A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на tlc 80

Регулировка фар на tlc 80

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5917

Отцы! Только купил 80-ку, ищу информацию. Вот, такой вопрос есть — по настройке головной оптики. Как правильно отрегулировать свет фар (ближ. и дальн.), чтобы они правильно светили? Ибо более всего ненавижу, когда едет какой-то урод навстречу, и слепит глаза. Вот, и сам не хочу быть таким. Почему сейчас неотрегулированные фары — у прежнего хозяина стояли другие колеса и пружины.
Есть ли такой алгоритм (у меня была "Волга", и там все это было расписано): стать в темное время суток перед стеной на расстоянии Х метров, луч света должен быть на такой-то высоте при ближнем и на такой-то при дальнем свете.

Заранее благодарю за ответ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5917

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24457
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 55
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

Европейкий свет регулируется по одинаковой методике. Если нет специальных приборов, то:

Картинка:

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24457
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 55
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

п.с.
УАЗовская картинка лучше подойдет:

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5917

Туман в голове моей начинает проясняться.

Хотелось бы уточнить: приведенные методики касаются какого света? Ближнего или дальнего? У меня ведь фары раздельные, и регулируются (насколько я понял) отдельно.
Как было написано в легионовской "мурзилке", у меня фары "аэродинамические". То есть, их две, но они за единым стеклом. И сверху есть такие два винта под крестовую отвертку. Крутишь винт в одну сторону — свет выше; в другую — свет ниже.
В "Волге" лампы стоят Н4 (сразу и ближний, и дальний) — там я без проблем все выровнял. Но как поступить в текущем случае? Особенность: на ближний свет стоит ксенон, на дальний галонгеновые лампочки.

Благодарю за предыдущий ответ.

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.6.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5917

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24457
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 55
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3

да, все правильно 😎

еще из "Патриотовской" инструкции:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

Читайте так же:
Штуцеры для синхронизации карбюраторов мотоцикла

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.11 , и нанесите на него вертикальные линии: осевую V и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте H, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

У Крузака и др. авто — расстояние, соответствующие центрам ламп ближнего света фар будет не 608х2, а другое. надо измерить на машине

Замена оптики, часть 1

Заводским головным светом на стареньких Land Cruiser недовольны многие – на неосвещенной дороге света катастрофически не хватает. Можно, конечно, навесить на бампер гирлянду дополнительных фар и решить проблему, но зачем тогда штатные фары – дырки между решеткой радиатора и крыльями закрывать? Поскольку не приемлю ничего не функционального, решил улучшить именно штатный головной свет.
Долгий и тернистый «путь к свету» на Land Cruiser 80 начался еще на «Кабачке». Первым шагом была установка в головные фары «колхозного» би-ксенона Хе-54 (Н4, 4300К, 50 Вт). Вроде и свет неплохой — плотный и яркий, но во время поездки в экспедицию «Сибирский марафон. Ангара-2009» при движении по трассе по пути туда и обратно горя я с ним отхватил по полной: Крузер был перегружен и корма просела, фары начали светить в небо и слепить встречку – в ту поездку мне не моргал дальним только ленивый. Пытался по ходу отрегулировать фары, но ничего не вышло – длинные регулировочные винты, вкрученные в пластиковые рефлекторы закисли и не вращались – понял, что обломаю рефлекторы и бросил эту затею. Задумался над заменой фар, но вот на что менять?
Покрутив в руках китайские фары с линзами, понял, что эти поделки от дядюшки Ляо закиснут еще быстрее, чем оригинальные – качество изготовления оставляет желать лучшего. Решил найти и установить «четырехглазые» фары, с которыми Land Cruiser 80 выпускался для Арабских Эмиратов и Австралии – на этих фарах примитивнейший механизм регулировки – короткий винт, вкрученный в пластиковый покер, закисать и ломаться нечему. Для замены «аэродинамических» фар на антиаэродинамические необходимы сами фары, собранные на монтажной рамке-кронштейне, внешняя облицовка фар (т.н. «очки») и габаритные огни – решетку радиатора менять не нужно. Рамки с фарами и габаритные огни удалось купить в магазине на авто-рынке – парни по ошибке привезли эти фары, заказав у поставщика обычные и не знали, как от них избавится, потому расстались с ними с радостью и по весьма сходной цене. А вот хромированные очки на фары обошлись дорого: в Китае, как не пытался, купить их не удалось и заказывать пришлось аж из Австралии. Долго смеялся, когда получил заказ – очки оказались тайваньской фирмы TYC – от этого же производителя у меня были и габаритные огни, купленные на авто-рынке.
Установил фары на «Кабачка», переставив в них колхозный ксенон, и вроде как все хорошо: и фары красивые и практичные, и светят ярко. Со временем выяснилось очень полезное свойство этих фар – в связи с тем, что сами оптические элементы утоплены вглубь, они намного меньше пачкаются, чем обычные фары, и при езде по грязной дороге мыть/протирать фары приходится намного реже.

Читайте так же:
Stihl 250 регулировка холостых

Когда начал строить «Бедуина», четырехглазые фары переставил на него, вернув на «Кабачка» обычные фары. В 2012 г. началась подготовка к путешествию в Монголию и Казахстан, и встала проблема – за ксенон в Казахстане очень жестко наказывают, а хотелось ехать с хорошим светом. В магазине Off-Road-Light были куплены в качестве основных фар ближнего/дальнего света вот такие фары:

А в качестве дополнительных фар ближнего света были куплены вот такие, только появившиеся на рынке фары с DE-линзами:

Сверх-идея была такая: в качестве основных фар ближнего/дальнего света ставлю по краям обычные фары Hella с галогенными лампами Н4 55/60 Вт, а в качестве дополнительных фар ближнего света ставлю в центр, взамен фар дальнего света фары Hella с линзами – от штатных фар дальнего света Koito все равно толку было не много, их свет просто терялся в свете дополнительных фар дальнего света Hella, смонтированных на бампере. Для достижения максимальной эффективности в линзовые фары установил ксеноновые лампы OLLO Н1 4300К 35 Вт. Даже с галогенными лампами Н1 эти фары светят замечательно, а с ксеноном – так просто караул.
Галогенные фары ближнего/дальнего света будут подключены к штатной проводке, а ксеноновые линзы будут включатся кнопкой через отдельное реле, чтобы отключать их на постах ДПС и на хорошо освещенной дороге.
Установка обычных фар никаких сложностей не вызвала – фары встали, как там всегда и были, а вот с установкой линзовых фар пришлось повозиться. То, что поставить линзовые фары в 80-ку будет непросто, я знал еще до момента покупки – уж очень нескромные габариты у этих фар, но жажда эксперимента взяла верх. Для начала пришлось изрядно покромсать рамки, чтобы фары можно было вставить в них. Фары смонтированы и готовы к установке:

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок ftp

Затем – установка фар в «телевизор»: фары не лезут, и очень сильно. Пришлось с помощью болгарки и кувалды подгонять телевизор под размер фары:

Пилил проемы и плющил балку по месту, по варварски – все равно телевизор и крылья были под замену, ибо были они битые-перебитые и деланные-переделанные. Нижним крепежом кронштейна расширительного бачка тоже пришлось пожертвовать:

Нижний крепеж кронштейна бачка кондиционера тоже попал под диск болгарки. Ну вот, фары установлены:

А изнутри это выглядит вот так:

Скатался в экспедицию с таким светом, после чего сделал следующие выводы:
1. Галогенные фары в качестве основного света вообще не эффективны. Не могу сказать, что эти фары Hella плохие – видимо, это я совсем отвык ездить со штатным светом.
2. Линзовые фары нужно установить по краям в качестве основных фар ближнего света: благодаря четкой галке эти фары не слепят встречных водителей, световой спектр ксенона 4300К ближе к желтому и внешне не выглядит как ксенон, да и ГАИ-шники за ксенон стали меньше гонять.
В 2013-м озадачился заменой «морды», для чего были куплены «контрактные» подкрылки и «телевизор». Пока все это богатство лежало в гараже и ждало покраски и установки, решил подогнать их для установки линзовых фар. На этот раз решил все делать аккуратно, железо резал дремелем. Ниже фото, показывающее, сколько пришлось вырезать – было и стало.

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ

SONAR

Нет в наличииУведомить

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Решили приобрести комплект фар от производителя SONAR в нашем интернет магазине тюнинг оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете купить так же и штатную оптику для ТОЙОТА ЛЕНД КРУЗЕР 80.

Читайте так же:
Реферат на тему регулировка карбюратора

Компания SONAR по праву может считаться лидером по дизайну тюнингованых фар и фонарей . Дизайн авто оптики, разрабатываемый СОНАР для популярных марок автомобилей, — уникален, поэтому он привлекает внимание к автомобилю и подчеркивает его стиль на дороге. Заказывая автомобильную оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Тюнинг фара для Тойота Ленд Крузер 80
Купить тюнинг фару Тойота Ленд Крузер 80
Оптика тюнинг Тойота Ленд Крузер 80
Передняя тюнинг фара Тойота Ленд Крузер 80
Тюнинг фара Тойота Ленд Крузер 80
Фары для тюнинга Тойота Ленд Крузер 80
Правая фара тюнинг Тойота Ленд Крузер 80
Левая тюнинговая фара Тойота Ленд Крузер 80
Фара бу не тюнинг Тойота Ленд Крузер 80

Еще передние фары для Тойота Ленд Крузер 80

Фара левая с хром рамкой для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80Фара левая с хром рамкой для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80

Фара левая с молдингом хром для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80Фара левая с молдингом хром для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80
Тюнинг - комплект фар для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80Тюнинг — комплект фар для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80
Тюнинг - комплект фар ангельские глазки для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80Тюнинг — комплект фар ангельские глазки для Тойота Ленд Крузер 80 / Toyota Land Cruiser 80

Регулировка фар на tlc 80

Всем привет, друзья! Давно что-то мы не выкладывали Toyota Land Cruiser 200. Проблемы со светом не покидают этот автомобиль. Владелец автомобиля привёз нам отдельно фары с галогенными линзами. Лучший вариант установить туда светодиодные модули.

Эти работы отточены уже до автоматизма. Разбираем фары. Через переходный рамки устанавливаем новые линзы DXL NEW 3R Bi-Led 4500 k.

Хоть и делали сто раз, хоть и есть переходные рамки, обязательно проверяем линзы на автомобиле перед сборкой фар.

Финальная регулировка и автомобиль готов!


Ближний свет DXL NEW 3R Bi-Led 4500 k

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов скания g380

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector