Регулировка клапанов в два этапа! — logbook Honda Accord on DRIVE2
регулировка клапанов в два этапа! — logbook Honda Accord on DRIVE2
Проверка и регулировка клапанных зазоров должны производиться при холодном двигателе. Получилось через 2 года и 20 тыс. Мастер сказал — своевременно, то есть регулировка не помешала.
Вот и думай Многое зависит от манеры езды, пробок, качества масла и. Там кто-то выше задавал вопрос как проверить-вот я и выложил то что читал. А так само собой что лучше сделать. Олег 31 регион Так как ранее было сказано, что двигатель "притих", предположу, что на Аккорде-6 так.
Выставление меток При помощи щупа проконтролировать зазор. При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор.
Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Хонда Аккорд
По завершении операции требуется затянуть контргайку. После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ.
Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична. По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке.
При этом является обязательным установка новой прокладки клапанной крышки.
Проверьте и отрегулируйте клапаны третьего цилиндра. Закончив регулировку клапанов, установите на место крышки головки цилиндров и газораспределительного ремня. Снимите верхнюю нагнетательную регулировка клапанов хонда аккорд 6 впускного трубопровода, верхнюю крышку газораспределительного ремня переднего ряда цилиндров, а также крышки обеих головок цилиндров см.
Провернув коленчатый вал, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ см.
Регулировка клапанов на F20B
При этом соответствующая метка на зубчатом колесе распределительного вала должна совместиться с указателем на задней крышке привода ГРМ. В оговоренном положении двигателя произведите регулировку клапанов первого цилиндра. В каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана 2 впускных и 2 выпускных. Порядок регулировка клапанов хонда аккорд 6 процедуры аналогичен описанному выше в параграфах 3 и 4 настоящего Раздела.
Провернув коленчатый вал за шкив в направлении по часовой стрелке, добейтесь совмещения с указателем метки ВМТ 4-го цилиндр и произведите регулировку его клапанов.
Регулировка клапанов Honda Accord 7 | двигатель Honda Accord
Accord
Однако я предпочитаю старый дедовский способ — слегка об мочить прокладку в растворителе. Она становится немного липкой. После чего поместить его в монтажный канал на крышке.
И перед самой установкой повторить процедуру.
Accord 7-е поколение — часть 2
К герметику я отношусь плохо по следующим причинам — труден доступ к тем местам куда его необходимо насопливить, если переборщить — то он может отлететь и упасть в нежелательные отверстия Да и вообще герметик — это перестраховка.
Любая перекрутка — любая honda accord 7 регулировка клапанов шпилька или болт, скажется для вас большими неприятностями. Что касается фильтров то все мы уже знаем как их менять. Нет ничего проще особенно что связанно с заменой салонного. Вот так выглядели мои старые В корпусе моторного фильтра собирается много грязи. Обязательно перед заменой моем корпус.
И также протираем от пыли корпус салонного. Все honda accord 7 регулировка клапанов мне кажется км для фильтров многовато.
Надо их менять раза в два почаще можно даже не оригинал хрен с. Что касается результата honda accord 7 регулировка клапанов клапанов. То особых целей я не преследовал. Просто после 90тк и регулярного прохождения ТО у офицалов, я должен был убедится что клапана мне вообще регулировали.
Так как в прайсах, что я оплачивал что то не слово об этом не сказано. Но после вскрытия головы я убедился что офицал там. Потому как одна шпилька была сорвана и осталась быть сорванной и по сей день до следующего раза. Ну а технически тока 4 клапана слегка прижались, а так все гуд. Ну и как результат стало немного лучше схватывать на низах и информативность газа повысилась.
Стала без рывков ускорятся.
Что касается верхов то я до них раз в год по праздникам добираюсь. Что бы мой honda accord 7 регулировка клапанов стал крутится выше об должно произойти просто чудо, либо кто то меня сильно выведет из. А теперь немного жести Так как мне приходилось делать все одному, по случаю того что корешь который обещал мне помочь забухал.
А так же случилось небольшое несчастье — тот же корешь хде то в гараже потерял honda accord 7 регулировка клапанов для масленого фильтра.
Выставить метки, как показано на изображении ниже. Выставление меток При помощи щупа проконтролировать зазор. При отклонении теплового зазора от нормы, необходимо ослабить контргайку и вращением регулировочного винта настроить требуемый зазор. По завершении операции требуется затянуть контргайку.
После этого поршень третьего цилиндра окажется в ВМТ. Тепловой зазор необходимо проконтролировать и отрегулировать аналогично первому цилиндру. Контроль и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
По завершению регулировки необходимо собрать все в обратном порядке. Кроме этого найдена трещина на пыльнике шруса RAAA Патрубок был заказан новый во Владивостоке и пришёл через дней Новый патрубок Пыльник — в Экзисте, рублей. Кроме этого я сразу решил почистить дросельную заслонку и датчик холостого хода. Всё было сделано успешно. Кстати, кто решится чистить ДЗ, обратите внимание на тонкое чёрное напыление на самой заслонке с внутренней стороны. Следите за тем, чтобы оно не смылось!
Цена вопроса: Honda accord 7 регулировка клапанов установка на место патрубка К слову, натянулся он очень тяжело Автомобиль стал работать лучше, обороты по прежнему плавают, но ощутимо меньше.
Плюс на холостом ходу обороты опустились до раньше меньше не опускались. Сейчас жду пыльник, чтобы устранить весь нештатный подсос. После установки, будем копать. Кроме плавающих оборотов, меня пугал странный звук на прогретом двигателе. Кому только не показывал, все говорили разное, honda accord 7 регулировка клапанов от регулировки клапанов до капительного ремонта двигателя.
Сходились все только в одном — требуется регулировка!
Регулировка клапанов на Accord 7
Предыдущий хозяин с его слов вообще ничего не делал. Проведя вечер в интернете на разных форумах и пабликах, решил ехать на следующий день на регулировку. Всё-таки, когда мастер снимет крышку, всё станет ясно.
О двигателях Honda Accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)
Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend. Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили.
На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А
Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно.
У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.
Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.
Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18
В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.
Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.
Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20
Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм. Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка. В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.
Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22
Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.
В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA F23A
Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F. Он увидел свет в 1997 году. В качестве базы был взят 2.2 литровый блок цилиндров, при этом диаметр цилиндров увеличили до 86 мм, и установили коленвал, имеющий ход поршня 97 мм. Высоту блока цилиндров менять не стали, оставив также на месте два балансирных вала.
Для двигателя F23A характерно наличие коротких легких шатунов и облегченных поршней. Поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. таким образом использовав старый блок рабочий объем увеличили до 2.3 л. Двигатель имеет одновальную SOHC ГБЦ с 16 клапанами. Также присутствует система VTEC.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23
Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем.
Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.
Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.
Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA J30A
Двигатель J30A начали выпускать в 1997 году. При его разработке за основу взяли компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блоа цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм. Блок высотой 235 мм, ход поршня 86 мм, шатуны длиной 162 мм, поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. В итоге все в совокупности позволило добиться рабочего объема в 3 литра.
Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть система VTEC. Привод ременной и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.
Двигатель имеет следующие недостатки. Плавают обороты. Обычно причиной этого являются грязная дроссельная заслонка или грязный EGR. Чистка поможет решить проблему. А в остальном, при условии использования качественных масла и топлива, а также своевременного обслуживания, двигатель не должен доставлять хлопот.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)
В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.
Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20. Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон.
Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.
ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W)
Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.
Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.
Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.
Специалисты Honda отвечают на вопросы читателей «За рулем»
У большинства производителей доля продающихся на российском рынке дизельных машин с каждым годом снижается. Они дороже бензиновых, обслуживание тоже накладнее, и в нынешних условиях это перечеркивает их преимущества — экономичность и тяговые свойства. Поэтому пока мы не планируем привозить в Россию дизельные Хонды.
Комментарий ЗР. Японские инженеры опасаются нашей солярки. Поэтому российское представительство Хонды не хочет ввозить даже пробную партию дизельных машин, дабы избавить своих клиентов от риска столкнуться с необходимостью дорогостоящего ремонта. Той же политики придерживается Subaru. Обе компании сравнительно недавно создали дизельную линейку и не имеют того опыта эксплуатации в российских условиях, какой есть, например, у европейских производителей.
С чем связан повышенный расход масла у Аккорда восьмого поколения с мотором 2.4? Правда ли, что на американском рынке подобная неисправность признана производителем и связана с бракованными поршневыми кольцами?
Определенный расход масла — нормальное явление. Его величина зависит от интервалов замены масла и условий эксплуатации (длительная работа на холостом ходу, движение в пробках, частые поездки на короткие расстояния без полноценного прогрева мотора).
У нас нет соответствующей информации об «американских» машинах, а на «российских» не было массовых дефектов поршневых колец. Немногочисленные случаи их залегания из-за закоксовывания и, как следствие, «масложора» связаны с неправильной эксплуатацией (использование низкокачественного топлива, несвоевременная замена масла). Поскольку технологических нарушений при производстве моторов не было, мы не объявляли сервисные акции и не выпускали модернизированные детали.
Honda Crosstour1_новый размер
В зависимости от плотности залегания, кóльца заменяют такими же новыми или применяют специальные жидкости для раскоксовывания. Работы бесплатны только в гарантийный период.
Допустимый же для моторов Honda расход масла не навредит двигателю и, в частности, его выпускной системе. Главное — следить за уровнем.
Комментарий ЗР. Заявленный допустимый расход масла моторов Honda — до литра на 1000 км. Производитель явно перестраховался! Концерн Volkswagen, например, декларирует 600 мл на тысячу. Впрочем, хондовские моторы в массе своей не огорчают масляным аппетитом.
Honda Civic 3_новый размер
Почему гремит модернизированная шестерня фазовращателя (VTC) на моторе 2.4 при холодном пуске?
В 2014 году вышел сервисный бюллетень, посвященный замене шестерни VTC ее модернизированным вариантом, и после этого мы не сталкивались с неисправностями. Факт очень интересный, требуется углубленная диагностика. Но причина может быть и в том, что дилер по ошибке установил шестерню старого образца.
С чем связано образование заломов крыши вокруг люка на Аккорде девятого поколения?
Это не заводской брак и не следствие недостатков конструкции. Заломы металла возникают после сильных пробоев амортизаторов передней подвески, когда энергия деформации идет дальше по силовой структуре. Подобные случаи единичны. На некоторых машинах мы видели даже погнутые из-за чрезмерной ударной нагрузки опоры стоек на кузове (чашки). На большей части таких автомобилей установлены нестандартные колеса с низкопрофильными шинами. Разработана технология ремонта заломов. Конструкцию люка усиливают с обратной стороны крыши, а заломы шпаклюют и окрашивают. При соблюдении дилером всех инструкций технического бюллетеня их повторное появление исключается.
Какие могут возникнуть проблемы с мотором 2.4 при его переводе на газовое топливо?
Производитель не рекомендует переводить двигатели на газ, так как установка ГБО не предусмотрена конструкцией. В Америке существуют заводские комплектации с ГБО, но такие машины официально в Россию не поставляют. Моторы Honda, адаптированные под работу на газе, имеют ряд конструктивных отличий от бензиновых модификаций (не считая самогó топливного оборудования). У них изменен механизм ГРМ, клапаны и их направляющие — чтобы не прогорели. Ведь сгорание газовой смеси меняет температурный режим в цилиндре. Вдобавок она, в отличие от бензиновой смеси, не охлаждает и не смазывает должным образом тарелки клапанов и их стержни.
Honda CR-V
Планируются ли изменения в полноприводной трансмиссии CR-V?
У кроссовера Honda CR-V хорошо сбалансированная трансмиссия с подключаемыми задними колесами — они вступают в работу только при пробуксовке передних колес в сложных дорожных условиях. Это обеспечивает минимальные механические потери и высокую топливную экономичность. Honda позиционирует CR-V именно как кроссовер, а не как вседорожник, поэтому изменения не планируются.
Оправдан ли отказ дилера в гарантийной замене задних сайлент-блоков передних рычагов на CR-V, которые стучат, но не имеют внешних повреждений?
Если диагностика указывает на конкретный неисправный узел, не имеющий при этом повреждений, и доподлинно известно, что его замена решит вопрос, дилер не должен отказываться от исполнения гарантийных обязательств.
Действительно ли установка неоригинальной металлической защиты картера может вызвать перегрев мотора?
Да. Неоригинальная защита не всегда обеспечивает правильное движение потока воздуха для охлаждения двигателя и коробки передач, нарушая температурный режим в моторном отсеке. Производитель предлагает оригинальные металлические защиты на некоторые модели, включая Civic восьмого поколения и CR-V. Они имеют необходимое для правильного обдува агрегатов количество вентиляционных отверстий и обеспечивают правильную деформацию передка в случае фронтального удара (завод проводил специальные крэш-тесты). Отличить фирменную защиту можно по логотипу Honda на одноразовых заклепках.
honda CR-V 2010
Каков ресурс двигателя 1.8 (R18A)?
Четкого ответа нет. Некоторые экземпляры выхаживали по 400 000 км без серьезных поломок. При своевременном обслуживании ресурс этого двигателя велик. Надежность наших моторов подтверждается обширной статистикой по вторичному рынку, в том числе Северной Америки.
Не слишком ли велик интервал замены моторного масла — каждые 15 000 км?
В сервисной книжке прописаны обычные условия эксплуатации и тяжелые: частые поездки на короткие расстояния, рваный городской режим и т. д. В этих случаях интервал замены масла нужно сократить до 7500 км. Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое — более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например, 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.
Honda Crosstour2_новый размер
Каковы последствия для мотора, если не регулировать клапаны каждые 45 000 км?
Неправильные зазоры в клапанном механизме вызывают повышенный износ его элементов. Также это скажется на динамике и топливной экономичности двигателя из-за неполного открытия клапанов, то есть нарушения процессов газообмена в цилиндрах. Первый звонок — повышенный шум (стук) двигателя при пуске на холодную.
На всех моторах Honda до сих предусмотрен обычный удобный механизм регулировки клапанов — винт-гайка. Операция довольно проста. Никаких гидрокомпенсаторов или толкателей, которые нужно менять со снятием распредвалов, чтобы выставить нужный зазор, у нас нет.
Каков ресурс иридиевых свечей зажигания при нашем «замечательном» качестве топлива?
Производитель дает гарантию на эти свечи в 120 000 км, но это при использовании качественного топлива. В России с этим по-прежнему не все гладко. К сожалению, у нас нет подробной статистики, сколько на практике ходят такие свечи. Достаточно одной «левой» заправки, чтобы они вышли из строя. Но есть и примеры, когда свечи отживали положенное, например, в крупных городах.
honda Accord_interior_12_3_новый размер
Как решить проблему скрипа педали сцепления на Аккорде восьмого поколения?
В приводе педали сцепления (на ее оси и у главного цилиндра) использованы фторопластовые втулки. Если их смазка не решает проблему, то они подлежат замене.
Критично ли отклонение развала одного из задних колес CR-V на 16 минут за предельно допустимое значение? Что должен предпринять дилер в этом случае?
Это не критичное отклонение, но, раз оно имеет место, то дилер должен это исправить. В данном случае нужна углубленная диагностика, если регулировка не решает проблему. Возможно, произошла деформация элементов подвески или просела пружина.
Возможна ли замена по гарантии подтекающего сальника переднего левого привода? Относится ли он к быстроизнашиваемым элементам, на которые ее действие не распространяется?
Сальники приводов, сайлент-блоки подвески и различные пыльники узлов относятся к резинотехническим изделиям (РТИ), но каких-либо ограничений на их замену в рамках гарантии нет. Если деталь неисправна и нет следов внешнего механического воздействия, то дилер должен ее заменить. Действие гарантии не распространяется на такие РТИ, как, например, ремень привода ГРМ и навесного оборудования.
Honda Crosstour_новый размер
На Аккорде девятого поколения присутствует вертикальный люфт водительского сиденья при езде по неровностям. Диагностика у дилера не выявила неисправностей, мне предложили подождать до более серьезных проявлений проблемы. Правомерно ли это?
Мы не сталкивались с подобной проблемой на Аккордах. В данном случае обязательна углубленная диагностика для локализации конкретного дефекта. Если есть люфт именно элемента каркаса сиденья, то, однозначно, он должен быть заменен.
Какие потенциальные проблемы ожидают того, кто перелил масло в мотор? Вместо рекомендуемых 3,7 л — 4,0 л.
Желательно, чтобы уровень масла по щупу все же не превышал максимальную отметку. Но, по факту, перелив в 300 миллилитров не страшен для наших моторов. Никаких проблем не будет.
Когда на российский рынок выйдет новый Civic, Accord десятого поколения и кроссовер HR-V?
Сейчас мы ведем работу по реструктуризации бизнеса в России и переводим дилеров на прямой заказ из Японии. Начиная со следующего года (с январского производства) они сами будут формировать склад для России и смогут привозить различные модели.
Honda HR-V
Однако здесь есть ряд нюансов. Чтобы привезти машину на рынок, нужна ее сертификация и адаптация. В условиях кризиса многие производители режут свой модельный ряд в различных странах, в том числе и мы. На первом этапе в 2016 году мы сохраним присутствие трех моделей в России: CR-V, Pilot нового поколения и Acura MDX. Именно они будут формировать основу. Для вывода других моделей пока нет больших перспектив на российском рынке, но в течение 2016 года мы будем следить на ситуацией и определимся с возможностью их запуска.
Какова ситуация с развитием дилерской сети Honda в Сибири, на Крайнем Севере и Дальнем Востоке? Зачастую до ближайшего официального сервиса ехать 3000 км.
К сожалению, производитель не может действовать один, если хочет открыть где-либо дилерский центр. В каждом подобном проекте участвует и местный бизнес. В некоторых случаях Honda может и отказать в предоставлении статуса официального дилера (ОД), если есть подозрения в прозрачности бизнеса или соблюдении стандартов производителя. К сожалению, в нынешней сложной экономической ситуации местные предприниматели не видят смысла заниматься продажами машин из-за низкого спроса. Увы, официальных дилеров сейчас становится только меньше.