A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 и стаканчики

Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 и стаканчики.

Машинка Фокус 2 на автомате и на газу, пробег 119 000 км.
Принято решение о замене ремня ГРМ и проверке зазоров клапанов Форд Фокус.

Разбирать много, отковырять расширительный бачек, защита двигателя, поддомкратить машину и двигатель потом подушка боковая, крышки клапанная и грм, кронштейн генератора, генератор открутил полностью, ремни все, шкивы распредвалов отпустить.

Вскрыли, охладили, хотя на улице прохладно, больше часа охлаждался.
снял ремень грм, поршня опустить на середину и далее играемся распредвалчиками.
Зазоры немножко уши от нормы
Заводские зазоры 0,20 впуск
0,35 выпуск.
При регулировке клапанов Форд Фокус 2 на впуске было несколько увеличенных что странно, нашлись стакачики стоял 3,07 поставил 3,12 как раз в допуске получилось.
На выпуске где то меньше зазор со стаканом 3.00 мм, а где-то в норме, подобрал потоньше 2,97 и некоторые торцанулись. далее проверка, опять корректировка, сборка и проверка.

Проверка, новые сальники распредвалов, прокладка клапанной крышки.

Распредвалы без шпонки, выставляется по пластине и ВМТ первого цилиндра.

День времени ушло.
Оказывается Стаканчики под заказ из Европы по 20 евро !
Захотелось пополнить коллекцию, более толстыми на будущее, задумался.поищу еще.

Видео скромненькое на телефон

Комментарии 19

Подскажите толкатель стоит размер 3.025 зазор0.18 какой размер надо чтоб был зазор 0.20 немогу понять по формуле невыходит

Мужики подскажите решил замерить зазор клапанов все в допуске кроме выпуска 1 цилиндра там 0.30 ну 0.31 а 0.35 нелезет скажите если 0.30по щюпу это очень плохо? Хотя до замера вроде ездил без проблем.какие симптомы.

думаю, можно дальше ездить.

Спасибо, полезный список !

Не грубанул ли ты с размером 0.35 для стаканов выхлопных клапанов? У меня другие данные 0.31 низ и 0.35 верх, надо, брать середину. У меня затарахтели на 0.35 на этом допуске. Точить и гробить стаканы не советую. Размеров стаканов очень много, нет требуемых размеров на ФоМоКо? Переходите на Мазду 3, Вольво С40
Вот, что я нашел:
1134769 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.70MM;
1134771 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.75MM;
1134772 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.775MM;
1134773 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.80MM;
1134774 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.825MM;
1134775 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.85MM;
1134776 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.875MM;
1134777 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.90MM;
1134778 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.925MM;
1134779 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.95MM;
1134780 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 2.975MM;
1134781 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.00MM;
1134783 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.025MM;
1134785 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.05MM;
1134786 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.075MM;
1134788 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.125MM
1134789 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.150ММ
1134793 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.175MM;
1134794 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.20MM;
1134795 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.222MM;
1134796 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.25MM;
1134798 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.275MM;
1134799 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.302MM;
1134801 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.325MM;
1134802 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.342MM;
1134803 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.375MM;
1134804 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.40MM;
1134805 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.425MM;
1134806 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.462MM;
1134807 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.475MM;
1134808 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.502MM;
1134809 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.525MM;
1134810 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.55MM;
1134811 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 3.575MM;.
И еще, почему то стаканы для Мазды на порядок дешевле, там и там производитель INA, другие не советую!

У меня ФФ1 Zetec-S 1,6. Там толкатели по каталогу, такие же как в Вашем списке. Но они в 3-4 раза дороже, чем толкатели от 1,6 ФФ2 и ФФ3 (например 1633789 = 1134798). Они полностью одинаковые, с единственной оговоркой: на толкателе 1633789, кроме клейма FoMoCo, есть клеймо INA. Их диаметр 28 мм.
1 633 760 — 2,700 мм…1 633 776 — 3,000 мм…1 633 790 — 3,302 мм
1 633 761 — 2,725 мм…1 633 777 — 3,025 мм…1 633 791 — 3,325 мм
1 633 762 — 2,750 мм…1 633 778 — 3,050 мм…1 633 792 — 3,342 мм
1 633 763 — 2,775 мм…1 633 779 — 3,075 мм…1 633 793 — 3,375 мм
1 633 764 — 2,800 мм…1 633 782 — 3,100 мм…1 633 794 — 3,400 мм
1 633 765 — 2,825 мм…1 633 783 — 3,125 мм…1 633 795 — 3,425 мм
1 633 766 — 2,850 мм…1 633 784 — 3,150 мм…1 633 796 — 3,462 мм
1 633 767 — 2,875 мм…1 633 785 — 3,175 мм…1 633 797 — 3,475 мм
1 633 768 — 2,900 мм…1 633 786 — 3,200 мм…1 633 798 — 3,502 мм
1 633 769 — 2,925 мм…1 633 787 — 3,222 мм…1 633 799 — 3,525 мм
1 633 770 — 2,950 мм…1 633 788 — 3,250 мм…1 633 800 — 3,550 мм
1 633 775 — 2,975 мм…1 633 789 — 3,275 мм…1 633 801 — 3,575 мм
заказал 1 633 788 и HL2322 (аналог 1 134 795).Абсолютно одинаковые! В оригинальной коробке лежит стакан с клеймами FoMoCo и INA. Качество обработки, конечно же разное.

Читайте так же:
Регулировка кпп форд эскорт

У нас тоже такие стаканчики редко бывают в наличии. На сколько надежко подтачивать стаканчики? Мне 2 мастера сказали что подтачивали стаканчики а после небольшого пробега клапана снова приходилось регулировать.

Особо никаких, бывает плохой холостой ход, прогар клапанов подкрадывается тихо и незаметно, приезжает человек на регулировку а пора клапана менять, было такое много раз, только на других авто.

Прогарает когда зажат? А если наоборот зазор больше просто грохот.чем грозит?

Ничем! Люди по 300т.км с грохотом проездили, а вот зажатые это будет ж…па! Можно тпопасть на ремонт головки ГРМ! Но неприятно черт возьми ездить с этим грохотом, как лох на улице выглядишь!

Прогарает когда зажат? А если наоборот зазор больше просто грохот.чем грозит?

Именно, когда недостаточный тепловой зазор.

Какие симптомы зажатых клапанов?

Прогар зажатых клапанов и полный разбор головки ГРМ!

Это уже последствия, я спрашивал про симптомы.

А их нет, правда движок будет греться! Желательно при регулировке выставлять правильный размер, пусть стучат чем будут зажаты!

В моем случае двигатель вибрировал на холостых. При этом на ходовых качествах это никак не отражалось. Замена гидроопоры и нижней опоры ничего не дала.
После проточки стаканов и регулировки зазоров, мотор работает ровно.

Проверка 450 грн.

Сколько будет стоить проверка/регулировка клапанов на таком же моторе? Так же необходимо заменить комплект грм и помпу

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

7 лет

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

3 окт ября 2010
4 мая 2013

posted image

posted image

Спасибо за развернутый ответ, я в свое время просто фару опустил немного (болт крепления фары откручивал), но у меня разница между левой и правой незначительная была.

В честь 1 апреля всем зверюшек нарисовали ))) не сразу себя нашел)

Подскажите кто знает , дорестайл "телевизор" у универсала и седана , хечбека одинаковые ?

Читайте так же:
Блок регулировки зеркал форд фокус

posted image

подскажите как отрегулировать зазоры

posted image

23 июля 2012

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

1 июня 2012

Ребят, просьба срочно помочь. В общем ситуевина в следующем, фокус 2 дорестайл. Упал снег на машину, и немного помял капот. Выправили слава богу без покраски все хорошо, но осталось одно НО, капот теперь закрывается ТОЛЬКО с сильным хлопком (то есть на первое положение замка закрывается легко, а вот на второе уже плохо, только если прихлопнуть хорошенько.) При этом ,когда капот закрыть на второе положение, то зазоры около фар, между капотом и крыльями такое ощущение что он немного просел по высоте, причем одинаково что слева что справа. резинки/отбойники выкручены на максимум, то есть на пол оборота всего остаток. Вопрос, что делать и что такое произошло, что капот как будто продавлен одинаково что слева что справа?? Добавлю, что зазоры в ширину между капотом и крыльями, а так же зазоры сверху ближе к лобовому стеклу, а так же зазоры между бампером и крыльями и капотом все нормик.

Если вывернем резинки совсем и уберем их, то капот защелкивается и во второе положение нормально, но при этом он совсем просядет относительно линии фар и крыльев. Если же резинки вернуть, то зазор по высоте капота относительно крыльев меньше, но уже капот не защелкивается на второе положения, по крайней мере с трудом. И не можем понять, что такое случилось. Как быть товарищи?

7 мая 2013

veter_peremen
я правильно понимаю, что нужно снять фары, открутить болты левый и правый по одному, и соотвественно попробовать отрегулировать?? У него есть запас вверх поднять??

И еще вопрос, подскажите пожалуйста, этот телевизор на себе вообще что держит. получается на нем же вся морда висит или нет?? в смысле бампер, фары, радиатор и т.д. верно? Регулировками ничего не сбить если самому делать?
И еще дополнение, если приподнимем телевизор, ведь изменятся зазоры и между нижним краем капота и радиаторной решеткой, между фарами и бампером, верно или нет??

Заранее благодарю, хоть кто то откликнулся

PS: про геометрию капота вериться с трудом, просто все зазоры ровные, единственное он тока утоплен зараза относительно крыльев снизу. А про геометрию не вериться потому, что он почему то равномерно что слева что справа утоплен так А дар снега в основном справа был вроде как. хотя кто его терь знает куда он шмякнул больше Но мне кузовщики тоже говорил про рамку/телевизор, ток я не в курсах и значения не придал этому. А так по идее на это и похоже, так как если его поднять, замок подниметься и основания для резинок тоже.

Как регулировать зазоры на форд фокус 2

9 декабря 2020 cognizer

В данной статье речь идет о двигателе 1.6 л, 100 л.с. Имеется шум при работе, отчетливо слышен цокот клапанов. В таком двигателе нет гидрокомпенсаторов или механической регулировки в прямом смысле (типа контргаек).
Регулировка клапанов Форд Фокус 2 заключается в подборе и замене толкателей для обеспечения нужного зазора впускных и выпускных клапанов.
Существует граница допусков и определенные толкатели различной толщины. Виды толкателей и каталожные номера указаны в таблице ниже.

Толкатели для двигателя 1,6 л

размер, ммкодразмер, ммкод
2,71 633 7603,151 633 784
2,7251 633 7613,1751 633 785
2,751 633 7623,21 633 786
2,7751 633 7633,2251 633 787
2,81 633 7643,251 633 788
2,8251 633 7653,2751 633 789
2,851 633 7663,3021 633 790
2,8751 633 7673,3251 633 791
2,91 633 7683,351 633 792
2,9251 633 7693,3751 633 793
2,951 633 7703,41 633 794
2,9751 633 7753,4251 633 795
31 633 7763,4621 633 796
3,0251 633 7773,4751 633 797
3,051 633 7783,5021 633 798
3,0751 633 7793,5251 633 799
3,11 633 7823,551 633 800
3,1251 633 7833,5751 633 801
Читайте так же:
Регулировка форд фокус для печки

Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Границы допуска 0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов.

Чтобы замерить имеющиеся зазоры, достаточно снять клапанную крышку двигателя и последовательно проворачивая коленвал по часовой стрелке на 180 градусов, измерить зазоры впускных и выпускных клапанов на каждом цилиндре, начиная от первого. Таким образом за два оборота коленвала, распредвалы сделают один оборот (обычный цикл, 4-х тактного двигателя).
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Для определения того, какие толкатели нужно поставить взамен имеющихся, нужно сделать следующее:

1. Снять клапанную крышку двигателя, набором щупов с шагом 0,02 мм замерить зазоры на всех клапанах и записать данные в таблицу. Вот что примерно должно получиться:

2. Снять распредвалы, вынуть толкатели (удобно использовать магнит) и записать их маркировку (толщину)

3. Произвести вычисления, для определения какие толкатели нужно поставить для обеспечения необходимого зазора и попадания в допуск. Для упрощения жизни, забиваем нижеуказанную формулу в excel:

H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор

4. Заказать нужные толкатели или переставить имеющиеся на другое место (такое тоже допускается). Выбираем наиболее подходящие толкатели из каталога.

5. Поставить на место распредвалы и снова замерить зазоры. Предварительные результаты по зазорам можно сразу увидеть в таблице. Используем формулу D=А-(H-B), мм, где

D — новый зазор;
А — замеренный зазор;
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;

6. Если все зазоры в пределах допусков, собираем двигатель. Далее более подробно сам процесс.

Разборка двигателя

Начинаем разборку аналогично процессу замены ремня ГРМ. Отличие в том, что болт КВ откручивать мы не будем («и слава богу»).
Напомню, что шпоночной посадки на шкиве КВ нет, также ее нет на шестернях распределительных валов.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Снимаем генератор с приводным ремнем, предварительно отводим в сторону бачок ГУРа и антифриза. Откручиваем 13 болтов клапанной крышки и снимаем ее. Поднимаем и откручиваем правое переднее колесо . Откручиваем подкрылок, чтобы освободить доступ к болту коленвала (головка на 18).
Теперь выворачиваем свечи и подводим первый цилиндр к ВМТ. Для этой процедуры можно воспользоваться любым металлическим прутком длиной около 150-200 мм.
Когда пруток максимально выглядывает, и при этом кулачки впускных и выпускных клапанов направлены вверх и к центру двигателя, можно измерять зазоры на первом цилиндре.
Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 180 град и замеряем зазоры в 3 цилиндре. По аналогии через 180 град делаем замер в 4-м и 2-м цилиндрах.

Щуп должен входит плотно, но не должен закусывать и мяться. Желательно подбирать пару щупов не самых тонких, ими удобнее будет работать, их сборка будет более упругой.
Результаты измерений заносим в таблицу.
Снова ставим 1-й цилиндр в ВМТ. Устанавливаем болт-упор в технологическое отверстие и планку в хвостовики распредвалов.

Снимаем защиту двигателя, ставим подпорку под двигатель и откручиваем правую опору ДВС. Кронштейн тоже откручиваем. Откручиваем Переднюю крышку ГРМ, 8 болтов. Лучше заранее ослабить болты шестерен РВ. Без их снятия не получится снять с места сами РВ.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза форд эксплорер

Регулировка клапанов Форд Фокус 2
Ослабляем натяжной ролик и скидываем ремень ГРМ. Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Теперь можно откручивать распредвалы, но прежде нужно начертить на картонке схему расположения деталей, и аккуратно сложить их, чтобы потом вернуть детали на свои места.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2
С помощью магнита достаем толкатели из колодцев и записываем их размеры (указаны с обратной стороны).Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Потом их кладем на схемку из картонки. Которую убираем в сторону, чтобы ничего не сбилось.

Регулировка клапанов Форд Фокус 2

Теперь можно вычислить какие нам нужны толкатели, чтобы обеспечить необходимый зазор. Используем формулу о которой я уже писал выше.
При выборе имеющихся в каталоге толкателей нельзя делать так, чтобы зазор стал меньше допустимого.

Заказ запчастей

Помимо новых толкателей (коды в начале статьи) желательно поставить новую прокладку клапанной крышки Victor Reinz 71-38086-00. Также осмотрите сальники распредвалов, хотя, скорее всего их можно будет оставить.

Обратная сборка

При обратной сборке используем болт для выставления ВМТ первого цилиндра и планку для выставления распредвалов, их чертежи тут.
Не помешает фиксатор шестерен распредвалов. Сам пользовался импровизированным, фото нет, но думаю смогу объяснить. Нужны пластины из толстого металла или уголки. Ставим их с обеих
сторон от шестерен и зажимаем струбцинами. А еще лучше просверлить отверстия в этих пластинах и стянуть их болтами.
Вкладываем толкатели нового размера в нужные колодцы. Ставим РВ на свои места и начинаем постепенно притягивать.
Ключом на 21 добиваемся правильного положения валов (грань 21 есть в районе 1-го цилиндра), в хвостовики вставляем планку 5 мм толщиной. Коленвал в ВМТ первого цилиндра
(упирается в болт-упор).
На всякий случай проверяем это, т.к. мы скинули ремень, когда КВ был в ВМТ 1-го цилиндра. На шестерни накидываем ремень и немного притягиваем их болтами. Ремень ставим
по ходу вращения двигателя от впускной звездочки к КВ, натяжной ролик, выпуск.
Когда зафиксируем шестерни между собой, можно будет затягивать. Тянуть нужно осторожно, не допуская натяжения ремня, т.е. всегда придерживаем в противоход ключем на 21 (нужен помощник).

В случае жесткой фиксации шестерен между собой, затягивать проще и вероятность ошибки меньше.
Теперь можно освободить натяжной ролик и проверить верно ли сел ремень. Затягиваем болты РВалов, но не до конца. Снимаем фиксаторы.
Проворачиваем двигатель на несколько оборотов, подводим к ВМТ первого цилиндра, ставим болт, упираем в него КВ и проверяем свободно ли входит планка 5 мм в хвостовики РВ.
Если да, то все ОК, можно затянуть болты окончательно. По технологии это 25 Нм и доворот 75 град. Такой доворот не всегда получается, но надо сделать максимально близко к этому значению. После окончательной затяжки обязательно снова проворачиваем двигатель и проверяем метки.

Дальнейшая сборка

Думаю тут вопросов особо не возникнет. После установки РВ и ремня ГРМ на место еще раз проверяем теперь уже новые зазоры. Убеждаемся что все хорошо и попадает в допуски. Собираем все окончательно и заводим двигатель. Порядок затяжки болтов клапанной крышки тут.
Шума станет явно меньше, но все же бывает, что совсем он не исчезает. Дело в том, что юбка поршня может иметь люфт в цилиндре. Тут уже ремонт поршневой. Но так тоже можно ездить и ничего страшного не произойдет (только будем иметь шум дизеля). В любом случае мы сделали лучше, так как время открытия и закрытия клапанов теперь соответствуют норме.
Вот так делается регулировка клапанов Форд Фокус 2. Всем удачи, если есть вопросы, можете задать ниже. Спамеры, можете не тратить свое время, ваши комменты в мусор.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку на форд фокусе

Читайте также

Рубрика: Ford C-Max, Ford Focus 2, Двигатель Метки: Focus 2, ford focus 2, регулировка клапанов Фокус 2, Форд Фокус 2

Как отрегулировать двери на форд фокус 2

Осмотрите передние двери и проверьте, чтобы величина зазоров дверных проемов находилась в пределах допусков.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если величина зазоров отличается от допусков, отрегулируйте положение дверей.

Применив специальный инструмент 09812-00010, ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Если необходимо, отрегулируйте так же поперечно-вертикальное положение дверей.

Момент затяжки регулировочных болтов: 26 Н·м.

Снятие обшивки передней двери Форд Фокус 2 ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Форд Мондео 4 регулировка дверей, провисли двери

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Зазоры Форд от VlaKoz Car

[BR-GAVS] Регулировка открывания наружней ручки на FORD focus 1

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

Как снять-поставить наружные дверные ручки. Ford Focus II рестайлинг

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО


Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

регулировка плотности закрытия двери


Момент затяжки регулировочных болтов: Регулировка дверей Регулировку дверей производите следующим образом:

Регулировка дверей регулировка плотности закрытия двери Зазоры Форд от VlaKoz Car BR-GAVS Регулировка открывания наружней…

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки.

Обратите внимание на то как открывается дверь. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Ни замки , ни петли на ФФ и не только не регулируются.

Единственное,ремонтная петля капота идет с разными наклонами. И это не только у Форда. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему подобных,всё стандарт.

Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок. Скорпио с 86 года с идентичными для всех машин элементами выпускался. Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо.

Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Приехал к знакомым — при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.

Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Перейти к списку тем Focus 2. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу. Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Беремся снизу за дверь и со свей богатырской силушки резко дергаем вверх. Закрываем дверь нежно 4.

Ремонт привода замка двери Форд Фокус 2

При необходимости регулируем замок. Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью. При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector