Подключение ЦЗ на Опель Corsa D; Автосигнализации; AUTO TECHNOLOGY
подключение ЦЗ на Опель Corsa D — Автосигнализации — AUTO TECHNOLOGY
Провода под капот протягиваем через штатную проходку над левой кик-панелью. Сирена SL Датчик температуры крепим под болт рядом с БДЗ Фото 2. Концевик капота устанавливаем на планке за левой фарой по ходу движения.
Установка и подключение автосигнализации на Opel Corsa 2007
При выборе места опель корса установка сигнализации смотрим —хватит-ли хода кнопки, так как внутри планки имеются отливки ребра жесткости. Датчик удара крепим на трубе колонки рулевого вала. Устанавливаем светодиод в левой накладке стойки лобового стекла. Модуль приемо-передатчика приклеиваем на чистый участок без шелкографии лобового стекла.
Так как реализация выжима педали тормоза с сохранением блокировки стартерного провода потребовала бы еще одного реле и эта блокировка не реализована, то обязательно делаем блокировку опель корса установка сигнализации.
Серый провод средней толщины в пучке по левому порогу. При монтаже Starline E90 и выше можно воспользоваться наличием программирования синего провода, как "стартер 2" и управлять имитацией выжима педали.
Для контроля вскрытия багажника прокладываем провод по левому порогу до багажного отделения используем кондуктор-протяжку и частично поднимаем накладки порогов и открываем лючок на левой обшивке багажного отделения.
Провод крепим к имеющимся штатным пучкам хомутами-стяжками. В багажнике подключаем его на зеленый провод опель корса установка сигнализации освещения багажника без диода.
В двери водителя нет управления центральным замком. Поворотом ключа в ручке двери управляется только "комфорт" фиолетово-белый провод.
Масса — подъем стекол, масса через резистор опель корса установка сигнализации опускание стекол. Штатное управление центральным замком только с радиобрелока в корпусе ключа или с однопроводной кнопки в салоне.
Провода из салона Opel Corsa под капот прокладываем либо через штатный уплотнитель слева вверху если на автомобиле установлена МКППлибо через уплотнитель рядом с педалью тормоза 6.
Устанавливаем на лобовом стекле антенный модуль, светодиод в левой стойке лобового стекла, датчик удара на кронштейне кузова. Сервисная кнопка устанавливается в любое удобное для клиента место 7. Блок сигнализации крепим к поперечной балке кузова Opel Corsa двумя хомутами 9.
Опель корса установка сигнализации провод массы сигнализации Так что мотивация установки автозапуска думаю ясна. На данный момент одна из самых доступных сигналок с автозапуском из именитых брендов — Starline A При большом желании легко ищется за 7. Я вдобавок взял модель со встроенным CAN-модулем, чтобы облегчить себе геморрой при установке.
Также нам понадобится обходчик штатного иммобилайзера Starline BP, который не идет в комплекте.
Сигнализация и автозапуск в Корсу (Starline A93 2CAN)
Итак, я уже достаточно давно использую машину только для поездок за пивом в субботу, фактически основным её эксплуататором в будничном повседневе стала жена. А необходимость каждое утро возить двоих детей в сад оборачивается большим неудобством в зимний период. Так что мотивация установки автозапуска думаю ясна.
На данный момент одна из самых доступных сигналок с автозапуском (из именитых брендов) — Starline A93. При большом желании легко ищется за 7,5-8 т.р.
Я вдобавок взял модель со встроенным CAN-модулем, чтобы облегчить себе геморрой при установке.
Также нам понадобится обходчик штатного иммобилайзера Starline BP-03, который не идет в комплекте.
В магазинах города мне его предлагали по цене 700-750р., авито завалено ими по 300-500р, я вообще через небольшую цепочку звонков нашел их в соседних гаражах по 200 рублей)) Видимо где-то они интересным путём утекают из салонов, но мне как потребителю лучше!
Центры в среднем предлагают установку такой сигнализации за 6-8 рублей, что лично для меня достаточно много только за работу. Если у вас нет ПРОВЕРЕННОГО электрика, доверять энтузиастам, просящим 2 тыщи рублей в гаражах, я бы точно не стал. Так что рассчитывать будем только на себя!
Вобщем поначалу ахринев от обилия всевозможных проводов, убил несколько часов на изучение инструкций и схем монтажа. В интернете есть схема монтажа сигнализации A92 на Корсу. Также посмотрел установку A93 на астру J и другие. Обязательно необходимо посетить ресурс can.starline.ru, чтобы залить в кан-модуль последнюю прошивку и узнать о возможностях вашей кан-шины:
После изучения всего этого, можно взять схему установки и смело вычеркнуть из неё все лишнее:
Я не стал ставить никаких дополнительных блокировок…согласитесь, кому в здравом уме придет в голову угнать опель?))
Убираем также все концевики. Все они, кроме капота, есть в КАНе. А под капотом то и взять нечего — кто туда вообще заглядывает?) Итого под капотом у нас будет стоять только датчик температуры двигателя на патрубке радиатора:
И сирена, которая на винтах ставится в правой части подкапотки:
Далее под жабо и мотором дворников провод управления ею идет вдоль штатной проводки и вместе с температурным датчиком ныряет в салон через гофр:
На этом лёгкая часть заканчивается)
Нет, есть еще конечно антенна, которая лепится на двусторонний скотч и диод, который ставится в место по вкусу — там ничего примечательного нет вообще. Ну может быть за исключением того, что ставя диод на панель под самым стеклом, пришлось соорудить вот такой пыточный инструмент для проделывания отверстий в пластике))
Далее необходимо ковыряться с блоком BCM. С одной стороны в этом есть большой плюс — больше никуда лезть не нужно, все сигналы берутся с него, с другой стороны — это просто адская гинекология!(((
Всё время приходится работать на спине, перегнутым через порог автомобиля, лежа головой на педалях и жутко матерясь. Провода жгутов очень короткие и труднодоступны даже со снятым BCM, поэтому просто наберитесь терпения и по возможности лучше еще снять водительское сиденье — так убережете спину от часовых перегибов через порог.
Ну и вот он сам BCM (последующие фотки взяты из карты монтажа A92):
С фронтальных разъемов берется буквально 2 провода. Во-первых все провода питания +12В берутся с разъема 1:
А поворотники с разъема 4:
Основная работа будет с его тыловыми разъемами, а конкретно с 60-пиновым разъемом 6:
С него берется все необходимое для запуска двигателя:
А также КАН-шина и Центральный замок:
В чем сложность? Шина очень короткая! Прям у моторного щита, куда сложно подлезть. Пины тонкие и их сложно зачищать, да и вообще их слишком дофига, цвета порой слабо-различимы! Например, на фото выше КАН-шина зеленого цвета. Зелёных я насчитал 4 провода! 3 с одинаковым оттенком и один светлее. Предположив, что 3 штуки — это всё КАН я угадал, а вот с другим вышла ерунда, потому что по схеме монтажа где то там должна быть антенна штатного иммобилайзера:
Впаявшись в разрыв предполагаемой антенны обходчиком BP-03, нужного результата я не получил, поэтому пришлось надевать комплектную антенну обходчика на замок зажигания. Оставалось только спрятать сам обходчик и настроить сигнализацию! Там всё по инструкции, сложностей не вызовет.
Вобщем как бы сильно глаза не боялись вначале, руки всё сделали, хоть и изрядно пострадали)
Турботаймер работает, автозавод работает, денюжка осталась в семье, жена с детьми довольны))
ЗЫ: остался правда один нюанс! Если использовать турботаймер, то головное освещение следует использовать только в режиме "Авто" ИЛИ самостоятельно выключать ближний и ПТФ перед постановкой на охрану. Всё дело в том, что опель в ручном режиме освещения не гасит габариты после остановки двигателя, если не будет открыта-закрыта дверь (условно, если водитель еще в машине, габариты будут гореть). Нужно реализовывать имитацию открытия/закрытия двери через доп.канал в сигнализации, но сразу учесть это было трудно, поэтому займусь этим в другой раз — нужно всего лишь выцепить концевик двери и повесить на доп.канал 3, в котором уже прописана эта фишка. Хотя жить можно в режиме освещения "А", вроде многие другими и не пользуются)
UPDATE! Решение проблемы выключения фар ТУТ!
Надеюсь был полезен всем Корсаводам! Продолжение следует…
Опель корса точки подключения сигнализации
20. Вставляем в блок ВСМ все разъемы и устанавливаем его на место. РАЗЪЕМ «1» УСТАНАВЛИВАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ!
21. Подключаем разъем переключателя света
22. Программируем интегрированный CAN-модуль в следующей последовательности:
— Подать питание на сигнализацию
— Дождаться определения группы автомобиля (10 сигналов)
— Закрыть все двери, капот, багажник
— Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
— Открыть и закрыть дверь водителя
— Два раза нажать на кнопку закрытия на штатном брелке автомобиля
— Открыть автомобиль штатным брелком
— Определится подгруппа автомобиля (2 сигнала)
23. Программируем CAN-модуль (Таблица 3 Инструкции по установке)
— Нажать сервисную кнопку сигнализации (далее- кнопку) 10 раз
— Прозвучит 3 сигнала сирены
— Нажать кнопку 4 раза
— Прозвучит 4 сигнала сирены
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— Прозвучит 1 сигнал сирены
— Не отпуская педаль нажать кнопку 1 раз
— Прозвучат 2 сигнала сирены
— Нажать кнопку 1 раз
— Прозвучит 5 сигналов сирены
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— Прозвучит 1 сигнал сирены
— Не отпуская педаль нажать кнопку 1 раз
— Прозвучат 2 сигнала сирены
— Нажать кнопку 2 раза
— Прозвучит 7 сигналов сирены
— Нажать и удерживать педаль тормоза
— Прозвучит 1 сигнал сирены
— Не отпуская педаль нажать кнопку 1 раз
— Прозвучат 2 сигнала сирены
24. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Corsa провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
25. Настраиваем алгоритм работы выхода доп. канала 3 (синий провод) сигнализации (таблица 1 Инструкции по эксплуатации и установке)
Программируемая функция Значение функции
№11 алгоритм доп.канала 3 Длительность 10 сек. при включении охраны
26. Проверяем работу системы.
27. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Opel Corsa
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
+371 29675090 Сергей
Сейчас 740 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Opel Antara 2014 АКПП установка StarLine B94 карта монтажа
Opel Antara 2014 АКПП установка StarLine A93 карта монтажа
Opel Antara установка StarLine B94 карта монтажа
Opel Astra GTC установка StarLine B94 (D94) карта монтажа
Opel Astra H установка StarLine A92CAN карта монтажа
Opel Astra J 2014 установка StarLine B94 (все комплектации) карта монтажа
Установка сигнализации StarLine на Opel Corsa
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Opel Corsa опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Opel Corsa опций.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Opel Corsa на охрану используя штатный ключ.
PANDORA ДЛЯ OPEL CORSA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля OPEL CORSA.
STARLINE ДЛЯ OPEL CORSA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля OPEL CORSA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Opel Corsa.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN ECO, пришедшая на замену Starline A93 2CAN+2LIN тCAN, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 2CAN+2LIN ECO может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.