A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель аскона регулировка зажигания

SECU-3.org

SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Print view
  • 1

SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 05 Sep 2013, 20:27

Поставил SECU в начале месяца на OPEL ASCONA двигатель 1.3 , установил набор таблиц для Кадета. И сразу уехал в Крым. Времени для настройки не оказалось. Прошел 2000 км на SECU. Мотор «поет». Был тяжелый запуск, долго приходилось крутить стартером, но ехал великолепно. Дома вылечил проблему увеличив угол в пусковой карте до 13-14 гр.

Место установки катушки.

Место установки самого блока SECU.

Блок установлен в нише под «бардачком».
Изготовлено крепление с крышкой.
Кабели и шланг заведены через сверление в панели моторного отсека.

Установка концевика карбюратора.

Концевик установлен в салоне под педалью. Г-образный кронштейн, удлиненный рычажок. На карбюратор установить нет возможности.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by STC » 05 Sep 2013, 20:40

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 06 Sep 2013, 20:18

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 22 Sep 2013, 09:11

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 27 Oct 2013, 12:38

Эксплуатирую SECU-3 с июня 2013, автомобиль «поехал». Мотор 1.3 S, рассчитанный на бензин АИ-98 (карбюратор), в разы стал отдавать мощность и на бензине АИ-92, увеличились максимальные обороты, пропали провалы при разгоне, лучше держит нагрузку. Машина получила фактически «другой» мотор. Возможность гибкой настройки, позволила настроиться на конкретный мотор.

Большое спасибо всем разработчикам, участникам проекта, пользователям, создающим и улучшающим проект.

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by STC » 28 Oct 2013, 14:02

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 25 Jan 2014, 14:22

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 25 Jan 2014, 14:24

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by n1ger » 30 Jan 2014, 18:42

Re: SECU-3 на Опель Аскона 1.3S, карбюратор, 1986 г.в.

  • Quote

Post by pmv » 30 Jan 2014, 21:10

Проблему решил, подошел глобально и сейчас не знаю в чем была причина.
1. Заменил катушку зажигания, нашел от другого проиводителя.
2. Катушку перенес на двигатель, приварил на заглушку от трамблера.
3. На всякий случай отцепил диоды для работы тахометра от коммутаторов.
4. Вернул свечи Denso, зазор 0,8мм.

Читайте так же:
Регулировка заднего суппорта опель астра

На фото разрядника, видна мощная искра, порядка 15мм.

Вдарили морозы все работы прекратил, машина стои на улице.
При холодине, сейчас -25-27, машина заводиться просто великолепно.

Дома, в тепле собираю стенд, буду проверять старую катушку, тогда откину хотя бы это.

Проверка и регулировка опережения зажигания (Опель Вектра А Система зажигания)

Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей показан на иллюстрациях. Opel Vectra A — Укажите пожалуйста, какой порядок подключения бронепроводов opel vectra a регулировка зажигания крышку трамблёра. Можно ли поменять двигатель Опель Вектра А 1. Завелась без проблем и ничего не троит, мотор работает ровно. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.

opel vectra a регулировка зажигания

Все права opel vectra a регулировка зажигания торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel. Подключение высоковольтных проводов на Opel Vectra A. Схема подключение проводов на трамблере. Защита окружающей среды и экономия энергии. Топливная и выхлопная система моделей с системой впрыска топлива. Выхлопная система и система понижения токсичности выхлопных газов.

Топливные системы дизельного двигателя. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Порядок зажигания и направление вращения распределителя для различных моделей. Opel vectra a регулировка зажигания зажигания и направление вращения распределителя на моделях.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

opel vectra a регулировка зажигания

Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия.

При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Сказанное остается верным лишь во время работы opel vectra a регулировка зажигания на холостых оборотах.

opel vectra a регулировка зажигания

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

Читайте так же:
Опель омега регулировка инжектора

Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя. На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены opel vectra a регулировка зажигания установочные метки. При этом opel vectra a регулировка зажигания лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям см.

Проверка и регулировка Модели г. Модели г. На данных моделях установка и регулировка угла опережения зажигания производится автоматически под управления электронного модуля ЕСМ. Проверка может быть произведена при помощи специального диагностического считывателя сканера. Проверьте напряжение и состояние заряда аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к подразделу Проверка аккумуляторной батареи.

Проверьте все предохранители. Opel vectra a регулировка зажигания и снова состыкуйте все штекерные соединения, относящиеся к электронной системе управления двигателем. Проверьте положение штекерных соединений и фиксацию кабелей в двигательном отсеке. Проверьте надежность соединений с массой. Проверьте герметичность шлангов и трубопроводов. Обратите внимание на повреждение шлангов.

Закрепите ненадежно состыкованные соединения.

Vectra Club Russia

Проверьте все высоковольтные провода на надежность посадки. Поврежденная изоляция может привести к пробою искры на массу.

opel vectra a регулировка зажигания

На внутренней стороне крышки распределителя двигателя с рабочим объемом 1. Они могут быть выявлены по тонким черным линиям между контактами. Чтобы проверить, подается ли на систему зажигания напряжение или ток, следуйте нижеприведенным рекомендациям, но заметим, что наличие тока не обязательно означает наличие достаточного напряжения.

Проверка подачи тока Для проверки необходим вольтметр: Двигатели 1. Opel vectra a регулировка зажигания штекер с выходного каскада системы зажигания рядом с катушкой зажигания.

Подключите вольтметр между контактом 1 положительный и контактом 3 масса. Включите зажигание и проверьте, что вольтметр показывает напряжение близкое к напряжению аккумуляторной батареи.

Если это не так, то проверьте провод вплоть до выключателя замка зажигания. Двигатель 1. Снимите opel vectra a регулировка зажигания в середине двигателя и отсоедините штекер с выходного оконечного каскада.

Включите зажигание. Напряжение должно примерно соответствовать напряжению аккумуляторной батареи. Если это не так, проверьте провод вплоть до выключателя зажигания. Сделайте то же самое с той разницей, что вольтметр должен быть подсоединен между контактом черного синего провода и коричневого желтого провода.

У двигателя объемом 1,4 л необходима регулировка опережения зажигания.

Как настроить зажигание Opel Vectra A ?

Регулировка двигатели объемом 1,4 и 1,6 л Система зажигания EZF-h: Системы зажигания Multec и EZF-i: Ослабить крепление зажимной планки распределителя зажигания и повернуть распределитель до достижения заданной величины момента зажигания. Поворот в направлении А см. Закрепить зажимную планку. При необходимости повторить регулировку.

Читайте так же:
Регулировка барабанных тормозов опель астра

11.24 Проверка и регулировка угла опережения зажигания. Опель вектра зажигание

Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и тахометр. На моделях 16 SV установите заглушку, определяющую начальный угол опережения зажигания. На моделях 14 NV подсоедините вакуумную трубу к вакуумному регулятору opel vectra a регулировка зажигания опережения зажигания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

opel vectra a регулировка зажигания

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как отрегулировать зажигание на опель вектра 1.6

Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право как отрегулировать зажигание опель вектра а защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Двигатель довести до рабочей температуры нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора должен стать теплым.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Опель Вектра А. При регулировке угла опережения зажигания необходимо…

Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.

Используя белую краску, отметьте метку на шкиве. При необходимости регулировку повторить. Выключите двигатель и отсоедините стробоскоп и тахометр.

Проверка и регулировка угла опережения зажигания Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп.

При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

10.24. Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

Читайте так же:
Opel zafira установка сигнализации с автозапуском

Видео: Зажигание.Как ещё точнее выставить зажигание на двигателе Опель вектра а.1.6.


Opel Vectra: Проверка и регулировка угла опережения зажигания

Предупреждение Для проверки и регулировки угла опережения зажигания необходимо использовать тахометр и стробоскоп. При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине.

МОДЕЛИ 14 NV И 16 SV Проверка

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель.

2. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.

3. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. На моделях 14 NV с двумя метками на шкиве, соответствую щим 10° и 5° до ВМТ проверните коленчатый вал до совмещения со второй меткой (5° до ВМТ). Используя белую краску, отметьте метку на шкиве.

4. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

5. Запустите двигатель на оборотах холостого хода (700 – 1 000 об/мин).

6. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.

7. На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Заглушку можно определить по черному проводу, соединенному с коричнево/красным и коричнево/желтому проводу, соединенному с разъемом отопления под катушкой зажигания (см. рис. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л). В этом случае блок MSTS-i получает постоянный сигнал, который соответствует 10°° до ВМТ и не увеличивающий угол опережения зажигания на оборотах двигателя до 2 000 об/мин. Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем.

8. На более поздних моделях 16 SV, С16 NZ и C16 NZ2 заглушка, изменяющая начальный угол опережения зажигания не используется. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.

9. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания. После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.

10. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

1. В случае если метка с указателем не совмещены, ослабьте зажимную гайку распределителя зажигания и поверните корпус распределителя в требуемую сторону. 2. Затяните гайку крепления распределителя зажигания и проверьте совмещение меток.

Читайте так же:
Opel insignia установка сигнализации

Проверка и регулировка угла опережения зажигания — Opel Vectra A

Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л.

При регулировке угла опережения зажигания необходимо эксплуатировать двигатель на неэтилированном бензине. При самостоятельной регулировке угла опережения зажигания отметьте положение знака на продлении рельефной линии на нижнем внешнем кожухе зубчатого ремня.

На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса. Используя белую краску, отметьте метку на шкиве. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.

На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л.

Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel. Регулировка без специального оборудования не даст точных результатов, но возможна примерная установка угла опережения зажигания.

После этого необходимо при первой же возможности обратиться на станцию технического обслуживания для регулировки угла опережения зажигания с использованием специального оборудования.

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку от вакуумного регулятора угла опережения зажигания. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на внутренней стороне шкива коленчатого вала с указателем на кожухе масляного насоса.

Используя белую краску, отметьте метку на шкиве. Подсоедините датчик стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также тахометр в соответствии с инструкцией по эксплуатации. На моделях 14 NV направьте луч стробоскопа на указатель и метку и проверьте, чтобы метка совместилась с указателем.

Opel Omega A троит двигатель

На более ранних моделях извлеките заглушку, определяющую угол опережения зажигания. Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л.

Направьте луч стробоскопа на метки, при этом должно казаться, что метка совмещена с указателем. Для проверки системы зажигания необходимо использовать специальное оборудование Opel.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector