A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Работа насос форсунок BKC 1. 9 TDI

работа насос форсунок BKC 1.9 TDI

Сообщение от @ндрей
МиниатюрыМиниатюры работа насос форсунок BKC 1.9 TDI-bezymyannyi.jpg

большой минус в 23 группе

Сообщение от andrejka

Добрый вечер, вижу здесь собрались хорошие умы, поэтому очень прошу вашего совета .
Автомобиль Гольв 4 1,9 двигатель ATD, вроде чтото с насос форсунками
было несколько случаев что автомобиль стабильно работая глох (только когда нагрет), после чего
его завести можно было только с "пятнадцатой раз" (это условно),
и то только когда он немного остынет, и стартером приходится долго крутить . (
подключил кабель выбило следующее:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb
Part No: 038 906 019 DF
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 5EB79A4BF05F

2 Найдены неисправности:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш ]
P1270 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-A.clb
Part No: 1C0 907 379 F
Компонент: ESP ALLRAD MK60 0104
Кодировка: 0022534
Мастерская #: WSC 75400 150 05653
VCID: 2D550D87CD79

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей

Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 DF)

По группам такая ситуация:
17:38:50 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 790-870
6.9 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
83.2°C Coolant temp 80-110°C

22:45:50 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-1.35 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-1.48 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.29 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
2.99 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

22:45:50 Группа 023
65.0 (нет узла)
72.0 (нет узла)
45.0 (нет узла)
138.0 (нет узла)

Часа через три, после того как автомобиль полностью остыл,
было проведено повторное нагревание и замеры, картина неясна .

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AXR.clb
Part No: 038 906 019 DF
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 31414
VCID: 5EB79A4BF05F

5 Найдены неисправности:
18062 — Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше _цдш ]
P1270 — 35-10 — — — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше (г оў_
P1267 — 35-00 — —
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше .Av^Ј
P1264 — 35-00 — —
17964 — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре)o-]
P1556 — 35-00 — —
Готовность: 0 0 X X X

Читайте так же:
Регулировка клапанов в мороз

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-A.clb
Part No: 1C0 907 379 F
Компонент: ESP ALLRAD MK60 0104
Кодировка: 0022534
Мастерская #: WSC 75400 150 05653
VCID: 2D550D87CD79

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
013 — опросить память неисправностей — Непостоянно

По группам такая ситуация:
Адрес 01: Электроника двигателя (038 906 019 DF)

22:45:50 Группа 001: Injected quantity
903 /min Engine speed 790-870
6.9 мг / ул Injected quantity 3.0-9.0
6.1°KW Spec. Inj. duration 5-8°Ck.
85.5°C Coolant temp 80-110°C

22:45:50 Группа 013: Idle Speed Smooth Running Control
-0.42 мг / ул Cyl 1 -2.8 to +2.8 mg/H
-0.54 мг / ул Cyl 2 -2.8 to +2.8 mg/H
0.09 мг / ул Cyl 3 -2.8 to +2.8 mg/H
0.87 мг / ул Cyl 4 -2.8 to +2.8 mg/H

22:45:50 Группа 023
47.0 (нет узла)
68.0 (нет узла)
45.0 (нет узла)
67.0 (нет узла)
Подскажите какие меры принять?
заранее спасибо.

Регулировки зазора насос форсунок.

Вот он! Долгожданный и обещанный мною FAQ о том как и что главное, как ПРАВИЛЬНО отрегулировать зазор насос форсунок на Td5 моторе.

Начнем с того, что это и зачем. На Td5 моторе используется система впрыска дизельного топлива, основанная на насос форсунках плунжерного типа. Под действием давления рокера, приводимого в движение распредвалом, насос форсунка создает давление, по команде ECU происходит впрыск топлива в камеру сгорания.
У насос форсунок есть определенный ход и если по верхнему положению его превышение не чем не чревато, то вот продавливания ниже предела, грозит практически моментальным выходом насос форсунки из строя! А что самое пренеприятное, если продавить насос форсунку и начать ездить, через какое то время форсунка может начать лить и прогорит поршень.

В каких случая стоит проверять и регулировать? Зазор насос форсунок это не тепловой зазор клапанов, но со временем он немного уплывает, не особо сильно но плывет. Я бы порекомендовал раз в 50 000 — 80 000км. проводить инспекцию зазора, заодно совмещать с проверкой состояния распредвала и рокеров вала насос форсунок и проверкой разбрызгивания масла через рокера клапанов. В случае если вы по какой либо причине демонтировали вал коромысел, проверка и регулировка обязательно! В случае если вы поставили вал рокеров от другой машины, регулировка обязательна. Косвенные признаки необходимости регулировки, большой рассинхрон в работе цилиндров, жесткая работа двигателя на слух. Если пробег вашего мотора более 100 000км, я бы рекомендовал совместить процедуру регулировки, с заменой медных и резиновых колец насос форсунок.

Читайте так же:
Синхронизация с сервером времени в интернете реестр

!Внимание! Перед установкой вала коромысел, обязательно расслабьте регулировки всех форсунок, во избежание продавливания!

Как правильно делать? В интернете гуляют два способа, по верхнему и по нижнему(исходя из положения рокера). Забудьте, существует только один верный способ! Регулировка в состоянии максимального давления кулачка распредвала на рокер насос форсунки. Положение максимального давления, отображено рисками на распредвалу с указанием каждого цилиндра. Значение регулировки: Новый мотор — 0.75 оборота. Рекомендуемое — 1 оборот. Более мягкая работа — 1.5 оборота.

Что понадобится из нестандартного инструмента? Ключ на 36 (узкий) для откручивания вискомуфты. Головка на 24 для проворачивания коленвала. Гебельсы для разжимания хомута патрубка картерных газов. Динамометрический ключ для финишной фиксации контрящей гайки регулировки. Обычный инструмент: Отвертка типа Филипс, молоток, трещотка с коротким удлинителем 3/8, трещотка с коротким удлинителем 1/4, головка на 8, головка на 13, плоская отвертка.

Как делать? Открываем капот, отверткой Филипс откручиваем кожух вентилятора, ключом на 36 и молотком откручиваем вискомуфту, гебельсами отжимаем хомут вентиляции картера и снимаем патрубок, головкой на 8 откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее, головкой на 13 ослабляем гайку фиксации регулировок, плоской отверткой расслабляем регулировку, головкой на 24 и трещоткой по часовой стрелке проворачиваем коленвал и смотрим на метки на распредвалу с указанием цилиндров. ! Метки должны находится с правой стороны от дырки фиксации ВМТ. Выставив нужный цилиндр, закручиваем плоской отверткой регулировку до предела, откручиваем в обратном направлении в соответствии с выбранным вариантом, фиксируем головкой на 13 и динамометрическим ключом контрящую гайку… и так все форсунки. Сбор в обратной последовательности.

! не забываем снять с коленвала головку на 24 с трещоткой)))

Кто не осилит самостоятельно, могу помочь. Товарищи, стараюсь на благо общества, а рейтинг драйва не растет( Буду признателен если вы нажмете кнопочку репост под статьей и кнопочку лайк, спасибо.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку змз 406

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Фирма Volkswagen в 1998 одной из первых применила насос-форсунки в качестве топливной аппаратуры для легковых авто. Разница между системами насос-форсунки и Common Rail заключается в отсутствии распределительного ТНВД и трубок контура высокого давления, так как каждая форсунка снабжена собственным миниатюрным насосом высокого давления, который обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания.

Изначально насос-форсунки были полностью механическими, но развитие и внедрение электронного управления топливных систем позволило кардинально изменить принцип подачи топлива. Принцип работы электронной насос-форсунки.

Доставку топлива обеспечивает электрический насос низкого давления, которое через клапан поступает в механический насос высокого давления. Сжатие производится с помощью плунжера во время вращения распределительного вала с эксцентричным кулачком. Процессом впрыска топлива руководит ЭБУ, которое определяет момент начала поступления и его количество. При этом подача топлива в камеру сгорания производится несколькими порциями в один такт, разделенных на 3 фазы:

    предварительный впрыск, который на начальном этапе обеспечивает воспламенение топливной смеси;
  • основной впрыск, который обеспечивает движение поршня;
  • дополнительный впрыск, необходим для очистки сажевого фильтра.

Впрыск топлива контролирует клапан управления, расположенный внутри форсунки, основным элементом которого является игла. Насос-форсунки расположены под клапанной крышкой на головке блока. Такое расположение конструктивно обосновано установкой кулачка, преобразовывающего крутящийся момент распределительного вала в поступательное движение плунжера поршня насоса высокого давления.

Диагностика насос-форсунок на автомобиле

Причиной снижения мощности дизельного двигателя может быть вызвано некорректной работой насос-форсунок. Для определения причины следует, обратит в автосервис специализирующийся по ремонту дизельной аппаратуры легковых автомобилей. Сканер, подключенный к диагностическому разъему ЭБУ, выдаст параметры работы всей топливной системы и возникшие ошибки при ее работе. В случае если все элементы работают нормально, а параметры форсунок несколько отличаются от заводских данных, то вполне возможно, что сбой происходит из-за нарушения регулировки форсунок. Параметры регулировки нарушаются в процессе работы двигателя из-за естественной выработки эксцентрика распределительного вала и приводного кулачка, что требует регулярных регулировочных работ.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген

Для проведения регулировочных работ следует снять клапанную крышку двигателя. Провернуть шкив коленчатого вала до момента, когда кулачок максимально опустит плунжер насоса, а высшая точка эксцентрика распределительного вала, будет находиться под пяткой кулачка. При этом совершенно безразлично, с какой форсунки начинать регулировку, главное чтобы она находилась в сжатом состоянии. Гаечным ключом отпускается стопорная гайка, установочный винт вкручивается до отчетливого упора, а затем отворачивается на 180 градусов, что составляет половину оборота. Удерживая установочный винт, производится фиксация стопорной гайки с моментом затяжки 30 Нм. Подобная операция производится последовательно с остальными форсунками. На этом фактически и заканчивается регулировка насос-форсунок.

Читайте так же:
Регулировка сцепления митсубиси л 200

После установки клапанной крышки проводится повторная проверка сканером. В основном после регулировки форсунок параметры улучшаются, появляется тяга, работа двигателя становится устойчивой. Но в случае если после регулировочных работ, показатели какой, ни будь, форсунки не изменились, то причину неисправности следует искать в самой форсунке.

Наиболее распространенными неисправностями насос-форсунок могут быть:

  • в 63 процентах проблемы клапанного узла;
  • в 30 процентах нарушение работы распылителя;
  • в 5 процентах неисправности электромагнитной части;
  • в 2 процентах механические повреждения плунжера, пружины или корпуса форсунки.

Для дальнейшей диагностики потребуется демонтаж форсунки с двигателя. Для снятия форсунки используется съемное устройство Т10055, которое обеспечит безопасное извлечение из головки двигателя. Диагностика на специализированном стенде позволит точно установить причину неисправности. В половине случаев удается восстановить работоспособность путем замены дефектных деталей, в остальных случаях ввиду высокой изношенности форсунки, она признается не пригодной к ремонту и подлежит замене.

Все диагностические и ремонтные работы следует производить на автосервисе, где имеется специализированное оборудование и механики с достаточным опытом подобных работ. Попытки самостоятельного ремонта нередко приводят к более серьезным неисправностям.

Система впрыска насос-форсунками

Система впрыска насос-форсунками является современной системой впрыска топлива дизельных двигателей. В отличии от системы впрыска Common Rail в данной системе функции создания высокого давления и впрыска топлива объединены в одном устройстве – насос-форсунке. Собственно насос-форсунка и составляет одноименную систему впрыска.

Насос-форсунка

Применение насос-форсунок позволяет повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума.

В системе на каждый цилиндр двигателя приходится своя форсунка. Привод насос-форсунки осуществляется от распределительного вала, на котором имеются соответствующие кулачки. Усилие от кулачков передается через коромысло непосредственно к насос-форсунке.

Устройство насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки включает плунжер, клапан управления, запорный поршень, обратный клапан и иглу распылителя.

Схема насос-форсунки

Плунжер служит для создания давления топлива. Поступательное движение плунжера осуществляется за счет вращения кулачков распределительного вала, возвратное – за счет плунжерной пружины.

Читайте так же:
Регулировка зазора клапанов чери амулет

Клапан управления предназначен для управления впрыском топлива. В зависимости от привода различают электромагнитный и пьезоэлектрический клапаны. Пьезоэлектрический клапан пришел на смену электромагнитному клапану. Пьезоэлектрический клапан обладает большим быстродействием. Основным конструктивным элементом клапана является игла клапана.

Пружина форсунки обеспечивает посадку иглы распылителя на седло. Усилие пружины при необходимости поддерживается давлением топлива. Данная функция реализуется с помощью запорного поршня и обратного клапана. Игла распылителя предназначена для обеспечения непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Принцип действия насос-форсунки

Конструкция насос-форсунки обеспечивает оптимальное и эффективное образование топливно-воздушной смеси. Для этого в процессе впрыска топлива предусмотрены следующие фазы:

  • предварительный впрыск;
  • основной впрыск;
  • дополнительный впрыск.

Предварительный впрыск производится для достижения плавности сгорания смеси при основном впрыске. Основной впрыск обеспечивает качественное смесеобразование на различных режимах работы двигателя. Дополнительный впрыск осуществляется для регенерации (очистки от накопленной сажи) сажевого фильтра.

Работа насос-форсунки осуществляется следующим образом. Кулачек распределительного вала через коромысло перемещает плунжер вниз. Топливо перетекает по каналам форсунки. При закрытии клапана происходит отсечка топлива. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 13 МПа игла распылителя, преодолевая усилие пружины, поднимается и происходит предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск топлива прекращается при открытии клапана. Топливо переливается в питающую магистраль. Давление топлива снижается. В зависимости от режимов работы двигателя может осуществляться один или два предварительных впрыска топлива.

Основной впрыск производится при дальнейшем движении плунжера вниз. Клапан снова закрывается. Давление топлива начинает расти. При достижении давления 30 МПа, игла распылителя, преодолевая усилие пружины и давление топлива, поднимается и происходит основной впрыск топлива.

Чем выше давление, тем больше количества топлива сжимается и соответственно больше впрыскивается в камеру сгорания двигателя. При максимальном давлении 220 МПа впрыскивается наибольшее количество топлива, тем самым обеспечивается максимальная мощность двигателя.

Основной впрыск топлива завершается при открытии клапана. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя.

Дополнительный впрыск выполняется при дальнейшем движении плунжера вниз. Принцип действия насос-форсунки при дополнительном впрыске аналогичен основному впрыску. Обычно производится два дополнительных впрыска топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector