Установка автосигнализации
Установка автосигнализации
Многие из владельцев авто устанавливают сигнализации для того, чтобы обезопасить свой автомобиль. Сохранность «имущества на колесах» – это актуальная проблема на сегодняшний день. Тысячи людей по всей России становятся водителями ежедневно и выезжают на дорогу. А что их там ждет? Аварии, инспекторы ГИБДД, другие водители, пешеходы и, конечно же, угоны. Сигнализация для того и была создана, чтобы минимизировать риск кражи автомобиля.
В России системы охраны StarLine известны уже очень давно. Это единственный производитель сигнализаций в стране, которому удалось совместить высокое качество и доступную цену. Товары под этим брендов заслужили репутацию хорошей и адекватной по цене охранной системы.
В зависимости от комплектации охранной системы монтаж оборудования на автомобиль займет какое-то время. Сама установка оборудования не вызывает проблем, поскольку наши специалисты имеют большой опыт в работе с охранными системами StarLine.
При монтаже сигнализации вы можете поставить не только стандартный комплект, но и заказать дополнительные противоугонные опции: специальная кодировка, GPS-маяки, блокировка двигателя, замки капота и багажника, автозапуск, иммобилайзер и другие полезные инструменты защиты.
Цены на установку популярных автосигнализаций
Марка | Цена за сигнализацию+установку |
---|---|
StarLine A61 Dialog | 7950 рублей |
StarLine A91 | 12300 рублей |
StarLine MOTO V62 Dialog | 14900 рублей |
StarLine E60 | 12100 рублей |
StarLine A64 | 13350 рублей |
StarLine E90 | 13700 рублей |
StarLine А93 | 16350 рублей |
StarLine А93 CAN+LIN | 17800 рублей |
StarLine B64 | 13350 рублей |
StarLine A94 2CAN Slave | 15100 рублей |
StarLine D64 | 13350 рублей |
StarLine E90 GSM | 21150 рублей |
StarLine B94 2CAN Slave | 19750 рублей |
StarLine A94 2CAN GSM Slave | 22600 рублей |
StarLine B94 2CAN GSM SLAVE | 28000 рублей |
StarLine D94 2CAN GSM SLAVE | 28000 рублей |
StarLine B94 2CAN GSM/GPS SLAVE | 30700 рублей |
StarLine D94 2CAN GSM/GPS SLAVE | 30700 рублей |
StarLine Победит B96 | 53600 рублей |
ООО «Сервис-Новосибирск». Новосибирск, ул. Ватутина, 12
Тел.: 8(922)838-07-93 и 8(383)207-81-54
Установка сигнализации Peugeot 207
Поддержка функций автосигнализации для Peugeot 207.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Peugeot 207 опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Peugeot 207 опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Peugeot 207 на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ PEUGEOT 207
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля PEUGEOT 207.
STARLINE ДЛЯ PEUGEOT 207
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля PEUGEOT 207.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Peugeot 207.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Постоянное моргание аварийкой на Пежо 207
Добрый день в сервис центре своего города (есть на вашем сайте), установил сигнализацию Старлайн а94 автозапуск на автомобиль Пежо 207 с роботизированной кпп 2008 гв. Все бы отлично, но возникла проблема. Машина иногда моргает аварийкой. Выключить аварийку кнопкой в салоне нельзя, помогает только снятие клеммы «+» на АКБ. Проблема сама по себе «плавающая» и возникает не всегда, возникала при выключении автозапуска, срабатывании датчика наклона, один раз проявилась при обычном снятии с охраны. На момент установки сигнализации — ноябрь 2015 прошивка была обновлена до последней версии.
Ответы 13
Если нельзя выключить кнопкой. Точно дело в сигнализации?
Просто аварийку (штатно) можно включить ?
Да, дело именно в сигнализации т.к. до этого 3 года был другой старлайн Б6 и подобного не было никогда. Если возникает этот «глюк», при срабатывании тревоги или любого другого действия заставляющего сигнализацию моргать аварийкой (предупреждение, автозапуск, остановка двигателя, проверка температуры двигателя), то моргание аварийке не остановить кнопкой из салона. На автомобиле при этом можно ехать (аварийка не прекращает моргать). Отключить этот можно, только скинув «+», при нажатии на кнопку в салоне световая индикация (аварийка) не отключается. Сам же глюк проявляется не всегда где-то 1 раз в неделю при различных ситуациях описанных выше. Естественно штатная аварийная сигнализация работает нормально, кнопка работает нормально. Лампочки заставляет загораться именно сигнализация подключенная к аварийке для световой индикации.
а звуковая индикация есть?
Я бы порекомкндовал по месту установки обратится
Нет, звуковой индикации нет. Сирена ведет себя нормально, 2-3 кряка в зависимости от команды. По месту установки говорят, что единственное, что они могут сделать — отключить световую индикацию сигнализации, т.е. останется только сирена и брелок. Говорят, что это беда ситроенов-пежо. Тех поддержка старлайн говорит, что нужно обновить КАН до последней версии (сделано), но резултата это не дало.
Если кнопкой не выключается — при чем тогда прошивка.
Откуда я знаю, я не специалист по атомобильной электрирке и сигнализациям. Тех поддержка сказала, поехал к установщикам, они обновили. Результата это не дало.
Т.е найти причину не смогли. владея французким авто могу сказать что не все там так просто и моргания (которые не выключаются кнопкой) могут исходить из самого авто.
Ну я согласен, там довольно своеобразная электрика, но побуждает моргание именно действие с сигнализацией: программирование датчиков / тревога / или просто автозапуск. Есть еще одна деталь — если самому нажать кнопку аварийки, то четко слышны щелчки реле, в случаи же с моим глюком звуков реле нет, т.е. сигнал на «моргание» идет именно от блока. Штатно заставить машину моргать аварийкой без звука реле можно только двумя способами: 1) функция поиска машины на стоянке, активируется с ключа 2) Если не прошло 10 секнуд с момента остановки двигателя и первая дверь открывается водительская, то машина интенсивно 5 секунд моргает аварийкой (указывает габариты). Но никакого постоянного моргания эти функции не вызывают. 5 секунд моргает и перестает. На данный момент с установщиками договорились так — во время этого глюка все-таки попробовать нажать кнопку на ключе «поиск машины на стоянке». В самом старлайне сказали, чтобы пригнали машину к установщикам и те с ними связались.
Peugeot 207 + MH-822: Французская электроника во всей красе
В связи с тем что, откручивание колес стало мейнстримом, появилась необходимость поставить сигнализацию на наше авто (хоть мы и начали ставить на стоянку).
(Думал устанавливать самостоятельно, но почитав отзывы про Пежо в интернете — электроника в этой машине живет своей жизнью, решил обратиться к специалистам).
Казалось, что тут выбирать, что бы она «орала» когда машину задели, но не все так просто.
Прогресс с телефонами и планшетами пошел далеко, 5-ти дюймовые экраны, куча всяких приложений, а еще 15 лет назад, это казалось невероятным.
Так вот и сигнализации не отстают, сколько сейчас нового придуманно для удобства водителей:
1) Автозапуск двигателя
2) Датчик наклона автомобиля
3) Датчик внутреннего проникновения
4) Датчик изменения угла автомобиля (он отличается от наклона, один работает от удара, второй от изменения угла автомобиля)
5) Приложение на телефон
6) GSM модуль (-«Дорогой, кто тебе звонит?», -«Наш автомобиль. «, -«0_о»)
6) Датчик.
7) Датчик.
Пришлось выбирать и искать подходящую нам сигнализацию из очень большого асортимента. Хоть и было желание зимой из окна заводить машину, пока ты пьешь кофе, но за это излишество нужно доплатить треть или половину от сигналки, поэтому я искал бюджетный вариант, но не самый последний.
Выбор остановился на этой сигнализации, с GSM модулем. Не дорогая, не дешевая, хорошо работает, уже месяц с ней. Есть всякие датчики движения внутри салона, наружные датчики, наклона, в общем то что нужно. При большом желании, она поддается «апгрейду» — можно доставить кучу других датчик и наращивать удобства.
Комплектация:
1) Peugeot 207 (2011 Года)
2) Magnum MH-822
Не все так просто:
Откатавшись пол месяца, чуть больше, возникла проблема:
Когда мы после работы, гуляний, велосипедных покатушек возвращались поздно домой и ставили машину возле дома, через 2-5 секунд она начала автоматически «орать». Соответственно и весь этот спам шел на телефон — сначала СМС, а потом и звонок, который отменить нельзя, потому что когда ты сбрасываешь ее вызов, она начинает наяривать дальше, пока не возьмешь трубку.
Минут 20 возился с машиной, не мог понять в чем дело. Сбегал домой за инструкцией, начал очень скурпулезно изучать. Пробовал регулировать чувствительность датчика удара, чувствительность наружного и внутреннего датчика — но все безуспешно.
Потом решил поставить с телефона на охрану — счастье есть! Успех! Глюк пропал.
Следующий день мы снова катались целый день по делам, продуктов купить, еще что-то.
Когда вернулись посреди ночи, снова Пежо нам не дает покоя. Те же симптомы. Повозившись еще 10 минут, у меня уже ничего не получилось.
Что ж, остался один вариант, звонить в сервис, где устанавливали сигнализацию, и снова ехать к ним.
Приехав к ним, я описал всю суть проблемы. Сначала мастер попытался перепрограммировать сигнализацию, поставить, скажем так — «опрос всех датчиков в машине», задержку в 10 секунд.
Он сказал что проблема в этом, сигнализация не успевает опросить все датчики и начинает завывать.
Его попытка не защиталась. Машина все равно продолжала капризничать.
После этого мастер сел в машину, и попробовал это сделать из машины. Я в этот момент подкуриваю сигарету — о чудо, проходит 10 секунд и они не орет, да что ж такое!
Оказывается, дорогие наши французы (срочно пора ехать во францию и работать электриком на заводе Peugeot), очень замудренно сделана проводка в этом автомобиле (и подозреваю в других моделях). Причиной этому всему была лампа в салоне, которая включается при открытии дверей.
У нее есть, 3 режима:
1) Выкл.
2) При открытых дверях
3) Вкл.
При выключенном режиме это все и проиходило. При прозвоне проводки, оставалось лишнее напряжение — 1.5 В. При других режимах все окей.
Как мастер еще сказал(дословно не помню), плюса на лампочке нет, он сначала подается на бортовой компьютер, а потом идет на лампочку.