Карта монтажа сигнализации на Opel Insignia
Карта монтажа сигнализации на Opel Insignia
Документацию производителя. Мы будем делать по схеме подключения через Data Link, так как наша сигнализация Pandora поддерживает данный протокол и подключается к Fortin EVO-ALL напрямую, и даже снабжает его питанием.
Для подключения через Data Link, кроме Т-harm кабеля подключаемого в разрыв разъемов иммобилайзера замка зажигания понадобятся: Они торчат из основного жгута со стороны точки подключения сигнализации опель инсигния модуля и, соответственно подключаются к проводам зажигания IGN и аксессуаров ACC 2.
Один провод — коричневый CAN1. Один из проводов белого однорядного разъема. Подключается в любом месте к шине CAN1 обычно зеленый провод Остальные свободно торчащие провода из комплекта проводки не используются и могут быть демонтированы из разъемов если хотите Теперь блок надо запрограммировать.
Перед набором информации и программированием модуля обходчика я бы рекомендовал произвести обновление его прошивки.
Подключаем блок согласно схеме, кроме питания разъем Data Link 4 pin 2.
Нажимаем и держим кнопку на блоке, подключаем питание. Держим кнопку до загорания желтого индикатора. Вставляем остальные провода.
Opel Insignia 2012
Нажимаем кнопку 5. Пойдут моргания 5 раз…5.
Просто ждем пока желтый индикатор не начнет гореть постоянно. Включаем зажигание — желтый индикатор погаснет, красный загорится.
Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждем сек. Включаем зажигание, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы, затем быстро моргает желтый и начинает быстро моргать синий. Выключаем зажигание.
Синий индикатор переключается на медленное моргание. Отключаем питание блока, отсоединяем блок полностью.
Подключение сигнализации на Шевроле, Опель, GM — бесключевой обходчик
Даже если провод останется цел — через некоторое время проблемы с окислением соединения приведут к сбоям в работе сигнализации. Поэтому — либо паяные скрутки, либо вот такие штуки производства 3M: Это геленаполненные соединители Scotch Lock — производитель дает гарантию на соединение 30 лет.
Купить или заказать можно в магазине Бурый Медведь в Москве. Еще очень не помешает промазать разъемы вот такой штукой: Это гидрофобный гель для электроконтактов. Я покупал в магазине Кэмп.
Крайне рекомендую намазать этой штукой контакты SIM карты перед тем, как вставить ее в разъем сигнализации. Еще нужен компьютер с выходом в интернет для программирования сигнализации и обходчика.
Весь необходимый софт можно взять с сайтов производителей. Ставим все на место.
Установка доп. сигнализации и автозапуска своими силами
Я специально не описываю процесс установки — тут каждому свое, но схему своего подключения и некоторые подсказки, существенно ускоряющие процесс, выдаю: Вот моя схема подключения: Вот выдержка из документации производителя о возможных функциях, реализуемых по CAN В прицепе находится текущий рабочий конфиг моей сигнализации — я убрал только номера телефонов.
Поставили — проверяем все, кроме точки подключения сигнализации опель инсигния. Если все хорошо — приступаем к установке обходчика: Разбираем подрулевой кожух и устанавливаем кабель из комплекта обходчика. Подключаем модуль и производим запись данных ключа по процедуре:
Карта монтажа сигнализации на Opel Insignia
Просто ждем пока желтый индикатор не начнет гореть постоянно. Включаем зажигание — желтый индикатор погаснет, красный загорится.
Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ, ждем сек. Включаем зажигание, должны одновременно загореться синий и красный индикаторы, затем быстро моргает желтый и начинает быстро моргать синий. Выключаем зажигание.
Opel Insignia 2012
Синий индикатор переключается на медленное моргание. Отключаем питание блока, отсоединяем блок полностью. Для авто с кнопкой вместо ключа взято из установочной документации Фортин. Сам не пробовал, но работать должно 1.
Нажимаем коротко кнопку старт один раз для включения канала ACC — желтый индикатор погаснет, красный загорится. Ждем 5 сек. Нажимаем кнопку старт коротко еще раз — выключаем ACC — синий индикатор загорится, затем погаснет, красный погаснет, желтый быстро заморгает, синий загорится постоянно.
Нажимаем и держим кнопку старт — до включения зажигания — синий индикатор должен быстро заморгать.
Нажимаем кнопку старт еще раз — выключаем зажигание — опель инсигния точки подключения сигнализации индикатор переключается на медленное моргание. Данные ключа прописались в блок, но их необходимо расшифровать. В этом и заключается главное отличие процедуры для Европейских от Американских авто, которое почему-то тщательно скрывается нашими установщиками.
Для расшифровки выполняем процедуру Dcryptor. Dcryptor — технология Fortin Electronic Company для расшифровки исходных данных от иммобилайзера автомобиля и формирования кода эмуляции чипа ключа, который будет использоваться для решения проблемы безключевого обхода.
Для использования Dcryptor необходима программа Flashlink Manager лучше скачать последнюю версию с сайта производителяпрограмматор Flashlink Updater и подключение к Интернет.
Проведя набор информации на автомобиле см. Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем.
Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и опель инсигния точки подключения сигнализации. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП крепление на защёлкахснимаем опель инсигния точки подключения сигнализации накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем.
Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом сирену крепление на саморезы и датчик температуры.
Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния
Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ. Подключаем массу сигнализации.
Подключаем провода CAN-шины. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема опель инсигния точки подключения сигнализации ВСМ. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле.
Установка сигнализации Opel Insignia 2014, точки подключения Опель Инсигния
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 2CAN на автомобиль Opel Insignia кузов 0G-A Старт-Стоп АКПП
Устанавливаемое оборудование:
комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP — 03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем подторпедник Опель Инсигния. Для этого сначала снимаем боковую накладку торпедо, крышку монтажного блока предохранителей и отворачиваем саморез снизу подторпедника. Затем отворачиваем два самореза крепления блока переключателя света и вынимаем его.
2. Разбираем центральную консоль Опель Инсигния. Сначала снимаем декоративную накладку вокруг пепельницы и вынимаем саму пепельницу (крепление на защёлках). Затем снимаем декоративные накладки вокруг блока управления климат-контролем и снимаем его вместе с магнитолой (крепление на защёлках). Отворачиваем два самореза крепления нижней накладки щитка приборов и снимаем её вместе с верхней частью кожуха рулевого вала.
3. Снимаем левую боковую накладку центрального тоннеля, отворачиваем два оставшихся самореза крепления подторпедника и вынимаем его.
4. Снимаем щиток приборов Опель Инсигния. Для этого отворачиваем два самореза крепления снизу щитка и вынимаем его.
5. Для доступа к слоту ключа для аварийного запуска двигателя снимаем центральный тоннель. Отворачиваем два самореза под левой накладкой, затем снимаем декоративную накладку вокруг ручки АКПП (крепление на защёлках), снимаем правую накладку тоннеля и отворачиваем саморезы под ней. Затем отворачиваем два самореза в задней части тоннеля и вынимаем его.
6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
7. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на саморезы) и датчик температуры. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
8. Блок сигнализации прячем за щитком приборов Opel Insignia 2014.
9. Все основные подключения выполняем в жгуте синего разъёма блока ВСМ.
10. Подключаем массу сигнализации.
11. Подключаем провода CAN-шины. Коричнево-красный провод разъёма Х5 сигнализации подключаем к зелёному проводу (CAN-A), а бело-синий и бело-красный провода к синему и белому (CAN-В).
12. Подключаем управление кнопкой Старт-Стоп к зелёно-фиолетовому проводу согласно Схеме 1.
13. Для имитации нажатия педали тормоза в режиме автозапуска выполняем подключения по Схеме 2 в жгуте синего разъема блока ВСМ.
14. Для выключения габаритных огней после работы автозапуска выполняем подключение доп. канала №3 (жёлто-белый провод) к зелёному проводу в жгуте блока управления светом и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 19 карты монтажа.
15. Подключаем питание сигнализации к красно-белому проводу синего разъёма блока ВСМ.
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на слот ключа, который расположен на центральном тоннеле. Так же возможно подключение в разрыв любого из проводов штатной рамки. Для удобства доступа к слоту снимаем центральный воздуховод.
17. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Insignia 2014 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Insignia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.
18. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпускаем сервисную кнопку, последуют 4 коротких звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажимаем сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4254 согласно инструкции по установке.
19. Программируем работу доп. канала №3 (Таблица 1 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 15 — алгоритм работы доп. канала №3 (жёлто-белый провод) Вариант 2 Импульс 1 сек. через 1 сек. после остановки двигателя
20. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№ 08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) Вариант 3 Режим кнопки "старт-стоп"
№ 15 — тип коробки передач Вариант 4 Автоматическая
21. На Opel Insignia 2014 возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»). Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 18 карты монтажа) в разделе 4 активировать функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).
Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.
Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
22. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Opel Insignia проводим в обратной последовательности.
Установка сигнализации Opel Insignia
Поддержка функций автосигнализации для Opel Insignia.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Opel Insignia опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Opel Insignia опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Opel Insignia поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Opel
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Opel Insignia на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ OPEL INSIGNIA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля OPEL INSIGNIA.
STARLINE ДЛЯ OPEL INSIGNIA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля OPEL INSIGNIA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Opel Insignia.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.