Установка сигнализации Nissan Serena
Установка сигнализации Nissan Serena
Поддержка функций автосигнализации для Nissan Serena.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Nissan Serena опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Nissan Serena поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Nissan
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Nissan Serena на охрану используя штатный ключ.
STARLINE ДЛЯ NISSAN SERENA
* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля NISSAN SERENA.
Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Nissan Serena.
Pandora UX 4790
Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
Pandora DXL 4750
Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.
StarLine D97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine D97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine B97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine A97 GSM GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora DXL 4710
Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.
Pandora UX-4G
Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA
StarLine A97 GSM
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 GSM с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine AS97 2SIM LTE-GPS
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine AS97 2SIM LTE-GPS с автозапуском, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandora X-4G
Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
Pandora DX-4GS Plus
Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
Pandora DX 91 LoRa V3
Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2
StarLine B97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine B97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
Pandect X-3110 Plus
Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.
Pandora DX-4G
Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.
StarLine A97
Новинка! Автомобильный охранный комплекс StarLine A97 с автозапуском, опциональным GSM интерфейсом, модулем 2CAN-2LIN и удобным современным брелоком с несканируемым диалоговым кодом.
StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 v2 2CAN+4LIN 2SIM GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine S96 V2 BT GSM GPS
Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN+2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.
StarLine A67
Автомобильная сигнализация StarLine (Старлайн) A67 новейшая разработка компании Старлайн с возможностью реализации автозапуска, опциональным модулем 2CAN-2LIN, новейшим брелком с повышенной ударопрочностью.
Pandora DX 90 LoRa
Пандора DX 90 LoRa включает функции иммобилайзера (с одной противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 90 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0
Pandora DX-4GL
Pandora DX-4GL является самой бюджетной моделью семейства Pandora DX-4G, Система поставляется с релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, и поддержкой технологий 2G/4G, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).
StarLine A93 V2 2CAN+2LIN
Сигнализация с автозапуском StarLine A93 V2 2CAN+2LIN, пришедшая на замену Starline A93, оснащена модулями 2CAN и 2LIN для подключения к двум цифровым шинам автомобилей. StarLine A93 V2 2CAN+2LIN может быть оснащена опциональным интерфейсом GSM/GPS.
Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN
автомобиль Nissan Serena C26 (FNC26 RHD Start-Stop), Starline A93 2CAN+2LIN, подключение по CAN.
На странице прошивки CAN-модуля в схеме подключения цепей запуска показаны проводка и разъемы блока BCM со стороны автомобиля, а со стороны сигнализации — нет.
Какие выходы использовать? Нужно ли задействовать силовой блок?
Зажигание 1(+) и Зажигание 2(+) это вероятно желтый и зеленый провод разъема Х7 (или наоборот — там минус?), а ACC(+) — синий? Где взять Ignition 1 (-)? Городить реле?
Ответы 17
а для кого есть раздел = Схемы подключения !?
Спасибо за ответ!
Схем подключения моего автомобиля там нет. Я предварительно посмотрел схемы подключения похожих авто (x-trail и qashqai, но ответа на свои вопросы в них не нашел.
во как ! а это что ?
А это как раз то, что я написал в первом сообщении:
Вам же написали, выбираете схему подключения ( там все есть) не точки.
Хабаровск = вроде Россия = на хрена пользоваться английским ?
bbtc2, Вам же дали направление поиска. Видно мало.
Если пройти СЮДА
(для русских людей)
Затем выбрать 2CAN2LIN
затем кликнуть по слову NISSAN
Далее найти Serena RHD 2010-2016(С26) и кликнуть по словосочетанию «ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ»
и далее по словосочетанию СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, то там наконец будет ИНТЕРАКТИВНАЯ фраза
«Подключение цепей автозапуска»
И наступит долгожданное счастье.
Но настоятельно рекомендую «погулять» еще и по ссылкам
и на всякий случай заглянуть сюда
Возможно это убережет Вас от грубых ошибок и избавит от извечного вопроса «почему не всё заявленное на сайте работает через CAN»
Поскольку вы решили мне помочь, позволю себе попросить у вас объяснить еще пару электрических премудростей.
1)Диод №2 мы впаиваем в разрыв штатного провода?
2)Назначение диода №1 — оградить работу сигнализации от отрицательной полярности (управляющих импульсов) блока BCM иначе силовой модуль будет работать неправильно. Так?
3)Назначение диода №2 ?
возможно вопрос не мне = Старик если что добавить :
2 да и что б появление минуса на данном проводе не включало силовой блок .
3 точно не знаю , но возможно что минус не попал в блок всм , а включил что то , возможно для так называемой * мягкой посадки * = это знает точно только инженер стара . но если посмотреть не многие ниссаны с кнопкой старт-стоп позволяют это :
Обход штатного иммобилайзера
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».
Обход штатного иммобилайзера
«Мягкая посадка» недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
Для активации функции необходимо пройти процедуру обучения:
1. Выполнить вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
2. Включить зажигание не позднее 5 сек
3. Выключить зажигание
4. Подождать 5-10 сек
5. Второй раз включить зажигание
6. Дождаться подтверждающего двойного звукового сигнала об успешном завершении
7. Активировать функцию с помощью сервиса CopyKey
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».
Aav145, Старик Спасибо. Действительно, что-то я смотрю в книгу — вижу .
совет — в настройках вкл замок зажигания ( SF 1 — 2 )
Коллега Aaa145 всё верно написал. От себя добавлю — диоды 1 и 2 являются классической схемой ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ ЦЕПЕЙ, обеспечивающей прохождение управляющего сигнала «масса» в блок управления двигателем как из BCM, так и из сигнализации с одновременным недопущением проникновения это й самой «массы» туда, куда не надо:
— из сигналки — в BCM,
и из BCM — в сигналку.
Основы обучения по курсу «Электрические цепи непрерывного и импульсного действия», преподававшегося в ВУЗах страны советов, готовивших спецов по электронике всех направлений. Чему сейчас учат электронщиков в «академияхъ» и «университетахъ» — не знаю.
Но установка современной системы охраны в современный автомобиль уже давно не проводокрутство по мурзилкам (картам монтажа и схемам от производителя) из интернета.
Aaa145, Старик, Спасибо, все очень подробно и доходчиво. Думаю, теперь проблем не возникнет. Я подключил сигнализацию в прошлом году. Автозапуск работал, но на панели горел желтый ключ и переставал блокироваться гидротрансформатор вариатора. Сначала думал хана коробке, но потом опытным путем за несколько недель выявил четкую связь с сигнализацией. После того как физически отключил сигналку от разъемов, все глюки прекратились и с ноября по май не повторялись. Но надоело мерзнуть, хочу автопрогрев. Поэтому пытаюсь разобраться и восстановить сигналку. Диодов я не использовал и схему подключения изобрел чуть другую. От туда и глюки.
Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?
Если готовы то где и сколько это будет стоить?
Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.
Соргласно правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (пункт 2.1) — не следует влезать в чужие темы, даже если у Вас та же самая проблема и точно такой же автомобиль и такая же сигнализация «один в один», что и у автора чужой темы. А создавать СВОЮ. Это на всякий случай — на будущее, если будут другие вопросы.
Господа, кто в Москве поставит А93 кан-лин Эко на мой автомобиль?
Все зарегистрировавшиеся установщики продукции StarLine находятся ЗДЕСЬ
https://www.starline.ru/partners/ (кликаем в окошко в центре экрана — список расширится. Имейте в виду — далеко не все зарегистрированные являются спецами экстракласса. Есть там и начинающие и не особо опытные)
а самыве крутые (способные поставить системы шестого поколения) ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Ищем по ссылкам везде на букву М город Москву.
Кроме зарегистрировашихся есть еще много не прошедших по разным причинам регистрацию. Одна из причин — нет необходимости, так как хватает клиентов по «сарафанному радио». И оно может тоже помочь найти хорошего мастера.
От себя добавлю — у уважающих себя установщиков, работающих с брендом StarLine всегда есть в наличии разные системы охраны под желания клиента и особенности машины и при установке системы с их полки (с их склада) Вы экономите как минимум на торговой накрутке розничной сети (так как установаочные центры приобретают сигнализации совсем под другой цене, нежели частное лицо в магазине). Поэтому , купив сигнализацию в магазине, Вы уже переплатили.
А во-вторых — при общении с установщиком может выясниться,что под нюансы и тонкости Вашего автомобиля может потребоваться установка совсем другой модели сигнализации, более подходящей как по Вашим «хотелкам», так и по комплектации автомобиля. Поэтому правильнее всё делать НАОБОРОТ — сначала искать мастера, затем с ним обсуждать — что из сигнализаций наиболее полно решит ХОТЕЛКИ владельца и наибоее оптимально впишется в автомобиль, решая эти хотелки, а заодно мастер подскажет — каким образом усилить защиту от угона и расширить функционал (сделать феньки и плюшки, которые владелец даже и не помышлял включить в ХОТЕЛКИ, но они полезны и решаемы той или иной моделью сигнализации).
Если готовы то где и сколько это будет стоить?
Это Вы будете обсуждать с мастером в установочном центре. Ибо машина машине рознь. Хотелки хотелкам тоже рознь.
Одни специалисты ставили, стало щёлкать реле насоса вариатора на заглушённом двигателе и постоянно горел значёк иммо. Сняли сигнализацию щёлканье прекратилось. И так повторялось 2 раза.
Значит это не специалисты. Ищите других. Но есть немаловажный момент — я так понял — сигнализацию уже дважды «приматывали» к машине. Провода уже урезаны, часть может быть вообще вырвана из разъемов (так часто любят делать мастУры-проводокруты). Не исключено. что неккорректные подключения вывели из строя какие-то из входов-выходов сигнализации. Так что не удивляйтесь — если настоящие мастра ОТКАЖУТСЯ ставить этот, теперь уже БУ комплект, а предложат. установить НОВЫЙ, с их полки, но с гарантиями того, что им не придется отвечать за чужие косяки.
Спасибо за разъяснения.
Я ничего не покупал, я приехал к мастерам которых посоветовали, а у первого ставил сигнализацию на предыдущую машину.
Установка сигнализации на Nissan Serena
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 1999 турбодизель
Замок зажигания:
+ 12 – бело/красный
зажигание – чёрно/красный
асс – бело/синий
зажигание 2 – чёрно/жёлтый
стартер – бело/зелёный
стартер 2 – чёрно/белый
Средний разъём на панели приборов:
Повороты – зелёно/чёрный и зелёно/жёлтый
Левый разъём на панели приборов:
Концевик дверей (-) – красно/белый
Концевик задней двери (-) – салатово/чёрный
Тахометр – синий/оранжевый
Правый разъём на панели приборов:
Зарядка – коричневый
Центральный замок – привод в дверь водителя (мне без цз попался экземпляр)
Стоп – красно/жёлтый на педали
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2007
Замок зажигания:
+12В – синий
АСС – коричневый
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – розовый
стартер – белый
Блок BCM за бардачком, 12-ти контактный разъем:
передняя левая дверь (-) – белый
передняя правая дверь (-) – фиолетовый
задняя левая дверь (-) – красный
задняя правая дверь (-) – голубой
багажник (-) – желтый
Блок BCM за бардачком, 16-ти контактный разъем:
повороты (+) – оранжевый и красный
Блок BCM за бардачком, оставшийся белый разъем, где много проводов:
центральный замок закрыть (-) – коричневый
центральный замок открыть (-) – голубой
Стоп (+) – на лягушке
Тахометр – с форсунки
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2011, ключ с кнопками
Замок зажигания:
+12в – синий
зажигание 1 – красный
зажигание 2 – салатовый
асс – коричневый
стартер – белый
BCM за бардачком, белый разъём:
центральный замок – розовый (открыть) и голубой (закрыть)
тормоз – желтый рядом с центральным замком
BCM за бардачком, чёрный разъём:
повороты – красный и салатовый
концевик багажника – розовый
двери – голубой, фиолетовый, серый, белый
Зарядка – на генераторе синий
Концевик капота ставим свой
Точки подключения автосигнализации на Nissan Serena 2015 PTS
Устанавливал СтарЛайн В9 без CAN. Всё работает чётко!
BCM за бардачком слева.
центральный замок – тонкие провода рядом розовый (открыть) и голубой (закрыть) в 38-ми пиновом чёрном разъёме
повороты – салатовый и красный толстые рядом в 18-ти пиновом белом разъёме
двери – тонкие по порядку белый (правая выдвижная), синий (водительская), серый (левая выдвижная), голубой (пассажирская), розовый (багажник) в 18-ти пиновом чёрном разъёме
Имитация выжима педали стоп – коричневый в 4-х пиновом разъёме «лягушки»
Запуск и остановка двигателя – синий тонкий на кнопке запуска
Контроль заведённого двигателя – розовый тонкий на разъёме катушки 1-го цилиндра
Установка сигнализации Nissan Patrol 2012, точки подключения Ниссан Патрол
1. Для снятия подторпедника Ниссан Патрол, снимаем лючок блока предохранителей (на защелках). Далее отворачиваем саморез TORX T20 крепления подторпедника и 2 болта под головку 10 мм крепления ручки открывания капота. Снимаем подторпедник (на защелках).
2. Снимаем накладку панели приборов Ниссан Патрол (крепление на защелках). Затем отвернув 4 самореза крепления панели приборов, снимаем ее.
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Nissan Patrol, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло.
4. Устанавливаем под капотом сирену и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
5. Блок сигнализации устанавливаем за панелью приборов Nissan Patrol.
6. Подключаем «массу» сигнализации в штатное место с права от панели приборов.
7. Подключаем CAN-шину в разъеме OBD
8. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Nissan Patrol присутствует в шине CAN, поэтому на Nissan Patrol с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Nissan Patrol с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.
9. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 6-7 витков черного провода, входящего в комплект модуля ВР-03, вокруг кнопки Старт-Стоп.
10. Для корректной работы модуля обхода BP-03 наматываем катушку (8-10 витков) и подключаем ее вместо внутренней катушки.
11. Черно-желтый провод сигнализации подключаем к кнопке Старт-Стоп в белом 40pin разъеме блока BCM согласно схеме1. Для доступа к разъемам отворачиваем два самореза крепления блока BCM и снимаем его.
12. Для имитации нажатия на педаль тормоза, подключаем синий провод сигнализации к проводу концевика педали тормоза в черном разъеме блока BCM согласно схемы 2.
13. В разъеме блока BCM подключаем питание сигнализации.
14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4112 согласно инструкции по установке.
15. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):
Программируемая функция Значение функции
№08 -режим работы выхода силового модуля при дист. запуске Вариант 3 режим «Старт-Стоп»
№09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек
16. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Nissan Patrol производим в обратной последовательности.
Установка пневмосигнала на автомобиль
Инсталлируем пневматический звуковой сигнал Cicada в KIA Sorento с формированием стационарной воздушной системы на базе Berkut SA-03 (Air Station).
Установка сигнализации StarLine B94 на Daihatsu Terios (фото)
StarLine B94 — охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным мультисистемным CAN, встроенным GSM/GPS-интерфейсом и 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м и Super Slave.
Как избавиться от неприятного запаха в автомобиле?
Избавиться от неприятного запаха при работе кондиционера в автомобиле можно используя средство для ультразвуковой очистке кондиционеров Liqui Moly Klimareiniger Ultrasonic
Как очистить и защитить сажевый фильтр?
В вашем авто установлен сажевый фильтр? Знайте: этот узел не так прост и требует ухода и очистки. Забывчивость может привести к необходимости дорогостоящего ремонта.
Комплексная очистка автомобильных систем
Вроде, новый автомобиль, а не тянет, «чихает» и никак не хочет ехать… Может, стоит его почистить? Нет, не коврики в салоне, а очистить от нагара топливную, рециркуляционную и масляную системы. Как это сделать, чтобы не навредить автомобилю, читайте в нашем материале.
Тюнинг Ford Focus 3 — своими руками
Как сделать тюнинг Форд Фокус 3 и что для этого нужно учитывать? Читайте в нашей статье.
Как правильно менять масло в АКПП?
Автоматическая коробка начала чудить? Дергается или не вовремя переключаться? Не спешите хвататься за голову. Может стоить просто ее промыть и поменять масло? Вот только делать это нужно правильно. Как читайте в статье.
Тюнинг Форд Фокус 2 своими руками
Новый Ford Focus II отличается от старого Форда Фокуса, но его тюнинг не менее популярен. Посмотрим основные этапы.
Тюнинг Форд Фокус
Форд фокус – машина, популярность которой дает основания уподобить ее легендарной ВАЗовской «копейке». Поэтому резонно ожидать, что через некоторое время, нас ждет взрыв самодеятельного технического тюнинга Фордов. Рассмотрим тонкие моменты.
Установка сигнализации Jaguar XJ-777 на Nissan X-Trail
Рассмотрим нюансы установки сигнализации Jaguar XJ-777 на рестайлинговый Nissan X-Trail, модель T31, 2012 года вместе с ведущим специалистом технической поддержки компании «Сатурн-Хайтек».
Тюнинг Toyota Camry
Тойота Камри – очень популярна в России и США и множество энтузиастов занимаются ее тюнингом и стайлингом.
Как правильно установить GPS-маяк?
Маяки и GPS-трекеры все прочнее входят в обиход автомобилистов и транспортных компаний. Как правильно установить маяк, чтобы он максимально хорошо выполнял свою функцию? Об этом расскажет инженер StarLine Андрей Маслов.
Тюнинг популярного японского автомобиля Тойота Королла
Тюнинг Toyota Corolla – своими руками!
Сигнализации StarLine: просто добавь GSM!
Дополнить уже установленную сигнализацию GSM-модулем StarLine и превратить ее в полноценный охранно-телематический комплекс можно легко и собственными руками. Как это сделать – читайте в нашем материале.
Тюнинг Шевроле Авео: от семейного авто к гоночному болиду
Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!
Установка фаркопа на Форд Фокус
В большинстве случаев, сходя с конвейера, прицепным устройством автомобиль не комплектуется, а поэтому автовладелец вынужден приобретать и устанавливать данный «девайс» самостоятельно.
Установка ремня ГРМ на автомобиль Ford Focus
Замена ремня ГРМ на автомобиле производится на подъемнике, эстакаде или обыкновенной смотровой яме. Произвести замену ремня ГРМ можно своими руками.
Установка парктроника на Форд Фокус
Парктроник – очень удобное и функциональное устройство, обеспечивающее водителю безопасность и точность парковки. Установить парктроник можно своими руками.
Показано: 127 — 144 из 221 Страница 8 из 13