A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
231 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в нид фор спид пройти драг. Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины. Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский

Как в нид фор спид пройти драг. Игра Drag Racing: настройка КПП на все машины. Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский

Игра Drag Racing является очень популярной в настоящее время у многих пользователей мобильных устройств на платформе «Андроид». Если вы являетесь обладателем такого девайса и часто посещаете «Плей Маркет», тогда вам наверняка не раз приходилось сталкиваться с упомянутым проектом. Самым основным параметром для достижения успеха выступает ведь только после проведения необходимых преобразований над ней вы сможете побеждать своих соперников. Настройки КПП в игре Drag Racing для всех машин угадать не так просто, но на самом деле это вполне реально. И если вы планируете и дальше участвовать в этих соревнованиях, тогда вам рано или поздно придется заняться этим. Дело в том, что для каждого автомобиля, а также для его передач, потребуется выставить определенные параметры. Это касается не только скорости, но также и разгона. Указывается еще и момент переключения с одной передачи на другую, это все должно происходить на определенном показателе оборотов. Все приведенные факторы очень важны для победы над серьезными противниками.

Особый подход

В Drag Racing настройка КПП на все машины может отнять у вас большое количество времени. Но все же, если все будет выполнено правильно, в конечном итоге вы сможете прийти к хорошим показателям и с легкостью потягаться даже с сильными противниками. Как вы уже наверняка смогли понять, успех будет полностью зависеть только от правильной настройки коробки передач в игре. При этом для каждого автомобиля выставлять параметры предстоит в индивидуальном порядке.

Только вперед

Самое интересное, что есть в «Драг Рейсинге», так это то, что у вас нет никаких шансов выполнить трюки, к примеру, обойти соперника на повороте или подрезать его, так как гонки в большинстве случаев проходят по прямой и все зависит только от вашей ловкости и правильной коробки передач. Если используется игра Drag Racing на «Андроид», настройки машин (КПП) для некоторых игроков являются невероятно сложными. Имеется в виду сам процесс. Поэтому, если вы произведете установку параметров, согласно всем правилам, то в конечном итоге вы сможете выигрывать заезды у подобных участников, и при этом они даже не будут понимать, как это у вас получается. В Drag Racing настройка КПП на все машины (4×4) играет немаловажную роль, но вы наверняка уже сами смогли понять, что каждый автомобиль нуждается не только в качественных установках, но также и в различных усовершенствованиях. В частности, это касается мощности. Когда в Drag Racing настройка КПП на все машины будет выполнена, нужно усовершенствовать транспортные средства. Кроме того, следует научиться легко и ловко управлять ими.

Заключение

Если у вас имеется много автомобилей в игре на все машины будет для вас обязательной, конечно, если вы планируете использовать в заездах все свои транспортные средства. В любое время вы можете даже самостоятельно протестировать выставленные настройки и выбрать наилучший вариант. Отметим, что приложение можно взломать при помощи специальной программы GameKiller. Таблица, приведенная в данной статье, существенно облегчит процесс настройки.

Игра Need for Speed: Underground была выпущена в далёком 2003 году. И сейчас её можно запустить даже на бюджетном компьютере. Игра выходила на приставках Xbox, PlayStation 2 и пр. Однако наилучшая графика была на Windows. Сейчас очень трудно купить эту игру, но поиграть в неё стоит, т.к. игра была признана мировым бестселлером 2003 года и привнесла ряд нововведений в жанр гонок: сюжет, единый ночной город и стайлинг машин.

Скачайте Asphalt 8 на компьютер (ПК).

— Преимущества мыши и клавиатуры;
— Синхронизация игрового прогресса;
— Розыгрыш мощного ПК и других призов.

Системные требования игры

  • Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7.
  • Процессор: от 1700 МГц.
  • Оперативная память: 256 Мб ОЗУ.
  • Видеокарта: 64 Мб.
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с.
  • Свободное место на жестком диске: 2 ГБ.

Как сделать разрешение 1920 x 1080 в Need for Speed: Underground?

Для этого в главном меню зайдите в опции игры, затем выбираем пункт дисплей , жмём конфигурация видеокарты и выставляем необходимое Вам разрешение. Более наглядно это представлено на скриншоте ниже.

Как в Need for Speed: Underground поменять язык на русский?

Это очень распространённый вопрос. У него есть 2 пути решения: для оптимистов и для мазохистов.

1. Легкий путь — найти эту игру в издательстве компании » Софт Клаб». Версия 1.4.0 является полностью русифицированной (текст и звук) и работает на максимальном разрешении 1980 на 1080

2. Трудный путь — если у Вас имеется английская версия игры, то Вам нужен русификатор. Без него изменить язык на русский не получится. Русификатор можно легко найти в интернете, например, перейдя по этой ссылке . Этот русификатор легко скачать и установить. И игра будет так же полностью русифицирована.

Прохождение игры

Всё прохождение игры осуществляется в разделе «Карьера». Прохождение прямое как стрела, лишь изредка Вы можете выбирать порядок прохождения гонок. Всего гонок в игре 112 из 111. Да после прохождения игры (111 гонок) Вас ждёт особая призовая гонка.

В игре имеет значение только одна валюта — деньги (оригинально, правда))). Очки стиля влияют на получение различных стильных плюшек в конце гонки. Хорошие же плюшки, влияющие на прохождение игры Вы получите только за прохождение определённых трасс.

Примеры плюшек смотрите на скриншоте ниже

Будь мудрым — играй в нормальные игры.

Все улучшения в игре можно свести к двум видам: тюнинг — улучшает скорость, разгон и управляемость машины на трассе; стайлинг — улучшает внешний вид машины и влияет на скорость набора очков стиля в конце гонки. Если Вы прислушайтесь к нашим советам, то сможете купить все элементы тюнинга и стайлинга и иметь существенную сумму денег в конце игры.

В процессе игры Вы можете менять машины, как Вам захочется, все улучшения сохраняются, а разница в цене зачисляется, или списывается с Вашего счёта.

Гонки бывают следующих видов:

  • Кольцо — езда по кругу, что бы победить нужно приехать первым на последнем круге гонки. В этой гонке легко запомнить повороты и сложные участки. По мере прохождения игры количество кругов будет увеличиваться.
  • Гонка на выбывание — езда по кольцу, но что бы победить нужно НЕ быть последним на финише каждого круга, т.к. последний игрок выбывает из гонки.
  • Спринт — езда по прямой, что бы победить нужно прийти к финишу первым, или уложиться в отведённое время.
  • Драг-рейсинг — езда по короткому прямому участку дороги, что бы победить нужно приехать первым к финишу. Иногда достаточно просто приехать к финишу))). Основная сложность этой гонки заключается в необходимости ручного переключения передач и уклонения от встречных машин.
  • Дрифт — езда по кольцу, что бы победить нужно набрать максимальное количество очков, находясь в заносе. Подробнее об этой гонке читайте ниже.
Читайте так же:
Регулировка зажигания ямз 236 схема

В игре существует 2 обучающих ролика. Их найти не трудно, главное знать, где искать. Они находятся в разделе «Быстрый заезд». См. скриншот ниже. Обучающих роликов всего 2 (Драг рейсинг и Дрифт). Что бы их воспроизвести нужно выделить соответствующий пункт меню и нажать «T» как на скриншоте ниже. В этой статье я не буду описывать вещи, о которых рассказывается в этих видео.

После определённого количества обычных гонок Вы будете участвовать в турнирах. В них соревнуются 4 гонщика, включая Вас на трёх гоночных трассах. После каждой трассы Вы будете получать по 8, 6, 4 или 2 очка в зависимости от места, которое Вы заняли. В конце турнира выигрывает игрок, у которого сумма этих очков будет максимальной.

Гонки проходят только 1 раз, Вам нельзя, да и не нужно будет по нескольку раз побеждать на одних и тех же трассах, что бы накопить деньги. Если Вы воспользуйтесь нижеописанным советом, то денег у Вас будет предостаточно.

Перед каждой гонкой Вам нужно будет выбрать уровень сложности. От него будет завесить денежное вознаграждение, которое Вы получите после гонки (смотри скриншот ниже).

Как пройти дрифт в NFS: underground?

Этот тип соревнования заключается в необходимости ехать под определённым углом к трассе и умении входить в управляемый занос. Место в этом соревновании определяется количеством полученных очков. Система начисления очков очень хитрая, на неё влияют следующие факторы (см. скриншот ниже):

  • Скорость автомобиля (поле 1 на скриншоте).
  • Угол заноса (поле 2).
  • Множитель дрифта (поле 3), максимальный множитель — 5.
  • Если Вы врезались во время заноса, то набранные очки (поле 4) сгорают.
  • Если успешно вышли из заноса, то набранные очки (поле 4) прибавляются к итоговой сумме ваших очков (поле 5) по которым определяется Ваше место в заезде.

Множитель в дрифте увеличивается за счёт набора очков за 1 занос. Ступени увеличения множителя на начальном этапе игры: 250, 1000, 3000, 8000. т.е. что бы получить множитель «4» нужно за один занос набрать более 3000 очков. Эти ступени будут расти по мере прохождения игры. Множитель уменьшается, когда Вы едете слишком медленно и обнуляется, когда Вы врезаетесь.

Советы по дрифту :

  • Ездите змейкой;
  • Отпускайте газ при сильном заносе и управляемость машины увеличится;
  • Лучше затормозить чем врезаться;
  • Больше всего очков стиля дают на дрифте;
  • Некоторые машины очень туго входят в занос — не используйте их;
  • Лучшие машины для дрифта: Toyota Supra, Mazda Miata MX5, Nissan Skyline R34 GTR.

Секреты NFS: underground

  • смотрите вдаль, что бы встречные машины увидеть заблаговременно,
  • делайте повороты по большему радиусу, что бы было видно больший участок дороги,
  • старайтесь не ездить по встречной полосе, столкновение лов-в-лоб не самое приятное происшествие.

Лучшие машины Need for speed: Underground:

  1. Mazda Miata MX5
  2. Toyota Supra;
  3. Acura RSX для драг-рейсинга;
  4. Nissan Skyline R34 GTR.

Список всех машин NFS: underground

  1. Acura Integra Type R
  2. Acura RSX
  3. Dodge Neon
  4. Ford Focus ZX3
  5. Honda Civic Si Coupe
  6. Honda S2000
  7. Hyundai Tiburon GT
  8. Mazda Miata MX5
  9. Mazda RX-7
  10. Mitsubishi Eclipse GSX
  11. Mitsubishi Lancer ES
  12. Nissan 240SX
  13. Nissan 350Z
  14. Nissan Sentra SE-R Spec-V
  15. Nissan Skyline R34 GTR
  16. Peugeot 206 S16
  17. Subaru Impreza
  18. Toyota Celica GT-S
  19. Toyota Supra
  20. Volkswagen Golf GTi

Многие новички имеют гигантское количество проблем с драг-рейсингом. Режим нельзя назвать очень хардкорным, но некоторые вещи нужно знать обязательно, чтобы успешно пройти гонку и победить. Единственной сложностью является ручное переключение передач и поиск оптимального времени для этого действия.

Переключение передач — клавиши

Shift – повышение передачи.
Ctrl – понижение передачи.

В меню всегда можно назначить новые клавиши для этих действий, стоит этим воспользоваться, так как многие гонки заставят попотеть и удобное управление позволит быстрее победить.

Внимание! На некоторых джойстиках по умолчанию не назначены кнопки управления передачами, поэтому стоит обязательно проверить настройки, иначе может случится неприятный казус.

Когда надо переключать передачи

На старте стоит смотреть, что скорость на спидометре была в синей зоне. Не надо слишком резко рваться вперед, необходимо учитывать ТТХ автомобиля. Гораздо лучше будет набирать скорость постепенно, соперника догнать — дело наживное, главное сохранить двигатель в целости до конца гонки.

Никогда не стоит доводить дело до красного маркера. Он обозначает, что двигатель находится в критическом состоянии и близок к перегреву. Обычно это почти мгновенно приводит к поражению.

В NFS Most Wanted драг рейсинг — это один из тех режимов, где потребуется много думать над каждым действием, а если учесть динамику, то делать это придется очень быстро. Проблем с уклонением от дорожного трафика не возникнет — надо просто нажать кнопку поворота, чтобы перейти на другую полосу. Важно иметь терпение и выдержку. Перед тем как идти на боссов, желательно предварительно попрактиковаться с соперниками попроще, проверить управление, и только после этого идти на прохождение.

Игра Need For Speed Underground 2

Системные требования к игре Need For Speed Underground 2

Минимальные требования

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.3 Гб места

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.8 Гб места

Прохождение и коды к игре Need For Speed Underground 2

Прохождения

  • нет, добавить

Чит-коды

Тактика и советы

  • нет, добавить

Обзор игры Need For Speed Underground 2

Вступление

Need for Speed Underground 2 — это восьмая часть культовой серии игр Need for Speed. Игра была выпущена в 2004 году и стала продолжением нашумевшей первой части. В Need for Speed Underground 2, как и в ее предшественнице, раскрывается тематика уличных гонок (стритрейсинга). Но появился целый ряд интересных нововведений, благодаря которым Need for Speed Underground 2 закрепила успех первой части. О них мы и расскажем вам в этом обзоре.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сцепление на аурис

Геймплей в Need for Speed Underground 2

Если брать во внимание сам процесс гонок, то изменений тут — раз-два и обчелся по сравнению с предыдущей частью. Если же учитывать все возможные параметры игры — то мы не получим ничего принципиально нового, но зато получим здорово доработанный проект, где практически каждое изменение — к лучшему.

Начнем с того, что наконец-то игроку предоставят режим свободной езды по вымышленному городу, который называется Бэйвью. Город отличается довольно серьезной площадью, а протяжность его дорог зашкаливает за 120 миль! Прорисован он, как для времени выхода игры, просто шикарно — дома, шоссе, освещение улиц. При этом каждый район Бэйвью не похож на предыдущий — тут и центр с его небоскребами, и северная часть поменьше, еще дальше на север — серпантин, с которого открывается отличный вид на город. С южной стороны находятся промышленные районы, в которых придется петлять по мрачным портовым и заводским переулкам. Также есть аэропорт, в котором вам немало предстоит погоняться за противниками. Добавить сюда еще и внушительно проработанной системой эстакад, небольших улиц и перекрестков, которые ведут к огромным скоростным магистралям. В общем, разработчики сделали все, чтобы Бэйвью оставил очень позитивное впечатление у игрока — даже погода, и та периодически меняется! Кроме всего прочего, здесь вы найдете множество магазинов (открытие каждого даст определенный бонус — детали), большое количество гонок, не отмеченных на радаре, а еще безбашных стритрейсеров, летающих, как и вы по улицам. С ними, к слову, можно поиграть в догонялки — принимаете вызов специальной клавишей, и вперед, за оппонентом! Задача — догнать и перегнать, после чего оторваться на 300 метров. Победите — получите деньги, проиграете — потеряете их. В общем, скучать не придется! Это обеспечат как старые козыри Need for Speed, так и нововведения, появившиеся уже непосредственно в Need for Speed Underground 2.

Сюжет игры не особо интересный, как и полагается гоночной аркаде. Его краткая суть — вы в прошлой части Need for Speed стали лучшим в городе Олимпик-Сити. Вам сообщают, что в Бэйвью неизвестный человек на Хаммере умышленно таранит одного из главных претендентов на звание лучшего гонщика этого города, после чего последний погиб. Невесть зачем наш герой на самолете летит в Бэйвью, где в аэропорту его уже ждет машина знакомой, Рэйчел, которая и будет нам помогать разбираться с местными делами. На этой машине (Nissan 350Z) главный герой доберется до ее автосалона, где купит себе новую простенькую для начала машину. И уже на ней начнет взбираться на олипм элиты стритрейсеров Бэйвью. В конечном итоге вы доберетесь до того типа, по вине которого погиб талантливый гонщик, победите его и станете лучшим в городе.

Для того, чтобы добраться до противника, придется многое пройти — побеждать в разнообразных многочисленных заездах, попадать на обложки журналов, улучшая внешний вид машины. Разновидности гонок почти те же, что и в первой Need for Speed Underground, но с двумя нововведениями.

Итак, виды гонок в Need for Speed Underground 2:
Улица Х — первая из новинок — это гонка по кругу по трассам, похожим на дрифтовые (короткие, широкие и с множеством крутых поворотов), но не на заносы, а на скорость — нужно обойти всех, срезая углы.
Профессиональная лига — это гонки, где вашими соперниками будут уже не любители, а профессионалы, и проходят они не на улицах, а на специально предназначенных для них трассах.
Другие же виды гонок встречались и ранее:
Кольцо — классика. Обычные гонки по кругу на улицах города.
Спринт — то же, что и в предыдущей части — проехать из пункта А в пункт Б раньше противников.
Драг — Заезд на короткую дистанцию по прямой трассе, или же по относительно прямой (что является нововведением, ранее были только прямые, без поворотов)
Дрифт — Все те же гонки, где нужно набирать очки на заносах, но немного переработанные — теперь вместе с вами будут ехать ваши противники, а еще некоторые трассы стали намного длиннее. У этого вида гонок есть еще один подвид — тоже заносы, но не на специальной трассе, а по серпантину, без противников, зато с трафиком.

Не все гонки отображаются на карте — о некоторых вам сообщат по телефону, в других же сможете поучаствовать только в случае, если вы внимательны — они разбросаны по всем углам города. Зато и оплата там более приличная. Благодаря скрытым от карты гонкам ПОЛНОСТЬЮ, на все 100% пройти игру весьма трудно, но возможно.

Также будет отдельная категория гонок — спонсорские. Мало того, что они оплачиваются довольно щедро, так еще и при выполнении условий спонсора вы получите автомобиль в свой гараж бесплатно. И на каждый такой автомобиль придется отдельно покупать все запчасти производительности.

Отдельного разговора заслуживают машины в NFS Underground 2. Полный их список мы приведем ниже, здесь же хотелось остановиться на другом.

Во-первых, управление такое же аркадное и далекое от реалистичности, как в Need for Speed Underground. Но многое компенсирует разнообразие машин — к автопарку из первого Андерграунда добавился еще целый ряд интересных экземпляров, а главное — тюнинг. Если предыдущая часть потрясла весь мир огромнейшим разнообразием всевозможных "обвесов", детелей, влияющих на производительность, разнообразием красок и так далее, то NFS Underground 2 в этом плане просто шокирует. "Много" — не то слово, которое смогло бы сказать о количестве вариантов улучшения машины здесь! Для любителей тюнинга это настоящий подарок. Ко всему арсеналу первой части добавились еще и гидравлическая подвеска, разнообразные виды зеркал, выхлоп их нитро, карбоновые запчасти и очень много подобных вещей. Более того — в NFS Underground 2 появилась пусть и "плоская", аркадная, но настройка функционирования коробки передач, настройка поведения подвески, настройка интенсивности впрыска нитро, настройка производительности турбин. При этом для каждой машины максимально эффективными будут свои настройки.

Теперь о недостатках гейплея NFS Underground 2. Помимо чрезмерной аркадности (это касается как управления, так и отсутствия полиции и системы повреждения машин), расстраивает чрезмерная затянутость игры. Придется проехать более двухсот трас, потратить около сорока часов чистого времени! Здесь разработчики явно переборщили. Также им не удалось довести до ума выбор уровня сложности в игре. Если брать стандартный средний уровень сложности, примерно до средины NFS Underground 2 вам будет очень легко — соперники практически не сопротивляются. Но со средины включается самая бредовая вещь, которую придумали создатели, применяя ее и в более ранних частях серии — "Catch up". Для тех, кто не понял, что это такое, объясним проще — представьте ситуацию — вы заставили противника ошибиться, или вытолкали его с трассы, или направили на трафик. Не важно. Суть — игрок получил огромный отрыв перед своим компьютерным противником. И тут, каким-то уму непостижимым образом, оппонент начинает вас стремительно догонять (хоть вы и будете ехать 350 км/ч — не поможет!). Как это назвать? Кроме ругательных выражений игроку ничего в голову не придет. Аркада аркадой, но всему же должен быть предел! Еще недостаток игры — ее несбалансированность. Ну где это видано, чтобы игру можно было пройти на одной и той же машине? Самой первой? Как в скромную Mazda MX5 можно поставить двигатель, который бы в одну калитку вывозил монстров вроде Nissan Skyline.

Читайте так же:
Регулировка по горизонтали фары нексии

В заключение о графике и звуке Need for Speed Underground 2. В принципе, и то и другое находится на хорошем уровне, как для 2004 года. С некоторыми поправками — можно было бы прорисовать дождь и лучше, текстуры мира — аналогично. Впрочем, на скорости за счет размытия оно не так бросается в глаза. Что касается звука — тут особо упрекнуть создателей нечем, разве что коротковатым листом саундтреков. Игра длинная, а музыки мало. Как вариант, лучше ее вообще отключить, и запускать свою в Винампе. В остальном же все прекрасно — рев мотора впечатляет, как и впечатляет то, что после тюнинга он меняется. Еще с первой части Need for Speed Underground не могут не нравиться разные звуки на улице и в туннеле, на улице и под мостом. Стоящие рядом объекты создают эхо — тоже приятно слушать. В общем, в плане атмосферы игра на очень достойном уровне.

Машины в Need for Speed Underground 2

В Need for Speed Underground 2 задействованы следующие автомобили:
2003 Acura RSX Type S (Только в американской версии игры)
2004 Audi A3
2004 Audi TT
2004 Cadillac Escalade
2003 Ford Focus ZX3
2005 Ford Mustang GT
2000 Honda Civic Coupe Si (Только в американской версии игры)
2004 Hummer H2
2003 Hyundai Tiburon GT
2004 Infiniti G35
2002 Lexus iS300
2004 Lincoln Navigator
1999 Mazda MX-5
1995 Mazda RX-7
2004 Mazda RX-8
1999 Mitsubishi 3000GT
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
2003 Mitsubishi Lancer EVO VIII
1992 Nissan 240SX
2003 Nissan 350Z
2003 Nissan Sentra SE-R Spec V
1999 Nissan Skyline R34 GTR
2003 Opel/Vauxhall Corsa (Только в европейской версии игры)
2002 Peugeot 106 (Только в европейской версии игры)
2003 Peugeot 206 GTI
2004 Pontiac GTO
2004 Subaru Impreza WRX STI
2003 Toyota Celica GT-S
1987 Toyota Corolla GTS (AE86)
1998 Toyota Supra
2003 Volkswagen Golf GTI

Заключение

После триумфа Need for Speed Underground, его вторая часть вполне достойно закрепила успех. К уже имеющимся достоинствам добавились новые, старые недостатки остались на месте, без особого появления новых, за исключением чрезмерной затянутости карьеры. Но наверняка найдутся яростные фанаты, которым и двухсот гонок будет мало. Так что это дело вкуса. А в целом же игра NFS Underground 2 оправдала все надежды — неплохая графика, звук, обширный автопарк и еще более обширные возможности их тюнинга — все это оставляет вполне приятное впечатление об игре.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Need For Speed Underground 2, созданной в жанре Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Need For Speed Underground 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Need For Speed Underground 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Need For Speed Underground 2 в России локализовала компания Софт Клаб, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-11-15, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Need For Speed: Underground 2

С тех пор как EA громогласно, с присущей ей помпезностью, объявила о выходе очередного продолжения легендарной серии NFS прошёл год. Грандиозный пиар первого Underground’а в Штатах и Европе по масштабам практически не уступал, скажем, рекламной кампании, вышедшей месяцем позже третьей части фильма «Властелин Колец». Игра выстрелила, да так, что по прошествии двух недель почти все игровые издания назвали ее «событием года», «воскрешением серии», «новым витком аркадных симуляторов» и т.д. Что вполне оправдано. Вторая часть была встречена с не меньшим интересом. Но вот мнения о новоявленном творении EA разошлись. Например, объективнейший из объективных (по собственному заявлению проекта) Gamespot назвал игру «хорошей», но не более. В то время как авторы IGN поставили Underground’у 9 из 10 очков и захлебнулись в комплементах.

Восьмой раз

Восьмая попытка разработчиков создать безупречный аркадный симулятор нуждалась в принципиально новых идеях. И они, на удивление многострадальной публики, нашлись. Полноценный (читай «вполне сносный для автосимулятора») сюжет красной нитью пройдет от первой до последней гонки, шокируя, удивляя и интригуя самого искушенного в детективах игрока. Теперь серьезно: наличие так называемого storyline’a вызвало у приверженцев классического NFS массу негодования. При этом нашлись (и их не так мало) и те, кто не только принял это неоднозначное нововведение, но и утверждает, что оно «органично вписывается в концепцию игры». А это, должен напомнить, восьмая ее часть.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза на epica

Все действо выполнено в виде полустатичных рисованных комиксов, чем-то напоминающих заставки из Max Payne. Не обошлось и без приглашенных звезд — во главе все этой мультфеерии стоит красавица Брук Бёрк, топ модель популярного в молодежных кругах журнала Playboy. На время игры в Underground 2 она станет вашим всем: и инструктором, и городским гидом, и проводником в непростом мире стритрейсерских разборок. Сам сюжет до обидного прост и повседневен: некая банда головорезов, имеющих непосредственное отношение к миру стритрейсинга, устроила вам хитроумную ловушку. Чудом, выживший герой пытается скрыться в другом городе, где под покровительством красотки Бёрк заново начинает карьеру свободного гонщика.

Второе принципиальное нововведение (оно же главное) заключается в том, что все события, происходящие в Underground 2, заключены в рамки одного большого мегаполиса, по которому вы вольны перемещаться в любом направлении. С единственной оговоркой: город поделен на районы, и до поры до времени некоторые из них будут закрыты. Соответственно, расширение вашего поля деятельности будет происходить по мере прохождения игры. Схема стандартная — все привыкли.

Сама игра условно поделена на уровни, которые, в свою очередь, состоят из набора различных миссий. Последние раскиданы по всему городу и обозначены прозрачными миникартинками определенного цвета. Соответственно, от одной гонки к другой вам придется добираться на своих четырех колесах (очень напоминает Freestyle Metal X). Так же дело обстоит с магазинами, мастерскими и прочими богоугодными заведениями. Есть у этого механизма одна очень важная особенность: практически все пункты отладки и замены вашего транспорта не отображены на карте. Открывать их придется методом внимательного исследования территории. Время от времени ваши друзья будут присылать вам ребусы-наводки, с указанием приблизительного местоположения того или иного активного здания. Значки проведения гонок, к счастью, имеют свои отображения на карте. Но не все. Так что и их придется искать. В принципе, такой подход к построению заданий рассчитан на то, что игрок через некоторое время начнет самостоятельно ориентироваться в городе. Но что в теории выглядит полезным, на практике является весьма утомительным занятием. Ради справедливости надо отметить, что разработчики встроили в карту систему спутникового слежения GPS. Обозначив открытую ранее точку, компьютер подскажет кратчайший к ней путь. Вещь значительно облегчает перемещение по городу, но не избавляет игрока от необходимости сначала найти эти скрытые локации. Та же система GPS отлично помогает с заданиями, где необходимо за короткое время доехать до определенной точки в городе, например, для встречи с фотографом.

Проблемы урбанизации

На первый взгляд, возможность перемещаться от миссии к миссии по огромному, превосходно прорисованному городу выглядит заманчиво. По опыту GTA или Quarantine (живы ли еще те, кто помнит это доисторическое явление) идея работает на все сто. В нашем случае, несмотря на многочисленные плюсы предоставленной свободы, в скором времени появляется ощущение «затянутости» процесса. Ведь, посудите сами, чуть ли не половина времени всей игры приходится на это самое перемещение от миссии к миссии. К тому же практически отсутствует возможность глобальных заездов по ночному городу. Как правило, гонки проходят на отдельных предустановленных треках или обрезанных участках мегаполиса. А вариант типа «добраться за определенное время из одного района в другой» как полноценное мероприятие не котируется. Хотя вознаграждением за такого рода поездку может быть фото вашего питомца на обложке модного журнала или DVD диска.

Основные задания со времен первого Underground претерпели небольшие изменения, а точнее: было добавлено несколько типов миссий. Как и раньше игроку предстоит поупражняться в круговых заездах (Circuit race), попробовать силы в гонках из точки А в точку Б (Sprint), надорвать движок на короткой прямой (Drag races) и скрутить ручник на резких поворотах (Drift races). Из нового ассортимента представлены X-Races, обычные гонки на Drift трассах, и Outrun races, заезды на ограниченных участках города. Основные сюжетные события происходят во время Underground Racing League, несанкционированных гонках в самых экзотических местах города, типа взлетной полосы местного аэропорта. Остается только удивляться терпимости местных властей.

Как и положено любому уважающему себя аркадному симулятору, в Underground 2 напрочь отсутствует модель повреждения. Даже самое ужасающее столкновение обойдется вам ровно в «ничего». Подход, опять же, правильный, но из него вытекает довольно неприятный, присущий всем частям NFS момент — порой (если не чаще всего) тормозить удобнее и рациональнее не за счет умения и тактики, а за счет удачно расположенной стенки дома. Обычно подобные «хитрости умелого водителя» разработчики симуляторов пресекают ощутимой потерей скорости машины, однако в NFS подобной санкции нет. Точнее, она может и есть, но практически никогда не работает. Особенно сильно это ощущается при сетевой игре, когда знающие все тонкости Underground’а автолюбители превращают гоночную трассу в пинбольный автомат. Так же немного смущает эстетическая несуразица «пластиковых машин»: при столкновении (а показываются они в замедленном режиме) раздается скрежет деформирующегося металла и разлетающихся в крошку стекол. На деле же мы видим немного иную картину.

Стритрейсинг, как он есть

Самой приятной и проработанной частью игры является тюнинг машины (коих в Underground 2 действительно много). Приобретение и установка механических улучшений происходит по принципу открытия городских районов — чем дальше проходишь, тем больше агрегатов можешь купить. Набор стандартный: двигатель, трансмиссия, подвески, шины, турбоприводы, закись азота и несколько непонятных рядовому автовладельцу приспособлений, превращающих и без того мощный болид в порождение аэрокосмических технологий. Скажем, стартовую Peugeot 206, миниатюрную дамскую машинку, за пару часов можно превратить в рычащего монстра. А что получается из грамотно затюнингованной Audi TT вы можете себе представить. Устанавливать девайсы можно как по отдельности, так и оптом (с существенной скидкой). Также существует возможность на тренировочном треке заказать автоматическую подстройку машины под тот или иной вид трассы и тут же опробовать ее в деле. Будучи человеком, избалованным тонкими регулировками углов спойлеров и развала колес в Grand Turismo, еще раз отмечу псевдотехнологичность настройки механики в NFS. Здесь работает один простой принцип: чем дороже установленное оборудование, тем лучше машина. С одной стороны, без изысков, с другой — простота и неприхотливость процесса.

Особого внимания заслуживают косметические настройки вашего авто. В Underground 2 внешний вид машины возведен чуть ли не в культ. Каждое утро, заходя на главный FTP нашей сети, диву даюсь, насколько изобретательны могут быть люди — сервер ломится от неимоверного количества скриншотов только что изготовленных суперкаров. И действительно, в Underground 2 есть абсолютно все возможное и невозможное для придания вашей машине неповторимого уникального вида. Десятки бамперов, выхлопных труб, фар и фонарей, спойлеров, неоновых ламп и колесных дисков, плюс солидный выбор цветов, огромного количества наклеек и целых художественных произведений, которыми можно украсить свое авто. Разработчики гордо заявляют, что общее число разнообразных комбинаций обвеса и раскраски достигает 70 миллионов (. ). Самое главное — игра дает стимул. Выиграв очередной заезд, получаешь не только моральное удовлетворение, но и кругленькую сумму, которую можно и нужно потратить на апгрейд железного друга.

Читайте так же:
Как отрегулировать переднюю дверь ланоса

Визуализация

Пожалуй, самой обсуждаемой темой перед выходом игры была ее графика. Если немного покопаться в летних форумах по Undeground’у, можно встретить самые противоречивые мнения о возможностях, преимуществах и недостатках графического ядра NFS Underground. Сейчас с полной уверенностью можно сказать, что картинка второй части ничуть не хуже, а порой и немного лучше того, что мы видели год назад. В первую очередь, самую малость подправлены огрехи динамического освещения, чуть-чуть лучше прорисованы текстуры, немного качественнее произведена адаптация под новые видеокарты. Бросается в глаза характерное для консольных проектов злоупотребление блестящими и зеркальными поверхностями. Полированный асфальт это, конечно, впечатляюще, но через полчаса игры вся эта самоварная роскошь начинает раздражать. Благо все лишнее можно отключить в настройках.

Воистину заметны улучшения в звуковом сопровождении игры. Конечно, разработчики опять не потрудились воспроизвести правдоподобное глубокое рычания многоклапанных двигателей (не понятно, с чем это связано, так как все машины были сертифицированы, а значит, никто не мешал записать реальный звук). Но такие приятные вещи, как свист ветра при впрыске закиси азота, или изменение «звучания» авто в зависимости от установленного оборудования никого не оставят равнодушным. Говоря о саундтреке, достаточно назвать некоторых исполнителей: Ministry, Terror Squad, Sly Boogy, Felix Da Housecat, Xzibit, Cirrus, Paul Van Dyk, Mudvayne, Helmet, Queens of the Stone Age — и упомянуть о появившейся тенденции закачивать весь playlist из Underground 2 в mp3 плееры. Музыка сплошь от знаменитостей, да еще и на любой вкус, от black metal до транса.

Несмотря на все вышеописанное, Underground 2, в любом случае, остается игрой, превосходной во всех отношениях. Чего стоит пятнадцатиминутный сетевой заезд четверых фанатов аркадного NFS симулирования (звучит как то по медицински)! Как человек, воочию наблюдавший этот процесс, скажу: многого стоит. И даже если игра не оправдала всех возложенных на нее ожиданий, NFS Undeground 2 на данный момент в своей категории конкурентов не имеет. Разве что «Burnout 3: Takedown», но это уже другая, приставочная история.

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector