A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать фары

Как регулировать фары

самостоятельно? ктонить имеет опыт?

#3 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#4 Zveryga

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Nissan
  • Модель: Skyline V35
  • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
  • Год: 2001
  • Пробег: увеличивается

На самом деле лучше немного заморочиться и скачать в инете схемку для разметки линий светового потока, я скачивал и регулировал около МГУ, приехал ночью с мелом и листиком-схемкой, расчертил и потом этими колесиками все отрегулировал

#5 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

самостоятельно? ктонить имеет опыт?

#6 dr_romanoff

  • Пол: Мужской

#7 alexxey

  • Пол: Мужской
  • Город: 76+1
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: zoom
  • Модель: zoom
  • Двигатель: бензиновый
  • Год: `0х
  • Пробег: честный

#8 Palmer

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V (был когда-то)
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998

это все понятно. я к тому, что перед как искать/крутить колесики, стоит убедиться в наличии/отсутствии электрокорректора, т.к. небитых кольтов и кольтов с оригинальными фарами гораздо больше одного

#9 I_C_U

  • Город: —
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: —
  • Модель: —
  • Двигатель: —
  • Год: —
  • Пробег: —

корректор есть, но ставил машину перед стеной и менял положение ругулятора — уровень света не менялся(одна фара точно не родная)..

но даже если бы работал корректор мне бы пришлось регулировать, левая фара светит заметно выше правой.

кстати, кто хочет регулировать сам — нашёл немного информации http://ford-euro.cha. lektr/svet4.htm

#10 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Вот схемка разметки

Теперь пояснения: расстояние А — это высота от земли до центра оптического элемента, расстояние Б — должно быть в пределах 8.5 — 10 см, расстояние В — это расстояние от центральной вертикальной оси автомобиля до центральной вертикальной оси оптического элемента. Автомобиль должен стоять на прямой поверхности перед прямой стеной или экраном на расстоянии 5 или 10 метров (я регулировал на расстоянии 5 метров, думаю если регулировать на расстоянии 10 метров свет будет более рассеянным, то есть покроет более широкую зону, хотя не экспериментировал )

Читайте так же:
Автомобиль урал 5557 регулировка сцепления

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#11 Zveryga

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Nissan
  • Модель: Skyline V35
  • Двигатель: VQ25DD (215 л.с.)
  • Год: 2001
  • Пробег: увеличивается

light_adjustment.gif 7,49К 152 Количество загрузок:
Теперь пояснения: расстояние А — это высота от земли до центра оптического элемента, расстояние Б — должно быть в пределах 8.5 — 10 см, расстояние В — это расстояние от центральной вертикальной оси автомобиля до центральной вертикальной оси оптического элемента. Автомобиль должен стоять на прямой поверхности перед прямой стеной или экраном на расстоянии 5 или 10 метров (я регулировал на расстоянии 5 метров, думаю если регулировать на расстоянии 10 метров свет будет более рассеянным, то есть покроет более широкую зону, хотя не экспериментировал )

Лёх,он есть только на оригинальных фарах. Депошные и прочие буз него идут.многи владельцы не заморачиваются после аварий восстанавливать авто нормально,потому чт будут продавать авто. А небитый кольт мне только один известен.

#12 Guest_Deamon_*

  • Гости

А вопрос остается — где размеры взять? Пробовал девяточные. Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных. Но видимо переусердствовал.

Регулировал после того как свет на леворульный Депо поменял.

#13 woofit

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Реалнейм: Геннадий
  • Марка: Honda
  • Модель: Accord 2.4 Exe
  • Двигатель: не валит :/
  • Год: 2008
  • Пробег: 45K

Да размеры ты отдельно не достанешь нигде, сами японцы настройку делают только по спец. оборудованию, у нас почти все тоже так же поступают, следовательно либо юзаем и экспериментируем что есть, либо едем в сервис и отдаем 100-500 рублей за регулировку

ЗЫ вопрос для Deamon'а: "Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных" — а это как?

Homo proponit, sed deus disponit.

VTEC-аю!!!!!!

Изображение

#14 Guest_Deamon_*

  • Гости

Да размеры ты отдельно не достанешь нигде, сами японцы настройку делают только по спец. оборудованию, у нас почти все тоже так же поступают, следовательно либо юзаем и экспериментируем что есть, либо едем в сервис и отдаем 100-500 рублей за регулировку

ЗЫ вопрос для Deamon'а: "Закончилось все тем что уронил свет после этой регулировки вниз сильно — слепил встречных" — а это как?

Сначала поставил просто фары как пришли в коробке. Поездил пару дней. Но по косвенным признакам (типа моргание встречных и освещение верхних указателей на МКАД) — почуствовал что окружающим не айс. Хотя массовости это явление и не носило =)
Нарыл инфу, отрегулировал по аналогии с зубилом. Но толи площадка и эксперимент не сильно адекватен был — толи руки. Т.е. просто по уровню света на задней части попутной машины — выше чем хотелось бы. Еще уронил вниз (винтом опустил пучек) — просто на глаз. Сейчас вроде ок, хотя может ближний и слишком ближний получился.

Читайте так же:
Регулировка сцепления фиат дукато 250

Как отрегулировать фары на Митсубиси Мираж?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях ответственность за это несет только одна часть вашего автомобиля — ваши фары, также идентифицируемые как дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная настройка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Митсубиси Мираж? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как настроить фары вашего Mitsubishi Mirage.

Зачем настраивать фары вашего Mitsubishi Mirage?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Mitsubishi Mirage. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и проверять этот параметр, потому что фары на вашем Mitsubishi Mirage недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Mitsubishi Mirage для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар автомобиля Митсубиси Мираж должны выполняться из очень простых соображений безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск не увидеть препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет направить на водителя перед собой свет фар вашего Mitsubishi Mirage . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Читайте так же:
Как отрегулировать реле давления погружного насоса

Регулировка фар в Митсубиси Мираж по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Митсубиси Мираж?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары своего Митсубиси Мираж? Этот параметр может показаться немного сложным, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Митсубиси Мираж

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mitsubishi Mirage

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mitsubishi Mirage (в большинстве случаев они обозначены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не делаете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mitsubishi Mirage, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mitsubishi Mirage, не стесняйтесь обращаться к нам. Мицубиси Мираж категория.

Настройка фар Bluebird Sylphy


гуру

Регистрация:
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

yurashka| | #92 | Добавлено: 4 февраля 2009 17:24 |

Юрий
Главные инженеры

Регистрация:
Сообщений: 984
Репутация: 20 Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

duma7| | #93 | Добавлено: 5 февраля 2009 21:09 |
Svyat| | #94 | Добавлено: 23 марта 2009 19:17 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 613
Репутация: 6 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)

mizhik| | #95 | Добавлено: 24 марта 2009 12:27 |


гуру

Регистрация:
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Svyat| | #96 | Добавлено: 26 марта 2009 11:27 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 613
Репутация: 6 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

___________________________
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)

mizhik| | #97 | Добавлено: 27 марта 2009 22:41 |


гуру

Регистрация:
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Valentin01| | #98 | Добавлено: 4 мая 2009 18:56 |


интересующийся

Регистрация:
Сообщений: 21
Репутация: 0 Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск

marchello| | #99 | Добавлено: 5 мая 2009 08:47 |


подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 287
Репутация: 1 Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Кто-нибудь переделывал оптику по методу Ганса ?
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/ksenon_a33.doc
В чем преимущество от обычной шторки?

Добавлено спустя 11 часов 42 минуты 31 секунду:

den2115| | #100 | Добавлено: 5 мая 2009 09:58 |

Автор темы
мастер

Регистрация:
Сообщений: 698
Репутация: 7 Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

marchello| | #101 | Добавлено: 5 мая 2009 10:36 |


подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 287
Репутация: 1 Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

den2115| | #102 | Добавлено: 5 мая 2009 10:42 |

Автор темы
мастер

Регистрация:
Сообщений: 698
Репутация: 7 Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

mizhik| | #103 | Добавлено: 5 мая 2009 11:08 |


гуру

Регистрация:
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Yurbasik| | #104 | Добавлено: 15 мая 2009 02:41 |
marchello| | #105 | Добавлено: 7 июля 2009 11:46 |


подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 287
Репутация: 1 Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

1

Добавлено спустя 50 минут 43 секунды:

Отсюда вопрос: Надо закрасить весь сектор? Кто-нить добивался этого?

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Клапан / регулировка для MITSUBISHI MIRAGE Наклонная задняя часть (CJ_A, CL_A)

Hайдено товаров в категории Запчасти MITSUBISHI MIRAGE Наклонная задняя часть (CJ_A, CL_A): 2439

Упор AE TTP4

Толкатель AE FOL169

Вид эксплуатации: механический

Клапан AE V91335

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.970
Диаметр головки клапана [мм]: 34.100
Длина [мм]: 95.000
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94214

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 30.100
Длина [мм]: 97.000
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V95086

Диаметр головки клапана [мм]: 30,2
Диаметр стержня клапана [мм]: 5,97
Длина [мм]: 102,2
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Клапан AE V94405

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 28.000
Длина [мм]: 99.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Рычаг AE FOL184

Рычаг AE FOL132

Клапан AE V91292

Диаметр стержня клапана [мм]: 8.000
Диаметр головки клапана [мм]: 40.800
Длина [мм]: 120.700
Угол седла клапана [градус]: 30
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94308

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 34.000
Длина [мм]: 99.100
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94804

Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Диаметр головки клапана [мм]: 25
Угол седла клапана [градус]: 45
Длина [мм]: 89,2
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Рычаг AE FOL160

Рычаг AE FOL163

Клапан AE V91996

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 27.600
Длина [мм]: 102.200
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Толкатель AE FOL151

Вид эксплуатации: механический

Толкатель AE FOL109

Вид эксплуатации: гидравлический

Толкатель AE FOL143

Вид эксплуатации: гидравлический

Клапан AE V95125

Диаметр головки клапана [мм]: 26,6
Диаметр стержня клапана [мм]: 5,97
Длина [мм]: 99,3
Угол седла клапана [градус]: 45
Количество канавок: 3
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94112

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 36.000
Длина [мм]: 96.500
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector