A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
255 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения сигнализации на автомобиль Mazda Familia

Точки подключения сигнализации на автомобиль Mazda Familia

Выявив два таких заменил их и все теперь работает замечательно. Далее установил блок сиги под панелью и подцепил питание, протянул и приклеил антенну в верхнем углу лобового стекла, установил светодиод индикатора сигнализации в панельке стойки и конечно попробовал двери закрылись, открылись — все работаетно мазда фамилия подключение сигнализации тут то было сигнализация начинает орать только когда открываешь задние двери?!

мазда фамилия подключение сигнализации

Решепропроверить все еще раз…и еще раз…и еще… Т. Тут и возник вопрос по поводу исправности концевиков. Устанавливаем светодиод.

мазда фамилия подключение сигнализации

Воткнул его пока в месте соединения центральной панели и отделкой передней стойки. На этой оптимистической ноте и закончился мой первый день установки сигнализации.

Установка автосигнализации на Mazda Familia

Для начала этого вполне достаточно, ибо в процессе работы ручками приходит до-осознание не осознанного ранее: Что, как и куда должно быть установлено и подключено. День второй.

мазда фамилия подключение сигнализации

На улице — зима, поэтому традиционно продолжаем установку с растопки буржуйки и закладки в нее уголька: Пока нагревается гараж — смотрим схемы, читаем инструкции, прикидываем еще раз где все будет расположено и как подключено… Снимаем приборную панель, накладку на рулевую колонку и нижнюю крышку.

Итак, на очереди подключение центрального замка. Открытие — замыкаем на массу. Закрытие — замыкаем на массу через сопротивление я взял на 1,5КОм. Берем разъем подключение центрального замка и мазда фамилия подключение сигнализации его до ума.

Mazda Familia

Убираем, отрезаем или просто скручиваем сине-черный и мазда фамилия подключение сигнализации, они нам не нужны. К зеленому проводу припаиваем сопротивление, сверху термоусадку. Припаиваем получившийся конец к синему проводу. Сине-серый и зелено-серый скручиваем и спаиваем.

Установка сигнализации на 323, Familia и т.п.

А резьбовое крепление рейлингов к крыше совпадает или нет? Может их просто срезать шпильки. Сообщение от Sidoy-Nvkz Я так думаю мазда фамилия подключение сигнализации эти полоски надо убирать и оставлять кусочки только от рейлинга до края крыши.

Читайте так же:
Мазда 3 место установки сигнализации

Крепления для рейлингов скорее всего под ними, по этому и не чего не встаёт на место. Сообщение от MOTOMAH Убедиться в отсутствии отверстий я не могу, потому что не могу снять эти полоски с заглушками, которые тянутся мазда фамилия подключение сигнализации лобовухи к багажнику Передние почти совпадают В релинге опять таки 4 шпильки Полоски сверлить очень не хочется, они шевелятся, но не снимаются Я когда на своей снимал эти рейлинги С концов от лобового или багажника их поддевать бесполезно!

мазда фамилия подключение сигнализации

Надо от центра их мазда фамилия подключение сигнализации типа пластиковой лопатки поддеть и аккуратно отдирать, если на улице не лопнуть не должно. Я бы просверлил их и оставил — меньше грязюки бы забивалось, но, насколько помню там "ложбинка" в самом рейлинге есть, которой при креплении к кузову полоска эта будет мешать. Вот фото того, что есть у меня

mazda323f.sytes.net

Пособие по самостоятельной установке ЦЗ и сигнализации

TwilightElf » Чт сен 22, 2011 9:16 pm

Решился сделать все сам, благо как оказалось платить за это — скорее не ценить свой труд по зарабатыванию этих самых денег)
нужно лишь желание

Были приобретены
Центральный замок MaXuS YR-301-4D
-Комплект центрального замка на 4-ре двери, (один 5-ти и три 2-х проводных привода центральных замка), полная комплектация для установки
и комплект сигнализации Sheriff APS-35PRO

в качестве подопытной -слепая маська 93 года выпуска)

имевшийся на борту ЦЗ вследствии того что сами приводы были безбожно мертвы были просто демонтированы, на их место были установлены новые из приобретенного комплекта
Изображениев водительской двери привод 5-ти проводной)
Изображение(подключение их я думаю ни у кого не вызовет затруднений, все по цветам:) благо проводка использовалась уже установленная, единственный нюанс-задние двери..расположение работы привода -внутрь двери или наружу, если расположение внутрь Изображението прийдется провода подключить наоборот (синий с зеленым, зеленый с синим) при расположении наружу, все без изменений Изображение
сам блок управления располагаем в любом удобном месте, я разместил на месте где находился старый (в районе вентилятора печки)
Изображение
в принципе от блока управления ЦЗ можно было отказаться так как сигнализация имеет на своем борту свое силовое реле управления приводами, но я решил его оставить, тем более что сам блок управления подразумевает подключение к нему для управления сигнализации, но об этом позднее
переходим к установке сигнализации
(для удобства установки и проводки проводов были демонтированы все пластиковые детали ниже торпеды и центральной консоли
основной блок сигнализации установил в центральной консоли за металической пластиной стянут имевшимися в комплекте пластиковыми стяжками Изображение
схема подробной установки прилагается * на моментах установки датчика удара и сервисной кнопки Valet, сирены в подкапотном пространстве, проводки пары кабелей
через перегородку моторного отсека(зеленого для устанавливаемого концевика капота и бело-черного для питания сирены) подключения закольцованого провода красный с красныйбелая полоса (+12) к красному проводу питания (12В) находящимся в центральной консоли, тонкого провода антенны от блока управления
и черного провода массы закрепленной в любом удобном месте к кузову -останавливаться не буду, думаю затруднений не возникнет остановлюсь лишь на нескольких моментах, подключение габаритов (аварийки) для подключения габаритов два провода (белого цвета от блока управления сигнализации по которым подаются импульсные сигналы можно запитать в кнопку включения аварийки (используются провода красный с белый полосой и красный с черной полосой Изображение), но так как обычно для этих целей используют огни поворотников то их можно запитать в месте где находится реле поворотов (Изображениепровода зеленый с белой полосой, зеленый с черной полосой) найти их можно в разъеме к реле поворотов или с обратной стороны консоли где расположены предохранители (разъемы JB-07, JB-04)

концевики дверей ( в нашей маське они минусовые, завязаны на массе кузова ( для подключений их используется коричневый провод от блока управления сигнализацией, запитан он в разъеме слева от блока предохранителей Изображениек белому с красной полосой проводу)
концевик капота (размещение) к нему протянут зеленый провод от блока управления через перегородку моторного отсека Изображение

Читайте так же:
Mazda 323 установка сигнализации

— провод АСС при зажигании — черный с белой полосой ( на нем появляются 12В при переводе ключа в замке зажигания в положение зажиганиеИзображение

— подключение блока ЦЗ к блоку сигнализации (у нас ЦЗ с отрицательным триггером получается) — оранжевый и синий провод с белой полосой от колодки реле блока управления сигнализцией -подключаем к массе (кузову), желтый провод от колодки реле блока управления сигнализации к короткому белому из блока управления ЦЗ, белый от колодки реле блока управления сигнализации к короткому коричневому блока управления ЦЗ

вот в принципе и все

WaLTeR » Пт сен 23, 2011 5:25 am

Andreyonyx » Пт сен 23, 2011 10:13 am

TwilightElf,конечно молодец!
Но всё можно было сделать гораздо проще , для подключения сиги у нас достаточно снять крышку рулевой консоли и над ногами водителя, всё необходимое в том районе есть, будет намного аккуратней, чем тащить длинные провода .
Кстати не понятно зачем такие сложности с центральным замком, тем более что сига имеет встроенные силовые реле,и штатный блок Ц.З. исправен (кстати находится он не у вентилятора печки, а слева над ногами водителя, там где реле неисправных стопов и прочие).
В данном случае считаю наилучшим вариантом подключать к сиге только активатор водительской двери-остальную работу сделает штатный центральный замок.
ACC -на этом выводе напряжение появляется раньше,чем включено зажигание(в положении ключа ACC).(Если ставить сигу с автозапуском, то возможны небольшие проблемы при подключении к этому проводу).
А так за старание 5.

rb338 » Пт сен 23, 2011 11:34 am

Ага, ACC — это ACCessories — в этом положении включены все электроприборы, кроме тех, которые могут быстро убить аккум — стеклоподъёмники, обогрев стекла, печка и тд.
Зажигание — это следующее положение, когда запитываются все-все девайсы, включая катушку зажигания.

Читайте так же:
Mazda 3 установка сигнализации can

Но я тоже сигналку к ACC вешал. Автозапуск мне не грозит, так что всё хорошо.
Кстати, насчёт сигналки — хочу поделиться опытом.
Когда я подключил проводок сигналки, который идёт на датчик стояночного тормоза — оказалось, что он в любом положении говорил сигналке, что ручник затянут. Происходило это из-за того, что я провод повесил на тот же контакт, что и на приборку идёт. А на этом контакте висит лампочка, поэтому сигналка считала, что контакт с массой есть, и на брелке показывала значок тормоза.

Первый вариант был — поставить на сигналку отдельный концевик-микрик. Но что-то мне стало лениво сверлить ручник под микрик.
Выход оказался проще.
Берём провод, который идёт на приборку. Режем его =) и впаиваем вразрез диод +)
Какой стороной впаивать — не помню, определял опытным путём)
Фишка в том, что диод надо впаивать именно в штатный провод датчика ручника.
Теперь и лампочка на приборке работает как раньше, и сигналка верно отрабатывает сигнал с концевика.

А по теме — автор молодец, да, но мне по душе больше вариант с использованием штатного ЦЗ =)

Mazda familia установка сигнализации

Сообщение EvgenyS » 08 окт 2008, 13:57

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

  • Цитата

Сообщение mmk » 08 окт 2008, 16:37

  • Цитата

Сообщение EvgenyS » 08 окт 2008, 17:15

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

  • Цитата

Сообщение vittas » 08 окт 2008, 19:39

Изображение

  • Цитата

Сообщение EvgenyS » 08 окт 2008, 20:46

Читайте так же:
Как отрегулировать туманки на мазде

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

  • Цитата

Сообщение vittas » 09 окт 2008, 18:42

Изображение

  • Цитата

Сообщение EvgenyS » 09 окт 2008, 20:07

[img]http://keep4u.ru/imgs/b/080110/38/38b763a926dc35a3e5.jpg[/img] Mazda Tribute, 2000cc, 4WD, 2003год

Mazda Demio red, 1300, MT, 2003

все еще хочу Mazda Roadster, 2001, 1800, МТ

  • Цитата

Сообщение vittas » 10 окт 2008, 18:48

Изображение

  • Цитата

Сообщение mmk » 13 окт 2008, 23:25

  • Цитата

Сообщение Vovchikk » 05 янв 2009, 23:16

  • Цитата

Сообщение vittas » 05 янв 2009, 23:33

Изображение

  • Цитата

Сообщение Vovchikk » 06 янв 2009, 09:11

  • Цитата

Сообщение vittas » 06 янв 2009, 15:23

по этому поводу насчёт томагафкоф скажу, что таких устойчивых глюков вроде не наблюдал у них, другое дело что при разряде ААА-батарейки в брелке чувствительность конечно падает, да и много очень радио источников, которые сигнал глушатискажают, поэтому сигнал не проходит увы. с этим смирился уже и за косяк не считаю.
можно конечно gsm-модуль поставить для надёжности.

по существу моя имха-что обратная связь это конечно очень удобная штука без которой уже не обойтись, но без 100% гарантии прихода с брелка-на брелок сигнала даже при полностью исправной системе в целом в заявленном радиусе действия

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector