A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA

Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA 2.3л

1) повороты: (в правом разъёме) зелёно/белый и зелёно/оранжевый, от 24 pin два белых провода.
2) концевик водительской двери (-) (в левом разъёме) светло зелёно/чёрный, концевик всех остальных трёх дверей (-) — зелёно/оранжевый. Я сделал так, отрезал концевик трёх дверей и припаял к концевику водительской двери, а потом туда же припаиваем от 24 pin коричневый провод. В следствии этого объединения концевиков, сигнал открытой двери будет звучать при открытии любой двери.
3) давление масла (в левом разъёме) фиолетовый, от 24 pin фиолетово/белый

Замок зажигания (з.з.), здесь идёт подключение силовых проводов от 6 pin разъема

1) Красный, +12В, к толстому черному проводу на з.з.
2) Красный, +12В, к толстому черно/жёлтому на з.з.
3) Оранжевый, Аксессуары, к толстому чёрно/белому на з.з.
4) Розово/белый, Зажигание 2, к толстому чёрно/красному на з.з.
5) Розовый, Зажигание, к толстому синему на з.з.
6) Фиолетовый, блокировка стартера, разрезаем тонкий чёрно/синий провод на з.з. и к концу, который идёт к стартеру припаиваем этот фиолетовый провод, а к концу, который идёт в з.з., припаиваем от 24 pin разъема фиолетово/жёлтый (у этой сиги реле блокировки стартера внутри модуля).

Центральный замок

открытие и закрытие двери в этой мазде происходит с помощью одного провода, по этому Сине/чёрный и Зелёно/чёрный нам не нужны, отрезаем их. Сине/красный и Зелёно/красный спаиваем в один и кидаем в удобное для вас место на массу. Сине/белый и Зелёно/белый спаиваем тоже между собой, но через сопративление ( можно использовать резистор от 900 до 1100 Ом). Я припаялся к реле, ближе удобного места не нашёл, это светло зелёный провод, на нём примерно 0,51 В, можно померить в кнопках центрального замка на боковых дверях, откручиваются они одним болтиком, так же можно посмотреть цвет провода, реле находиться за бардачком на правой стенке, возле правой пассажиркой двери. Если будет с брелка не открывать, а закрывать, то значит не к тому проводу припаяли сопротивление.

Кнопка открытия багажника
всё подключаем так же как в книжке, толоко нам понадобиться дополнительный предохранитель, я поставил на 10А. Жёлтый провод +12 В, черный масса ( к соленоиду по схеме).

Провода сирены и концевика капота я вывел через штатное отверстие проводки, которое расположено под пластиковой решёткой между лобовым и капотом, провода через это отверстие идут к моторчику дворников. Сирену я разместил под этой же пластиковой решёткой, но со стороны пассажира, дабы не сверлить дополнительных отверстий в подкапотном пространстве. Датчик температуры крепим стяжкой к верхниму патрубку радиатора и подключаем согласно схеме в книжке.

Левый порог

1) тормоззелёно/жёлтый, к коричнево/белому 24 pin разъему.
2) концевик багажника (-) — коричневый, к тёмнозелёному 24 pin разъему.

Читайте так же:
Мазда 3 2014 установка сигнализации

Красно/белый и красный провода от 24pin разъема я припаял к одному из красных проводов 6 pin разъема.

Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP-02 за 440р. Черный провод цепляем к Жёлто/черному проводу 24 pin разъема, красный на +12 В на з.з. или где ещё есть постоянно +12 В. Петлю на з.з.

Датчик удара прикрепил на корпус автомобиля на двойной скотч.

В инструкции по установке написано что нужно всё делать с отключенным АКБ. Я всё делал за два дня, поэтому паял так, но модуль сигнализации не подключал, когда всё припаял, скинул клему минуса, подключил модуль сигнализации и потом накинул клему обратно. после этого можно проверять оба брелка.

Есть ещё нюанс с отпиранием багажника, в этой сиги силовой провод отпирания, по этому припаивается без реле, если сига типа томогавка 9010, там идёт (-) сигнал, тогда делаем через простое реле:

Подключение сигнализации Мазда 6 с года

Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля крепление на двух клипсах. Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели.

мазда 6 подключение сигнализации

Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить мазда 6 подключение сигнализации М6 В разъеме 8 подключаем поворотники В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1 Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания Включаем зажигание.

MAZDA MAZDA 6 2003-2004

Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля. Программируем CAN-модуль: Здесь просто необходимо сказать — сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер мазда 6 подключение сигнализации невозможен, да и ещё с толкача не заведёшьна механике разрыв провода бензонасоса очень актуален.

Но в любом случае — это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса зелёный с красной полосой. Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника — горит некоторое время пока бензонасос закачивает мазда 6 подключение сигнализации и гаснет.

мазда 6 подключение сигнализации

При заведённом двигателе горит постоянно. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой — замки дверей будут срабатывать на открывание.

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

Концевик дверей Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Читайте так же:
Мазда аксела установка сигнализации

мазда 6 подключение сигнализации

Фиолетовый провод — датчик давления масла. Но сигнал на нём слабый.

мазда 6 подключение сигнализации

Установка сигнализации на Mazda 6 — работа под капотом Теперь осталось закрепить сирену ревун под капотом. На фото пример уже установленной ранее сигнализации.

И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо. И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

Точки подключения сигнализации на mazda6 2013

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

Главная» Установка сигнализации на авто, точки подключения сигнализации. Установка сигнализации Mazda 6 , точки подключения Мазда 6. Просмотров. Обсудить. Поэтому на Mazda 6 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и синекрасный провод сигнализации, а на Mazda 6 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод. Интересное по теме. Установка сигнализации Mazda 2 DE, точки подключения Мазда 2 — Старлайн — Мазда Демио. Установка сигнализации Mazda 3 New, точки подключения Мазда 3 BM, модель с года.

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 6 м.г. АКПП, Старт-Стоп. StarLine B94 Mazda 6 м.г. Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 6. Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine B94 • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP Необходимый инструмент и материалы для работы StarLine B94 Mazda 6 м.г. Фото Накладка щитка приборов снята, саморезы. 5. Подключаем массу сигнализации в левой кик-панели в штатное место. Фото 5. Масса. 6. СAN шину подключаем на диагностическом разъеме. Фото 6. CAN-шина (CAN-H белый; CAN-L красный). Авторские права защищены.

Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

Главная Точки подключения автосигнализаций Mazda MAZDA MAZDA 6 MAZDA MAZDA 6 In Mazda. Цепь. Зеленый (+). Педаль тормоза. Отключение штатной сигнализации. Disarms with Наличие ключа Wire, SEE NOTE #3. Жгут замка зажигания.

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Mazda 6. Почему не выгодно покупать сигнализации самостоятельно Сравнение автосигнализаций Starline и Pandora Автомобили поддерживающих бесключевой обход iKey Взлом Шерхана. А так все то же самое. Управление обычное аналоговое-прямой минус и минус через 1кОм. Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

точки подключения mazda6 г

Разместите рекламу целевой аудитории. Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 30 из 48 Тема: Судя по схеме от старлайна только там В94 2кан, а если подключение А92кан там также подключается два альтернативных выхода вместе между собой через сопротивление и к одному проводу в авто или как-то иначе? И есть ли еще какие нибудь нюансы, клиент на среду записался вот решил узнать заранее. Вместе соединять их нельзя! В системах 2кан просто несколько другое расположение проводов, так ,провода управления ц.

Читайте так же:
Мазда 626 установка сигнализации

А так все то же самое. А на бсм нет распиновки где цз, а где аварийка или напрямую до кнопок тянуть? А можно к этому проводу подключить альтернативный выход или для этого другой провод надо? Смотрите внимательнее карту,там вроде надо на один подать,другой разорвать,как то так.

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

Просто там запуск сделан на гибких каналах,сначала имитация нажатия на кнопку вкл зажигание ,это для лучшего считывания ключа видимо , затем импульс на кнопку с нажатием тормоза, происходит запуск.

Угадали основной цвет, а дальше У меня трабл с подключением ЦЗ. Поставил сигу Starline B Подключал управление ЦЗ на белозеленый в пороге, и работало какоето время, а именно пока доделывал обходчик.

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

При этом аккум скинул, и после всех работ подключил. В итоге в сиге все работает — провода на ЦЗ исправно шлют минус, но блок ЦЗ уже не хочет брать этот сигнал с белозеленого ЦЗ управляется со штатного брелка и с поворота ключа- как будто все исправно.

В чем может быть дело? Сигу ставил по карте монтажа от производителя. Сосновый Бор Регистрация По сути управление ЦЗ от сиги имитирует поворот ключа в водит. На 2кан — замки по доп. Реле я добавлял потому что не хватала «-» от проводов ЦЗ от сигнализации. И еще там на сайте есть еще Мазда более ранние там ЦЗ по другому Управления ЦЗ через кан для этой мазды нет. Пока я вижу выход в силовом управлении водительским активатором- сварганить схему на реле и управлять подачей питания.

Поиск проблемы упирается в задний BCM, чтото там спалилось похоже. Можно попробовать через реле НО по схеме как на предъидущей МАзде. Сообщение от лавр3 Мало того,что провода другие, их еще и нужно запрограммировать по третьему столбцу, чтобы они стали ц.

точки подключения сигнализации на mazda6 2013

По карте монтажа программируются каналы только которые используются для автозапуска. А для АЗ другие каналы возьми. Управление обычное аналоговое-прямой минус и минус через 1кОм. С сигнализации брал до каналы они програмируются как Ц. Попробуйте просто замккнуть этот провод на корпус.

Вот мы тут к этому и ведем Login to Your Account. Форум Автомобильная электроника Автосигнализации и средства противоугона Протоколы подключения точки подключения mazda6 г. Показано с 1 по 30 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. Привет подскажите кто ставил. Две шины кан подключаются не во всех машинах. Возник вопрос по подключению с старлайновской карты не могу сообразить почему сигнал тормоза развязан доп. Baileys58 Просмотр профиля Сообщения форума.

Читайте так же:
Mazda 626 установка сигнализации

Mazda 6 проблемы с иммобилайзером. Иммобилайзер мазда 6

Будем устанавливать автосигнализацию Scher-Khan 5 на Mazda 6 2008 года выпуска. Для обхода штатного иммобилайзера используем обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Для полноценной работы автосигнализации, то есть охраны автомобиля и автоматического запуска двигателя, необходимо найти и подключить следующие цепи автомобиля: датчики открытия капота, дверей, багажника, сигнал датчика «генератор», цепи управления центральным замком и аварийной сигнализацией.

Подключение требует демонтажа кожуха рулевой колонки, подрулевой панели, левой кик панели, накладки левого порога водителя.

Подключение аварийной сигнализации

Нужные нам провода находятся в левом пороге — зелёно/белый и зелёно/оранжевый.

Подключение аварийной сигнализации

Эти провода необходимо подключить к фиолетовому проводу «Выход 1» и к фиолетовому проводу «Выход 2» разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5. Полярность выходов – положительная. Красно/белый провод разъёма CN2 центрального блока системы Scher-Khan 5 подключить к положительной клемме питания.

Подключение датчиков капота и багажника

Штатный датчик капота в автомобиле отсутствует. Устанавливается самостоятельно. Подключается к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Провод датчика багажника (коричневый), находящийся в левом пороге, подключается также к серо/черному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение датчикоа багажника

Подключение управления центральным замком

Подключение датчика дверей и цепей управления центральным замком удобно брать с блока ВСМ, расположенного за левой кик панелью.

Расположение блока ВСМ

Управление центральным замком выполнено по сине/чёрному проводу. Замыкание его на массу приводит к закрыванию центрального замка. Замыкание на массу через резистор 1 кОм приводит к открытию центрального замка.

Подключение управления центральным замком

Подключение датчика дверей

Датчик всех дверей находиться на бело/чёрном проводе блока ВСМ. Этот провод нужно подключить к красно/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5. При этом необходимо установить программируемую функцию 2-2 «Задержка принятия под охрану датчика дверей» в значение II (5 сек.)

Подключение датчика дверей

Подключение силовых цепей

Цепь питания +12В удобно брать с синего разъёма, находящегося левее рулевой колонки. Это зелено/желтый провод. К нему необходимо подключить красный провод разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение к цепи стартера выполнено на синем разъёме, бело/синий провод (+). Подключить к жёлтому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение постоянного плюса и стартера

Подключение зажигания и АСС удобно проводить на разъёме замка зажигания, находящегося под рулевой колонкой справа.

Цепь «Зажигание (+)» синий провод подключить к зеленому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Цепь АСС (+) красно/чёрный провод, подключить к белому проводу разъёма CN1 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение зажигания и АСС

Подключение провода контроля запуска двигателя

Выход датчика «генератор» удобно брать на панели приборов (левый белый разъём).

Читайте так же:
Мазда 323 установка сигнализации

Датчик «генератор» (+) (фиолетовый провод) подключить к желто/чёрному проводу разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Подключение провода зарядки

Переключатель DIP 1(под крышкой центрального блока системы Scher-Khan 5) перевести в положение OFF.

Блокировка двигателя

Блокировать будем бензонасос. Это оранжево/чёрный провод в левом пороге. Разрываем этот провод и подключаем в разрыв реле. Управление катушки реле блокировки берём с синего провода разъёма CN4 центрального блока Scher-Khan 5.

Блокируем бензонасос

Не забудьте запрограммировать функцию 1-10 в значение II (блокировка зажигания)

Обход штатного иммобилайзера

Обходим штатный иммобилайзер с помощью обходчика иммобилайзера Scher-Khan BP-2. Красный провод обходчика подключаем к постоянному плюсу или зажиганию. Чёрный провод подключаем к блоку Scher-Khan 5 к проводу «Зажигание 2» (фиолетовый провод разъёма CN1). Антенна считывателя размещается непосредственно на «личинке» замка зажигания.

Статьи по теме
Все карты установок сигнализаций на Mazda 6

Ремонт Mazda 6 : Иммобилайзер

  1. Руководства по ремонту
  2. Mazda 6 2002-2015
  3. Иммобилайзер

Включение/ блокировка функции перепрограммирования ключа без использования специального приспособления (WDS или аналог)

Процедура доступа к системе безопасности

Снятие и установка замка зажигания

Процедура перепрограммирования иммобилизатора

Замена или регистрация дополнительного ключа

Включение/ блокировка функции перепрограммирования ключа без использования специального приспособления (WDS или аналог) (Категория). Список материалов смотрите внутри.

Снятие и установка замка зажигания Original mazda 6 825ПРИМЕЧАНИЕ Снимайте замок только для его замены. В этом случае перепрограммирование иммобилайзера не требуется. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.Снимите облицовку рулевой колонки. Рис. 7.77. Снятие замка зажигания: 1 – разъем; 2 – замок Отсоедините ра.

Процедура перепрограммирования иммобилизатора (Категория). Список материалов смотрите внутри.

↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля Система пассивной безопасности Использование автомобиля по назначению Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения

Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3 Механическая часть двигателей Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Раздел 3. Трансмиссия Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводной механизм

Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения Колеса и шины Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения Общие проверки Рабочие операции с рулевым механизмом Снятие и установка насоса гидроусилителя

Раздел 6. Тормозная система Общие сведения Тормозная система

Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения Система электроснабжения Система освещения Стеклоочистители и стеклоомыватели Иммобилайзер Центральная панель и динамики Комбинация приборов и органы управления Система пассивной безопасности

Раздел 8. Кузов Общие сведения Кондиционер и отопитель

Коды ошибок Mazda 6 c 2002 иммобилайзер

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector