A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Томагавк на нива шевроле своими руками

Установка сигнализации Томагавк на нива шевроле своими руками

Длительность включения составляет 30 секунд, что дает возможность автовладельцу своевременного обнаружения сигналов. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Устал платить за штрафы?

Для этого ее необходимо поставить в режим охраны со штатного устройства нивы или ниссан. Здесь есть отводы концевиков и масса, а также управляющие провода ЦЗ. Схема подключения центрального замка 2.

Схема подключения указывает на необходимость монтажа в этом месте и датчика температуры, концевика капота. На следующем этапе производится установка антенного блока. Наиболее часто его монтируют на лобовом стекле в верхнем углу. Установка светодиода в автомобилях ниссан осуществляется с левой стороны. Особенности подключения Установка блока сигнализации в транспортных средствах нива осуществляется возле щитка приборов с правой стороны.

Далее производится подключение проводов массы в автомобилях нива шевроле. Схема подключения достаточно проста.

Комментарии и отзывы

Ее можно увидеть в инструкции. На следующем этапе производится подключение проводки поворотников.

Также необходимо подключить провода тахометра транспортного средства нива. На следующем этапе производится подключение разнообразных систем: Модуля обхода; Стартера; Зажигания.

Далее производится настройка датчика удара и программирование параметров запуска мотора автомобиля.

Проверка работоспособности системы На следующем этапе необходимо провести проверку работоспособности автомобильной сигнализации. Для этого ее необходимо поставить в режим охраны со штатного устройства нивы или ниссан. Если система работает, то не стоит спешить с окончанием работ. Далее необходимо поставить автосигнализацию на охрану со штатного брелока.

Установка автомобильной сигнализации в дальнейшем производится достаточно просто. Она требует сборки всех систем в обратном порядке.

В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи. Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху.

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010 года

Модуль предохранителей и реле Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика. Она как раз и нужна нам. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см.

Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно.

Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны. Главное, чтобы он был, иначе можно сжечь управляющий выход, к которому подключают коммутируемую обмотку.

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство. Все точки соединений нужно изолировать.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Саму приборку необходимо будет извлечь. Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы.

Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке.

Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте. А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.

Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто. Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала.

StarLine A93 + i95 и Шеви-Нива

Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место. Далее, устанавливается управляющий модуль сигналки — в районе приборной панели. После этого вам остается только произвести подключение проводов и настроить датчик удара, чтобы он не срабатывал без необходимости. Проводка подключается в соответствии со схемой, которая идет в комплекте. Цена вопроса В зависимости от системы, ее стоимость может составлять от 2 до 30 тысяч рублей.

Nissan Tiida Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Тиида — Шерхан

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4,
— модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать в шину и использовать их для системы Scher-Khan Logicar 4.

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик тахометра
— датчик педали тормоза
— датчик стояночного тормоза
— управление центральным замком автомобиля
— SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком) и на замке зажигания. Следует определиться с местом установки основного блока сигнализации, обходчика иммобилайзера.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле.

Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

Подключение CAN шины на Nissan Tiida

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение. Необходимо установить программную функцию 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к белому и фиолетовому проводам расположенным в чёрном разъеме блока ВСМ. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания

Читайте так же:
Установка сигнализации на авто ниссан

Подключение управления аварийной сигнализацией Ниссан Тиида

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Подключение питания системы

контроля зажигания

 автозапуск

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 3 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому красному проводу замка (зажигание) подключаем зелёный провод разъёма CN системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания — тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

К толстому жёлтому проводу замка (зажигание 2) подключаем плюсовой силовой выход с реле закрывания центрального замка зелёный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4. Зелёный/белый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем к + 12В. Зелёный/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 не используется.

К толстому коричневому проводу замка (АСС) подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4.(Функция 2-20=2).

К толстому белому проводу замка (Стартер) подключаем жёлтый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4

Для модификации автомобиля с системой «интеллектуальный ключ» необходимо при автозапуске подать + 12 В. на провода «key in» и «key push». Для этого подключаем к красному/синему и красному/белому проводам автомобиля через диодную развязку анодами в сторону блока сигнализации выход реле открывания центрального замка жёлтый провод разъёма CN 4 системы Scher-Khan Logicar 4 для имитации вставленного ключа при дистанционном автоматическом запуске. При этом жёлтый/белый провод того же разъёма подключается к + 12В. Жёлтый/чёрный провод разъёма CN 4 системы Scher-
Khan Logicar 4 не используется.

Для запитывания модуля обхода штатного иммобилайзера используем «+12В» для плюса питания модуля обхода и « — слаботочное зажигание» (жёлтый/белый провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4) для минуса питания модуля обхода. Функция 2-14=3.

Внешнюю рамку обходчика крепим на замке зажигания.

Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

Подключение датчика капота Ниссан Тиида

 Установка датчика удара Ниссан Тиида

Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

При установке светодиода, Valet и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести настройки функций и обучить работе штатного брелока (однократно поставив и сняв с охраны со штатного пульта).

программная петля перекушена (автоматическая КПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)

2-4=1 (одновременное отпирание всех дверей)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (алгоритм функционирования доп.каналов 3,4 и 5 – выходы дистанионного запуска двигателя)
2-20=2 (алгоритм функционирования выхода на белом проводе разъёма CN1 – аксессуары)
2-22=2 (минимальное время вращения стартера равно 0,8 секунды)
2-23=1 (максимальное время вращения стартера равно 2 секунды)
2-28=1 (режим «Турбо» не используется)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)

3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=1; (3-5=2 для мигания габаритами, см стр. 4)
3-6=2 (имитация открытия водительской двери)
3-8=3 (тип автомобиля)
3-9=1 (для автомобиля с обычным ключом) или 3=9=2 (для автомобиля с Intelligent Key)

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Здравствуйте, guranin
К сожалению современный NOTE привередлив к последовательности появления сигналов на замке зажигания, поэтому на него, хоть в CAN-овском, хоть даже в "аналоговом варианте" предпочтительнее ставить сигнализации так называемого ЧЕТВЕРТОГО поколения — А94 или В94, ну или хотя бы их бюджетную "версию" — Е90. Ведь подключения к замку зажигания при
любом раскладе делать проводами. Но они заметно дороже и Ваше желание обойтись побюджетнее понятно.

не просто подружить.

И еще — если у Вас версия прошивки А91 ниже C4 — такая наклеечка бумажная белая с синими буковками циферками не ПО vC4 (например одна из B), то
с реализацией

будут проблемы (они уже есть),
хотя Вы всё сделали правильно, подключив

, особенно если не забыли запрограммировать этот синий провод (таблица 2 функция 8 по варианту 2)

И Вы правильно понимаете, что

Ответ простой — возможностями StarLine A91 по-простому мягкую посадку не реализовать, особенно, если она с прошивкой ниже C4.
Тут уже надо городить огород на синем тонком проводе из 18-контактного разъема. И то может не получиться, так как соленоид запирания СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ В ПРЯМОМ ДОСТУПЕ (так как электрика автомобиля скорее всего такая же, как у Nissan TIIDA Latio). — на него не подать +12 через реле под управлением этого канала.
На упомянутом TIIDA Latoi мягкая посадка получилась без проблем при использовании А91 с версией По C4 по стандартной схеме подачи плюсов через два диода на те самые провода "ключ в замке" и "барашек нажат", ХОТЯ ЭТО И НЕВЕРНО. Так как барашек находится в результате в разблокированном состоянии весь период автозапуска. Но хозяева тоже хотели как можно бюджетнее и были предупреждены об этой "особенности".

то "таки ДА", как говорят в Одессе. Вероятнее всего Вы ошиблись в схеме установки и подключения ОБХОДЧИКА иммобилайзера, если вообще использовали такой девайс. При его использовании ЧИП должен активироваться только на момент работы автозапуска (типовая схема под управлением розового провода сигнализации с питанием цепей обходчика от неотключаемого +12 вольт.) Если же Вы просто приклеили ПАССИВНЫЙ ЧИП возле замка зажигания, то автомобиль видит и активную метку и пассивный ЧИП (которым в реальной ситуации владелец может воспользоваться ПРИ НЕИСПРАВНОЙ или неработающей из-за севшей батарейки активной метке). И выдает ошибку на табло — ВИЖУ ДВА ЧИПа.

Без бубна — это StarLine A91 версии C4 и выше. Рвать тормоз можно и при снятии с охраны каналом синего провода из 18-контактного разъема, повесив на него реле и запрограммировав активность например на 15 сек. неудобством будет то, что педаль надо будет нажимать дважды — первый раз — чтобы провернуть барашек и сделать это за 15 сек с момента снятия с охраны и затем уже повторно — по истечении 15 секунд — чтобы передать управление с сигналки на замок зажигания.

Читайте так же:
Ниссан санни fb15 установка сигнализации

Время я привел условное — оно меняется в пределах от 1 сек до 59 сек в процессе программирования функции 12 в таблице 1 по варианту 1.

Для начала сообщите — какая у Вас версия ПО основного блока — указана на наклейке-стикере белого цвета на блоке, на гарантийном талоне, на инструкции и на коробке.
Дальше будем думать — что делать.

guranin

Спасибо за подробный ответ! на коробке, кстати, наклейка: "ПО vC4" шансы победить есть?

Добавлено через 2 часа 14 минут

По Вашему сообщению, Старик, есть несколько моментов, которые могу уточнить:
1. Вопрос выбора скорее не в бюджетности сигналки (хотя и это тоже, конечно), а в знакомости коммутации, тк до нее я в основном ставил себе Б9, она сопоставима по принципам коммутирования.
2. относительно "запрограммировать этот синий провод (таблица 2 функция 8 по варианту 2)" — Вы имеете в виду "алгоритм работы выхода (синий провод 6-конт.разъема) -> дублирование зажигания?" Если так, то запрограммировать-то я его запрограммировал, но в этом состоянии автозапуск не срабатывал вообще — система несколько раз пыталась стартануть, стартер не крутился, система рапортовала о неуд.запуске. Так что я вернул в состояние "вариант 1" — дублирование аксессуаров" — так хоть как-то запускается.
3. Насколько я понимаю, система действительно как у праворукой Тииды.

Старик

guranin, здравствуйте.

Шансы есть всегда . Вот только они всегда разные, иногда призрачные.

Вот только смущает меня тексты

guranin

Обходчик стандартный, Starline BP-02. Подключал к розовому проводу 18-контактного разъема. А вот насчет того,куда подключен красный питающий — гм-м. надо смотреть, я уже не помню. Вечером сниму панель, посмотрю и сообщу.

Добавлено через 18 минут

Посмотрел. Обходчик подключен черным управляющим проводом к розовому проводу 18-конт разьема и силовым красным к красному толстому, где +12В.

Добавлено через 16 минут

Попробовал снова перепрограммировать синий провод на 2 вариант. Запустил, сидяв салоне (штатный ббрелок иммо оставил дома, разумеется). При запуске табло загорается (приборка), показывает все иконки, потом слышен звонкий щелк из под капота( где то в районе двс, это точно не релюшка, ну или какая то очень мощная релюшка), и все, система вырубается. И так 4 раза.

Добавлено через 22 минуты

Еще пара наблюдений. При запуске, как я описал выше, внутри рул.колонки срабатывает магнитный привод, который разблокирует барашек. То есть пока происходит а/з, барашек доступен для поворачивания.
Если внести в салон брелок штатного иммо, ситуация не меняется, ну, кроме того, что барашек постоянно доступен для поворачивания, и запуск не происходит.
Вообще такое ощущение, что при запуске на стартер подается напруга на очень коротенький период, он слегка вздрагивает (щелк из под капота очень громкий, птхож по звуку на тот, когда чуть чиркнешь стартером) и отключается по какой то причине. Напомню, в режиме синего провода по варианту 1 запуск проходил нормально.

Вопрос чуть в сторону. У SL A91 отличаются ли алгоритмы работы проводов, которые идут к Зажиганию 1 и Зажиганию 2? Какой из них дублируется синим проводом при настройке на вариант 1? Ведь места подключения заж1 и заж2 разные — от какого-то из них замок зажигания берет мощные 12В для стартера (начинаю подумывать, что может быть, перепутал их, прозванивая цешкой). Или 12В на стартер подается без использования этих проводов, коммутациями прямо внутри центральногоблока.

Serega2308

Добрый день
Возникла такая вот проблема
Не закрываются замки в автоматическом режиме — НО открываются(при выкл. зажигания) если были закрыты

Настройки стоят по таблице — 2.1 — закрытие ручник/тормоз, открытие от зажигания
С сигналки(с пульта) замки закрываются/открываются без проблем
Автозапуск — работает, значит ручник видит

Если начать ехать(то есть снять с ручника) — замки не закрылись и открыть двери — срабатывает сирена или аварийка(или вместе) — выкллючается кнопкой 2(открытие)

В чем может быть проблема, настройки сбрасывал по умолчанию и занова настраивал — не помогло
Кстати — автоматическая постановка на охрану 5.1 — работает и замки закрываются

Старик

Добрый вечер всем. Ответ для Serega2308 будет в этом же посте, но в конце.

А сначала для guranin.

Обходчик стандартный, Starline BP-02. Подключал к розовому проводу 18-контактного разъема. А вот насчет того,куда подключен красный питающий — гм-м. надо смотреть, я уже не помню. Вечером сниму панель, посмотрю и сообщу.

Посмотрел. Обходчик подключен черным управляющим проводом к розовому проводу 18-конт разьема и силовым красным к красному толстому, где +12В.

это правильно. Пусть так и остается.

Вот теперь становится понятнее.
Когда у вас синий был запрограммирован как АСС, он на время активации стартера обесточивался и НА ГРАНИ ФОЛА мотор заводился. Но как только вы программируете его как зАЖИГАНИЕ — на борту появляются хоть и небольшие, но доп. потребители и тут начинается шоу с незапуском.

И почему-то мне кажется, что у Вас серо-черный провод сигнализации никуда не подключен. А надо бы. Идеально — если на одну из форсунок — на тот из проводов, на котором импульсы при работе мотора. Найти его просто даже имея только вольтметр — снимите фишку с подходящей форсунки. Включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. Измерьте напряжение , подключая вольтметр минусом на минус аккумулятора, а плюсом поочередно на каждый из проводов снятой фишки. Серо-черный провод сигнализации надо будет подключить туда, где при замере НЕ БУДЕТ +12 вольт. Выключите зажигание. произведите подключение, оденьте фишку на место. Зайдите в программирование сигнализации и запрограммируйте во второй таблице функцию 11 по варианту 4 — ТАХОМЕТР.
Если серо-черный куда-то подключен, то перепроверьте подключение.
Если там всё хорошо, то единственной причиной такого поведения сигнализации является СЛАБЫЙ АККУМУЛЯТОР и НАЛИЧИЕ ПРОСАДКИ напряжения на питающем проводе сигнализации при попытке запуска до 10 вольт и ниже (на аккумуляторе просадка может быть и до 11 вольт и это некритично, но вот на проводе питания сигнализации — ОЧЕНЬ КРИТИЧНО). Перепроверьте — куда и как вы подключили красный толстый провод сигнализации и черный из 18-контактного разъема и до какоого значения напряжение "проседает" при попытках запуска между черным и красным проводами сигнализации — именно питание сигнализации. Если до 10 вольт и ниже — ЭТО ОТВЕТ — почему так ведет себя сигнализация ( она не не хочет заводить, она НЕ МОЖЕТ, так как не хватает напряжения для её питания).

Читайте так же:
Установка сигнализации на ниссан примера p11

Тогда непонятно — почему вы его не могли проворачивать при мягкой посадке и жаловались на это.

То, что барашек можно провернуть — замечательно. То, что мотор не заводится — читаем выше.

Если стартер успевает чуть крутнуть мотор И ТУТ ЖЕ БРОСАЕТ, то это как раз говорит о НЕВЕРНОМ КОНТРОЛЕ за запуском мотора — подключении серо-черного провода. При варианте синего провода, как АСС скорее всего сказывается то, что на время включения стартера АСС обесточивается (и сигнализация честно обесточивает синий), а вот по алгоритму ЗАЖИГАНИЕ синий остается под напряжением на время вращения стартера. Разбирайтесь с серо-черным , его подключение и настройкой во второй таблице.

Не понял вопроса — речь про зажигания на замке в автомобиле?

Если речь про синий и желтый провода сигнализации, ТО РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ОДНОМ — желтый — это не только СИЛОВОЙ ВЫХОД, но и ВХОД контроля зажигания. СИНИЙ, если он запрограммирован, как ЗАЖИГАНИЕ выдает на себя напряжение СИНХРОННО с появлением напряжения на жЕЛТОМ. И ОНИ НЕ ПРОПАДАЮТ при включении СТАРТЕРА. При варианте АСС напряжение на синем появляется чуть раньше, чем на желтом ( оно появляется синхронно с зеленым) и на время включения напряжения на черно-желтом толстом и зеленый и синий (запрограммированый, как АСС — ОБЕСТОЧИВАЮТСЯ.

ни какой. синим дублируются тонкие проводки "ключ в замке" и "барашек нажат", которые находятся в сером разъемчике возле замка зажигания.

Желтым я дублирую тот из толстых зажиганий на замке , без которых мотор не работает. второе зажигание я дублирую зеленым, а АСС замка зажигания НЕ ДУБЛИРУЮ. При этом на автозапуске не будет петь магнитола и не будет питаться прикуриватель. И аллах с ними.

Замок зажигания берет питания и для АСС и для ЗАЖ1 и для ЗАЖ2 и для ЗАЖ2 и для СТАРТЕРА с одного и того же провода — С ПРОВОДА +12 вольт — толстого провода, приходящего в фишку замка и на котором +12 есть всегда, даже когда ключ не повернут — барашек в положении OFF/

Это повод перепроверить всё еще раз.

С провода +12 вольт, пришедшего на замок зажигания при повороте барашка "на старт" +12 попадают на провод ST замка зажигания. По этому проводу 12 попадают на катушку промежуточного реле, которое, сработав, запитывает уже ВТЯГИВАЮЩЕЕ реле стартера (это оно звонко щелкает под капотом), которое замыкает силовые пяткакивнутри себя, подавая по толстому проводу от аккумулятора ток на щетки электромотора стартера и выталкивает шестерню обгонной муфты в зацепление с маховиком, приводя коленчатый вал двигателя во вращение.

Резюме — ПРОВЕРЬТЕ СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод сигнализации и просадки напряжений в бортсети при включении стартера ключом зажигания..

Добавлено через 18 минут

Для Serega2308.
вообще-то неплохо бы указывать марку-модель год автомобиля. Тип КПП и хотя-бы подключения так или иначе связанные с проблемой.

Возникла такая вот проблема
Не закрываются замки в автоматическом режиме — НО открываются(при выкл. зажигания) если были закрыты

Настройки стоят по таблице — 2.1 — закрытие ручник/тормоз, открытие от зажигания
С сигналки(с пульта) замки закрываются/открываются без проблем
Автозапуск — работает, значит ручник видит

Очень сильно подозреваю, что на тот момент, когда сигнализация должна это сделать — на борту идет электромагнитная помеха, Более того — очень сильно подозреваю, что включается режим АНТИХАЙДЖЕК (но об этом чуть позже).
Для начала прочтите вот это http://forum.autoset.ru/topic12699.html

Я так понимаю, что у Вас МКПП.
К ручнику как подключено? вот так http://support.starline.ru/topic/525. hnomu-tormozu/ ? Если не так (без диода в штатном проводе), то советую переделать.
Шлейф модуля связи (черная лапша) отдельно от других проводов? Если НЕТ, то советую перепроложить ОТДЕЛЬНО!
Реле под управлением сигнализации есть? (отпирание багажника, блокировка, раздельное отпирание дверей , другие сервисные функции)? Если ДА, то установлены-ли на их катушках диоды? Если нет, то советую установить КАТОДОМ к питающему плюсу, анодом к управляющему проводу сигнализации (как это изображено на схемах в инструкции по установке и на плакате) Зачем и почему они нужны — читаем тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Что у нас с ксеноном и девайсами от китайСа? Предлагаю ВРЕМЕННО обесточить и то и другое. ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ ИМЕННО БЛОКИ ПИТАНИЯ, а не конечных потребителей.

Аварийка и сирена по открытию двери заведенного автомобиля — это как раз НАЧАЛО АНТИХАЙДЖЕКА — противоразбойной функции.
Особенно если на экранчике брелока при этом появляется пистолетик (но его может и не появиться из-за проблем со связью — ПОМЕХИ в эфире, вызванные некачественным монтажом. )
Попробуйте запрограммировать в первой таблице функцию 8 по варианту 3 или 4 для начала.

Установка сигнализации на Nissan Tiida

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2004

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание – красный
печка – жёлтый
асс – коричневый
стартер – белый

BCM за бардачком:

  • белый разъём, где мало пинов:
    концевик водительской двери – голубой
    концевик задней правой двери – белый
    концевик передней левой двери – коричневый с двумя полосками
    концевик задней правой двери – жёлтый с двумя полосками
    концевик багажника – зелёный
  • чёрный разъём:
    повороты – белый и фиолетовый
  • белый разъём, где много пинов:
    центральный замок – серый и коричневый
Читайте так же:
Ниссан центра установка сигнализации

зарядка – светлый зелёный на генераторе

стоп – красный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2005 с иммобилайзером и смарт-картой, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – красный
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – светло голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – розовый
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов, в центре разъёма:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

Стоп – красный на педали тормоза

Импульс – фиолетовый на форсунке (левые провода по ходу движения). С B9 работает идеально

Из смарт-карты вытаскиваем ключ и кладём его в обходчик.
На замке зажигания 2 пары проводов. Для разрешения запуска с помощью НР контактов реле замыкаем левую пару.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2007 Latio E-4WD, правый руль

Замок зажигания:
+ 12 – синий
зажигание – розовый
асс – коричневый
печка – жёлтый
стартер – белый

Импульс – на катушках зажигания не чёрные и не фиолетовые провода

Зарядка – салатовый на генераторе (по зарядке не докручивает)

Стоп – красный на педали тормоза

Бензонасос – зелёный жгут в пороге водителя

В блоке BCM за бардачком, в чёрном разъёме:
повороты – белый и фиолетовый

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где меньше контактов:
центральный замок (-) – серый и коричневый
правая передняя дверь (-) – голубой
задняя левая дверь (-) – белый
багажник (-) – зелёный
открытие багажника (+) – красный (силовой в разрыв)

В блоке BCM за бардачком, в разъёме, где больше контактов:
задняя правая дверь (-) – жёлтый
передняя левая дверь (-) – коричневый

Точки подключения автосигнализации на Nissan Tiida 2009, АКПП, правый руль, keyless (барашек)

Замок зажигания:
+12 – синий
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – жёлтый
стартер – белый

Для автозапуска обязательно подключиться к датчикам ключа и поворота на разъёме замка зажигания (обязательно до включения зажигания):
датчик поворота (+) – красный/белый
датчик ключа (+) – красный/синий

Разъём OBD:
can h – pin 6
can l – pin 14

Для Pandora код автомобиля 2325.

По can: slave, двери, зажигание (подключать аналогом), центральный замок, аварийка (попеременно правый, левый борт), педаль тормоза, багажник, открывание багажника, заведённый двигатель, включённые габариты, топливо в литрах.

Для обхода иммобилайзера в настройках сигнализации выставить «Обход Suzuki Nissan». Подключаемся проводами порта иммо-кей от сигнализации к проводам rx и tx на антенне иммо, согласно схеме Pandora.

Антенна иммобилайзера на рулевой колонке (4-х пиновый разъём):
RX – розовый
TX – салатовый

Бензонасос – зелёный в правом пороге.

Подробнее про подключение сигнализации Pandora/Pandect и обход иммобилайзера смотрите в материале Точки подключения сигнализации на Nissan Tiida Keyless 2009.

Автосигнализации для Nissan Tiida

Ниже представлены проверенные временем автосигнализации с автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ

Автосигнализации без автозапуска

автосигнализация A63

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤

Сигнализации с автозапуском и обратной связью

Автосигнализация Пандора DX 40S

Pandora DX 40 S

Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

автосигнализация A93

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤

автосигнализация AS96 GSM GPS

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤

Автосигнализация Pandora DX 90B

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DX 4G

Сигнализация 2020 года. На борту: 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, интегрированный интерфейс Bluetooth 4.2, интегрированный 2хCAN, LIN, IMMO-KEY, бесключевой а/з-технология CLONE. По сути, это платформа системы Pandora DX 90BT, но без радиоинтерфейса на 868MHz и с бюджетным GSM-модемом.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 32 ❤

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)

Автосигнализация Pandora DX 9x

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤

Автосигнализация Pandora DX 91

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

Читайте так же:
Установка сигнализации на автомобили nissan

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤

сигнализация Pandora DX 90

Pandora DX 90 LoRa

Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤

Pandora DX 4GL

Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤

Автосигнализация Pandora DX 91 LoRa

Pandora DX 91 LoRa

Двухсторонняя сигнализация с автозапуском и интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, алгоритмическим обходом встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интерфейсом Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном владельца, метками присутствия.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 29 ❤

автосигнализация A93 gsm

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

автосигнализация AS96

StarLine A96 GSM GPS 2CAN+2LIN BT

A96 GSM GPS — охранный комплекс с автозапуском, диалоговым кодом, 2CAN+2LIN GSM GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком управления с двухсторонней обратной связью и доп. брелком без обратной связи. Функции диагностики авто, онлайн мониторинга. Скидка на КАСКО до 80%.

Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 15 ❤

Pandora DX 4GS

Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤

Pandora X 4G

Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤

Микросигнализация Pandect X 1900BT

Pandect X-1900 BT

Пандект X-1900 BT (X-1911) — это 2G/3G (GPRS), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY, моноблочная система с высочайшей функциональностью, рекордно миниатюрными габаритами и очень низким током потребления. Это одна из лучших автомобильных охранно-сервисных систем.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 46 ❤

Pandora DXL 4710

Pandora DXL 4710

Охранная система бизнес класса 2019 гв со сверхэкономичным энергопотреблением и поддержкой всех самых современных протоколов цифровых шин. Сигнализация имеет встроенный 4G LTE GSM-модем, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth 5.0-интерфейс. Возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 41 ❤

охранный комплекс Старлайн S96 Победит

StarLine Победит S96

Охранно-телематический комплекс с 7 рубежами защиты: охрана периметра, авторизация ч/з смартфон, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности от НПО СтарЛайн. Скидка на КАСКО до 50%.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 16 ❤

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.

Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤

охранный комплекс Pandora DXL 4970

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 16 ❤

Таблица — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Nissan Tiida.

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзераЕсли машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LINПри наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступЕсли у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфонаЕсли Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекераДля тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудованияПри монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Ниссан Tiida в Томске

Официальные установочные автосервисы > выбрать город

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector