Установка сигнализации
Установка сигнализации
Ребят! Прошу совета. Реально или нет самостоятельно установить на мой пыж сигнализацию с автозапуском? Приобрёл StarLine A93 2CAN-2LIN ECO.
Просто установщики дерут больно дорого да и по срокам все очень долго ждать.
Может у кого опыт был установки — буду благодарен)
Запчасти
Peugeot 308 2012, 120 л. с. — электроника
Машины в продаже
Комментарии 29
коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?
Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.
Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))
Дороже возьмут за переделать если не получится
Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?
Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.
Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?
Ручник опустить, нажать тормоз.
Хм, жал тормоз, а про ручник не обращал внимание пробну
Ручник опустить, нажать тормоз.
Скажи как ты самостоятельно модуль 2can-Lin собрался прошивать? Насколько я знаю, его надо прошивать под конкретную модель авто, прошивка заливается ПО старлайн через датакабель.
Вот это меня больше всего и пугает. Если монтаж по картам я и смогу осилить, то что делать с прошивкой потом? Это надо кабель брать, по устанавливать… В общем морока. Но и отдавать 6000 рэ за инстал при цене сигналки в 8500 как то меня в ступор вводит…
В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера
По моему там ничего страшного нет. Разбирается блок, вытаскивается 2can 2 lin и по MicroUsb кабелю прошивается
ПО берется с сайта старлайна.
Проблема главная — подобрать нужную прошивку… с этим у меня был огромный трабл. =(
А так, все через USB методом проб и ошибок настраивается если правильно все подключил
В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера
а там нужен обходчик? вроде если по кан лин подключать то можно закодировать в кан модуль образ чипа иммобилайзера? или я не прав…
Думаю все от мастера зависит, кто умеет — закодирует, кто нет — положит под панель ключ в обходчик.
а там нужен обходчик? вроде если по кан лин подключать то можно закодировать в кан модуль образ чипа иммобилайзера? или я не прав…
На Пежо наши только обходчик с копией чипа как сделано у меня, либо второй ключь. Мне недавно ставили S96 и только через обходчик. Старлайн не может клонировать наш чип. Современные пыжи уже может наши увы нет!
В моем городе сигналка эта под ключ стоит 12500, в эту стоимость обходчик иммобилайзера
Это сама сига и обходчик. Когда себе ставил, позвонил офам по старлину. Они мне 25-30 насчитали, со 2ым ключом. Точней с 3им.
В моем городе 12500 цена самой сигналки и установки Ее под ключ, сигналка в магазине стоит 8500
Установка сигнализации на Пежо 308
Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.
Ответы 12
для начала откатить прошивку на 3.11.
Я пробовал. Ничего не изменилось. Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.
Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко
Это нормально. Если инструкцию прочесть.
А теперь смотрим карту по которой ставили. пишем какие проод и куда.
Читал где-то в интернете, что надо обновить прошивку самой сигнализации на 2.5 (у меня установлена 2.0). Поговаривают, что от включения аварийки помогает (может и остальное пройдет). Завтра хочу съездить на Складочную.
Сейчас не могу посмотреть. Напишу что помню на память. Провода CAN шины, управления светом и ЦЗ подключал как написано на can.starline.ru (проверял несколько раз правильность подключения). Датчик капота, сирены, температуры двигателя, кнопка Valet, антенна и диод тоже описывать не буду. Плюс 12В взял с толстого белого провода в блоке. К нему подключил черно-красный провод разъема Х1, красный провод разъема Х2, красный провод силового модуля и красный провод модуля обхода. На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1, черный разъема Х2. Также помню, что подключил оранжево-фиолетовый провод педели тормоза к разъему педали, но вот точно сейчас не помню к какому именно контакту. Подключил розовый провод разъема Х3 к модулю обхода. Остальное точно не помню. Смогу только завтра посмотреть.
- Черно красный отключите от +12.
Замки и управление светом отключите и проверьте работу кан. (Чтение статусов)
- Французы не так легки в работе.
Да. Это я понял. Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.
Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.
Чтение этого статуса непосредственно из проводки (без посредника-переводчика-CAN-адаптера) — стабильнее и надежнее.НО! При аналоговом подключении провода контроля зажигания нужно обязательно запрещать чтение статуса «зажигание» в настройках CAN-адаптера (чтобы не путать сигнализацию). Это правило касается и других статусов-команд — всё, что делается проводами — нужно выключать в CAN-адаптере.
Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.
Настройки меню SOUND (там же, где AF, SF).
На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1
Отключите их и заизолируйте по отдельности, а вместо них к массе подключите черно-красный провод разъема Х1, предварительно — как Вам советовали — выдернув его из +12 вольт! При этом синий и зеленый Х1 должны быть подключены по рекомендованной схеме Ультрастар, а в настройках CAN-адаптера ЗАПРЕЩЕНО управление ЦЗ.
А вообще — намучаетесь Вы с «французом» — машина не для САМОустановки. ИМХО.
Самое простое правило, которое ПРИДЕТСЯ соблюсти: всё, что не работает (или работает КРИВО) через CAN — делать ПРОВОДНЫМ аналоговым подключением (не забыв запретить в CAN).
Здравствуйте подскажите пожалуйста полежу 308 2008 г. установили старлайн а 93 после этого Цз водительская двер когда рукой откраиваю потом хлопаю два раз шёлкает сам по себе срабатывает и за чего может быть
Сценарии угона автомобиля и способы противостояния
Из всех возможных неприятностей, которые могут случиться с машиной, кроме аварий, самой большой неприятностью может стать — угон. В попытке уберечь автомобиль ставятся сигнализации. Статистически, если автомобиль не удалось «вскрыть» и угнать в первые пятнадцать минут, то скорее всего злоумышленник бросит эту затею. Всего предусмотреть нельзя, но существуют схемы угона, по которым работают авто угонщики.
Предупрежден, а значит вооружен!
Возможные сценарии угона автомобиля:
- Вариант No1
Это не совсем угон. Больше подойдет термин — порча имущества и мелкое воровство. Возможные потери: разбитое стекло, кража очков, сигарет… и прочих мелких предметов. От такого вандализма может спасти просто моргающий светодиод авто сигнализации, потому что такая машина может сильно зашуметь.
- Вариант No2
Как и в первом случае — порча имущества и примитивная кража. Как правило, преступник действует дерзко и быстро. Так же как и в первом случае разбивается боковое стекло и похищается автомагнитола, кошелек, сумка и прочие ценные и дорогие сердцу вещи. Защититься от такого рода преступных действий можно двумя способами:
- банально не провоцировать, покидая автомобиль, ценные вещи забирать с собой;
- наклейка специальной ударопрочной пленки, хорошего качества, она не даст грабителю попасть внутрь машины.
- Вариант No3
Угон. Примитивнейшая, из возможных версий. Осуществляется проникновение внутрь машины, взламывается фиксатор руля и провода замыкаются напрямую. Тот же результат получится с помощью надежной отвертки, которой проворачивают замок зажигания машины. Защитить свое авто можно установив имобилайзер или простейшая «сигналку» с блокировкой двигателя.
- Вариант No4
Угон транспортного средства с использованием оборудования. За машиной проследят и при помощи специального устройства подбирается нужный динамический код, отключающий сигнализацию. Защита — в выборе качественного оборудования для защиты от угона, как пример сигнализации с обратной связью. Такая система оповестит и о проникновении и о попытке запустить двигатель. Не нужно экономить на безопасности. Новая машина обойдется дороже.
- Вариант No 5.
Угон авто при помощи оборудования и с задействованием «специалистов». Авто сигнализации с обратной связью имеют слабые места. Происходит попытка считывания динамического кода, если неудачно, то аккумулятор будет пробит вручную — и защитное оборудование обесточено. Находится «родной» управляющий блок сигнализации и заменяется на свой и автомобиль считает злоумышленника хозяином и спокойно подчиняется командам. Защита вашего авто будет зависеть от нестандартного подхода и мастерства специалиста по установке сигнализации. Нельзя экономить, установить сигнализацию и имобилайзер с более расширенным набором функций.
- Вариант No 6
Кража машины с высоким уровнем подготовленности. Принцип предельно прост. Машину просто увозят, воспользовавшись эвакуатором. Тихо и очень аккуратно… и прости, прощай «железный друг»! Помощник в этой ситуации — автомобильная сигнализация с GPS модулем. Это поможет установить местоположение машины. Актуально это будет лишь в случае скоростного обнаружения пропажи авто.
- Вариант No 7.
Понимающие в этом деле люди с 100% железной уверенностью скажут что против этого варианта угона «крыть не чем»! Называется такой вариант «заказной угон». Для осуществления преступного замысла задействуются «профессионалы высшего пилотажа». Они имеют средства и оборудование стоимостью не меньше, а даже и в разы превышающие цену угнанной машины. Можно успокоиться только тем, что простой автомобиль их просто не заинтересует — масштабы не те!
Установка сигнализации Peugeot 308
Поддержка функций автосигнализации для Peugeot 308.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Peugeot 308 опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Peugeot 308 опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Peugeot 308 на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ PEUGEOT 308
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля PEUGEOT 308.
STARLINE ДЛЯ PEUGEOT 308
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля PEUGEOT 308.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Peugeot 308.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.