A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

28233374 DELPHI Клапан регулировки давления ТНВД MB KIA Delphi

28233374 DELPHI Клапан регулировки давления ТНВД MB KIA Delphi

Бу 28233374 DELPHI Клапан регулировки давления ТНВД MB KIA Delphi в Уфе — найдено 29 предложений по цене от 1910 руб. до 9440 руб.

клапан тнвд mercedes-benz спринтер ii [рестайлинг] w906 2017 28233374,6046538203

antara 2.2 cdti датчик топлива 28233374 клапан

регулятор давления топлива толедо 4 рестайлинг 1.4tdi

клапан давления топлива мерседес w176 w246 28233374

регулятор давления топлива 28233374 w205 w176 w246

клапан насоса топливной системы мерседес m-klasse w166 мл gle 2011-2018 28233374

w246 w176 1.8 cdi 2.2 cdi датчик давления топлива

volkswagen гольф vii 1.6 tdi регулятор топлива 28233374

датчик давления топлива 28233374 2.2d w205 w176

датчик давления топлива 28233374 2.2d w205 w176

клапан тнвд mercedes-benz c-class , e-class , a-class , b-class , cla-class , gla-class , gle-class , glc-class , glk-class , v-class , спринтер , cls-class , вито , viano w176 , w204 , c207 , x204 , w212 , c218 , w246,

Пункты выдачи СДЭК г. Уфа

ул. Ульяновых, 20, пом. 1
Возле Калининской налоговой. От остановки 8-этажка вниз по Ульяновых. Вход – с красной линии.
+79638941245;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Ирендык, 4
ост. «Рынок Заречный», затем вдоль парка, до конца 9эт. дома, рядом с почтой России.
+79373165938; +73472464338;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Новомостовая, 7
В сторону Мечети Тукая от ул.Заки Валиди, Первый дом справа. Второй офис слева со стороны Новомостовой
+73472861277;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Революционная, 98/1 блок А
+73472264415; +79870511263;
Пн-Пт 08:00-20:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул.Степана Кувыкина, 16, 1 этаж ТЦ ЗЕЛЕНАЯ РОЩА.
При входе на 1ом этаже — необходимо повернуть налево от входа, пройти до конца. Для разгрузки/погрузки объемных и многоместных грузов имеется отдельный вход со стороны улицы, позвоните ПВЗ по номеру 8 347 2589560, менеджер откроет дверь
+73472589560;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-20:00

ул. Кольцевая, 65, корп. 3
Справа внутри в ТЦ Меркурий, между KFC и DNS. Место 118
+79371533807;
Пн-Вс 10:00-20:00

ул. Софьи Перовской, 73
переехал с Кувыкина, 11
+73472997571; +79608007571;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Революционная, 66
ТЦ «МЕТРО», цокольный этаж рядом с помещением 3А
+78007753553;
Пн-Вс 11:00-20:00

ул. Дагестанская, 12
Вход в ПВЗ находится с торца здания
+73472667739;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Октября, 10
+79173885345;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

проспект Октября, 60
100 метров от остановки Спортивной вверх, вход с торца
+79270842323;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Глинки, 2
Клевый Рыболовный, 2 этаж
+78007753553;
Пн-Вс 09:00-20:00

ул. Давлеткильдеева, 20
Офис расположен в левой части здания, справа от детского сада Медвежонок.
+79378412741;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Братьев Кадомцевых, 8А, 100
Вход соседнюю дверь с магазином Пятерочка оф. 100, «Код домофона 100»
+73472999245;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Ул.Правды, 31/2А
Ул. Новороссийская напротив дома 17, рядом садик №116
+73472009410; +79876108678;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Дорофеева, 3 корп.2
Между ресторанами «Тануки» и «Своя Компания» во дворе, подъезд возможен с Цюрупы и Коммунистической
+79991349593;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Гагарина, 54
Между остановками «Ателье мод» и » ДЮЦ Салям».Вход- пристрой к жилому высокоэтажному дому.Крыльцо на территории стоянки, рядом с магазином «Халяль»
+73472980098; +79674506515;
Пн-Пт 10:00-20:30, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Энтузиастов, 1В
ТЦ «Энтузиастов», с центрального входа подъем на 2 этаж, в конце зала не доходя до администрации
+78007753553;
Пн-Вс 08:00-22:00

УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, 155
Район Зеленая роща, остановка транспорта «УКРТБ»
+79631333387;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т. Октября, 116
Между улицей Южный проезд и администрацией города Уфы. В дом со Сбербанком
+73472980098; +79174900100;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор классика

ул. Менделеева, 207/1
От остановки «Улица 50 лет СССР» повернуть направо (между СМП и Паспортным столом)
+79373408628;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Менделеева, 114а
В 100м от ТЦ Иремень в сторону Монумента дружбы. Вход в ПВЗ находится с задней стороны здания.
+73472000935;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Первомайская, 71/1
пройти 200 метров от остановки «улица Свободы» в сторону ул. 40 лет октября
+79273278488;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул.40 лет Октября, 7
От остановки Универмаг Первомайский пройти по аллее вдоль дома Первомайская 53а до дома 40 лет октября 7
+73472660848;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Бакалинская, 25
Слева от ТЦ Ультра в доме Бакалинская 25 есть арка, пройти через нее прямо до конца дома,с торца справа от 16-ого подъезда вход в СДЭК.
+73472995001;
Пн-Пт 09:00-21:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Пушкина, 45/1
От остановки «Телецентр» на ул. Пушкина между д. 43 и д. 45 вверх 100 метров. Вход в офис на углу дома
+79869707725; +79869707735;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. 50-летия Октября, 16, 109
Вход с красной линии. Левое крыльцо
+79870980098; +73472980098; +79639003047;
Пн-Пт 09:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Маршала Жукова, 10 блок А, 1081
ТСК Сипайловский, блок А, центральный вход со стороны McDonalds, 1 этаж, бутик 1081, возле Банкоматов у DNS
+79093465257;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Революционная, 98/1 блок А
Офис Сдэк
+78007753553;
Пн-Пт 08:00-20:00

площадь Верхнеторговая, 4, 54 (2 этаж)
Остановка «Гостиный двор». Находится за отелем «Нестеров Плаза». Офисное многоэтажное здание. Вход под вывеской Офис/Бизнес центр,офис 54,этаж 2.
+73472980098; +79174670707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

ул. Комсомольская, 143
Ост. ул. Комсомольская; Ост. ул. Ж/д больница — идти в сторону ул. Комсомольская вниз мимо Башкирского института социальных технологий. Вход — слева с торца здания, вторая дверь после магазина «Азык Тулек».
+73472164102;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

пр-т Октября, 111
«Проспект Октября, д.111, ост. Т. Кукол. на Красной линии около цветов. Вывеска CDEK — экспресс-доставка
+73472980098; +79027120707;
Пн-Пт 10:00-20:00, Сб-Вс 10:00-18:00

Ford Focus Клуб

Здравствуйте, коллеги.
Итак, приключилась такая история:
Позавчера, 11.02.2011 приехал на работу как всегда, поставил машину на стоянку, подождал пару минут и заглушил двигатель. Признаюсь, горела лампочка минимума топлива в баке, но 76 км еще можно ехать! Машина стояла слегка под уклон, нос выше. Вечером сажусь, пуск машинка завелась и заглохла ((( пуск, пуск, пуск, аккумулятор посадил. Созвонился с сервисным центром Ford, и на следующий день притащил к ним машинку на веревке.
И вот крутили они ее целый день 12.02.2011 и говорят, что мол завести не получилось, воздух из системы удален а она все равно не заводится( , мол проблема глубже. Теперь только 14.02.2011 будет ее смотреть моторист.
Я растроен конечно же, мол диагностика еще 1000 руб и еще что . прям не знаю.
Может у кого была подобная ситуация, подскажите!

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов на лансере 9

Данные о двигателе: Duratorg TDCI 1.8, 115 л.с.
VIN: X9FWXXEEDW7U24674
пробег: 63 тыс.км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:11

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:41

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 12:48

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 12:55

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 13 фев 2011, 13:31

Готов предоставить инфу, спрашивайте.

Нет совершенно ничего такого не наблюдалось, только вот один раз мне показалось, что равномерное движение а потом как маленький провальчик (падение тяги) на доли сек, и все опять в порядке. Так наблюдал раза 2 или 3 думал, что водичка где проскачила.

Дополню: пробег 63 тыс. км. Фильтр тонкой очистки топлива менял на 55 тыс. км.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 13 фев 2011, 13:47

s_pl Маршал
МаршалСообщения: 9250 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение s_pl » 13 фев 2011, 22:40

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 14 фев 2011, 21:24

И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Читайте так же:
Регулировка давления масла на москвиче 2140

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение sunrize » 15 фев 2011, 02:52

У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение Serg_S » 15 фев 2011, 07:23

sunrize писал(а): У тебя мотор такой. (ну, понятно, что фильтр не на моторе , это мы сняли для испытаний)

Изображение

Похоже, что такой.

Re: Двигатель не стартует!

  • Цитата

Сообщение motorist » 15 фев 2011, 09:04

Serg_S писал(а): И так, что пинес сегодняшний 14.02.2011 день:
Позвонили с FORD сервис и сказали, что по результатам IDS теста у меня вышел из строя ТНВД! Стоимость 43 тыс. руб и плюсь соответсвующие запчасти на сумму 14 тыс. руб. итого 57 тыс. руб запчасти и приблизительно 6 тыс. руб работа по замене. итого 63 тыс. руб. При условии, что я сегодня заплатил за прокачку системы 400 руб. и диагностику 1 тыс.руб.

Правда напрягает следующее: в субботу 12.02.2011 г. сообщили, что "мозги двигателя" информируют об ошибке — малое давление топлива в системе,
а уже 14.02.2011 г. специалисты сервиса сообщили, что насос создает избыточное даление свыше 400 бар., что мол не работает клапан регулировки давления в ТНВД и электроника отключает подачу топлива!
НЕ ПОНЯТНО ЖЕ ))), как говорит бабушка Артура Пиражкова )

На что, я спокойно взвесив, забрал машину из сервиса для дальнейшего приянтия решения. Откатил машинку своему старому механнику-мотористу. Он говорит, что данный мотор очень надежен и так сразу ТНВД не выходят из сторя, что мол будет анализировать диагностировать и искать причину.

Правильно сделал, бегом с такого сервиса! К хорошему мотористу! Насос никогда так не выходит из строя.

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, ИзображениеSea Grey

Клапан топливной рампы системы Common Rail

Клапан топливной рампы системы Common Rail 05.03.19

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail

В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.

Читайте так же:
Задняя ступица субару форестер сг5 регулировка

Клапан топливной рампы Common Rail

Назначение клапана

Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.

Место установки клапана

Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.

Принцип работы клапана

Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.

Клапан топливной рампы - устройство и схема

Клапан сброса давления — схема и устройство

На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:

forum.injectorservice.com.ua

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Версия для печати
  • 1

Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Мне кажется, интересно будет обсудить этот случай.
Renault Kangoo 1.5DCi K9K
Вне зависимости от температуры — мотор может запуститься сразу, а может с задержкой.

При «быстром» пуске — ток регулятора давления менее 1 A, давление в рейке увеличивается быстро, и мотор заводится.

При «длинном» пуске — ЭБУ в течении некоторого времени увеличивает ток регулятора давления свыше 1 A, при этом давление в рейке не растёт.

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение 412370 » 03 окт 2018, 07:02

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение Виджар » 03 окт 2018, 08:19

Сергей: а есть ли в сканере функция обучения регулятора давления? Может, сто́ит попробовать переобучить?

Читайте так же:
Регулировка оборотов двигателя электродрели

Если машина ещё не уехала, нужно попробовать снять то же самое, но добавить ещё и ШИМ-сигнал управления этим регулятором и посмотреть: идёт ли управление на клапан в момент повышения/понижения тока.
Такие вот мысли . ))

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 09:55

Re: Renault_Kangoo_1.5cdi_K9K неустойчивый запуск

  • Цитата

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 10:17

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Сообщение driver_x » 03 окт 2018, 12:58

Леонидыч, на «быстром» запуске — тоже есть всплеск на уровне 0.85 V. Да и как показала практика, — ЭБУ не реагирует на очень короткие импульсы-помехи.

Как версию — можно проверить.
Например, — вместо датчика подключить делитель и посмотреть: будет ли ЭБУ пытаться поднять давление путём закрытия клапана регулировки давления.

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Сообщение васек р » 03 окт 2018, 13:25

Давление в топливной рампе — нарастает очень медленно.
На осциллограмме, где двигатель стартует быстрее, время работы стартера — тоже не очень маленькое.
Время прокрутки двигателя стартером T = 1.7 sec.
Через 1.33 sec появился первый импульс управления форсункой.
Через 1.5 sec прокрутки стартером, давление набралось до нужной величины.
После этого — ECU меняет алгоритм управления клапаном (увеличивает ток).

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Как видно, — напряжение питания блока управления ниже напряжения АКБ, но основной дефект — это пропажа и появление «+12 V после замка зажигания». В этот момент ИММО-АКТИВНО; и запирает регулятор давления на ТНВД.
Я отключил от стартера провод включения, перевёл замок в положение «Start» и начал шевелить ключом в замке:
параметр «+12 V после замка зажигания» то появлялся, то пропадал.
Я «приговорил» контактную группу замка зажигания.

Большое спасибо за помощь всем участникам обсуждения!

Re: Renault Kangoo 1.5DCi K9K — неуверенный запуск двигателя

  • Цитата

Сообщение andreika » 03 окт 2018, 16:05

Я всегда говорил, что французские машины — неадекватные, и чтобы их понять надо как и они — «обожраться лягушками».
На европейских автомобилях если сработал иммобилайзер, — то в блоке управления двигателем всегда появляется ошибка по блокированию запуска двигателя. На французских автомобилях — «ФигВам»; догадывайся как хочешь.

И ещё, как-бы небольшой казус: если временами пропадает напряжение на так называемом проводе 15 идущем от замка зажигания к иммобилайзеру, — то почему напряжение не пропадает на этом же проводе 15 идущем к блоку управления двигателем? Или это такая французкая «фишка»?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector