Тема: Стучит капот
Тема: Стучит капот
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим "дорогам".
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Modigar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от humax
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
У меня уплотнитель подкапотного установлен почти с момента покупки.
Сообщение от mcm
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Жамиль
Сообщение от white
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Алексей_Щ
Всем привет, стал стучать капот при езде по нашим "дорогам".
Искал в книге как это дело отрегулировать, и не нашел. Стучит в замке.
Видится два варианта.
1. Ослабить винты крепления замка, и если есть возможность, опустить замок на пару миллиметров.
2. Попробовать приподнять резиновые упоры.
Может кто сталкивался? Есть какие мысли?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Modigar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Modigar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Решил проблему следующим образом: в тех местах, где упоры упираются в капот, на двухсторонний скотч (потом был двойной, хе хе ) приклеил резиновые прокладки (сантехнические) на полдюйма, и проблема ушла, стука нет. Ничего долбить и подстукивать не надо, на все ушло 5 минут.
Важное дополнение, прокладки оказались для манометров с резьбой 1/2" (или М20х1,5) резиновые, но смысл понятен.
Оборудование Renault DUSTER
Новый DUSTER по-настоящему впечатляет количеством нового оборудования, которое теперь доступно в 4-х комплектациях, включая впервые для DUSTER новую максимальную комплектацию. Все новые опции подтверждают, что водитель и все пассажиры будут путешествовать в комфорте.
Большой объем мест для хранения в салоне — до 27 литров
В Новом DUSTER можно разместить много вещей в салоне, благодаря увеличенному количеству мест для хранения. Это и новые дверные карты с карманами, подстаканники и контейнер в переднем подлокотнике. И новая полка для переднего пассажира, куда можно положить, например, рацию во время дальних экспедиций.
Мультимедийная система Easy Link
Новый DUSTER получил новый мультимедийный 8-дюймовый экран высокого разрешения с возможностью персонализации пользовательских профилей, новым монитором 4х4, и подключением по протоколам Android Auto, Apple CarPlay.
- Используйте все возможности навигации Google: получайте информацию о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и стройте маршрут.
- Управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления с помощью кнопки на руле, на дисплее или просто голосом.
- Запускайте любимый плейлист в Google Play Music и переключайте треки с помощью голоса.
- Позвольте голосовому помощнику взять на себя управление навигацией. Просто скажите: «Oкей Google»!
- Перед путешествием прокладывайте маршрут и получайте всю актуальную информацию о ситуации на дорогах.
- Оставайтесь на связи и легко управляйте звонками и сообщениями при помощи голосового управления через специальную кнопку на руле, на дисплее или просто голосом.
- Выбирайте плейлист под настроение из подборки музыки по вашему вкусу в Apple Music.
- Голосовой помощник Siri с радостью возьмет на себя управление навигацией автомобиля.
Пакеты подключаемых сервисов
В зависимости от комплектации автомобиля доступно два пакета подключаемых сервисов Renault CONNECT:
- Для всех автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK — пакет «Дистанционное управление». Это функции приложения MY Renault, позволяющие управлять автомобилем на экране смартфона.
- Для автомобилей с мультимедийной системой EASY LINK и встроенной навигационной системой — пакет «Онлайн-навигация». Это дополнительные возможности штатной навигационной системы, расширяющие ее возможности за счет дополнительной информации о дорожной ситуации.
Адаптация к российским условиям — еще больше зимних опций!
Новый DUSTER превосходно адаптирован для российских холодов. Двигателям гарантирован надежный запуск вплоть до -30, аккумулятор обладает повышенной емкостью, а электрический нагревательный элемент в контуре климатической системы прогреет салон теплым воздухом с самого старта двигателя. Также Новый DUSTER получил новые теплые опции, которые согреют в холод и сделают поездку комфортной с самого начала!
Новый Renault DUSTER
Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.
Брутальная внешность в современном дизайне
Массивные колесные арки, высокий дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер DUSTER.
Новый уровень комфорта
Каждая деталь в салоне DUSTER работает на комфорт водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.
Современные технологии 4х4
Основной успех DUSTER — это надежный полный привод. DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Максимальная подготовка для России
За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к российским условиям. DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная уникальной энергоемкой подвеской и металлической защитой картера двигателя заканчивая новыми теплыми опциями.
Легендарный внедорожник в новом исполнении
Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами.
Новый Renault Duster: стиль, надежность и комфорт в новом облике
Официальный дилер Рено в Красноярске – компания СИАЛАВТО – представляет новый Renault DUSTER 2021. Долгожданная премьера обновленного французского внедорожника в России – это фейерверк открытий: новый кузов, интерьер и набор умных опций. В одной машине словно объединились две ипостаси: неукротимый внедорожный дух и стильная, элегантная комфортабельность. А все вместе дарит еще больше уверенности за рулем, еще больше удобства и безопасности в дороге.
Экстерьер: стиль, который ни с чем не спутаешь
Автомобиль сохранил узнаваемый облик в обновленных чертах, который характеризуется изысканным балансом брутальности и элегантности. Полноприводный формат гарантирует отличную проходимость в условиях бездорожья и исключает непредвиденные моменты на улицах города: машина во всеоружии встречает непростой российский климат и сложные дороги.
Внешне авто привлекает внимание массивностью колесных арок, высоким клиренсом 21 см, серебристыми стрелами рейлингов и защитными элементами кузова, подчеркивающими мужественный характер Дастера. Радиаторная решетка получила новый рисунок, как и бамперы, более рельефным стал капот, изменилась головная оптика – в ней появились светодиодные секции ДХО, – по-новому выглядят оригинальные задние фонари.
Кузов стал длиннее, линия под окнами немного приподнялась, на багажнике появилась хромированная накладка
Интерьер: новый формат комфорта и безопасности
Салон встречает водителя и пассажиров максимальным уровнем комфорта, комплексом интеллектуальных опций и безопасности. Передняя панель с прямоугольными воздуховодами получила новый дизайн, как и современное рулевое колесо с кнопками, которое можно регулировать в двух плоскостях. На бортовой панели видим два дисплея – бортового компьютера и мультимедийной системы.
Кресла водителя и пассажира стали еще удобнее с поддержкой поясничной области и возможностью регулировки высоты. Появился откидной подлокотник водительского кресла. В салоне улучшилась шумоизоляция благодаря применению материалов высокого качества. Система хранения объемом 27 л в салоне удобно разместит вещи, документы, гаджеты. А 5 портов ЮСБ и 2 розетки 12 В позволят зарядить мобильники и подключаться к мультимедийной системе.
Объем багажного отделения может варьироваться: 1720 л со сложенными сиденьями в моделях с полным приводом и 428-662 л в остальных моделях.
Интеллектуальные возможности
На защите удобства и безопасности экипажа Рено Дастер стоят многочисленные умные опции и возможности:
- климат-контроль;
- система камер кругового обзора;
- антиблокировочная система;
- помощник при старте на подъеме;
- помощник сохранения траектории движения на скользкой дороге;
- удаленный запуск двигателя;
- 6 подушек безопасности и оконные шторки;
- мультимедийная система Easy Link;
- теплые опции.
Драйв
Автомобили могут комплектоваться самой широкой линейкой двигателей и трансмиссий: бензин, дизель, передний и полный привод, атмосферный или турбированный мотор, трансмиссия –механика или автоматика. Каждый автовладелец может выбрать свой вариант силового агрегата:
- турбированный Tce 150;
- дизельный Dci;
- бензиновый 1.6 или 2.0.
Авто представлено в следующих комплектациях:
- Access;
- Life;
- Drive;
- Edition One;
- Style.
Доступны 6 цветовых вариантов кузова.
Купите новый Рено Дастер по лучшей стоимости
Компания СИАЛАВТО предлагает купить новый внедорожник Рено Дастер на лучших условиях, к которым относятся выгодное кредитование и автострахование, гарантийное техобслуживание в сертифицированном автоцентре в течение 3 лет, пакет специальных предложений и акций, самые выгодные цены. На сайте дилера можно воспользоваться опциями конфигуратора для подбора оптимальных характеристик, расчета кредитных платежей, оценки старого авто при покупке в формате трейд-ин. Запишитесь на тест-драйв, чтобы своими руками ощутить мощь, комфорт и безопасность обновленного внедорожника Дастер.
Как регулировать капот рено дастер
- Содержание
Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.
Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.
Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.
Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.
Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.
Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.
В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.
В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.