Ремонт дизельных двигателей МАН
Ремонт дизельных двигателей МАН
Грузовые автомобили MAN отличаются надежностью и выносливостью даже через тысячи километров пробега, не в последнюю очередь, благодаря превосходным характеристикам дизельного двигателя, которым они комплектуются.
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
Автоконцерн MAN использует для установки топливной системы впрыска Common Rail. Однако, со временем, даже самый надежный механизм нуждается в техобслуживании, возникает необходимость заменить вышедшие из строя, изношенные детали. Сервисный центр «Альфа-Дизель» — это:
- опытные высококвалифицированные мастера;
- качественные комплектующие и расходные материалы;
- высокоточное современное оборудование для диагностики и регулировки работы двигателя.
Мы быстро и качественно выполним ремонт дизельных двигателей МАН следующих моделей:
- F90;
- F2000;
- NFG.
Мы производим как простые, так и сложные работы по техобслуживанию дизелей, например, у нас вы можете заказать:
- замену позиционера;
- реставрацию распылителя;
- снятие и установка форсунок;
- диагностику ТНВД;
- замену пневмокомпрессора;
- ремонт топливной аппаратуры MAN и другие.
Ремонт ТНВД МАН
Надежная работа ТНВД — это гарантия бесперебойного функционирования двигателя, поэтому не стоит пренебрегать даже малейшими признаками неполадок. Например, если имеют место небольшие задымления при работе мотора, слишком громкий шум — лучше сразу обратитесь к нашим специалистам. Своевременное техобслуживание сэкономит ваше время и средства.
Ремонт или установка ТНВД на MAN — операция несложная, но только в том случае, если в наличии есть необходимое оборудование и инструменты. Дело в том, что сегодня без высокоточной компьютерной диагностики весьма сложно даже определить степень неполадки в работе топливного насоса, а ее исправление, тем более, требует от сервисного центра современного оснащения.
Барахлит нагнетательный клапан, требуется заменить форсунку или необходимо полностью переустанавливать насос? Все эти вопросы решат наши механики, не только имеющие многолетний опыт техобслуживания дизелей, но и умеющие работать с современным оборудованием, которым оснащен наш сервисный центр.
У нас вы также можете заказать ремонт ТНВД Zexel и топливных насосов других производителей.
Ремонт турбины
Турбина способствует экономичной работе дизеля, своевременному отводу отработанного воздуха. Благодаря турбонаддуву обеспечивается максимальное сгорание топлива, поданного форсунками.
Несмотря на надежность турбокомпрессоров, используемых в дизелях грузовиков MAN, из-за не очень качественных расходных материалов (машинного масла) они могут достаточно быстро выйти из строя.
Если машина стала плохо заводиться, мотор дает слишком много холостых оборотов — то тому могут быть причиной неполадки в работе турбины. Специалисты нашего сервисного центра быстро определят и устранят недочеты в работе пневмокомпрессора.
Другие предложения
Наш центр осуществляет техобслуживание дизелей грузовых автомобилей других марок, например:
Ремонт ТНВД MAN и Scania в Тольятти
Грузовая СТО ГрифонТрак осуществляет компьютерную диагностику топливных насосов высокого давления и, при необходимости, замену ТНВД как элемента современных электронных топливных систем грузовиков Скания и Ман. Наши специалисты выполнят квалифицированный ремонт:
- ТНВД Common Rail для MAN TGX, TGA, TGS
- ТНВД Scania XPI — аналога коммон рейл, разработанной совместно с Cummins
Особенности ремонта топливных насосов высокого давления в грузовиках MAN, SCANIA.
Грузовики Man, Scania оснащаются высококачественным оборудованием, что позволяет эксплуатировать транспортное средство длительный срок без мелких поломок. Топливная система в грузовиках является достаточно сложной, поэтому качественная элементная база — это залог работы всей системы. На грузовики указанных марок устанавливаются топливные насосы высокого давления высочайшей надежности. Установка данных компонентов производится на дизельные двигатели как в грузовых так и в легковых автомобилях.
Топливные насосы высокого давления получили большую популярность и являются прецизионными, то есть высокоточными механизмами, регулировка и ремонт которых должна проводится исключительно специалистами с соответствующим опытом работы и качественным оборудованием для диагностики.
Своевременные диагностические мероприятия позволяют сохранить высокую точность работы топливного насоса высокого давления, а также всего двигателя грузовика, поскольку этот насос, даже при незначительных неполадках, приводит к быстрому износу компонентов двигателя, как следствие повышенному потреблению топлива и поломке. Такая работа грузовика приводит к понижению рентабельности транспортировки груза.
Самая частая причина, для проведения ремонтных работ топливного насоса – низкое качество дизельного топлива, ведь даже минимальное количество воды в топливной системе приводит к поломке форсунки. Как итог – неоправданно дорогой ремонт насоса. Кроме этого, даже микроскопические фрагменты пыли при водят к неправильной работе плунжерных пар. Вот почему, ремонт насоса начинается с очистки всего механизма от мусора и жидкости.
Однако, перед проведением ремонта, следует обязательно организовать диагностику насоса с помощью специализированного стенда или оборудования, которое сможет детально указать на причины возникновения поломок или некачественной работы. Кроме ремонтных работ, периодическое проведение регулировки механизма, также позволит уберечь его от поломок, существенно продлевая сроки его эксплуатации.
Основой, для проведения ремонтных или регулировочных работ с топливными насосами высокого давления в грузовиках Man, Scania служат следующие признаки:
- Значительное увеличение потребления топлива;
- Затрудненное или полное отсутствие топлива в форсунке;
- Протекание топлива из механизма, что может приводить к пожару или затрудненному запуску двигателя грузовика;
- Наличие посторонних шумов в насосе, что является признаком значительного износа элементов механизма, приводящего к поломке насоса;
- Повышенная дымность выхлопных газов грузовика;
- Одноразовое или частое соскакивание ремня ГРМ с шестерни насоса, которое приводит к контакту блока цилиндров двигателя с поршнями клапанов, как результат – повреждение и клапанов, и поршней, размещенных в головке блока цилиндров.
Требуется дополнительная информация? Позвоните или задайте вопрос по электронной почте.
Ремонт топливной аппаратуры для MAN (МАН) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД
Ремонт топливной аппаратуры для MAN (МАН) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД
Как мы Работаем?
- Мы сами заберем и привезем Вам Топливную аппаратуру Бесплатно
- Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Топливной аппаратурой
- Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы
- Вы получаете Топливную аппаратуру в Идеальном состоянии
- Бесплатная консультация
- Любая форма Оплаты
Ремонт топливной аппаратуры для MAN (МАН) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД
Профессиональный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей МАН вы можете заказать недорого в сервисном центре компании «Турбо Плюс». Опытные специалисты с высоким уровнем квалификации выполняют комплексную диагностику, замену и ремонт топливной аппаратуры Common Rail, которая широко используется для дизельных двигателей современного коммерческого транспорта.
Своевременный ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей, а также оперативная замена поврежденных деталей командой механиков компании «Turbo Plus» — это лучшее решение, которое позволит вовремя выявить неисправности и дешево их устранить, дабы не допустить убытки и простой автотранспорта.
Заказать ремонт дизельной топливной аппаратуры MAN – когда необходимо обратиться к специалисту?
Механики сервисного центра компании «Турбо Плюс», которые выполняют техническое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, обладают необходимыми навыками и оборудованием, чтобы выявить малейшие повреждения и неполадки в ключевых узлах ДВС. Среди самых частых симптомов, свидетельствующих о наличии поломок, выделяют:
- Снижение мощности мотора – поломка может возникнуть по причине повреждения форсунок, засорения воздушного или топливного фильтров, а также вследствие нарушения регулировки клапанов;
- Повышение расхода топлива – если авто начинает расходовать больше горючего, необходимо обратиться к мастеру, который проведет диагностику, так как причин этому может быть много. Только после диагностики можно выявить причину поломки, чтобы произвести качественный ремонт деталей дизельной топливной аппаратуры;
- Изменение выхлопа – если выхлопные газы изменили цвет или их стало намного больше, чем обычно, это говорит о том, что нужен срочный ремонт топливной аппаратуры автомобилей, так как это может спровоцировать серьезное ДТП;
- Проблемы с запуском двигателя – когда авто не заводится с первого раза, причиной неисправности ДВС может быть нарушение подачи горючего или же повреждения комплектующих.
Комплексная диагностика ремонт дизельной топливной аппаратуры МАН
Чтобы знать, с чем придется работать, механиками сервисного центра осуществляется диагностика – ремонт топливной аппаратуры можно начинать только после того, как будет выявлена поломка, место где она образовалась и причина ее появления. Проводится диагностика следующим образом:
- К топливно-воздушной системе ДВС подключается специализированное оборудование, с помощью которого специалист считывает параметры работы и получает информацию об узлах, где наблюдаются поломки;
- Если нужно проверить давление в низком контуре, осуществляется подключение манометра;
- Чтобы выявить существующие механические повреждения и определить наличие протечек в трубопроводной системе, выполняется детальный осмотр всего узла ДВС;
- Проверка осуществляется на специальном диагностическом стенде, с помощью которого быстро определяется неисправность, после чего мастера могут приняться за ремонт топливной аппаратуры двигателей МАН;
- На основе заключения, полученного в ходе проверки всех систем топливной аппаратуры, составляются рекомендации и сметы на ремонт топливной аппаратуры дизеля – цена формируется индивидуально для каждого случая.
После диагностики механики компании «Турбо Плюс» выполняют полноценный ремонт топливной аппаратуры MAN или заменяют детали, которые не подвергаются восстановлению. Работа осуществляется по следующим направлениям:
- Проверка состояния позиционера;
- Устранение неисправностей распылителя;
- Пуск и тестирование системы после завершения ремонтных работ.
Ремонт регулировка топливной аппаратуры МАН в компании «Turbo Plus»
Сервисный центр компании – это профессиональное оборудование, опытные механики и все необходимые инструменты для того, чтобы качественно и дешево осуществлять ремонт коммерческого автотранспорта клиентов. Доступная цена на ремонт топливной аппаратуры достигается за счет наличия собственного склада комплектующих и ответственного подхода к каждой проблеме – мы не находим несуществующие проблемы, а решаем те, которые требуют оперативного вмешательства.
Виды предоставляемых услуг:
Ремонт дизельных форсунок для MAN
Ремонт PLD секций для MAN
Ремонт форсунок Common Rail для MAN
Ремонт насосов Common Rail для MAN
Ремонт ТНВД для MAN
Ремонт насоса низкого давления для MAN
Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры для всех моделей МАН:
Модели MAN: TGE(ТГЕ), F2000, G90, L2000, Lions City, Lions Intercity, TGA(ТГА), TGL(ТГЛ), TGS(ТГС), TGX(ТГХ).
Типы двигателя: 2.0, 2.5, 3.9, 4.5 ,8.0, 8.3, 8.5, 8.6, 11.6, 12.6, 12.9.
Не нашли свою модель? Позвоните нам!
Компания Турбо Плюс предоставляет услуги по всей Украине: ремонт топливной аппаратуры в Харькове, ремонт топливной аппаратуры в Киеве, ремонт топливной аппаратуры в Днепре(Днепропетровске), ремонт топливной аппаратуры в Одессе, ремонт топливной аппаратуры в Запорожье, ремонт топливной аппаратуры в Мелитополе, ремонт топливной аппаратуры в Кривом Роге, ремонт топливной аппаратуры в Полтаве, ремонт топливной аппаратуры в Кременчуге, ремонт топливной аппаратуры в Виннице, ремонт топливной аппаратуры в Черкассах, ремонт топливной аппаратуры в Житомире, ремонт топливной аппаратуры в Кропивницком (Кировограде), ремонт топливной аппаратуры в Николаеве, ремонт топливной аппаратуры Сумы, Ремонт топливной аппаратуры Чернигов, Ремонт топливной аппаратуры Херсон, Ремонт топливной аппаратуры Донецк, Ремонт топливной аппаратуры Луганск, Ремонт топливной аппаратуры Луцк, Ремонт топливной аппаратуры Ужгород, Ремонт топливной аппаратуры Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), Ремонт топливной аппаратуры Львов (Львів), Ремонт топливной аппаратуры Ровно (Рівне), Ремонт топливной аппаратуры Тернополь (Тернопіль), Ремонт топливной аппаратуры Хмельницкий (Хмельницький), Ремонт топливной аппаратуры Черновцы и др. городах Украины.
Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:
Примеры работ по ремонту дизельных автомобилей
Каждый год дизельные двигатели совершенствуются, современные дизели обладают огромным моторесурсом, они экономичны, но в то же время, внедрение большого числа электронных систем управления снижает ремонтопригодность двигателя и усложняет его наладку. В связи с этим огромное значение приобретает своевременная и регулярная диагностика топливной аппаратуры, и профилактика всех систем дизельного двигателя, в частности — регулировка ТНВД и форсунок.
Современные дизельные двигатели — это достаточно надежные и высокотехнологичные системы, требующие к себе соответствующего внимания. Чаще всего неисправности возникают в системах подачи и сгорания топлива, а вовремя проведённая диагностика топливной аппаратуры часто помогает предотвратить серьёзные поломки ТНВД и непосредственный ремонт топливной аппаратуры. ТНВД или топливный насос высокого давления является важнейшим узлом в топливной системе дизельного двигателя. Основная функция ТНВД заключается в нагнетании топлива в форсунки в строго определенном количестве и обеспечении момента начала впрыска. Современный топливный насос высокого давления — сложное устройство, требующее профессионального подхода.
Регулировка ТНВД производится только на специальных стендах. Большинство современных дизельных двигателей оснащены топливной системой нового поколения — Common Rail. Данная система впрыска отличается высокой производительностью и эффективностью, а также значительно меньшими параметрами выброса СО2. Common Rail имеет существенные отличия от систем непосредственного впрыска топлива. Двигатель, оснащенный данной системой впрыска очень чувствителен к качеству топлива, для его стабильной и надежной работы необходимо пользоваться различными присадками. Разумеется, для таких двигателей своевременная диагностика топливной аппаратуры особенно важна. В абсолютном большинстве случаев регулировка ТНВД и форсунок помогут вам избежать сложного и дорогостоящего ремонта двигателя или ТНВД. На специальных стендах производится проверка и регулировка форсунок по таким параметрам, как качество распыла топлива, давление начала впрыска, герметичность запорного конуса и его гидроплотность и другие параметры.
Если поломка всё-таки произошла, ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя можно доверить только квалифицированным специалистам. Необходимо, чтобы ремонт поврежденной топливной аппаратуры производился в мастерской, оснащенной современным оборудованием с использованием оригинальных запчастей либо сертифицированных аналогов. В настоящее время мы предлагаем услуги по:
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры
- Диагностика
- Капитальный ремонт
- Топливной аппаратуры Bosch, Lucas, Delphi,Zexel,Denso
- Восстановление деталей топливной аппаратуры
- Покупаем а/м с неисправленным дизельным двигателем
- Механообработка и восстановление деталей двигателя
- Регламентное обслуживание дизелей
- Электронная диагностика систем двигателя
- Для вашей транспортировки можем предложить свой эвакуатор
- Консультации по вопросам ремонта
Если вы хотите записаться или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефонам +7 (499) 391-73-68 / +7 (926) 843-16-63 или отправить сообщение через специальную форму