A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан микра установка сигнализации шериф

Ниссан микра установка сигнализации шериф

Всем Привет!
В мою микру пытались неоднократно влезть путем пропихивания железной просолки в салон через вехнюю чать над дверью!

хочу установить кроме штатной сигнализации еще!

какую посоветуете? где купить? где установить? и сколько сие удовольствие стоит?

Смотрите, под аватором написано : МОСКВА

Посоветую из дешёвых APS (2000 руб) или любую другую (они сейчас все относительно качественные идут) а из средних TOMAHAWK. Ну а самая зачётная (по дизайну и вобще) CLIFFORD 300X, но стОит 8 тыс руб.
Вот смотрите:

Чтобы предотвратить такие попытки взлома о которых Вы упомянули, одного датчика удара маловато! Ставьте ещё 2 зонный датчик объёма, тогда если кто-то задержится близ автомобиля дольше 5 секунд, машина начнёт нервно крякать, если не отойдёт в сторону ещё через 5 сек, будет визжать. Нефиг у машины тереться.

Брелок ну аж очень гламурный.
Но зато сигналка никакая.
Поставщик привез, я слюни на щет брелка пораспускал,
а инструкцию открыл, почитал и все в зад отдал.

Вот так всегда получается, брелок хороший,
а сигналка никакая.

надоть сигналку с автозапуском. причем основная задача автозапуск. и дистанционное закрытие дверей.

Дешевенький Старлайн какой хотел бы поставить. где порекомендуете форумчане осигналиться?

Сгодится! Пока никто не покушался. Хотябы для успокоения души нужно чем-нибудь пикнуть, когда бросаешь машинку на улице. Чтобы небыло мучительно больно за то, что ты ничего не предпринимал для её безопасности.

Да однако это плюс. что под цвет.
Осталось теперь еще туфли под цвет
Глаза под цвет
И мужика под цвет:).

и тогда полный ажур:).

Ну так что какая у нас самая бюджетная дистанционная запускалка?

А ты уверена, что он у тебя там есть, наличие умного ключа еще не означает наличие иммобилайзера!!!
Кстати, есть еще более интересный Сталкер, стоит чуть-чуть дороже — http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignal. oice__i731.html

Ну 30 т.р. на одну сигнализацию с установкой это дофига, такие цены наверное только у официальных дилеров.
Насчет бесполезных прибамбасов, на мой взгляд, немного не так. В дорогих сигнализациях есть куча разных функций, которые можно и нужно задействовать, но делают это очень редко, как правило просто сдирают денег и все ограничивается функциями открывания/закрывания дверей и оре при пинке ногой по колесу.
Разница между дорогими и дешевыми сигнализациями есть, т.е. чем дешевле сигналка, тем проще ее сграбить (перехватить код постановки/снятия с охраны), ну а если код сграбили, то дальше уже дело техники, толку от сигнализации больше нет.

Вообще говорят, что стоимость противоугонного комплекса должна составлять около 10% от стоимости авто, ну и если посчитать среднестатического Марча К12 — то это сигналка, дополнительный иммобилайзер и/или блокираторы КПП/руля. На сколько эффективно действует такая формула я честно говоря не знаю, по мне так лучше сигналка + КАСКО = спокойный сон.

Автосигнализации, установка автосигнализации

Каждый владелец автомобиля знает, что ежедневно происходит угон транспортных средств и помешать этому, очень сложно. Любые средства защиты рано или поздно бывают взломаны профессионалами. В результате этого даже самые дорогие и эксклюзивные автомобили с новейшими противоугонными системами покидают своих владельцев буквально за считанные секунды. Что же делать? Как защитить собственный автомобиль от угона?

автосигнализации

Естественно, стопроцентной гарантии и защиты не может предоставить ни одна компания, но не стоит опускать руки. В первую очередь следует позаботиться о том, чтобы в ночное время суток автомобиль был под укрытием, а не на открытом пространстве. Для этой цели идеальным выходом из ситуации послужит гараж, который должен быть построен из кирпича и иметь металлические двери. Дверные навесы рекомендуется крепить изнутри самого помещения. Не лишним окажется и дополнительная охрана гаражного помещения. Однако, даже если автомобиль находится в гараже – это еще не значит, что он полностью защищен от угона. Иногда угнать автомобиль из гаража угонщику даже проще чем с улицы. А многие и вовсе не имеют возможности держать автомобиль в помещении, поэтому важным шагом после покупки автомобиля являеться установка автосигнализации или защитного комплекса.

Читайте так же:
Ниссан санни установка сигнализации с автозапуском

На данный момент существует две категории средств, которые предназначены для максимальной защиты автомобиля. К первой следует отнести механические средства, ко второй электронные.

Механические элементы защиты устанавливаются на коробку передач, руль, капот. Первым элементом который стоит защитить в машине являеться капот. Именно доступ к капоту позволяет угонщику быстро завести автомобиль. Простые механические замки капота не достаточно эффективны, поэтому мы рекомендуем устанавливать электромеханические замки с управлением от беспроводоного иммобилайзера. Достаточно эффективным способом защиты являеться установка замка на АКПП. Установка механического замка на ручные КПП мало эффективна, ведь выжав сцепление автомобиль можно перемещать. Новинкой на рынке механических средств защиты являеться блокиратор тормозной системы – это достаточно дорогая вещь, но по уровню защиты ее приравнивают к спутниковым охранным комплексам. Не стоит забывать и про установку блокиратора руля, ведь данная система имеет неплохое соотношение цена/защита.

Наибольшую эффективность от установки механических замков можно получить устанавив дополнительные электронные защитные средства.

Электронные средства защиты включают в себя автосигнализации и иммобилайзеры.

Автосигнализации фактически не защищают автомобиль, а лишь вовремя оповещают окружающих и своего владельца о том, что в автомобиль проникли. Один из важных факторов при выборе автосигнализации для установки – это критерий дальности оповещения. Существуют 3 вида сигнализаций простые — просто включают сирену, двухстороннии сообщают о проблеме на брелок в радиусе до 2км. GSM сигнализации действуют на любом растоянии в пределах покрытия сотового оператора. Кроме того автосигнализации имеют широкий спектр дополнительных функций, к примеру, автозапуск, что позволяет, не выходя из дома прогревать двигатель автомобиля в зимнее время года. Поэтому установка автосигнализации не толко позволит вам быть в курсе ситуации с автомобилем, но и создаст дополнительный комфорт.

Иммобилайзеры – это средства защиты непосредственно от угона автомобиля. В наше время многие современные марки автомобилей изначально уже оснащены электронными средствами защиты прямо с завода – производителя. Но эти системы малоэффективны, поэтому если Вы хотите сберечь автомобиль, то следует установить более серьезную систему защиты. Иммобилайзеры характеризуются тремя основными параметрами защиты – тип идентификации пользователя, тип реле блокировки, а так же качество кодировки сигнала и стойкость к перехвату.

Помимо представленных видов защиты к электронным средствам следует отнести пейджеры и спутниковые системы, которые отслеживают координаты автомобиля. Пейджер помогает при помощи полученного звонка или смс – сообщения сразу узнать об угоне автомобиля.

Наибольшая эффективость защиты достигаеться при комбинировании электронных и механических средств. В наших техцентрах мы поможем подобать вам индивидуальный комплекс защиты с учетом ваших пожеланий, специфики вашего авомобиля и условий его эксплуатации.

Установка сигнализации на Nissan Micra

Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998

Замок зажигания:
+12В – белый/чёрный
Зажигание – белый/зелёный
АСС – белый
Стартер 1 – серый/красный
Стартер 2 – чёрный/красный

Генератор – жёлтый/красный на приборке

Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2001

Щиток приборов:
Повороты – зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный
Тахометр – синий/чёрный

Чёрный блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок – жёлтый/красный (подключается в разрыв по принципу Приоры)
Двери – красный

Багажник – красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.

Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2005

Контроллер за бардачком:
+12 – жёлтый
зажигание – красный
центральный замок (-) – зелёный (запирание) и коричневый (отпирание)
концевики дверей – синий и зелёный
поворотники – розовый и красный
концевик багажника – оранжевый

Водительский порог:
бензонасос – зелёный

Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 2009

Слева блок под панелью:

  • маленький разъём:
    • задние двери – 19, 20 пин
    • большой разъем:
      • передние двери – 29, 30 пин
      • багажник – 10
      • открыть – 25
      • закрыть – 6
      • аварийка (-) – 26

      На замке для запуска соединил вместе через реле красные/синие провода наличия ключа в замке, управление реле кинул на обходчик.
      Обходчик в разрыв антенны.

      Контроль двигателя – с катушки не синий и не черный.

      Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

      • Точки подключения сигнализации на Nisan Micra 2005
      Комментарии

      Микра 2001 год, автомат, 3 двери

      Тахометр — синий/чёрный полосой, на щитке приборов
      Повороты — зелёный/жёлтый, зелёный/чёрный, на щитке приборов
      Центральный замок — жёлтый/красный, подключается в разрыв по принципу приоры. чёрный блок слева от рулевой колонки.
      Двери — красный, чёрный блок слева от рулевой колонки.
      Багажник — красный, жгут в багажнике идущий от крышки багажника, подключался возле левого заднего фонаря.

      Добавить комментарий

      При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

      Установка сигнализации с автозапуском Alligator S-825RS

      Ооооо… Как же затянулся данный процесс… Конечно я уже привык к тому что все делаю не спеша, но так долго еще не приходилось… А всему виной кто бы вы подумали, правильно ВРЕМЯ! Оно неумолимо бежит вперед и нам его постоянно не хватает… Ладно, это все лирика, думаю что можно начать свой небольшой, но думаю полезный рассказ.

      …Вообще конечно странно, что авто, которое находится в нашей стране с уже не близкого 2006 года, на момент покупки (2012г.) не имело установленной сигнализации…

      Решив что «пугало» всё же необходимо (банально кто-нибудь заденет, а ты и не узнаешь), мы решили купить сигнализацию, тем более мы имели право на скидку в «Руси» (это было лето 2012 года)…

      При выборе сигнализации в учёт принималось следующее:
      1) Небольшая цена, ибо практически все они одинаковы;
      2) Наличие дистанционного запуска двигателя…

      Так был куплен Alligator S-825RS

      Устанавливать решил сам (экономия должна быть экономной, а если честно, то я получаю удовольствие, когда делаю что-нибудь стоящее, и у меня получается!;)), тем более что опыт по этой процедуре уже имелся (установка сигнализации с АЗ на Nissan Almera N16), причём так же Alligator, только S-725RS… В прошлый раз всё оказалось намного проще, т.к. там я занимался заменой (хоть и простой на АЗ), а тут всё необходимо начинать с «0»-ля…

      Огромное спасибо ребятам с www.march-club.ru, где всё подробно расписано и разжевано, необходимо только ПРАВИЛЬНО и ВДУМЧИВО читать написанное!

      Расписывать установку полностью не считаю нужным, по ссылкам выше вы все найдете (ну или почти всё), остановлюсь в своём рассказе лишь на некоторых моментах…

      Прежде всего мною была скачена инструкция по установке, распечатаны схемы подключения проводов, и уже мною сделан конспект по подключению… Это заметно упрощает процесс…

      Далее поведаю о сирене. Я долго крутил-вертел её в руках, думая куда можно было бы её пристроить… В итоге, как и рекомендовалось на форуме, поставил её под правым крылом, над бачком омывателя…о_О Но это один фиг ппц как не удобно…

      Теперь сделаю небольшое отступление: идея с расположением сирены под крылом – полная лажа (ИМХО)! В ходе эксплуатации, в результате того, что при установке (из-за ограничения в свободном пространстве) раковина была поднята вверх, к концу зимы она тупо умерла, когда же я её снял, оказалось что в ней полно льда… Хорошо что была в закромах еще одна сирена, прикрутил на саморез к моторному щиту за аккумом.

      Провода от сирены и концевика капота/датчика температуры в салон завел через резинку по которой проходит тросик замка капота (это удобно в том случае если мы ставим сирену под крылом, ведь для этого мы снимаем пластиковый подкрылок, под которым находятся данные технологические отверстия).

      Добавление: думаю, можно было так не заморачиваться и найти «проход» в более доступном месте на моторном щите.

      Далее я начал думать как бы мне протащить «силовой кабель» от АКБ в салон (просто мне не хотелось все вешать на питание замка зажигания). Немного покумекав, решил: «А почему бы мне не воткнуться в штатный силовой кабель?» Таковой разъем был обнаружен в левом углу передней панели.

      Добавление: этого в отчётах нет, хотя значительно облегчает процесс установки!

      Раздраконив разъем, подключил силовые провода сиги к данному проводу:

      Для подключения провода закрытия ЦЗ, из указанного ниже разъема (находится в месте, где проводка из двери входит в салон), был взят бледно голубой провод, с двумя полосами… Для открытия я не искал!;)

      Далее были подключены силовые провода сигнализации к проводам замка зажигания, а т.ж. контроль запуска двигателя (по лампе АКБ), состояния педали тормоза…

      После установки всего, авто становилось на охрану, двери исправно закрывались, сирена в случае несанкционированного доступа срабатывала… а вот автозапуск, к моему сожалению работать не хотел…:’(!

      Долгое время разобраться со всем этим не получалось, и о чудо, у меня отпуск!:))

      Первым делом использовал функцию самодиагностики сигнализации. В результате выскочила ошибка состояния педали тормоза (!).

      Добавление: ТОВАРИЩИ, проверяйте тестером каждый провод, к которому подключаетесь, у всех цветовосприятие разное! Тем более в одном жгуте может быть несколько проводов, которые попали бы под описание типа «голубой» и т.д!

      Провод переподключил, авто не заводится!(( Думаю дальше, может сама сига не выплняет своих прямых обязанностей, проверяю каждый силовой провод сиги – всё работает! Чудеса блин… Тут начинаю грешить на подключение обмана «умного ключа» (ну это там через диоды и т.д.), но в отчетах написано что при вставленном в замок зжигания ключе у людей всё работает! Вставляю – не работает!

      Начинаю комплексовать…Ведь все ну просто ОБЯЗАНО работать, но почему-то, вопреки всем законы логики, не работает!

      Я уже отчаялся, и решил складываться, когда меня посетила мысль ключ не только ВСТАВИТЬ, но и провернуть его в первое положение (АСС), и что вы думаете? ЗАВЕЛАСЬ! ППц, я был счастлив!))

      Ну всё, раз завелась, можно работать дальше, благо направление уже ясно!))

      Для начала при помощи тестера посмотрел что происходит при повороте ключа (смотрел на проводах, что подходят к замку зажигания: два тоненьких проводка — желтый и зеленый). При повороте ключа провода прозванивались, в обычном состоянии нет. Далее закоротил эти два провода на разъеме не со стороны замка – машина без проблем заводилась, но минус в том, что теперь рычажок поворачивался всегда! Меня такой вариант не устраивал. В результате выручило 5-ти контактное реле. Думаю, что после того как посмотрите рисунок ниже, все станет на свои места.

      Описание: при подаче напряжения +12В на провод «Зажигание 1» (происходит при дистанционном запуске), реле переходит в замкнутое состояние, т.е. контакты 87 и 30 замыкаются, и мы наблюдаем эффект как и после того как просто закоротили эти 2 провода (зеленый и желтый).

      Добавление: считаю схему, описанную мной, гораздо лучше чем та, что описана у одного из авторов статьи на марч-клубе с использованием диодов. Чем? Тем, что мы никак не влияем на данные провода и полностью имитируем наличие ключа в момент запуска и не более того, ведь там могут использоваться оч слабые токи.

      Ну вот и всё! Надеюсь что на этом моя история с установкой сигнализации закончилась!;)))
      И на моём счету уже 2 крокодильчика))

      Nissan micra реализация автозапуска — автосигнализации — auto technology

      Первую проблему можно решить, размыкая провод на стартер сразу после замка зажигания, до автозавода. На фото — в отверстие будет вставлен концевик.

      Сирена подключается одним контактом на землю, вторым — к сигнализации.

      Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом. Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них. Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода. При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь.

      Если все работает — дверь можно собирать. Теперь будем подключать сигнализацию. Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру.

      Точки подключения автосигнализации на Nissan Micra 1998

      Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом. Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой. Как подключить центральный замок к сигнализации. Нам надо найти блок управления центральным замком.

      Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки.

      Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием. Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение. В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы.

      Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут. Активатор срабатывает в одну сторону. Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону. Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях.

      Сигнализация для повышения комфорта Nissan Almera Classic

      У нас А — сигнал отпирания фиолетовый провод. Б — сигнал запирания тонкий серый.

      Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери тонкий зеленый. В принципе запирание можно повесить и на него. Разница лишь в том, что если подать на него — запирание будет работать с небольшой задержкой через таймер, да еще и выдерживать необходимое время импульса закрытия остальных дверей.

      Хотя это избыточно, т. Наш активатор водительской двери необходимо подключить к выходам Х1 и Х2 в фазу, то есть чтобы он срабатывал так же, как и все двери. А на управляющие входы — подключить реле сигнализации. Как правило у сигнализации есть 2 реле. Реле запирания и реле отпирания. Нам необходимо, чтобы при запирании или отпирании нам подавалась земля на управляющий вход А или Б.

      Нормально замкнутые НЗ — можно отрезать, чтобы не мешались. Убедитесь какой из управляющих входов А или Б у вас является запирающим, а какой — отпирающим. Для этого достаточно подать землю на один из них и посмотреть, что происходит с дверьми. Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации.

      С НО выхода запирания сигнализации — на управляющий вход реле запирания Б , с НО выхода отпирания сигнализации — на управляющий вход реле отпирания А. Подключение проще всего выполнить на разъеме жгута. Идем далее и будем подключать остальные элементы сигнализации. Туда мы устанавливаем концевик капота и сирену. Далее необходимо прокинуть провода к ним. Тут уже приветствуется творчество. Желательно пробросить их так, чтобы не было заметно.

      В идеале — вместе с родными жгутами. Но я поступил проще и провел их под крылом. Впустил в развороте двери там, где мы заводили активатор замка водительской двери.

      А вывел уже под копотом возле блока реле и горловины омывающей жидкости.

      Сделать это можно с помощью куска жесткой проволоки или крючка из нее. Сирена подключается одним контактом на землю, вторым — к сигнализации. Концевик прикручивается к корпусу. Теперь переходим к багажнику. Туда я тянул тоже 2 провода. Один — для концевика багажника. А второй — для активатора, чтобы отпирать багажник с брелока сигнализации. Там есть специальный кабель-канал. Теперь устанавливаем концевик и активатор в багажник.

      На фото — в отверстие будет вставлен концевик. А активатор станет вниз, под его рейку так же пришлось просверлить 2 отверстия. Вместо стандартной тяги активатора — я взял жесткую проволоку. Так удобнее было подцепить защелку багажника. Один контакт активатора подключаем на землю под любой болт , а второй — к нашему проводу. На стороне сигнализации — будем использовать дополнительное реле как правило идущее в поставке с сигнализацией.

      Это означает, что там не стоит реле, а просто транзистор с открытым коллектором. То есть большой ток пропускать через него нельзя. Нужно подключать дополнительное реле. Также сюда рекомендуется подключить диод параллельно в обратном направлении, чтобы исключить эффект самоиндукции реле. Концевик багажника подключается напрямую к соответствующему проводу сигнализации. Если сигнализация имеет только один провод контроля концевиков — то оба подключаются к нему.

      Этот выход сигнализации служит для визуального оповещения моргает фонарями. Я подключал к поворотам. Для этого извлекаем кнопку. Затем подключаем туда наши выходы на фонари. На фото это желтые провода, подключенные к проводам разъема. Для красивого подключения — желательно разобрать разъем жгута. Тут потребуется острая тонкая отвертка, чтобы отжать все крепления. В данном случаи сначала желтой крышки, а потом и самих клемм. Но можно вклиниваться и так — просто зачистив ножом часть провода и подключив к ним свой.

      Я предпочитаю пайку, по этому эту часть сначала надо залудить, а потом припаять свой так же залуженный провод к ней. После чего спайку необходимо обернуть изолентой.

      Этот сигнал как правило берут с уже установленных концевиков в дверях. Найти его косвенно можно в салонном свете. Найти его можно в жгуте освещения. Находится он под стеклом справа. В марче нет иммобилайзера, а есть только система свободные руки. Которая открывает двери при вашем приближении, закрывает, когда захлопнуты все двери и позволяет завести двигатель вертушком. Так что обходчик , в который ложат второй ключ для дистанционного запуска, не нужен.

      Предупреждаю сразу, машина достаточно не простая и не удобная в установке сиги. Так что взвести свои силы сразу. Концевик капота устанавливается на отбортовке в готовое отверстие посредине, оно чуть в глубине.

      Я ставлю концевики в резиновых чехлах с рисками для отрезания. Сразу обрезаем его по 3 полоске, он должен быть максимально короток, а то капот не закроется. Если присутствует датчик температуры, то крепим его на двигатель, желательно не в самом горячем месте и подключаем параллельно концевику.

      Сирена сиги отлично ставится в подкрылок со стороны водителя над бачком омывателя. Для этого нужно снять колесо и вынуть клипсы подкрылка, снимается он без проблем.

      Там уже для сирены есть готовое отверстие. Проводку с концевика и сирены проводим в подкрылке в гофре и через отверстие для тросика капота проводим в салон. Далее разбираем салон, для установки необходимо снять полностью всю длинную панель над щитком приборов, бардачком.

      Прежде снимаем две боковины и подсунув отвертку, отщелкиваем клипсы. После этого снимаем открутив 3 самореза облицовку рулевой колонки и окантовку приборного щитка.

      Она просто на клипсах. И панель внизу под рулевой колонкой. Она крепится на один саморез в области предохранителей. Подсоединение начнем с замка зажигания. Блокировку делаем по стартеру, разрезав белый провод. Все остальные провода параллельно, тщательно пропаиваем и изолируем изолентой. Находим над бардачком черную коробку с двумя разьемами. Она расположена под самым стеклом. Там два разьема, с толстыми проводами и тонкими.

      Берем с сиги два провода выход на повороты и находим на разьеме с толстыми проводами цвета салатовый и белый.

      Ответ: nissan micra точки подключения

      Внимание- салатовых там два. Поэтому нужно поключить тестер к проводу, включить аварийку и посмотреть уменьшение и увеличение напряжения в такт мигания ламп.

      Подпаиваем провода с сиги. На разьеме с тонкими проводами ищем красный с двумя полосками- дверь водителя и синий с двумя полосками- все остальные двери и багажник. Внимание- таких проводов там по 3. Так что ставим тестер, один щуп на плюс, а другим ищем, открывая и закрывая двери. Должно появиться напряжение плюс 12 вольт при открытии.

      Найдя нужные провода, делаем развязку через диоды и подключаем провод к сиге на двери отрицательные.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector