A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельная установка Pandora 3100 CAN на Astra H

Самостоятельная установка Pandora 3100 CAN на Astra H

Эта инструкция была сделана во время установки устройств на Astra H седан, и была использована при установке на универсал. За все время эксплуатации сигнализация зарекомендовала себя положительно. Сбоев и поломок не было. Собственно после установки я больше туда не залезал.

Среднее время установки сигналки порядка 6 часов.
Не забудьте перед работами отключить аккумулятор. И проверить электро паяльник на пробой.

Пандора может работать как со штатным гудком сирены так и с дополнительным, я приобрел неизвестный за 150р, как наиболее недорогой и приглянувшийся вариант, как оказалось он умеет издавать звуки различной тональности в зависимости от команд сигналки. При установке сигнала, на земляной провод припаиваем клемму и затягиваем ее вместе с креплением сигнала к кузову. Наиболее удобное место расположения показано на рисунке.

Для удобства настройки необходим специальный шнур для программирования сигнализации с компа. Его можно купить или собрать самому. Программирование лучше всего сделать дома, а также проверить работоспособность брелка, антенны, светодиода и встроенного реле. Заодно можно обновить прошивку на самую последнюю. Варианты и особенности настройки под Астру H будут в приложении.

Для подключения сигнализации нам понадобиться гофра, изолента, рулон или лента антискрипа, термоусадочная трубка, паяльник (лучше газовый), припой, паяльная паста. Четыре штуки диодов, провода.

Провода будем убирать в гофру, после обматывать ее полосками антискрипа. Чтоб получался такой, мягкий жгут, как на штатной проводке.
Так-как антискрипа в этот раз я не нашел, пришлось делать без него. Гофра крепится параллельно штатным жгутам и практически не отличается от них. При укладке проводов в районе порога убедитесь что пластиковая накладка свободно встает на место. Распайку и изоляцию подключений желательно выполнить так чтоб все это минимально отличалась от штатной изоленты и мест подключения явно не было видно.

Перед установкой необходимо снять следующие элементы салона: бардачек, магнитолу, блок управления светом, пластиковую защиту руля, две пластиковые защиты в районе ног водителя и пассажира, левый пластиковый порог.

Далее протаскиваем гофру с проводом из салона под капот. С него и начнем. Протаскивал я провод через резервную заглушку. В гофру нужно положить провода для подключения сирены, блокировки, модуля управления замком. Советую также добавить еще проводов с запасом на будущее, в том числе и несколько силовых.

Несколько моментов по предстоящей установке и настройке. При подключении к CAN не путайте с зеленым витым проводом, это динамики. По идее пандора должна управлять поворотниками по CAN, на практике это не так, управляются только габариты. Независимо от этого на провод включения габаритов нужно подключить управляющей провод от сигнализации для вывода CAN из спящего режима. Для различия работы штатной сигнализации и пандоры подключаться напрямую к поворотникам я не стал. С остальными блоками проблем не возникло. Пандора прекрасно работает и воспринимает команды от штатной сигнализации, управляет центральным замком с контролем состояния. Позволяет реализовать функцию закрытия ЦЗ при начале движения. Может работать как в режиме slave так и master или смешанном режиме, об особенностях этого режима далее будет рассказано более подробно. Для развязки штатной сигнализации и пандоры необходимо в разрыв цепи подключать диоды, так называемую диодную развязку. Ниже помечено где это необходимо. Сигнализация обладает встроенным силовым реле, на него можно подключить бензонасос. Для этого потребуется отдельный провод необходимого сечения. Пандора позволяет закрыть машину и поставить ее на охрану при работающем двигателе, при этом штатная сигналка отключена и ключ находится в замке зажигания, при попытке взлома машины она заглохнет (в случае использование встроенного реле).

Читайте так же:
Регулировка омывателя лобового стекла opel astra j

Схема подключения. На ней помечены те провода которые нам нужны в жгутах пандоры. Жгуты достаточно длинные, наращивать их не придется. За исключением проводов встроенной блокировки.

Пара комментариев по рисунку:
Нужно оранжево-белый провод сигналки подключить к зеленому проводу CAN-H. Оранжево-черный не используется.
Прошивка сигналки 2.278i-mode — на сайте прошивка старее.
Сигналка смогла управлять габаритами, и о чудо — фарами на галогене, только через серозеленый провод габаритов в блоке управления светом, а с желтым ни чего не заработало. На машине с ксеноном моргали только габариты.

Итак нам нужно найти следующие цвета проводов в левом пороге и один провод к блоку управления светом, к этим проводам будем подключать нашу сигнализацию:

Провода в пороге.
Красный провод — питание 12v.
Коричневый с серой полосой — стопсигнал (нужен один диод в сторону пандоры? В этот раз сделал без него.)
Коричневый с зеленой полосой — концевик капота (нужна диодная развязка)
Зеленый — СAN-H
Красный с синей полосой — питание бензонасоса

Провод к блоку управления светом.
Серозеленый — габариты

Необходимый зеленый провод CAN прозванивается относительно 1го кантакта на разъеме. Провод должен быть в том жгуте кабеля, который уходит в моторный отсек.

Зеленый провод над катушкой с припоем — САN, видна изоляция над подключением.

Сигнализацию будем располагать за бардачком, в нише, на кожухе климата, в районе фильтра, сигналка прикручивается двумя саморезами, при этом отстутствует доступ к кабелям, разъемам и затруднен доступ к блоку сигнализации. При желании блок можно прикрыть доп.накладкой. Место расположено очень удачно, практически по центру машины. Двухуровневый датчик удара работает превосходно, с равномерной чувствительностью по всей машине, настраивать чувствительность не нужно. Например при закрытии зеркал срабатывает предупреждение.

Убираем светодиод и часть кабеля антены в гофру, чтоб не перетереть кабель об острые края под торпедой.

Установка StarLine A91 на Opel Astra-H. Часть 1. — Opel Astra, л., года на DRIVE2

Эта функция включает в себя: Особенности функции автозапуска двигателя Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

как установить сигнализацию на опель астра h

Автозапуск двигателя не выполняется при: За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем.

как установить сигнализацию на опель астра h

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика как установить сигнализацию на опель астра hв левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.

Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле.

как установить сигнализацию на опель астра h

Зеленых проводов я насчитал 3. Нужен тот что в общей косе в самом низу, ближе в металлу порога.

Читайте так же:
Регулировка переключения скоростей опель вектра а

как установить сигнализацию на опель астра h

Соединяем силовые выходы автозапуска с контактами замка зажигания согласно таблице 3. В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому.

как установить сигнализацию на опель астра h

Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания. А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация.

На автомате тоже заводится по такой схеме подключения 3 чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины 4 пин разъема CIM-модуля 4 Сирена и концевик капота.

как установить сигнализацию на опель астра h

В багажнике открываем крышки, закрывающие задний электронный блок и левый фонарь. Снимаем зеленый разъем не забудьте отключить аккумуляторнаходим нужные провода: Лампы поворотников соединяем согласно выше расположенной схеме: Замок багажника корич.

Гнездо для предохранителя можно взять с проводов разъема центрального замка основного блока сигнализации, там они не нужны. Теперь перейдем в салон. Здесь мы подключает концевики дверей, кнопку стояночного тормоза, центральный замок и дожатие стекол.

как установить сигнализацию на опель астра h

Серый провод концевика левой задней двери находим на выходе жгута из левой стойки. В районе порога водительской двери есть место, где часть проводов уходит под сиденье.

А потом и с стартером она заведётся?

как установить сигнализацию на опель астра h

Нравится Показать список оценивших Александр, pandora dx90b будет запускать через кан астру h года?

Установка сигнализации с автозапуски на Opel Astra H 2013г.в.

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)

11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.

12345
ACCНе используетсяIGNStarterКлюч в замке

12. Ставим на место замок зажигания, СИМ — модуль и рулевое колесо. Подсоединяем разъемы СИМ — модуля и рулевых кнопок. Подсоединяем разъемы подушки безопасности и защелкиваем ее.

13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)

14. Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры

21. Ставим на место приборный щиток Opel Astra H и одеваем плюсовую клемму аккумулятора.

22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер 4236

23. Подключаем концевик капота. Для этого разрезаем коричнево-зеленый провод в левом пороге, изолируем конец, уходящий в сторону багажника

Читайте так же:
Регулировка фар опель астра j afl фары

25. Ппрограммируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Opel Astra H провести в обратной последовательности.

НомерФункция:Вариант
№1функции запуска
двигателя
замок
зажигания
с ключом
№1реализация
поддержки
зажигания (функция
14 вариант 4
таблицы №1)
замок
зажигания
с ключом
№8алгоритм работы
выхода силового модуля
при дистанционном запуске
(синий провод)
дублирование
сигнала на
желтом проводе
силового модуля
№16алгоритм работы
выхода силового модуля,
(зеленый провод)
дублирование
зажигания
(на время
включения
стартера выход
отключается)

Комментарий

Сказали спасибо

Последние посетители

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 9 раз
я проще схему знаю !работал у диллера!!

Комментарий

  • Мне сказали 221 раз
  • Я сказал 92 раз

Pandora например умеет заводить по can шине

Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)

Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05 . С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать "программную нейтраль": при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)

Читайте так же:
Опель омега регулировка инжектора

Автосигнализация на автомашину opel astra j и оpel astra h

opel astra j и оpel astra h

Авто марки Опель весьма востребованы на российском рынке благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам.

Одна из самых популярных моделей от этого производителя Астра.

Популярность этого авто обусловлена тем, что оно имеет довольно много различных дополнительных опций, позволяющих значительно облегчить его эксплуатацию.

Одна из таких опций возможность установки автосигнализации с автозапуском двигателя.

Оптимальная сигнализация для Опель Астра

Лучшим выбором для защиты Opel Astra от злоумышленников будет установка сигнализации StarLine B9. Это особый охранный комплекс с двусторонним каналом связи и функцией, которая отвечает за автозапуск двигателя.

Оптимальная сигнализация

В стандартной комплектации к сигнализации прилагается специальный брелок с дисплеем, который позволяет контролировать состояние Opel Astra. Дальность оповещения брелока достигает 1,2 километра.

Охранный комплекс надежно защищен от интеллектуального взлома особым диалоговым кодом радиоуправления SLP. Этот код обеспечивает абсолютно безопасный автозапуск двигателя. После того, как автозапуск выполнен авто контролируется при помощи специального процессора.

Автомобиль Opel Astra поддерживает более 60 различных функций, этого охранного устройства, которые значительно облегчают его эксплуатацию.

Стандартная комплектация охранной системы

В стандартной комплектации для Opel Астра предусмотрены:

  • основной блок устройства;
  • основной брелок с экраном;
  • запасной брелок без экрана;
  • датчик воздействия;
  • принимающее сигналы устройство;
  • кнопка для капота;
  • сигнальный светодиод;
  • комплект проводов для подключения;
  • инструкция пользователя;
  • памятка пользователя;
  • коробка.

Основные функции системы

Охранный комплекс обеспечивает полноценную охрану Opel Астра при помощи следующих функций:

Основные функции

  • включение звукового сигнала при срабатывании датчиков охраны;
  • передача тревожного сигнала на брелок;
  • активация иммобилайзера;
  • включение режима антиограбления;
  • специального двухфазного выключения режима охраны;
  • персональный код отключения;
  • блокировки двигателя.

Дополнительно сигнализация StarLine B9 предусматривает возможность активации такой функции, как автозапуск двигателя на Opel Астра. Эта функция включает в себя:

  • возможность активации и остановки двигателя на дистанции;
  • увеличение времени работы запущенного двигателя;
  • автоматическая активация мотора на при достижении определенной температуры или временных показателей;
  • автоматическое определение типа питания мотора;
  • особая система защиты стартера от перекрути;
  • отображение времени активности мотора на контрольном устройстве.

Особенности функции автозапуска двигателя

Перед тем как активировать автозапуск двигателя или выполнить его активацию с брелока нужно учесть следующие особенности работы этих функций.

Автозапуск двигателя не выполняется при:

  • включенном зажигании;
  • открытом капоте;
  • включенном стояночном тормозе;
  • зажатом ножном тормозе.
Читайте так же:
Регулировка редуктора рулевой опель омега в

Особенности функции

За один запуск сигнализация предпринимает не более 4 попыток активации двигателя. Если 4 попытка не принесла желаемого результата, то на дисплей брелока придет сообщение и изделие издаст 4 звуковых сигнала, которые означают что система больше не будет предпринимать попытки активизировать мотор. Также устройство произведет несколько активаций габаритных огней.

Если активизированный двигатель перестанет работать, до окончания заданного времени, то сигнализация предпримет новую попытку активации мотора. Максимальная продолжительность первой активации стартера программируется владельцем авто при установке системы. Минимальная продолжительность может составлять от 0,8 до 3,6 секунд.

Продолжительность каждой последующей активации увеличивается системой на 0,2 секунды. При условии того, что двигатель будет активирован до окончания минимального времени прокрутки стартера и нормального контроля со стороны таходатчика и генератора сигнализация произведет досрочное отключение стартера.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Установить сигнализацию на Opel Astra довольно не сложно, однако, для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Если вы не занимались установкой подобных систем ранее, то стоит доверить проведение работ специалисту.

Правила установки сигнализации на Opel Astra

Для установки этого охранного комплекса на Opel Astra прежде всего необходимо снять боковую накладку, размещенную на торпеде и вынять карман для мелочи вместе с левой частью подторпедника.

После чего необходимо разобрать кожух рулевого механизма и снять накладки центрального тоннеля, которые крепятся при помощи защелок. Также на подготовительном этапе перед установкой системы на Opel Astra нужно снять приборный щиток.

Установка сигнальной сирены должна выполняться под капотом. Укладка проводов выполняется через штатный уплотнитель, размещенный с водительской стороны.

Светодиод необходимо разместить возле левой стойки лобового стекла. Крепление датчика удара должно производиться на вертикальный кронштейн кузова, а сервисной кнопки в любом доступном месте.

После крепления основных элементов сигнализации необходимо подключить провода концевиков дверей, багажника и работы двигателя к входам CAN-модуля:

  • синий провод с черной полоской — желтый провод модуля;
  • оранжевый провод с белой плоской – желтый провод с зеленой полоской модуля;
  • серый провод с черной полоской – белый провод с синей полоской модуля;
  • оранжевый провод с фиолетовой полоской – оранжевый провод с черной полоской модуля.

Сам блок сигнализации необходимо установить за приборным щитком в области моторного щита. После чего необходимо подключить провода массы сигнализации и CAN-модуля, их крепление производится к штатной шпильке.

Далее необходимо произвести подключение проводов в модели Astra:

  • поворотников;
  • CAN-шины;
  • зажигания;
  • аксессуаров;
  • сцепления;
  • питания сигнализации.

Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера производится в разрыв любого провода, отходящего от рамки иммобилайзера.

Проверка правильности подключения охранного устройства выполняется путем включения зажигания.

При этом CAN-модуль сам определяет тип Astra. После определения типа авто необходимо произвести настройку датчиков удара и запрограммировать параметры, при которых будет происходить автозапуск двигателя.

Сборка охранного комплекса в салоне проводится в обратной последовательности. После проведения всех сборочных работ необходимо протестировать изделие и запрограммировать его для правильной работы. Программирование процесс довольно сложный, от него напрямую зависит правильность работы комплекса. При неправильном подключении комплекса авто может быть заблокированно, поэтому лучше всего доверить его профессионалу.

Опель Astra одна из самых популярных моделей авто, надежно защитить которую поможет сигнализация от Старлайн. Охранный комплекс не только обезопасит авто от посягательств злоумышленников, но и значительно облегчит его эксплуатацию путем активирования дополнительных опций.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector