A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Призрак, автозапуск и полировка

Установка сигнализации Призрак, автозапуск и полировка

Я, конечно, знаю, что Теана не самая угоняемая машина, но перед покупкой у нас во дворе стояло три Теаны, к которым, собственно, и присматривался.
Более того, сейчас тоже стоят три, только одна из них моя, а одну… угнали. Все было очень просто и обыденно, поехал человек с семьей в ТРК фильм посмотреть (в МЕГУ, кажется, на Теплом Стане), покупки поделать, вышел под вечер — а машины нет.

Оказывается угоняют её, хоть и не так часто, как Финики и Лексусы, не говоря уже о Ладах (зачем они?), но на разбор угоняют, благо часть деталей к топовой, продвигаемой сейчас Nissan, Муране подходят.
Так как по профилю работы я занимаюсь информационной безопасностью, причем не этой детской, права там выставить и "разделить и властвовать", а самая что ни на есть "жесть", метаморфические движки, полиморфики, виртуальные машины, поля Галуа и прочая дребедень + хардварная поддержка + ассемблер наше все, хакер не пройдет! то и соответствующая паранойя в плане безопасности вбита у меня в подкорке огромным таким плакатом.

Пришлось погрузится в дебри сигнализаций и их спецификации, разобраться что такое "диалоговый код", почему метки на 2.4 ГГц с окном в 50 мксек не транслируемые и прочее-прочее.
Из того что было сразу были отброшены сигнализации с дополнительным брелком с обратной связью.
Зачем мне нажимать кнопки, если у меня есть бесключевой доступ? Я ключ вообще не собираюсь из кармана доставать принципиально. Значит нужно что-то что будет работать слейвом поверх штатной сигналки.
Обязательна установка релюшки на штатно-замкнутое состояние, чтобы разрыв на отключение движка происходил только в момент движения авто и в гараже прозвон ничего не дал бы, в отличии от штатно-разомкнутого, которая разрешает запуск только после проверки авторизации и непрозваниваемая линия быстро укажет, где стоит реле.
Обязательным условием было авторизация вводом пина с руля, чтобы даже кража ключей не дала бы большого преимущества и доступа в подкапотное пространство.
Ну и, конечно, автозапуск без ныканья второго ключа в салон.

Поэтому из всех моделей, подходящих под условия, остались только две: это питерский Автолис и Призрак от московских ребят.

Определившись с типом сигнализации я по совету бывалых обратился в Автосекьюрити.
После краткой беседы мне было озвучено что из этих двух сигналок лучше ставить Призрак.
1. Во-первых он немножко дешевле
2. Во-вторых на новых автолисах есть проблемы с механизмом замка капота, которые они сейчас решают (банально у каждого пятого происходит отказ и приходится выезжать и производить замену по гарантии).
Как сейчас не в курсе, но надеюсь, что эта проблема решена.

Поэтому заказал именно Призрак, а модельку выбрал 830.
Отличие 830 от 840 в наличии реле блокировки, мне же это было избыточно, т.к. я сразу заказал установку замка капота с управляющим реле HCU-230, в которым уже был реализован необходимый мне функционал, включая акселерометр.
К замку капота сразу был заказан бронированный рукав, дабы нельзя было зацепить и вытащить крючком аварийный трос, а также произведено шунтирование штатного радиоканала (пока Призрак не увидит метку, радиоканал по которому общается штатная сигналка на частоте 433,92 МГц отключен).

До кучи был заказан дополнительный автономный GSM маяк X-Keeper, который как оказалось (потому что я не внимательно читал спецификацию на устройство) имеет погрешность до 150 метров в режиме работы по спутникам и в районе метров 300 а то и полкилометра при работе по сотовым вышках в режиме триангуляции.
Если будете себе покупать что-то такое, выбирайте другой продукт, обладающий более высокой точностью геопозиционирования!

Читайте так же:
Ниссан ноте установка сигнализации с автозапуском

Про автозапуск пока пропущу, о нем чуть позже.

Итак, поставили мне её достаточно шустро. Во вторник днем отдал, в среду с утра уже позвонили – можно забирать. На руки мне отдали вот такую коробченку. Внутри два брелка-метки (хранить строго отдельно от брелка штатной сигнализации) оба одинаковых, не так как в системами с брелками с обратной связью, где первый функциональный, а второй куцый по самое не балуйся.

Схемы подключения и прочее не интересны, заинтересовался что внутри метки.

А там стоит:
1. микроконтролер MSP430F2272.
1 Кб оперативки, 32Кб склероза на флэше (ака EPROM) частота 16 МГц, 6 таймеров, RTC отсутствует. Так себе – видали и лучше.
2. Трансивер CC2500 (модуль беспроводной связи) рабочей частотой от 2.4 до 2.483 ГГц
3. Неопознанный мной модуль D27811, подозреваю что дополнительная память, но я такого не знаю. Знаю только о D27256

Железо достаточно стандартное, коммуникация через SPI интерфейс, разбирающимся в программировании могут посмотреть пример работы этой сладкой парочки вот тут.

Вместе с метками, идут батарейки, не придется новые за 700 рублей ставить 🙂

Протестировал работу в течении трех месяцев, остался доволен практически всеми моментами за исключением трех:
1. Толи мне забыли подключить, толи криво подключили, толи по CAN-шине они идут в каком-то хитром формате, но данные об объеме оставшегося бензина отображаются строго по обьему бензобака, т.е. 70 литров. И только когда на приборке стрелка подползает к красной черте, он начинает казать то 50 литров, то 16 то вообще не пойми что. На работоспособность не влияет, но осадочек остался.
2. Раз семь были непонятки с состоянием счета на симке. Лежишь вечером такой и тут СМС – недостаточно средств на счете (а там 300 руб должно валятся). Открываешь приложение и ОППА!

Но бывает и наоборот, открываешь и АГА! ))

3. Мне забыли подключить Автозапуск )))))
Но о нем опять же чуть позже.

Вместе с установкой сигналки Автосекюрити производит также и кузовные работы, почему бы и нет, подумал я, тем более кузов находился вот в таком состоянии (наследство от старого хозяина)

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера | Ниссан Альмера

Ответную катушку качественно закрепляем поверх штатной на замке зажигания.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Обходчики можно использовать разных фирм и производителей — это не принципиально, а можно сделать самому — две катушки, которые соединяются через реле в момент автозапуска.

Я использовал обходчик StarLine BP, а разместил его за монитором климатич. Подключение к концевикам дверей производить через диоды.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Поскольку каждый концевик приходит своим проводом на блок комфорта справа от рулевой колонки, под торпедойто рекомендую разделить их на зоны и подключить передние двери к зоне дверей, а задние к зоне багажника. Концевик багажника удобно подключать под левой обивкой в ногах водителя, но делать это надо до штатного диода.

Первой причиной является отсутствие центрального точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011 в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери. Для этого необходимо устанавливать дополнительные активаторы в двери.

Читайте так же:
Сигнализация установка nissan фотоотчет

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Второй причиной может быть отсутствие концевиков в трех пассажирских дверях. При этом, чтобы автосигнализация могла срабатывать на открытие этих дверей, следует установить дополнительные концевики.

Карты монтажа сигнализации StarLine на автомобили Nissan (Ниссан)

Если вы планируете самостоятельно устанавливать автосигнализацию на Ниссан Альмера, необходимо заранее запастись штатными концевиками дверей. Полная комплектация автомобиля начиная с комплектации Comfort уже содержит ЦЗ и концевики дверей.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками Чтобы осуществить самостоятельный монтаж сигнализации с автозапуском мотора на автомобиль Nissan Almeraследует произвести разборку рулевого кожуха, декоративную накладку центральной консоли, а также убрать щиток приборов.

За щиток приборов можно установить блок сигнализации.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Подключение осуществлять по схеме 2. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Самостоятельная установка сигнализации с автозапуском на новый Ниссан Альмера 2013

Подключение аварийной световой сигнализации Ниссан Альмера Для подключения аварийной сигнализации поворотники используются: Провода расположены в белой вставке белого разъема монтажного блока см. Управление по плюсу.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Подключение цепи блокировки В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan Logicar 4.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге. Подключение датчиков дверей и багажника Ниссан Альмера Подключение датчиков дверей и багажника можно осуществить на щитке панели приборов.

Подключаем красно-чёрный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 к розовому проводу, контакт 12, серого разъёма точки подключения сигнализации ниссан альмера 2011 приборов. При таком подключении срабатывание концевых выключателей и дверей, и багажника будет отображаться на дисплее брелока-коммуникатора как открытая дверь.

по лучшим ценам Нижнего Новгорода

Starline A91 — надежная автосигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, что очень удобно в холодное время года. Для реализации функции автозапуска достаточно всего лишь докупить обходчик штатного иммобилайзера и оснастить его дополнительным ключом или чип-ключом.

Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам.
Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.
Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения
Интеллектуальный автозапуск. Запуск и прогрев двигателя производятся по температуре двигателя, будильнику, интервалам времени или дистанционно с помощью брелка.
Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A91 идеально совместим с автомобилями оснащенными кнопкой Старт/Стоп.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют надежную конструкцию и покрытие soft touch. Все меню руcскоязычное с интуитивно понятными иконками.
Термостойкость. Охранные системы StarLine с диалоговой защитой разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от — 45 до +85.

StarLine A93 — Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональными 2CAN+LIN и GSM интерфейсами, опциональным GPS-ГЛОНАСС мониторингом, ударопрочным брелком управления, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА. Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

ЗАЩИТА ОТ РАДИОПОМЕХ. StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу

SUPER SLAVE (ОПЦИЯ). Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией брелком StarLine. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобили nissan

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР. StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим

РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ. StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений

КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ. Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования

АВТОРИЗАЦИЯ ПО PIN-КОДУ (ОПЦИЯ). Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА. Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства

НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА (ОПЦИЯ). iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Опция доступна при интеграции 2CAN+2LIN интерфейса

ТЕЛЕМАТИКА (ОПЦИЯ). Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг

УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА (ОПЦИЯ). Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Juke

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2011 с кнопкой старт-стоп

Устанавливал Starline A92 can. По can видит зажигание, заведённый двигатель, концевики дверей и багажника, управляет центральным замком.

К проводам can-шины можно подключиться в диагностическом разъёме. Назначение проводов в автомобиле: СAN-H — контакт №6 разъема диагностики. CAN-L — контакт №14 разъема диагностики.

Согласование автомобиля с автосигнализацией:
Группа — 8; подгруппа — 5. Определение модели автомобиля производится разными способами в зависимости от конструкции кнопки включения аварийной сигнализации. Если кнопка включения аварийной сигнализации имеет фиксируемое положение в нажатом состоянии (мой случай), то для определения модели автомобиля необходимо поставить а/м на охрану с брелока, снять а/м с охраны с брелока, открыть багажник.

Аварийка управляется минусом (альтернативное управление) — салатовый в нижнем правом разъёме на BCM. К нему подключается белый/красный провод сигнализации из разъема X9.

BCM находится слева от рулевой колонки.

Запуск и остановка двигателя — подача массы на салатовый на кнопке запуска.

Тормоз — голубой на педали тормоза.

Бензонасос — серый в левом пороге.

Для обхода иммобилайзера использовал схему с разрывом питания батарейки родного пульта.

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2011

Все подключения делаем на BCM.

Чёрный 40-контактный разъём BCM:
Центральный замок (-) — серый (закрытие) контакт 9, коричневый (открытие) контакт 8.

Чёрный 20-контактный разъем BCM:
Двери (-):
голубой (левая передняя), контакт 3;
красный (правая передняя), контакт 5;
коричневый (левая задняя), контакт 2;
салатовый (правая задняя), контакт 4;
розовый (багажник), контакт 7.

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2012 без «интеллигентного ключа»

Силовые на замке зажигания:
+ 12 — синий
стартер — белый
зажигание — красный
зажигание 2 — жёлтый
асс — коричневый

тормоз — голубой на разъёме педали тормоза

импульс — на катушках не красные и не чёрный провода

Повороты, концевики и управление центральным замком подключаем на BCM слева от рулевой колонки
левая передняя дверь (-) — голубой в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 4)
правая передняя дверь (-) — красный в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 5)
левая задняя дверь (-) — коричневый в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 3)
правая задняя дверь (-) — салатовый в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 2)
багажник (-) — голубой в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 7)
все концевики через два диода

Читайте так же:
Ниссан ноут 2010 установка сигнализации

повороты (+) — фиолетовый и белый в чёрном 15-ти контактном разъёме (контакт 10 и 9)

центральный замок закрыть (-) — серый в белом 40-контактном разъёме (контакт 12)
центральный замок открыть (-) — коричневый в белом 40-контактном разъёме (контакт 13)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода SKY.

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Juke 2012 (обычный ключ) с использованием can

Устанавливал сигнализацию Starline A93.

Замок зажигания:
+ 12 – синий
стартер – белый
зажигание – красный
зажигание 2 – жёлтый
асс – коричневый (можно не подключать)

Для автозапуска при обходе штатного иммобилайзера по can надо подать плюс на толстый красный провод шестиконтактного разъёма (pin 3) в блоке предохранителей под капотом.

Разъём OBD:
CAN-H – pin 6
CAN-L – pin 14

Бензонасос – коричневый в пороге водителя

BCM слева от рулевой колонки:
центральный замок (-) – серый и коричневый в 40-ка контактном разъёме
концевик водительской двери (-) – голубой в чёрном разъёме; подать минус после окончания автозапуска для выключения света

По can: аварийка, центральный замок (не всегда срабатывает – поэтому дублируем по аналогу), двери, багажник (в том числе и отпирание багажника), тормоз, паркинг, заведённый двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (без процедуры клонирования).

5. Установка и подключение автосигнализации на Nissan Juke 2012, простой ключ

Nissan Juke 2012

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Nissan Juke. По can выполняется и обход штатного иммобилайзера.

5.1. Подготовка к установке автосигнализации на Nissan Juke — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Nissan Juke.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Отвернуть два болта М6 крепления ручки отпирания капота.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

. и саморез под ней.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Снять пластиковую накладку, отсоединив разъёмы

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята

Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть два самореза со стороны руля и снять его.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Снять кожух рулевого вала

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Кожух рулевого вала снят

Снять панель приборов.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Снять декоративную накладку панели приборов (на защёлках)

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Накладка панели приборов снята

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Отвернуть два самореза крепления панели

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Демонтировать панель приборов

5.2. Установка сигнализации на Nissan Juke

5.2.1. Работа под капотом

Установить под капотом сирену на саморезы, датчик температуры двигателя и концевик. Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Возможное место установки сирены

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Крепление сирены

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Установка концевика капота

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Концевик капота

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Переход под капот — вид со стороны двигателя

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Переход под капот — вид со стороны салона

5.2.2. Подключение автосигнализации

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Возможное место подключения массы

Подключить шину CAN в жгуте разъёма блока ВСМ или на разъёме OBD.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Подключение CAN на BCM. CAN-H — синий, CAN-L — розовый

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Подключение CAN на OBD. CAN-H — pin 6, CAN-L — pin 14

По can автосигнализация (в моём случае это была Starline A93) на Nissan Juke:

  • управляет аварийкой, центральным замком, отпиранием багажника
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание
  • обходит штатный иммобилайзер (без процедуры клонирования)

Увы, по can не всегда корректно срабатывает управление цз. Поэтому дублируем управление по аналогу.

Читайте так же:
Ниссан санни fb15 установка сигнализации

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Центральный замок (-) — серый (закрыть) и коричневый (открыть)

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Бензонасос (-) — коричневый

Силовые цепи для запуска двигателя подключаем на разъёме замка зажигания и в блоке предохранителей под капотом.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Подключение силовых проводов на замке зажигания

При обходе иммобилайзера по can необходимо под капот протащить провод на стартер.

Для исключения мигания лампы штатного иммобилайзера на табло на время автозапуска можно разорвать с помощью реле провод, отвечающий за мигание этой лампы.

Установка сигнализации на Nissan Juke 2012

Схема подключения стартера на Nissan Juke под капотом в блоке предохранителей

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти на BCM в чёрном разъёме — голубой провод.

Установка сигнализации и защита от угона Nissan X-Trail (Nissan Rogue)

Установка сигнализации и защита от угона Nissan X-Trail (Nissan Rogue)

Полноприводные кроссоверы часто становятся целью угонщиков, поэтому после покупки перед владельцем стоит вопрос «как защитить автомобиль Nissan X-Trail (Nissan Rogue) от угона?». В зоне риска не только автомобили, оснащенные системой KeyLess, позволяющей открыть двери без ключа. Как могут действовать злоумышленники:

  • мошенники используют специальные устройства, которые называются «удочки» или «длинная рука». Ретранслятор передает специальный ключ-сигнал на расстоянии до четырех километров – авто реагирует на ключ, защита Nissan X Trail (Nissan Rogue) не срабатывает, двери салона открываются автоматически, позволяют завести мотор;
  • так как автомобили поставляются из-за рубежа, проходят долгий путь от производителя до конечного потребителя, мошенники могут подготовить авто на пути доставки. Установленный изготовителем блок управления двигателем заменяют устройством, имеющим деактивированный иммобилайзер. В процессе взлома защита авто Nissan X-Trail (Nissan Rogue) не заметит неладное, поддастся любому «свертышу»;
  • при помощи разъема OBD память авто записывают низкоуровневые ключи, которые поддаются стандартному методу взлома при помощи программных устройств.

Сигнализация Nissan X-Trail (Nissan Rogue) может быть нейтрализована обычными «глушилками», поэтому владельцу не стоит доверять противоугонным системам, которые были установлены производителем или предыдущим владельцем. Многоуровневая сигнализация Pandora на Nissan X-Trail (Nissan Rogue) обеспечит надежную защиту от угона, обеспечит сохранность авто от угонщиков, оснащенных любыми гаджетами или инструментами.

Купить автосигнализацию Nissan X Trail (Nissan Rogue)

Для защиты автомобиля используются блокировки проводного и беспроводного типа, которые не поддаются диагностическому оборудованию угонщиков, незаметны при осмотре подкапотного пространства и при разборке салона. Техника устанавливается в укромных местах – нестандартное размещение деталей системы позволяет добиться максимальной защиты автомобиля. Многоуровневая сигнализация на Nissan X-Trail (Nissan Rogue) от компании Pandora.City обеспечивает безопасность машины:

    нескольких блокировок мотора в салоне и подкапотном пространстве;
  • защита штатного канала связи. Специалисты сервиса устанавливают несколько меток, при отсутствии которых авто невозможно открыть при помощи ключа, брелока или завести мотор;
  • цифровая защита разъема OBD;
  • установка индикаторов, которые отправят на сопряженное устройство владельца уведомление о взломе Nissan X Trail (Nissan Rogue) сигнализации.
  • установка замка капота для защиты подкапотного пространства
  • установка дополнительных автономных GPS маяков для отслеживания автомобиля

Монтаж противоугонных систем на Nissan X Trail (Nissan Rogue), установка сигнализации проводится с использованием лицензионных программ и устройств от ведущих производителей Pandora, Pandect.

Монтаж проводится квалифицированными мастерами в фирменном установочном центре компании Pandora.City. Дилерский центр расположен в г. Вишневое, монтаж охранной системы проводится в течение 1 – 2 дней.

Охранная система от лучших производителей обеспечит защиту кроссовера, обезопасит от механических и электронных методов взлома.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector