A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Регулировка клапанов Форд Транзит

Надежность работы вашего транспортного средства зависит от того, как аккуратно вы с ним обращаетесь и как регулярно проводите сервисное обслуживание в специализированной мастерской.

Правильное отношение к своему автомобилю, поможет дольше сохранить его ресурс и избежать аварийных ситуаций, виновниками которых могут стать неисправные механизмы вашего четырехколесного помощника.

Для коммерческого автотранспорта марки форд инженеры постарались использовать только самые надежные и качественные комплектующие. Благодаря этому, они завоевали себе отличную репутацию.

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста.

Регулировка клапанов Форд Транзит должна проводиться в автосервисах

Особенно, это касается некоторых регулировок, касающихся клапанов двигателя. Работа эта не из самых простых, поэтому она должна выполняться в специализированном автосервисе, знающими мастерами.
Даже полностью рабочие детали и механизмы, без надлежащей регулировки своей работы, могут стать причиной серьезных поломок. Поэтому, всегда стоит помнить об этом во время проведения технического обслуживания автомобиля.

Газораспределительная система Ford Transit регулировка клапанов

Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет клапана. Они предназначены для запуска горючей смеси и выпуска отработанных газов. Соответственно этому, они и делятся на впускные и выпускные.

Механизм, устанавливающий определенный порядок работы и приводящий их в действие, называется клапанным или газораспределительным. Его правильная работа имеет очень большое значение для этой системы.

После запуска двигателя, его температура неизбежно повышается, соответственно механизмы немного расширяются. Поэтому нужно учитывать разницу в зазорах между деталями на прогретом и холодном моторе.

Недостаточно правильная работа этого узла может привести к очень серьезным последствиям. На детали будет оказываться дополнительная нагрузка, что может вызвать их преждевременный износ.

Имея, хотя бы небольшое понимание того, почему так необходимо учитывать этот параметр, вы уже по-другому будете относиться к необходимости проведения такой регулировки.

Признаки неисправности, указывающие на то, что требуется регулировка клапанов Форд Транзит 2.5

Каждому водителю будет полезно знать симптомы и первичные признаки неисправности своего транспортного средства. Это касается каждого технического узла, поломка которого может привести к серьезным негативным последствиям.

С подобными проблемами сталкиваются водителя разных автомобилей. Особенно это касается тех, которые уже имеют довольно большой срок эксплуатации и их ресурс значительно поистрепался.

Затруднения, к которым приводят проблемы с клапанами, становятся виновниками повышенного износа двигателя, а управление автомобилем становится достаточно некомфортным.

Симптомы, связанные с неправильной работой этого механизма, очень схожи с признаками неисправности зажигания. Если нет достаточного опыта, то можно совершить ошибку и взяться за ремонт именно системы зажигания.

Иногда выявить причину можно только после того, как будет получен доступ к головке блока цилиндров. В таком случае, можно уже явно рассмотреть, насколько правильно отрегулированы клапана и нет ли в них прогорания.

Что лучше, самостоятельная регулировка клапанов Форд Транзит дизель или обращение к профессионалам?

Большинство опытных водителей прекрасно знакомы с такой процедурой, как регулировка клапанов и что ее необходимо регулярно производить на своем автомобиле.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали сцепления на форд транзит

Но, есть такие, которые об этом абсолютно ничего не знают и хотели бы разобраться.

Такую процедуру нужно проводить время от времени для того, чтобы обеспечить более устойчивую работу автомобильного двигателя на повышенных или пониженных оборотах одинаково хорошо.

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля.

Вследствие этого, в цилиндре происходит нежелательная разгерметизация, пагубно влияющая на ресурс работы двигателя транспортного средства. Со временем, это приводит к прогоранию самого клапана.

Нарушение правильной работы приводит к тому, что клапана открываются немного больше, чем это требуется, или находятся в открытом состоянии постоянно. А это, в свою очередь, приводит к нарушению герметизации в цилиндре.

Ввиду этих причин, периодически нужно производить обязательную регулировку. Делать это нужно с особой тщательностью, так как неверное отрегулированные зазоры, могут оказать негативное влияние на ресурс двигателя.

Диагностика работы

Существуют способы диагностировать подобную неисправность, как с разборкой, так и без разборки двигателя. Для этого разработан определенный алгоритм, помогающий выяснить истинную причину поломки или неправильной работы.

Первоначально следует проверить зажигание на правильность его срабатывания и целостность проводов. Если все в порядке, то приступают к поиску проблем с клапанами, поочередно сдергивая колпачки со свечей.

Нужно очень внимательно отнестись к этой процедуре, а лучше всего доверить ее опытному мастеру из автосервиса. Для него не составит труда найти проблему, не затрачивая на это слишком много времени.

Затем необходимо замерять компрессию, чтобы определить проблем либо с клапанами, либо с поршневой группой. Она должна находиться в определенных пределах не ниже заявленных показателей.

Заранее хвататься за ключи и интенсивно разбирать двигатель своего автомобиля не стоит. Следует предварительно произвести необходимые манипуляции, указывающие на такую необходимость.

Проведение регулировки

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2.5, мастер должен убедиться, что двигатель автомобиля достаточно остыл. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы.

В арсенале специалиста обязательно должен быть специальный плоский щуп. Автовладелец может приобрести себе такой же в любом магазине автозапчастей. Главное, научиться правильно, пользоваться подобным инструментом.

Здесь не достаточно просто вставить щуп в зазор для проведения регулировки. Вначале ставится в самую верхнюю точку первый поршень. Это необходимо для закрытия клапанов и высвобождения коромысла в зазоре.

Затем, ослабляется контргайка, а только потом начинают производить регулировку зазора уже с применением щупа. Добившись требуемых параметров, контргайку затягивают обратно.

После того, как будет выполнена эта работа, обязательно снова проверяется зазор. Здесь очень важна точность, поэтому необходимо исключить вероятность разницы в замеряемых параметрах.

Прежде чем переходить к следующей регулировке, надо убедиться, что щуп проходит в зазор с минимальным усилием. Потом мастер поворачивает коленвал и повторяет все предыдущие манипуляции.
Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта.
Если вы хотите продлить ресурс двигателя своего автомобиля, а так же вернуть ему первоначальную мощность и работоспособность, то стоит регулярно проводить такую процедуру в специализированном автосервисе.

Читайте так же:
Форд фиеста регулировка ручного тормоза

Советы автомобилистов

Наверное, каждый автомобилист, имеющий приличный стаж вождения, сталкивался с проблемой регулировки клапанов. Кто-то пытался сделать это самостоятельно, но, в итоге, никто не сделает это так качественно и профессионально, как мастер из автосервиса.

Как вы регулируете клапана на форд транзит

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Регулировка зазоров клапанов на FORD SIERA 1.6

Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд транзит 2. Пока происходит остывание, он готовит инструмент, который может понадобиться во время проведения этой работы. Регулирую клапана на стареньком FORD SIERA 1.6.

регулировка клапанов на Портере 1

Важно не ждать, пока произойдет серьезная поломка, вынуждающая совершить значительные траты на ремонт. Своевременная регулировка клапанов форд транзит дизель поможет вам сэкономить не только средства, а и обеспечит комфортное управление автомобилем. Регулируем клапана на моторе D4BF — 2.5 DT Портер 1, Старекс.

Форд Транзит 2.5 дизель метки ГРМ

Прошу прощения я просто знаю как отрывает донышко клапана и перебирать мотор лишний раз нет времени просто, это бывает как всегда некстати. При малейшем перекосе напрвляюшей клапан становится на одну сторону, со всеми вытекающеми. Сам люблю выжать из фордика все что есть просто мне нужно торопиться я вожу свежевыловленную рыбу и за качество стараюсь отвечать. Подкачка 146100-0220 топливный насос 20 мм Дизель Топливный насос : ремонтные комплекты 1467010059 дизель…

НАСТРОЙКА КЛАПАНОВ Форд Ескорт 8кл.1993

Хочу отрегулировать клапана и поменять маслосьемные на транзите не делал ни разу как же их рассухарить там похоже проблемма бкдет добратся до последних кто как делал подскажите? Клапана регулирую впервые,делат все как написано в книге.метки,Щупы зазоры.

Регулировка клапанов Ford

Каждый, кто имеет опыт вождения форд транзит, знает насколько это замечательный автомобиль. Но, несмотря на это ему, как и любому другому технически сложному устройству иногда требуется внимание технического специалиста. Регулировка клапанов Форд Сиера 2.3Д Видео загружено специально для группы Вконтакте — .

ТНВД EPIC Ford Transit 2.5DI: правильная установка момента впрыска

Вся эта работа осуществляется по определенной схеме, где существует конкретный поочередный порядок регулировки клапанов. Соблюдение подобной последовательности является обязательным условием для осуществления качественного ремонта. Сайт СТО «Ковш»: Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Зачастую, из-за неправильной регулировки, зазоры между самим клапаном и кулачком распредвала нарушаются. Это может привести к чрезмерному открытию клапана во время работы автомобиля. Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки….

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюраторов форд

Как вы регулируете клапана на форд транзит

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Регулировка клапанов дизеля форд

Дизельный двигатель
Зазоры клапанов нужно проверять/регулировать только в дизельном двигателе. Бензиновые двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, которые поддерживают зазор постоянным. Для проверки/регулировки зазоров клапанов необходим следующий специальный инструмент: набор шаблонов с шагом изменения толщины 0.05 мм, устройство для удержания клапанов в нижнем положении HAZET 3474 и специальные клещи для клапанов HAZET 3499. К изнашивающимся деталям относится уплотнение крышки головки блока цилиндров и другие детали. Чтобы компенсировать различные расширения механизма газораспределения под воздействием тепла, между кулачками кулачкового вала и соответствующими тарельчатыми толкателями должно быть определенное расстояние. Это расстояние для клапанов изменяется с течением времени за счет более плотной притирки клапанов и износа механизма газораспределения.
При слишком малом расстоянии изменяются фазы газораспределения, результат — плохое сжатие, уменьшается мощность двигателя, двигатель работает неспокойно. В экстремальных случаях клапаны могут деформироваться, сами клапаны или седла клапанов могут обгореть.
При слишком большом расстоянии возникают сильные механические шумы, изменяются фазы газораспределения, клапаны в двигателе открываются на очень короткий период времени, плохое заполнение цилиндра, уменьшается мощность двигателя, двигатель работает неравномерно.
Зазоры клапанов в рамках техобслуживания следует проверять через каждые 40000 км., это же необходимо делать после ремонта, если в механизме газораспределения возникают шумы; в случае необходимости отрегулируйте зазоры клапанов.
Зазоры клапанов проверяются и регулируются на холодном двигателе (температура окружающей среды).

Проверка
• Снимите с головки блока цилиндров шланги вентиляции двигателя, прежде отпустите крепежные хомутики.
• Снимите крышку головки блока цилиндров, для этого отвинтите три болта.
• Отвинтите маслоотражатель, он крепится под крышкой головки блока цилиндров четырьмя гайками.

Проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока пара кулачков регулируемого цилиндра не будет одинаково смотреть вверх. Проворачивать коленчатый вал можно тремя способами:
1) переключите коробку передач в положение нейтрали, задействуйте стояночный тормоз и накиньте на центральный болт ременного шкива съемную головку ключа с трещоткой;
2) включите пятую передачу, отпустите стояночный тормоз и немного передвиньте автомобиль;
3) спереди справа поднимите автомобиль так, чтобы могло свободно вращаться колесо. Включите пятую передачу и рукой вращайте правое переднее колесо.

• Задвиньте плоский шаблон между кулачком и тарельчатым толкателем и измерьте зазор клапана.
Заданные значения для зазоров клапанов (холодный двигатель):
Впускные клапаны: 0 35 ± 0.05 мм:
Выпускные клапаны: 0.50 ± 0.05 мм;
Внимание! Расположение клапанов со стороны зубчатого ремня для всех цилиндров: 1-ый — впускной. 2-ой — выпускной клапаны.
• Плоский шаблон соответствующей толщины должен без проблем проходить между кулачком и тарельчатым толкателем Полученный результат измерений запишите.
• Проверните коленчатый вал еще на 1/2 оборота и проверьте зазор клапана в следующем цилиндре, т.е. в том цилиндре, в котором производится зажигание. Последовательность зажигания: 1-3-4-2.

Регулировка
Для регулировки зазоров клапанов имеющуюся регулировочную шайбу замените новой более толстой шайбой.
Внимание! С увеличением срока службы двигателя, как правило, зазоры клапанов уменьшаются за счет притирки и приработки клапанов, т.е. это означает, что имеющуюся шайбу нужно заменить более тонкой.
Пример:
Контрольные допуски: 0.030-0.40 мм (0.35

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд фокус 1 8 бензин

0.05 мм)
Измеряемая величина: 0.25 мм
Зазор: 0.05 мм слишком малый
Имеющаяся регулировочная шайба: 3.85 мм
Если результаты измерений находятся в диапазоне допусков, то регулировочную шайбу менять не нужно. Если результат измерений выходит за пределы диапазона, то при регулировке следует стремиться получить минимальное значение, здесь 0.35 мм.
Имеющаяся регулировочная шайба: 3.85 мм

Необходимая регулировочная шайба: 3.75 мм (чтобы получить среднюю величину).
• Откорректируйте зазоры клапанов. Для этих целей мастерские фирмы Ford используют специальный инструмент 21-106 и 21-107 или HAZET-3474 и 3499. Без упомянутого инструмента регулирование клапанов невозможно.
Внимание! При регулировке зазоров клапанов поршень не может находиться в ВМТ, в противном случае клапаны и/или поршни могут быть повреждены. Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота.

• Перед установкой устройства фиксации в нижнем положении тарельчатые толкатели поверните так, чтобы при нажатии вниз щипцы могли входить в зацепление в выемки.
• Тарельчатый толкатель вместе с устройством фиксации в нижнем положении нажмите вниз и выньте регулировочную шайбу. В заключение уложите новую шайбу так, чтобы надпись смотрела вниз.
• Снимите устройство фиксации в нижнем положении и проворачивайте распредвал.
• Клапаны других цилиндров отрегулируйте точно также.
• Установите в головку блока цилиндров маслоотражатель, затяните четыре крепежных гайки с моментом 20 Нм.
• Привинтите с новым уплотнением крышку головки блока цилиндров. Слегка затяните три болта с моментом 5 Нм, иначе вы раздавите уплотнение.
• Подсоедините к крышке головки блока цилиндров шланги для вентиляции двигателя, закрепите их хомутиками.

Регулировка клапанов Мондео или любой другой модели форда осуществляется при остывающем моторе, когда происходит переход от нагретого к холодному. Для того, чтобы провести эти манипуляции необходимы специальные щупы средних размеров. Процедура начинается с проворачивания коленвала, его нужно крутить по часовой стрелке до того состояния, пока не откроются клапана первой группы. В образовавшийся зазор должен помещаться легко щуп. Так проверяются все 8 групп клапанов, образующие пару регулируемого и открытого. Причем щуп должен входить в образовавшийся зазор без усилий. После того как закончена проверка нужно поставить на место крышку и прикрепить ее при помощи специального герметического средства. Наносить герметик лучше всего шприцом, так получится аккуратнее.

Проводить такое вмешательство необходимо для того, чтобы происходило правильное распределение теплового расширения. Если клапана в фиесте будут сильно ослаблены, то не смогут правильно закрываться, а при сильном затягивании – открываться. При должном уровне навыки отрегулировать самостоятельно клапана не составит большого труда. Но если у вас мало опыта — лучше всего такую процедуру доверить профессионалам. Они сделают все быстро, с гарантией и по правильной технологии, максимально улучшив работу авто.

С уважением Стальное Сердце

При перепечатке любых материалов с сайта, активная ссылка на steelheart.com.ua обязательна.

«У меня Ford Focus II, 1.4 бензин, 16 клапанов. На этих двигателях клапаны регулируются путем замеров зазоров клапанов и заменой толкателей, но в Минске никто не хочет этим заниматься. Может, не стоит этим заморачиваться и ездить дальше, притом что все показатели работы мотора в норме?»

Читайте так же:
Регулировка воздушной заслонки форд транзит

— Производитель предписывает проверять клапанные зазоры через 160 тысяч км. Проверять, а при необходимости регулировать. Это касается бензиновых двигателей 1.25, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 семейства Duratec, — отвечает наш консультант, технический тренер «Атлант-М Боровая» Александр Добрицкий. — Почему на сервисах не хотят браться за эту операцию? Все просто: для выставления требуемых зазоров необходимы новые стаканчики (толкатели), которые следует подбирать по высоте. Есть целый ряд размеров, различающихся на десятые и сотые доли миллиметра.

Так вот, стаканчики существуют только оригинальные и стоят от 12 у.е. за штуку. Понятно, что может потребоваться замена не всех толкателей, а только какой-то части, но все равно с учетом работы выходит это недешево. Проблема еще и в том, что никто не имеет толкателей в наличии: их придется заказывать и ждать — все это время автомобиль проведет на станции. Ведь чтобы определиться с размерами стаканчиков, старые надо снять: номинал указывается на днище со стороны клапана. Для промера толкателя, если не будет видна размерность, его все равно надо снять.

Чтобы определиться, стоит ли регулировать зазоры, их как минимум следует проверить. Но в любом случае менять прогоревшие клапаны гораздо дороже, чем регулировать их зазоры…

Регулировка зазоров клапанов КамАЗ 740

Регулировка зазоров клапанов КамАЗ 740 производится на «холодном» двигателе, не ранее чем через пол часа после его останова. Клапанные крышки можно снять сразу — это позволит коромыслам и стержням клапанов быстрее остыть.
Для того, чтобы регулировка клапанов была безопасной, необходимо:
— использовать противооткатные устройства и ручной тормоз
— отключить подачу топлива, вытянуть до конца рукоятку останова двигателя и оставить ее в этом положении

Только после этого можно приступать к работе!

Порядок выполнения работ по регулировке зазоров клапанов двигателей КамАЗ 740

  1. Если клапанные крышки головок блока уже сняты, проверьте моменты за­тяжки болтов крепления ГБЦ и при необходимости затяните их с усилием 157-176 Н/м (16-18 кгс/м)
  2. Установите фик­сатор маховика в нижнее положение.
  3. Снимите крышку люка в нижней части картера сцепления. Вставляя ломик в отвер­стие на маховике, проворачивайте коленчатый вал пока фик­сатор не войдет в зацепление с маховиком. При регулировке коленчатый вал устанавливается после­довательно в положения I-IV, которые определяются его по­воротом относительно начала впрыскивания в первом ци­линдре на угол, указанный ниже. Впрыскивание топлива в первом цилиндре мотора на­чинается, когда фиксатор маховика входит в зацепление с маховиком, а метка на приводе ТНВД находится вверху. При каждом положении коленчатого вала регулировать одно­временно зазоры клапанов двух цилиндров в порядке их ра­боты.

Снимите крышку картера сцепления
Вращайте коленвал КамАЗ ломиком

Метки муфта ТНВД КамАЗ

Фиксатор маховика КамАЗ

Зазоры для впускного и выпускного клапанов КамАЗ

четвертом и втором (положение II)

шестом и третьем (положение III)

Регулировка зазоров клапанов КамАЗ завершена. Данная процедура требует определённых навыков и знаний. Если вы не уверены что сможете произвести работу самостоятельно — обратитесь за помощью к специалистам. Данная статья дает лишь общее представление и указывает последовательность действий.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector