Регулировка ближнего света кайрон
Регулировка ближнего света кайрон
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata I, II, III (до 1999г)OLD: Электрика и свет
- Поиск
- Активные темы
- Непрочитанные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Регулировка ближнего света фар
- Версия для печати
sotnik Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:00 Авто: Откуда: Башкортостан
Регулировка ближнего света фар
- Цитата
Сообщение sotnik » 03 ноя 2012, 19:07
SS_034 Бывалый
Сообщения: 731 Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22 Авто: Kyron дизель Откуда: Саратов
- Цитата
Сообщение SS_034 » 03 ноя 2012, 23:36
Смотри сверху,как указано на фото. В «телевизоре» (панель радиатора, по каталогам запчастей),над фарой есть круглые технические отверстия.
Там есть винты (по два на фару), со шлицами под крестообразную отвертку ( бывает ,что винты имеют еще грани,под ключ или 8 ,или 10,к сожалению не помню).
Вот один из винтов регулировки.
Тот,что длиннее-корректировка фар вверх/вниз. Тот ,что короче — соответственно влево/вправо.
Если не регулируется,скорее всего сломана регулировка,надо фару вскрывать,и смотреть,что да как.
Регулировка ближнего света кайрон
Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как :salut:
Молодец,спасибо за фотки,только вчера снимал фару,замучался заглушку снимать.Где ты раньше был .Пробывал сначала пластиковой картой подковырнуть,не получается,потом отверткой обмотанной в тряпке,30 минут ковыряний и очудо она поддалась.Кстати поставил ксенон в ближний свет,если кому интересно могу подсказать,что и как :salut:
Пиши нужно
1.Снимаем фару,как написано выше(почему снимать обязательно,потому что во первых удобно работать, менять лампочки,а во вторых под фарой есть ниша где удобно размещаются блоки розжига).
2.Откручиваем крышку на ближнем свете и вытаскиваем лампочку.
3.В крышке по центру делаем отверстие 20 мм(рублевая монета),я делал балеринкой по дереву(нашел в наборе по дереву).Если нет то берем рублевую монету и обводим ее маркером,потом рассверливаем и вырезаем по кругу.
4.Теперь в сделанное отверстие протаскиваем провода от ксеноновой лампы,на проводах идет уплотнительное резиновое кольцо,его расправляем в сделанное ранее отверстие.У вас получается с внутренней стороны крышки торчик ксен.лампа и два провода с коннекторами папа.
5.Вставляем ксен. лампу в фару, вставляем провода с коннектором папа в фишку от штатной проводки мама(можно прозвонить их и узнать полярность я не делал так как блоки защищены от не правильного подключения,ксенон просто не запуститься) закрываем крышку.
6.Меняем лампочку габаритных огней на диодную с цветовой температурой под ваш цвет ксенона,у меня комплект ксенона 5000 кельвинов,я вставил недорогой диод фирмы Маяк,в Кэмпе стоит 1 штучка рублей 16-20,светит слабо но хватает.У кого есть желание поставить помощьнее дерзайте.SHO-ME ALPHA-02 http://xenon54.ru/d/59085/d/759839_7.jpg , или SHO-ME ALPHA-0505 http://xenon54.ru/d/59085/d/874664_7.jpg .
Откручиваем крышку дальнего света и вытаскиваем лампочку,сбоку увидите еще одну маленькую лампу,выдергиваем ее с патроном,немного покручивая в разные стороны.Достали ее и меняем на светодиодную.Вставляем все обратно и закрываем крышку.
7.Идем к капоту с фарой ставим ее на место и пробуем все подключить,на ксен. блоках есть фишки они все разные и перепутать что-то невозможно,все соединяем и пробуем включить.Если не включился начинаем смотреть,возможно неправильно подсоединили провода внутри фары ,поэтому я писал выше надо прозвонить и узнать полярность,перебрасываем провода на штатной фишке внутри фары.Если не помогло значит проблемы в блоке или лампе или где-то не дощелкнули фишку.
8.Если все включилось и светит(ксенон ,габариты) начинаем крепить баласты.В комлекте с ксеноном идет двухсторонний скотч в виде прямоугольных пластин.Протираем и обезжириваем поверхность на самих баластах и кузове,я размещал блоки под фарой там вертикальная ниша и места хватает для размещения как минимум еще двух таких баластов.Приклеили,теперь прокладываем провода все лишнее можно скруть на хомуты и пристегнуть к штатной проводке,там есть жгуты.Смотрим длину проводов и чтобы нигде ничего не терлось и не пережималось.Ставим фару на место и крепим 3-мя болтами.Собираем фару, как писал odjik выше.
9.С другой фарой аналогичные действия.
10.Теперь нужна регулировка фар ее пока не делал ,но думаю стоит сделать,займусь вближащее время.
А теперь личные ощущения.Видимость на дороге в темное время суток стала на порядок выше,разница заметна сразу.Результатом своей работы доволен :dance: Скажу сразу ставил не для понтов, а для безопасности и лучьшего освещения в ночное время.Бывают случаи выезда загород и по ночам,а освещенность загородом знаете сами какая.
Бюджет: комплект ксенона 4300+32 рубля светодиоды в ближний свет.Дерзайте. :salut:
в субботу поменял обе лампы ближнего света. Хотел было снять фары, но это оказалось делом муторным. Вспомнил как мне одноклубники на встрече меняли лампу (Андрей и Сергей — спасибо вам большое!), пошел по их стопам. Итог — заменил обе лампы за 10 минут! Сложно только фиксировать новую лампу пружиной-зажимом, но после пары тренировок это становится плевым делом.
Так шо если че — обращайтесь, научу 🙂
вопрос к форумчадцам:
у меня с самого начала (с покупки) с правой стороны тресется свет я так понимаю линза на ближнем свете. может кто разберал есть там что такое чтобы могло трестись на кочках. трясется только левый ближний свет. и как это можно исправить.
Ssang Yong Kyron
Продается SsangYong Kyron с пробегом.
Комфортный и удобный рамный внедорожник, в отличном состоянии. с подключаемым полным приводом Part Time.
Мягкий пластик в салоне, кожаные вставки в дверях. Отличная шумоизоляция. ABS+ESP
Двигатель- турбодизель Mersedes Benz: Максимальная мощность 141 (л. с. ) Коробка Mersedes Benz: 5- ти ст. АКПП
Раздатка Mersedes Benz: режимы постоянный задний, полный, блокированный пониженный.
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности. Багажные рейлинги на крыше
Противотуманные фары, в фарах ближнего света — линза. Климат- контроль, регулировка руля, регулировка водительского по высоте, настраиваемая поясничная поддержка. Подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением,
наружные зеркала с электроприводом регулировок, подогревом. Обогрев заднего стекла , обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла. Сигнализация с автозапуском.
Метал. защита двигателя и АКПП.
На 120 тысячах выполнена чистка форсунок. , на 130 тыс. замена масла в АКПП, в переднем и заднем мостах, заменен натяжитель и ремень навесного оборудования, заменены нижние шаровые , заменены фильтра, обслужен водоотделитель. Заменили топливный насос, патрубки, клапана. В общем сел и поехал. автосалоны, автостоянки просьба не беспокоить, от авто не избавляюсь, двигаюсь каждый день.
50 метров грузовую газель по пляжу: проблем не возникло. Есть понижайка.
+ Вместительность: багажник большой, легко трансформируется под спальное место.
+ Устойчивость на дороге.
+ Отопитель: зимой салон нагревается очень быстро. И двигатель сам по себе долго остывает и быстро прогревается.
+ Налог, страховка: мощность ровно 150 л.с., следовательно четко попадает в «ценовые рамки» до 150л.с.
+ Невзрачность: не интересна гаишникам, не интересна угонщикам.
— Слабо едет: машинка совсем не для гонок, оно и понятно что машина не для этого, но закуситься на светофоре с легковушкой не получится…
— Электронная педаль газа: долгое время не мог понять что не так с газом, а потом увидев педаль я все понял. Слабоватый отклик на педаль
— МКПП: туговато втыкаются передачи. Замена масла не помогла. Со временем абсолютно к этому привык, но факт остается фактом.
— Неликвид: на вторичке цена очень маленькая
Cмотреть объявление автора
КАЙРОН купил б/у ,живу в пригороде,где часто заносит снегом дороги,нужна была большая, недорогая ,проходимая машина.За год до покупки перебрал много вариантов по принципу потребности-цена-возможности.Перечитал сотни отзывов на Дроме,просмотрел цены на сотни авто. Выбор — СанЕнг Кайрон, дизель,механика.
Присмотрели Кайрон всей семьей,всем понравилось.Жена села на свое место, подлокотник огромный для двоих, в козырьке зеркало с подсветкой,кресло откидывается назад,места в ногах много.Дети залезли все трое,сели спокойно ,не толкаются,кресла тоже можно откинуть чуть назад ехать полулежа,отлично. Задние кресла сложились аккуратно,можно спать . Все что надо.Для семьи хороший вариант.
. Автомат начитался что много проблем. В общем Кайрон,дизель,механика.Первые впечатления совпали со снежными заносами в городе, выпадением большого количества снега.Проходимость отличная. Машина большая, теплая, . Огромная машина за небольшие деньги.
По управлению и поведению на дороге — жесткая, для размеренной езды, руль на трассе с нулем , управляется одной рукой без напряжения.
Доволен.
Ничего сложного в Кайроне нет,всё просто, рама ,двигатель ,кардан,раздатка,задний основной привод,жесткая в ходу.НО в Кайроне большие плюсы — вид джипа, подключается полный привод, большой теплый салон, задние сиденья складываются в почти ровный пол, место водителя эргономично- все под рукой, опускаешь левую руку на дверь — рука удобно ложится на подлокотник в двери,опускаешь правую руку- рука ложится на подлокотник,а кисть на ручку передач, кресло водителя со всеми регулировками с поясничным упором), посадка высокая умеренно .Размер колес визуально соответствует размерам кузова.Двери закрываются легко с «чпоком» ,приятно.
Cмотреть объявление автора
Тинькофф и Mitsubishi запустили социальный проект для помощи автомобилистам на дорогах
Грузовики СССР, которые должны были выйти на дороги в первой половине 1980-х, но смогли не все
Регулировка ближнего света кайрон
Ну и как нам теперь на Эскейпах с ГАИ бодаться с оранжевыми передними габаритами.
http://gazeta.ru/auto/2006/01/11_a_514188.shtml
Олег, может ты какие варианты выхода из этого положения подскажешь.
Папуся
vasco .
Папуся
vasco .
Папуся
.Куздра
Sedative
.Куздра
Доброго времени.
Позвольте подкинуть «свои 5 копеек». O:)
Собираюсь ( или уже отсобирался?) купить Эскейпа 01 модельного ряда.
А тут такая подляна с ПДД.
Позвонил сегодня в представительство Ford, мол взаимозаменяемы ли оптики на Мавре и Эскейпе (передок, ткт с задом проблем,вроде, нет).
Там от комментариев отказались — звоните одному из 14 московских дилеров.
Набрал в «Н-Ю Моторс» — они не знают. (типа никогда не пробовали переставлять, но складские номера разные, хотя это и ничего не значит)
Звоню в «Мейджер» — тоже не пробовали.
Думаю такая же фишка и по остальным.
Народ! ХЕЛП.
Так что делать?! Ну нравится мне безумно этот авто! ( влюбился в него с автосалона 2001). И что теперь?? Из-за «умников с Петровки» покупать Фрилендер. тк предложений по конкретно Маврам 01-02 года на механике очень мало. :((
пама-пама-..пама. гите. #-o
ЗЫ Продавцы при этом падать в цене на 500 за оптику, ессно, не хотят..
Папуся
.Куздра
Фикус в том, что машины еще нет.
Эти новые ПДД как раз застали меня в момент выбора.
То выбирал какую из конкретных машин брать, а вот теперь думаю, а не пора ли начинать смотреть другую марку?
В «Мейджере»,кстати, подтвердили наличие фар на Эскейп по евростандарту. Заказ на месяц. Ну и ценник соответствующий.. 😉
По взаимозаменяемости сказали, что т.к. заводы разные, то, скорее всего, (до 90-95%% вероятности) не встанут. Ессно, возможна проблема по разъемам, но это решается элементарно.
#-o Ой, бЯда-бЯда-бЯда. #-o
Sedative
Sedative
vasco .
Папуся
nodar
Всем привет!
Принимайте Новичка.
Докладываю:
4 февраля сделал попытку пройти ТО на территории Московской области.
Отправили обратно устранять несоответствие передних фар и габаритов ГОСТ-у.
На мое возражение, что начальник ГИБДД М.О. обещал беспрепятственное прохождение ТО для «американцев», инспектор ответил, что он тоже смотрел ТВ, но никаких официальных распоряжений к ним не поступало, а «ГОСТ никто еще не отменял. «.
Так что, закрывать тему, думаю, рановато.
Папуся
nodar
Несоответствие передних фар в чем усмотрели, в неправильном световом пучки или еще что-то придумали ?
В «симметричном», т.е. не освещающем правую обочину пучке.
визуально:
___ ___ вместо __/ __/
Папуся
nodar
Предлагаю подробно изучить применимость мавериковской оптики к Эскейпам и поделиться знаниями, а не догадками. Думаю, рано или поздно, менять придется многим.
И вообще, может открыть отдельную тему или FAQ и скидывать туда все ПРОВЕРЕННЫЕ факты заменяемости/незаменяемости запчастей Maverick/Escape/Tribute?
Будет интересно.
Папуся
Bifchik Mazda CX-5 Sport
nodar
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 февраля 2006 г. N 109 Об особенностях применения отдельных положений Правил дорожного движения Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 «О правилах дорожного движения», в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.
2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. # 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, #47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, # 9, ст. 931; 2005, # 52, ст. 5733), в следующей редакции:
«3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.».
Председатель Правительства
Российской Федерации М.Фрадков
[/b]
Bifchik Mazda CX-5 Sport
nodar
Это оно и есть.
Читаем Внимательно:
запрещены:
«. спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.»