Пежо 206 седан установка сигнализации
Пежо 206 седан установка сигнализации
Устанавливал StarLine A92 CAN. По CAN сигнализация видит концевики всех дверей и багажника, зажигание, сигнал заведенного двигателя, стояночный тормоз только при включенном зажигании.
Поворотники, ЦЗ и ручник подключал по аналогу. Концевик капота . Читать дальше »
Установка автосигнализации на Лексус RX 330 2003
Снимаем накладки левого и право . Читать дальше »
Установка автосигнализации на Peugeot 206 2006
Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительск . Читать дальше »
Установка автосигнализации на Lada Largus 2012
Лада Ларгус, он же Рено Логан, он же Рено Сандеро. Данный автомобиль был максимальной комплектации.
Центральный замок (-) – запирание — оранжевый, отпирание — розовый. Кнопка управления цз
. Читать дальше »
Установка автосигнализации на Renault Duster
К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние — зеленый, задние+багажник — белый
. Читать дальше »
Установка автосигнализации на Toyota Corolla Ceres (Sprinter, Marino)
Устанавливал сигнализацию без автоза . Читать дальше »
Карта установки автосигнализации на Great Wall Hover H3 2009
Для установки сигнализации с автозапуском снимал панель приборов, бардачок, подторпедник, накладку рулевого колеса, накладку центральной консоли, накладку кик панели. Операция неприятная, но не сложная. Приступим?
Установка автосигнализации на Ford Maverick 2004
Начинаем с разборки. Накладка под рулевой колонкой (сверху пистоны, снизу фиксирующие направляющие), накладка кик панели водителя (одна гайка и один пистон плюс фиксация под накладкой порога), накладка боковины «торпедо» (на защелках), облицовка рулевой колонки (есть в фо . Читать дальше »
Установка автосигнализации на Daewoo Matiz 2009
Устанавливал сигнализацию с автозапуском, авто без ЦЗ (пр . Читать дальше »
Установка автосигнализации на Chevrolet Tahoe 2012
Автомобиль был 2012 года. Устанавливал Шерхан-9. По шине: двери, багажник, капот, контроль, ЦЗ.
Для снятия кожуха рулевой колонки снимаем рычажок регулировки руля.
. Читать дальше »
Peugeot 206 1.4L — Замена ЭБУ двигателя
Peugeot 206 2008 года выпуска, со словами хозяина «не едет», приехал в наш автосервис на компьютерную диагностику, которая, в итоге, превратилась в довольно длительный ремонт. Впрочем, обо всём по порядку.
Компьютерная диагностика Peugeot 206 1.4L KFW
Подключили диагностический прибор ScanDoc, к автомобилю и для начала, считали коды ошибок из блока управления двигателем.
ЭБУ выдал нам две неисправности:
- P0106 — Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) / Датчик атмосферного давления — Неисправность в цепи
P0106 — MAP/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem - P0132 — Датчик кислорода 1, Банк 1 — Высокое напряжение в цепи
P0132 — O2 Sensor Circuit High (Bank 1 Sensor 1)
Разбираемся дальше, смотрим данные, которые выдают датчик кислорода и MAP.
Седьмая строка сверху: «Датчик О2 1, Банк 1 — 1,39В«.
Кислородный датчик, который до катализатора, в этом автомобиле, обычный — не широкополосный. А это значит, что на его выходе, формируется сигнал от 0 до 1В. Если выходной сигнал датчика оказывается выше 1,08В, ЭБУ двигателя регистрирует код P0132, что и произошло в нашем случае.
Теперь что касается датчика абсолютного давления. Опять же смотрим данные и обращаем внимание на первую строку: «Частота вращения двигателя — 0 об/мин» и на пятую: «Датчик абсолютного давления (MAP) — 476мбар«.
Двигатель не заведён, а значит MAP должен был показывать атмосферное давление — 980-1013мбар. Понятно, что атмосферное давление очень изменчивая величина, но не настолько же.
Ремонт ЭБУ двигателя Peugeot 206 1.4L KFW
На нашем автомобиле установлен бензиновый двигатель KFW (TU3JP4), имеющий следующие характеристики:
- Объём двигателя — 1360 см.куб.
- Мощность двигателя — 74 л.с. / 5500 об.мин
- Крутящий момент — 120 Нм / 2800 об.мин
Управляет двигателем блок управления производства Johnson Valeo. После того как была проверена электропроводка автомобиля и исключены из списка возможных неисправностей, сами датчики, неисправность могла быть только в нём.
VALEO J34P-AAE 8112 001275 (SW9665666980, HW9655883280)
Попытались отремонтировать блок управления, хватило не надолго. Поэтому было решено его поменять. Б/У или контрактный самый дешёвый вариант, однако чтобы он заработал, нужно было его «прописать» в автомобиль.
Как прописать контрактный ЭБУ Valeo на Peugeot 206 1.4L KFW
Нашли в интернете и заказали блок управления на автомобиль.
Если на Peugeot 206, просто купить ЭБУ и подключить его, автомобиль не заведётся. Появятся вот такие ошибки:
- P0480 — Управление вентилятором охлаждения двигателя 1 — Неисправность в цепи
P0480 — Cooling Fan Relay 1 Control Circuit - U1000 — Отсутствует связь между ЭБУ двигателя и другими блоками сети CAN
U1000 — Communication between the engine managment ECU and the other ECU’s on the network (CAN) - U1003 — Нет связи в сети
U1003 — No communication on the network
Кроме того на вкладке Иммобилайзер, можно увидеть статус «Заблокирован».
И то и другое, из-за того, что б/у ЭБУ двигателя, для автомобиля «чужой». Одним из способов сделать его «своим» — считать прошивку с родного блока и записать её в купленный контрактный. Что и было сделано.
Внитри нашего блока Johnson Valeo находится процессор ST10F273 и микросхема памяти eeprom ST95160. Для того чтобы вычитать всё , необходим перевод в BOOT-режим.
Подключаем +12В, массу, K-Line и ститываем прошивку с родного блока автомобиля.
По аналогии работаем с новым (контрактным) ЭБУ, только в этот раз записываем в него, то что считали со старого блока. На этом и закончился ремонт Peugeot 206, с двигателем 1.4L. Автомобиль завёлся и поехал, все коды неисправностей ушли.
Наши новости
- 01 август 2017
Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).
Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».
Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).
Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 106, 206
1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 106 (июнь 1998)
Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника.
2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003
3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006
Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).
Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода
Передняя правая дверь. Также зеленый провод
Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру
Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки
Задняя правая дверь, коричневый провод
Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери
Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.
Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке
Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог
Контроль можно взять с катушки, зеленый провод
Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно
Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол
Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).
4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008
Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.
Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)
концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в фотоотчёте выше. Все концевики — в разрыв диод.
концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.
ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей
повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей
центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери
Ci-Bi.ru Форум о связи
Началось все с того, что "по наследству" досталась мне TTI TCB-880 с антенной "Дельта-компакт".
Да, знаю, что баловство все это, но дареному коню в зубы не смотрят. Тем более, что как комплект начинающего — как раз хватает, чтобы найти и почитать дополнительную информацию, если что-то не устраивает.
Послушав хрюки и скрипы, пошел учить матчасть. Составил себе документик, собранный из FAQ Кабана и задумался, в какую сторону начинать "улучшайзинг".
Долго не думал, решил для начала поискать новую антенну. Под впечатлением прочитанного, выпросил у знакомых Alan ML-145. Каково же было мое удивление, когда вдруг обнаружил, что на 15 С живет не только "белый шум", а иногда слышны голоса.
Вот такой комплект у меня оказался в конечном итоге:
Вот на этой машине
Установлено все было “на скорую руку” — ну а как еще поступить с мобильным, снимаемым постоянно комплектом:
— антенна, установленная на крыше, заходила через багажник,
— проходила по левому борту и приходила в TCB, по-варварски зажатую водительским сиденьем. Красный и черный проводки, лежащие вдоль порожка – питание, приходящее в прикуриватель
Далеко не лучшим способом крепилась тангента – слева от руля в машине предусмотрен отсек под кнопку блокировки задних стекол на стеклоподъемниках, но коль скоро в моем случае задние окна открываются механически, кнопки нет; сама же тангента TCB слишком велика, дабы поместиться в отсеке (на фото в самом отсеке “живут” зажигалки).
Какое-то время меня все более, чем устраивало, но это было отнюдь не долго. Так и не сумев докричаться на МКАДе до 19 С, опять ушел читать форум и добрался до “кирпича”, который политкорректно называть “антенно-согласующее устройство” — дабы продавцы сильно не пугались. Ну что ж, идем читать форум, находим ветку, где Петр (Кабан) расписывает варианты установки и рассматривает варианты доводки до ума KL 300.
В процессе чтения вызревает мысль, что вопросов в будущем возникнет больше, чем самостоятельно смогу найти ответов, поэтому регистрируюсь на форуме. На глаза попадается материал о доводке до ума ML-145, что окончательно сподвигает к регистрации.
Пара разговоров с Петром по телефону, предложение заехать и посмотреть, что к чему на месте. Не вопрос, заезжаю и получаю подтверждение, что TTI TCB-880 может и достойна того, чтобы быть, но ее уровень мягко говоря сопоставим с уровнем совочка в песочнице против самосвала в песчаном карьере. Неуверенное “Варианты есть?” в ответ на категоричный отказ лезть в TCB, и после некоторого перебора вариантов – для чего нужна радиостанция, какие потребности, на свет появляется Yosan Stealth 5 (оБобренная) и доработанная Turbo 2001.
В предвкушении приближающегося праздника — ароматный кофе (спасибо, Ольга, долго буду его помнить!), пока Петр колдует над усилителем, обсуждаем варианты установки на машину всего радиохозяйства. В помощь решено привлечь bastruk’а, как имеющего практический опыт в данной сфере. Приезжает Андрей, спускаемся смотреть машину. Мысль о врезке в крышу отметается – на на самом деле, а если (не дай Бог) придется продавать машину, что ставить на место антенны?
Договариваемся о дне установки, и вот, собственно, начинается то, ради чего документ создавался. Установка.
Крепить решаем на Г-образный кронштейн, под молдинг.
. вырезав кусок “плавника”.
Пока обтачивается кронштейн, Дмитрий, помощник Андрея, разбирает машину изнутри, в то время как я бегаю вокруг и всячески всем мешаю с фотоаппаратом.
Разработанная схема размещения усилителя: в багажник, под задней полкой, с удаленным прерыванием, потому к “кирпичу” ставится релюшка:
Ввод проводов от усилителя (управление+внутренняя антенная часть до радиостанции) входят под обивкой:
В пыже места мало, и даже Yosan где-то в районе приборной панели разместить невозможно, зато для этого замечательно подходит карман водительской двери.
Снимается обшивка – для ввода проводки:
Антенна закреплена на кронштейне, фидерный тракт ушел внутрь:
А вот и место для “массы” — левая часть под торпедой со стороны водительского сидения, тем более, что туда уже пара клемм подходит.
“Плюс” питания радиостанции снят с блока предохранителей под капотом и заведен через просверленное дилерами отверстие, сделанное при установке сигнализации, что вызывает недоумение и смешок у Андрея – буквально в паре сантиметров находится штатный ввод проводов под панель.
Все установлено на свои места, вся проводка протянута, обшивка на месте, все проверено и перепроверено, и вот находится замечательное место для удаленного управления усилителем – зажигалки выселены с привычного места и сделан фирменный, уникальный (hand made и know how не скажу чьи:) ) крепеж для управления усилителем.
Красная кнопка – включение/выключение усилителя, черная — “раскачка” усилителя на 100% мощности – замена штатной кнопки HI/LOW на усилителе. “По умолчанию” включенный усилитель работает на 50% мощности (позиция LOW).
Проводка, связанная с радиостанцией, заведена из-под торпеды в дверь через штатную гофру
И, через просверленное в углу кармана отверстие, введена в карман водительской двери
Сама радиостанция закреплена на штатный уголок в кармане (нет, экран не бликует, да, все удобно расположено под рукой)
Ну и вот как антенна стоит в боевых условиях (молдинг не мешает, не выпирает, не подрезался)
Да, выше “Газели”; ага, цепляюсь и не везде теперь проезжаю (максимум, куда вхожу – крытая парковка в “Ашан”е, — антенна ровно под потолок. Да, если еду сбоку от фуры, они теперь меня видят, а не только слышат ))
P.S. 19 С теперь ловится даже в 7 км от МКАД на прием и слышит меня хорошо.
Огромное спасибо Петру, Бобру, Андрею, Дмитрию за консультацию, доработку и установку оборудования. До встречи на форумном. 73