A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Toyota недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

Установка сигнализации Toyota недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB DSRm1 Установка сигнализации StarLine A91 Dialog Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Установка автосигнализации на Toyota Corolla

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

установка сигнализации на тойота

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook. Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.

Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. Не установка сигнализации на тойота заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения. Далее необходимо найти установка сигнализации на тойота места подключения сигнализации: Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы.

Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

Кнопоки концевики дверей 3. Контроль за работой двигателя тахометр 4.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Управление центральным замком 5. Замок зажигания плюс, АСС, зажигание, стартер После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Итак по порядку Установка сигнализации на тойота чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка. Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны.

установка сигнализации на тойота

Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Блок сигнализации надежно крепим, самое шикарное место — под торпедой, места много, крепежа завались, а подлезть злоумышленникам — проблематично.

Ну и напоследок, собираем антенны, светодиоды, и кнопки из комплекта, тут уже полный полет фантазии.

установка сигнализации на тойота

Я светодиод и антенну закрепил на передней панели, шлейфы аккуратно проложил под торпедой и вывел в зазор между панелью и боковой стойкой. Как-то.

установка сигнализации на тойота

Имеет брелок с инверсным дисплеем, имеющим установка сигнализации на тойота низкое энергопотребление. RF-модуль уменьшен в 2 раза. Мы считаем эту сигнализацию наиболее интересной системой пандора для тойоты в Москве, с максимальными сервисными возможностями и удобством управления!

Ознакомиться с нашими комплексными противоугонными решениями по услуге: Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат.

установка сигнализации на тойота

Подушку оставляем висеть на проводах. Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

установка сигнализации на тойота

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.

Установка сигнализации

После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля.

Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

установка сигнализации на тойота

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки.

Установка сигнализации на Toyota Wish — подключение автосигнализации Starline A91

Отсоединяем разъем. Разборку двери водителя начинаем со снятия уголка над обшивкой двери водителя. Открыв заглушку над ручкой открытия выкручиваем саморез. Еще один саморез откручиваем в нише подлокотника под кнопочной станцией.

Затем сдергиваем обшивку — клипсы по периметру в том тойота установка сигнализации по верхнему ребру.

тойота установка сигнализации

Для прокладки проводов управления Тойота установка сигнализации к кнопочной станции извлекаем разъемы пучка двери, вытаскиваем пучок из BODY, проталкиваем стальку-протяжку через резиновую гофру в дверь.

В пучке разъема кнопочной станции водителя подключаем управление ЦЗ и выводим провода в салон автомобиля. Фото 2.

тойота установка сигнализации

Эти же провода в разъеме замка водительской двери. Если проводов не окажется в наличии, то в соответствующие гнезда разъема кнопочной станции нужно будет добавить пины из донорной проводки.

тойота установка сигнализации

В пучке разъема приборной доски подключаем световую индикацию и контроль работы двигателя по тахометру. Альтернативными точками подключения этих сигналов являются реле поворотов и гнездо диагностики. Так, Концевики дверей сидят на первом слева пине бело-красный, скорее всего белого коннектора, который находится так же тойота установка сигнализации. К концевику стояночного тормоза я зацепился под центральной консолью в том месте, тойота установка сигнализации он входит в салонную косуконцевиков багажника и капота у меня не было, для них я тойота установка сигнализации "новые линейки".

Читайте так же:
Тойота корона установка сигнализации своими руками

Находим белую колодку на 6 провод под блоком предохранителей, находим два верхних крайних провода, сине-белый с серебряной точкой запирание и сине-красный с серебряной точкой открывание.

Сигнал тахометра. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

тойота установка сигнализации

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки.

Установка сигнализации

Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует. Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи: Зажигание 1 серый провод; Зажигание 2 белый тойота установка сигнализации провод — находится с левой стороны разъема; Черные провода — это аксессуары; Стартер 1 — белый толстый провод; Стартер 2 — тойота установка сигнализации тонкий провод — находится с правой стороны разъема; Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод; Постоянное питание 12В — белый толстый провод.

Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN.

тойота установка сигнализации

Сделать это можно на диагностическом разъеме. Toyota Vitzустановка сигнализации Добрый день! Фирму выбирайте по своему желанию, время установки сигализации 3.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации с автозапуском на данную модель обойдется Вам в 3. Что касается стеклоподъемников, лучше поискать оригинальные с данной модели, пусть даже и с разборки.

Это будет наиболее работоспособный вариант. Если же не хотите заморачиваться, можно взять универсальные посоветую SPALно вариант все равно компромиссный, скорость подъема будет не. Тойота установка сигнализации или иначе, любой вариант по установке обойдется в 2.

С уважением, Роман. Добрый день. Какая нужна сигнализация, с автозапуском, без? Так же необходима установка именно электро-стеклоподъемников или доводчики на Ваши стеклоподъемники? Консультация и запись на ремонт по тел: Будем Вас ждать. тойота установка сигнализации

Установка автосигнализации на Toyota Probox – Точки подключения, расположение и цвета проводов

На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются. Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет?

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Подушку оставляем висеть на проводах. Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.

Установка сигнализации на Toyota RAV4 с кнопкой Старт-Стоп, Точки подключения, Тойота Рав 4

После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять. После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные точки подключения сигнализации на тойота пробокс были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой. Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook. Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения. Далее необходимо найти все места подключения сигнализации: Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений точки подключения сигнализации на тойота пробокс цвета проводов одинаковы.

Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

Кнопоки концевики дверей 3. Контроль за работой двигателя тахометр 4. Управление центральным замком 5.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Замок зажигания плюс, АСС, зажигание, стартер После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты. Итак по порядку Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка. Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны.

Читайте так же:
Тойота центр установка сигнализации

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. Точки подключения сигнализации на тойота пробокс нас остаются зеленый и синий. Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. CAN шину подключаем в разъеме диагностики. Синий провод силового модуля запуска подключаем к синему проводу Toyota RAV4 на разъеме концевика педали тормоза.

точки подключения сигнализации на тойота пробокс

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера надеваем на точки подключения сигнализации на тойота пробокс Старт-Стоп. Из тонкого черного провода, входящего в комплект модуля ВР, изготавливаем антненну из витков и располагаем на ключе с извлеченным элементом питания. Соединение рамок осуществляем согласно Схеме 1. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля.

Отчет о самостоятельной установки Алигон сигнализации на Тойоту-Калдину — Toyota Caldina

После изучения литературы в инете и советов форумчан решился на самостоятельную установку купленной мною в китае сигналки с двухстроней связью Алигон на свою машину Тойота-Калдина 94 4WD 3S-FE. Благо инструкция на русском языке к сигналке прилагалась, что и куда подключать было описано — осталось только найти эти места и подключить провода от сигналки к машине.

Взял с собой паяльник, доп.провода на всякий случай, изоленту, тестер и лампочку на 12В с проводами к ней.

Приехал в гараж к знакомому — облом — весь гараж занесло снегом — решил не терять время на чистку снега у входа и установить сигналку прямо возле гаража — благо что 220В можно было вывести на улицу. Погода на улице — около 0. Завел машину, чтобы теплее было и вперед.

1. Снял панель перед ногами, панель внизу и справа от водительской ноги, бардачок и такую же панель слева от пасажирской ноги.

2. Не долго думая — нашел местечко для самой сигналки за бардачком и потащил провода от нее под печкой и магнитофоном в сторону водителя — они благополучно вылезли на стороне водителя.

3. Замерив напряжение на концах замка зажигания определелися с проводами и начал подключать туда толстые провода от сигналки, отвечающие за запуск двигателя с сигналки. Тут столкнулся с такой технологической проблемой — паять толстенные провода не представляло никакой возможности — после недолгих раздумий решил делать скрутки, скручивая все это дело спец.электромонтажными колпачками и для надежности еще обматывая изолентой.

После подключение всех проводов к замку и питания сигналки — проверяю — машинка с ключа заводиться, а вот с брелка пытаеться — стартер крутит — но не заводиться и мигает лампа O/D. Проверил еще раз провода — все вроде верно — но заметил еще один провод, на который подаваось +12В при включении ключа зажигания в предстартерную позицию (т.е. таких провода оказалось два) — который никак с к сигналки не был подключен. Сообразил — что придеться его соеденить с таким же 1-ым проводом. Соеденил — все заработало. Заодно и понял — что этот провод и введем в реле блокировке — т.е. разрыв этой цепи приводит к тому — что двигатель не заводиться, хотя стартер маслает.

4. Теперь надо было найти провода управления ЦЗ. Я знал что управление ЦЗ на тойотах делает массой. Сам разьяем по совету форумчан нашел довольно быстро — он оказался за панелью возле правой ноги водителя. Подавая через лампочку -12В на все контакты этого разъема нашел эти два провода и врезал в них провода от сигналки — заработало.

Разъем легко можно найти, выдергивая все разъемы в этом месте, пока кнопки ЦЗ на водительской двери перестанут работать — значит тот самый.

Читайте так же:
Тойота прадо 120 установка сигнализации

Потерял много времени из-за плохого провода, которым я тыкал в разъем — он был слишком толстый — поэтому я несколько раз проехался мимо нужного провода на закрытие дверей — потом сидел в раздумьях и не мог понять — провод открытия есть, а закрытия нет. Даже вскрыл блок выключателей на водительской двери и засек цвет этиот провода — потом нашел его на разъеме — так что острее оттачивайте провод, которым будете тыкать в разъем.

5. Следующий шаг — поиск контакта, отвечающего за сигнал об открытии любой из дверей. Нашел его не сразу — он оказался за разъемом ЦЗ — нашел его также тупо — вырываю разъемы нашел тот, при отключении котрого погала лампа плафона открытых дверей. Тестером нашел провод, на котором появляеться -10В при открытии любой из 5-ти дверей, прицепил к ней провод сигналки — не работает. Опять долго парил себе репу — пытаясь понять — почему не работает — потом сделал вывод — сигналки не хваттает -10В, ей подавай -12В — решил отложить этот провод на завтра. На следубющий день купил за 25 рублей какую-то релюху от ТАЗа, присобачил ее к этому -10В — она отлично срабатывала при открытии двери, а уже к ее котактам прицепил сигналку — все заработало.

6. Найти выключатель ножного тормоза оказалось легко — его визуально видно, если посмотреть на самый верхнюю часть педали тормоза. Нашел +12В на разъеме педали, которые возникают при нажатой педали и начал к ней подключаться — тут пришлось немного пое. ся — так как провода этого разъема оказались короткие — и долго я прицеплялся к ним.

7. Осталось найти место, куда присобачить провод от сигналки, отвечающий за состояние вдигателя — заведен или заглушен. По совету форумчан решил подключиться к лампочки зарядки аккума. Снял панель с приборами (это на удивление оказалось легче чем я думал), нашел нужую мне лампочку, проследил по печатной плате дорожку, идущую он нее к разъему — и место врезки найдено. Прицепился — вернул назад панель — все работает.

8. Для сирены и концовика капота использовал имеющуюся дырку между моторным отсеком и салоном — пропихнул в нее еще 2 провода — на сирену и концевик. Сирену пока временно положил возле кожуха ремня ГРМ — как -нибудь потом прикруче ее либо под аккум, либо под воздушный фильтр — либо под защиту крыла. Концевик пока еще не купил и не поставил — но там делов 15 минут.

9. Датчик вызова владельца со светодиодом прилепил в нижний левый угол окна, а антену в правый верхний угол, сняв при этом планку стойки и засунув под нее провод.

10. Датчик удара прикрепил к мет.трубе, что идет над бордачком — к ней же приделал массу сигналки.

Все работает нормально, сигналка даже бьет из мет.гаража до моего дома — около 200м. Я доволен — правда замерз как собака, и растянулось у меня все на 2 дня — по 6-8 часов в день.

Установить сигналку самому несложно — если немного разбираешься в электротехнике и есть теплый гараж. Паять ничего не надо — достаточно скруток. Все эти сигналки — не дают никакой защиты от професионалов — отключить ее — делов на 5 секунд знающему челу, а может быть и меньше.

и во сколько тебе это удовольствие обошлось?

есть ли смысл устанавливать ее самому (по деньгам)?

> на который подаваось +12В при включении ключа зажигания в предстартерную позицию (т.е. таких провода оказалось два)
Всё верно. IGN1 и IGN2. На Тойоте эти цепи должны быть запитаны обе, на Хонде достаточно IGN1, а IGN2 отвечает за печку, ABS и прочую ерунду, которая не для запуска двигателя.

> Заодно и понял — что этот провод и введем в реле блокировке — т.е. разрыв этой цепи приводит к тому.
Очень примитивная блокировка. Воровайки первым делом лезут именно к замку зажигания.

> Потерял много времени из-за плохого провода, которым я тыкал в разъем
В хозяйственных магазинах контролька (типа острой отвёртки с лампочкой, проводом и крокодилом) на 12-24Вольта стоит 10 рублей. Очень удобная штука.

Читайте так же:
Toyota celica установка сигнализации

> Следующий шаг — поиск контакта, отвечающего за сигнал об открытии любой из дверей.
Берётся с приборной панели безо всяких релюшек.

> Нашел +12В на разъеме педали, которые возникают при нажатой педали
Подключаться к этому разъёму неудобно. Есть ли смусл там подключаться, когда на стоп-сигналы тоже подаётся 12Вольт при нажатии на педаль тормоза? А этот провод легко прозвонить и тем более подключиться к нему. 🙂

> По совету форумчан решил подключиться к лампочки зарядки аккума. Снял панель с приборами (это на удивление оказалось легче чем я думал).
До кучи, к панели приборов подключают и световую сигнализацию на поворотники. Если сигналка рассчитана на подключение к габаритам, то всё-равно лучше к поворотникам (через диодную развязку), т.к. их лучше видно.

> Концевик пока еще не купил и не поставил — но там делов 15 минут
Не совсем 15 минут. Нужно найти место чтобы концевик упирался в ровную поверхность капота, а затем отрегулировать ход штока.

> Паять ничего не надо — достаточно скруток
Я тоже такого же мнения, но дошёл я не сразу, а только после того как сделал пару дырок в пластике старой отцовской машины. 🙂

> Все эти сигналки — не дают никакой защиты от професионалов — отключить ее — делов на 5 секунд знающему челу, а может быть и меньше.

Заблуждение! Прячь блок дальше, маскируй провода специальной изолентой, делай подключения не у замка зажигания, а как можно дальше, как можно глубже засовывай блокировку и секунды на отключение превратятся в часы.

Сигналку купил за 2100р. Смысл не знаю — мне если честно было интересно самому разобраться — правда насчет мороза — это я попал с гаражем. Самое дешевое что я нашел в новосибе — 1500р стоит установка.

> Заодно и понял — что этот провод и введем в реле блокировке — т.е. разрыв этой цепи приводит к тому.
>Очень примитивная блокировка. Воровайки первым делом лезут >именно к замку зажигания.

Согласен что примитивно — как и все сигналка

> Следующий шаг — поиск контакта, отвечающего за сигнал об открытии любой из дверей.
Берётся с приборной панели безо всяких релюшек.

Согласен — не допер до этого.

> Нашел +12В на разъеме педали, которые возникают при нажатой педали
Подключаться к этому разъёму неудобно. Есть ли смусл там подключаться, когда на стоп-сигналы тоже подаётся 12Вольт при нажатии на педаль тормоза? А этот провод легко прозвонить и тем более подключиться к нему. 🙂

Может быть — но было обломно искать этот разъем — уже торопился

> По совету форумчан решил подключиться к лампочки зарядки аккума. Снял панель с приборами (это на удивление оказалось легче чем я думал).
До кучи, к панели приборов подключают и световую сигнализацию на поворотники. Если сигналка рассчитана на подключение к габаритам, то всё-равно лучше к поворотникам (через диодную развязку), т.к. их лучше видно.

Я подключил свет.сигнализацию прямо к разъему, с которого идут провода на лампочки — правда пришлось искать как передние повороты, так и задние. Наверное твой метод проще. Но на тот момент я не решился лезть в панель — в панель я полез в самом конце, когда подключался к лампочке аккума

> Все эти сигналки — не дают никакой защиты от професионалов — отключить ее — делов на 5 секунд знающему челу, а может быть и меньше.

>Заблуждение! Прячь блок дальше, маскируй провода специальной >изолентой, делай подключения не у замка зажигания, а как можно >дальше, как можно глубже засовывай блокировку и секунды на >отключение превратятся в часы.

Toyota Caldina
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Установка сигнализации Toyota Noah в Москве

Pandect X имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X комплектуется меткой IS, радио-реле блокировки BTR и брелокомрелейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Читайте так же:
Тойота харриер установка сигнализации

Установка сигнализации на Toyota Town Ace Noah

Prizrak относится к семейству безбрелочных автомобильных сигнализаций, работающих не только по радиосигналу, но и по GSM. Для управления охранным комплексом может использоваться штатный брелок автомобиля, а также телефон или смартфон. Повышенную надежность дает двухконтурная система защиты.

Pandora DXL PRO Автомобильная сигнализация Пандора PRO усовершенствованное продолжение серии Pandoraвключает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством toyota noah точки подключения сигнализации GSM модуля. Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы.

Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем. Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см.

toyota noah точки подключения сигнализации

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за toyota noah точки подключения сигнализации панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды.

Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки: После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений.

toyota noah точки подключения сигнализации

Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним.

Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. С помощью toyota noah точки подключения сигнализации пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот.

toyota noah точки подключения сигнализации

Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот. Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

toyota noah точки подключения сигнализации

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок. Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов.

На bB года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. toyota noah точки подключения сигнализации

toyota noah точки подключения сигнализации

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта.

toyota noah точки подключения сигнализации

Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками. Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Noah

Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Toyota noah точки подключения сигнализации жгута проводки идущей из двери водителя Два провода отделены от остальных Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую.

Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры.

Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой.

toyota noah точки подключения сигнализации

Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки 5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. Но для большей точности и надежности лучше сделать это. Жгут с каналами хороним тут.

Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду. После того как всё выше перечисленное установлено и toyota noah точки подключения сигнализации приступаем к подключениям замка зажигания Подключение красного провода выполняем в последнюю очередь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector