного винта настраивают высоту пучка света.

Лучше всего качество света оценивать в темноте

Верх зоны пятна должен с линией-дублем совпадать максимально точно (эта линия идет на экране). Излом сопоставляют вместе с вертикалью по центру. Аналогично корректируют вторую фару.

Как отрегулировать фары на Гранте по вертикали

В целях доработки потока фар, измерения расстояния от трассы до центральных участков оптики проводят через экран предельно ровную линию. Затем оставляют отступ, рисуют еще одну черту. Дополнительные настройки – создание вертикальных полос, которые будут смотреть на прожекторные центральные части и быть вытянутыми в одну линию.

Тюнинг Рено Логан можно делать без помощи мастеров

Как отрегулировать фары на Рено Логан вручную

Стандартные схемы регулировок использовать правильнее всего. Посмотреть их можно в инструкции по эксплуатации.

Как отрегулировать на Логане фары ближнего света

Световой пучок выполняют так, чтобы он не препятствовал нормальным регулировкам. Для начала нужно выставить углы – в идеале их накладывают поверх стеновой разметки. Другие схемы применять тоже можно. Винты с тыла фар всегда нужно тщательно закручивать.

Настраивают оптические приборы поочередно. Любой из источников прикрывают, пока делают регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, ожидающую очереди. Для этого используют пластик либо картон.

Так выглядят линзы фары Рено Логан

Как отрегулировать на Логане фары дальнего света

Дальний и ближний свет настраивают отдельно. Сначала создают разметку или сетку. Стены очищают, затирают, линии наносят таким образом, чтобы их было нормально видно. Порядок остальных действий:

  1. Машину загоняют на достаточно ровную площадку.
  2. Чтобы закрепить рабочие точки, делают основные настройки, потом все линии соединяют в одну, расположенную ниже первоначальных на 10 см (ориентировочно).
  3. После машину отгоняют обратно, регулятор фиксируют на нуле.

Пучок света по верхней и нижней границам выполняет роль предельных уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Рено Логан

До старта корректировки противотуманных фар Рено Логан тестируют крепежные болты, обязательно ослабляют зажим. Потом начинают совершать вращения оптических приборов по разным направлениям до того момента, пока не выйдет заданный угол. Затем:

  1. Автомобиль выставляют от главной вертикальной оси на удалении 6 м (можно использовать любую ровную стену). Ось на зону разметки должна смотреть перпендикулярно.
  2. Замерить внутриколесное давление – оно должно быть средним. Потом вернуться обратно и выполнить качение кузова сбоку.
  3. Проверить удаленность основания площадки до центральных частей фар Рено Логан.
  4. Сделать разметку линии сета, учесть уровень выполненных ранее замеров.
  5. Выставить вертикально расположенные линии, нанести центры точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включить первый по счету тумблер после выключения противотуманной оптики.
  7. Устранить ограничитель светового пучка наверху, смягчить нижние линии на 10 см вниз. Закрепить оптику параллельно продольно идущей части.

Между световыми потоками от фар оставить интервал не более метра. На стенах выполнить линейные разметки, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу – она должна быть ниже первой. В конце замеряют расстояния до фары, оси основной лампы.

Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем (они тоже ухудшают видимость)

Полезные советы

Корректор в ходе настроек применяют для упрощения выполнения работ. Основной, противотуманный свет регулируют по единой схеме. Дополнительно нужно изучить последовательность действий, не забывать о плановых сверках.

Фары до настроек выдвигают, тщательно осматривают на предмет неисправностей

Без нанесения стеновой разметки выполнить работы на высоком уровне практически невозможно. Схему нужно делать максимально точной, для нанесения используют мелки либо фломастеры.

Заключение

Регулировка фар Рено Логан своими руками возможна по инструкции (обычной или видео). Чтобы достичь требуемых результатов, операции выполняют строго по схеме. При наличии сомнений в способности правильно произвести операции сразу обращаются к мастеру. Стеновые разметки делать рекомендовано в любом случае, по ним легко проверять корректность направлений пучков света. Также удобно использовать регулировочные винтовые детали. До начала обслуживания автомобиль обязательно загоняют на ровную площадку.

Читайте так же:
Регулировка наклона фар рено дастер

Регулируем свет фар на Лада Гранта своими руками: фото и видео

Регулировка фар Лада Гранта на специализированном стенде

Лада Гранта стала одним из наиболее доступных автомобилей нашего времени. Именно это сделало его настолько популярным. Улучшает ситуацию и факт наличия неплохих технических характеристик, включая и качественную оптику независимо от комплектаций (стандарт, норма, люкс).

Проверка и настройка фар Лада Гранта

Поговорим о регулировке фар, которая схожа с тем, как проводится регулировка на других моделях автомобилей. Проводить данную процедуру нужно, как на полностью новом автомобиле, так и после движении по неровной дороге.

Если у Вас перестал гореть ближний свет фар, то виной тому может стать реле или предохранитель. А если наоборот, ближний свет не выключается, то, скорее всего у Вас «залипло реле«.

Для регулировки нам потребуется обзавестись крестовидной отвёрткой типа «Филипс», стандартным инструментом, а также запасным колесом и полным баком бензина (по возможности). Последние пункты нужны для того, чтобы обеспечить полную загрузку транспортного средства.

    Автомобиль нужно установить на ровную поверхность полностью горизонтального типа.

Проверка в горизонтальной плоскости Лада Гранта

Проверка горизонтальности установки автомобиля

Регулировочная схема для настройки фар Лада Гранта

Регулировочная схема для настройки фар

Переводим гидрокорректор фар в положение 0 Лада Гранта

Гидрокорректор в положении «0»

Настройка фары (барашки для регулировки)

Барашек служит для регулировки в горизонтальной плоскости, а болт-шестигранник регулирует положение пучка света по вертикали. По возможности, пучки должны максимально точно соответствовать точкам на изготовленной стене, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости.

Барашки регулировки левой фары Лада Гранта

На фото два барашка регулировки фар

Болт регулировки вертикального положения фары Лада Гранта

Самый труднодоступный болт регулировки в вертикальном положении

Считается, что оптика правильно отрегулирована тогда, когда лучи выходят прямо на места необходимых проекций, заранее нанесённых на стену, согласно правилам эксплуатации машины.

Теперь проводится, так называемый, тестовый заезд. Это нужно сделать для того, чтобы закрепить регулировку фар, а также проверить, была ли сделана работа правильно. Следите за тем, чтобы пучки света не ослепляли водителей, которые едут вам навстречу.

Улучшаем качество проделанной работы

Чтобы добиться оптимального результата, необходимо проверить, чтобы кузов автомобиля не располагал теми или иными деформациями, иначе настроить фары будет крайне трудно, и свет от них будет светить, как будто, в разброс.

Проверьте и то, чтобы стекло оптических приборов было максимально чистым. Удалить пыль и некоторые другие виды грязи можно при помощи пылесоса, не демонтируя фару.

Царапины на левой фаре Лада Гранта

Даже не вооружённым глазом видно царапины на фаре автомобиле

Если автомобиль эксплуатируется уже длительное время, тем более на грунтовых дорогах, то стекло фар могло получить повреждения в виде небольших царапин. Менять фары совсем необязательно. Достаточно будет просто отполировать их.

Некоторые проблемы могут случаться и при повреждении отражателя или при нарушении его геометрии. Тут помочь уже сложно, так как зеркальная поверхность восстанавливается крайне сложно. Придётся заменить отражатель новым. Обнаружить дефекты на нём совсем несложно, так как равномерность искривлений картинки на отражателе будет нарушена.

Лампа H4 в фары Лада Гранта

И, конечно же, учитывайте то, что в оптике должны быть установлены лампы с равной друг другу мощностью, а также с идентичными размерами. Если это не так, то толку от регулировки не будет вовсе.

Выводы

Как можно заметить, процедура регулировки фар на Лада Гранта своими руками совсем не сложная. Вся процедура, при наличии готовой «стены» займёт не более двадцати минут.

Правая фара светит в пол на Лада Гранта

Правая фара буквально «свалилась» вниз, так ездить опасно

Как правило, оптика не располагает чётким временем эксплуатации. Длительность использования ничем не ограничивается, так как всё зависит от дорожных условий, а также стиля, в котором водитель водит автомобиль.

Но, даже при нормальных выходных данных, оптика редко выдерживает более ста тысяч километров пробега, так как её поверхность покрывается обилием мелких царапин. Как мы уже сказали, устранить такие царапины можно полиролями или более существенным абразивом, но ресурсы такого восстановления не безграничны.

Уделите немного внимания и мощности галогенной фары. Дело в том, что отклонения в большую или меньшую сторону могут привести к тому, что регулировка фар на Лада Гранта не сможет быть выполнена качественно.

К тому же, у каждой партии авто могут быть свои особенности постановки пучка света, о чём вы можете узнать, просто заглянув в инструкцию по эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector