A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв Mitsubishi Galant 2. 5 V6 (1998 г. )

Отзыв Mitsubishi Galant 2.5 V6 (1998 г.)

Штатная комплектация: гидроусилитель руля, антибукс, АБС, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, климат-контроль, регулировка руля в одном положении (вверх-вниз), легкосплавные диски, велюровый салон, центральный замок, электропакет, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрокорректор фар ближнего света, регулировка сиденья водителя по высоте. Дополнительно установил соотв-но сигнализацию, музыку мп3, ксенон, сделал лёгкую тонировку.

Автомобиль был приобретён в первых числах февраля 2008 года. Технически полностью исправный с мелкими проблемами по кузову (царапины сколы и притёртая пассажирская дверь). Отдал за него 285 килорублей. Это не первый мой галант. До него был двухлитровый тоже европеец, но на механике. Машины очень разные по поведению Но сейчас не об этом.

Управление и ходовые качества. Выше всех похвал. Управляется легко и непринуждённо. Отлично входит в повороты на высокой скорости и великолепно держит дорогу благодаря многорычажной подвеске. По трассе едет как вкопанный. На высоких скоростях чувсвуется как руль наполняется информативной жёсткостью. Сам руль средней жёсткости, абсолютно не женский как, скажем, на новой королле, где крутится мизинцем. Радиус поворота средний. Для маневрирования и парковки всего хватает. Автомобиль по габаритам уступает Mazde6 хотя внешне Галант кажется больше. Единственное — на зимней шипованной резине ёрзает по колеям на мкаде. Никаких посторонних шумов и вибраций на больших скоростях

Техническая часть. Адаптивный автомат Invecs-1 без типтроника крутит передачи в зависимости от нажатия педали газа Газ в пол – 6-6100 тыс оборотов + старенькая система кикдауна с кнопкой реагирует практически мгновенно на нажатие. Достаточно длинная первая передача позволяет легко обходить серьёзные машины со светофоров. Длину передач можно настроить механически под свои нужды не снимая коробки. V-образный мотор имеет достаточную тягу чтобы пульнуть полуторатонную машину до пресловутых 100км/ч за 9,7 секунды (данные с коробкой автомат) при этом расходуя немного горючки. При езде в городском цикле, по пробкам, в смешанном стиле (плавно/агрессивно) — 13 литров. Меньше 10 по трассе и около 20 л при постоянной езде на скорости 180км/ч и выше. Под этот мотор штатно ставятся двухпоршневые передние тормозные суппорта. Передние тормозные диски вентилируемые. Задние — невентилируемые. Никаких претензий к торможению — чётко, плавно, АБС работает великолепно только при проскальзывании колёс. Впрочем, как и должно быть.

Кузов и салон. Удобный салон размера соответственно машине данного класса. Велюровая обшивка износостойкая. Заднее сиденье раскладывается в пропорции 60/40. Хорошего качества пластик, однако потрескивающий кузнечиками иногда (не очень часто, лечить — бесполезно). Недостаточная шумоизоляция двигателя, хотя штатная — нормальная. Знаю, что многие делают дополнительную. На моей дополнительная была установлена прежним хозяином. Всё управление находится “там где нужно”. Кнопки управления электроподьёмниками на водительской двери — все имеют автоматический режим, – мелочь, а оч приятно (на нисан мурано только водительское стекло имеет авторежим, остальные надо держать пальцем как на девятке). Вышеописанное касается всех клавиш и их расположения. Климат-контроль работает хорошо пока не начинает греться магнитола-). При нагреве глючит датчик, стоящий прямо около музыки и иногда бывает дует не тем, что задаёшь. Задать можно автоматически, можно в ручную. Я привык вручную – проблем особых не испытываю. Ткнуть кнопку “auto” и сидеть не париться – это как то не по-русски. Да и кондеем я пользуюсь редко, поэтому отключаю его принудительным нажатием. Посему надо привыкнуть к кнопкам климата. Очень отвлекают от дороги первое время.

Огромный багажник. Не знаю, сколько по литражу, но перевозил кинопроектор в алюминиевом ящике. В мазду 6 не влез несмотря на большие габариты. На дороге обычно не вызывает бурного желания давить тапок в пол. Хотя машина очень и очень нацеленная на водителя. Вызывает уважение в потоке машин ввиду русского менталитета-). Машина выглядит агрессивно и многие тазо-черри-альмеро-воды побаиваются пролезать впереди и подрезать.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зажигание на скутере

Обслуживание. Дороговизна запчастей – миф. Есть вещи, которые стоят дорого — датчики валов, мозги, рулевая рейка, генератор. Но извините — это вам не машина класса дэу нехия. Все дорогие детали есть на разборках б/у, либо практически всегда подлежат восстановлению. Все оригинальные и неоригинальные запчасти всегда есть в наличии. Полная замена ремня грм со всеми оригинальными роликами проводимая планово каждые 100 000км пробега стоит порядка 9000рублей с работой. Данную операцию рекомендуют делать всем, кто покупает подержанный автомобиль. При обрыве ремня на всех моторах Галантов гнутся клапаны (смотря на какой скорости вас застанет обрыв разумеется). Говорят, что гидротрансформатор на акпп проживает 50 000км при активной езде. Лично я проехал около 100 000км проблем — не возникало. Замена масла коробки каждые 50 000км с внешним фильтром. Передние тормозные диски подлежат замене или проточке каждые 50 000км. Стоимость неоригинального торм диска — 700 рублей. И последняя, если так можно назвать, проблема – передние прямые рычаги. Ходят примерно по 70 000 км, имеют впрессованную шаровую опору, идут в сборе. Стоят по 1200руб за рычаг… Автомобиль никогда не ломается сразу, по крайней мере у меня не было такого. Всегда есть возможность доехать до сервиса из Питера в Москву например-).

Совет автора покупателям Mitsubishi Galant 2.5 V6 1998 г

Автомобиль выше своего времени производства – 1996 год с конвеера сошёл первый ЕА-кузов. Очень жалко, что сейчас не делают их. Покупайте не раздумывая. Машина принесёт массу положительных эмоций. Только не убитую. Убитая будет сыпаться как любая другая. Тщательно смотрите двигатель. Измеряйте компрессию. Смотрите на всевозможные течи из под сальников, пыльников и прокладок. Обратите внимание на датчики подушек безопасности. В остальном всё как у всех нормальных машин.

Моё мнение, что если левый руль — то только европа. Япония по качеству сборки выше, чем европа (праворульные). Америка имеет другую комплектацию, моторы и подвеску. Стоят значительно дешевле и очень отличаются от евро/япы. По качеству ниже. Европейский галант 98 года стоит столько же, сколько американец 2002-3. Отсюда и выводы. Ещё есть эмираты, но это вы уж почитайте где-нибудь ещё, а то у меня тут опять выдет на пару страниц-).

Удачи в покупке. Если что интересует или забыл — допишу.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Ходовые качества
  • Внешний вид (имхо сейчас таких харизматичных автомобилей уже не выпускают)
  • Неугоняемость

  • Гидротрансформаторы. Постукивают практически у всех. На работу двигателя не влияют никак. Причина — плохой бензин и левое масло.
  • Задние арки на Европе гниют у всех.
  • Низкая посадка спереди. Постоянно чиркаешся бампером. Бордюры не для этой машины.
  • На японках праворульных ТНВД первого поколения до 1998 года кажется ставились. Хотя опять же смотря как следить за мотором, какое лить масло и бензин

Продажа Galant Mitsubishi в Товаркове

Продаю своего Галанта, есть дефекты по кузову, в остальном рабочая лошадка. Возможен торг. Двигатель контрактный, не GDI. Езжу на работу практически каждый.

Можно целиком. можно по запчастям, на ходуНаложено ограничения на регистрациюРассмотрю варианты!

Продам митсубиси галант в хорошем состояние музыка сигнализация омыватель фар абс кондиционер новая летния резина на литье срочно или обмен на грузовое.

Mitsubishi Galant (Американец) 2002г. В России с 2008 года. Двигатель 4G64, 144 л. с. Автомобиль в хорошем тех. сост. кап. ремонт двигателя в ноябре 2016г.

Автомобиль в отличном состоянии. Работают все опции.. срочно. цена договорная Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный Салон.

Мицубиси Галант 1990г. 2. 0L AКПП, ц. з. электро стекло подъемники, электро люк 2 положения. Электро зеркала с подогревом. Кондиционер. Сигнализация.

Отличный автомобиль, для тех кто любит ездить с комфортом! В автомобиле не курили, полностью оцинкованный кузов, замена масла производится регулярно каждые.

ДОКУМЕНТЫ ЕСТЬ! НА РУКАХ! Отличный, мощный, японский автомобиль. В комплектации: Электропривод зеркал, электро- регулировка зеркал, 4 стекло- подъемника.

В наличии двигатель 2литра 4g63 цена 25, рейка рулевая-8, кузов разбит лобовое столкновение перед и правая сторона пострадала, левая целая, арки не гнилые.

Авто в хорошем состоянии. Американской сборки. Сел, поехал. Подвеска не гремит, ходовая в норме. Не дымит, масло не ест. Двигатель работает ровно. Автомат.

Продаю отличный автомобиль 2008г автомат 2. 4, без нареканий двигатель коробка в отличном состоянии, всю ходовую перебрал недавно, сигнализация с обратной.

Mitsubishi Galant 2007г. в. дв. 2. 4, 159л. с. АКПП, пробег 290т. км, музыка штатная, кондиционер, ГУР, сигнализация, все стеклоподъемники, подогрев .

По тех части все исправно, АКПП и ДВС (джедай) в отс, масла и фильтра заменены. Требует небольшой косметики и заменить стойки (в зиму менять нет смысла).

Срочно! Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон кожа кожаный руль люк Обогрев передних сидений.

Авто в отличном состоянии без вложений. комплект зимы на литье в подарок. обмен варианты. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер.

Два владельца. ПТС оригинал. Комплектация: • Бензиновый двигатель, 2 л., 109 л. с. • Антиблокировочная система • Антипробуксовочная система • Сигнализация.

Авто битый. двигатель 4G93 GDI, АКПП 4хступенчатый. ГУР, кондей, электростеклоподъемники, электрозеркала, штатный сенсорный монитор, Airbag. по запчастям.

Митсубиси Галант 2002 г., АКПП. Торг при осмотре.

Гур, полный эл. пакет, люк, салон серый велюр, требуется расточка коленвала. Срочно, звоните. Елена. Усилитель руля гидроусилитель Электростеклоподъемники.

MMC Galant 1999гв, 2, 4л, 150лс, АКПП, расход на 100

12л, диски R16, резина 205/55 – зима, летоцвет чёрный, салон чёрный велюрмагнитола с возможностью.

Из недостатков прогорела труба выхлопной системы. Торг. Салон кожаный руль Обогрев зеркал заднего стекла Электростеклоподъемники передние и задние Эл.

Мотор после кап ремонта, коробка в идеале, все датчики заменены. Минус по ходовой чуть чуть. 8988 звонить 4444136

Продам галанта. в хорошем состоянии. все на ходу.

Я второй хозяин в РФ. Вся оптика ксенон. Климат контроль(рабочий, заправленный летом 2016) Камера заднего вида Литые диски R17(живая летняя резина) Все.

Отличный многоцелевой семейный автомобильдвигатель автомат работает идеальнокруиз Электростеклоподъемники, климат РАБОТАЕТ ВСЁТОРГ Усилитель руля гид.

Богатая комплектация. Все вопросы по телефону. Торг уместен

Продам отличного Галанта не GDI, двигатель отличный масло не расходует, АКПП работает хорошо, стоит хорошая музыка. подвеска не гремит едит мягко, ус.

Продаю автомобиль марки mitsubishi galant 1998г., не на ходу, есть проблемы с двигателем — коленвал (при запуске слышен стук). Мелкие дефекты по кузову.

Есть косяки по кузову задние арки пошли надо делать! остальное по ! обмен на ваз с вашей доплатой! Усилитель руля гидроусилитель Салон велюр люк Обогрев.

В хорошем состояние. Ремонта не требует. Разумный торг реальному покупателю. Комплект зимней резины новая. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом.

Продаю по надобности, возможен торг, машина в хорошем состоянии.

Продаю хорошую машинку, вложений не требует. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом климат однозонный Салон велюр Обогрев заднего стекла.

Машина для своих лет в очень достойном состоянии, кузов в идеале, двигатель с акпп тоже, подвеска новая, машина полностью готова к долгой эксплуатации.

Автомобиль в хорошем состоянии, все работает в этом году ремонтировался движок после ремонта проехал около 5 тыс км. Торг уместен только при осмотре.

Европеец вхорошем состоянии, после полного кузовного ремонта не билась, просто обновил и зделал цвет темнее. двигатель v6 2. 5 после кап ремонта. коробка.

Машина в хорошем состоянии, сборка американская, расходники менялись вовремя, серьёзных поломок не было. Для своего возраста машина крепкая. Летняя резина.

Регулировка Фар Американского Галанта

поправлюсь:
1. у галанта фары регулируются и по вертикали и по горизонтали
2. пучок у галантов европейский — скачал мануал для американца, нашел схему регулировки.
3. встал напротив ворот гаража — есть четкие галки

колесико расположено в нижней внутренней (по отношению к крылу) части фары.

#8 Валера Вещицкий

  • Пол: мужской
  • Откуда: СПБ Приморский р-н

#9 Mike

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Shurikh (16.2.2008, 23:36) писал:

Приветствую всех!!!
Не подскажите, где в москве можно поставить ксенон на американского галанта?

#10 Dron

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москвы между ЦАО и ЗАО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA5A 6A13

Mike (25.3.2008, 14:31) писал:

#11 peter vice

  • Пол: мужской
  • Откуда: Санкт-Петербург-академка
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)

Dron (25.3.2008, 15:02) писал:

ксенон SHOWME ставится в течении 15 минут на обе фары! под H4 там все адоптированно, тупо вставил клемники и т.д. вообщем минутное дело, даже если самому!!!! ееее)))))

#12 zOrg

  • Пол: мужской
  • Откуда: Калининград
  • Город: Калининград
  • Автомобиль: EA3A 4G64(GDI)

#13 наладчик

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол: мужской
  • Откуда: москва

zOrg (4.4.2008, 0:27) писал:

#14 lucky395

  • Пол: мужской
  • Откуда: москва,митино
  • Город:,

наладчик (8.10.2008, 21:59) писал:

#15 Demitry

  • Пол: мужской
  • Откуда: МО Балашиха

Shurikh (18.2.2008, 21:16) писал:

поправлюсь:
1. у галанта фары регулируются и по вертикали и по горизонтали
2. пучок у галантов европейский — скачал мануал для американца, нашел схему регулировки.
3. встал напротив ворот гаража — есть четкие галки

колесико расположено в нижней внутренней (по отношению к крылу) части фары.

на рисунке это видно по адресу http://shurikh.blogspot.com/

#16 CanTeXnicK

  • Пол: мужской
  • Откуда: Серпухов Юг М.О.
  • Город:Серпухов

#17 PhoeniX

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

можно ссылку на этот мануал?

Где бы найти еще требования наших гайцев при прохождении ТО на головной свет?
"отпечаток на стене" какой должен быть?

Сообщение отредактировал PhoeniX: 13 Октябрь 2008 — 10:07

#18 Berge

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол: мужской
  • Откуда: москва

#19 sergey44

  • Пол: мужской
  • Откуда: МСК ЮЗАО Зюзино
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#20 Herald

4rd Shark Rider

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подмосковье
  • Город: Домодедово
  • Автомобиль:Eclipse

#21 Forest Gamp

  • Пол: мужской
  • Город: Челябинск (Chelyabinsk)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Berge (16.10.2008, 22:58) писал:

#22 stdnt

  • Пол: мужской
  • Откуда: МО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:Pajero Sport

#23 Herald

4rd Shark Rider

  • Пол: мужской
  • Откуда: Подмосковье
  • Город: Домодедово
  • Автомобиль:Eclipse

stdnt (2.9.2009, 17:31) писал:

#24 fix74

  • Пол: мужской
  • Откуда: юго запад
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

#25 stdnt

  • Пол: мужской
  • Откуда: МО
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль:Pajero Sport

Herald (2.9.2009, 17:46) писал:

Дык не видно ни черта. Особенно если ксенон навстречу. Получается что как бы встречный свет забивает мой.

fix74
А от 100-ватных ни чего не поплавится, не погорит? А то мож тоже попробую.

Сообщение отредактировал stdnt: 02 Сентябрь 2009 — 15:45

#26 fix74

  • Пол: мужской
  • Откуда: юго запад
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: Другая модель

#27 Negodiay

  • Пол: мужской
  • Откуда: Москва — Долгопрудный
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка

#28 ScaLseR

  • Пол: мужской
  • Откуда: Ставрополь
  • Город: Ставрополь
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

#29 mrandrew

  • Пол: мужской
  • Откуда: Курск
  • Город:Курск
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

ScaLseR (3.9.2009, 12:59) писал:

#30 Марик

  • Пол: мужской
  • Откуда: внутриМКАДье
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

Я правильно понял, что у тех, кто поставил ксенон световое пятно что то типа вот этого -> __/ __/ как это на Америке сделано?
У меня галогенки вот так -> __ __ вот как это выглядит в реале на фото (вообще отстой):

Изображение

Почти уже купил ксенон, но посмотрел как он светит у двоюродного брата (тоже на галанте) разница не очень велика. Передумал

Сообщение отредактировал Марик: 03 Сентябрь 2009 — 06:27

  • Страниц
  • 1
  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IPBoard Mobile
    • Пользователи
    • Форумы
    • Бортовой Журнал
    • Отметить все как прочтенное

    Как отрегулировать фары

    Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии . Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение ““.

    auto-light

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

    8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

    В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:

    • h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
    • 0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
    • h > 1,0 от 1,5% до 3,5%

    * 1,0% – угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
    Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
    Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет “касаться” дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет “касаться” дороги на расстоянии 53 метра.

    Регулировка фар на галанте американец

    • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
    • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
    • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
    • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
    costarika
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для costarika
    Посетить домашнюю страницу costarika
    Найти ещё сообщения от costarika
    VolchokSF
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VolchokSF
    Найти ещё сообщения от VolchokSF
    Edward
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Edward
    Посетить домашнюю страницу Edward
    Найти ещё сообщения от Edward

    Aleks
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Aleks
    Найти ещё сообщения от Aleks

    ALL EYEZ ON ME
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALL EYEZ ON ME
    Посетить домашнюю страницу ALL EYEZ ON ME
    Найти ещё сообщения от ALL EYEZ ON ME

    VolchokSF
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VolchokSF
    Найти ещё сообщения от VolchokSF

    Син, ты горизонтальные полосы имеешь ввиду?

    ALL EYEZ ON ME
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ALL EYEZ ON ME
    Посетить домашнюю страницу ALL EYEZ ON ME
    Найти ещё сообщения от ALL EYEZ ON ME

    Нет. Подойди к своей машине и посмотри на фары. Напротив центров отражателей на самом стекле есть по квадратики 2х2 мм по осевой от центра отражателей. Это только на пластиковых фарах.

    Добавлено через 25 секунд
    На твоих есть

    Edward
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Edward
    Посетить домашнюю страницу Edward
    Найти ещё сообщения от Edward
    sega1263
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для sega1263
    Найти ещё сообщения от sega1263

    Спасибо. сам озадачивался вопросом регулировки фар но руки не доходили.

    Сейчас алгоритм примерно ясен. Сначала настроить по пучку по меткам на стекле а потом к стене подровнять)

    А к спецу ехать можно но если точно знать что зделает хорошо. Пока мне кто ни будь не скажет "едь туда там класно делают" не поеду).

    another
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для another
    Найти ещё сообщения от another

    Поддерживаю всеми конечностями! Причем еще учитывается и давление в шинах;

    Добавлено через 4 минуты
    Регулировать лучше:

    высоту — нижним болтом (против часовой — поднимаем вверх, по часовой — вниз);

    право-лево — болтом, который находится по диагонали к нижнему.

    Добавлено через 4 минуты
    Регулировать лучше:

    высоту — нижним болтом (против часовой — поднимаем вверх, по часовой — вверх);

    право-лево — болтом, который находится по диагонали к нижнему.

    VolchokSF
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VolchokSF
    Найти ещё сообщения от VolchokSF

    Особенно Настя (не поверишь сегодня мне приснилось что я купил у тебя эклипс и буксировалд его по зиме. бред)

    вопрос:
    1. есть стенд, но нет работника, в отпуске. ждать долго, хочу отрегулировать фары сам. отвертка есть)

    там 3 регулировочных болта на каждый отражатель, насколько я понял они так же являются крепежами отражателя(других точек крепления нет).

    По какому алгоритму их крутить?? какой то крутить до конца а остальными выпрямлять?

    2. что в итоге должно получиться?
    судя по картинке из Колиного поста http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph. 72&postcount=8
    горизонтальная линия должны быть ниже чем линия на стенде, но непонятно насколько ниже

    галочки понимаю будут светить так же, только влево

    3. как можно использовать заводские "квадратики"? их на стене смотреть? на стенде это актуально?

    Добавлено через 2 минуты
    кстати стенд — коробка какая то с линзой.. не на стене

    Добавлено через 4 минуты

    во такаЯ

    Добавлено через 2 минуты
    ктстати ксеноновые лампы стоят. но фокус вроде такой же как у родной галогенки

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector