Подбор сигнализации Nissan Teana J31 (или как не сломать мозг)
Подбор сигнализации Nissan Teana J31 (или как не сломать мозг)
“Зима, холода, одинокие дома…” – пел один небезызвестный певец.
Вопрос сигнализации для своей машины я поднял в принципе исключительно ради функции автозапуска. Тем не менее, сигнализация, это все-таки охранный комплекс, и остальным функциям так же не мог не уделить должное внимание.
Сначала, озвучу вопросы, которые в принципе я думаю при детальном выборе сигнализации возникнут у каждого из вас. Статья заведомо посвящена углубленному вопросу выбора сигнализации, так что умных слов будет много ))
1. Что выбрать? CAN или аналог?
Тем, кто озадачиться себе установкой сигнализации, этот вопрос у вас тоже непременно возникнет. Если кратко и упрощенно – то CAN-шина, это способ цифровой передачи данных, который использует большинство современных автомобилей. Не исключение и Nissan Teana J31. Целый ряд штатных функций здесь управляется по цифровому каналу (с помощью компьютера), а не аналоговым путем, по проводам, через реле.
В чем плюс CAN? простота установки, минимальное вмешательство в штатную проводку, возможность управление кучей штатных функций через компьютер (свет, климат, музыка и т.д.)
В чем минус? Дороже, во-первых. А во-вторых, для реализации управления функциями автомобиля по CAN’у нужна своя прошивка.
2. Управление сигнализацией со штатного брелка Nissan Teana J31 (режим Slave). Быть или нет?
У меня комплектация Premum, с безключевым доступом и запуском. Для владельцев базовых Теан – этот вопрос не актуален. Режим Slave который имеют многие современные сигнализации – кажется более чем заманчивым. Те, кто привык уже носить ключи где-то далеко в барсетке меня поймут. Подошел к машине, тынцнул кнопку на двери или багажнике – машина открылась. Просто. Понятно. Удобно. Современные сигнализации позволяют реализовать такой режим и штатная кнопка будет не только открывать/закрывать автомобиль, но еще и ставить его на охрану.
Плюс: удобство
Минус: дороже
3.Удобство (или сигнализация – друг человека)
Современные сигнализации давно уже вышли за пределы простого понимания: открыл/закрыл, завел/заглушил. Конечно, хочется, чтобы сигнализация не была геммороем, а была верным помощником в делах насущих.
Что предлагает современный мир тут? Запуск по температуре салона и двигателя, управление цз, блоком комфорт – этим никого не удивишь.
А вот например функция настройки датчика удара с брелка – штука полезная и есть далеко не у каждой сигнализации. Приехал в гости, рядом с аэропортом – "прибрал" датчик удара.
Или вот датчик наклона. Колеса давно уже научились снимать бесшумно. А вот не поддомкратив автомобиль – этого не сделать. Поддомратил – значит наклонил. Сигнализация это видит. Такой датчик штатно опять такие есть не у всех.
И таких функций еще очень и очень много… Все это можно найти в интернете, просто имейте ввиду, что на них таки стоит обратить свое внимание. Потому что в остальном, все охранные комплексы однотипны.
Плюс: удобство
Минус: дороже
4. Сигнализация с GSM/GPS. А надо ли?
Я долго думал над этим вопросом для себя. Кто не в курсе: современные сигнализации позволяет управлять автомобилем и охраной дистанционно не только с помощью брелка, но и с помощью мобильного телефона/компьютера/планшета. Установка GSM/GPS позволяет весьма серьезно обезопасить свой автомобиль. Но Теана не была лидером по угонам. Но даже такая вещь, как смс о срабатывании датчика удара (в случаях, когда дальности не хватает простому брелку) – опять таки может спасти ваш автомобиль от вандалов, или ДТП. Стукнули на парковке у офиса, а вы на выезде: пришла СМС – звонок другу – визуальный контроль –хоть номер записать успеет (как вариант).
Плюс: удобство и надежнее в охране
Минус: дороже
Как же все это применить к Nissan Teana J31?
Я выбирал среди самых популярных моделей сигнализаций: Scher Khan, StarLine, Pandora. Другие не рассматривал.
Pandora отмел сразу. Хороший охранный комплекс, спору нет. Но слишком дорого. Автозапуск + защита от хулиганья того не стоят. Чисто мое мнение.
Scher Khan весьма сильно сдал позиции в настоящий момент. С CAN’ом предлагаются только пару дорогих моделей. И ни одна из ныне продающихся моделей Scher Khan не имеет функции Slave. Отмел.
Остается StarLine. Популярных моделей на момент написания статьи из которых имеет смысл выбирать – всего три: A94, E90, B94. Отличаются… ценой и штатным набором опций. Хотя по факту – это все одно и то же.
E90 – самый бюджетный вариант. Штатно нет ничего. Но, тем не менее, все можно докупить. CAN модуль 1500 тыс. GSM/GPS модуль около 4-5 тыс. (у меня есть красивые скидки, поэтому обозначенные цены могут несколько отличаться от доступных вам). Важно помнить, что при выборе этой сигнализации, они могут идти как с режимом Slave, так и без него. По одной цене. Х.з. как так — если что берите ту, что со Slave )))
A94 – имеет штатно CAN И Slave. Имеет другой брелок (существенно больших размеров). В остальном – тоже самое, что и E90. Стоит дороже ровно на стоимость CAN-модуля.
B94 – это что-то вроде флагмана. Все тоже самое, что и остальные, только уже в комплекте GSM/GPS модуль и какая-то мудреная система кодировки (ну типа круто). Так же свой брелок (брелков с дисплеем тут кстати два). Соответственно эта разница заложена и в цене.
Я выбрал самый простой вариант E90. Подумал, что без GSM я таки пока переживу (докупить можно в любое время). А вот CAN-модуль докупил сразу. Почему не A94? Логика, предельно простая: у “ешки” брелок меньше почти в два раза. Ну нет никакого интереса таскать с собой в XXI веке громадный “пейджер”.
Как это все работает?
CAN-прошивок для Nissan Teana J31 нет в принципе. Есть прошивка на новую Теану, да и то почему то с 2010 года выпуска. Нет, смыслом тешить себя надеждами — к нашей Теане такая прошивка и близко не подходит. Равно как и от Мурано, Патфайндера, Х-Трейла, Кашкая. Не поверите, но на выручку пришла штатная прошивка от старой Тииды (в Starline’овской базе она идет как 2006-2010 г.в.). Прошивка встала. При этом по CAN-шине сигнализация видит двери, свет, багажник, и в состоянии управлять центральным замком. Режим Slave – к моему глубочайшему разочарованию, даже с этой прошивкой так и не заработал. Так что управлять сигнализацией со штатного брелка или кнопки на двери, увы – нельзя. Может где-то и есть Кулибины, кто этот вопрос решил. Если есть – поделитесь, мне крайне интересно.
Автозапуск производится по аналоговой схеме.
Я обратился в официальное представительство в нашем городе. Обещали постараться помочь. Вроде договорились, считать данные с моей машины и попробовать накидать прошивку под Slave. Если выгорит – я отпишусь.Было бы здорово.
В сухом остатке, я все равно доволен. Машна открывается/закрывается, заводится/глушиться. Все остальные комфортные штучки о чем я писал выше – тут присутствуют и работают. Вмешательство в проводку — минимальное. Есть готовый плацдарм для апгрейда (GSM, Slave).
Для тебя же читатель, мой вывод опытным путем таков:
При выборе сигнализации, можете смело наплевать на современные тенденции, CAN-устройства и режим Slave. В полной мере их не реализовать в нашем автомобиле. Особенно если у вас базовая комплектация и GSM вам точно не нужен. В вашем варианте аналоговая бюджетная сигнализация на Теану встанет не хуже.
Если же вы, как и я — оптимист, то тратиться на современные сигнализации резонно именно в контексте потенциальных возможностей таких систем (минимум вмешательства в проводку, GSM/GPS, да и под Slave рано или поздно кто-нибудь сделает прошивку)
Установка сигнализации Pandora dxl 4300
Привет Всем таньководам!Друзья мои,я недавно приобрел теанку 2003 правый руль.И сразу встал вопрос о установке новой сигнализации.
Так вот хочу спросить Вас дорогие форумчане,будет ли вам интересна эта тема?может она будет кому то полезной.
Короче,буду устанавливать,буду фоткать,что куда и как подключал.Потому что покопавшись в поисках,так ничего конкретного ненадыбал.Ставить буду через пару дней,когда прийдет ко мне зарплата и отпускные!так что вот так!
и еще если тема ни кому не нужна то просьба её закрыть тогда
Поделиться230.12.2012 14:08:01
- Автор: Vano104
- Любитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana j31
- Trim Level: 2.3 JM
- Последний визит:
12.02.2015 22:51:13
все уже в процессе.просто возникли небольшие сложности(деньги не вовремя,сдох АКБ,попутно нашел косяки установщиков от бывшего владельца.Процесс установки завершен на 70 процентов)
Поделиться305.01.2013 23:25:28
- Автор: Vano104
- Любитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana j31
- Trim Level: 2.3 JM
- Последний визит:
12.02.2015 22:51:13
И вот свершилось. и так сигнализация Pandora dxl 4300,только метки и GSM
Отредактировано Vano104 (05.01.2013 23:25:55)
Поделиться405.01.2013 23:29:12
- Автор: Vano104
- Любитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana j31
- Trim Level: 2.3 JM
- Последний визит:
12.02.2015 22:51:13
Комплект " Базовый блок,две метки,батарейки к ним,концевик капота,цифровое радио реле блокировки,микрофон для прослушки,светодиодный индикатор состояния,комплект проводов,инструкции(хочу заметить,что инструкции очень скудные по содержанию!)
Отредактировано Vano104 (05.01.2013 23:30:03)
Поделиться505.01.2013 23:33:27
- Автор: Vano104
- Любитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana j31
- Trim Level: 2.3 JM
- Последний визит:
12.02.2015 22:51:13
Основные подключения будут на блоке управления кузовом(он находится за блоком предохранителей со стороны водителя)
Поделиться605.01.2013 23:39:20
- Автор: Vano104
- Любитель
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 39
- Уважение: +2
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana j31
- Trim Level: 2.3 JM
- Последний визит:
12.02.2015 22:51:13
концевики дверей на первом белом разьеме блока УК,цвета- коричневый с желтым,и красный с синим. пины не считал.
И еще две двери.на втором белом разьеме.цвета- синий с черным,и красный с белым
Для тех кто не знает,двери подключаются через диоды (достаточно 1 ампер),полоской(на диоде) в провод в машине,другим концом в провод от сигнализации
ИЛИ можно подключить состояния дверей от плафона освещения салона.Цвет провода желтый с красным.Можно найти его на водительской стойке.НО только НЕзабудьте выставить задержку на опрос состояния дверей на сигнализации.иначе будут ложные срабатывания сигнализации.секунд 30 думаю будет достаточно
Установка сигнализации на Nissan Teana
Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana j31 2004 — 2008 keyless
Замок зажигания:
+12 – зелёный
зажигание 1 – чёрный тонкий
зажигание 2 – красный
стартер 1 – чёрный толстый
Стартер под капот не надо, крутит с замка. АСС не надо.
Протокол Nissan Fuga 2004 или Nissan Teana j32. Всё управляет и видит, кроме паркинга и контроля двигателя.
OBD:
CAN—H – синий
CAN—L – розовый
У меня была машина без штатки и концевика капота, поэтому управление ЦЗ без вопросов, концевик свой.
Генератор – на щитке оранжевый.
Slave на заведенную есть, перехват с разблокировкой барашка по карточке тоже есть, всё само собой.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2006, левый руль
Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
асс – белый/синий
стартер 1 – черный толстый
стартер 2 – черный/ желтый
15 пиновый белый разъём bcm:
запирание центрального замка (-) – серый
отпирание центрального замка (-) – серый/красный
передняя левая дверь (-) – синий
задняя левая дверь (-) – красный/белый
багажник (-) – фиолетовый/белый
40 пиновый разъём блока bcm:
задняя правая (-) – красный/черный, 8 пин
передняя правая (-) – красный/синий, 9 пин
Все двери собираются в разрыв через 2 диода
Повороты (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, 12 пиновый разъём блока bcm
Стоп (+) – красный/зеленый на педали тормоза
Генератор (+) – коричневый на генераторе
Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу
Почти все подключения выполняем на BCM за приборной панелью и в разъёме щитка приборов.
3-х контактный разъём BCM:
+12В – белый/чёрный
контроль зажигания (+) – синий/белый
Серый разъём BCM:
задняя левая дверь (-) – красный/чёрный (38)
задняя правая дверь (-) – красный/белый (37)
багажник (-) – белый (19)
открытие багажника (-) – синий/красный (36)
Запуск/остановка двигателя (-) – коричневый на кнопке PTS или коричневый в чёрном разъёме BCM (18)
Зелёный разъём BCM:
водительская дверь (-) – голубой (pin 39)
передняя правая дверь (-) – красный/чёрный (pin 13)
запирание центрального замка (-) – серый (17)
отпирание центрального замка (-) – серый/красный (20)
Маленький белый разъём:
открывание багажника (силовой +) – красный
задние повороты (+) – зелёный/жёлтый (6) и зелёный/чёрный (12)
Большой белый разъём:
масса – чёрный (13)
передние повороты (+) – зелёный/жёлтый (9) и зелёный/чёрный (10)
Панель приборов:
генератор (+) – голубой или коричневый (25)
ручник (-) – зелёный/красный (26)
Левый порог:
повороты (+) – коричневый (правый борт) и жёлтый (левый борт)
бензонасос – белый
Тормоз (+) – салатовый в белом разъёме педали тормоза
Концевик капота (-) – синий или салатовый на штатном концевике
После окончания автозапуска подать массу на концевик двери водителя для блокировки руля и выключения внешнего освещения.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Teana 2008-2013 с использованием can
По can – педаль тормоза, капот, багажник, двери, центральный замок, заведённый двигатель, Slave, повороты, ручник, зажигание, отпирание багажника.
Разъём OBD:
CAN—H – синий (pin 6)
CAN—L – розовый (pin 14)
+12 – белый/чёрный в трёхконтактном разъёме BCM
масса – чёрный в большом белом разъёме BCM
Старт/стоп (-) – коричневый в чёрном разъёме BCM или на кнопке запуска/остановки.
Стоп для автозапуска (+) – салатовый на белом разъёме педали тормоза
Блокировка – бензонасос в левом пороге (белый провод)
После окончания режима дистанционного и автоматического запусков можно подать массу на концевик двери водителя.
В режиме запуска с брелка работают кнопки штатного брелка и сенсоры на ручках двери.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
- Установка сигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по can
- Установка сигнализации на Nissan Teana 2008-2013 по аналогу (без использования can)
Комментарии
Teana j31 2004 — 2008 keyless
CAN на OBD
CAN-H — синий
CAN-L — розовый
Протокол Nissan Fuga 2004 или Nissan Teana j32. Всё управляет и видит, кроме паркинга и контроля двигателя. Обход обучается. У меня была машина без штатки и концевика капота, поэтому управление ЦЗ без вопросов, концевик свой.
Генератор — на щитке оранжевый.
Замок зажигания:
+12 – зеленый
зажигание 1 – черный тонкий
зажигание 2 – красный
стартер 1 – черный толстый
Стартер под капот не надо, крутит с замка, АСС не надо. Слейв на заведенную есть, перехват с разблокировкой барашка по карточке тоже есть, всё само собой.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Nissan Teana J32 (2012) StarLine A93 2CAN+2LIN GSM
Добрый день! устанавливаю на Nissan Teana J32 (2012) StarLine A93 2CAN-2LIN GSM. Появилось несколько вопросов:
1. Для Имитации сработки концевика двери я настроил 6 канал гибким програмированием. Жёлто-оранжевый провод я подматываю напрямую к проводу концевика водительской двери ? Диод или реле не нужны ?
2. Подключение синего провода из косы X7 в разьём педали тормоза к салатовому проводу для эмуляции нажатия тормоза при автозапуске осущеставляется:
a) через реле
б) напрямую
в) использовать синий провод не их косы X7 от сигнализации, а от синий из силового модуля
3. Для реализации автозапуска нужно ли использовать силовой модуль ?
4. Где взять появляющуюся массу при запуске для подключения StarLine F1 (в схеме подключения нарисована стрелка на сигнализацию)
Большое спасибо за ответы!
Ответы 18
1) концевик водителя синии на ВСМе, через реле. 1 сек. Это один доп канал на тушение света.
Второй доп канал туда же, при при постановки в охрану, через 2 сек, 1 сек. Для отключения штатки.
2) от силового модуля.
3) можно заменить на одно реле, для иммитации педали тормоза.
Вопросов ещё больше стало:
1) концевик я нашёл в косе в левом пороге голубого цвета. если 6 доп канал подключать через реле то какая схема подключения ? (вот тут про реле ни слова) http://support.starline.ru/topics/10678-imitatsiya-otkryitiya-voditelskoj-dveri-murano/)Я думал напрямую подключается. Для чего второй канал и какой именно цеплять не совсем понял.
2) Через реле как на схеме у Nissan Juke не вариант ?
3) Если заменить на реле то второй пункт отпадает ?
1 сек. Это один доп канал на тушение света. Вот фоту отрыл
1) Особой разницы нет где цеплять. В за приборкой БСМ, а над ним место в аккурат для блока сигналки. Реле тоже там, ну и до провода концевика вод двери сантиметров 7-10.
Я думал напрямую подключается. Реле необходимо.
Для чего второй канал и какой именно цеплять не совсем понял. Для того чтобы штатная охрана не вставала в охрану. Иначе ( иногда, не всегда) при снятии с охраны начинает срабатывать штатный клаксон.
если 6 доп канал подключать через реле то какая схема подключения Конкретно не помню какие каналы, используй те, что не задействованы. Не забыв про версию ПО и наличие КАНмодуля.
2) Через реле как на схеме у Nissan Juke не вариант ? А как там? О_о.
Teana
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем NISSAN Teana
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА NISSAN TEANA
Дистанционный запуск двигателя Nissan Teana очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ниссан Теана не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Ниссан Tеана при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Nissan Teana на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.