A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Актуатор mitsubishi colt — огромный выбор, разумные цены

Актуатор mitsubishi colt — огромный выбор, разумные цены

Минут через 40 мне позвонил мастер чтобы обсудить стоимость работ. Сверлить можно и в белых детальках, но отступать в другую сторону.

Мало того, но того покемона — Мираж, которого Митсубиси выводит на рынок как замену Кольту В итоге все работы уложились в актуатор mitsubishi colt часа, при этом при приемке меня попытались развести на новый аккумулятор. Но только излишний это важно!

Я думал, что сейчас все сервисы пришли к практике бесплатной диагностики при проведении ремонта в этом сервисе, однако Рольф, как всегда, впереди планеты всей. Ругаться с менеджерами сил не было, поэтому я махнул рукой, и, оставив Ушастика на диагностику, поехал домой.

На следующий день мастер позвонил и сказал, что обломился шток актуатора, ремонту он не подлежит и требуется замена.

Пообщавшись с Капитаном Очевидность, я услышал цены на ремонт и был немало удивлен: Мной мгновенно было принято решение покупать актуатор самостоятельно и везти его в Рольф, фиг с ней, с ценой на работы, эвакуатор от Рольфа до МЕКа мне обойдется как раз в ту же сумму, что я выиграл бы на более дешевой замене. В интернете был найден актуатор за рублей, да еще и с доставкой на субботу, но вот беда: Второй вариант меня совсем не устраивал, так как уж очень сложно было бы доказать что-то в случае мошеннических действий со стороны магазина, а предоплату в офисе нужно внести до Время на часах Я сразу после формирования заказа подрываюсь и еду в магазин, благо в семье есть второй автомобиль.

При весе авто в тонну,движка вполне хватает для уверенного движения и обгона по трассе. Двигатель довольно шумный,хотя звук в целом приятный. Чувствителен к качеству топлива. Залил непонятно что- здравствуй Check Engine.

Для себя решил проблему заливая 95 на лукойле. Расход по городу в среднем литров если ездить только в городе.

В меру жёсткая,обеспечивает хорошую управляемость. Машина вообще хорошо держит дорогу несмотря на высоту и немалый клиренс.

А именно, заклинил толкатель и из-за него срезало зубья червячного колеса рис. Перекосило его по причине больших люфтов в конструкции сравните рис. Разборка, изучение и поиск способов ремонта, модернизация, сборка и настройка — все заняло времени порядка 3…4-х часов.

Так, что не сомневайтесь в своих силах и за работу! В первую очередь необходимо снять и полностью разобрать АС, так как силовая пружина не даст выполнить ремонт и настройку.

Устранение причин и следствий можно условно разбить на пункты. Рекомендую выполнить этот пункт, дабы исключить подобное описанному выше.

Глюки коробки или электрики. ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ.

К тому же, здесь ничего сложного нет и все ясно из рисунков. Эпоксидкой приклеить вернее залить колпачок от переключателя на советской эл. Предварительно подогнать деталь толкателя под внутренний размер колпачка напильником или острым ножом , а также убрать лишнее с торца колпачка и внутри него, чтобы он полностью упирался в торец детали толкателя.

Но главное приклеить так как рис. Spoiler Необходимо сдвинуть стартовый сектор червячного колеса на новое место примерно на диаметр червяка.

Актуатор сцепления Митсубиси Кольт

Зафиксировать винт локтайтом или законтрить. Но для выполнения последующей работы необходимо хорошо представлять, что и для чего вы делаете. Поэтому если вам не известен принцип работы толкателя, то я попробую описать его.

Spoiler Конструкция этого узла — сплошное недоразумение! Единственный косяк — актуатор сцепления.

Мой аккаунт

И то вопрос ремонта решился до обеда следущего дня. Если бы трабл случился не после обеда, то и в тот же день уже бы все и разрешилось.

Надеюсь, новый хозяин не будет обижать нащего Кольта и будет давать ему хороший бензин. К слову у меня за 6 лет 51 тыс.

Жаль, что эту машину мир не особо понял. По трансформации салона, объему салона и ходовым качествам думаю равных ей до сих пор нет.

митсубиси кольт 2007 регулировка сцепления мкпп

Онлайн руководства по ремонту автомобилей Mitsubishi Colt с 1992 года, ремонт и обслуживание сцепления, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей Mitsubishi Lancer Wagon.  Проверка и регулировка высоты и свободного хода педали сцепления (гидропривод). 1. Измерить высоту педали сцепления (от поверхности опорной площадки педали до пола) и зазор штока. Стандартное значение: (D) = 162 — 165 мм, (Е) = 1 – 3 мм. 2. Если измеренное значение не соответствует стандартному значению, то отрегулировать положение педали сцепления можно следующим образом

5. После завершения регулировок проверьте, что (полный) свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении лежат в диапазоне номинальных значений: – люфт — 613 мм; – расстояние между накладкой педали сцепления и полом при выключенном сцеплении — более 85 мм.

Читайте так же:
Фольксваген жук регулировка клапанов

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt. Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления». Выключаем зажигание на 10 секунд. Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».  Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд. Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Все больше и больше задумываюсь о Кольте 1,5 АМТ в качестве следующей машины (сейчас Каризма 2002 года, хэтчбэк 1,6АТ). Начитавшись историй на Лансер-Клубе про то, как люди на Лансерах с МКПП сжигают сцепление аж к 20Ткм, и про стоимость замены в 30Крублей — возник резонный вопрос: а какова гарантия на диски сцепления у Кольта с роботизированной коробкой? С одной стороны — в сервисной книжке четко написано, что диски сцепления попадают под расходные материалы и гарантии не подлежат. С другой стороны — тут же автоматика коробки управляет дисками сцепления, и пользователь никак не влияет на проц

Форум Mitsubishi Colt VI Сообщение. КЛУБ EXIST. Cтать участником. Mitsubishi Colt VI. Объявления о продаже Mitsubishi Colt VI. Правила форума. Mitsubishi Colt VI. замена сцепления на роботе. inart. 19.06.2016, 10:27. Самара. Добрый день! Кто-нибудь менял диск или комплект сцепления на роботе? Можно ли при износе сцепления менять только диск, и неоригинал? Что вообще посоветуете по этой теме? 5.

Коробки автоматы. Роботы. Mitsubishi Colt 2008 1.3 — чем адаптировать робот (AllShift). Рекламные объявления: Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  А вот впервые приехал мицубиси кольт, вернее притащили .На нём поменяли сцепление, отремонтировали актюатор. При адаптации сразу же сбой. Ошибка появилась: P1828 Gearbox EEPROM (data wrong).

Mitsubishi Colt 1983-1993: Сцепление и полуоси Мицубиси Кольт. 11.0 Сцепление и полуоси. Технические характеристики1.  Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка6. Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка7.  1. Снимите коробку передач.2.1 Элементы сцепления -модели с механическим приводом выключения сцепления1 Болты крепления нажимного диска к маховику2 Нажимной диск3 Ведомый диск4 Крепежный зажим выжимного подшипника5 Выжимной подшипник 6 Пружинный штифт7 Ось вилки выключения сцепления8 Вилка выключения сцепления 9 Са 11.6 Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка.

залез и в адаптации сцепления, коробки писало не поддерживается или что-то в этом духе, дальше пощелкал по адаптациям и закончил теперь завожу — горит «N», пытаюсь поехать — загорается «1» а автомат пропал. подозреваю слетели кодировки эбу, хотя точно ничего не менял, просто посмотрел кто сталкивался? уже и через СМАРТ залезал и как положено через кольт так то нормально ездиит, но жена хочет режим «А» 🙂 Поделиться сообщением.  Митсубиси кольт, 1.3,коробка робот. ПРитащили на шнурке, передачи не включались. Снял актуатор выбора передач-обломано «сверло».

Название Colt (к оружию марки «Кольт» оно не имеет никакого отношения — в переводе это слово означает «жеребёнок») появилось в линейке японского концерна Mitsubishi в 1962 году. Именно так назвали компактный двухдверный седан с задним расположением двигателя, предназначенный исключительно для домашнего рынка. В 1978 году Colt стал переднемоторным и переднеприводным, и вплоть до 2002 года это имя получали достаточно разные автомобили, унифицированные с моделями Mirage (которые, в свою очередь, на многих рынках продавались как Lancer).

Актуаторе сцепления, или переключения передач? Когда запускаю первую команду обучения, шток актуатора сцепления выходит, выжим хороший, из коробки слышны щелчки несколько секунд и на этом всё. №7 | Наверх. mek.  Быстрый переход в раздел: ЯПОНСКИЕ автомобили ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили КОРЕЙСКИЕ автомобили АМЕРИКАНСКИЕ автомобили ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ)

Colt-роботизированная коробка allshift 4 года 6 мес. назад #5509.  Доброго времени суток,дорогие форумчане!222000км.езды на Colt-е(робот).Меняла масло,заливала бензин,а тут-бац-машина перестала ехать.Двигатель работает,а передачи не включаются.По симптомам похоже на актуатор сцепления.Возможно ли обойтись без услуг официального сервиса.Подскажите,пожалуйста,с чего начать.

Регулировка сцепления,как прокачать сцепление митсубиси. Комментарии к теме Снятие педали сцепления Mitsubishi Colt. Adisa.  А разве у тормозной жидкости бочок не совместный для тормозной системы и сцепления? Просто я так понимаю, если присутствует какая-то грязь, вода в в магистралях сцепления, то таким способом это все выводится в общий бочок. Лично у меня на гольфе общий бачок, если грязь не замиксуется, то способ адекватный, но я уверен, что замиксуется поэтому так делать не буду, ибо бред. Способо, только для полной прокачки чистой системы.

Mitsubishi Colt Mark VI общая информация (Мицубиси Кольт 2002-2008). Проверка передних дисковых тормозов Проверка и замена тормозных колодок Примечание: при уменьшении толщины накладки тормозной колодки до 2 мм индикатор износа соприкасается с тормозным диском и во время движения издает визжащий звук для предупреждения водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок.  Если разность толщины тормозного диска между различными точками измерений превышает предельно допустимое значение, то необходимо либо заменить тормозной диски либо обработать его на специальной токарном станке.

Читайте так же:
Электродвигатель с редуктором и регулировкой скорости

Electrical Wiring Mitsubishi Colt 1994-2001 г. Сборник электросхем на английском языке автомобилей Mitsubishi Colt 1994-2001 и Mitsubishi Lancer 1994-2000 годов выпуска. Автор: — Издательство: Mitsubishi Motors Corp.  Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt и Mitsubishi Lancer 1992-1996 годов выпуска. Автор

Соответствует ли всем этим требованиям Mitsubishi Colt?  Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне.

Ремонт и замена сцепления на Mitsubishi Colt. Все категории. Расходники ТО.  Коробка передач. Сцепление. Выжимной подшипник. АКПП. МКПП. Вариатор. Кулиса.  Mitsubishi Colt VII Какая стоимость замены втулок актуатора сцепления Митсубиси Кольт 7? 12 мая 2019 346 1. Нормы времени.

Ремонт КПП-робот MITSUBISHI COLT — Яп-рукожопство. Ну что ж, господа, друзья, товарищи, решил и я отметиться в рукожопстве на ЯПе. Однако, в разряд как такового, чистого рукожопства итоги нашей деятельности (это я про нашу раллийную команду сумасшедших двигателистов ) причислить нельзя, т.к. ничего нового из разрозненных материалов мы не создали. В общем, ближе к теме: есть у нас в команде очень хороший человек, шикарный специалист по станкам с ЧПУ, металлообработке и пр. Он нам всякие нестандартные железки выпиливает, которые мы в гоночные машинки запихиваем. И, видимо, не лишен он все же гон

Регулировка актуатора сцепления mitsubishi colt

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). В нашем случае, после замены сцепления безуспешно пытались произвести адаптацию с помощью мультимарочного сканера Autel Maxisys MS 906 , чем окончательно ввели систему в ступор.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Для успешного выполнения обучения РКП нам потребуется MUT‑ 3 либо ScanDoc. Вся процедура восстановления работоспособности будет описана при помощи второго прибора.

Для начала пробуем выставить барабаны при помощи диагностического оборудования.

Во вкладке «Поток данных» выбираем сервисную функцию «Положение SD для замены датчика». Пытаемся выставить позиции барабанов по потенциометру SD 1 — 43 и SD 2 – 101 . Каждый раз выключаем зажигание на 10 секунд.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Должен признаться, данная процедура у меня ни разу не получилась. Всегда получаются неверные значения. Например, вот так:

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Поэтому временно откладываем сканер в сторону, придется немного поработать руками. Демонтировав корпус воздушного фильтра и сняв АКБ вместе с площадкой, получаем доступ к приводу переключения передач.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем его, производим частичную разборку – снимаем боковые крышки с роторов. И устанавливаем на место актуатор, прикручиваем на один, либо два болта по диагонали.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Устанавливаем источник бортового напряжения автомобиля, включаем зажигание и в потоке данных находим текущее позицию барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2 .

  • Вращая ротор электродвигателя выставляем значения SD 1 – 43 и SD 2 – 101 .
  • Выключаем зажигание на 10 секунд, либо ждем отключения ГР.
  • Включаем зажигание и проверяем значения.

Процедуру проверки целесообразно повторить несколько раз. Проверяем, все чётко, 43 / 101 :

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

Демонтируем АКБ, устанавливаем на месте боковые крышки, возвращаем АКБ. Включаем зажигание, и запускаем в режиме «Поток данных» процедуру «Адаптации коробки передач», сразу выключаем зажигание. Коробка должна несколько раз переключиться и остановиться.

Затем, включив зажигание, удаляем ошибку P 1828 – Gearbox EEPROM(data wrong) из сохраненных.

Mitsubishi Colt, проблема с роботом. Ошибка P1828

На щитке приборов должно появиться отображение текущей передачи. Двигатель теперь запускается.

Далее можно приступить к адаптации сцепления на Mitsubishi Colt.
  • Включаем зажигание и выбираем режиме «Поток данных» процедуру «Обучение крайнего положения сцепления».
  • Выключаем зажигание на 10 секунд.
  • Включаем зажигание, активируем ручной тормоз, запускаем двигатель и режиме «Поток данных» выбираем процедуру «Обучение положения точки касания сцепления».
  • После успешного выполнения, глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 секунд.

Так как сцепление у нас новое, производим согласно мануалу, при включенном зажигание процедуру «Сброс данных защиты сцепления» в секции «Поток данных» и выключаем зажигание на 10 секунд.

Адаптация завершена. Осталось навести порядок в подкапотном пространстве, установив и закрепив все узлы.

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Читайте так же:
Регулировка электронных тнвд дизель

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.

Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Mitsubishi Colt — 2005 — отзыв

Купить автомобиль не дорого, дорого его содержать)) Или о моих отношениях с Коляном

Отзыв об этом автомобиле будет написан ЖЕНЩИНОЙ ‍♀️, о том как именно ЖЕНЩИНА его эксплуатировала, именно ЖЕНСКИЙ взгляд на все сложности и нюансы)) Так что мужчины, уважаемые, простите если что-то здесь покажется вам смешным Smile

Этот автомобиль был куплен с салона моим папой в 2005 году, мы покупали его скажем так не глядя — заказали, заплатили, приехали и забрали. Помню как было круто понимать, что в семье автомобиль из рекламного разворота журнала Cosmopolitan))) Сразу скажу, что до этого у нас был «автомобиль» Ока, ну Вы понимаете какой это был контраст))

С 2012 года Колян был передан в пользование мне, следовательно мы с ним уже 5 лет. За то время, пока его эксплуатировал папа (на момент вручения мне авто пробег составлял всего 70 000 км) автомобиль обслуживался в официальном сервисе, менялись только расходники, более никакого ремонта и серьезных затрат он не требовал. На сегодняшний день я наездила уже 155 000 км. И за эти 5 лет мне пришлось таки начать разбираться в своем автомобиле.

Характеристики автомобиля (моего естественно)

У меня евроКольт — страна сборки Нидерланды

  • тип кузова — хэтчбег (5 дверей)
  • комплектация 1.3 Invite AMT
  • объем двигателя — 1332 см3
  • объем топливного бака — 47 л
  • высота дорожного просвета — 169 мм (не считаю ее пузотеркой)
  • размер кузова 3885*1680*1550
  • коробка роботизированная КПП AllShift
  • рулевое управление — электроусилитель руля
  • шины — R15
  • ABS
  • тормоза: перед -дисковые, сзади — барабан
  • обогрев передних сидений
  • регулировка водительского сиденья по высоте
  • обогрев заднего стекла (вместе с боковыми зеркалами)
  • электропривод боковых зеркал
  • электрические стеклоподъемники (только передние)
  • подушки безопасности передние (водитель и пассажир)
  • кондиционер
  • аудиосистема — CD плеер
  • бензин 95 (с меньшим октановым числом не стоит, очень чувствительная к некачественному бензину)

Одним из плюсов этого автомобиля является просторный салон, о чем с первого взгляда не скажешь. Он очень удобен для высоких людей. Я очень миниатюрная, но когда в него садится мой муж с ростом 185 все, что он делает — это отодвигает сиденье назад до упора и все!! Даже не регулирует сиденье по высоте. А еще мне очень нравится, что не смотря на то, что автомобиль далеко не новый, но салон выглядит очень достойно и не кажется морально устаревшим. Все таки мы ездим внутри автомобиля и там должно быть красиво) Сиденья очень удобные, мне даже об этом не раз говорили. Опять же сзади комфорта уже меньше, зато места для ног достаточно.

Багажник у Кольта сам по себе небольшой, но в автомобиле очень удобно и легко складываются, откидываются и даже вытаскиваются задние сиденья!! Японцы прям постарались))) Особенно мы оценили эту функциональность когда одевали салон Коляна в чехлы из эко кожи. Кстати, чехлы покупали на сайте Autochehly.com

Трудности, с которыми пришлось столкнуться

Расскажу о самой большой проблеме этого авто с которой мне пришлось столкнуться за все время эксплуатации автомобиля — это коробка передач. В моем Colt она роботизированная. Это не совсем автомат, вернее СОВСЕМ не автомат. От автомата здесь общее как мне кажется только отсутствие третей педали))) Во все остальном такие же откаты назад при трогании, машина не поедет сама вперед если отпустить педаль тормоза (правда есть небольшой лайф-хак — если завести автомобиль с нажатой педалью тормоза, то О ЧУДО!! она начинает трогаться сама потихоньку, но все равно это не автомат Smile) И конечно эта коробка более медлительная, вы всегда будете чувствоавть как машина переключается. Я научилась ускорять этот процесс приспуская педаль газа в тот момент, когда чувсвую что она готова переключиться, но ей немного не хватает. И тут создается ощущение что ты едешь на механике)). Так же есть возможность самому переключать скорости. Кроме режима «А» — автомат, есть режим механического переключения передач, но я им не пользуюсь. Мужчины пытались мне объяснять в каких ситациях нужно самой переключать передачи, но для меня это слишком сложная информация🙄 Так вот, кроме ощущения неполноценного автомата, роботизированная коробка (пишу только про данную марку авто, как у других не могу знать) еще и очень проблематична дорогостоящая в ремонте. Вернее не сама коробка, а механизм, который служит связующим звеном между ней и сцеплением -актуатор.

Немного забегая вперед расскажу, что всеми проблемами своего автомобиля я занималась сама, читала тонну инфы на официальных форумах (которая кстати очень полезна, не знаю как бы я без нее вообще управлялась), все запчасти я выбирала и заказывала сама, мастера нашла себе идеального. Так вот где-то на 140 тыс у меня начался полный. В моменты переключения передач машина начинала прям на ходу дико брыкаться, хорошо что это происходило на низких скоростях (на 2й передаче). Могла просто с места не тронуться, стоять и дергаться. Конечно я сразу поняла что эту проблему нужно решать. В нашем городе никто даже посмотреть не хотел автомобиль когда я говорила что коробка робот (а я думала что это 💯% коробка). Я прочитала всю ветку по коробке передач на форуме, И выяснила, что это актуатор сцепления умирает (в нем износились щетки). Многие конечно решали эту проблему колхозным путем, как я это называю, разбирали актуатор, вытачивали щетки, все собирали обратно и вроде все работало.. Но во-первых, не было мастеров, которые вообще бы посмотрели, во-вторы,х как-то это сомнительно все казалось. В общем было принято решение ехать к официалам. На диагностике все подтвердилось — выходит из строя актуатор сцепления и проблема пошла дальше — пошел износ сцепления. За неделю и 50 тыс рублей мне заменили эти узлы и еще похвалили что приехала рано! Вот, говорят, мужчина один доездился так и уже ремонта на 90 тыс!! Успокаивало одно — теперь эта проблема не возникнет в ближайшие 140-150 тыс (я очень надеюсь, что качество запчастей позволит еще столько же проездить). Так что сразу скажу, если Вы хотите приобрести данный автомобиль, то спросите у прежних хозяев выходил ли когда-нибудь из строя актуатор сцепления, когда менялся диск сцепления!! Вот если спросите у меня — я даже все документы предоставить смогу)))))))

Вообще по ремонту этого автомобиля могу сказать если Вы будете менять запчасти на оригинальные, то это очень дорого. Для такой маленькой дешевой машинки обслуживание в плане ремонта очень дорогое (повторюсь — при замене на оригинальные запчасти). НО. есть хорошая новость))) Можно подбирать огромное количество аналогов, если не лениться и читать форум по определенным проблемам там всегда найдутся решения, только Вам решать стоит ли в этом месте сэкономить или все таки лучше данную деталь поменять на оригинал. Так для примера я столкнулась с заменой рулевых тяг. Вообще для этой марки автомобиля оригинальных тяг нет, они идут в сборе с рулевой рейкой.. Вы уже представили сколько это может стоить. от 70 тыс рублей. Пару часов, проведенных на форуме, и я покупаю рулевые тяги от Mazda familia по 1000₽ за штуку, все успешно заменяют. Езжу уже год без каких-либо проблем.

Еще одним из примеров жирных цен на запчасти является новый бампер от 25. тысяч рублей.

Читая много информации на форумах поняла, что очень многие детали в Кольте заменяются целым узлом. Например подшипник приобретается в сборе со ступицей и датчиком ABS (это тоже проходили), фильтр в топливном насосе меняется только в сборе с насосом:)Smile🙂 хочется надеяться, что на этом все))

Был еще один неприятный момент с бортовым компьютером. Перестал гореть экран, сам комп рабочий — а вот ничего не отображается. Также нашла решение прблемы на форуме. Вместо замены компа, что посоветовали бы в официальном сервисе, была пропаена плата за 500₽ и вот уже два года все работает))) Потом начал пропадать звук у магнитолы. Так же извлекли плату магнитолы и пояли процессор за 300₽.

В заключении скажу, что наверно любой автомобиль с таким пробегом, такой старичек как мой Коля, будет требовать дополнительных вложений, будут появляться проблемы, это💯 %. Но общаясь с другими владельцами этого автомобиля, с пробегом близким к моему, я всегда спрашивала: а как двигатель. И все в один голос мне отвечали что двигатель у Кольта работает отлично, никогда не подводил.

Кроме вышеперечисленных проблем, с которыми я сталкивалась, все остальное — это замена расходников.

Еще на Кольте не рекомендуется буксовать. Если заехать в снег или грязь и начать сильно газовать и буксовать машина будет глохнуть, как мне показалось это некая защита КПП и сцепления. Ну или сожгете сцепление. Надо понимать что это не кроссовер с полным приводом и не механика.

Про расход

В месяц я наезжаю около 600 км. Расход по трассе составляет 6,2л/100км. Ну понятно еще по городу. В месяц я заправляю машину два раза по 1000 р (стоимость бензина 40р за 1л). Когда говорю знакомым что трачу всего 2000 на бензин в месяц они очень удивляются. В общем одним из самых самых главных плюсов Кольта является его экономичность. Скажете что на Матизе еще экономичнее — я скажу как моя сестра: я на этой пучеглазке ездить не буду. (простите все владельцы Дэу Матиз).

Еще о плюсах

1.Мне нравится жесткость кузова на Кольте, сейчас автомобили все какие-то «мягенькие».

2. И сам по себе кузов, форма фар до сих пор актуальные и машина не смотрится древней, что тоже хороший плюс.

3. Очень юркая и маневренная по городу🚗.

4. Еще один из приятных моментов — это эксплуатация в морозы❄️. В -38 автомобиль заводила с автозапуска с первого раза и это без прогревов за всю ночь. Главное чтоб аккумулятор был хороший. Машинка зимой теплая, печка работает на ура (всегда в положении 2, более не требуется).

Минусы

1. Очень большие передние стойки с маленькими боковыми окошками (треугольнички, как я их мило называю). Вот все это вместе создает большую слепую зону, перед пешеходным переходом мне приходится наклоняться далеко вперед чтоб просмотреть зону, бывали неприятные случаи.

2. Ну снова повторюсь про ремонт. При стоимости моего Кольта на авторынке (на сегодняшний день около 230 т.р.) ремонт может показаться дороговастым. НО!! Если вам не будет лень искать решения в интернете (а это очень облегчает жизнь во многих сферах) и у вас есть хороший автомеханик, то думаю проблем не будет — если вы не сторонник покупать только оригинальные детали, то всегда можно подобрать неплохой бюджетный аналог.

3. На трассе тяжеловато идет на обгон из-за медлительности коробки передач — ты педаль в пол вдавил уже, а она еще пару секунд думает. Но я много на дальние расстояния не езжу, для этого используется вышеупомянутая Мазда. Самое дальнее расстояние, пройденное за день — 600 км. И пройденные вообще без нареканий.

4. Если для кого-то принципиально — то это жесткая подвеска. Ну так говорят многие. Я привыкла и на пассажирском сиденье мне вполне комфортно (может это только сзади так чувствуется??). С другой стороны я знаю что чем она жестче, тем менее убиваемая. Я и не меняла стойки никогда, на осмотрах говорят все норм. Но опять же все зависит от того как ездить.

5. Еще одна болезнь всех авто Colt — лезет краска с порогов. Но и тут можно нацти плюсы, кузов Кольта оцинкованный! Короче Colt не ржавеет и не гниет💪🏻 Я вот все собираюсь покрасить🙃

ИТОГ

Подводя итоги я скажу, что для себя обозначила два главных минуса — это тип коробки и высокая стоимость запасных частей для такой бюджетной малолитражки. Хотя что я хотела, это ж Митсубиси.

Но я все равно люблю свою машину, я привыкла к ней и кажется знаю о ней уже все. Считаю это хороший автомобиль для девушки, женщины💁🏼‍♀️, хотя чаще (или даже в 90% случаев) вижу за рулем мужчин💁🏼‍♂️. Наверно хорошим вариантом было бы покупать такую машину с механической коробкой передач, но я зареклась больше не садиться на «механику» с тех пор как сдала на права)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector