28233374 DELPHI Клапан регулировки давления ТНВД MB KIA Delphi
28233374 DELPHI Клапан регулировки давления ТНВД MB KIA Delphi
Бу 28233374 DELPHI Клапан регулировки давления ТНВД MB KIA Delphi в Уфе — найдено 29 предложений по цене от 1910 руб. до 9440 руб.
Пункты выдачи СДЭК г. Уфа
ул. Ульяновых, 20, пом. 1
Возле Калининской налоговой. От остановки 8-этажка вниз по Ульяновых. Вход – с красной линии.
+79638941245;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Ирендык, 4
ост. «Рынок Заречный», затем вдоль парка, до конца 9эт. дома, рядом с почтой России.
+79373165938; +73472464338;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Новомостовая, 7
В сторону Мечети Тукая от ул.Заки Валиди, Первый дом справа. Второй офис слева со стороны Новомостовой
+73472861277;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Революционная, 98/1 блок А
+73472264415; +79870511263;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул.Степана Кувыкина, 16, 1 этаж ТЦ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА.
При входе на 1ом этаже — необходимо повернуть налево от входа, пройти до конца. Для разгрузки/погрузки объемных и многоместных грузов имеется отдельный вход со стороны улицы, позвоните ПВЗ по номеру 8 347 2589560, менеджер откроет дверь
+73472589560;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00
ул. Кольцевая, 65, корп. 3
Справа внутри в ТЦ Меркурий, между KFC и DNS. Место 118
+79371533807;
Пн-Вс 10:00-20:00
ул. Софьи Перовской, 73
переехал с Кувыкина, 11
+73472997571; +79608007571;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Революционная, 66
ТЦ «МЕТРО», цокольный этаж рядом с помещением 3А
+78007753553;
Пн-Вс 11:00-20:00
ул. Дагестанская, 12
Вход в ПВЗ находится с торца здания
+73472667739;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т. Октября, 10
+79173885345;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
проспект Октября, 60
100 метров от остановки Спортивной вверх, вход с торца
+79270842323;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Глинки, 2
Клевый Рыболовный, 2 этаж
+78007753553;
Пн-Вс 09:00-20:00
ул. Давлеткильдеева, 20
Офис расположен в левой части здания, справа от детского сада Медвежонок.
+79378412741;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Братьев Кадомцевых, 8А, 100
Вход соседнюю дверь с магазином Пятерочка оф. 100, «Код домофона 100»
+73472999245;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ул.Правды, 31/2А
Ул. Новороссийская напротив дома 17, рядом садик №116
+73472009410; +79876108678;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Дорофеева, 3 корп.2
Между ресторанами «Тануки» и «Своя Компания» во дворе, подъезд возможен с Цюрупы и Коммунистической
+79991349593;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Гагарина, 54
Между остановками «Ателье мод» и » ДЮЦ Салям».Вход- пристрой к жилому высокоэтажному дому.Крыльцо на территории стоянки, рядом с магазином «Халяль»
+73472980098; +79674506515;
Пн-Пт 10:00-20:30, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Энтузиастов, 1В
ТЦ «Энтузиастов», с центрального входа подъем на 2 этаж, в конце зала не доходя до администрации
+78007753553;
Пн-Вс 08:00-22:00
УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, 155
Район Зеленая роща, остановка транспорта «УКРТБ»
+79631333387;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т. Октября, 116
Между улицей Южный проезд и администрацией города Уфы. В дом со Сбербанком
+73472980098; +79174900100;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Менделеева, 207/1
От остановки «Улица 50 лет СССР» повернуть направо (между СМП и Паспортным столом)
+79373408628;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Менделеева, 114а
В 100м от ТЦ Иремень в сторону Монумента дружбы. Вход в ПВЗ находится с задней стороны здания.
+73472000935;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Первомайская, 71/1
пройти 200 метров от остановки «улица Свободы» в сторону ул. 40 лет октября
+79273278488;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул.40 лет Октября, 7
От остановки Универмаг Первомайский пройти по аллее вдоль дома Первомайская 53а до дома 40 лет октября 7
+73472660848;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Бакалинская, 25
Слева от ТЦ Ультра в доме Бакалинская 25 есть арка, пройти через нее прямо до конца дома,с торца справа от 16-ого подъезда вход в СДЭК.
+73472995001;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Пушкина, 45/1
От остановки «Телецентр» на ул. Пушкина между д. 43 и д. 45 вверх 100 метров. Вход в офис на углу дома
+79869707725; +79869707735;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. 50-летия Октября, 16, 109
Вход с красной линии. Левое крыльцо
+79870980098; +73472980098; +79639003047;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Маршала Жукова, 10 блок А, 1081
ТСК Сипайловский, блок А, центральный вход со стороны McDonalds, 1 этаж, бутик 1081, возле Банкоматов у DNS
+79093465257;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Революционная, 98/1 блок А
Офис Сдэк
+78007753553;
Пн-Пт 08:00-20:00
площадь Верхнеторговая, 4, 54 (2 этаж)
Остановка «Гостиный двор». Находится за отелем «Нестеров Плаза». Офисное многоэтажное здание. Вход под вывеской Офис/Бизнес центр,офис 54,этаж 2.
+73472980098; +79174670707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
ул. Комсомольская, 143
Ост. ул. Комсомольская; Ост. ул. Ж/д больница — идти в сторону ул. Комсомольская вниз мимо Башкирского института социальных технологий. Вход — слева с торца здания, вторая дверь после магазина «Азык Тулек».
+73472164102;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
пр-т Октября, 111
«Проспект Октября, д.111, ост. Т. Кукол. на Красной линии около цветов. Вывеска CDEK — экспресс-доставка
+73472980098; +79027120707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00
Ford Focus Клуб
Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!
Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:11
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:41
Готов предоставить инфу, спрашивайте.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:48
Готов предоставить инфу, спрашивайте.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:55
Готов предоставить инфу, спрашивайте.
Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.
Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 13:31
Готов предоставить инфу, спрашивайте.
Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.
Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 13:47
s_pl Маршал
Сообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение s_pl » 13 фев 2011, 22:40
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение Serg_S » 14 фев 2011, 21:24
И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.
Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )
На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 02:52
У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 07:23
sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)
Похоже, что такой.
Re: Двигатель не стартует!
- Цитата
Сообщение motorist » 15 фев 2011, 09:04
Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.
Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )
На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.
Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.
=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey
Клапан топливной рампы системы Common Rail
05.03.19
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
forum.injectorservice.com.ua
Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Версия для печати
- 1
Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Цитата
Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.
При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.
При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
- Цитата
Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
- Цитата
Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19
Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?
Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
- Цитата
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
- Цитата
Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55
Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск
- Цитата
Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Цитата
Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58
Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.
Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Цитата
Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25
Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Цитата
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Цитата
Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.
Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!
Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя
- Цитата
Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05
Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.
И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?