Форд-Фокус 2 — регулировка фар. Как правильно определить, нужна ли настройка? На что влияет сбитая регулировка
Форд-Фокус 2 — регулировка фар. Как правильно определить, нужна ли настройка? На что влияет сбитая регулировка?
Автомобиль С-класса Ford Focus 2 с завода оснащается оптикой высокого уровня. В зависимости от комплектации за внешнее освещение отвечает рефлектор с галогенной лампой или линза с ксеноном и автоматическим омывателем. Регулировка света фар «Форд-Фокуса 2» требуется достаточно редко из-за качественного внутреннего механизма. Но из-за попадания в большую яму на дороге или небольшую аварию возможно смещение линзы или отражающего элемента. В таком случае лучше провести регулировку.
Как определить, что требуется настройка оптики?
Регулировка фар ближнего света на «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:
- Встречные водители часто стали моргать дальним светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
- Пучок света смещен вправо или влево и не освещает основную часть дороги.
- Световой поток стал заметно тусклее и направлен вверх, освещая при этом верхнюю часть деревьев, столбов, домов.
- Луч сильно опущен вниз, освещения не достаточно в темное время суток даже при включении дальнего света.
В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.
На что влияет регулировка? Сложно ли настроить оптику самостоятельно
Правильная настройка светового пучка главным образом влияет на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только в темное время суток, но и в дождь, туман, снег. Неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, например, если водитель не заметит сломавшийся автомобиль на трассе или сильно ослепит встречного автовладельца.
Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не потребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:
- Фары автомобиля должны быть чистые.
- Следует проверить давление в колесах и накачать до параметров, заявленных на стойке авто или обшивке двери.
- Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок или маркер.
- Предварительно найти ровную площадку со зданием или стеной.
После несложных приготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.
Как самостоятельно отрегулировать фары?
Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:
- Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
- Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
- Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
- При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
- Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
- Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
- Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
- Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
- Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.
Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.
Регулировать самостоятельно или в сервисе
Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.
Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.
В случае правильного выполнения всех рекомендаций дополнительная регулировка не потребуется, а автовладелец наглядно убедится в том, что оптика не ослепит встречного водителя.
регулировки фар Focus 2
2 регулировочные механизмы под Шестигранник на 7 на дорестайле разборные и имеют стопорное кольцо, на рестайле 2 вида механизмов, как со стопорным кольцом(разборные), так и без кольца(не разборные), на фф3 так же не разборные механизмы
3 к чему был пункт 2, а к тому что регулируют фары часто, и крестовой и плоской отверткой и даже Торксем тем самым превращая пластиковый механизм в мясо или подкручивают регулировку в крайнее положение шпильки и фары больше не регулируются никуда! используйте шестигранник на 7, от вам необходим при смене колодок что б пальцы открутить.
4 моторы автокорректора и корректора поворота AFS рестайл и дорестайл разные! AFS мотор с фар дореста и автокор с реста на фото
5 дорестайл существовал без корректора вообще с мертвым пластиковым штоком
6 на дорестайле ручной мотор корректора меняется без разборов фар, на рестайле замена мотора только после вскрытия фары
все замены и эксперементы с моторчиками на ваш страх и риск!
лайки, репосты, в закладки по желанию!
информация из личного опыта
увы писать подобные темы нет возможности т.к дома у компа почти не бываю, оч мало свободного времени
Комментарии 33
На ресте очень просто снимается корректор, отщелкиваете корректор тянув к верху и крутите винт регулировки по часовой, шток уйдёт вперёд и все достаёте его!ни нужно разбирать фаршу!птшите в личку опишу все по шагово
Подскажи пожалуйста, крутил винт регулировки и тут свет вообще упал, и просто щёлкает когда кручу. Разбирать корректор из фары что там могло слететь?
Вы крутили и он выскочил из паза который опускает и поднимает корректор.снимаете фару и закручивайте винт обратно, потом отверткой или проводкой натяните на шток отражателя, если не разберётесь то позвоните 89997707813 я объясню
Здравствуйте, а как снять корректор в правой фаре?
Так у вас на фото уже вскрыта фара, шестигранником двигайте ползунок вперед и снимайте, а вот есди не вскрыта фара тут дно вырезать придётся
А крутить в какую сторону?
Так у вас на фото уже вскрыта фара, шестигранником двигайте ползунок вперед и снимайте, а вот есди не вскрыта фара тут дно вырезать придётся
Дело в том, что он снимается вниз, то есть упирается в корпус фары и как его выкрутить я не понимаю
Крутишь шестигранником на 7 по часовой и выкручиваешь ползунок с мотором целиком! Логично же, токо т10 винтик открути, он стопором является
Спасибо, так и сделал
Там все логично, не всегда если время отвечать на сообщения…
Простите, а как фару разобрать попроще? Феном дуть слишком сложно
Фары фокуса не разборные, проще никак и феном их не разобрать! Никогда фары фф2 не были в оригинале на термогерметике! Проще купить новую фару и поставить! Проще ничего нет
Я розобрал, феном как раз, там герметик такой серый был
Нет никакого серго герметика в фаре фокуса, фары не оригинал, либо их уже кто то разбирал!
Но я их три разобрал и одну разбитую с другой машины, он там чёрный, не серый, специально посмотрел
Привет, спасибо за информацию! Купил новые фары оригинальные, пролюбился в общем, и на правой не работает верхний корректор механический, кручу, а он легко крутится, и свет завален вниз, вчера разобрал битую фару подумал легко будет переставить, маленький торкс открутил от регулировки, а как его вытащить и можно ли вытащить ? И ты написал что регулировку, если выкрутить до конца, она как будто слетает и больше не регулирует ? У меня рест без стопорного кольца, я так понимаю искать фару с живой регулировкой и целым пластиком
Регулировка фар форд фокус 3
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется ключ-шестигранник «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоус- тановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так расположены винты регулировки света фар по горизонтали А и по вертикали Б. Показано на левой блок-фаре, снятой с автомобиля.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.
8. . и по вертикали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 10.5), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Рис. 10.5. Регулировка света фар.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Если у вас по какой-либо причине нет возможности отрегулировать фары в сервисном центре, то можете воспользоваться следующей методикой.
Что нужно сделать для регулировки фар:
- проверьте давление в шинах и при необходимости подкачайте их;
- топливный бак должен быть заполнен по крайней мере на 3/4 или загрузите в багажное отделение груз весом 30 кг, соответствующий весу наполовину заполненного бака;
- загрузите место водителя нагрузкой, равной примерно 75 кг;
- установите перед автомобиля, по возможности, перед стеной темного цвета. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно составлять точно пять метров;
- несколько раз надавите с усилием на автомобиль, чтобы сжать пружины подвески спереди и сзади, и установите переключатель угла освещения в положение «0»;
Регулировка света фар
— измерьте расстояние между землей и центром обеих фар. На стене наносим линию S1 на высоте, равной измеренной;
— на 5 см ниже линии S1 прочертите на стене параллельную линию (Е). Это расстояние наклона ближнего света фар;
— определите середину автомобиля и обозначьте линией М. Обозначьте центр автомобиля точкой пересечения линий М и S1;
— измерьте расстояние между центром автомобиля и центральными точками фар. Перенесите этот размер на установочную линию Е (слева и справа) от центра автомобиля и обозначьте эти линии S2. Установочными точками для настройки фар являются точки пересечения линий Е и S2;
— если на вашем автомобиле установлены противотуманные фары, повторяем установку в описанной последовательности;
Регулировочные болты фар:
1 — регулировочный болт по вертикали;
2 — регулировочный болт по горизонтали
— регулировку фар проводите болтами при открытом капоте;
— включите зажигание и ближний свет;
— вращайте болт установки по вертикали, пока граница света и тени ближнего света с правой стороны не пересечется с установочной линией;
— вращайте болт установки по горизонтали, расположенный на внутренней стороне фары, пока излом световой картинки ближнего света точно не попадет на установочную точку (часть рассеянного света до 15% может лежать выше установочной линии);
— после такой регулировки ближнего света дальний свет будет соответствовать норме.
Показать панель управления
- Опубликовано: 1 окт 2017
- Это видео — небольшое дополнение к видео о замене лампы ближнего света.
thexvid.com/video/SfHwaAnAv9I/видео.html
Сама процедура регулировки стандартная — напротив стены или ворот гаража, в интернете полно информации как это сделать — на всех автомобилях принцип одинаковый. Конкретно для Focus 3 потребуется шестигранник на 7(где-то пишут на 8), если нет, то купите комплект — они не такие дорогие. Для регулировки предусмотрено 2 винта регулировки по вертикали и по горизонтали. На видео просто показано их местоположение. - Авто/Мото
Комментарии • 12
Привет! С ближним всё ясно . как отрегулировать дальный? Лампы стоят правильно ,плотно ,всё хорошо. Только левая светит в землю ближе ближнего а правая в небо))
Это только ближний? Или далтний вместе с ближним регулируется?
Это до рестайлинговый?а как на рестайлинга?
А внутри салона регулировка для чего?
у меня на мондео в салоне нету регулировки
Регулировка по вертикали.
Открытие сделал -писец
Как отрегулировать дальний свет фар? Светят слишком высоко.
Ребята винт сверху это регулировка фары верх-низ?
Вставь ключ в винт. Если ключ находится в горизонтальном положении, то это винт регулировки света по горизонтали. Так же и для второго винта. Если ключ вертикален, то это винт регулировки света фар по вертикали.
У меня Фокус седан 1.6 винт 8мм
Спасибо, добрый человек
Ну, а дальше как? На какой поверхности ,как расчертить какие углы наклона , на каком расстоянии — где вся эта информация для нас не понятливых . Видео называется — как отрегулировать ,а не каким шестигранником крутить два болта из трёх возможных на фаре!
Я писал про высоту, а не ширину относительно центра фар. Все остальные данные измеряют по пучку света относительно высоты расстояния между фарами и линией центра автомбиля. Если тебе нужны цифры, то разница между горизонтальной частью пучка света и максимальной наклонной(которая равна высоте центра фары) должна быть 35 мм(т.е. горизонтальная нижу на 35 мм), а ещё ты наверное хотел услышать, что надо провести вертикальные линии относительно центра ламп и на этих линия должно быть пересечение горизонтальной и наклонной части пучка света и естественно всё это должно быть относительно центра автомобиля. Ах да, самое главное — без стенда получить идеальный результат практически невозможно. Видеоролик демонстрирует местонахождение винтов. Принцип регулировки стандартен, значения для регулировки в интернете легко ищутся. Лично мой совет — не уверен не берись, а при возможности лучше заехать на стенд, да и не так дорого это выйдет.
icekiling Ты пишешь ,что вымеряется ширина относительно центров фар , но ничего не учитываешь относительно центра автомобиля ,а это решающий фактор при регулировке — обе фары могут быть повёрнуты либо вправо ,либо влево и соответственно нет угла при ближнем и нет чёткого пятна на дальнем . К тому же утверждение ,что при регулировке нужно нагрузить водительскую сторону — бред который идёт с советских времён . При движении автомобиля — подвеска не находится в состоянии покоя и как следствие кузов автомобиля так же колеблется относительно горизонта .
Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Ford Focus 3 с сильно выгоревшими заводскими линзами – в момент диагностики головной свет отразился на стене слабой линией, сообщающей не только о выгорании ксеноновых модулей в фарах, но и о выгорании ксеноновых ламп – стоит понимать, что и лампы, и линзы являются расходным материалом, так что менять их придется в любом случае.
В данном кейсе мы заменим штатные выгоревшие линзы на новые биксеноновые линзы Hella F1, а также установим новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S, которые имеют увеличенную силу света, так что итоговый результат будет шикарным, впрочем, как обычно. Разница нового биксенона Hella и заводских линз заключается по большей часть в материале корпуса – штатные модули собираются из композитных материалов; пластиковые отражатели выгорают примерно между 70 тыс. и 100 тыс. километров пробега.
Замена линз Форд Фокус 3 – достаточно сложная и длительная по времени работа, так как с завода фары автомобиля считаются неразборными, то есть собраны на базе стекольного герметика, который не плавится в промышленной печи, так что разбирать такие фары приходится вручную. На одну фару уходит по времени 3-4 часа, где после ее разбора мы удаляем старые линзы, устанавливая на их место биксеноновые линзы Hella F1 через переходные рамки.
Герметизируются фары уже бутиловым (температурным) герметиком, а по мере его схватывания автомобиль Ford Focus 3 собирается – остается только отрегулировать свет новых линз относительно горизонта с помощью специального прибора, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы.
Также стоит обратить внимание на новые ксеноновые лампы Osram Night Breaker Laser D1S – они светят в заводской температуре 4350K (бело-желтый свет), считающейся стандартом. И хоть данные лампы имеют увеличенную яркость за счет большего количества газа в колбе, они, тем не менее, не будут слепить встречных водителей, так как боковая паразитная засветка отсекается непосредственно линзами в фарах.
Давайте теперь посмотрим на финальные фотографии работы по замене линз на Ford Focus 3. Как мы и обещали, новая светотеневая граница демонстрирует исключительную яркость обновленного головного света. Чем ярче светят фары, тем эффективней рассеивание тьмы, следовательно, повышает как безопасность, так и комфорт при ночных поездках, а, как вы помните – как минимум полгода солнца в нашей полосе практически не бывает, так что имеет смысл позаботиться о замене линз, если они уже у вас начали выгорать.
Профессиональное дооснащение автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Регулировка фар автомобиля Форд Фокус 2
Знаменитый автомобиль Ford Focus II имеет высококачественную заводскую оптику. Основываясь на комплектации машины, внешнее освещение осуществляется посредством рефлектора и галогенной лампы или ксеноновой линзы с автоматическим омывателем.
Регулировка света фар транспортного средства – довольно редкое мероприятие, так как система имеет надежные компоненты. Тем не менее, если вы угодили в глубокую яму на дороге или побывали в ДТП, это могло вызвать смещение линзы или отражающей детали со штатного места. При этом настроить фары ближнего света не составит большого труда даже начинающему автолюбителю.
Как понять, нужна ли фарам регулировка?
Регулировка ближнего света для популярной американской техники необходима, если дорога недостаточно хорошо подсвечивается при передвижении ночью.
Существуют и визуальные показатели неправильной настройки:
- Движущиеся навстречу автомобили начали чаще моргать дальним светом при ночном перемещении по трассе;
- Пучок света «заваливается» в левую или правую сторону, недостаточно подсвечивая основную зону дорожного полотна;
- Световой поток значительно потускнел и направлен кверху, подсвечивая верхушки домов, деревьев и столбов;
- Луч слишком сваливается книзу, а освещения очень мало для ночного передвижения, даже если активировать дальний свет.
Если вы отметили хотя бы одно из перечисленных обстоятельств на своем автомобиле, необходимо регулировать фары. Для начала проверьте, какую позицию занимает переключатель электрокорректора фар внутри машины. Необходимо возвратить ручку в положение «0» и проверить, исчезла ли проблема. Необходимые настройки фар автомобиля дорестайл и рестайл-версии могли сбиться в результате случайной активации кнопки настройки пучка света, но если регулировка установлена верно, придется настраивать сам механизм узла.
На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II
Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.
Регулировка фар своими руками возможна, но чтобы точно настроить всех характеристики, потребуются специальные инструменты и навыки. Чаще всего эта процедура производится в сервисном центре, но приблизительная регулировка возможна и «в домашних условиях».
При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.
Правильная ручная регулировка требует размещения транспортного средства на ровной поверхности, примерно в трех метрах от ровной стены. Стоит залить полный бак топлива, а в багажник поместить запасное колесо и штатные инструменты. Это позволит подвеске переместиться в позицию, соответствующую традиционно снаряженной машине. На сиденье водителя эксперты советуют положить какой-либо груз массой 60-70 килограмм, также необходимо поставить угол светового потока в позицию «0».
Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.
Как отрегулировать фары Ford Focus 2
Регулировка фар Форд Фокус 2 – процедура вполне простая, для этого потребуется порядка 20 минут, да и особых навыков мероприятие не требует.
Следует сразу разобраться с версиями данного поколения американского автомобиля. Рестайлинговые машины появились в продаже в 2008 году и продавались до 2011 года. Рестайл-вариант фонарей головного света имеет значительные отличия от фар базовой модели Ford Focus II, но начинка никоим образом изменилась. Была скорректирована лишь форма и архитектура, однако найти регулировочные винты не составит большого труда, а их функционал остался прежним.
Разбирать всю процедуру настройки будем поэтапно и с объяснением каждого действия:
- Устанавливаем транспортное средство напротив гладкой поверхности, на расстоянии трех метров от стены, на водительское сиденье укладываем 70-килограммовый груз. На стене выполняем специальную разметку, которую можно скачать в свободном доступе. Затем требуется раскачать автомобиль, чтобы подвеска встала в правильное положение;
- Выполняем измерение дальности между центральной зоной фар и полом – это будет расстояние, соответствующее H-величине из разметки, нанесенной на стену. При этом может потребоваться поднять вверх фары.
- Выставляем ручку электрокорректора на приборной доске в позицию «0».
- Активируем ближний свет Форд Фокус 2 рестайлинг или дорестайл. Настройка осуществляется отдельно для каждой из фар, и в период регулировки неиспользуемый фонарь можно накрыть чистой тряпкой.
- Корректируем положение до тех пор, пока потоки света на стене не будут целиком соответствовать нанесенной разметке.
Настройку можно считать успешно выполненной, если верхние окончания левых зон потока света совпадают со значением 4 на схеме, а вертикальные линии 1-2 проходят сквозь точки Е1-Е2, пересекающие наклонные и горизонтальные зоны световых потоков. Также правильная регулировка ближнего света обеспечит надлежащее исполнение функций и фонарей дальнего света. Регулировка противотуманных фар Ford Focus II может производиться по такой же схеме.
Выводы
Правильная и своевременная регулировка фар на любом автомобиле является очень важным мероприятием, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и других участников дорожного движения. Если фары отрегулированы неправильно, это значительно увеличивает риск дорожно-транспортных происшествий, так как излишне высоко идущий световой поток может ослеплять встречные транспортные средств и значительно ухудшать обзор.
Если все этапы пройдены правильно и рекомендации были соблюдены, даже новичок сможет выполнить грамотную настройку фар на своем Форд Фокус второго поколения. Вы моментально увидите положительный эффект от таких несложных действий, но после самостоятельной регулировки необходимо все же показать автомобиль специалистам на СТО, чтобы они убедились в правильности работы освещения.
Тем не менее, если вы не уверены в своих навыках и способности произвести самостоятельную настройку фар ближнего света автомобиля Ford Focus 2, лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. СТО располагают специальным оборудованием для быстрой и эффективной настройки фонарей машины. Проведение регулировки светового потока в условиях сервисного центра не потребует внушительных денежных вложений, но зато вы будете уверены, что все работы проведут правильно и с соблюдением мер безопасности.