A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 появилась на рынке в 1987 году в качестве самой младшей версии в спортивной линейке GSX-R. За основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий 45 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Двигатель — высокофорсированный, оборотистый, с максимальными характеристиками с 10000 до 15000 об/мин. Данный мотор впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF250 Bandit и Suzuki GSX250F Across.

В 1988 году в дополнение к обычной версии Suzuki GSX-R250 предлагается трековая модификация — Suzuki GSX-R250 SP. Она отличалась выхлопной системой Yoshimura и наклейками на пластике.

В 1989 году модель незначительно изменяется (уменьшен размер поворотников, глушитель оснащается алюминиевой накладкой, появляется крючок для крепления багажа), а версия SP больше не предлагается. Одновременно с этим появляется новое поколение, которое добавило букву R в названии — Suzuki GSX-R250R. Данная модель отличается алюминиевой рамой, четырьмя карбюраторами 32 мм (вместо двух карбюраторов по 27 мм), более толстой передней вилкой (41 мм вместо 38 мм), новой тормозной системой (передние диски 300 мм с 2-поршневыми суппортами были заменены дисками по 290 мм и 4-поршневыми суппортами Tokico), новым внешним видом. Также предлагалась и «трековая» модификация — Suzuki GSX-R250R SP. Она отличалась возможностью дополнительной регулировки подвесок (по отбою), заглушкой на месте пассажира и оригинальными гоночными цветами Suzuki.

1989 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX-R250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские производители отказались от концепции малокубатурных моделей с рядным 4-цилиндровым двигателем, перейдя к более простой, надежной и дешевой компоновке с одним или двумя цилиндрами.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1987 г. — начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX-R250 (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250H.

  • 1988 г. — появление SP-модификации.

Модель: Suzuki GSX-R250 + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250J.

  • 1989 г. — новое поколение GSX-R250R + версия SP. Последний год производства.

Модель: Suzuki GSX-R250; Suzuki GSX-R250R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250K; GSX-R250RK.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:

Алюминиевая диагональная – GSX-R250R (1989)

Карбюратор, 4x Mikuni 32 мм – GSX-R250R (1989)

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – GSX-R250R (1989)

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250R (1989)

110/70R-17 – GSX-R250R (1989)

140/60R-18 – GSX-R250R (1989)

2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R250R (1989)

41 мм телескопическая вилка – GSX-R250R (1989)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая; рег. отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

2020 мм – GSX-R250 (1989)

1990 мм – GSX-R250R (1989)

695 мм – GSX-R250R (1989)

1080 мм – GSX-R250R (1989)

1380 мм – GSX-R250R (1989)

13,0 л – GSX-R250R (1989)

143 кг – GSX-R250R (1989)

Расход топлива

Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.

Читайте так же:
Как в биосе отрегулировать обороты вентилятора процессора

Видео

Цена на Suzuki GSX-R250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне от 2500 до $3000.

Отзывы

Такой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл?

Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов.

Пиковую мощность двигатель выдает на 14500, а максимально крутится до 18500 (до ограничителя)! Тахометр размечен до 20000, красная зона — 17000. Все семейство 250 двигателей имеет мощность 45 л.с. (японцы). По динамике мот делает многие 400, управляемость тоже на высоте. По трассе легко набирает 180, но его стихия — город.

Если вы собираетесь ездить в городе каждый день, то этот мотоцикл точно не для Вас. Хотя даже затрудняюсь сказать,для чего он. По трассе ехать сложновато. Про обгоны забудьте, а если и решились, то загоните мотор в красную зону и как можно быстрее совершайте маневр, запаса тут нет и быть не может. Ветрозащита не ахти. Оно и понятно- габариты и расчёт на маленьких японцев. Поставил велокомпутер Сигма и смог замерить скорость на трассе- получилось 160 км/ч. Быстрее он ехать отказался. Уже после 110 начинает долбить в голову. Если пригнуться- само собой проблем нету. Вот только долго ли так можно проехать? Короче говоря, для трассы мотоцикл не подходит ни коим образом тоже. Возможно трэк — вот его стихия. Опять таки в рамках своего класса.Возможно. Сомнительно. Бессмысленный мотоцикл получается. Чего чего — а тормозов тут хватало с головой. Они были довольно внушительные. Спереди два диска, как полагается истинному спортсмену. Информативность на не самом поганом уровне. Стоппи сделать получалось. Работа коробки в порядке. Ложных нейтралей и прочей ватности тут почти нету.

Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы. Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем.

Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже.

В самом конце я ,естественно, упал с него, как это обычно бывает перед самым закрытием — закисли тормоза передние. Но это совсем другая история. Мотоцикл жив до сих пор, хоть и сменил после меня ещё 3 хозяев, из вида его не теряю.

Единственное,что тут есть и чего не отнять — понтовый внешний вид по меркам свеого времени, удобство маневров в городе по причине малого веса и габаритов и. вот оно. КОНЦЕПЦИЯ СПОРТ-БАЙКА. Но не более. Просто концепция. Хотя, это радует и греет душу владельца, позволяя не думать столь много о недостатках аппарата.

Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники.

Читайте так же:
Регулировка внешних световых приборов автомобиля

Как регулировать карбюратор на gsx

ВСЕ МОТОЦИКЛЫ В ОДНОМ МЕСТЕ

Suzuki GSX-R 250

  • ГЛАВНАЯ
  • GSX-R 250

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 250

Класс
  • Спортбайк
Период выпуска
Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 появилась на рынке в 1987 году в качестве самой младшей версии в спортивной линейке GSX-R. За основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий 45 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Двигатель — высокофорсированный, оборотистый, с максимальными характеристиками с 10000 до 15000 об/мин. Данный мотор впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF250 Bandit и Suzuki GSX250F Across.

В 1988 году в дополнение к обычной версии Suzuki GSX-R250 предлагается трековая модификация — Suzuki GSX-R250 SP. Она отличалась выхлопной системой Yoshimura и наклейками на пластике.

В 1989 году модель незначительно изменяется (уменьшен размер поворотников, глушитель оснащается алюминиевой накладкой, появляется крючок для крепления багажа), а версия SP больше не предлагается. Одновременно с этим появляется новое поколение, которое добавило букву R в названии — Suzuki GSX-R250R. Данная модель отличается алюминиевой рамой, четырьмя карбюраторами 32 мм (вместо двух карбюраторов по 27 мм), более толстой передней вилкой (41 мм вместо 38 мм), новой тормозной системой (передние диски 300 мм с 2-поршневыми суппортами были заменены дисками по 290 мм и 4-поршневыми суппортами Tokico), новым внешним видом. Также предлагалась и «трековая» модификация — Suzuki GSX-R250R SP. Она отличалась возможностью дополнительной регулировки подвесок (по отбою), заглушкой на месте пассажира и оригинальными гоночными цветами Suzuki.

1989 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX-R250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские производители отказались от концепции малокубатурных моделей с рядным 4-цилиндровым двигателем, перейдя к более простой, надежной и дешевой компоновке с одним или двумя цилиндрами.

Технические характеристики

Алюминиевая диагональная – GSX-R250R (1989)

Карбюратор, 4x Mikuni 32 мм – GSX-R250R (1989)

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – GSX-R250R (1989)

25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250R (1989)

110/70R-17 – GSX-R250R (1989)

140/60R-18 – GSX-R250R (1989)

2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R250R (1989)

41 мм телескопическая вилка – GSX-R250R (1989)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая; рег. отбоя) – GSX-R250R SP (1989)

Регулировка карбюратора мотоцикла: все секреты о качестве смесей!

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление:

Мощность, управляемость и скорость мотоцикла зависят от правильной работы и регулировки карбюратора. В этом устройстве происходит смесеобразование, которое сложно оценить даже в условиях лаборатории. Неисправности в работе дозирующей системы или узлах карбюратора определить сложно, поэтому проблемы выявляют по косвенным признакам.

Как отрегулировать карбюратор на мото

Как отрегулировать карбюратор на мото, и определить качество горючей смеси расскажем в этой статье.

Горючие смеси

Для сгорания бензина в цилиндрах мотоцикла, нужно, чтобы горючее встретилось с воздухом, место встречи бензина и воздуха – карбюратор, здесь образуется смесь этих веществ. Для нормального сгорания воздуха смеси изменяют состав в зависимости от времени года, нагрузки на двигатель и других факторов. Даже небольшие погрешности могут привести к отклонениям в работе карбюратора негативно влиять на работу двигателя.

  • «богатый» тип смеси образуется, когда в карбюратор поступает недостаточно воздуха, а бензина в избытке. Если воздуха не хватает, бензин не успевает прогорать в цилиндре, догорает в выпускной системе, образуя нагар, который уменьшает мощность двигателя, ведет к перерасходу топлива, перегревает цилиндр.
Читайте так же:
Мопед орион регулировка сцепления

Признаки: снижаются обороты и скорость мотоцикла, свеча зажигания черная или темно-коричневая;

  • «бедные» смеси образуются, если воздуха в избытке, а горючего недостаточно. Стоит искать причину в неплотном соединении деталей карбюратора, наличие мест дополнительного поступления воздуха и др.
    Признаки: перегрев и снижение мощности двигателя, перерасход топлива, хлопки в карбюраторе на холостом ходу, свеча зажигания светло-коричневого цвета.

Помимо этих типов есть еще 2 промежуточных, в них проявления признаков слабее, чем у крайностей – это «обогащенные» и «обедненные» смеси. В этих вариантах превышение незначительное.

Регулировка карбюратора мотоцикла

Как регулировать карбюратор?

Чтобы произвести регулировку карбюратора мотоцикла, необходимо учесть ряд факторов, характеризующих местность, в которой используется легковесное транспортное средство: температура, влажность, высота над уровнем моря и т. д.

  1. Определите по косвенным признакам отклонение в составе смеси. Обратите внимание на работу двигателя, посмотрите цвет свечей или проведите тест. Закройте пластиной четвертую часть патрубка карбюратора и проедьте на низкой скорости. Интенсивное снижение оборотов и скорости будет означать, что смесь «богатая», небольшое отклонение – «обогащенная», значительное увеличение скорости – «бедная», незначительная – «обедненная».
  2. Отрегулируйте соотношение воздуха и бензина, поверните винты в нижней части детали так, чтобы подача воздуха была оптимальной с учетом местности, внешних и внутренних факторов.
  3. Переходите к регулировке иглы карбюратора мотоцикла в верхней части мотоцикла. Положение иглы отвечает за количество бензина в горючей смеси. Обычно она стоит на значении 5, но вы можете изменить в меньшую или большую сторону при необходимости.
  4. Отрегулируйте верхнюю часть. Откройте поплавковую камеру, в где находится клапан. В этом клапане располагается подвижная игла, которой можно настроить поступление бензина.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Если вы чувствуете характерную вибрацию при включенном двигателе, и цилиндры нагреваются неравномерно скорее всего карбюраторы рассинхронизированы. Основные причины – неравномерный износ деталей и приводов, загрязнение топливной системы.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

Последовательность действий:

  1. Отрегулируйте приводы дроссельных заслонок и переходите к синхронизации.
  2. Снимите бензобак, если нужно демонтируйте воздушные фильтры и снимите блок карбюраторов.
  3. Найдите по заглушкам специальные вакуумные порты и подключите к ним измерительные трубопроводы.
  4. Уточните в руководстве эксплуатации транспортного средства параметр оборотов, на которых должна производиться синхронизация карбюраторов.
  5. Прогрейте двигатель, и отрегулируйте клапаны вакууметров на минимальные колебания.
  6. Для синхронизации на двухцилиндровых двигателях найдите базовый винт между карбюраторами. Если у вас четырехцилиндровый агрегат кроме базового винта потребуется еще 2 регулировочных штуцера.
  7. Установите равные величины разряжения в ВПД вращая винты, последовательность регулировки: первый, третий, второй или центральный.
  8. Если после резкого увеличения оборотов двигателя и сброса до уровня, указанного в руководстве по эксплуатации стрелки всех вакуумметров показывают одинаковое значение, значит синхронизация системы считается выполненной.

Разобраться с регулировкой с нуля сложно, поэтому если вы в себе не уверены, лучше обратиться в специализированные сервисы. А за новыми заводскими светодиодными фарами для байка, мопеда или автомобиля с доставкой переходите в каталог Wesem-Light.

Читайте так же:
Солярис регулировка фар не работает

Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.

Регулировка карбюратора, а тем более карбюраторов четырехцилиндрового мотоцикла, такого как Honda cb600 Hornet, это уже более сложный уровень ремонта и обслуживания. Если синхронизацию и замену масла/антифриза может сделать самостоятельно почти кто-угодно, то лезть в карбы, если вы только вчера купили себе свой первый мотоцикл, я искренне не рекомендую. Но все возможно, ведь «Готовить могут все» ( Гюсто, «Рататуй«) :).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet Своими руками

Сразу скажу, что карбюраторы Keihin все практически одинаковые, поэтому регулировку карбов мотоцикла Honda cb400, например, или других мотоциклов с карбюраторами Keihin, можно проводить по аналогии по этому мануалу.

Регулировку карбюраторов проводят для того, чтобы в цилиндры из карбов подавалась одинаковая ПО КАЧЕСТВУ топливно-воздушная смесь. Синхронизацию мы делаем для того, чтобы отрегулировать КОЛИЧЕСТВО.

Регулировку карбюраторов лучше соединить с их чисткой и продувкой, поскольку сами по себе карбы редко когда теряют регулировки, и недостаточно качественная смесь образуется обычно при забитых всякой грязью жиклерах. Регулировки карбюраторов обычно сбиваются либо вследствие их чистки, либо из-за кривых рук «регулировщика»

Регулировка карбюраторов Keihin своими руками.

Симптомы.

Основной симптом поступления в цилиндры некачественной топливно-воздушной смеси или смеси разного качества — неровная работа двигателя мотоцикла на холостых оборотах, хлопки из глушителя, повышенный расход топлива, разное состояние свечей. Цвет свечей зажигания в данном случае является основным индикатором, хотя в особо запущенных случаях при «недоливе» у мотоцикла могут просто отрубаться часть цилиндров на холостых.

В нашем случае так и произошло. На свежекупленном (но не совсем свежем) мотоцикле Honda cb600 Hornet моего брата не работал третий цилиндр на холостых оборотах при хорошей искре. Потом, на высоких оборотах, он все же подрубался, но при работе на холостых третий выпускной патрубок совсем не грелся, а свеча третьего цилиндра была вся белая, что говорило о слишком бедной смеси. Остальные свечи были более-менее.

Следовательно, у нас было целых три варианта:
1) Внутри третьего карба что-то сломалось.
2) Жиклеры третьего карба забились грязью.
3) Сбилась настройка качества топлива.

Мы люди ленивые, поэтому диагностику проводили следующим образом. Мы просто открутили винт качества третьего карба на пару оборотов, завели мотоцикл и посмотрели на свечу/пощупали выпускной патрубок. Если бы с увеличением количества бензина в топливо-воздушной смеси, карб продолжал бы недоливать, было бы ясно, что его следует полностью разобрать, прочистить и внимательно оглядеть на предмет поломок. Однако, у нас все заработало, поэтому мы лишь визуально оценили чистоту карбов, потом настроили их. Но в этой статье я постараюсь объяснить устройство карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet и рассказать не только как их регулировать, но и как чистить.

Чистка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На мотоцикле Honda cb600 Hornet, как и на мотоцикле Honda cb400, карбюраторы расположены в ряд одним блоком. Для того, чтобы до него добраться, надо снять бензобак и эйрбокс с воздушным фильтром.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Далее ослабляем хомуты, которые держат патрубки впускного коллектора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Снимаем трос обогатителя (подсоса).

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Сдергиваем блок карбюраторов и снимаем тросы газа.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на дизельном топливе

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Теперь, когда мы сняли планку карбюраторов, все винтики-гаечки у нас на виду.

«1», красным — винты синхронизации карбюраторов.
«2», зеленым — винт регулировки оборотов холостого хода.
«3», желтым — винты регулировки качества смеси.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Лезем внутрь карбов.
Откручиваем верхнюю крышку.

Внимательно осматриваем прокладки, резинки и иглу.

Промываем внутренности очистителем карбюратора.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками

Затем откручиваем нижнюю крышку (крышку поплавковой камеры).

Видим следующее:

«1», красным — винт регулировки качества.
«2», зеленым — поплавок.
«3», желтым — главный топливный жиклер.
«4», синим — жиклер холостого хода.

Оцениваем работу поплавка, легонько надавив на него. Если пружинит — значит работает

Соответственно, если чистите карбы, аккуратно откручиваете все это, разбираете, продуваете очистителем карбюраторов, можно компрессором под давлением. Иглы, жиклеры, поплавок тряпочкой протирать нельзя, вообще, со всеми внутренностями надо обращаться очень аккуратно. Прочистили — собираем, ставим обратно и начинаем регулировку.

Что важно при разборке-сборке карбюраторов мотоцикла.

1) Карбы только на первый взгляд все одинаковые, на самом деле отличия между ними имеются, поэтому в идеале разбирать их по очереди, чтобы ничего не перепутать, или же заранее подготовить 4 лотка, пронумеровать их и складывать туда отдельно детали от каждого карбюратора.
2) Запаситесь ударной отверткой. Винты, которые держат крышки карбюратора, прикипают иногда просто намертво, поэтому, если не откручиваются, лучше сразу начать легонечно крутить ударной отверткой, чем сорвать шлицы обычной.
3) На рабочем месте должна быть чистота.
4) Многие пишут, это де не трогайте, все собьется, в это лучше не лезть. Но, думаете в сервисах мастера перебирают карбы при помощи телекинеза? Трогать можно все, но прежде, чем трогать, просто нужно подумать. Не знаешь, за что отвечает какой-нибудь болт или жиклер, не поленись, возьми штангенциркуль, измерь, на какое расстояние он торчит, запиши, и потом вкрути также, как он там стоял.

Регулировка карбюраторов мотоцикла Honda cb600 Hornet.

На картинках выше прекрасно видно, где находятся винты для регулировки качества топливно-воздушной смеси. Вот их-то и будем крутить.

Для начала нам надо пометить отвертку, чтобы точно знать, на какое количество оборотов крутанули. Для этого можно повесить кусок изоленты на одну сторону отвертки.

Затем выкручиваем свечи и смотрим, в каком они состоянии. Если на них есть черный нагар — это перелив. Если белый налет — недолив. Свеча должна быть без нагара, немного кирпичного цвета.

Потом можно закрутить все винты качества до конца (предварительно записав количество оборотов для каждого из карбов), а можно мучить только тот конкретный карб, который недоливает/переливает.

По дефолту надо открутить винт качества на 2,5 оборота, а потом уже, ориентируясь по цвету свечи, докручивать в ту или другую сторону. Вообще, 2,5 оборота обычно мало. На Хорнете моего брата сейчас на всех четырех карбах винты качества выкручены на 3 оборота.

Да, а еще есть специальный прибор, который позволяет регулировать качество топливно-воздушной смеси по цвету искры. Но это уже совсем другая история.

ВНИМАНИЕ! Оказываем услуги по синхронизации карбюраторов мотоциклов Honda cb400sf и Honda cb600 Hornet! Цены очень божеские!

Поделиться «Регулировка карбюраторов Keihin мотоцикла Honda cb600 Hornet своими руками.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector