Установка сигнализации своими; Обзоры автомобилей NISSAN
Установка сигнализации своими » Обзоры автомобилей NISSAN
Контактов меньше Ок, малой кровью не обойтись, начал вызванивать. Это же грёбанный гамбургер су… Ладно, посмотрел, офигел, поржали с пацанами, выкинул, иду дальше в разбор авто… Думаю, почему не открывается багажник. По крайней мере по двум причинам:
Здесь же подключаем поворотники и концевик ручного тормоза к соотв. Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации.
На старт идет 2 провода, один вкл стартер, другой импульс на форсунки дает 6мс. Цвета проводов отметил на схеме, а так же их расположение, и описание. Сравните цвета из схемы по мануалу, они совпадают. Можно еще поиграться с проводами, например отключить вытащить из клемы провод импульса зелено-белый и попробовать завести двигатель он наверняка будет заводится сложнее.
Время 10 вечера и я, закусанный мошкарой до немогу, решил собирать всё уже завтра, быстро сгрёбся и домой. На утро, решил совместить приятное с полезным, сделать генеральную уборку в салоне, со снятием обшивок и ковра Потом всё собрал на место и счастливый поехал за пивом PS: Каждый проводок, перед подключением, сразу укладывал так, чтоб нигде не мешался, не запутывался с другими и чтоб крепить удобно было.
помогите по установке StarLine A9 и тонированию по кругу.
Лучше делать это сразу, так как проводов очень много к сигнашке половина примерно осталась не подключена за ненадобностью! Крепил стяжками провода в жгуты и ими же к удобным местам для крепления отверстия, жгуты родных проводов и т.
Проводок на датчик температуры завёл в короб под ногами левого пассажира но не снизу под печкой, просто бросив по полу, а по-нормальному, через верх торпеды вместе с 2-мя проводами на реле замка и завёл под блок предохранителей, где короб начинается. В этом коробе идёт проводка на компьютер и в моторный отсек, там есть штатный ввод, через него и протяну.
Вот и готово, пара тыщ сэкономлено Теперь, знаючи что да как, думаю реально за несколько часов поставить можно! Много времени занимала прозвонка-перепроверка, укладка красиво проводов, обдумывания да перекуры Завтра выложу несколько фоток, сёдня уже спать охота Не каждому дано понять.
Не многим суждено попасть внутрь. Кто вошёл, остаётся там надолго, некоторые навсегда. Выйти сложно, но если ушёл, воспоминания не дадут покоя. Ладно, пути решения нашел, перехожу к следующему.
Вскрываю дверь, дабы понять, почему стекло не работает.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Sunny 1999
Наблюдаю картину, что в двери проводка не из проводов, а в виде шлейфа. Редкая конструкция, но все же она сука здесь есть. Решение заменить шлейфы полностью на провода, сделать свою дверную косичку.
Откладываю данное решение проблемы на потом, так как есть еще над чем работать.
Только внутри двери, благодаря тому, что пустого пространства там придостаточно. Главное постараться поставить так, чтобы тяга нашего активатора шла параллельно родной тяге, чтобы не создавать дополнительных плеч.
Вот уже установленный активатор: На фото обведены места крепления рейки активатора. Верхняя гайка — штатная. Снизу пришлось просверлить отверстие и закрепить на дополнительный болт. Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками. Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них.
Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь. Если все работает — дверь можно собирать. Теперь будем подключать сигнализацию.
Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру.
Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой. Как подключить центральный замок к сигнализации. Нам надо найти блок управления центральным замком. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки.
Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием. Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.
В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы.
Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут. Активатор срабатывает в одну сторону.
Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону.
Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях. В режиме охраны при автозаводе эта зона срабатывает, что не приемлемо. После 10 секунд завода — как-то не логично закрывать двери. Обычно я прогуливаюсь в это время, прогревая машину. И тут авто блокировка дверей — то что надо!
Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС
Затем понять какой провод разъема ей соответствует. На фото ниже — это третий провод сверху, обведенный красным. JPG ,27 килобайт Кол-во скачиваний: Осуществляется она с помощью выхода сигнализации: Этот выход так же является слаботочным, реализован в виде транзистора с открытым коллектором, по этому большую нагрузку подключать сюда нельзя. А только дополнительное реле.
Установка автосигнализации на Nissan Sunny — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Выбор моторного масла Тут только замена двигателя. Скажу от. Лейте 5W30, но меняйте не более км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.
У меня был Санни двиг QG Владел им 7 лет. Мотор отходил у меня болееи масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его.
Автозапуск своими силами. Часть первая.
Главное у меня все было ОК. Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. Нужно менять не более Восстанавливаю все, в гофру и акккуртно укладываю данную косичку.
Идем дальше… Сняв обшивку с багажника нахожу там еще один бонус.
Nissan Sunny 1999
Кто то в свое время перевозил в багажнике героя любовника или кто то решил пошалить в багажнике? Как данное резиновое изделие оказалось бля в багажнике под обшивкой?
Тоже поржали с напарником, выкинул пачку. Идем дальше… Думаю, что скрепит в двери водителя, разбираю и понимаю, что дверная карта даже не держится ни на одном покере, не говоря уже о болтах, просто тупо повешена на дверь и все… Zoom Фото самой двери как таковой нет, но тут хоть как то это все порно видно Рассматривая дверь дальше, обнаружил, что перегородка, установка сигнализации на ниссан санни которой прикручивается сама карта на два винтообразных болта, уже раздрочена и нужнается в ремонте.
Опыт есть, на блюберде приваривал две гайки, в месте вкручивания винтов, после дверную карту крепил на два болта, качественно, надежно и почти вечно. Думаю ладно, здесь сделаем. После просмотрев все двери, понимаю, что пассажирскую придется делать.
Питание от аккумулятора предохранитель 40А — питание сигнализации. Сигнал стартера на компьютер управления автомобиля — подключение к сигнализации обозначается как контроль работы стартера или что-то вроде.
Зажигание ign — подключается к сигнализации обозначение ign1. Этот провод обрезают от замка зажигания, а провод, идущий к стартеру к сигнализации. Иммобилизатор VSS Противоугонная система автомобиля оснащена устройством, которое делает невозможным запуск двигателя установка сигнализации на ниссан санни отключения модуля управления двигателем.
Отключение происходит в следующих случаях: Срабатывание противоугонной сигнализации Если противоугонная сигнализация включена, она срабатывает при открытии крышки багажника, капота или любой из дверей.
Специальный датчик вызывает срабатывание сигнализации при разбивании любого из оконных стекол. Сигнализация срабатывает также при любой попытке включить или закоротить зажигание.
При срабатывании противоугонной сигнализации подаются следующие сигналы: Если в течение этого времени сигнализацию выключают, то сирена умолкает.
Установка магнитолы на Nissan Sunny FB15 в разделе Nissan Sunny в блоге Azzrael
В общем один канал нашего провода плюс и минус одного уха нужно припаять к 5му и 6му контакту на плате если считать с верху.
А второй канал плюс и минус другого уха нужно припаять к 8му и 9му контакту. Этот сидюк является второстепенным после кассетной магнитолы и подключается к ней через AUX черным кабелем. Вот так он выглядит.
Преимущества штатной магнитолы Ниссан Санни Я взял обычный зарядник телефона в прикуриватель, который как раз-таки выдает нужные нам 5 вольт. Нам нужно 2 — красный, это плюс, и медный экран, это минус.
Распиновка разъема штатной магнитолы
Затем вскрываем черный кабель, идущий от сидюка и находим в пучке желтый провод, к которому и цепляем красный плюс с зарядника. Туда же воткнул питание радар детектора и зарядку телефона. Для тех, кто плохо ориентируется в черте города или же страны, идеально подойдут штатные магнитолы Ниссан Санни с функцией навигатора.
Ниссан Санни При этом фирменные магнитолы от Подключение магнитолы на ниссан санни могут слегка разочаровать автомобилистов из-за того, что на них могут быть установлены карты США, а на российские регионы их придется перепрошивать в салоне. Для этого, конечно же, придется правильно снять магнитолу и поставить ее на место так, чтобы не повредить крепежки и ближайшие части авто.
Кстати, в продаже имеются довольно недорогие модели, которые реализуются по приемлемой стоимости. Штатная магнитола Многие проблемы, связанные со штатными магнитолами на Ниссан Санни, решаются распиновкой, заменой некоторых деталей или самостоятельно проведено распайкой разъемов.
В том случае, если автомобилист неуверен в собственных силах, то для того, чтобы подключение магнитолы на ниссан санни какие-либо действия с данным гаджетом, следует обратиться в автомобильный салон.
Схема подключения магнитолы Nissan Sunny — Ремонт Все про авто
Преимущества штатной магнитолы Ниссан Санни Выбор и правильное подключение магнитолы Ниссан Санни подарит долгосрочную эксплуатацию аппарата, а также, избавит от лишних финансовых затрат. Инструкция для суперовых саней.
Сам долго искал, а помог разобраться со всем этим отец. Итак, берем кабель с разъемом jack 3. Разбираем переднюю консоль. Для этого надо подковырнуть отверткой окантовку ручки АКПП и верхний бардачок лично у меня там не бардачке, а телик выдвижной был, но я его отключил за ненадобностью.
Магнитолы и блок управления климатом держатся на 4х болтах — откручиваем. На фото плохо видно, но постараюсь объяснить.
В общем один канал нашего провода плюс и минус одного уха нужно припаять к 5му и 6му контакту на плате если считать с верху. А второй канал плюс и минус другого уха нужно припаять к 8му и 9му контакту.
Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Bluebird
1. Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird 1998
2. Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird Sylphy 2000г (Правый руль, АКПП)
3. Карта монтажа автосигнализации KGB-FX7 на автомобиль Nissan Bluebird SYLPHY 2001, кузов FG10, правый руль, АКПП, иммобилайзер отсутствует
3.1. Разбираем салон автомобиля
Фото 1.1. Снимаем накладку правой стойки лобового стекла. Пластиковые клипсы.
Фото 1.2. Открываем и вытаскиваем кармашек под рулем справа.
Фото 1.3. Выкручиваем саморез в проеме кармашка.
Фото 1.4. Выкручиваем саморез на левом нижнем углу подторпедника.
Фото 1.5. Сдергиваем подторпедник – клипсы поверху. Убираем подторпедник.
Фото 1.6. выкручиваем пять саморезов в нижней половинке обшивок рулевой колонки. Расцепляем нижнюю и верхнюю половинки и снимаем их.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза в верхней части обрамления доски приборов и вытаскиваем обрамление – клипсы.
Фото 1.8. Выкручиваем три самореза крепления доски приборов и вытаскиваем доску приборов, расцепив разъемы.
Фото 1.9. Вытаскиваем две клипсы крепления подкрылка (локера) в арке переднего правого колеса.
Фото 1.10. Выкручиваем три самореза крепления прижимной планки или брызговика.
Фото 1.11. Выкручиваем еще один саморез крепления планки (брызговика) снизу.
Фото 1.12. Отводим локер от кромки крыла и арки, вытаскиваем заглушку и сверлим в ней отверстие для прокладки проводов под капот.
3.2. Подключаем автосигнализацию
Фото 2.1. Проводку в подкапотное пространство прокладываем через проходку в правом подкрылке из зоны правой КИК-панели салона.
Фото 2.2. Общий вид на приборную доску сзади. Левый и средний разъемы — коричневые, справа – белый.
Фото 2.3. В коричневом центральном разъеме приборной доски подключаем световые сигналы. Здесь же есть сигнал положения АКПП «парковка».
Фото 2.4. В коричневом разъеме приборной доски слева (вид сзади) есть провод контрольной лампы генератора.
Фото 2.5. В белом разъеме справа подключаем контроль дверей и слаботочное управление ЦЗ (см схему 2.1). Здесь же провод тахометра.
Схема 2.1. Изменение схемы ЦЗ водительской двери.
Отрезаем синий силовой провод запирания в пучке двери водителя со стороны BODY. Соединяем с красно-черным проводом запирания остальных дверей (в пучке на правом пороге).
Фото 2.6. Контроль тормоза подключаем в пучке включателя ламп СТОП на педали тормоза.
Фото 2.7. общий провод подключаем за приборной доской.
Фото 2.8. В пучке проводов замка зажигания делаем подключение цепей, дублирующих замок с учетом двух цепей START (схема 2.2)
Схема 2.2 Дублирование замка зажигания.
Если не подключить АСС1, то магнитола будет обесточена на период запусков.
Цепь IGN2 на время вращения стартера отключается (ведет себя, как АСС).
Фото 2.9. В пучке проводов по правой стороне багажника (за обшивкой) подключаемся к проводу зажигания фонарика освещения.
Фото 2.10. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло в зоне над зеркалом заднего вида.
Фото 2.11. Контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.
Фото 2.12. Сирену крепим на моторном щите выше вакуумного усилителя тормозов так, чтобы не перекрыть цифры кузовного номера.
Фото 2.13. Температурный датчик устанавливаем под штатный болт М6 (головка 10мм) слева сзади над двигателем около БДЗ.
Фото 2.14. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».
Заблокировать можно в салоне – бензонасос (черно-желтый по правому порогу), зажигание, под капотом – форсунки или датчики. Основной блок располагаем внутри панели, удобно расположить его за приборной доской.
Сервисную кнопку VALET устанавливаем в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля). Датчик удара – на металлических усилителях в панели или на кожухе-трубе рулевого вала. Включаем питание, программируем систему и проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте).
Установка сигналки на Sylphy
мастер
Регистрация:
Сообщений: 383
Репутация: 23 Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 55
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Это я ему уже говорил.
Что прям, с кнопки на дери, не закрывает водительскую, но при этом открывает? Ничего не путаешь? Там же нет привода, она его не может открывать.
Привод придётся ставить, я вам выше уже это писал! И делать управление от сигналки, только этим водительским приводом, по силовой схеме подключения. Это я то же выше писал.
А то реле которое слева от рулевой колонки, оно управляет только тремя дверьми.
Можете сделать так. Я вам выше писал.
Sylphy Bot
Группа поддержки
рекламщик
reniga | | | #362 | Добавлено: 12 мая 2014 12:18 | |
Регистрация:
|