A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форсунок Bosch

Ремонт форсунок Bosch

Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.

Наименование услугЦена, руб.
3Проверка форсунки BOSCH на стенде800
4Ремонт и регулировка форсунки BOSCH2 500

Полный прайс на услуги, можно посмотреть здесь.

Виды топливной аппаратуры Бош

Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH . Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.

Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:

  1. ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
  2. топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.

Кроме того, данный производитель предлагает:

  • классические насосы рядные;
  • механические форсунки;
  • насос-форсунки;
  • насосные PLD-секции.

Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.

Особенности ремонта форсунок Bosch

Ремонт форсунок Бош , по свидетельству многих автовладельцев, процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний . В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.

Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.

Профессиональный ремонт форсунок Bosch

Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой . Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.

Ремонт дизельных форсунок

С целью удобства и экономии Вашего времени мы работаем по предварительной записи!

Подробности можно узнать по телефонам +7 (4842) 27-72-72 | +7 (4872) 75-10-91 | +7 (499) 281-62-86

Прайс на диагностику и ремонт дизельных форсунок

1. Common Rail

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 2000 руб/шт

Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности ) от 750 — 2000 руб/шт

Промывка форсунки в ультразвуке от 50 руб/шт

Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде от 800 руб/шт

Проверка форсунки АЗПИ на стенде от 800 руб/шт

Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO от 2500 руб/шт

Восстановление форсунки Altay Common Rail от 2500 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

2. Механические форсунки

Диагностика от 200 руб/шт

Диагностика двухпружинной форсунки от 300 руб/шт

Ремонт от 700 руб/шт

3. Насос-форсунки Cummins, PT система

Диагностика от 500 руб/шт

Ремонт от 3500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой от 2 500 / 3 500 руб/шт

Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок от 2 000 руб/шт

Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 1 000 руб/шт

Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде от 3 500 руб/шт

Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке от 100 руб/шт

НОРМО-ЧАС легковой / грузовой от 1 500 / 2 000 руб/шт

Знаменитый создатель дизельного двигателя Р. Дизель и не подозревал, как сильно изменится его детище с годами, а ведь первый такой движок был представлен на суд экспертов еще в конце XIX века. Пожалуй, наиболее сильно инженерная мысль «поработала» над топливной системой. Специалисты знают, что это самая требовательная часть дизеля, при этом 80…90% поломок приходится именно на долю инжекторов. Так что, где провести ремонт дизельных форсунок в Туле, Калуге например, далеко не праздный вопрос для владельцев таких моторов.

Для начала необходимо разобраться с типом топливной системы, установленной на двигателе. Поверьте, их не так уж и мало:

  • PT-система;
  • Система с насос-форсунками;
  • Система с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными);
  • Common Rail от Bosch.

Однако, не спешите расстраиваться! Не смотря на такое разнообразие порядок действий примерно одинаков: сначала диагностика, только потом ремонт (по возможности), или замена вышедшей из строя детали.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ с инжекторами дизельных двигателей

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры на тепловозе

one

Прежде, чем снимать форсунку убедитесь, что она ‘корень всех зол’. Причиной нестабильной работы двигателя может являться один элемент, т.е. снимать все форсунки нет необходимости.

Главная проблема при снятии — «прикипание» детали к головке блока цилиндров (ГБЦ) из-за:

  • Условий работы (высокие температуры)
  • Попадания влаги в места установки форсунок
  • Скопления нагара в местах установки уплотнительных колец

Поэтому снятие подразумевает использование специальных инструментов и съемников, что снижает риск повреждения резьбы и поломки корпуса детали

Помните, что форсунка – это дорогостоящая деталь, но ремонт, вызванный не грамотными действиями (вплоть до восстановления ГБЦ), обойдется дороже!

one

Диагностика на стенде

Форсунка –механизм, выполняющий большое количество операций в сжатые сроки. Проверить ее, не имея специального оборудования, невозможно, хотя по косвенным признакам определяют какова неисправность:

  • Двигатель троит, возникают проблемы при запуске – инжектор не доливает достаточный объем топлива.
  • Увеличен расход топлива – переливает это объем.

Порядок действий при подозрении на заявленные неисправности таков:

  • Компьютерная диагностика – выявит проблемы в работе топливной системы дизеля.
  • Снятие неисправной форсунки.
  • Диагностика на стенде – проводится по тест-плану, в процессе сравниваются параметры снятого механизма с работой исправного инжектора.

Только грамотный и комплексный подход позволит избежать ошибок и выполнить качественный ремонт. Выбирайте сервис с профессиональным оборудованием и квалифицированными инженерами!

one

one

Внимание!

Перед началом ремонта и снятием инжекторов важно не допустить попадания грязи внутрь элементов топливной системы.

one

one

Диагностика на стенде

one

one

Первым шагом, после снятия инжектора с машины, становится определение неисправной детали — диагностика. На стенде для диагностики проверяют так называемый «распыл». Соответственно очень важно выбрать сервис, в котором на всех этапах применяют сертифицированный инструмент для ремонта дизельных форсунок, их снятия, регулировки и диагностики.

К вопросу оборудования необходимо подойти основательно, ведь это 50% успеха!

На рынке оборудования для комплектации топливных комнат уже более 30 лет лидирует английская фирма HARTRIDGE.

Внимание!

Компания ООО «ВелесТехСервис» с 2016 года является официальными дистрибьютором Hartridge на территории СНГ и ближнего зарубежья.

1. Оборудование для PT систем

Владельцы дизелей Cummins объемом до 50 литров знают, что на двигателях большой мощности (Heavy Duty; High Horse Power) установлена так называемая PT топливная система. Это моторы для индустриальной техники, которая работает в тяжелейших условиях – на карьерах, разрезах, развалах, в условиях Крайнего Севера. Естественно выход из строя даже одного инжектора приводит к потере не только средств на ремонт форсунки дизель цена которого не велика по сравнению с потерей времени из-за простоя машины! При этом калибровать их необходимо не реже 1 раза в 6000 моточасов пробега, на специальном стенде HARTRIDGE HA120!

dd3.jpg

Конъюнктура рынка – труднодоступные районы, территориально большая страна – диктует свои условия для компаний, имеющих значительный парк подобного оборудования. Самое рациональное решение – это диагностика и ремонт дизельных форсунок на местах. Однако, качественный ремонт и обслуживание любых топливных систем возможны ТОЛЬКО при наличии оборудования: стендов, приспособлений, план-тестов, протоколов …

Что же делать? Как решить возникшую дилемму? Сегодня мы можем помочь всем желающим в приобретении, наладке, ремонте, диагностике, а также вводе в эксплуатацию топливных стендов HARTRIDGE для PT систем.

Наши специалисты помогут не только провести диагностику, но и выполнить ремонт форсунок дизельных двигателей (для чего у нас есть специализированное оборудование и инструменты, а также огромный опыт работы в этой сфере). Решили укомплектовать свой ремонтный цех? Мы поможем

  • приобрести оригинальное оборудование HARTRIDGE;
  • правильно настроить и ввести в его эксплуатацию;
  • провести обучение персонала.

Поверьте, своя топливная комната станет отличным вложением денег и при грамотном подходе быстро окупит все вложенные в нее средства.

2. Оборудование для систем с насос-форсунками

111123.jpg

Наши специалисты могут выполнить все необходимые работы для систем с насос-форсунками Cummins. Правда и тут не обойдешься без стенда HARTRIDGE HA290 с приставкой HK860!

3. Оборудование для систем с механическими форсунками (в том числе и двухпружинными)

Ваш мотор укомплектован подобной системой? HARTRIDGE выпускает оборудование и для них:

  • HARTRIDGE TESTMASTER 3 HH701
  • HARTRIDGE TESTMASTER 2 HH700

В распоряжении наших специалистов кроме прочих есть и стенд EPS 200, а соответственно, мы можем гарантировать качественный ремонт дизельных форсунок в Калуге любого типа!

12121221.jpg

Далеко и дорого возить к нам? Хотите оборудовать свой участок? Мы поможем:

  • с поставкой стенда, запасных частей и комплектующих к нему;
  • с наладкой на месте;
  • с обучением персонала!

Итак, кроме опытных специалистов, оборудование – пожалуй, одна из самых важных составляющих успеха.

Компания ООО «ВелесТехСервис» проводит следующие виды работ по обеспечению приобретения оборудование HARTRIDGE

ООО «Респект-Тула» осуществляет ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей CDi, дизельных топливных форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO системы Common Rail, продажу топливных распылителей и дизельных запчастей

Если вас интересует ремонт топливных форсунок DELPHI, BOSCH или DENSO, то вы нашли правильный сайт.

Читайте так же:
Способы регулировки клапанов ямз 236

Все о ремонте дизельных форсунок Common Rail

Что ломается и изнашивается в первую очередь в дизельных двигателях CDi (и аналогах) с топливной системой Common Rail?

Управляющие клапаны-мультипликаторы в форсунках Common rail. Наряду с дизельными распылителями клапан-мультипликатор подвержен наибольшему износу и подлежит ремонту или замене.
Таким образом, если ваша дизель форсунка вышла из строя и вам надо купить новую дизельную форсунку для ремонта топливной системы дизельного автомобиля – попробуйте сначала произвести ремонт форсунки Common Rail. Вы можете купить дизельный распылитель Common rail и купить управляющий клапан форсунки DELPHI, DENSO или BOSCH. Собрав форсунку с новыми распылителями и клапанами-мультипликаторами, проведя проверку и регулировку форсунок на дизельном стенде, у вас есть все шансы получить полностью рабочую дизельную форсунку.

Управляющий клапан мультипликатор BOSCH

Что нужно для ремонта дизель форсунки Common rail

Таким образом, если вы хотите купить дизельную форсунку BOSCH, DELPHI или DENSO для ремонта Common Rail системы вашего дизельного двигателя, сначала попробуйте произвести ремонт вашей форсунки путем замены комплектующих — топливных распылителей, клапанов-мультипликаторов (управляющих клапанов Common Rail) — и регулировкой дизельной форсунки на компьютерном стенде. Проводя ремонт форсунок Common Rail на нашем дизельном сервисе, мы пришли к выводу, что сама форсунка — ее корпус — практически не изнашиваемая единица.
Мы предлагаем вам ремонт форсунок Common rail с гарантией с установкой новых управляющих клапанов, а по необходимости, и топливных распылителей на все марки форсунок BOSCH, DENSO, DELPHI. Вы можете выполнить ремонт своих дизельных форсунок Common Rail в нашем дизельном сервисе с проверкой топливных форсунок на стенде Common Rail и регулировкой дизельных форсунок по тест-планам, соответствующим новым оригинальным дизель-форсункам.

Что изнашивается больше всего в дизель форсунках CDi

За годы ремонта дизельных форсунок Common Rail, мы пришли к выводу, что в 80 случаев из 100 дизельную форсунку можно отремонтировать, купив распылитель форсунки, купив управляющий клапан мультипликатори проведя регулировку дизельной форсунки на стенде Common Rail.
Для ремонта дизельных форсунок оригинальные запчасти на наш рынок поставляет только BOSCH. Найти оригинальные дизельные запчасти DENSO для ремонта топливных форсунок дизеля Common Rail практически невозможно.

Распылители Common rail BOSCH

Для ремонта форсунок DELPHI, BOSCH, DENSO Common Rail дизельных двигателей CDi в нашем интернет-магазине вы можете приобрести оригинальные управляющие клапана для ремонта дизельных форсунок Common Rail : BOSCH, DENSO, DELPHI. Мы предлагаем вам купить дизельные распылители Common Rail , а также регулировочные шайбы (регулировочные кольца) Common Rail для регулировки форсунок дизеля DENSO, BOSCH.

Качество дизельных распылителей и запчастей Common Rail от различных производителей

Закупая для своего дизельного сервиса по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей запчасти, мы вынуждены были сталкиваться с браком, нерабочими запчастями, топливными распылителями, произведенными как в России, так и в Китае, Италии, Турции. Отказавшись от недоброкачественных поставщиков, мы выбрали поставщиком компанию BOST, как производителя качественных дизельных запчастей. Уже сейчас в нашем интернет-магазине вы можете узнать цены на дизельные распылители форсунок производства BOST, управляющие клапаны-мультипликаторы Common rail, а также цены распылителей форсунок дизеля для обычных дизельных топливных систем.

Ремонт топливного оборудования, насосов ТНВД, замена плунжерных пар

Также, ремонтируя топливные насосы ТНВД для отечественных автомобилей – КамАЗ, МАЗ, ПАЗ. ГАЗ, КавЗ – мы применяем распылители дизельных форсунок, плунжерные пары производства АЗПИ, ЯЗДА и распылители форсунок дизельных двигателей и плунжера топливных насосов китайского производства, проверенные по качеству.

Ассортимент дизельных запчастей и условия продажи запчастей дизельных двигателей

Во избежание получения претензий от клиентов из дальних регионов и проблем с доставкой возврата, в нашем интернет-магазине дизельных запчастей мы отобрали только проверенные по качеству комплектующие. Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных товаров российского производства, а также компании BOST. Все товары имеют гарантию.
Для ремонта ваших дизель форсунок Common Rail в нашем дизельном сервисе, вы можете выслать нам любым удобным для вам способом свои топливные форсунки. Вы можете выслать нам свои неработающие дизельные форсунки Common Rail для ремонта любой службой доставки.

Мы определим неисправность, отремонтируем ваши форсунки, проведем регулировку дизельных форсунок на нашем компьютерном стенде Common Rail и отправим их вам службой доставки в ваш город.
Мы предлагаем новые управляющие клапана-мультипликаторы для топливных систем Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI высокого качества, проверенные в пассажирских и грузовых транспортных предприятиях Тулы, Воронежа, Калуги, Рязани, Московской области. Вы можете приобрести у нас как отдельно управляющие клапана CDi , так и отправить нам свои неисправные дизельные форсунки Common rail любой службой доставки.
В случае отправки от 4-х дизельных форсунок для ремонта транспортные услуги по доставке отремонтированных топливных форсунок обратно мы берем на себя.
В нашем интернет-магазине представлен полный ассортимент аналогов управляющих клапанов-мультипликаторов BOSCH, DENSO, DELPHI для ремонта дизельных форсунок Common Rail. Также вы можете приобрести топливные распылители дизеля CDi (Common Rail) компании BOST.

Читайте так же:
Схема регулировки тнвд моторпал

Оплата и доставка дизельных запчастей

Вы можете выбрать любой способ оплаты, а также любую службу доставки
Мы работаем со всеми регионами России и СНГ. Купите топливные распылители, управляющие клапана Common rail, плунжерные пары в нашем интернет-магазине, начните экономить не теряя в качестве!

Пример ремонта дизельных форсунок Common Rail

Вы приехали на сервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей для определения неисправности топливной системы Common Rail дизельного двигателя своего автомобиля. Вам сказали, что неисправны форсунки (90% случаев!). Изнашивающиеся элементы в форсунках Common Rail – это управляющие клапаны мультипликаторы и топливные распылители. Только в редких случаях износу подвергаются штоки управляющих клапанов (в дизельных системах DENSO и BOSCH), и корпус самой форсунки.

Что предложит вам автосервис официального дилера вашего автомобиля?

Купить новую дизельную форсунку за 12-30 тысяч рублей.

Что предложит вам хороший официальный дизельный сервис — дилер BOSCH, DENSO или DELPHI?

Купить управляющий клапан-мультипликатор Common rail за 4-9 тысяч рублей и купить дизельный распылитель BOSCH, DENSO либо DELPHI (в зависимости от марки вашего дизельного оборудования) за 2-3,5 тысячи рублей. Кроме того, официально дизельные форсунки BOSCH для автомобилей после 2006 года выпуска не ремонтируются – только замена в сборе. Это же касается и топливных форсунок DENSO. Если сервис согласится произвести ремонт вашей форсунки и настроит ее согласно тест-планам производителя, вы действительно получите абсолютно работающую форсунку вашего дизеля, заплатив от 50% до 70 % цены от оригинальной дизельной форсунки в сборе.

Что предложит вам неофициальный дизельный сервис (умельцы)?

Разобрать вашу дизель форсунку и расточить ваш изношенный управляющий клапан на «станочке», установить старый топливный распылитель (ну, или купить новый топливный распылитель у официального дилера по дилерской цене – при неисправности топливного распылителя). Цена ремонта дизельной форсунки в данном случае — минимальная. Но и гарантии минимальные, срок работы непредсказуем. Ведь, расточив управляющий клапан-мультипликатор BOSCH (или отполировав поверхность мультипликатора DENSO) они снимут закалку, высокопрочное покрытие клапана, изменят размеры.
В случае с ремонтом форсунок DELPHI – их нельзя расточить в силу конструкции. Только замена управляющих клапанов-мультипликаторов. Также в России нет оригинальных мультипликаторов Common Rail DENSO. Только В ООО «Респект-Тула» вы можете найти оригинальные, конвейерные клапана Денсо, а также изготовленные с соблюдением технологии Денсо клапана.

Рекомендации по ремонту дизельных форсунок CDi

При обнаружении неисправности в системе Common rail не спешите купить дизельные форсунки Common Rail в сборе сразу! Попробуйте проверить ваши дизельные форсунки на компьютерном стенде в проверенном дизельном сервисе. Если выяснится, что проблему можно решить заменой топливного распылителя и заменой управляющего клапана-мультипликатора, купите качественные комплектующие, замените распылитель и управляющий клапан и настройте форсунку в соответствии с тест-планами для вашего дизеля.
Мы предлагаем вам купить распылители дизеля с проверенным качеством, купить управляющий клапан DELPHI форсунок, дизельных форсунок BOSCH, DENSO и произвести ремонт своей форсунки в дизельном сервисе в вашем регионе, либо при помощи специалистов по ремонту дизельной аппаратуры нашего сервиса.

Ремонт Common Rail

Снятие форсунок при помощи пресса

Компания «Альфа-Дизель» оказывает услуги по ремонту дизельных форсунок Common Rail и другого топливного оборудования дизельных двигателей.

О системе Common Rail

Система впрыска топлива Common Rail используется на дизельных двигателях легковых грузовых автомобилей. Основные элементы — топливный насос высокого давления и форсунки. Топливный насос (ТНВД) подает дизельное топливо в напорную магистраль. Топливо в магистраль подается под большим давлением. На выходе из магистрали установлены форсунки системы, которые в нужный момент впрыскивают топливо непосредственно в цилиндр.

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Преимущества

  • Давление топлива в магистрали не зависит от оборотов двигателя: это делает работу двигателя на холостых и малых оборотах более стабильной.
  • Поскольку работой топливной системы управляет электронный блок, подачу топлива можно отрегулировать очень точно. Это позволяет достичь оптимального сочетания мощности и расхода топлива.
  • Система, в которой топливный насос и форсунки разделены, конструктивно проще и надежнее. При использовании хорошего топлива и своевременном обслуживании необходимость в ремонте Коммон Рейл возникает редко.

Недостатки

  • Сложная конструкция и, как следствие, меньший срок службы и более высокая цена.
  • Высокие требования к качеству топлива: при использовании некачественного дизтоплива ремонт форсунок Common Rail потребуется очень скоро.
  • Если в системе есть негерметичный элемент, она перестаёт работать полностью. Например, если одна форсунка заблокируется в открытом положении, остальные тоже не будут работать.
Читайте так же:
Как регулировать обороты на мотокультиваторе

Дефектовка ТНВД и форсунок

Форсунки Common Rail

ТНВД Common Rail

Цены для легковых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Цены для грузовых автомобилей

Диагностика без регулировки

Ремонт / диагностика с регулировкой

Экспресс диагностика (без снятия с а/м)

Снятие / установка ТНВД СR

5 000 — 12 000 руб.

Ремонт форсунок автомобилей

Признаки неисправности топливной системы

Долгий, проблемный запуск холодного двигателя

  • Возможные причины и способы устранения:
  • неисправность подкачивающего насоса — его ремонтируют или заменяют целиком;
  • повреждение топливопровода, ведущего к ТНВД — только замена;
  • износ деталей ТНВД, который не может создать достаточное давление — разборка, чистка и замена изношенных деталей ТНВД;
  • сбой угла опережения — регулировка;
  • некачественное топливо — достаточно просто промыть топливную систему и заменить топливо качественным;
  • износ свечей накала — замена;
  • попадание воды в топливный бак — смесь воды и дизтоплива образует в топливопроводе хлопья, которые нарушают подачу топлива к насосу.

Как видите, долгий запуск не всегда связан с неисправностями топливной системы, но начинать поиск проблемы следует именно с нее. Если у вас появились проблемы с запуском двигателя — не откладывайте, звоните нам. Диагностика форсунок Common Rail в «Альфа Дизель» стоит всего 150 рублей за штуку и может сэкономить в сто раз больше.

Двигатель не развивает полную мощность, максимальная скорость существенно ниже паспортной

Возможные причины и способы устранения:

  • повреждение топливопровода и подсос воздуха — замена;
  • износ форсунок или их крепления — проверка форсунок Common Rail, при необходимости восстановление или замена;
  • неверная регулировка или неисправность ТНВД — регулировка, ремонт или замена ТНВД;
  • засорение топливной магистрали — промывка системы;
  • неправильный угол опережения — регулировка;
  • сильное засорение воздушного фильтра — замена;
  • неверная регулировка педали газа — проверка и регулировка.

В случае недостаточной мощности двигателя причина тоже может быть не связана с топливной системой, но так бывает редко.

Двигатель перегревается во время нормальной работы

Если неисправность системы охлаждения исключена, причинами перегрева могут быть:

  • детонация из-за использования некачественного топлива;
  • недостаточная ширина факела из-за износа форсунки — замена;
  • неправильный угол опережения — регулировка.

Серьезный ремонт форсунок Коммон Рейл при перегреве требуется редко — обычно проблемы либо в охлаждении, либо в некачественном топливе. Впрочем, если вы залили такое топливо, что в цилиндрах начинается детонация, форсунки тоже могут пострадать.

При разгоне двигатель работает неровно и шумно

Причин шума и нестабильной работы двигателя много, и не все они связаны с системой питания. Из связанных чаще всего встречаются:

  • неправильно выставленный угол опережения — регулировка;
  • нарушение регулировки форсунок — регулировка форсунок Common Rail на специальном стенде;
  • поломка или засорение одной из форсунок — промывка, ремонт или замена форсунки;
  • слабое уплотнение в месте крепления распылителя форсунки — замена или установка шайбы, регулировка крепления;
  • подсос воздуха в топливопровод — проверка магистрали, замена поврежденных деталей.

Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах, но на повышенных всё нормально

  • завоздушивание магистрали между топливным фильтром и ТНВД — проверка причины, замена поврежденных деталей;
  • подсос воздуха через уплотнение ТНВД — замена уплотнительной прокладки и (или) опорный пластины;
  • засорение или повреждение форсунки — чистка, замена распылителя или форсунки целиком;
  • неправильная регулировка оборотов холостого хода — регулировка.

Большой расход топлива при нормальной работе двигателя

  • засорение или потеря герметичности обратной магистрали трубопровода — прочистка или замена;
  • завоздушивание основной топливной магистрали — устранение причины разгерметизации и удаление воздушных пузырьков;
  • повышенные обороты холостого хода — регулировка;
  • неправильная регулировка угла опережения — регулировка.

Увеличенный расход топлива возможен также при неисправности ГРМ и сильном засорении воздушного фильтра, но если фильтр в порядке и в двигателе нет нетипичных шумов, лучше безотлагательно ехать на диагностику топливной аппаратуры. Более подробную информацию о наших услугах по ремонту и замене форсунок Common Rail вы можете получить, позвонив по телефону +7 (495) 646-82-56.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 28 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 13 авг 2020, 16:37

Читайте так же:
Как отрегулировать переднюю дверь ланоса

Pavel_volg Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 28 дней Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:45 Город: Волгоград Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Pavel_volg » 13 авг 2020, 20:23

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 24 дня Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 13 авг 2020, 22:26

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 19 дней Сообщения: 195 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 07:38

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней Сообщения: 1304 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 12:44

Lexey71 Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 19 дней Сообщения: 195 Зарегистрирован: 04 мар 2019, 12:44 Город: Донской Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 53 раза Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Lexey71 » 14 авг 2020, 13:05

tivalik6 Ветеран
ВетеранНа форуме: 2 года и 8 месяцев и 29 дней Сообщения: 1304 Зарегистрирован: 25 фев 2019, 13:07 Город: Тихорецк Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 139 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение tivalik6 » 14 авг 2020, 13:33

Ок .тогда так.Где написанно что я ее регулирую?Зачем передергивать?Измерить перед сборкой можно,что б не гадать потом где косяк.

Дим Дизель написАл,что если параметры форсунки не укладываются в тест план( а я так думаю что он и имел ввиду не возможность регулировки VE.),то магнит надо заменить.Откуда это ваше .

Пишу второй раз.Если измерять непосредственно избыточный ход ,то должно быть по степу 0,047-0,015
Если измерять другим методом как меряет или предлагает ДимДизель,то 0,047-ход якоря+0,047 остаточный ход якоря =0,094 (+)(-) 0,015допуск=0,109 Где тут ЧУШЬ.

soon Глобальный модератор
Глобальный модераторНа форуме: 2 года и 9 месяцев и 6 дней Сообщения: 3127 Зарегистрирован: 16 фев 2019, 21:05 Город: Белорусь . Могилёв Благодарил (а): 905 раз Поблагодарили: 648 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение soon » 14 авг 2020, 21:25

Antonch Пользователь
ПользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 28 дней Сообщения: 15 Зарегистрирован: 25 сен 2019, 16:30 Город: Челябинск Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение Antonch » 14 авг 2020, 22:44

ДимДизель Продвинутый пользователь
Продвинутый пользовательНа форуме: 2 года и 1 месяц и 24 дня Сообщения: 99 Зарегистрирован: 29 сен 2019, 17:14 Город: Нижний Новгород Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Регулировка форсунки bosch 0445120161

  • Цитата

Сообщение ДимДизель » 16 авг 2020, 18:32

Да, с АНЕ ошибся он 0,047, а не 0,050 (не было под рукой программки) и избыточный соответственно меньше 0,047 (это данные степа 25-2, надеюсь подкреплять файлом не нужно — у нас же доверие). Но, степ степом — на курсах, те которые проходил я (не те которые организуют авторы сайта), про состав узла CRin2-3 не обмолвились ни слова, а они у меня основные поступающие в ремонт. Поэтому до всего пришлось доходить ручками, да и программки степа у меня тогда не было. На рабочих форсунках установленных на авто с завода(без вмешательства) размеры остаточного хода(вниз) равны размерам АНЕ (данные с доброго десятка форсунок CRIN 2-3). Данные остаточного — 0,010 -0,030 имеют место быть при установке, но это отсебятина (не в плохом смысле) отдельного спеца передающиеся при науке ученикам.
Про то, что в остаточный не лезть — не согласен крайне. Это сопряженная часть регулировки.

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:

Вполне, но если измерять от магнита с шайбой до плиты, то лишний раз(а при ошибке — каждый раз еще) собирать — разбирать не нужно. В данном случае, что-бы было понятно что измеряем, должно получится — 0,047(АНЕ) +0,047(остаточны)=0,096

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

DNH — 0,25
Попробуйте удалить шайбу под анкерной плитой, еще раз проверить АНЕ и если все ок — проверка на стенде. Если все нормализовалось — у Вас остаточный ход близок к нулю или в минусе.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 3 секунды:
Конечно 0,094, а не 0,096

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector