A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка правой задней сдвижной двери

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки — зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу — зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки — 4 мм.

Регулировка, разборка сдвижной двери

Регулировка, разборка сдвижной двери ⇐ Noah TownLite Ace. Кузов, салон

  • Версия для печати
  • Страница 1 из 11
  • Перейти на страницу:
  • Цитата

Сообщение gav » 12 май 2004, 09:44

не знаю как на «ноях», но на своей я временно подлечил следующим образом

объясню по «деревенски», так как по умному не могу

на двери есть две пласмасовые хреновины, которые при закрывании входят в пазы (такие же пластмасовые) которые закреплены на стойке кузова. так вот я немного сместил эти хреновинки, те что на двери (на кузове, т.е. стойке не двигаются).
в какую сторону во внутрь или наружу салона не помню. скорей всего во внутреннюю. вообщем пока скрип пропал, но чуствую не на долго.
скорей всего надо что-то с роликами направляющими мудрить.

  • Цитата

Сообщение Valery » 13 май 2004, 04:43

За ноах не скажу, на наших кузовах так.
регулируется скоба спереди на стойке (как ты пишешь), скоба сзади на стойке. Это чтоб дверь плотно закрывалась.
Но сначала надо положение двери отрегулировать (по высоте, по зазорам). Это кронштейнами (верхний, средний, нижний), здесь три регулировки вперед-назад, вверх-вниз, всалон-наружу

LiteAce GXL 95′ 3C-T

  • Цитата
  • Цитата
Читайте так же:
Регулировка клапанов новый рено логан

Сообщение Zahvatov » 17 апр 2006, 15:41

  • Цитата

Сообщение констанин » 04 ноя 2006, 21:11

  • Цитата

Сообщение Falex » 05 ноя 2006, 05:44

  • Цитата

Сообщение badwore » 05 ноя 2006, 07:36

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Konstantin » 13 май 2007, 03:39

у меня тоже вопрос по сдвижной двери, недавно обанружил такую вещь, если опустить стекло то сдвижная жверь открывается не полностью, там какой то ролик выезжает и упирается в кузов, если стекло закрыто , то все ок, закрывается дверь в любом случае нормально, а при опущеном стекле, открывается не до конца . вопрос:

НАФИГА ЭТО НАДО ?

  • Цитата

Konstantin,
Если опившись саке самурай высунет голову в окно и одновременно откроет дверь, то шею ему не прещемит и будет жить он дальше. Безопастность однако.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Nuclear, Может если «кельвины» заменить на доллары, то сделают, а пока ни за какие рубли не берутся- в трех местах спрашивал. .

  • Цитата

Сообщение АлексейК » 13 май 2007, 16:21

  • Цитата
  • Цитата

Сообщение Юрий Бел-31 » 16 июн 2008, 13:28

Здравствуйте, все!
1. Регулировка двери в поперечном направлении.
Отрегулируйте положение двери, ослабив болты крепления кронштейна верхнего
ролика. Отрегулируйте положение двери, ослабив крепления кронштейна нижнего ролика.
2. Регулировка положения двери в продольном и вертикальном направлениях.
Отрегулируйте положение двери, ослабив болты крепления кронштейна нйжнего ролика.
3. Регулировка заднего замка двери.
Отрегулируйте положение замка двери, ослабив болты крепления.
4. Регулировка положения передней и задней скобы сбвижной двери.
Слегка ослабьте винты крепления скобы, удароми пластикового молотка отрегулируйте положение скобы. Вот и все! Удачи.

_______________
4WD 2001г 3S-FE

  • Цитата

Сообщение badwore » 17 июн 2008, 05:07

с темиже проблемами регулировал до посинения, эффекта ноль
скрипит замок, гремит верхний ролик

на верхнюю шину, около стойки, наклеил кусочек пластика около 1мм толщиной — перестало стучать
с замком хуже, всяческие смазки и wd помогают не надолго, самое действенное — по крестьянски обмотать в один слой крючек замка изолентой, держитться почти весь сезон, а зимой не скрипит

СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Наружные дверные ручки и корпуса зеркал в цвет кузова
• Противотуманные фары
• 15-дюймовые стальные колесные диски
• ABS с системой помощи при экстренном торможении
• Адаптивная подушка безопасности водителя и переднего пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Комплект безопасности: шторки безопасности + звуковой сигнал непристегнутого ремня пассажира
• Звуковой сигнал непристегнутого ремня водителя
• 3-точечные ремни безопасности передних и задних сидений
• Передние и задние подголовники с регулировкой по высоте
• Крепления Isofix на задних боковых сиденьях
• Кодовый электронный иммо билайзер
• Рулевое управление с переменной степенью усиления
• Бортовой компьютер
• Чип-карта Renault с дистанционным управлением центральным замком
• Ручной стояночный тормоз
• Кондиционер воздуха с ручным управлением
• Сиденье водителя с регулировкой высоты и поясничной опоры
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
• Центральная консоль с вещевым отделением и подлокотником
• Радио Sat R-Plug&Radio+
• Складывающееся заднее сиденье в соотношении 1/3 — 2/3
• Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, ручным складыванием и обогревом
• Передние электростеклоподъемники
• Комплект для ремонта шин

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Комплект Comfort 1: автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха + стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Комплект Look: светодиодные дневные ходовые огни + боковые молдинги дверей в цвет кузова
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Регулятор ограничения скорости
• Подогрев передних сидений
• Кожаная оплетка рулевого колеса (1)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Surround
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов рено премиум dxi

SL STYLE EDITION
Базовая комплектация = Expression +

Двигатели: 1.6 16V 100,1.6 16V 110, dCi 90, dCi 110

• Светодиодные дневные ходовые огни
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски Surround
• Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Задние электростеклоподъемники

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Регулятор ограничения скорости
• Подогрев передних сидений
• Кожаная оплетка рулевого колеса (1)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

DYNAMIQUE
Базовая комплектация = Expression +

Двигатели: 1.6 16V 110, Energy TCe 115, TCe 130,
dCi 110, dCi 110 EDC, Energy dCi 130

• Светодиодные дневные ходовые огни
• Хромированные накладки на противотуманные фары
• Декоративная хромированная накладка на решетку радиатора
• Наружная центральная дверная стойка черного цвета, глянцевая
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Регулятор ограничения скорости
• Передние подголовники с регулировкой по углу наклона и высоте
• Автоматическая двухзонная система кондиционирования воздуха с датчиком качества воздуха
• Стеклоочистители с регулируемой частотой работы и датчиком дождя
• Задние электростеклоподъемники
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, с кожаной оплеткой
• Карманы в спинках передних пассажирских сидений

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort: чип-карта RENAULT с функцией «свободные руки» + наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз (4)
• Комплект GT Line (5)
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар (6)
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® ) (7)
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Автоматический стояночный тормоз (8)
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Liveh
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

BOSE EDITION
Базовая комплектация = Dynamique +

Двигатели: Energy TCe 115, TCe 130, dCi 110, Energy dCi 130

• Наружные зеркала заднего вида с облицовкой цвета Black Etoile
• Логотип Bose ® над передней колесной аркой
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Система динамической стабилизации ESC (ESP ® )
• Элементы внутреннего оформления черного цвета, глянцевые (декоративная вставка на панели приборов, отделка боковых центральных дефлекторов обдува, центральная часть центральной консоли)
• Тканевая обивка в сочетании с элементами из эко-кожи
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Логотип Bose ® на динамиках в нижней части передних дверей
• Ремни безопасности черного цвета **
• Передние дверные пороги с логотипом Bose ®
• Аудиосистема Bose ® Energy Efficient Series
• Складываемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом

Читайте так же:
Регулировка наклона фар рено дастер

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар
• Комплект Comfort Plus: электрохромное внутреннее зеркало заднего вида + подсветка зеркал на передних солнцезащитных козырьках + лампы для чтения для задних пассажиров
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Подогрев передних сидений
• Чип-карта Renault с функцией «свободные руки»
• Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи (9) (10)
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• Панорамный стеклянный люк с электроприводом
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

PRIVILEGE
Базовая комплектация = Dynamique +

Двигатели: TCe 130, dCi 110, Energy dCi 130

• Передняя декоративная решетка черного цвета, глянцевая
• Боковые молдинги дверей в цвет кузова, с хромовой вставкой
• 16-дюймовые легкосплавные колесные диски
• ESC (ESP ® )
• Система видеоконтроля Visio System ® (LDW + AHL)
• Чип-карта Renault с функцией «свободные руки»
• Складываемые наружные зеркала заднего вида с электроприводом
• Подсветка зеркал на передних солнцезащитных козырьках
• Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
• Тканевая обивка в сочетании с элементами из эко-кожи
• Складывающееся заднее сиденье в соотношении 1/3 — 2/3, с подлокотником

Дополнительное оборудование

• Комплект Comfort 2: система помощи при трогании на подъеме + автоматический стояночный тормоз
• Комплект Xenon: биксеноновые головные фары направленного света, автоматическая система выравнивания и омыватели фар
• Система контроля давления в шинах
• Подогрев передних сидений
• Рулевое колесо с оплеткой из перфорированной кожи
• Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи (10) (11)
• Радио Sat R-Plug&Radio+ 3D Sound Arkamys ®
• Навигационная система Carminat TomTom ® Live
• Карта Европы – расширенная версия
• Задняя система помощи при парковке
• Система помощи при парковке с передней и задней камерой заднего вида (2)
• 17-дюймовые легкосплавные колесные диски
• Панорамный стеклянный люк с электроприводом
• Тонированные задние стекла
• Предоборудование для установки системы сигнализации
• Запасное колесо (3)

* Если Вы заказываете опцию Кожаная обивка в сочетании с элементами из алькантары и эко-кожи, ремни безопасности черного цвета

Направляющие (фиксаторы) сдвижной двери

Направляющие (фиксаторы) сдвижной двери 14.01.19

Обзорная статья посвящена специфичной категории запасных частей коммерческих автомобилей — направляющим сдвижных (боковых) дверей. Сделана попытка систематизации конструкций и типов стопоров, особенностей их эксплуатации, ухода и замены.

Интернет магазин Autoto4ka.com.ua специализируется на продаже запасных частей для коммерческих автомобилей, к которым в первую очередь относятся фургоны многофункционального назначения. Отличительная особенность авто этого типа – наличие сдвижных дверей, обеспечивающих такой машине определенные преимущества.

Читайте так же:
Рено логан регулировка клапанов через сколько

Эксплуатация боковых дверей имеет свои особенности, касающиеся специфических узлов, например, роликовых направляющих. Для систематизации разрозненной информации по теме мы в мае 2018 опубликовали на нашем сайте обзорную статью «Сдвижные двери: ролики и ремкомплекты». Анализ посещаемости сайта и заказов показал большой интерес автомобилистов к этой теме. Поэтому мы решили продолжить обсуждение. Предлагаемая статья – первая из серии, посвященной весьма своеобразной группе компонентов, используемых в системах сдвижных дверей коммерческих автомобилей. Это — фиксаторы (направляющие).

Что такое фиксатор сдвижной двери?

Эти детали называют по-разному. Фиксатор, направляющая боковой двери, стопор, стопорная цапфа, направляющий клин сдвижной двери, ловитель, уловитель. Последние, правда, чаще применяются к межкомнатным сдвижным дверям и сдвижным воротам.

Назначение направляющей – фиксировать сдвижную дверь в закрытом положении. Детали фиксатора устроены таким образом, что при закрывании боковая дверь плотно прижимается к резиновому уплотнителю. Зазор между полотном двери и стойкой при этом должен быть ровным и иметь заданный размер.

Требования к направляющей:

— надежная фиксация двери при движении автомобиля;

— высокая износостойкость деталей;

— обеспечение акустического комфорта.

Кроме того, ряд моделей стопоров позволяют с их помощью регулировать зазор между сдвижной дверью и элементами кузова автомобиля, а также ее углубление или выступание (прилегание).

Конструкция фиксаторов

Фиксатор – парная деталь. На торцовой поверхности двери крепится так называемый шип (клин, палец), на жаргоне называемый «папа», а на стойке – ответная деталь, чаще называемая втулкой или корпусом фиксатора («мама»). Схема установки стопоров показана на рис. 1.

Рис. 1. Схема установки фиксаторов сдвижной двери

Количество фиксаторов, устанавливаемых на дверь – две пары. Верхние и нижние пары, как правило, — взаимозаменяемы. Хотя есть и исключения. На автомобиле Фиат Дукато используются разные стопорные цапфы, зеркально подобные. Верхние и нижние цапфы – не взаимозаменяемые. А вот втулки – одинаковые.

Цапфы фиксаторов (стопоров)

По форме рабочей поверхности стопорной цапфы фиксаторы бывают:

— в форме усеченной пирамиды;

Пример конической цапфы – модель, используемая на автомобиле VW T4 (Фольксваген Т4), представленная на рис. 2.

Рис. 2. Стопор конической формы

Клиновидный стопор сдвижной двери применяется в автомобилях Мерседес Спринтер (см. рис. 3).

Рис. 3. Стопор клиновидной формы

Пример комбинированного стопора – направляющая сдвижной двери VW T5 (см. рис. 4). Она оснащена двумя цапфами – конической и клиновидной. Аналогично на втулке имеется два приемных гнезда.

Рис. 4. Стопор комбинированной формы

Втулка фиксатора

Конструкция втулки, которую в каталогах еще называют «удерживающая пластина» для разных автомобилей может иметь значительные отличия. Например, в конструкции направляющих сдвижных дверей Фольксваген Т4 используется втулка, состоящая из стального корпуса, в котором при помощи пружинной стопорной шайбы крепится подпружиненный пластиковый картридж, в который входит конический штифт (шип) стопорной цапфы (см. рис. 5).

Рис. 5. Крепление пластикового вкладыша в корпусе фиксатора сдвижной двери VW T4

Рис. 6. Конструкция направляющей пластины фиксатора сдвижной двери Фольксваген Т4

Встречаются модели более сложные по конструкции, как, например, пластиковый фиксатор раздвижной двери на Рено Трафик (Renault Trafic).

В конструкции приемного гнезда предусмотрен подпружиненный подвижный элемент, который при закрывании двери зажимает клин фиксатора (рис. 7).

Рис. 7. Пластиковый фиксатор на Рено Трафик

Чаще используются приемные втулки очень простые по конструкции. Например, втулки, используемые в конструкции стопора сдвижной двери фургонов Mercedes-Benz Sprinter, изготовленные из пластика, отличаются предельной простотой устройства (см. рис. 8).

Рис. 8. Приемная втулка стопора Mercedes-Benz Sprinter

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено дастер

Материалы для изготовления фиксаторов

В зависимости от условий эксплуатации и воспринимаемых нагрузок для изготовления стопоров используются различные конструкционные материалы:

Крепление фиксаторов

Крепятся фиксаторы винтами с потайными головками, изготовленными под крестообразную отвертку, или под ключ «звездочка» и тому подобные инструменты.

Фиксаторы с крепежными отверстиями круглой формы относятся к нерегулируемым.

Регулируемые модели имеют отверстия для крепления продолговатой формы. Такая деталь может смещаться относительно двери или стойки кузова автомобиля, за счет чего регулируется прилегание полотна. Фиксатор Фиат Дукато имеет именно такую конструкцию (рис. 9).

Рис. 9. Регулируемый фиксатор (Фиат Дукато)

Регулировка боковой двери с помощью фиксаторов

Как отрегулировать боковую дверь с помощью направляющих?

Прилегание и зазор между полотном двери и передней стойкой регулируется с помощью фиксаторов, как это показано на рисунке.

Рис. 10. Регулирование прилегания сдвижной двери с помощью фиксаторов (Мерседес Спринтер)

При использовании в конструкции узла нерегулируемых фиксаторов зазоры и прилегание двери регулируются с помощью роликовых направляющих. Таким образом осуществляется регулировка боковой сдвижной двери VW T4 (Фольксваген Т4).

Когда фиксаторы необходимо заменять на новые?

В процессе эксплуатации рабочие поверхности направляющих изнашиваются. Этому способствуют вибрации, возникающие в сопряжениях дверей при движении автомобиля по неровной дороге, а также оседающая на поверхностях пыль, содержащая абразивные частицы. По условиям работы смазка в деталях направляющих применяться не может.

Во-первых, сопряжение «стопор-втулка» открытое, и наличие на его поверхности консистентной смазки способствовало бы накоплению пыли, содержащей абразивные частицы.

Во-вторых, по той же причине открытости наличие смазки, загрязненной продуктами износа, может пачкать одежду входящих и выходящих пассажиров.

При достижении величины износа, когда в сопряжении стопора и втулки появляется зазор, вибрация полотна двери увеличивается и она начинает «звучать». Возникает неприятный характерный скрип, со временем переходящий в надоедливое дребезжание.

При небольшом износе зазор в сопряжении можно убрать, подложив под одну из деталей фиксатора прокладку, которую легко можно изготовить по месту из листового поликарбоната соответствующей толщины. Когда эта мера себя исчерпала, направляющие необходимо менять. Лучше всего одновременно и стопор, и втулку.

Рис. 11. Проставки (подкладки) под фиксаторы сдвижной двери Фиат Дукато

Перед заменой нелишне будет убедиться, что причина дребезжания кроется именно в фиксаторе. Ведь дверь может «звучать» и по другим причинам. Их несколько:

— износ и разрушение резинового уплотнителя двери;

— износ деталей роликовых направляющих;

— ослабление крепления кронштейнов роликовых направляющих;

— износ резиновых упоров, которыми оснащены сдвижные двери автомобиля.

Уход за направляющими сдвижных дверей автомобиля

Детали не требуют особого ухода. Достаточно регулярно, по мере загрязнения рабочих поверхностей, очищать их от пыли, грязи и продуктов износа, а также проверять плотность крепления резьбовых соединений.

При ослаблении крепления фиксаторов нужно их незамедлительно подтянуть.

На какие автомобили можно купить фиксаторы сдвижных дверей в Интернет магазине Autoto4ka.com.ua?

В интернет магазине Autoto4ka можно купить стопорные направляющие на такие автомобили:

Фиат Дукато (Ситроен Джампер, Пежо Боксер);

Фиат Добло, Скудо;

Ford Transit Connect (02-13);

Рено Трафик (Опель Виваро, Ниссан Примастар), Кенго, Мастер (Опель Мовано, Ниссан Интерстар), Мастер 3;

Мерседес Спринтер (Фольксваген ЛТ), Вито 638, 639;

Фольксваген Т4 (VW T4), T5 Кадди, Крафтер;

IVECO Daily, New Daily.

Особенности устройства и эксплуатации фиксаторов сдвижных дверей для каждой из перечисленных групп коммерческих автомобилей мы планируем представить в виде отдельных статей.

Следите за нашими публикациями!

Мы с благодарностью примем и учтем в дальнейшей работе над сайтом все замечания, уточнения и дополнения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector