A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Nissan Sentra

Установка сигнализации Nissan Sentra

Поддержка функций автосигнализации для Nissan Sentra.

СОВМЕСТИМОСТЬ Nissan Sentra С PANDORA

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Nissan Sentra опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ Nissan Sentra С STARLINE

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Nissan Sentra опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Nissan Sentra поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Nissan

БЛОКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ ПО CAN

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Nissan Sentra по CAN шине.

ПОСТАНОВКА И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Nissan Sentra на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ NISSAN SENTRA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля NISSAN SENTRA.

STARLINE ДЛЯ NISSAN SENTRA

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля NISSAN SENTRA.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Nissan Sentra.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine D97 2SIM LTE-GPS

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97 2SIM LTE-GPS

StarLine A97 GSM GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM GPS

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

StarLine A97 GSM

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97 GSM

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine AS97 2SIM LTE-GPS

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

StarLine B97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine B97

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandect X-3110 Plus

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine A97

Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.

StarLine A97

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

StarLine S96 V2 BT GSM GPS

StarLine A67

Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.

StarLine A67

Pandora DX 90 LoRa

Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Читайте так же:
Установка сигнализации на ниссан х трейл т32

Pandora DX-4GL

StarLine A93 V2 2CAN+2LIN

Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Quest, Rogue, Sentra, Sunny, Terrano, Vanette, Versa, Wingroad, Xterra

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Quest 1994

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Quest 1995

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Rogue 2008-2011

Замок зажигания:
+12 — синий
зажигание — розовый
асс — розовый, коричневый
стартер — красный

Блок ВСМ (за бардачком):
15-ти контактный разъём:
водительская дверь (-) — белый
багажник (-) — сиреневый
поворотники (+) — коричневый, серый
центральный замок (-) — розовый, коричневый
40-ка контактный разъём:
задние двери (-) — серый и салатовый
пассажирская дверь (-) — коричневый

Зарядка (+) — голубой на генераторе

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Sentra 1997

5. Точки подключения автосигнализации на Nissan Sunny 1999

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Terrano

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Terrano II

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Terrano 2016 (а-ля Duster, но уже измененный по сравнению с 2015)

Водительский порог:
передний правый концевик — фиолетовый тонкий
передний левый концевик — оранжевый тонкий
задние двери и багажник — белый тонкий
повороты — зеленый и фиолетовый тонкий
бензонасос — коричневый толстый

Генератор — зелёный на панели приборов

Центральный замок — на кнопке, но может быть рассинхронизация. Открытие можно по концевику водительской двери (сам не проверял) — подать минус на концевик. Закрытие в разрыв по силе на блоке с водительской стороны (водительская дверь — разъем у водительской стойки, остальные — на блоке коричневый (левый верхний) разъем, вроде серые).

9. Точки подключения автосигнализации на Nissan Vanette 2002 без центрального замка и электростеплоподъёмников

Замок зажигания:
+12 – два толстых чёрных/желтых (через 20см от замка зажигания превращаются в один)
АСС – чёрный/белый
Зажигание 1 – синий
Зажигание 2 – чёрный/красный
Стартер – чёрный/синий

Приборка:
Повороты – зелёный/чёрный, зеленый/красный
Двери – чёрный/синий
Генератор – белый/чёрный (пропадает минус, когда двигатель заведён)
При выборе контроля заведённого двигателя по напряжению – синий/красный

Центральный замок:
Подключаем по двупроводной схеме. В двери устанавливаем актуаторы. Проводка под замок местами есть и можно использовать толстые красный и зеленый провода на некоторых участках машины.

10. Точки подключения автосигнализации на Nissan Versa 2008

Замок зажигания:
+12— синий
Зажигание 1 — красный
Зажигание 2 — жёлтый
АСС — коричневый
Стартер — белый

За бардачком BCM:
белый разъём, где больше контактов: передняя правая дверь — голубой, задняя правая — серый
белый разъём, где меньше контактов: багажник — жёлтый, передняя левая дверь — коричневый, задняя левая — оранжевый
чёрный разъём: повороты — белый и фиолетовый

Тормоз — красный на педали

Импульсы — на форсунках крайние правые провода по ходу движения

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03

Центрального замка не было на автомобиле. Устанавливали свои электропривода.

11. Точки подключения автосигнализации на Nissan Wingroad 2005

12. Точки подключения автосигнализации на Nissan Wingroad 2010 с Smart Key, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 — синий
зажигание — красный
асс — коричневый
печка — жёлтый
стартер — белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – жёлтый открыть, розовый закрыть
правая передняя дверь (-) — светло голубой
задняя левая дверь (-) — белый
багажник (-) — розовый
открытие багажника (+) — красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) — жёлтый
передняя левая дверь (-) — голубой

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты — белый и жёлтый
Стоп – жёлтый на педали тормоза

Импульс — фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения).

Пример установки сигнализации Scher-Khan на автомобиль Nissan Sentra

2 Описание основных разъемов 4-х контактный разъем силовых выходов автозапуска (если установлен) 10-ти контактный разъем питания и управления 6-ти контактный разъем встроенных реле управления ЦЗ 16-ти контактный разъем входов/выходов Разъем встроенной НР блокировки (если установлен) 4-х контактный разъем CAN Назначение и подключение остальных разъемов подробно описано в инструкции по установке

3 Подготовка к установке Перед началом монтажа системы необходимо определить модель и комплектацию автомобиля (год выпуска, тип КПП, наличие штатной охранной системы, наличие функции Smart Key, и пр.). После определения параметров автомобиля, нужно запрограммировать встроенный CANмодуль системы сигнализации Scher-Khan, для поддержки этого автомобиля. Сигнализации Scher-Khan выпускаются как с предустановленным программным обеспечением (прошивками), так и без прошивок. Информацию о наличии прошивок и перечне поддерживаемых блоком сигнализации автомобилей, можно найти на специальной наклейке на блоке сигнализации. Если такой наклейки на блоке нет, то прошивку в блок сигнализации необходимо установить самостоятельно, при помощи персонального компьютера с операционной системой Windows. Программирование CAN-модуля при помощи перемычек в блоке сигнализации Для блоков сигнализации с предустановленными прошивками Номер программы CAN-модуля JP1 JP2 JP3 Программа CAN-модуля 1 Одета Одета Одета Программа CAN-модуля 2 Снята Одета Одета Программа CAN-модуля 3 Одета Снята Одета Программа CAN-модуля 4 Снята Снята Одета Программа CAN-модуля 5 Одета Одета Снята Программа CAN-модуля 6 Снята Одета Снята Программа CAN-модуля 7 Одета Снята Снята Перемычки под сдвижной крышкой блока сигнализации JP3 JP2 JP1 Программирование CAN-модуля при помощи персонального компьютера Для блоков сигнализации без предустановленных прошивок. А так же для блоков с устаревшими или не подходящими прошивками. Для программирования CAN-Модуля потребуется специальная программа OpWin. Для загрузки программы перейдите по ссылке: Для загрузки программы OpWin и CAN-прошивки необходимо соответствующим образом заполнить форму: В программе OpWin имеется описание по программированию CAN-модуля и функций сигнализации Scher-Khan

Читайте так же:
Ниссан санни fb15 установка сигнализации

4 Версия прошивки: L4_Nissan_All_v2.6.2 или выше Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы: Датчики открытия дверей Датчик открытия багажника Датчик стояночного тормоза Датчик педали тормоза Датчик тахометра Управление центральным замком Управление миганием габаритов Управление миганием поворотников SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук») Подключение CAN шины Подключение к шине CAN возможно осуществить на белом 40 pin разъеме блока BCM. Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма блока BCM (контакт 22). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары того же разъема (контакт 21). синий зеленый Рис. 1 Подключение к шине CAN Также подключение к шине CAN возможно реализовать в жгуте диагностического разъема OBD II. Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

5 Подключение питания системы. «+Питания» Подключаем красный провод системы Scher-Khan к белому толстому проводу на разъёме снизу салонного блока предохранителей. В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод системы Scher-Khan. Рис. 2 подключение «минуса» питания черный красный Рис. 3 подключение «плюса» питания

6 Подключение управления аварийной сигнализацией В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2. В CAN шине имеется команда мигания поворотниками поочередно левым и правым бортом, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=3. Для синхронного моргания поворотников необходимо установить функцию 3-5=1 и выполнить аналоговое подключение Подключение центрального замка Во всех моделях Nissan имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Программную функцию 3-4 следует установить во 2-е значение. Внутренние реле запирания и отпирания центрального замка блока Scher-Khan для автомобиля Nissan Sentra не используются. Блокировка двигателя В качестве блокировки возможно использование цепи питания бензонасоса. Для этого необходимо использование нормально-замкнутых контактов внешнего реле, и подключение их в разрыв розового провода средней толщины в левой кик-панели синий a Рис. 4 подключение блокировки двигателя

7 Подключение цепей автозапуска и контроля зажигания для автомобилей в комплектации механический ключ зажигания Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение на замке зажигания автомобиля, см. рис. 3. Красный/чёрный провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на зеленый провод замка зажигания (+12В питания). Зелёный провод силового разъёма и зелёный тонкий провод разъёма (вход датчика включенного зажигания) системы Scher-Khan подключаем на красный провод замка зажигания. Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля Белый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на розовый провод замка зажигания. Жёлтый провод силового разъёма системы Scher-Khan подключаем на белый толстый провод замка зажигания. зеленый Красный/черный желтый белый зеленый Рис. 5 подключение цепей автозапуска

8 Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2, с помещённым внутрь чип-ключом, запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера необходимо установить функцию 3-6=2 (или 4). Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода "зажигание" на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода "зажигание" на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска. Доп. канал 2 выключается по факту произошедшего успешного дистанционного запуска двигателя. Примечание: если установлено значение программируемой функции 3-2=2, выход доп. канала 2 остаётся активным на всё время работы дистанционного запуска, а не отключается по факту успешного запуска двигателя Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания. См.рис.6 Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля Рис. 6 расположение внешней рамки иммобилайзера черный фиолетовый/белый красный SCHER-KHAN BP-2

9 Реализация функции Slave по отпиранию багажника. Для корректной работы функции Slave по отпиранию багажника в режиме охраны (дистанционно со штатного брелока, или при помощи штатной функции «Свободные руки»), требуется выполнить дополнительное подключение. Необходимо серый/чёрный провод, (отрицательный вход датчика багажника), подключить к серому проводу автомобиля, на котором появляется положительный импульс при открывании багажника. Подключиться к этому проводу можно на блоке BCM, в чёрном 12-pin разъёме. См. рис. серый/черный Рис. 7 Slave по багажнику

Читайте так же:
Самостоятельная установка сигнализации на ниссан примера

10 Программирование тахометрического сигнала Программирование тахометрического сигналя является неотъемлемым условием корректной работы системы Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя. Для программирования тахометрического сигнала: 1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель автомобиля. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются. 2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку. 3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза. Программирование системы По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта). программная петля перекушена (автоматическая КПП) Меню 1. Для комплектации механический ключ 1-17=2 (используется «SLAVE» режим) Меню =1 (одновременное отпирание всех дверей) 2-20=2 для LOGICAR, 2-20=1 для MAGICAR (назначение выхода на белом проводе «Аксессуары») 2-22=2 (минимальное время вращения стартера равно 0,8 секунды) 2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра) Меню =1 или 3-2=2 (от значения функции зависит режим работы выхода на питание обходчика иммобилайзера, подробнее см. стр. 8) 3-3=2 (Slave по багажнику) 3-4=2 (управление центральным замком по CAN) 3-5=1 (используется аналоговое управление аварийной световой сигнализацией), или 3-5=2 (управление габаритными огнями по CAN), или 3-5=3 (управление аварийной световой сигнализацией по CAN поочерёдно правым и левым бортом) 3-6=2 или 3-6=4 (управление работой доп. каналов 1 и 2 по команде CAN модуля, доп. канал 1 используется для имитации открытия двери водителя по завершению автозапуска, доп. канал 2 используется для организации работы модуля обхода иммобилайзера) 3-8=1 (параметр 1 работы встроенного CAN модуля тип автомобиля) 3-9=1 (параметр 2 работы встроенного CAN модуля тип команд управления для автомобиля с ключом зажигания)

Sentra 2014 проблема тревоги багажника и ikey

Здравствуйте. Ситуация следующая. Друг попросил разобраться с его сигнализацией А63 на ниссан сентра 2014 года, часто ложно срабатывал багажник. Начал искать блок и сильно удивился, что всё подключено по аналогу, решено было это исправить, а заодно реализовать автозапуск. Доставил платку 2can. Слэйв заработал чудно. Багажник перестал срабатывать, при том вообще срабатывать. Проверял так: на снятой охране открывал крышку, отвёрткой переводил замок в закрытое состояние, так как концевик там встроенный, подсветка багажника выключалась. Ставил на охрану. Убирал оба брелока(штатный и старлайн) от машины метров на 12, до тех пор, пока машина не «потеряет» штатный брелок(перестанет реагировать на кнопку открытия багажника и на кнопку в ручке водительской двери). Открываю замок багажника аварийным рычажком, свет в багажнике загорается, сигналка молчит, а на брелоке загорается дат1, дат2, и оба удара вместе с багажником, точно также, как если на охране имея в кармане штатный брелок нажать на крышке кнопку открытия багажника. То есть сигналка считает это легальным открытием, а не взломом. Почему? Вопрос #2: пытаюсь запрограммировать безключевой обходчик иммо, в кан модуле вообще стоит прошивка 4.6 конкретно под этот авто сентра старт-стоп, в настройках галочка обходчика стоит. Делаю: ны выключенном зажигании 14 раз нажимаю кнопку, включаю зажигание 2х кратным нажатием старт-стопа(до вкл бензонасоса), сирена сразу крякает 2 раза — судя по инструкции — успех (хотя кто-то пишет, что зажигание надо включать-выключать 3 раза, пробовал и так — ничего не происходит). Вынимаю модуль, подкючаю к запущенному старлайнмастеру, появляется значок айкей, но он неактивен. Что делаю не так? Как победить багажник(аналог не хочу, собственно из-за этого и всё началось). Спасибо всем кто дочитал.

Ответы 36

а если просто открыть багажник и поставить в охрану ?

Через слэйв не ставилась на охрану, машина штатной сиреной несколько раз крякала, указывая на открытую зону. Брелком сигнализации ставится, показывая на брелке багажник. Более того, если система снята с охраны, открыт багажник и произвести опрос кнопкой 3, то она адекватно отображает открыты багажник, другое дело в охране — считает что его открыли со штатным брелоком в кармане.

так и открывали аварийным рычажком ( штатка тоже молчит же ) — что бы упокоится , выкл Слэйв — поставьте в охрану с начало штатку потом сигу и откройте багажник штаткой . на багажнике есть личинка под ключ ?

Штатка тревоги не озвучивет, пищит только когда есть нарушенные зоны при запирании. Выключил слэйв, закрыл машину штатным брелоком, затем старлайном, подождал 30 секунд, подошёл к багажнику со штатным брелоком, стала активна кнопка открытия багажника на крышке, нажал её, багажник открылся и последовала тревога. Так то почти правильно, сигналка не была снята с охраны, но и багажник не взламывал, а открыл кнопкой. Получается выбираешь либо заморочки с использованием двух брелоков, постоянно ставя/снимая ими по очереди на охрану, но багажник будет уходить в тревогу, либо включаешь слэйв и багажник (по CAN) будет всегда молчать, а в момент взлома будет отображать легальное открытие. И третий вариант, только что пробовал, всё по CAN, кроме багажника. Тогда: При взломе (открытии отвёрткой) без рядом находящегося штатного брелока и Без взлома (открытии кнопкой на крышке багажника со штатным брелоком в кармане) сигнализация уходит в тревогу по багажнику. Но если открыть его командой со старлайна, то естественно всё отлично, либо подойти к внешней ручке двери водителя со штатным брелоком и нажать на ней кнопку, вся машина открывается и багажник тоже без тревог. Других вариантов получается нет?

Читайте так же:
Ниссан санни установка сигнализации с автозапуском

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

А что за ключик? Если орет сигналка то чаще всего это датчики.

Сообщение от andreyo
Сообщение от Sonic18

А у меня нет ни какой кнопки

Ну вообще то должна быть. Кнопка это, просто прерыватель цепи.

Карты монтажа сигнализации starline на автомобили nissan (ниссан)

Nissan Qashqai
карты монтажа сигнализации StarLine

Nissan X-Trail
карты монтажа сигнализации StarLine

Набор инструментов

Для начала проведения установочного процесса потребуется обзавестись набором инструментов:

  • отвертка крестового типа;
  • отвертка TORX;
  • саморезы и бокорезы;
  • торцевой ключ;
  • изолента;
  • хомуты из пластика;
  • паяльник;
  • припой;
  • кондуктор;
  • диод.

Нужна помощь с штатной сигнализацией на р12 – электрооборудование – primera club

Ксения&Алексей

Вроде как штатная,ну точнее ее уже привезли с такой(сзади на брелке написано Ниссан).А второй открывает,закрывает и открывает багажник,а на этой старт и стоп,ну и еще что то посередине,но не подписано. Старый хозяин сказал,что не пользовался ей и никуда по поводу нее не обращался. Были тут в одном сервисе,но это не специализированный(по Ниссанам),а так,так вот они вообще такие в глаза не видели….

Причины самостоятельной установки

Есть несколько поводов для того, чтобы самостоятельно приступить к процессу установки сигнализации на Nissan Almera Classic:

  1. В изначальной комплектации не предполагается присутствие специального центрального замка, поэтому установленная система не будет способствовать открытию и закрытию двери: для этого потребуется применение дополнительных элементов для активации.
  2. В трех пассажирских дверях могут отсутствовать концевые элементы, поэтому для срабатывания сигнала на открытие этих дверных конструкций необходима работа по монтажу дополнительных элементов. Концевики должны быть штатными, их нужно приготовить заблаговременно, до монтажного процесса.

Полная автомобильная комплектация, начиная с класса Comfort, имеет в составе центральный замок и концевики. Установив надежную и проверенную защиту, вы обезопасите себя от взлома.

Проблема с родной сигнализацией

Сообщение от Ферзь

в точку…
как альтернативу мне предложили УБРАТЬ датчик объема. .. я им терпеливо еще раз объяснила, что машина новая, заплачено за нее прилично и будьте добры сделать как положено, но не методом выбрасывания различных датчиков. на что они только развели руками….
иззв сработки сигналки я не могу оставлять машину на стоянке. стоит во дворе, а я всю ночь играю в тамагочи…

Самостоятельная установка сигнализации – 3 – электроника – primera club

, я не ставил себе ещё (всё никак время не найду, сига год валяется

), но знаю, что есть 2 варианта. Первый – у штатной сиги есть колодка для подключения альтернативной. Где она – не скажу сейчас, не искал. Но в мануалах встречал. Второй – самому взять с блока комфорта. ЦЗ, поворотники. Остальное найти – тоже не проблема. Давай так – ты спрашивай, что именно тебе необходимо, а я тебе дам расклад где подключиться.

Автозапуск – значит надо обходчик иммо – вот к нему с лёта не скажу где прицепиться, но тоже могу глянуть…

Самостоятельная установка сигнализации с запуском – 3 – электроника – primera club

Видео неработающего автозапуска с обходчиком

Пробовали отключать обходчик может дело в нем, неа не помогло, заводил без него с вставленым ключом в замке с автозапуска, все точно так же как и на предыдущем видео, схватывает и отпускает. Обходчик исключили. Была версия аккум говно, проверили все ок с ним.

Видео автозапуска, вставляем ключ в замок чтобы исключить замерзание или неисправность обходчика. Все равно не заводится. Дело не в нем.

Говорили мне что машина говно, самая старая на которую мы ставили автозапуск, типо дело в ней, я настоял на том чтобы разбирались по гарантии, и типо с ключа же схватывает за 1.5сек, а с запуска даже за 2.2с не хватает, че за х…я типо, разводят руками и грят машина такая. Пока что все решилось установкой релюхи на замке зажигания
Кстати, момент важный, на видео слышно свистит ремень у меня, импульс стоит по генератору же, и когда поставили релюху я пытался так запустить в холод, она нивкакую, думаю че за нах епти………..потом догнал что я лох, ремень то проскальзывает и гена не работает, отсюда нет сигнала. подтянул ремень стала заводится

Читайте так же:
Ниссан серена установка сигнализации

А теперь про замок зажигания.

сегодня специально тестил что за дополнительный выход на замок зажигания.

подцепил консульт, включил нистюн с датчиками. дальше включил зажигание и поворачивал медленно ключ на старт.

так вот когда замыкается этот доп. вывод, мозги выставляют длительность открытия форсунки – 6мс. а если этот контакт не замкнут, то 0.6мс.

вот и весь фокус.

Нарыл эл.схемы куда идут провода от замка зажигания.
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine
Самостоятельная установка сигнализации с запуском-f75dbb1f9263.jpg

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine
EL-DTRL – Day Time Running Lights – дневной свет
EC-SSIG – Сигнал стартера для запуска ЭБУ
EC-MAIN – Реле системы впрыска

Вообщем разобрал панельку, и посидел с тестером поигрался и вот что понял.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс.
Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают.
W/G – бело-зеленый; B/Y – черно-желтый, W/PU – бело-фиолетовый

Красный провод это провод (-) от релюшки.
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Самостоятельная установка сигнализации с запуском-664e4a645367t.jpg

Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Можно еще поиграться с проводами, например отключить (вытащить из клемы провод импульса (зелено-белый) и попробовать завести двигатель) он наверняка будет заводится сложнее. Но у меня небыло времени этим заняться, срочно надо было ехать, собрал все и поехал.

Про обходчик
Прячьте его куда подальше, провод выводите к замку зажигания, наматывайте его на антену Иммобилайзера, и приклеивайте суперклеем.
Можете туда положить ключ, или достать из ключа чип, он работает без батарейки.
Блок обходчика кладите около стекла по центру практически, а сигналки блок слева.
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Ключ болванку не от моих замков но с обученным чипом спрятан в обходчике
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

Провода обходчика мотаются на антену иммобилайзера
Nissan Карты монтажа сигнализации StarLine

RaS

Дополнительные каналы управления кто как использовал?
в starline b9 их аж 4 штуки

Тоже задумался над этим, думаю на 2 канал вывести сигнал, нажал кнопочку она те сигналит, и легко найти машину на парковке или еще где.
Можно сделать типо вежливой подсветки, подключить к дальнему например 3 канал, нажал и она тебе дорогу темную освещает когда идеш к дому или по паркове.
Ведь время импульса можно установить, или поставить в ручную вкл/выкл.

Самостоятельное выполнение работ по подключению

Для осуществления этого комплекса мероприятий нужно следовать определенному алгоритму:

  • для автозапуска мотора и монтажных работ требуется разобрать рулевой кожух, декоративную накладку консоли, а также убрать приборный щиток;
  • именно за данным элементом может быть грамотно установлен требуемый сигнализационный блок, далее снимаются пистоны, служащие для крепления ковра у автомобильной ручки для открывания капота;
  • на этом этапе происходит отодвигание ковра с целью достать провода, которые расположены в области левого порога;
  • далее осуществляется монтаж ударного датчика, светодиода, после чего все это должно подключаться;
  • осуществляется протяжка в области сиренных проводов и концевика в пространство под капотом через специальную резинку, которая находится по левую сторону от руля;
  • далее осуществляется определение точек подключения сигнализации Ниссан Альмера: это можно сделать на кнопке управления центральным замком и посредством штатной системы;
  • на щитке приборов подключается тахометр (провод оранжевого цвета), ручной тормоз, стоп-сигнал, провод стартера.

Точки подключения автомобильной сигнализации nissan cхемы электрооборудования

Nissan 200 SX Точки подключения сигнализации на Nissan 200 SX 1997 года

Nissan Infiniti Отключение штатной охранной системы и повторное закрывание замков дверей на автомобиле Nissan Infiniti 1996 года

Nissan X-TRAIL Точки подключения сигнализации на Nissan X-TRAIL T30 2003-2005

NISSAN TERRANO Точки подключения сигнализации на NISSAN TERRANO 2.4L 1989 года

Nissan Terrano Точки подключения сигнализации на Nissan Terrano 2L

Nissan Sentra Точки подключения сигнализации на Nissan Sentra 1995-95 года

Nissan Primera Точки подключения сигнализации на Nissan Primera 1997 года

Nissan Premiera Точки подключения сигнализации на Nissan Premiera P12 2001-2005

Nissan Patrol Точки подключения сигнализации на Nissan Patrol

Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder 1996-97 года

Nissan Pathfinder Точки подключения сигнализации на Nissan Pathfinder R51 2005 (diesel)

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1989-94 годов

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 2001 года

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1997 года

Nissan Maxima Точки подключения сигнализации на Nissan Maxima 1995-96 годов

Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1995 года

Nissan ALMERA Точки подключения сигнализации на Nissan ALMERA N16 2001-2005

Nissan Almera Точки подключения сигнализации на Nissan Almera 1997 года

Электропроводка автомобиля nissan almera 1997

габаритыкрасный с синим в пороге
топливный насосчёрный с жёлтым толстый на синем реле бензонасоса (слева)
концевики дверейкрасный с белым (-) в левом пороге
центральный замокОтрицательное управление
Запирание – красный с синим провод в жгуте в водительскую дверь;
Отпирание – жёлтый с красным провод в жгуте в водительскую дверь

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Заключение

После всех проведенных работ необходимо проверить регулирование датчика и спрограммировать сигнализацию, осуществить проверку функционирования. Если все работает, установка проведена успешно, и ваше авто защищено от взлома.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector