A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар lancer cedia

Регулировка фар lancer cedia

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

левая фара, поставили новую ДЕПО, та что под корректор брал
просил в сервисе поставить корректор со старой,
когда забирал, сказали на ДЕПО не ставятся корректоры в принципе и отметелили.

полез сам — фото приложил, там как убдто бы заглушка, но вот не получается ее открутить.
может кто знает как ее снять? ведь по идее фара под корректор а значит он должен встать.

Прикрепленное изображение

cooler.nvkz

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация: 12

stekme

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

stekme

Просмотр профиля

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 119
Регистрация: 11.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 2007г CS3A 1.6 AT

Репутация: 0

вот ролик, в нем с какой то фары снимают корректор, и вот после -одевают похожее что то на мою заглушку. стержень так понимаю в видео закручивается, осталось понять — видимо у меня так же
это могло бы объяснить почему я не могу рукой повернуть пластиковое ухо, возможно оно затянуто

cooler.nvkz

Просмотр профиля

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация: 12

stekme, это другого типа моторчики. с резьбой на шпильке (ее и откручивают). а у тебя шарик на конце шпильки (просто отщелкивается).

заглушка под резбу точно так же поворачивается на несколько градусов и выходит. на самой заглушке болт торчит чтоб выкрутить можно было, точнее отрегулировать наклон фар — такие моторы (заглушки) совмещают с болтом вертикальной регулировки фар.

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer?

Mitsubishi lancer. Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Из грязи в князи — это про новый Lancer. Если предыдущее поколение покупали как дешёвый автомобиль, то нынешнее будут брать как желанный.

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

А было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

Читайте так же:
Редуктор промышленный регулировка подшипников

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я. «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить диски.

Читайте так же:
Регулировка фар митсубиси мираж

Ведь даже на колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется неуверенность — причём опять же, скорее всего, шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я придираюсь.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 1, двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно . И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Ремонт фар Mitsubishi в Москве

Алексей: Здравствуйте. Оплавился цоколь на ближний свет (ксенон). Возможно ли решение данной проблемы ? Спасибо.

  • Автосервис «Автосервис_на_Звездной»: Добрый вечер. Подъезжайте посмотрим что можно сделать .
  • Автосервис «Контракт Техно»: Наберите , Дмитрий, я в отъезде.
  • Автосервис «Umbrella Center»: нет, в этом случае замена

Денис: Не горит светодиод в фаре мигает при включение ближнего света загорается.

  • Автосервис «Ник-Авто»: Добрый день! У Вас штатная диодная оптика? Или лампочки диодные стоят?
  • Денис: Штатная диодная
  • Автосервис «Ник-Авто»: Необходимо просматривать всю проводку, стоимость работы ориентировочно 2.500 рублей.
  • Денис: Думаю это не в проводке дело , а может всё-таки в в плате которая находится в внутри фары
  • Автосервис «Ник-Авто»: Электрик посмотрит и даст окончательный ответ. Ремонт или замена.
  • Автосервис «Техцентр Автопилот Зеленоград»: Добрый день! К сожалению такие работы не проводим. Помочь не сможем.
  • Автосервис «Stанция»: Добрый день! Диоды в фарах не ремонтируем

Василий: Замена текла заднего подтварнига

  • Автосервис «А-сервис»: Мы не можем понять о чем вы спрашиваете

Виктор: Сделать небольшой тюнинг на старое корыто-очень плохо светят фары с любыми лампочками

  • Автосервис «Renovatio»: Добрый день.
    Что именно вы хотите? Мы можем заменить фары, либо отполировать.

Игорь: Запотевает правая фара,вероятно где то трещина на корусе.Можно ли это устранить и цена вопроса?

  • Автосервис «Технический центр Автопрофи»: К сожалению, данного вида работы мы не производим.
  • Автосервис «АвтоАльянсВосток»: Добрый день, исходя из практики, даже при пайке фары или видимой трещины проблема с запотеванием не уходит. Можем сделать, но без гарантии. Цена вопроса 1000 рублей.
Читайте так же:
Клапан регулировки топливной аппаратуры

Сергей: устранение запотевания

  • Автосервис «Автолидер»: Приезжайте устраним
  • Автосервис «Аванта Зеленоград»: Добрый день, вам нужен не ремонт фары, а замена. Работа по замене одной фары составит 3150 руб.

Юрий Давидович: Перенастройка света с праого на правильный! Спасибо.

  • Автосервис «Рольф Центр»: Добрый день. Если у вас автомобиль с правым рулем , рекомендуется полностью замена фар для левостороннего движения
  • Юрий Давидович: Найдите и установите! Скажу Спасибо!
  • Автосервис «Рольф Центр»: Вам нужно приехать к нам , чтобы мастера посмотрели на ваш а/м и подобрали фары со стандартного COLT
  • Юрий Давидович: Как Вы работаете? В куда подъехать? Спасибо!
  • Автосервис «Рольф Центр»: Доброе утро!
    Мы работаем каждый день с 8:00 до 20:00 по адресу: 2-й Магистральный тупик, д. 5а. Предварительная запись по телефону : .
    Хорошего дня!
  • Автосервис «Автомастерская Stone Garage»: К сожалению только с заменой Стекол фар
  • Юрий Давидович: Сколько цена вопроса?
  • Автосервис «Автомастерская Stone Garage»: нужен ваш вин автомобиля,либо номер фары для поиска запчасти

Юрий Давидович: Нужна переделка фар с правого света на левый! Спасибо.

  • Автосервис «Токио Сервис на Севастопольском»: Добрый день ! Подскажите , какая марка и модель у Вашего автомобиля . И опишите, пожалуйста, более детально что значит переделка фар с правого на левый.
  • Юрий Давидович: Добрый день! Авто Мицубиси Кольт 2004 г, Японское авто праворукое, свет на дороге согласно тем правилам. Нужно переделать по нашим правилам! Спасибо.
  • Автосервис «Токио Сервис на Севастопольском»: В данном случае необходимо установить какой тип линз в фарах ? Рекомендуем подъехать к нам в автотехцентр ROVER CITY на Севастопольском 95 Б . для осмотра и дальнейшей консультации . Или проконсультироваться со специалистом по телефону : . Мы открыты для Вас с 9 до 21 , без выходных.
  • Юрий Давидович: Добрый день! Прислушаюсь Вашего совета! Спасибо.
  • Юрий Давидович: Ответ: Они этим не занимаются!
  • Автосервис «Токио Сервис на Севастопольском»: Добрый вечер! Переделать свет под левостороннее движение можно,звоните обсудим детали.
    С уважением Юрий автотехцентр ROVER CITY

Юрий Давидович: Переделка света на левую сторону!

  • Автосервис «Рольф Центр»: Добрый день! Просим предоставить контактный номер телефона для связи с Вами.

Юрий Давидович: Нужно сделать правильный свет фар!

  • Автосервис «Viktory motor»: Добрый день! регулировка фар стоит 500 рублей/фара
  • Автосервис «АИС»: Добрый день! Для уточнения возможности и стоимости выполнения работы — созвонитесь с нашим мастером-приемщиком
    А так же посетите наш сайт и группу ВК для дополнительной информации
    https://xn—-7sbbi1a3brl.xn--p1ai/
  • Автосервис «Царапин.нет»: Добрый день, присылайте фото на what’s up, Viber

Владимир: Необходима регулировка фар

  • Автосервис «Оптимум Авто Каширский»: Добрый день.
    Стоимость регулировки фар 900 рублей
    25% – скидка на работу сразу, при первом посещении!
    Только для Вас самые низкие цены на работу:
    Замена масла – 750 руб. с учётом Вашей скидки 563 руб.
    Диагностика подвески и проверка «Развал-схождение» – бесплатно!
    Акция! Регулировка «Развал-схождение» за 990 руб.! (обычная цена 2400 руб).
    Диагностика тормозной системы – 900 руб. с учётом Вашей скидки 675 руб.
    Замена передних тормозных колодок – 1050 руб. с учётом Вашей скидки 788 руб.
    Считывание кодов неисправности с помощью диагностического сканера – 750 руб. с учётом Вашей скидки 563 руб!
    Получить оперативную консультацию и узнать стоимость других работ Вы можете по тел. . Звоните!

«Оптимум Авто» – сеть современных технических центров предоставляющих услуги по постгарантийному обслуживанию автомобилей ведущих мировых производителей.
Оснащение наших станций самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием и 20 летний опыт работы с автомобилями позволяет на дилерском уровне произвести как рядовое техническое обслуживание, так и сложные ремонты узлов и агрегатов, электротехнические работы, шиномонтаж, регулировку углов установки колёс, профессиональную химчистку, кузовные и малярные работы.
К услугам автовладельцев работает интернет-магазин запчастей с большим выбором товаров в наличии и на заказ. При покупке запчастей через интернет-магазин Вам предоставляется 20% скидка на установку детали в сети автотехцентров Оптимум Авто.
Ждём Вас в наших техцентрах «Оптимум Авто» по адресам:

Валерий: трещины пластика стекла

  • Автосервис «Техцентр Автомиля»: Скорее всего замена фар, если это на фарах.
  • Автосервис «Момент затяжки»: Валерий, день добрый.
    Вы хотели бы заменить фары или починить пластик?

С уважением, автотехцентр "Момент затяжки"

Михаил: трещины в задних фонарях.скапливается вода

  • Автосервис «АИС»: Добрый день! Для уточнения возможности и стоимости выполнения работы — созвонитесь с нашим мастером-приемщиком
    А так же посетите наш сайт и группу ВК для дополнительной информации
    https://xn—-7sbbi1a3brl.xn--p1ai/

Александр: хочу узнать стоимость полировки стекла фары и чистку отражателя

  • Автосервис «Токио Сервис на Севастопольском»: Фару 2003г скорее-всего полировать нецелесообразно. Подъезжайте на осмотр
    Всеволод
  • Александр: Фара потеет и отражатель немного пылный, просто хочется цены узнать, ибо далеко ехать на осмотр
  • Автосервис «В12»: стоимость 1000 рублей
  • Автосервис «В12»: стоимость 1000 рублей
  • Александр: в общем 2000 за фару?
  • Автосервис «В12»: Совершенно верно
Читайте так же:
Регулировка фар на tlc 80

Александр: Появилась бурая засветка в верхней части обеих головных фар. Нужно подкинуть заведомо исправную ксеноновую лампу H11 и посмотреть, ушло затемнение или нет.

  • Автосервис «Контракт Техно»: У нас электрик в отпуске

Олег: Сколько стоит регулировка угла наклона света фар (пара) и каким способом проводится (стенд, прибор. )??

  • Автосервис «Аванта Зеленоград»: Доброе утро, регулировка фар на ваш авто по стоимости составит 750руб. Проводится специальным прибором.
  • Автосервис «АтласТехник»: Добрый день!
    Компания АтласТехник будет рада помочь Вам в решении данного вопроса. Стоимость работ определяется мастером при осмотре ТС. Вы можете подъехать в сервис по предварительной записи в будние дни с 09.00 — 18.00. Адрес сервиса: г.Зеленоград, Проспект Генерала Алексеева, д.11, стр.4 ООО «ОП Луч», или г. Москва, ул. Берзарина 26, корп.1.
    С уважением, АтласТехник.

Александр: Здравствуйте! Проломана часть заднего внешнего фонаря. Осколки все остались (2 крупных и один мелкий). Интересует ремонт фонаря (вклейка осколков на место) и ориентировочная цена такого ремонта. Спасибо

  • Автосервис «Твой сервис»: Мы не занимаемся такими видами работ.
  • Автосервис «Контракт Техно»: Наберите
  • Автосервис «Эконом-мастерская»: 500 р будет. Стоить ремонт .если что могу найти новый. Неоригинал или б.у . Звонити

Антон: Замена и тонировка заднего фонаря

  • Автосервис «ЯпонСалон»: ——-
    телефон мастера ,
    Олег
  • Автосервис «CarAtelie»: 1500р стоимость работы по замене и тонировке

Алексей: Потеет фара- замена или ремонт и сколько стоит

  • Автосервис «Next Style»: Добрый день! Надо видеть фару, чтобы Вам ответить.
  • Автосервис «Контракт Техно»: Дмитрий, наберите его
  • Алексей: Спасибо
  • Автосервис «AGP Motorsport»: Нужно смотреть на фару, чтобы определить ремонтопригодность
    ——-
    СТО «Автосервис СОЮЗ», Беломорская, 40, Балашиха, Одинцово, Люберцы, Электросталь, тел , , работаем в будни: с 9 до 20, в выходные: с 10 до 18.
  • Автосервис «БАZА»: Здравствуйте, Алексей!Стоимость замены фары 800 рублей.Ремонтом фары мастер не будет заниматься,поскольку при ремонте необходимо дать гарантию,чего он не делает.Сообщите что Вы с АвтоТочек,будет предоставлена скидка 10%.Спасибо! Телефон для записи ;.
  • Алексей: Спасибо ,куплю фару запишусь
  • Автосервис «Autozapp»: Алексей, добрый день!
    В Вашей ситуации ремонт фары не целесообразен. Скорее всего нарушена герметичность фары по неким признакам. Рекомендуем обратиться к официальным дилерам для замены на новую по гарантии, либо приобрести фару за собственные средства.
    Спасибо.
    С уважением,
    ЗАПЧАСТИ и СЕРВИС для иномарок
    МЫ В
    email:
    тел.

Валерий: замена стекла фары на митцубиси лансер

  • Автосервис «Кузовная станция СТО 77»: Добрый день.
    Стекло фары на Ваш автомобиль отдельно не поставляется.
    Если интересует стоимость Фары и ее замены пришлите VIN автомобиля
    на c пометкой: для Андрея — фара Митсубиси
    и укажите какая именно Вам нужна.
  • Автосервис «Вилгуд в Москве на Кронштадском»: Здравствуйте, уважаемый Клиент.

Только при первом посещении одного из сервисов Wilgood (у нас большая СЕТЬ автосервисов – Вы обязательно подберете удобный территориально именно Вам):

БЕСПЛАТНО проведем контрольную диагностику автомобиля по 41 ПУНКТУ (ходовая, двигатель, электрика, ремни, радиаторы, тормозные колодки, диски, топливные и тормозные магистрали и многое другое) – обычная стоимость 1 200 руб.!

ПЛЮС на Ваш выбор:

1. БЕСПЛАТНАЯ замена масла двигателя (можно со своим маслом и фильтром)
2. 100 руб. – бесконтактная мойка автомобиля с пеной (кузов, коврики, пороги), 150 руб. – мойка внедорожника.

Даже без проведения у нас Вами других работ! Это ПОДАРОК!
Мы просто хотим, чтобы Вы познакомились с нами!

Получите Ваш подарок по тел.: ! Скажите, что Вы с сайта АвтоТочки!

Стоимость всех работ, запчастей и услуг Вы можете оперативно узнать у нас по телефону .

ПОЧЕМУ стоит обратиться к нам?

1. Уникальная ГАРАНТИЯ на работы 24 месяца – лучшее доказательство нашей квалификации!
2. ОПЫТ работы — 15 лет!
3. ОН-ЛАЙН трансляция ремонта – Вы сможете смотреть за ремонтом своего автомобиля ИЗ ДОМА по интернету
4. БЕСПЛАТНАЯ технологическая мойка – Вы всегда получаете автомобиль чистым
5. Комфортные клиентские зоны с БЕСПЛАТНЫМ Wi-Fi, свежим кофе, чаем, десертом, спутниковым TV
6. Низкие цены при высоком качестве работ – просто сравните стоимость наших работ!
7. Все изменения мы сразу отправляем на Email – Вы ВСЕГДА в курсе на каком этапе ремонта находится Ваш автомобиль.
8. Мы – Клиентоориентированы – мы любим и ценим своих Клиентов! Каждый седьмой наш новый клиент – это клиент по рекомендации знакомых!
9. Свободный ДОСТУП в ремонтную зону
10. Большое количество постов – мы можем принять Вас в ДЕНЬ обращения.
11. Огромный склад автозапчастей в наличии по НИЗКИМ ценам — работаем, как с ОРИГИНАЛЬНЫМИ запасными частями, так и качественными АНАЛОГАМИ.
12. Время работы с 9-00 до 21-00
13. Мы гарантируем Вам выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Все изменения ВСЕГДА согласовываются!
14. УНИКАЛЬНОЕ условие! В случае превышения согласованного срока работ более 30 минут – 500 рублей с каждого часа превышения (час считается по правилам округления).
15. СЕТЬ автосервисов по г. Москве и Московской области.
16. СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ автосервисы – мы можем проводить регламентное ТО без ПОТЕРИ автомобилем ГАРАНТИИ автопроизводителя по ценам на 30% ДЕШЕВЛЕ, чем у официальных дилеров
17. Современное диагностическое (ДИЛЕРСКОЕ) оборудование — соблюдаем технологию ремонтных работ и нормативы производителя
18. И это, конечно, не все. )))

Читайте так же:
Клапан регулировки давления топлива delphi

PS У нас СЕТЬ АВТОСЕРВИСОВ в Москве – Вы можете выбрать именно тот, который Вам территориально более удобен.

PPS К сожалению, процесс по письменному ответу на запросы о стоимости работ и запчастей не настроен у нас на данный момент

Регулировка угла наклона фар — Mitsubishi Автоэлектрика

Инструменты: Отвертка крестовая средняя. Вороток под торцевую насадку 3/4″. Удлинитель. Насадка на вороток 10 мм….

Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар. Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0.

На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты или эквивалентные метки: Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля 0. Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола h.

Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты или нанести горизонтальную метку на экран 3 , в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар. Прикрепить вертикальную полосу ленты или нанести вертикальную метку на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар E1 , E2. Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.

Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки. Верхний край обрез пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана.

Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране. Комплекты ксенона Примерная стоимость, руб.

В комплекте есть тонкие блоки розжига со встроенным процессором XPU, отвечающим за оптимизацию работы системы. Лампы разжигаются достаточно быстро даже в мороз.

В комплекте есть всё необходимое для установки ксенона на машину — тонкие блоки розжига, крепления и специальные монтажные элементы. Цвет — чистый белый.

В комплекте можно найти всё необходимое для монтажа ксеноновых ламп в фары — стандартные блоки розжига, крепления и другие монтажные элементы. Цоколь — H1; Встроенная обманка — Нет; Форм-фактор блока розжига — стандартный; Оттенок цвета — теплый белый; Страна производства — Китай.

Инструменты:

Коврики Mitsubishi Lancer X как важный функциональный элемент салона автомобиля Установка ксенона и регулировка Итак, установкой ксеноновых ламп должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию блока и своими руками, если имеется место под штатный блок.

Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой. Блоки с обманками — устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии. Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного базовое оснащение обойдётся не меньше тыс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector