A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ДА БУДЕТ СВЕТ

ДА БУДЕТ СВЕТ!

Регулировка фар

Регулировка ближнего света фар по ГОСТу – одно из самых жестких требований при прохождении техосмотра. Проблемы случаются даже у владельцев автомобилей с левым рулем. Что же говорить о машинах из Японии или США, где требования к автомобильной оптике совершенно другие.

В процессе эксплуатации возникает множество причин для нарушения фокусировки оптики – изменение геометрии кузова даже после небольшой аварии, сильно просевшие пружины или их замена. Да и просто хорошая тряска по разбитым улицам или банальная замена перегоревшей лампы на новую может внести свои изменения. А уж если не видно, что происходит на правой обочине, или мигают встречные – надо срочно обращаться в сервис.

Особого внимания требуют праворульные авто, поскольку они составляют значительную часть регионального автопарка. Обычно у них и больше всего проблем на пунктах ТО. И «заворачивать» их владельцев для исправления регулировки фар – обычная практика на пунктах ТО. При этом на любой станции техосмотра есть сервис, где могут выполнить эту процедуру. В большинстве случаев все решается тем, что с помощью регулировочных винтов свет фар выводится вправо и вниз, чтобы исключить ослепление встречных водителей. Но избавиться таким образом от характерного «левого угла» (фары-то предназначены для левостороннего движения) не удается. Получается, что фары светят слишком низко, снижается дальность и качество освещения. Водитель теряет часть обзора – он больше утомляется, пытаясь что-то разглядеть. Поэтому, кроме того, на стекло наклеивают полоски непрозрачного скотча, убирающие лишние пучки света.

Неслучайно первый вопрос в любом независимом сервисе, куда обратится владелец японского автомобиля для регулировки фар: «вам это нужно для ТО или для себя?» Если для ТО – тогда советуют обращаться на пункт техосмотра. Если «для себя» – пытаются найти разумный компромисс, чтобы фары не так откровенно светили на встречку и более-менее сносно освещали правую сторону. При этом честно предупреждают, что пройти техосмотр с такой регулировкой не получится.

Но существуют ли, кроме обычной регулировки штатными винтами, какие-то иные способы и варианты решения проблемы?

СВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

Фары автомобилей с правым рулем сделаны так, чтобы формируемый световой пучок освещал свою полосу движения и в значительной степени левую обочину. В Европе – с точностью до наоборот. И чтобы привести свет в соответствие ГОСТу окончательно и бесповоротно, самый верный способ – заменить фару на европейскую. Кстати, этот вариант подходит не только для тех машин, которые имеют свои аналоги на европейском рынке. К замене оптики ГОСТ достаточно лоялен.

«На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей».

То есть этот вариант вполне подойдет для б/у машин из Японии, большая часть которых давно не выпускается. Впрочем, в этом случае без переделок и подгонки фары не обойтись. Но в случае успеха результат будет идеальным.

Но даже если в магазине для автомобиля найдена «левая» оптика от европейского аналога, не стоит спешить с покупкой. Редакции известен пример, когда фары китайского производства, попросту скопированные с японского оригинала, выдавались за европейские, но после их замены точно так же светили налево, как первоисточник. Так что если менять фары, то с осторожностью, и лучше обращать внимание на продукцию известных производителей, а это недешево. По имеющейся информации, адаптировать японские фары под евросвет можно тюнинговыми модулями Hella DE (биксенон), которые имеют сертификат соответствия POCC и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001. Но это влетит в копеечку.

Впрочем, есть и другие, малобюджетные способы корректировки оптики праворульных автомобилей, давно известные народным умельцам. Самый простой, но не эстетичный – заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым часть светового пучка, которая светит влево и вверх. Продаются также специальные универсальные светокорректоры фар для праворульных автомобилей – в виде наклеиваемой на стекло пластиковой линзы, меняющей направление светового потока. Тоже не лучший вариант.

В фарах с галогеновыми лампами H4, где в одной колбе две спирали – ближнего и дальнего света, можно изменить поток света, повернув лампу вокруг оси на определенный угол. Метод самый доступный по цене, поскольку ничего покупать не нужно. Суть в том, что в лампе Н4 под спиралью ближнего света есть специальный экран, который отсекает часть светового потока и задает его первоначальную форму. В автомобилях с правым рулем лампа установлена так, что этот экран находится не в горизонтальном положении (тогда фары светили бы прямо), а под небольшим углом – так, что фара светит на левую сторону. Если же повернуть лампу против часовой стрелки (если смотреть по ходу движения), соответственно фара будет светить преимущественно на правую обочину. Тут важно не перестараться, иначе световой поток сильно расплывется – ведь он формируется так же и рассеивателем стекла.

Читайте так же:
Регулировка топливного насоса ямз 240

Существует несколько предлагаемых интернет-сообществом способов поворота лампы H4. Например, отрезать усики (язычки) крепления и установить лампу под другим углом, добившись нужного результата. Но в некоторых машинах лампа держится только за счет усиков, и без них проваливается внутрь. В этом случае можно рекомендовать другой способ – из жести вырезать переходник – кольцо с такими же усиками, и вставлять лампу с ним. Но есть и более оригинальный метод, который, к примеру, предложен был пользователем под ником Light – переделать саму лампу, если колпачок крепления колбы не приварен к цоколю, а обжат. В этом случае цоколь зажимается в тисках, а колпачок колбы пассатижами поворачивается на нужный угол. И никаких переходников не надо, и лампа надежно держится за счет собственных усиков.

Сложнее с так называемыми «хрустальными» фарами, где используется отдельная лампа ближнего света, а форму светового потока задает специальный колпачок-маска. В этом случае добиться правильного потока сложнее, так как придется вносить конструктивные изменения уже в саму фару. Впрочем, и здесь есть свои умельцы, а способы решения проблемы можно найти в Интернете.

Конечно, с одной стороны, все эти способы – вмешательство в конструкцию. С другой – есть реальная возможность убрать засветку влево. И есть шанс на то, что при прохождении ТО меньше будет придирок. Ведь главным образом от владельцев праворульных машин требуют, чтобы не было левой «галки», то есть чтобы фары не слепили встречных водителей.

•Эксперимент

РАВНЕНИЕ НАПРА-ВО!

Мы решили воспользоваться одним из «народных способов» для ламп Н4 – поворотом держателя колбы относительно цоколя

Озвученные в Интернете способы поворота ламп заинтересовали использовать один из них на конкретном автомобиле с правым рулем. Благо, стоят обычные галогенки (Н4) и к тому же именно рекомендованные одним из способов лампы Narva, характерные тем, что держатель колбы у них не приварен к цоколю точечной сваркой, а завальцован. Согласно предложенной инструкции, лампы были сняты с автомобиля, цоколем зажаты в тисках и держатель колбы был повернут пассатижами на угол примерно 20 градусов.

После установки выяснилось, что фары действительно теперь светят вправо, создавая наклонный участок светового пятна, который и должен светить на правую обочину. Однако, чем больше угол поворота лампы, тем выше задираются «галочки» и свет начинает расплываться, что не совсем хорошо. Оптимальным вариантом оказалось выставить угол поворота чуть меньше.

Результат эксперимента сразу после установки ламп. Теперь осталось только отрегулировать свет по прибору

Получается, данный способ действительно имеет право на жизнь. Хоть и с оговорками – четкость светотеневой границы (она тоже оговаривается в ГОСТе) немного нарушается из-за несоответствующего теперь пучку света рисунку рассеивателя. Но в противовес традиционному методу (увод пучков вниз и вправо, наклеивание скотча) результат получился несравнимо лучше. Теперь фары не светят на встречную полосу, хорошо освещают свою полосу движения и обочину. Естественно, если одна из ламп перегорит, все придется проделать заново.

Пропускная способность станции достаточно высока и при нашем визите были свободные места, так что очереди ждать не пришлось. Цена услуги приемлемая – 300 рублей (здесь и далее – за обе фары). В разговоре с мастером, который специализируется на регулировке фар, выяснилось, что для автомобилей правым рулем предлагается единственный вариант – выправить свет с помощью штатных регулировок. При этом уточнялось – это будет не поГОСТу

Здесь сразу поинтересовались, какой автомобиль, и предупредили, что японские фары по стандарту не выставят. Но «для себя» могут сделать так, чтобы фары по возможности ровно освещали дорогу. Регулировки только штатными винтами, без наклеек и вмешательства в конструкцию. Стоимость работ – 400 рублей.

На территории сервиса висит баннер: регулировка фар – 100%. Об основательности подхода говорит и плакат в боксе, рассказывающий об особенностях света фар автомобилей европейского, американского и японского производства. По желанию автовладельца фары можно вытянуть направо обычным способом (регулировками) – это будет стоить 250 рублей. Если же лампы H4, то здесь постараются максимально приблизить их к ГОСТу, используя необходимые для этого способы (400 руб.). Как сказал мастер, при регулировке света возможны разные решения – все определяет цена вопроса.

Читайте так же:
Регулировка печатной офсетной машины

В этом сервисе, как и во многих, решают проблему света праворульных машин регулировкой фар по уровню. В то же время мастера признают, что в некоторых случаях (например, с H4) можно избавиться от угла влево поворотом ламп и по необходимости этот способ может быть применен. Хотя и относятся к нему критически и не рекомендуют, поскольку, как утверждают, из-за этого появляются искажения, расплывается граница света. Стандартная стоимость регулировки – 400 руб.

Автосервис находится на территории пункта технического осмотра и прежде чем заезжать на ТО, можно удостовериться, что со светом все в порядке, а если нужно – отрегулировать. По словам сотрудников, фары здесь доводятся до максимально возможного приближения к ГОСТу, в том числе и альтернативными методами (помимо стандартной винтовой регулировки). Стоимость услуги – 350-400 рублей, что в целом соответствует сложившемуся уровню цен.

Первый вопрос после того, как мастер узнал, что автомобиль с правым рулем: «делать для себя?». Если так, то выполняют простую регулировку, по возможности избавляясь от засветки влево. Стоимость услуги – 300 руб. Но это если не понадобится что-то делать с фарами. В принципе, «народные способы» известны, могут и подрезать усики, но это будет стоить дороже.

Отрегулировать и проверить фары можно перед прохождением техосмотра на пункте технического контроля «Диавто». Самая доступная стоимость услуги – 250 руб. Но и решается максимально просто – сведением лучей фар вправо и вниз и заклеиванием слепящих «галок» в световом пучке.

Как и в большинстве случаев, для праворульных автомобилей здесь обходятся обычными регулировками – по максимуму корректируют лучи вправо. Зато цена невысока – 260 рублей.

Регулировка света фар Chevrolet

Отрегулированные фары являются залогом безопасной езды на автомобиле в вечернее и ночное время. С помощью регулировки обеспечивается правильное рассеивание света. Опытные специалисты автосервиса АВИЛОН произведут регулировку света фар согласно техническому регламенту завода-изготовителя. В результате свет не будет слепить водителей встречных транспортных средств и обеспечит эффективное освещение дороги. Регулировка фар должна выполняться только в сертифицированном сервисном центре. Это является гарантией правильного выполнения работ и продолжительной работы осветительных приборов.

Записывайтесь в автосервис АВИЛОН по телефону +7 (495) 153 76 45 или заполняйте на сайте электронную форму.

Ремонт моделей Chevrolet

Преимущества официального сервисного центра Chevrolet АВИЛОН:

52bec294e3223a427fdcff3501dece9c.png

Персонал, прошедший аккредитацию в GM, знающий о ремонте Шевроле всё.

c90bb06f87d54cef0aade3b15499df35.png

Удобное расположение, 500 метров от ТТК.

6fce041b14cd0db2e0c9c7c9952de416.png

Нас рекомендуют друзьям и родственникам!

6791fe07d9c3a7461f8b4c685fafad14.png

Сервис без очередей.

152a829413801466b3b681e3a8bd4c08.png

Рейтинг компании Chevrolet Авилон в Яндекс – 4,3 балла, в Google – 4.6 балла.

1031dfbffe50896cd415feadf3d41e74.png

Сертифицированное оборудование.

950c5fad97f746f7c45593485d529c8a.png

Оригинальные запасные части.

b1f1d33bb7d00b834eb00c04c47c1b98.png

Мгновенное оповещение о проводимых сервисных кампаниях импортера.

35d422716883e6fac98023cb6d6bd765.png

Дисконтная программа для постоянных клиентов.

Регулярное техническое обслуживание Chevrolet рекомендуется проводить в официальном сервисном центре. Это – не только требование программы Chevrolet Assistance, но и гарантия качественного ремонта и обслуживания Вашего Chevrolet.

Официальный сервисный центр АВИЛОН осуществляет все работы с использованием оригинальных запчастей, подтверждённых заводской гарантией. Техническое обслуживание Chevrolet проводят только квалифицированные специалисты, которые имеют сертификаты компании GM CIS.

В неофициальном сервисном центре Вы рискуете не только целостностью Вашего автомобиля, но и дальнейшей корректной его эксплуатацией. Кроме того, подобного рода мастерские могут пользоваться устаревшим оборудованием и руководствоваться сниженными требованиями к качеству.

Официальный сервис Chevrolet АВИЛОН обеспечит Вам максимальную уверенность в своём автомобиле и предоставит полную гарантию на выполненные работы. Записаться на техническое или сервисное обслуживание Chevrolet в Москве Вы в любой момент сможете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 (495) 730-66-64.

Обращаем Ваше внимание на то, что нами осуществляется обслуживание автомобилей Chevrolet только северо-американского производства, а именно: Tahoe, Camaro, Corvette и Traverse.

*цены указаны для автомобилей Chevrolet старше 3х лет

Пока Ваш автомобиль находится в официальном сервисе Chevrolet АВИЛОН, Вы можете пройти бесплатный курс массажа от US Medica – производителя профессиональных массажных кресел.

Обращаем Ваше внимание, что официальный сервисный центр Chevrolet АВИЛОН осуществляет обслуживание только автомобилей, произведённых в Северной Америке: Tahoe, Traverse, Corvette и Camaro. Наш сервисный центр Chevrolet в Москве расположен по адресу: Волгоградский проспект, дом 41, корпус 1. Также приглашаем Вас посетить официальный сервис Chevrolet АВИЛОН в Московской области: г. Котельники, Коммерческий проезд, дом 10, МКАД, 15-й километр, внешняя сторона. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40.

LADA Niva Travel

LADA Niva Travel (также ранее обозначаемый ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva) — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ [1] . Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного завода и является «преемником» модели ВАЗ-2121 «Нива». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла гольф 4

На предсерийном этапе в 1998—2002 гг. эта модель выпускалась под обозначением ВАЗ-2123 «Нива».

В 2002—2020 гг. модель находилась во владении СП «GM-АВТОВАЗ» и производилась под брендом Chevrolet, называясь Chevrolet Niva.

В декабре 2019 года АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и с июля по декабрь 2020 года продавалась как LADA Niva.

В декабре 2020 года рестайлинговая версия автомобиля получила имя LADA Niva Travel (англ.  travel — путешествие) [2] .

Содержание

История [ править | править код ]

Работы по созданию следующего поколения автомобилей повышенной проходимости ВАЗ начал в начале 1980-х годов, которые продолжались до конца 1990-х годов. В связи с этим, на этапе разработки, внешность опытных образцов постоянно менялась. Внешность самого первого макета кузова 1980-го года перекликалась с внешностью кузова будущей модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Следующий вариант 1987 г. был явно схож с будущей моделью: ВАЗ-2111 (впоследствии данная заготовка получила развитие — она была взята за основу при создании кузова модели УАЗ-3160 (которая в итоге «переросла» в УАЗ-3163 «Patriot») [3] ). Макет почти окончательного варианта 1992 года был выполнен в едином стиле с будущей моделью ВАЗ-1117 «Калина». В 1993 году был готов окончательный вариант кузова модели ВАЗ-2123, после чего началось создание других типов кузовов: «пикап» и «фургон» — таким образом, вместо одной модели появлялось семейство моделей. Приблизительно к 1996 году опытные образцы стали ходовыми — то есть, обрели техническую часть. По определённым причинам, данное поколение АПП ВАЗ не получило собственного двигателя нового поколения (которым также комплектовалось родственное ему семейство моделей — «Лада Калина»), и комплектовалось двигателем предыдущего поколения — от модели ВАЗ-2121. [4] [5] ВАЗ-2123 проходила проверку в разных погодных, дорожных и климатических условиях, опытный образец серии 100 испытывался в Узбекистане в 1996 году. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели: ВАЗ-2123 «Лада Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998 года не позволяли заводу запустить модель в серию. [6] В 2002 году для налаживания серийного производства модели было заключено соглашение с американской компанией «General Motors» и создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ»: лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд «Niva» («Нива») передавались совместному предприятию [6] (при этом первое поколение «Нив» с 2006 года стало именоваться: «4х4», а типы кузовов «пикап» и «фургон» в серийное производство не попали).

В 2002—2003 годах «GM-АвтоВАЗ» строит в Тольятти цеха для окраски кузовов и сборки автомобилей. [7]

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения. [8]

В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане (город Костанай) методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром». [9]

Вторая очередь [ править | править код ]

В 2012 году дочерней компанией GM-АВТОВАЗ ООО «Джей Ви Системз» на территории Особой экономической зоны Тольятти было начато строительство второй площадки завода по выпуску внедорожника Chevrolet NIVA нового поколения, однако из-за международных санкций через год объект был заморожен. [10] К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства. [11]

Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год. [12]

Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroën, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии. [12]

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена. [13] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах. [6] [14]

Читайте так же:
Регулировка двери багажника митсубиси аутлендер

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ и вернул все права на товарные знаки «Нива» и «Niva». Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15] .

Модификации [ править | править код ]

Предсерийный этап: ВАЗ-2123 (1998 год) [ править | править код ]

Многие узлы и агрегаты ВАЗ-2123 были позаимствованы от предыдущего поколения «Нивы» ВАЗ-21213/21214. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек. Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар(Январь), являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Передний и задний карданные валы унифицированы (аналогичны короткобазной LADA 4х4), промежуточный вал удлинен. Изменено крепление раздаточной коробки (появилась третья опора), рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора (т. н. однорычажная схема «раздатки»). Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм, что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Впоследствии эта система перешла на автомобили Lada 2110, Lada Priora, Lada Kalina.

Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский.

Первая серия: «Chevrolet Niva» (2002 год) [ править | править код ]

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти (последствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110).

General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO (вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида. В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina.

На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью 79,5 л. с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом 128 Нм. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ. Впоследствии двигатель был модифицирован для данной модели и получил свой индекс 2123. На нем был установлен иной кронштейн навесных агрегатов с переносом масляного фильтра, генератор повышенной мощности на 90А с верхним расположением для лучшей защиты от попадания воды и грязи. Мотор оснастили гидронатяжителем цепи и гидрокомпенсаторами для повышения надёжности конструкции. Впоследствии все эти модификации частично распространились на Ниву первого поколения.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на фольксваген поло седан

Max car

АвтоТехКомплекс, станция технического обслуживания легковых автомобилей

F-service, СТО

Авалон, магазин автозапчастей

Вежливый персонал, сделали всё быстро и качественно. Осталась довольна.

Спасибо за высокую оценку наших сотрудников и качества работы . Рады будем видеть Вас в числе постоянных клиентов .

Приехал на диагностику утечки тока. Утечка была порядка 0,5А. Мастер с умным видом ходил, сначала уверял что это лампочки в салоне, после их отключения ничего не изменилось. После чего мастер резко погрустнел и стал при мне гуглить решение проблемы в интернете. Прямо на drive2. Профессионализм на уровне! Дальше сделал умное лицо и заявил что в моей машине сигнализация стоит для can шины, а самой шины нет, вот и утечка, предложил заменить сигналку за 16к. Отказался, за "диагностику" попросили 1500р, хотя при записи заявляли 500р. При разборе двери мастер сломал клипсу жгута проводов, которую не купишь никак, только целиком со жгутом. Обходите это место стороной. К слову, проблема была в блоке, стеклоподъемника, на который мастер даже и не взглянул

Вадим, благодарим за отзыв! Такого клиента у нас не было. Потому как мы подняли историю оказанных услуг и не находим оплату за диагностику утечки тока в размере 1500 р. Поэтому просим Вас уточнить дату визита, марку и модель авто и перечень работ. А так же указать контактный телефон, для связи с вами.

в назначенное время оказалось, что у специалиста выходной! другой посмотрел, похмыкал. я не выдержал и уехал. работать не хотят!

Уважаемый Александр, благодарим за обратную связь! По вашему обращению ситуация обстояла так: вы обратились с жалобами на закрытие/открытие дверей, мастер, запланированный на работу с вашим авто, предположительно, заболел KOVID-19 и оставался дома ожидать результаты теста. Вам без задержек в неурочном порядке был предоставлен столь же квалифицированный мастер, который выявил неисправность сирены у вашей сигнализации и западающую кнопку на брелоке. Других неисправностей по сигнализации обнаружено не было. На предложение заменить сирену и кнопку вы не отреагировали. С нашей стороны была проделана исчерпывающая работа на момент обращения.

3.04.2021г. отогнал автомобиль Opel Zafira в данный сервис с неисправностью сцепления (п провалилась педаль сцепления) в общей сложности за диагностику и ремонт отдал 24400 руб. Проехал я на новом сцеплении от силы километров 100-150, опять тоже самое провалилась педаль. Оттянули автомобиль обратно на сервис 21.04.2021г. около недели автомобиль простоял на стоянке сервиса, после постоянных звонков все-таки начали разбираться. Оказалось все то-же самое потек выжимной и главный цилиндр. Сначала работники наотрез отказывались делать по гарантии, но после долгих разбирательств с привлечением директора сервиса, выяснилось, что механик даже не снимал корзину с диском и никак не мог оценить их состояние т.е. диагностику системы сцепления за которую я заплатил он даже не проводил. Директор сервиса признал вину и согласился произвести замену деталей за счет сервиса, только еще дополнительно поменяв комплект сцепления (диск и корзина) за мой счет. По приходу комплекта сцепления позвонили и сказали, что он не подходит под маховик установленный на автомобиле, пришлось покупать еще и маховик. Купил все запчасти которые только можно поменять в системе сцепления. Сказали, что автомобиль будет готов 7.05.2021г. Но после сборки опять потек выжимной подшипник ( я даже не забирал машину из сервиса). Начал общаться с менеджером и узнавать в чем причина, на это прозвучал ответ, что скорее всего некачественная деталь, но за счет сервиса они отказываются ее менять, аргументируя тем, что в первый раз подшипник потек по причине неправильно установленных деталей на автомобиле (маховик, диск и корзина ,за диагностику которых я заплатил и получил ответ, что все в хорошем состоянии и менять не нужно). Решение они видят только в том, что-бы я за свой счет купил новый выжимной подшипник и оплатил по новой работу. Автомобиль по сегодняшний день находится на стоянке автосервиса и ремонт по гарантии делать не собираются. В связи с этим буду вынужден подать в суд

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector