Не работает регулировка зеркала на шкода фабия
Не работает регулировка зеркала на шкода фабия
Приветствую всех. Приключилась недавно с моей машинкой такая история: припарковался у правого края проезжей части, тогда весь день валил снег, сижу, греюсь, жду знакомого, мимо не спеша проезжают машины. Замечаю в левом зеркале заднего вида – несется снегоуборщик и снег, за счет скорости, от «лопаты» летит на обочину по всем стоящим машинам. Мля… сейчас и мне достанется – не успел я подумать, как – БАХ! Вся левая сторона залеплена грязным, мокрым снегом, зеркало вообще не видно. Какой не хороший человек, подумал я, почистил машину, давай регулировать сбившееся зеркало, (привод у меня механический на трех тросиках) и понимаю, что механизму регулировки пришел конец. Зеркало слишком вывернуто в одну сторону, рычажок регулировки пружинит в одно крайнее положение и зеркало не перемещает. Кое-как за само стеклышко рукой выставил и день доездил.
Вечером в гараже решил, разберу и посмотрю, может просто соскочило что-то. Скажу сразу, делал это впервые. Все зеркало не снимал, снял пластиковый ободок (держится на пяти защелках две сверху, две снизу и одна со стороны, противоположной водителю). Снял само зеркальце, держится тоже на пластиковых защелках по окружности 8шт., поддел пару, оттягивая зеркальце на себя, остальные соскочили сами одновременно. Внутри тремя шурупами (TORX) к кронштейну прикручен круглый механизм регулировки угла наклона, (на него и защелкивается стеклышко). Он состоит из двух частей, в одной фиксируются сами тросики, в другой – их кожухи. Визуально с наружи все было в норме, ничего соскочившего я не выявил.
Снял обшивку двери и рычажок привода – тоже все на своем месте. Стал разбирать механизм, установленный внутри корпуса зеркала. Его не вскрыть без отсоединения тросиков на ручке управления, именно в ней стоит натяжная пружина, прижав которую, можно вывести из посадки тросики. Чтобы правильно собрать обратно, предварительно я зарисовал, какой трос, куда подсоединяется на ручке, на механизме зеркала есть буквы. После разборки обнаружил такую картину
[img]http://[/img]
– были выломаны посадочные места для двух кожухов, кожухи провалились вовнутрь механизма, [img]http://[/img]
натяжная пружина стала натягивать только один трос, вывернув тем самым зеркало в одно крайнее положение.
Созвонился с человеком, у которого покупаю запчасти, расходники, (партнер клуба) он поведал, что к моей комплектации из новых запчастей можно купить лишь все зеркало, почти в сборе, только без самого стёклышка и без обтекателя, цена чуть больше 800 грн. не очень обрадовала. Отдельно самого механизма регулировки ВАГ не продает. Решил попробовать восстановить своими силами, а не получиться – потом обзванивать разборки.
Надежду внушал конструктив – кожух тросика входит типа в колодец, глубиной около 5 мм, [img]http://[/img]
на дне которого упирается в перегородку (она и выломалась). У меня был строительный клей, жидкие гвозди, самый лучший из тех, чем доводилось работать, цвет какао, классная адгезия, при толстых слоях застывает и почти не усаживается. Тонкой отверткой я напаковал клея в те самые «колодцы» и аккуратно вставил в них кожухи, чтобы клей не попал в средину кожуха. Ночь это все полежало на батарее, клей застыл. //[/img]
[img]http://[/img] Остатки, попавшие на сам подвижный трос, удалил ножиком, все двигаются нормально.
Собрал это все в обратной последовательности – РАБОТАЕТ. Уже недели две катаюсь – клей держит, не думаю, что 5 мм приклеенного кожуха оторвутся, нагрузка там не очень большая.
Прошу прощения за утомительно длинный текст, ремонтировал меньше, чем расписывал. Может, кому пригодится мой опыт.
Не работает регулировка зеркала на шкода фабия
- » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Электрооборудование (Fabia II)
Не работает обогрев и регулировка зеркал Fabia II
kai91 » Пт мар 23, 2012 8:23
kai91
Менеджер Отдел рекламы Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим
kai91 » Вт мар 27, 2012 14:46
kai91
61Stas » Вт мар 27, 2012 15:22
kai91 » Ср мар 28, 2012 8:19
kai91
квв » Чт апр 12, 2012 19:35
kai91 » Пт апр 13, 2012 8:17
kai91
Yorke » Пт апр 13, 2012 21:58
Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.
ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.
квв » Пн июн 25, 2012 23:11
kai91 » Ср авг 01, 2012 8:38
kai91
oleg2904 » Чт авг 02, 2012 9:56
фабия 1,4 01 года
пыжик 206 08 года
stepa344 » Чт авг 02, 2012 11:18
Karlos_on » Ср окт 31, 2012 13:07
Karlos_on » Вс ноя 04, 2012 19:04
taarus » Ср мар 27, 2013 22:36
Может кому поможет:
Привод зеркала в большинстве моделей осуществляется от 2 электродвигателей вертикального и горизонтального смещения.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать) и опустите боковые стекла. Селектором, вмонтированным в выключатель, включите нужное зеркало и проверьте работу привода правого и левого зеркал, смещая их вправо и влево, вверх и вниз.
2. Прослушайте работу электродвигателей.
3. Если работа электродвигателей прослушивается, а зеркало не движется, то неисправен механизм привода внутри зеркала. Снимите зеркало и разберите.
4. Если работа электродвигателей не прослушивается и зеркала не движутся, то проверьте предохранитель.
5. Если предохранитель исправен, то достаньте выключатель, не отсоединяя проводов. Включите зажигание и проверьте напряжение на выключателе. Если напряжения нет, то проверьте провода от предохранителя к выключателю. В противном случае проверьте выключатель, для чего выполните следующее.
6. Отсоедините разъем и проверьте цепь выключателя по прилагаемой диаграмме. Если контакты не замыкаются указанным образом, то выключатель замените.
7. Присоедините выключатель. Найдите провод от выключателя на массу. Не отсоединяя выключателя замкните перемычкой этот провод на массу. Если зеркало работает нормально с перемычкой, то отремонтируйте "штатное" соединение с массой.
8. Если зеркало не работает, то разберите зеркало и проверьте наличие напряжения на проводах. Включите зажигание и переведите выключатель во все положения, проверяя напряжение. На одном из проводов от выключателя должно быть напряжение в каждом его положении (за исключением положения Off).
9. Если напряжение отсутствует, то проверьте цепь от зеркала до выключателя.
10. Если напряжение есть, то снимите зеркало и проверьте его работу, выполнив подключение через перемычки. Если зеркало не работает, то замените его.
http://www.automn.ru/skoda-fabia/skoda- . -2558.html
димон36 » Вт май 14, 2013 21:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Skoda зеркало с затемнением не работает
Наверх. Skoda Octavia Scout — КОТаут! › Бортжурнал › Салонное зеркало заднего зеркала с электроскладыванием и автоматическим затемнением — 7 300 Где стай дачик на 17 м.г., кнопки под зеркалом нет, как работает понять не могу.
Все о ШКОДА СУПЕРБ всех поколений. © 2012 AMAG/ ŠKODA. Михалыч, при поднятой задней солнцезащитной шторке датчик затемнения зеркал не работает! Т.к. он в салонном зеркале расположен!
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
В ночное время перестало затемняться зеркало заднего вида. Passat-Club > Форумы по моделям Volkswagen > Passat B6 > не работает затемнение зеркала заднего вида.
Здравствуйте Гость Вход Регистрация Выслать повторно письмо для активации medvedara. Клуб любителей Skoda Superb -. Чуть менее года назад менял у ОД лобовуху КАСКО рулит. Вы не можете отвечать в темах. А то терзают меня смутные сомнения, что он не работает, кнопка снизу нажата, зелененький светодиодик горит, фонариком в упор в зеркало светил — эффекта ноль.
салонное зеркало заднего вида с автозатемнением :: Форум Шкода клуб Питер
Просмотр полной версии : Зеркало ЗВ. В наших машинах установлено салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения. Езжу на машине жены неделю.. Вечером заметил, что как ни включай кнопочку, эффекта затемнения явно не видно.. Прошу дать Ваши отзывы о работе данного дэвайса.. Всем спасибо за активность! То есть был заметен при первом включении и втором из интереса , с тех пор кнопка просто всегда включена. Если затемнение включено,то зеркало начинает затемнятся в том случае если на зеркало попадает ЯРКИЙ луч света идущей сзади машины.
Еще его работу можно проверить посветив фонариком на индикатор рядом с зеленой лампочкой. Но в моем случае явно не рабочая.. Ну не смертельно, доеду до сервиса.. Блин,вот была там уже сегодня, надо было спросить. У меня она пост включена, но выключив её никакой разницы нет.
Влад, Да, надо будет попробовать, в те короткие моменты когда пользовался, тоже особо разницы не заметил.
Но не думаю что это поломка. С учетом тонировки двери багажника и так не сильно слепит зеркало. Короче по любому комфортно. Ни разу не ослепляло сзади ещё. А если не слепит, чо париться? Кого нибудь ослепило при включенной кнопочке? Тоже сел за руль Йети вчера вечером, нажал кнопочку, загорелась зеленая лампочка, взял маленький фонарик и всунул его луч в датчик рядом с зеленым огоньком. Соответственно вывод: если вы не замечаете как зеркало работает, значит оно работает отлично или вас еще никто сзади не слепил!
Возможно у меня глухая акула, и свисток прохудился.. Всем нижайший поклон за отзыв. Ребят, а у кого есть доступ к каталогам продается ли это зеркало отдельно и какой у него номер? Как включил сразу — так и не выключал.. Для контроля как здесь выше уже писали — проверка фонариком.. Хочу уточнить, на правом наружном зеркале затемнение работает или нет?
У меня создаётся впечатление что не работает. Читал на форуме Октавии, что на правом зеркале автозатемнения нет. Человеку дирер объяснил, что просто немного кривовато переведена комплектация и автозатемнения на правом зеркале нет ни на одной Октавии:bk:.
Возможно у нас так же. Могу ошибаться так случилось что поменял лобовое — ну и зеркало салонное снимали видимо. Когда ставили обратно кнопку видимо не нажали — сегодня вечером заметил что затемнение не работает. Так же менял но уже сам зеркало левое — ничего такого чтоб затемняло его там нет. Так что по моему все три с автозатемнением — перебор по моему.
НЕ понял — это как что подсветить, чем, в каком месте? Подскажите, что за датчик предположительно стоит на тыльной стороне салонного зеркала виден со стороны лобового стекла? За правым не замечал, да и не должно, вроде бы. В освещенном городе супер. Ночью на трассе затемняется на столько, что виден только приглушенный свет сзади идущих машин — на мой вкус темновато.
Поэтому периодически включаю-отключаю кнопочкой. Может кому интересно, готовлю к продаже зеркало заднего вида с автозатемнением, авто — Yeti Elegance с би-ксеноном и соответствующими ассистентами. У меня возник такой же вопрос.
Шкода фабия 2 предохарнители и реле
Skoda Fabia 2 го поколения (Mk2) выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году с кузовами хетчбэк и универсал (Fabia Combi). Данная модель производилась с бензиновыми и дизельными двигателями объемами 1,2 1,4 1,6 и 1,9 литра. В данном материале вы найдете описание предохранителей и реле для шкоды фабия 2 го поколения со схемами и фотографиями блок в которых они размещены. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя и омывателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не та модель? Описание для 1-го поколения фабия, читайте тут, а для 3-го тут.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулём и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
С обратной стороны крышки должно находится актуальное описание блока для вашего автомобиля.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Справа в углу будет размещен серийный номер данного обозначения. Вот 4 наиболее самых распространённых варианта:
- 5J0010623A — Фабия 2 с 2007 до 2010 года (дорестайлинг)
- 5J0010743 — Фабия с 2010 по 2012 год
- 5J0010826P — Фабия с 2012 по 2015 год
- 5J0010675 — фабия с 2007 до 2010 год.
Соответственно и обозначение может меняться.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Описание
- Нe зaнятo
- 5А Реле включения стартера
- 7,5A Электроника двигателя, блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтo, Регулятор устройства регулирования угла наклона фар, Диагностика интерфейса для информационной шины, Стабилизатор напряжения
- 5А Блoк управления ABS, Датчик угла oтклoнeния рулeвoгo упрaвлeния, Кнопка режима start-stop
- 5А Устройство Тempomat (у бензиновых двигателей)
- 10А Лaмпа нaкaливaния фoнaря зaднего хода, (у автомобилей с МКПП)
- 5А Блок управления двигателем, Система зажигания (у автомобилей с механической коробкой передач), 7,5А Электроника двигателя, рычаг преселектора АКПП
- 5А Выключaтeль для пeдaли упрaвлeния тoрмoзнoй cиcтeмoй, Выключaтeль для пeдaли cцeплeния‚ Блок управления вентилятором радиатора
- 5А Блок управления адаптивным освещением и регулятором угла наклона фар, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм, климат-контролем, вентилятором радиатора, Блoк упрaвлeния парктроником.
- нe зaнятo
- 5А Регулировка наружных зеркал заднего вида
- 5А Блок управления распознаванием прицепа
- 5А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением, Блок управления aвтoмaтичecкoй кoрoбкoй пeрeдaч
- 10А Модуль левой адаптивной фары, Модуль правой адаптивной фары
- 5А Преобразователь напряжения 12 В/5 В, Навигация
- 5А Блок управления двигателем, Реле топливного насоса, Датчик спидометра (для авто без ABS), Блок управления топливным насосом
- 7,5А Левая либо правая лaмпа нaкaливaния дневного света (ДХО), Левый либо правый модуль СИД ДХО и cтoянoчного oгня
- 5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
- 5А Кoнтaкт S
- 15А Блок управления топливным насосом
- 10А Лампа фонаря заднего хода у автомобилей с АКПП либо противотуманные фары при подключении через BCM
- 7,5А Комбинация приборов, Диагностический разъем, Блoк упрaвлeния кoндициoнeрoм‚ Многофункциональное рулевое колесо (без системы start-stop)
- 15А Внутреннее освещение кузова, вещевой полки ,Освещение багажника
- 5А Блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля
- 20А Подогрев сидений
- 10А Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
- нe зaнятo
- 10А Электроника двигателя
- 10А Электроника двигателя
- 15А/20А Топливный насос для предварительной подкачки, Трансформатор высокого напряжения системы зажигания, Датчик положения педали сцепления, Реле низкой теплопроизводительности , Круиз-контроль (у дизельных двигателей)
- 10А Лямбда-зонд
- 15А Регулирующий клапан давления подачи топлива
- 15А Блок управления двигателем
- 20А Вакуум-насос тормозов, Блок управления двигателем, Электроника двигателя
- 5А Лампа освещения регулятора угла наклона фар
- 15А Дальний свет
- 7,5А Лaмпа заднего противотуманного фонаря слева, Сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря
- 10А Противотуманные фары
- 30А Вeнтилятoр для впуcкa cвeжeгo вoздуxa
- 15А Выключатель стеклоочистителя заднего стекла‚ Нагревательный резистор омывателя лобового стекла
- нe зaнятo
- 25А Обогреваемое заднее стекло
- 20А Звуковые сигналы
- 20А Элeктрoдвигaтeль cтeклooчиcтитeлей
- 10А Двигатель системы замков с центральным управлением в крышке багажника (Центральный замок)
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (у системы start-stop)
- 15А Прикуриватель, розетка 12 В
- 15А Блoк упрaвлeния уcтрoйcтвoм ABS
- 15А Указатель поворота
- 10А Автомобильный радиоприемник‚ навигация
- 25А Блок управления двери водителя, Блок управления задней левой двери
- 25А Блок управления двери переднего пассажира, Блок управления задней правой двери
- 25А Блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей
- 15А Устройство противоугонной сигнализации (без системы start-stop)
- 30А Мехатроника коробки передач с двойным сцеплением коробки передач
- 25А Реле очистной установки фар
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, левая сторона
- 15А Лaмпа нaкaливaния ближнего света и угла наклона фар, правая сторона
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 15А. А за очиститель номер 10 либо 40.
Блок реле
Расположен в торце панели приборов за левой крышкой.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Расшифровка
- R1, R6, R11-R15 — резервные;
- R2 — реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 — реле блокировки стартера;
- R4 — реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 — реле электропитания;
- R7 — реле передних габаритных огней;
- R8 — реле топливного насоса;
- R9 — реле климатической установки;
- R10 — реле контакта «X»
Блок под капотом
Монтажный блок с предохранителями и плавкими вставками находится в крышке на аккумуляторной батарее.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,1,0 —>
Вариант 1
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Назначение
- 175А Генератор
- Не занято
- 80А Внутренне пространство
- 60А Дополнительный электрический обогрев
- 40А Внутренне пространство
- 50А Вентилятор системы охлаждения, свечи накаливания
- 50А Электрическое рулевое управление
- 25А ABS, ESP, ASR
- 30A Вентилятор системы охлаждения
- 5A Вентилятор системы охлаждения
- 40A ABS, ESP, ASR
- 5A Центральный блок управления
- 5А Автоматическая коробка передач, 40А Дополнительный обогрев
Вариант 2
Схема
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
1 | 175А Генератор |
2 | 80А Блок управления электрооборудованием |
3 | 60А Дополнительный отопитель |
4 | 40А Гидро — электронный блок ABS |
5 | 50А Блок управления усилителя рулевого управления |
6 | 50А Свечи накаливания |
7 | 5А Автоматическая коробка передач |
8 | 40А Блок управления электрооборудованием |
9 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
10 | 5А Кондиционер |
11 | 30А Вентилятор системы охлаждения |
12 | 25А Гидро — электронный блок ABS |
Руководство по обслуживанию
Больше информации про ремонт, эксплуатацию и обслуживание шкода фабия 2, можете получить в данном руководстве: «скачать»
p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>
А если Вы хотите что — либо добавить, пишите в комментариях к данной статье.
Перестала работать регулировка элетрозеркал (Б4, 1,8 моно, 1995, вариант)
Ну и на заборе много чего пишут
Посмотреть на обратной стороне лючка БРП назначение предохранителей или в реале проверить сказанное и потом аргументировать?
И как тебе что-то объяснять если не читаешь схемы? Ты кто по профессии, давай зададим тебе какой-нибудь вопрос, попытайся расписать человеку, который в этом нифига не понимает
Схемы: тут, найди кого-нибудь, который читает.
То что нахамил, тебя не украшает, не мешало бы извинится.
P.S. Если всё проверил (про проводку у тебя молчок), то джойстик. Как снять, тоже показано в документации по кузову.
К сожалению на лючке БРП неполный список, специально посмотрел.
ravara
Постоянный участник
- 15.05.2013
- #13
Оракул
- 16.05.2013
- #14
595xk99
Любитель, но не дилетант.
- 16.05.2013
- #15
595xk99
Любитель, но не дилетант.
- 16.05.2013
- #16
Да. Давненько здесь такого не было.
Полностью согласен с AKD 2!
Хоть и говорят, что электротехника наука о контактах, нужно этот контакт еще найти. А без элементарных знаний и умения пользования приборами диагностики (тестер, пробник, лампочка и т.д.) пытаться что-то починить не понимая в этом ничего — зачем это надо? Для этого есть специалисты, в конце концов друзья-знакомые, кто внимательно изучал в школе физику. Они помогут на месте. А так лечение по фотографии и разговор ни о чем. Разговор должен вестись на одном, понятном обоим сторонам, языке.
12Вольт-то хоть на схему (джойстик) приходит.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
- 16.05.2013
- #17
васимочка
Мастер советчик
- 20.05.2013
- #18
В чтении схем ничего сверхсложного нет, нужно лишь знать несколько элементарных вещей:
-контакты замкнутые или разомкнутые, нарисованные в схемах всегда изображены в состоянии не поданного на них, или на элементы, которые управляют этими контактами(реле например) напряжения,
-не плохо бы представлять себе, что такое закон ома,
-помнить, что контакты сами по себе не замыкаются и не размыкаются-это делает исполнительный механизм реле(его катушка, когда на нее попадает напряжение, притягивает к себе планку(якроь реле), которая механически воздействует на контактный механизм, вследствие чего контакты меняют свое первоначальное состояние-т.е. замкнутые-размыкаются, разомкнутые-замыкаются),
-помнить, что в некоторых случиях логика схем может нарушится вследствии плохого контакта или неконтакта,вследствии внешнего механического фактора, на основании чего можно "прижучить" ту или иную неисправность.
Ну, наконец, хорошей подсказкой при обнаружении неисправных элементов в схемах, да и просто для удобства чтения схем может послужить тот фактор, что наших схемах VW каждый провод на схеме и в реальности имеет свой цвет. конечно попадаются провода, имеющие одинаковую расцветку, но они как правило, используются в разных "отделах" автомобиля.
Буду рад помочь в обнаружении твоей неисправности, удачи при ремонте и эксплуатации авто.