A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок

Регулировка гидрораспределителя, устранение неполадок

Гидравлический распределитель — устройство, функция которого заключается в управлении потоком рабочей жидкости в гидросистемах и защите её от перегрузок. Управление и регулировка зависит от типа и модели распределителя.

Функция данного компонента гидравлической системы состоит в направлении потоков жидкости от гидронасоса в гидромотор, то есть с их помощью можно регулировать величину расхода и давления в гидродвигателях.

В мобильной технике используются устройства с открытым центром, при использовании которых при нейтральном положении золотников рабочая жидкость свободно проходит по центральному каналу на слив, что позволяет экономить большое количество энергии на холостых режимах работы машин.

В корпусах могут быть установлены дополнительные клапаны различного назначения, благодаря чему гидрораспределитель становится управляющим комплексом машины. Гидравлические распределители бывают двух типов: секционные и моноблочные.

Моноблочные используются в простых машинах и оборудовании, некоторые модели применимы в сложных гидросистемах. Такие устройства снабжены вторичными клапанами давления в рабочих каналах портов.

Секционные гидрораспределители более универсальны. Они состоят из золотниковых секций, между которыми устанавливаются уплотнения. Входная (первая) секция содержит предохранительный клапан, защищающий от перегрузки все гидравлические контуры, управляемые гидрораспределителем. Рабочие секции регулируют работу гидроцилиндров и моторов.

Возможные неполадки и их устранение

Гидрораспределители могут выходить из строя по следующим причинам:

  • Сброс настроек предохранительного клапана;
  • Зависание перепускного клапана;
  • Нарушение работы рукоятки — автоматически не возвращаться в нейтральное положение.

При сбое настроек защитная система срабатывает преждевременно. Чтобы избежать этого, следует установить давление, которое указано в инструкции к машине. Регулировка давления осуществляется в следующей последовательности:

  • К напорной полости гидрораспределителя подключается манометр;
  • Даётся повышение нагрузки;
  • Регулировочный винт поворачивается до момента, пока давление не будет установлено на необходимом уровне (при повороте винта против часовой стрелки давление понижается, по часовой – повышается).

Регулировка распределителя выполняется при максимальных оборотах коленвала мотора.

При зависании перепускного канала следует разобрать распределитель и тщательно промыть все его компоненты. Давление клапана устанавливается на уровне 13-16 МПа в зависимости от марки гидрораспределителя.

Рукоятка может не возвращаться в нейтральное положение из-за остывшего, холодного масла, засорённости сетчатого фильтра золотника или неправильной регулировки давления в предохранительном клапане.

Устранение возможно двумя способами:

  1. Прогревом рабочей жидкость при температуре 300-320 К, давление предохранительного клапана устанавливается на отрезке 13-16 МПа, шарикового – от 11 до 12,5 МПа.
  1. Проверяется золотник от засорения. Для этого его разбирают, если имеют место повреждения, устраняют их. Затем деталь промывается в керосине и устанавливается обратно.

Специалисты компании «Гидроник» обладают большим опытом работы по устранению неисправностей компонентов гидросистем. У нас можно получить любую консультацию по вопросам регулировки гидравлических распределителей различных типов.

ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА Zaxis

Форсунка 6743-11-3320

Краткое введение:
1. Давление в контуре должно увеличиваться при приложении внешней нагрузке во время отсекания сливной линии от гидрораспределителя. Этот метод измерения опасен, а полученные таким образом результаты не являются достоверными.
2. При регулировке давления настройки перегрузочного предохранительного клапана подача рабочей жидкости значительно меньше, чем при регулировке давления настройки основного предохранительного клапана. Поэтому метод измерения давления настройки перегрузочного предохранительного клапана в основном контуре путем увеличения давления настройки основного предохранительного клапана до значения, превышающего давление настройки перегрузочного предохранительного клапана, не является удачным. Кроме того, поскольку основной предохранительный клапан предназначен для пропускания малого количества рабочей жидкости до того, как произойдет разгрузка, давление перед началом его открывания должно быть увеличено до значения, превышающего значение давления настройки перегрузочного предохранительного клапана. Однако давление перед началом открывания не всегда увеличивается до значения, превышающего давление настройки перегрузочного предохранительного клапана, поскольку давление основного предохранительного клапана отрегулировано по верхнему предельному значению. Соответственно, перегрузочный предохранительный клапан в сборе необходимо снять с машины и отрегулировать величину подачи рабочей жидкости на специальном стенде. Некоторые типы перегрузочных предохранительных клапанов входят в контакт с корпусом гидрораспределителя, чтобы перекрыть поступление рабочей жидкости. Для проверки перегрузочного предохранительного клапана такого типа корпус гидрораспределителя должен пройти точную механическую обработку. Для проверки в качестве приспособления необходимо иметь дополнительный
гидрораспределитель.
3. Если рабочие характеристики перегрузочного предохранительного клапана необходимо проверить, не снимая с машины, измерьте давление настройки основного предохранительного клапана, разгружая контуры соответствующего проверяемому перегрузочному предохранительному клапану рабочего оборудования. И можно считать, что перегрузочный предохранительный клапан работает нормально, если давление основного предохранительного клапана соответствует спецификации. Измерьте давление в контурах рабочего оборудования, как описано ниже:

Читайте так же:
Ушм 125 с регулировкой оборотов двт

Подготовка:
1. Выключите двигатель.
2. Нажмите на клапан для выпуска воздуха, расположенный в верхней части гидробака, чтобы сбросить остаточное давление.
3. Удалите заглушку штуцера для проверки давления на нагнетательном канале основного насоса. Установите переходник (ST 6069), шланг (ST 6943) и манометр (ST 6941).

: 6 мм

4. Подсоедините диагностическую систему Dr.ZX и выберите функцию монитора. Включите двигатель. Убедитесь, что в месте установки манометра нет видимого подтекания.
5. Поддерживайте температуру рабочей жидкости в пределах 50 ± 5 ° С.

Выполнение измерения:
1. Условия измерения приведены в таблице внизу:

Положение перекл. управления двигателемПоложение перекл. режима мощностиПоложение выкл. автом. перекл. на частоту хол. ходаРежим
работы
Макс. частота вращ. хол. ходаРежим P (норм. мощности)OFF (Выкл.)Режим
копания

2. Медленно передвигайте рычаги управления ковшом, рукоятью и стрелой на полный ход, чтобы обеспечить давление разгрузки в каждом контуре.
3. Во время этой операции снимите показания с манометра.
4. Проведите измерения последовательно для контуров ковша, рукояти и стрелы.
5. Повторите измерения три раза и вычислите средние значения.

Оценка результатов:
1. Рабочие характеристики перегрузочного предохранительного клапана считаются нормальными, если измеренные значения давления основного предохранительного клапана соответствуют спецификации.
Обратитесь к теме «Стандартные рабочие характеристики» в подразделе Т4-2.

Порядок регулировки давления настройки перегрузочного предохранительного клапана

ПРИМЕЧАНИЕ: В принципе, регулировка давления настройки перегрузочного предохранительного клапана должна проводиться на испытательном стенде.

Ослабьте стопорную гайку (1) и отрегулируйте давление с помощью регулировочного винта (2).

1. Ослабьте стопорную гайку (1).

: 17 мм

2. Поверните регулировочный винт (2) для регулировки давления.

: 6 мм

3. Затяните стопорную гайку (1).

: 17 мм

: 29,5 Н·м (3,0 кгс·м)

4. Проверьте давление настройки.

Читайте так же:
Регулировка свет фар на фиат альбеа

ПРИМЕЧАНИЕ:Стандартные значения изменения давления настройки (справочные значения)

Число поворотов регулировочного винта1/41/23/41
Изменение давленияМПа5,210,615,921,1
(кгс/см2)(54)(108)(162)(216)

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

10 простых советов, как эффективно использовать гидравлические экскаваторы Komatsu

гидроцилиндр.jpg
Многолетний опыт обслуживания, ремонта и восстановления спецтехники подсказывает нам: основные проблемы в гидравлике экскаватора возникают из-за неправильной эксплуатации. Казалось бы незначительные детали приводят к крупным проблемам. Так, воронка для масла, которую не чистили со дня покупки, способна остановить работу стрелы.

По статистике, причина 70 % неполадок гидравлики — состояние масла. Из этих 70 % всего 10 % — случаи несоответствия масла техническим требованиям, когда оно не подходит по характеристикам или является фальсификатом. Зато 90 % неполадок — из-за качества обслуживания: попала вода, грязь, маслоприемник не защитили фильтром, использовали грязную бочку с осадком и отложениями на стенках. А гидравлика, как правило, фильтруется только на обратке, и все, что оказывается в баке, сразу же попадает в насос!

Технического решения у этой проблемы нет: в системе нет специальных фильтров, которые улавливали бы посторонние примеси при заливке. Есть только приемник, сетчатый фильтр, защищающий от крупных частиц, потому что насосу не должно создавать сопротивление на всасывание. Если уронить в горловину гаечный ключ, фильтр его задержит. А мелкие частицы, грязь и осадок — нет.

Защитить гидравлику может только ответственный подход оператора: просто следите, чтобы в масло не попадала грязь. А также контролируйте, что заливаете, — нужны надежные поставщики масел и фильтров. И не экономьте на сервисе: на срок службы техники больше всего влияет наше отношение к ней, как правильно мы ее обслуживаем и какими материалами.

1. Начните разбираться с проблемами экскаватора с обеспечения персональной безопасности — наденьте каску.

2. Меняете масло — очищайте горловину.

3. Когда масло перегревается, начинается трение металла и повышенный износ. Следите за нагревом масла на мониторе.

Надо периодически давать остывать гидравлической системе, разбираться, почему происходит перегрев. Часто причина в том, что установленное рабочее оборудование не подходит под характеристики машины.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мицубиси лансер

4. Следите за безопасностью гидроцилиндров, когда температура около нуля.

Снег, попадая на горячий цилиндр, превращается в воду. На период стоянки втягивайте цилиндры, иначе на штоках цилиндров образуется наледь. На гидроцилиндры, помимо наледи, намерзает и грязь. Впоследствии при работе с экскаватором наледь и грязь попадают в цилиндр и забивают сальник гидроцилиндра, что может привести к постоянной течи сальника.

Убирайте конденсат на штоках, втягивайте штоки на время стоянки.

Берегите цилиндры от механических повреждений, внешних механических воздействий, оставляя машину на стоянке. Не работайте с негабаритом передней частью ковша: ковшовый цилиндр может быть поврежден камнем — обращайте на это внимание, избегайте ударных нагрузок.

головки блока цилиндра.jpg

5. Избегайте разгрузки гидравлического контура, когда срабатывает гидравлический клапан ограничения давления.

Избегайте случаев, когда клапан открывается, потому что это дополнительная нагрузка на гидравлику. Если достигается предельное давление в гидросистеме, срабатывает аварийный клапан разгрузки. Не допускайте этого. Клапан может сработать из-за перегрузки. Он настроен на предельное давление. Старайтесь не допускать в работе предельного давления. Это слышно и по звуку работы машины: экскаватор «воет».
Автоматическая система управления гидравликой не блокирует перегрузки.

Максимальное предельное давление определяет максимальные возможности машины. Используйте эти максимальные возможности только при необходимости. Не работайте постоянно на предельной нагрузке. Управляйте стрелой (и всем рабочим оборудованием) плавно, размеренно, избегая ударных нагрузок и перегрузок. Перегрузка возникает, когда рабочее оборудование доводим до конца хода. В этом случае происходит разгрузка гидравлического контура, потому что цилиндр «встал», ему больше некуда «идти». Берегите ходовую часть, избегайте частых передвижений по площадке на экскаваторе.

6. Зимой прогревайте машину перед работой — это важно для гидравлики.

Прогревайте не только двигатель, но и гидравлическую часть, выполняя плавные движения рабочим оборудованием, чтобы гидравлика разогревалась, — обязательно не до конца хода штока. Начинайте плавные движения стрелой, рукоятью, ковшом. Потом поворот подпором, начинайте вращать гидромоторами, чтобы прогревалась гидравлика и гидромоторы тоже: вперед, назад, вправо, влево.
Причем движение не просто вперед-назад, а нужно повернуть платформой, отжаться, вывесить одну гусеницу и без нагрузки повращать свободной гусеницей вправо-влево, потом перенести вес на другую сторону, приподняв гусеницу, и опять вправо-влево. И обязательно без нагрузки.

Сколько греть машину вхолостую — это зависит от температуры снаружи теплого бокса. Когда масло густое, машина неадекватно реагирует на рычаги: она вялая, неповоротливая. Разгоняйте массу гидравлической жидкости по системе, чтобы масло стало полностью подвижным и не выдавливало уплотнение. Сальники от густого масла теряют свою герметичность, и машина становится фактически неуправляемой.

7. Гидравлика испытывает высокие ударные нагрузки, в том числе из-за неправильной эксплуатации.

8. Регулярно меняйте гидравлические шланги. до того, как произойдет обрыв.

По шлангам у Komatsu периодичность замены — раз в 4000 мото-часов.

Читайте так же:
Регулировка фар с биксеноновыми линзами

9. Причины неисправности насосной станции: попадает механическая примесь в насос, происходит заклинивание.

Насос гонит грязь по всей системе в распределитель, из распределителя в клапана и так далее по всем узлам: контуры гидравлической системы замкнуты. И только на выходе из этой системы грязь забивается в фильтры. Но начала она портит всю систему — нас ждет очень дорогой ремонт. Следите за правильностью и периодичностью обслуживания.

10. Как диагностировать поломки.

Убедитесь в наличии поломки, используя нормативы на выполнение операции. У Komatsu на каждую операцию есть определенное время (тайминг). Проверьте, есть ли посторонний шум, перегрев, отказ какой-то операции.
Убедившись, что что-то не так, проконтролируйте давление по насосной станции, соответствует ли оно нормативной установке.

Диагностика гидравлики экскаватора

диагностика гидравлики экскаваторов

Сервисный центр ГК «Традиция» производит диагностику гидравлики экскаваторов, по результатам которой выполняется текущий, капитальный ремонт либо замена комплектующих.

Ремонт гидравлики спецтехники включают в себя следующие виды работ:

    диагностика гидросистемы; настройка и регулировка гидрооборудования на технике; испытание и регулировка гидрооборудования (гидронасосов, гидромоторов, гидрораспределителей, гидроклапанов) на стенде; ремонт гидромоторов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, редукторов дорожно-строительной техники. диагностика топливной системы.

Обслуживание и ремонтные работы производятся в сервисном центре или на объекте заказчика.

Причины / признаки поломки

При работе экскаватора возникают признаки нестабильной работы, часто связанные с несоблюдением правил эксплуатации:

1. Низкое давление в гидросистеме.

2. Медленная скорость работы, перемещения.

3. Перегрев рабочей жидкости.

4. Течь гидроцилиндров и гидроагрегатов.

Почему выбирают наш сервис?

Современное техническое оснащение мобильных бригад

В наличии: электронный диагностический комплекс WEBTEC (многоточечное проведение замеров гидравлических линий: температуры, потоки и давления; анализ и фиксация параметров портативным прибором-регистратором HPM6000); расходомеры и гидротестеры, например, гидравлический модуль DHT401 с цифровым дисплеем; манометры HANSA FLEX; сервисный ноутбук с предустановленными диагностическими программами BOBCAT, CARRARO; пирометр и тепловизор. А также полный набор инструментов и материалов приспособлений для проведения диагностики и ремонта, электрогенератор.

Сроки
Стоимость
Гарантия

14 дней, на запчасти 6 месяцев

Гарантия на ремонт

Прайс на услуги

Сотрудники Сервисного центра индивидуально для вас подберут оптимальный вариант по срокам и стоимости

  • Стоимость работ
Наименование услугиЦена *
Выезд сервисного инженераот 3 000 руб.
Диагностика гидросистемыот 8 000 руб. **
Замена РВДот 1 000 руб.
Замена гидравлического клапанаот 8 000 руб.
Замена соленоида клапанаот 400 руб.
Замена гидравлического насосаот 4 000 руб.
Замена гидравлического цилиндраот 3 000 руб.
Замена гидравлического мотораот 4 000 руб.

* Стоимость ремонта без учета стоимости материалов.

** Для мини-погрузчиков BOBCAT – бесплатно (по Акции до конца 2020г.) .

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация контактов android с google

Наши работы

Качай еще! Ремонт гидронасоса экскаватора JCB

Сервисные инженеры ГК «Традиция» выполнили ремонт гидронасоса колесного экскаватора JCB 120.Клиент привез в наш сервисный центр гидронасос, пожаловавшись на течь по уплотнению. Проведя разборку и дефектовку, инженеры выявили износ поворотной плиты регулировки производительности насоса и ее подшипников. После согласования с Клиентом стоимости ремонта была выполнена замена изношенных деталей.

Ремонт АКПП экскаватора-погрузчика JCB 3CX

В Сервисную службу ГК «Традиция» обратился клиент с проблемой «после начала движения через 2-3 минуты экскаватор перестает ехать».Инженеры осуществили оперативный выезд на объект и провели диагностику работоспособности АКПП машины. Были проверены условия срабатывания клапанов управления и давление в гидравлических контурах всех передач.

Услуги сервиса опционально

Услуги сервиса по типу техники

Услуги сервиса по бренду техники

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Кроме ремонта ковшей и других металлоконструкций, возможны их покраска и другие работы для восстановления строительной техники при перепродаже.

Наши эксперты

Стариков Алексей Викторович

Руководитель отдела приёмки

На экскаваторе, по информации оператора, увеличилось время поднятия стрелы, загруженный полностью ковш машина поднимает с видимым усилием. Можете подсказать причину?

Снижение производительности гидропривода может быть вызвано снижением рабочего давления в гидросистеме. Гидравлический насос может быть исправным, но при засорении предохранительного клапана давление на выходе может быть недостаточным для работы всей гидросистемы. Необходимо провести диагностику гидросистемы, проверить работу клапана, отрегулировать или его заменить при необходимости.

В чем может заключаться причина медленной работы гидравлики?

Одной из причин в данном случае может быть неисправность в работе сервоуправления. При недостатке подпитывающего давления сервопривода управление основными линиями затруднено. Необходимо измерить давление подпитывающего гидравлического насоса, проверить шестеренный насос и линию управления электрическим клапаном (при наличии).

Видео

Первоклассный сервис для наших клиентов

Высокая квалификация персонала, большая научная и производственная база позволяют произвести компьютерную диагностику экскаватора и ремонт гидросистемы, а также изготовить необходимые детали на собственном оборудовании с необходимым классом точности.

Наши специалисты подготовят ваш экскаватор к зимнему и летнему сезону работ.

Документы

По вопросам качества обслуживания и работы сотрудников сервисной службы, а также пожелания, отзывы и претензии Вы можете отправить на адрес электронной почты: lisicin@tradicia-k.ru

Свяжитесь с нами

Во время приемки изделия за вами будет закреплен специалист-технолог. Он будет курировать ваш заказ и согласует с вами стоимость работ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector