A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная регулировка фар

Самостоятельная регулировка фар.

Всем Приветос !
Сегодня речь пойдет о регулировке фар, конечно можно съездить в сервис и за 300-500р отрегулировать без проблем, но мы легких путей не ищем.
В общем и я решил этим делом заморочиться !
Сейчас прошу маленького внимания : " Данную регулировку Я выполнял на Работе, на ровной площадке, с рулеткой и мелом ! " НО на фото которые будут ниже будет представлен Обычный Пример и Образец того, как это можно выполнить дома!
И так погнали :

Фото что находится выше, видно, что до момента регулировки, фары светили на соседнюю полосу .

В общем так, Данный пример я решил изобразить на своем гараже !
И так, будь это стена или ворота гаража, мы должны найти центр нашего автомобиля, в нашем случае это ворота гаража, тут ничего сложного нет .

На 3 фото видно, как мы практически подъехали к гаражу, центр гаража находится практически по центру автомобиля, равняем по значку .

Следующий момент такой, на фото 4 видно, что мы замеряем на стене центр нашей фары, можете просто поставить точку, это нужно для того что бы в дальнейшем провести линю с высотой .

Фото 5, Я думаю всем понятно, что регулировку фар Нужно выполнять только тогда, когда корректор стоит на отметке " 0 "

Дальше, открываем капот, смотрим в район фары ( не важно какой ), ищем там цифру и %, это наш угол подения угла, в нашем случае 1.0 %, а это значит что 5 *на 1.0 % = 5см граница светового луча ( смотрим дальше)

И так, когда мы знаем :
— центр нашего автомобиля
— центр наших фар
— процент угла подения светового луча
Мы отгоняем автомобиль на 5 метров назад, и измеряем высоту от земли до центра фары, в нашем случае в виде Примера это 60см (я отмечал это чуть раньше )…Отмерили ? теперь наносим вот такую полосочку на стену ( в принципе как на фото)

И так что у нас получилось, смотрим на 8 фото :
— центр автомобиля
— расстояние от стены до автомобиля
— высота от земли до центра фар
-и световая граница
Смотрите когда мы поставили точки на стене и обозначили центр фар, мы соединяем эти точки прямой !
А теперь от этой линии отступаем в низ 5 см ! Это и есть наши 5 метров на 1.0% = 5см !

Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана на форд фиеста

Теперь снова заглядываем под капот и видим на фаре вот таких 2 регулятора положения отражателей, я использовал шестигранник для настройки но можно и плоскую отвертку .

Вот тот самый шестигранник, почему то не в каждом наборе он есть …

А на 11 фото изображено то как должны стоять галочки световой границы ! Четко и ровно !
На данный У меня все так и стоит !

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками

Автомобили прочно укрепились в каждой семье и стали отличными помощниками в большинстве задач. Автовладельцы нередко выбирают Ford Focus за вместительный салон, крепкую подвеску, надежные силовые агрегаты и современный дизайн кузова.

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Фары Форд Фокус

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Требования

Фара головного света во всех генерациях Фокуса полностью соответствует требованиям по безопасности транспортных средств. Передний ближний свет фар выдает четкий луч с резкой границей и ступенькой в сторону обочины для правостороннего движения. За дальний свет отвечает отдельный модуль, настройки которого зависят от положения рефлектора блока ближнего света.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.

Схема регулировки фар

Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Регулировка фар на Форд Фокус 2

В Форд Фокус 2 регулировка фар осуществляется с помощью двух винтов, отвечающих за горизонтальное и вертикальное положения рефлектора. Для самостоятельной настройки нужна небольшая подготовка:

  1. Проверить давление в шинах. При необходимости накачать колеса до требуемых значений, указанных в руководстве по эксплуатации или табличке за водительской стойкой.
  2. Очистить багажное отделение от лишнего груза.
  3. Наполнить топливный бак минимум до половины.
  4. Выбрать ровную площадку с ровной стеной (это могут быть ворота гаража, стена магазина, дома или ровный забор).
  5. Приготовить инструменты (рулетка, крестовая отвертка, ключи Torx, мел или маркер).
  6. В зависимости от комплектации для регулировочных винтов нужен ключ-зведочка Torx или шестигранник «на 7».

Для правильной регулировки нужно тщательно отмыть стекло фар от загрязнений и насекомых. Корректор фар Форд Фокуса 2 выставляется в положение «0».

Места расположения винтов

Регулировка оптики не занимает много времени, не требует определенных знаний. Для настройки нужно выполнить шаги:

  • установить автомобиль на площадке перед стеной на расстоянии ровно в 3 метра;
  • открыть капот, включить ближний свет;
  • замерить высоту положения лампы относительно земли, перенести линию с такой же высотой на стену;
  • отметить центр нашего автомобиля вертикальной линией на стене;
  • между центрами пучка от левой и правой фары, при помощи винта, установить расстояние в 1270 мм (центр пучка находится на месте перехода горизонтальной границы в направленную галку);
  • положение горизонтальной линии — на 35 мм ниже отмеченной ранее высоты положения лампы;
  • когда указанные значения верны, то регулировку оптики можно считать законченной.
Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 1 8 бензин

В Ford Focus 2 рестайл и дорестайл настройка фар ничем не отличается, кроме расположения винтов, регулирующих свет.

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

Первая модель

В Фокусе 1 поколения с завода устанавливаются только галогеновые фары. Они легко поддаются самостоятельной регулировке.

Процесс настройки света на ФФ 1

Перед началом работ нужно отмыть фары, наполнить бак, очистить багажник. Регулировка осуществляется на расстоянии 3 м от стены на ровной поверхности. В отличие от ФФ второго поколения, высота светотеневой границы должна быть на 5 мм ниже от высоты лампы ближнего света до линии земли. Рефлектор меняет положение с помощью 2 винтов.

Правильная настройка фар обеспечит не только хорошую видимость во время движения, но и не доставит неудобств водителям во встречном потоке. Проверку светового пучка Фокуса нужно проводить не менее 1 раза в год при проведении ТО.

Регулировка фар форд фокус 2004 года

60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти

Лобовое стекло на форд фокус 2 рестайлинг

Лобовое стекло на форд фокус 2 рестайлинг
Stekla поменять Автостекла для Ford Focus 2 Лопнувшее недавно целое лобовое стекло на Ford Focus, из-за камешка выброшенного из под колеса едущей впереди машины это совсем не радостное событие . А зна.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд карго

Форд фокус 3 блок управления кузовным электрооборудованием

Форд фокус 3 блок управления кузовным электрооборудованием
8. Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова) Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус) Технические характеристикиПозицииТехнические характеристикиНо.

Антифриз форд фокус 2 рестайлинг

Антифриз форд фокус 2 рестайлинг
Какой антифриз заливать в Форд Фокус 2: опрос Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цве.

Регулировка фар форд фокус 2 рестайлинг

Регулировка фар форд фокус 2 рестайлинг
Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки.

Форд фиеста клиренс дорожный просвет

Форд фиеста клиренс дорожный просвет
Клиренс Форд Фиеста, увеличение дорожного просвета Ford Fiesta с помощью проставок Дорожный просвет Форд Фиеста или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на.

Как обучить стеклоподъемники на форд мондео 4

Как обучить стеклоподъемники на форд мондео 4
Как обучить стеклоподъемники Столкнулся я в последние 3 дня с одной проблемой — магнитола перестала читать диски с MP3 записями, хотя до этого всё исправно работало. В процессе проверки, локализации.

Руководство по ремонту и эксплуатации форд фокус 1

Руководство по ремонту и эксплуатации форд фокус 1
Ford Focus 1998-2004 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незаме.

Установка лобового стекла форд фокус 3

Установка лобового стекла форд фокус 3
Замена лобового стекла Ford Focus 3 — DRIVE2Сравнительно новый на момент покупки Форд Фокус 2011 года выпуска оказался в моем владении 2 года назад. Хорошая машина с небольшим пробегом и вполне доступ.

Задние пружины форд фокус 2

Задние пружины форд фокус 2
Усиленные задние пружины — бортжурнал Ford Focus Sedan Морелло Седан 2010 года на DRIVE2Ещё в 2013 поставил задние пружины от С-Макса образца 2003-2007. Стандартные не просели, не устраивала мягкость.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ford cargo

Оригинальные диски форд фокус 2

Оригинальные диски форд фокус 2
Собрал оригинальный комплект R16 дисков ford — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ti 1.8 2010 года на DRIVE2Доброго времени суток, друзья!Еще до нового года случайно нашел интересное объявление о продаже.

Не любит фокус есздить без мелких поломок.

Вот только-только написал что все в порядке и даже от скуки ручник подтягивал. Ибо руки чешутся в чем-то поковыряться, и так начиная с самого первого моего автомобиля. Вот и не угадал, снова вылезли проблемы. Ну для кого-то может и проблемы, а для меня повод поковыряться в машине, пока в отпуске.

Во-первых, перестал работать электро-корректор на одной фаре. Возможно он не работал уже давно, при покупке я его проверил — работал. В темное время езжу редко, т.к. пока лето темнеет еще довольно поздно. Ну что ж, заметил что не работает, значит надо делать, или хотя бы вскрыть посмотреть что да как. Фара у фф1 держиться на 3х саморезах, вкручиваемых в пластиковые пистоны. Два из них сверху на виду, а для третьего надо откручивать болт подкрылка, что бы отогнуть сам подкрылок и залезть под крыло ключиком на 10, а там уже на ощупь найти этот самый саморез. Тут главное вовремя остановиться — если у вас не получается открутить этот саморез, то закручивать его в 3 раза сложнее. Фара в руках, электрокорректор — это вот та штучка на фото, обведенная красным. Своим шариком он входит в зацепление с отражателем фары и двигает весь отражатель целиком.

Снять сам актуатор не проблема, повернул по часовой и вытащил. Один нюанс — при вытаскивании не сломать отражатель, шар надо выводить аккуратно из зацепления. Снял, а он неразборный. Точнее производитель думал что он неразборный будет. Пару легких ударов молотком по ножику, который поставлен на шов, и вот крышка уже у нас в руках. Внутри ничего интересного — плата управления, шестеренки и моторчик. В моем случае выяснилось что поломка была из-за того что потенциометр не входил в зацепление с шестеренкой, плата управления не могла определить точное положение выдвинут шток или задвинут. Проще на фото посмотреть как он должен зацепляться, я там красным кружком обвел. Собираем с помощью обычной пластиковой стяжки, см. фото. Проверяем как работает, подключив фару к бортсети. Я сначала ничего не понял жужжит и все, а потом присмотрелся — шток входит и выходит, даже видео записал, что бы пересмотреть. Собственно после проверки — сборка фары, установка и регулировка света. При сборке главное выкрутить регулировку в крайнее положение, иначе шар актуатора не завести в зацеп с отражателем.

Читайте так же:
Регулировка фар по высоте форд фокус 2 рестайлинг

Вторая часть проблем — это задолбавшие уже передние стойки стабилизатора. Пиленга прошла 10 тыс, а ТО чем я их заменил прошло и того меньше. В начале лета поставил, вот уже снова застучали, Delta — полное амно. Из всех нагрузок — езда в городе по асфальту и два пробега в алтай по не совсем приличным дорогам. В общей сложности накатали они не более 4-5 тыс, кому интересно, можно выше уточнить пробег, когда я их менял.

Побегал по городу в поисках. Ценники на запчасти взлетели. Теперь пара стоит 1000р., на вид конечно железа в них побольше, но я уже не во что не верю. Взял дубли от JapanCar, они не производители, просто перепаковщики. Жаль не зафотал клеймо, поверх которого нанесена собственная маркировка. Для сравнения что было и на что поменял — на фото. Менять теперь умею уже — за пол часа обе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector