A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи.

Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи.

Величину натяга контролируйте моментом, необходимым для проворота вала. Момент сопротивления провороту определяйте при помощи динамометра.

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов.

Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.

Регулируйте главную передачу в следующей последовательности:

1. Установите главную передачу в приспособление, снимите дифференциал и фланцы.

Отверните болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни. Выньте вал ведущей шестерни со стаканом и шестерней.

Установите ведущую шестерню в тисках, зажав ее за зубчатый венец.

Отверните болты крепления крышки и снимите ее.

Расконтрите контргайку и отверните ее.

Снимите стопорную и замочную шайбы. Подтяните гайку моментом 450—500 Нм (45—50 кгс/м).

Установите индикаторное приспособление и определите зазор в подшипниках.

При отсутствии зазора после подтяжки гайки регулировать подшипники стакана не требуется.

Рассчитайте величину уменьшения толщины регулировочной шайбы 24 (см. рис. 1) (величина зазора плюс 0,03—0,05 мм предварительного натяга).

Отверните гайку, снимите подшипник и регулировочную шайбу.

Прошлифуйте (или подберите) шайбу до требуемого размера, установите шайбу и соберите подшипниковый узел ведущей конической шестерни. Момент затяжки гаек 450 — 500 Нм — (45—50 кгс/м). Законтрите контргайку, отогнув шайбу на одну из граней.

Крутящий момент, необходимый для проворота ведущей конической шестерни в подшипниках, должен быть 0,6— 1,4 Нм (0,06— 0,14 кгс/м). Усилие на динамометре при размотке шнура с поверхности стакана 7,5— 17,5 Н (0,75 — 1,75 кгс) (рис. 2).

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

2. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников промежуточного вала. Регулируйте подшипники подбором пакета прокладок 8 (см. рис. 1) под крышкой 9 стакана 5. Крутящий момент, необходимый для проворота промежуточного вала, должен быть 0,9—1,5 Н.м (0,09—0,15 кгс/м).

При замере крутящего момента с помощью динамометра, наматывайте шнур на венец цилиндрической шестерни, показание динамометра должно быть в пределах 18,7—31,2 Н (1,87 —3,12 кгс).

Следует иметь в виду, что с удалением прокладок из — под крышки стакана, при регулировке подшипников происходит сдвиг ведомой конической шестерни в сторону уменьшения бокового зазора, поэтому для сохранения зазора под стакан 5 подшипников установите дополнительные прокладки.

3. Установите стакан с ведущей конической шестерней в картер главной передачи.

Болты крепления стакана затяните моментом 60—80 Н (6—8 кгс).

Проверьте правильность зацепления конических шестерен на краску. Длина отпечатка должна быть не менее 60 % длины зуба (таблица).

Отпечаток должен располагаться не ближе 5 мм к краям зуба. При этом боковой зазор в зубьях (у широкой части) должен быть 0,1—0,4 мм.

Чтобы изменить боковой зазор конических шестерен, не искажая контакт, сдвиньте обе шестерни на расстояние, пропорциональное числу зубьев каждой шестерни, т.е. ведомую коническую шестерню передвиньте в 2,2 раза (24:11) дальше ведущей.

4. Установите дифференциал и отрегулируйте подшипники дифференциала. Болты крепления крышек подшипников дифференциала затяните моментом 250 — 320 Нм (25 — 32 кгс/м).

Читайте так же:
Регулировка клапанов к20а инструкция

Подшипники дифференциала регулируйте гайками 37 (см. рис.1). После затяжки гаек расстояние между крышками подшипников дифференциала должно увеличиться на 004—0,14 мм.

Во время регулировки проворачивайте дифференциал для установки роликов в подшипниках. Венец ведомой цилиндрической шестерни должен быть расположен симметрично относительно венца ведущей шестерни.

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

Для определения пятна контакта на рабочие поверхности трех зубьев ведущей конической шестерни нанести тонким слоем масляную краску.

Затем, вращая вал ведущей конической шестерни за шлицевой конец в ту и другую стороны, добиться четкого отпечатка пятна контакта на сторонах переднего и заднего хода трех — пяти зубьев ведомой конической шестерни.

Пятно контакта на зубе ведомой конической шестерни должно быть расположено ближе к узкому концу зуба и не доходить до края на 1,5 – 8 мм (рис. 3).

При этом боковой зазор между зубьями (у широкой части) должен быть 0,1— 0,4 мм. Величину зазора проверять не менее чем для трех зубьев ведомой конической шестерни, расположенных на равных расстояниях по окружности.

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен приведены в таблице. Согласно рекомендациям, приведенным в таблице, правильное зацепление достигается осевым перемещением ведомой и ведущей конических шестерен.

Ведущую коническую шестерню перемещать изменением толщины пакета регулировочных прокладок. Выпускаемый заводом набор регулировочных прокладок состоит из трех типоразмеров толщиной 0,22; 0,1 и 0,05 мм.

Ведомую коническую шестерню перемещать изменением толщины пакета регулировочных прокладок 4, установленных между фланцем стакана 5 подшипников и картером редуктора.

После окончания регулировки установить крышки подшипников с уплотнительными прокладками и закрепить их болтами.

С помощью оправки напрессовать на шлицевые концы вала ведущей конической шестерни фланцы, затянуть и зашплинтовать гайки крепления фланцев.

Шплинт, установленный в отверстие заднего конца вала ведущей конической шестерни, должен быть расположен в направлении прямой грани фланца (т. е. устанавливая фланец, необходимо ориентировать его относительно отверстия вала под шплинт).

Ориентировка фланца на валу предусмотрена для исключения контакта шплинта с вилкой устанавливаемого карданного вала.

Положение пятна контакта на колесе

Способ достижения правильного зацепления зубчатых колец

Направление перемещения

зубчатых колец

Передний ход

Задний ход

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

1

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

1

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

1

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

2

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

2

Придвинуть зубчатое колесо к шестерне.

Если при этом получится слишком малый боковой зазор между зубьями,

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

2

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

3

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

3

Отодвинуть зубчатое колесо от шестерни.

Если при этом получится слишком большой боковой зазор между зубьями,

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

3

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

4

4

Придвинуть шестерню к колесу.

Если боковой зазор будет слишком мал, отодвинуть зубчатое колесо

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

4

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

5

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

5

Отодвинуть шестерню от колеса.

Если боковой зазор будет слишком велик,

придвинуть зубчатое колесо.

Способы исправления пятна контакта и достижения правильного зацепления шестерен

5

В связи с совершенствованием технологии изготовления шестерен дифференциала изменился профиль зуба полуосевой шестерни сателлита.

Измененные шестерни не взаимозаменяемы с ранее выпускаемыми и должны заменяться только комплектно. Для отличия введены метки со стороны малого модуля: на шестерни полуоси проточка диаметром 90 мм и на сателлите ступенчатый торец.

Регулируйте подшипники шкворней поворотных кулаков при проведении шестого ТО —2 (через 96000 км) в следующем порядке:

— снимите колеса и установите упоры под нижние крышки поворотных кулаков;

— снимите рычаги поворотных кулаков;

— удалите из пакета прокладок под рычагами по две прокладки: одну толщиной 0,05 мм, другую — 0,1 мм; в полость рычагов заложите по 50 г смазки Литол —24 ГОСТ 21150—87 и установите рычаги на место; гайки затяните моментом 110—140 Нм (11—14 кгс/м);

Читайте так же:
Регулировка машин для химической защиты растений

— уберите упоры и снимите крышки;

— удалите из под каждой крышки пакет прокладок толщиной 0,15 мм [(0,05+0,1) мм];

—установите крышки и затяните гайки моментом 110— 140 Нм (11 — 14 кгс/м);

Регулировка подшипников ступиц колес:

— поднимите домкратом мост со стороны регулируемого колеса;

— съемником выведите шлицы полуоси из зацепления со ступицей и выньте полуось;

— отверните наружную гайку и снимите стопорную и замочную шайбы;

— вращая колесо рукой, убедитесь в отсутствии трения тормозного барабана о колодки;

— затяните гайку моментом 200 —250 Нм (20—25 кгс/м), при затяжке гайки ступицу проворачивайте для самоустановки роликов в подшипниках, после чего отпустите гайку примерно на 1/5 — 1/6 оборота. Установите замочную шайбу.

При несовпадении штифта гайки с прорезями замочной шайбы допускается ослабление затяжки гайки на величину, не превышающую расстояние между двумя соседними прорезями. Установите стопорную шайбу, затяните контргайку моментом 400—500 Нм (40—50 кгс/м) и законтрите ее.

Для обеспечения подсоединения шланга подкачки колес к колесному крану полуось с крышкой ступицы устанавливайте так, чтобы шланг подкачки располагался в направлении колесного крана симметрично между шпильками крепления колеса.

Закончив сборку, проверьте регулировку подшипников колес во время пробега 10 — 20 км.

При правильной регулировке ступица должна быть холодной или слегка нагретой. При заметном на ощупь нагреве ступицы проверьте регулировку подшипников.

На автомобилях народнохозяйственного назначения могут быть установлены подшипники ступицы колеса 2007124А, не взаимозаменяемые с подшипниками 2007124М.

Ступица колеса с запрессованными в нее наружными кольцами подшипников 2007124А маркирована кольцевой проточкой на диаметре 220 мм шириной 2 — 4 мм на расстоянии 38 мм от торца под крышку ступицы.

Сборка ступицы с запрессованными в нее наружными кольцами подшипников 2007124А и внутренних колец подшипников 2007124М (и наоборот) недопустима.

Обойму манжеты для подшипника 2007124М нельзя применять с подшипником 2007124А. Обойму манжеты для подшипника 2007124А можно применять с подшипником 2007124М. Обойма манжеты, применяемая с подшипником 2007124А, имеет увеличенную проточку под сепаратор (диаметром 175 мм вместо 172 мм).

Сборка обойм манжет с несоответствующими им подшипниками недопустима. Ступицы колеса в сборе с подшипниками взаимозаменяемы.

Ремонт редуктора автомобиля Урал 4320 своими руками

Редуктор 375-2402007
В том случае, если во время движения вашего автомобиля Урал 4320 появляется сильный гул, посторонний шум или другие звуки, которых не было до этого времени, скорее всего, это указывает на то, что редуктору автомобиля осталось работать не долго. Именно по этой причине, необходимо немедленно приступать к ремонту неисправного агрегата.

Причины поломок могут быть разные, основное внимание необходимо уделить местам соприкосновения конических шестерен, такую поломку может повлечь за собой неверное регулирование конических подшипников, находящихся в редукторе.

Ещё одной причиной, которая может повлечь шумы в редукторе моста вашего автомобиля Урал, может являться износ подшипников. Несмотря на то, что подшипники в этих автомобилях имеют огромный запас прочности, у них, как и у любых деталей есть свойство к разрушению.

Читайте так же:
Cisco сервер синхронизации времени

Также, одной из самых распространённых причин является низкий уровень масла в редукторе. Во избежание подобного вида поломки, необходимо периодически проводить осмотр редуктора.

Демонтаж редуктора Урал 4320

В том случае, если у вас всё же случилась неприятность, и редуктор автомобиля вышел из строя, необходимо его демонтировать.

В случае с передним редуктором (4320-2302007), демонтаж происходит в следующей последовательности:

  • 1. Отсоединение тормозных шлангов, имеющих соединение с редуктором.
  • 2. Отсоединение тяги рулевой трапеции.
  • 3. Снятие различных элементов зафиксированных на редукторе.
  • 4. Откручиваем гайки, соединяющие шаровые опоры.
  • 5. Снимаем боковую крышку картера, вместе со штуцером.
  • 6. Откручиваем болты, соединяющие половины картера.
  • 7. Извлекаем картер переднего моста.

Демонтаж редуктора заднего и среднего моста (4320-2402007, 4320-2502007) происходит несколько иначе – нет необходимости вытаскивать мост. И ремонтные работы можно произвести непосредственно на автомобиле.

  • 1. Для начала ремонта вам необходимо загнать автомобиль на смотровую яму.
  • 2. Закрываем все колёсные краны, после этого отсоединяем пневматические шланги.
  • 3. Снимаем кожухи.
  • 4. Сливается масло из картера.
  • 5. Болты, скрепляющие ступицы, откручиваются, также с полуосей снимаются угольники.
  • 6. При помощи съёмника снимаем полуоси.
  • 7. Также, отсоединяется карданный вал.

Разбор редуктора автомобиля Урал

На схеме вы можете увидеть подробный состав деталей редуктора заднего моста автомобиля Урал с их заводскими артикулами.

Для того, чтобы разобрать редуктор автомобиля Урал, вам потребуется выполнить следующие действия:

  • 1. Необходимо открутить болты, а также снять загибочные шайбы и стопорные пластины.
  • 2. Извлечь крышки подшипников дифференциала (не забудьте пометить крышки, таким образом, вы избежите путаницы при сборке).
  • 3. Откручиваем регулировочные гайки.
  • 4. Снимаем наружные кольца подшипников.
  • 5. Снимаем дифференциал.
  • 6. Откручиваем гайку, удерживающую фланец вала ведущей конической шестерни (375-2402017).
  • 7. Вытаскиваем фланец вала ведущей конической шестерни.

Во время разбора редуктора автомобиля Урал, особое внимание следует обращать на болты стакана подшипников.

Сборка редуктора автомобиля Урал

После того, как вы определили повреждённую деталь и заменили её, можно переходить к сборке и настройке редуктора. Сборка происходит в обратной последовательности приведённого выше алгоритма действий. Единственное, что необходимо добавить при сборке редуктора – настройку подшипников.

Настроить подшипники на редукторе можно при помощи подбора регулировочных прокладок (375-2402126, 375-2402127, 375-2402128) необходимой толщины. После сборки и установки редуктора на своё место, необходимо проверить правильность настроек, для этого достаточно просто проехать по ровной, асфальтированной дороге несколько километров. При правильно произведённом ремонте и верной настройке, вы не услышите больше посторонних шумов.

В случае если после осуществлённого ремонта, редуктор вашего автомобиля продолжает издавать посторонние звуки во время езды, необходимо проверить настройку подшипников.

Не стоит забывать и о том, что после выполнения ремонта, необходимо произвести обкатку редуктора. Для обкатки вам потребуется залить в картер моста порядка 4-х литров индустриального масла. Во время обкатки не следует давать нагрузку на ремонтный мост. По завершению обкатки – заменить масло в картере моста.

Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ

Редукторы в переводах с латинского языка (Mindere) означает понижающие. Инженеры говорят, что нецелесообразно передавать тяговые моменты с двигателей на ведущий колеса грузовика с частотой кручения коленвала. Известные данные, в среднем коленвалы совершают 2630 вращений в минуту. Редукторы КамАЗов состоит из следующих частей: ведущий вал, конич-ие и цилиндр-ие шестерни, крестовина, корпус из чугуна, чашечка дифференциала, фланцы кардана, шариковый, конический роликоподшипник, сателлитная шестеренка с опорной медной шайбочкой. Так как главная передача служит для передачи и изменений крутящих моментов от карданных валов к тяговому колесу, а у транспортных средств мосты могут являться все тяговые, то главные передачи делят на передне приводные, средне приводные, задне приводные. Передне, средне, задне приводные редукторы — все могут иметь различные свойства по передаточному отношению, коэффициенту полезного действия, преобразуемой мощности, наибольшей центростремительной скорости и т.д. Таким образом, доминирующее служение редукторов — это понижать частоту оборотов коленвалов до необходимых частот оборотов ведущего моста за счет установки шестерни больших диаметров. В результате понижения частоты выявляется повышение тягового усилия полуосей мостов. Автомобили имеют наилучшие параметры по мощности и проходимости при езде по пересеченным местностям…

Читайте так же:
Мопед альфа регулировка клапанов зазоры

редуктор задний средний камаз 5320 6520 65115 43118 бу

редуктор задний средний камаз 5320 6520 65115 43118 бу

Доставляем Регулировка редуктора заднего моста КамАЗ по всей Российской Федерации и Казахстана: Нижний Тагил Чебоксары. Златоуст Кострома Жирновск Воскресенск Троицк Великие Луки Советск Грозный Солнечногорск Йошкар-Ола Калининград Темрюк Орехово-Зуево Туапсе Казань Нижний Новгород Киренск Жуковский Киров Херсон. Саратов Липецк Череповец Лисичанск Луховицы Чехов Оленегорск Ростов-на-Дону Кропивницкий Набережные Челны Армавир Симферополь Нарьян-Мар Сергиев Посад Николаев Воронеж Винница Прокопьевск Нижняя Тура Тюмень Уральск Чернигов Магнитогорск Искитим Минеральные Воды Туймазы Новый Уренгой Владимир Курск Нефтекамск Минск Барнаул Волгоград. Рудный Верхняя Салда Сызрань. Ярославль Архангельск. Алматы Верхняя Пышма Надым Усинск Усть-Илимск Псков Омск Иркутск Дмитров Запорожье Ставрополь Северодонецк Волхов. Магадан Салават Кокшетау Улан-Удэ Арзамас Владивосток Невинномысск Советский Тамбов Мурманск Елец Актобе. Атырау. Лабинск Костанай Тула Саранск Волжский Бровары Реутов Малин Благовещенск Санкт-Петербург Махачкала Иваново. Дедовск Москва Екатеринбург Нижневартовск Комсомольск-на-Амуре Инта Самара Шебекино Нальчик. Усть-Кут Якутск Клин Котлас Краснотурьинск Уфа. Днепр Лобня Славянск Бердск Владикавказ Гомель Балашиха Краснодар Петрозаводск Белгород Кимры Красноярск Сыктывкар Черкассы Кандалакша Вознесенск Сургут Сестрорецк Краматорск Полтава Шахты Новокузнецк Лангепас Орёл Дзержинск Лесосибирск Видное Курган Пенза Ачинск. Хабаровск. Енисейск Бузулук. Муром Южно-Сахалинск Димитровград Кропоткин Кумертау Тверь Уссурийск Томск Черновцы Сумы Вологда Таганрог Георгиевск Всеволожск Мытищи Октябрьский Сочи Абакан Ангарск Ижевск Люберцы Новосибирск Орск Сатка. Мирный Подольск Гатчина Брянск Мелитополь Пермь Когалым. Новороссийск Норильск Бийск Россошь Кишинев Тайшет Белореченск. Тольятти Семикаракорск Харьков Салехард Петропавловск Ноябрьск Астрахань Домодедово Бердянск Нягань Старый Оскол Кемерово Озёры Великий Новгород Чита. Серпухов Алдан Зеленоград Волгодонск Астана Лиски. Глазов Гродно Кызыл Геленджик Миасс Рязань Челябинск Смоленск Ульяновск Михайловка Химки Братск. Кривой Рог Караганда Александров Стерлитамак Калуга Сегежа Ханты-Мансийск Ломоносов Ухта Нефтеюганск Умань Элиста Оренбург и т.д.

Особенности повреждений, диагностики, ремонта редукторов грузовика УРАЛ 4320

Гражданские и военные модификации грузовика УРАЛ 4320 оснащены полным приводом. Для обеспечения работы полноприводной трансмиссии на три оси грузовика установлены отдельные редукторы. При экстремальной эксплуатации грузового автомобиля на бездорожье поломка, разрегулировка редуктора становится частой неисправностью. В начальной стадии неисправность проявляется:

  • неестественными шумами (гулом, воем, металлическими стуками, хрустами);
  • перегревом картера;
  • течами масла.
Читайте так же:
Регулировка реле давления pt 5sk

Если редуктор не ремонтируется, следующие стадии поломки вызывают разрушение корпуса дифференциала, отрыв полуосей.

Причинами поломки становятся:

  • естественный износ деталей редуктора;
  • масляное голодание шестерней (недостаток трансмиссионной жидкости в картере);
  • сбитые регулировки зацепления шестерней;
  • разбитые подшипники;
  • механические повреждения шестерней (сколы, задиры, питтинг зубьев).

Редуктор УРАЛ 4320

Самостоятельно определить начальные неисправности редуктора можно при прогазовке двигателя на стоящем грузовике (без включения передачи), в движении на нейтральной передаче с выключенным мотором. Отсутствие или усиление шумов свидетельствуют о неисправности механизма. Точную диагностику, определение ремонтных мест можно провести только при полной разборке редуктора.

Демонтаж редукторов

При демонтаже среднего, заднего моста автомеханики проводят следующие операции:

  1. Загоняют грузовик на смотровую яму. Ослабляют крепления колес, снимают кожухи, воздушные шланги тормозной системы, подкачки шин.
  2. Поднимают заднюю часть «Урала», устанавливают на опоры. Снимают колеса, закрепляют мост на цепных талях. Разводят тормозные колодки, отсоединяют кардан. Освобождают реактивные штанги.
  3. На талях опускают мост на монтажную тележку, вывозят из-под грузовика.

При демонтаже переднего моста необходимы дополнительные операции по отсоединению тяг рулевого управления от гидроусилителя, поворотных кулаков, шаровых опор, демонтажу тормозных шлангов. После этого снимаются крышки картера, отворачиваются наружные и внутренние болты крепления редуктора. Механизм редуктора извлекается из картера моста, вывозится на тележке.

Разборка механизма редуктора

Разборка редуктора переднего моста УРАЛ

Операции разборки всех редукторов аналогичны, не зависят от места установки механизма. При разборке редуктора:

  • отгибают стопорные пластины;
  • снимают замковые шайбы, выкручивают болты;
  • демонтируют крышки подшипников, отвинчивают регулировочные гайки, снимают наружные кольца;
  • фиксируют фланец вала, расшплинтовывают, откручивают соединительную гайку, снимают фланец (обязательно использование съемника);
  • демонтируют уплотнительный манжет, снимают крышку заднего подшипника;
  • раскрутив болты, снимают стаканы подшипников;
  • извлекают из картера регулировочные прокладки, вал, внутренние кольца подшипников, ведущую шестерню;
  • выворачивают пробку системы герметизации;
  • снимают крышку, съемником выпрессовывают стакан конических подшипников, регулировочные прокладки;
  • через окно картера извлекают ведомую шестерню.

Ремонт редуктора

Ремонтные операции могут потребовать замен:

  • шестерней;
  • радиальных, цилиндрических подшипников;
  • регулировочных колец; ;
  • фланцев вала;
  • пакетов регулировочных прокладок;
  • маслоотражателей;
  • дифференциалов в сборе;
  • сепараторов.

Проверка работоспособности редуктора, регулировка механизма

Проверка работоспособности редуктора

Перед сборкой механизма и установкой крышек проводится проверка пятна контакта на конических шестернях. При проверке зубья ведомой шестерни окрашиваются красной, желтой краской из аэрозольного баллончика. После этого в разные стороны проворачивается фланец ведущей шестерни. Для получения явного отпечатка ведомая шестерня притормаживается.

Неправильная регулировка смещает пятно контакта к вершине, узкому концу, основанию зуба. Для устранения недостатков шестерни сдвигаются или отодвигаются, регулировочными гайками меняются боковые зазоры, применяются регулировочные кольца уменьшенной или увеличенной толщины.

При сборке (проводится в обратной последовательности) Нигролом (смазкой ТАД-17) смазываются уплотнители, подшипники, резьбовые соединения, герметизирующие пробки, кромки манжет. Полностью заменяются болты, гайки, шплинты, прокладки, шпильки. В картер заливается трансмиссионная жидкость (по нормативам).

После ремонта и регулировки на испытательном стенде проводится измерение крутящего момента редуктора. Обязательными условиями становится равномерное движение вала, включение измерительного прибора после 5-10 полных оборотов шестерен. О правильности сборки и регулировки свидетельствует практически бесшумная работа редуктора, нормативные показатели крутящего момента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector