A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
308 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар шкода фабия – Skoda Fabia | Регулировка света фар

Регулировка фар шкода фабия – Skoda Fabia | Регулировка света фар

.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом, с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания.
Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Вам потребуется отвёртка с кресто8 образным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.9. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали…

8. …и горизонтали.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Направление пучка света противотуманных фар можно отрегулировать только по высоте.

1. Снимите облицовку противотуманной фары (см. Снятие и установка переднего бампера).

2. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии С (рис. 10.10) или чуть ниже.

Шкода фабия свет фар регулировка

Регулировка ближнего света фар Skoda Rapid 1.4 TSI DSG7.

шкода фабия нью , переключатель света фар,разборка.

SKODA Fabia I — передние фары

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Регулировка фар на Шкоде Октавии

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

Как подтянуть ручник на шкода фабия

регулировка фар своими руками

Линзы в шкоде фабии.Свет супер !

  • Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
  • Skoda rapid 2016 модельный ряд
  • Шкода октавия ручная коробка
  • Шкода октавия врс 2015
  • Программа сбербанка на шкоду
  • Акб для Шкода румстер
  • Показать авто Шкода рапид
  • Открыть багажник Шкода йети
  • Шкода фабия под разбор
  • Шкода октавия тур штатная акустика
  • Указатель температуры ож Шкода рапид
  • Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
  • Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
  • Замена мехатроника на шкоде
  • Лямбда зонд Шкода октавия аее

Skoda Fabia | Регулировка света фар

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Skoda Fabia | Регулировка фар

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Читайте так же:
Установка сигнализации can в шкоде октавия

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Skoda Fabia | Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены, соответственно, на другой фаре в зеркальном отображении. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении «0» и машина должна быть не нагружена.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

  1. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от светлой гладкой стены. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится.
  2. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте точки излома (в этих точках луч ближнего света поднимается примерно на 15° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 в воротах гаража. Таким образом, можно проверять также и боковое направление света фар.
  3. Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии на стене (экране), имеющей не менее 9 м ровной поверхности. Линии изображены на рисунке внизу. Для этого необходима некоторая подготовительная работа. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую ленту и записать на ней данные замеров.

Вспомогательные линии для регулировки фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене (величина «d»).
  3. На 50 мм ниже нанесите на стену линию «A». Это наклон ближнего света на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника точно в центре транспортного средства нанести осевую вертикальную линию «M».
  5. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра фары, отметьте справа и слева от осевой линии «M» и нанесите там, соответственно, по одному установочному кресту.
  6. На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света.

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

  1. Условием точной регулировки является то, что бак должен быть полностью заправлен. В противном случае загрузите соответствующим образом багажник.
  2. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.
  3. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах.
  4. Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении «0».
  5. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте фару по высоте. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.
  8. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет фар.
Читайте так же:
Не работает регулировка зеркала на шкода фабия

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

  1. Закройте все фары до регулировки противотуманной фары.
  2. Отрегулируйте фару расположенным слева или, соответственно, справа наверху винтом с крестообразным шлицем таким образом, чтобы световое пятно фары на расстоянии 5 м до установочной стены находилось на 100 мм ниже центра противотуманной фары.

Skoda Fabia | Регулировка света фар

Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировочные винты фар

Условия регулировки

Регулировка

Skoda Fabia | Регулировка фар

Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки.

1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению.
2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг.
3 Заполните топливный бак как минимум на 90%.
4 Установите автомобиль на ровной площадке.
5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла свое рабочее положение.
6 Установите регулятор дальности света на “0”.

У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование) после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая регулировка дальности света.

8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или
-2- .

1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали
2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали

На иллюстрации показана левая фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали. Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно.

Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на 10 м длины.

Шкода Фабия (2010). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Читайте так же:
Skoda superb установка сигнализации

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Как регулировать фары на шкода фабия

Приемы работы мастеров-ремонтников зачастую универсальны – и годятся для многих автомобилей. Проследим это на примере обслуживания «Шкоды-Фабия» с двигателем 1,2 л.

01-fabia

Даже за простейшие операции вроде смены масла в двигателе, ремня генератора, воздушного фильтра или предохранителя дилер назначает высокие цены. Если вы не прочь поработать своими руками, на таких операциях удастся немало сэкономить. В руководствах по эксплуатации о многих нюансах нет ни слова. Поэтому постараемся восполнить пробелы.

Замена масла в двигателе

Пробку картера двигателя следует отвинчивать шестигранником «на 6», а пластиковый корпус масляного фильтра – ключом «на 36». Таким прежде комплектовали машины ГАЗа и УАЗа. Сегодня его можно приобрести в магазине запчастей для грузовиков. Чтобы не облить двигатель маслом, подложите под фильтр тряпку. Немного отвернув его, подождите минут пять, пока стечет масло. Сменный элемент зафиксирован в корпусе таким образом, что просто так его не вынешь. Откроем секрет: в корпусе он защелкнут на замок. Однако если постучать донышком пластикового корпуса с «гайкой» по дереву, то не только избежите сглаза, но и корпус не расколете! При этом фильтр сойдет с замка, немного приподнимется и его можно будет без труда извлечь. Новый элемент вставьте в корпус до упора. Затем смажьте маслом резиновое кольцо на корпусе и заверните его на место.

02_fabia

Воздушный фильтр

Бумажный элемент воздушного фильтра рекомендуется менять через 60 тыс. км, но обычно он забивается пылью и пухом гораздо раньше. Если в промежутках между ТО элемент чистить пылесосом, то он действительно прослужит весь положенный срок.

Топливный фильтр

Он установлен снизу на днище автомобиля. Чтобы при замене свести к минимуму утечку бензина, выньте предохранитель ЕF-30 бензонасоса и заведите мотор. Когда он выработает топливо и заглохнет, избыточного давления в системе не будет. В старом фильтре останется немного топлива, поэтому, снимая с него трубки, быстро наденьте на штуцеры колпачки, снятые с нового.

03_fabia

Проверка уровня масла в коробке передач

Пробки картера коробки передач, заливную и сливную, отвинтите шестигранником «на 17». Если нет такого ключа, на болт с такой же головкой наверните несколько гаек. Вставьте это приспособление в пробку и отвинтите ее обычным ключом. Уровень масла проверяется пальцем через верхнее отверстие. Если в дальнейшем планируете обслуживать машину самостоятельно, пробки не мешает доработать, вставив в них высокие, выступающие гайки и обварив внутри. Так будет гораздо удобней.

04_fabia

Замена свечей

В свечных колодцах двигателя скапливается немало песка. Чтобы при замене свечей он не оказался в цилиндрах, сначала хорошенько продуйте колодцы. Это легко сделать автомобильным компрессором, вставив в его шланг трубку, немного сплющенную с одного конца. Подойдет и простой насос с такой трубкой.

Замена ремня генератора

Ремень генератора натянут подпружиненным роликом. Если на поверхности ремня появились трещины, а по краям лохматится корд, его пора менять. Но тут есть маленький секрет: гнездо для ключа TORX 50 находится под натяжным роликом и скрыто от глаз, поэтому лучше прежде нащупать это отверстие пальцем. Вставив ключ, поверните его против часовой стрелки, преодолевая усилие пружины. Ролик отходит назад. Удерживая его ключом, снимите старый ремень, взамен поставьте новый.

05_fabia

Регулировка света фар

Замена ламп в фонаре

Для замены ламп в заднем фонаре, его надо снять. Значит, придется открутить «лысую», с круглой головкой, пластиковую гайку. Монеткой, вставив ее в шляпку, отверните эту гайку. Сняв фонарь, замените лампочку.

Фонарь освещения номерного знака

Чтобы его снять, понадобится отвертка TORX Т10 и. бельевая прищепка. Отверткой открутите винты, выньте фонарь. Его провод очень короток. Поэтому сразу же прихватите его прищепкой. Теперь можно безбоязненно отсоединить фонарь от разъема – последний не скроется в мрачной бездне пятой двери!

06_fabia

Замена лампы в плафоне салона

Стекло в плафоне сидит прочно. Чтобы не расколоть, подденьте его ненужным CD диском. Если сделать это отверткой, плафон с большой вероятностью сломается. Кстати, плафон светит тускло, поэтому стоит наклеить на его стенки двухсторонним скотчем алюминиевую фольгу. В салоне станет намного светлей.

Читайте так же:
Установка сигнализации can шкода рапид

Тормозные колодки задних колес

Чтобы снять тормозной барабан, сведите тормозные колодки. Для этого отверткой через отверстие крепления колесного болта надо нащупать и поднять клинышек автомата выбора зазора.

07_fabia

Барабан при этом установите в положение, когда два отверстия, что впереди, находятся на одной вертикали. Еще одна щепетильная операция – снять или поставить пружины колодок. Легче всего подцепить их хвостики ключом-крючком для снятия пластиковых колпаков колес. Он лежит в инструментальном боксе запасного колеса.

08_fabia

Крепление инструментального бокса в запаске

Бокс закреплен в запасном колесе ремнем, продетым сквозь отверстия диска. Каждый раз после извлечения колеса бокс надо укладывать заново. Если закрепить ремень скотчем на дне багажного отсека, то он всегда будет под рукой. Остается только положить запаску на место, а кончики ремня вытянуть в отверстия диска.

09_fabia

Стояночный тормоз

Проверка датчика тормозной жидкости

Датчик встроен в бачок и сам по себе недоступен, но от его исправности зависит безопасность. Перед проверкой отпустите стояночный тормоз – он также работает на эту же лампу. Откройте крышку бачка, выньте сеточку и резиновой грушей откачайте тормозную жидкость. (При этом на педаль тормоза нажимать не следует!) Включите зажигание: если на приборной панели загорится красный сигнал «внимание», датчик исправен. Не горит – проверьте его электрические цепи. Возможно, понадобится заменить целиком бачок. После проверки тормозную жидкость залейте до верхней отметки.

Щетки стеклоочистителя

Если щетки чистят стекло полосами, не стоит их сразу менять. Смойте шампунем грязь, скопившуюся на их рабочей поверхности, после этого они еще послужат.

Регулировка фар

После того, как я разобрал и собрал фары для покраски, их настройка сбилась и я некоторое время ездил с низкосветящими фарами (фото не сделал), что доставляло массу неудобств при передвижении в темное время суток.
Некоторое время искал подходящую площадку, чтобы был ровный горизонт была и стена перед площадкой, и она нашлась, прям под носом была — стена здания, в котором я работаю, еще и клетки на ней оказались.

Подъехал я на работу на 15 минут пораньше (работаю с 6:30) и …нструкция

Предварительно, лучше днём, ты никуда не спешишь, а в машине завалялась рулетка, сделай такие замеры:

От центра капота до центра линзы я замерял положив рулетку на капот. Запоминаем или записываем. Высота ближнего и дальнего в фарах Фабии регулируется совместно, поэтому замеры я делал только для ближнего, у кого дальний регулируется отдельно, нужно проводить дополнительные замеры и для ламп дальнего.

Подгоняем авто к стене и рисуем (у меня была) на ней вертикальную линию по центру авто:

Затем отъезжаем назад, не крутя баранку, авто должен стоять _|_ стене.

Затем, замеряем расстояние рулеткой, так как нужна точная цифра в сантиметрах, лучше отъехать на целочисленное количество сантиметров (500, 600, 700).

Далее, открываем капот и ищем эти цифры:

Теперь, вычисляем высоту горизонтальной линии Свето-Теневой Границы (СТГ). Для этого нужно от высоты линзы (лампы) отнять вышеуказанное количество процентов расстояния от автомобиля до стены.
То есть, если авто стоит (читай линзы или лампы) в 5 метрах (500 см) от стены, а на фаре написано 1.2%, то от высоты линзы (лампы) нужно отнять 6 см. Рисуем эту линию.
Далее на этой линии нужно нарисовать вертикальные линии — начало угла СТГ. Они располагаются на расстоянии L из первого замера от центральной линии

…винтами регулируем так:

Нижний винт — регулировка по горизонтали, т.е. смещение угла СТГ вправо/влево.
Верхний винт — регулировка высоты горизонтальной линии СТГ вниз/вверх.

Т.е. при идеально ровной горизонтальной поверхности фары должны светить в одну точку на вертикали, вне зависимости от расстояния до вертикали.

Skoda Fabia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 31

Ха.ето хорошо если винти регулировки что то дают, а если реакции ноль? крутиш и ничего не меняется, что тогда?

Смотреть на состояние фары. Если трещины и следы разборки, то разбирать и чинить.

Розборка била что би герметиком проложить для герметичности и все.

Тогда еще раз разбирать и смотреть зацепы этих пластиковых винтов.

Вот это подход … Супер

Это все, конечно, хорошо и лишний раз доказывает, что мозги и знание основ геометрии у думающего человека заменяют, при должном навыке, спецприборы.
А угол оси машины к стенке 90 градусов проверял? И горизонтальность площадки.
Я не так давно лазерный построитель плоскостей купил, все собираюсь на машине приятеля со светом фар потренироваться, оптика менялась после дтп, накрутили пока на глазок 🙂 Вот с построителем вообще идеально должно быть -и площадку пробить и при необходимости машину выставить в горизонталь, и саму машину и линии разметить 🙂

Читайте так же:
Skoda felicia регулировка оборотов

Ну здание новое и площадка под него специально и ровнялась.
Косяк "Читающих", что они не читают, а листают.
Я ведь всё писал в начале

Косяк "пишущих", что ни слова нет в написанном о разметке осевой линии машины под прямым углом к стене. И горизонтальных площадок, примыкающих к стене здания, как бы ее не ровняли и подо что, в природе практически не встречается, даже на фото разуклонка видна невооруженным взглядом.

Про осевую линию не учел.

"Разуклонку" дает объектив — "рыбий глаз" называется этот эффект.

Без всякого рыбьего глаза по бордюру видно 🙂
Любая примыкающая к стене здания ровная площадка всегда должна и, как правило, имеет уклон от стены.

Пиши ещё, что видишь.
Пусть люди учитывают мои огрехи.

Я вижу только возможные погрешности от негоризонтальной площадки и машины, стоящей неперпендикулярно стене.
Но это при любом раскладе гораздо лучше, чем тупо наобум и на глазок крутить, как большинство делают.

Пиши ещё, что видишь.
Пусть люди учитывают мои огрехи.

"Пусть люди учитывают мои огрехи."
Твоих огрехов нет. Ну почти нет 😉
Невертикальные стены и негоризонтальные площадки — огрехи псевдостроителей.

Это все, конечно, хорошо и лишний раз доказывает, что мозги и знание основ геометрии у думающего человека заменяют, при должном навыке, спецприборы.
А угол оси машины к стенке 90 градусов проверял? И горизонтальность площадки.
Я не так давно лазерный построитель плоскостей купил, все собираюсь на машине приятеля со светом фар потренироваться, оптика менялась после дтп, накрутили пока на глазок 🙂 Вот с построителем вообще идеально должно быть -и площадку пробить и при необходимости машину выставить в горизонталь, и саму машину и линии разметить 🙂

"лазерный построитель плоскостей купил"
Какая погрешность у построителя?
Каков план тренировки?

ТЮНИНГ — КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ ДЛЯ Шкода Фабия

Нет в наличииУведомить

3D фото

ТЮНИНГ - КОМПЛЕКТ ЛИНЗОВАННЫХ ФАР АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ Шкода Фабия

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Хотите купить комплект фар от производителя EAGLE EYES в нашем интернет магазине тюнинг оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете найти так же и штатную оптику для ШКОДА ФАБИА.

Тюнинг фары и фонари EAGLE EYES известна не только своим отличным качеством исполнения дизайна тюнинг оптики, но и качеством выпускаемой продукции. Качество автомобильной оптики Eagle Eyes подтверждено сертификатами: QS 9000, ISO 9001 : 2000, AQRP, ISO/TS 16949:2002 и другими. Заказывая авто оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Тюнинг фара для Шкода Фабия
Купить тюнинг фару Шкода Фабия
Оптика тюнинг Шкода Фабия
Передняя тюнинг фара Шкода Фабия
Тюнинг фара Шкода Фабия
Фары для тюнинга Шкода Фабия
Правая фара тюнинг Шкода Фабия
Левая тюнинговая фара Шкода Фабия
Фара бу не тюнинг Шкода Фабия

Еще передние фары для Шкода Фабия

Фара левая с корректором h3+h7+py21w+w5w для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара левая с корректором h3+h7+py21w+w5w для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1

Фара правая с корректором h3+h7+py21w+w5w для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара правая с корректором h3+h7+py21w+w5w для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара правая под корректор хром для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара правая под корректор хром для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара правая под корректор черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара правая под корректор черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара левая под корректор хром для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара левая под корректор хром для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара левая под корректор черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара левая под корректор черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара левая электрическая без мотора чёрная рамочка отражателя для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара левая электрическая без мотора чёрная рамочка отражателя для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара правая электрическая без мотора чёрная рамочка отражателя для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара правая электрическая без мотора чёрная рамочка отражателя для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Электрокорректор л=п для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Электрокорректор л=п для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара левая под корректор для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара левая под корректор для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара правая под корректор для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара правая под корректор для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара левая под корректор внутри черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара левая под корректор внутри черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1
Фара правая под корректор внутри черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia - 1 Поколение Mk1Фара правая под корректор внутри черная для Шкода Фабия / Skoda Fabia — 1 Поколение Mk1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector