Проверка и регулировка света фар
Проверка и регулировка света фар
Для комфортного и безопасного вождения автомобиля в темное время суток необходимо чтобы свет фар действительно максимально эффективно освещал дорожное покрытие. В случае плохой освещенности дороги повышается риск для всех участников дорожного движения. Согласно статистике именно в тёмное время суток приходит почти половина всех ДТП с наиболее тяжёлыми последствиями, несмотря на то, что загруженность дорог в темное время суток во много раз меньше.
Процедура регулировки света фар предназначена для правильного рассеивания пучка света, что обеспечит защиту от ослепления водителей встречного автотранспорта и гарантирует качественное освещение дорожного полотна и обочины. При эксплуатации любого автомобиля следует помнить, что свет фар имеет тенденцию тускнеть и их регулировка является необходимой процедурой.
Процедура регулировки света фар достаточно не простая, как может показаться на первый взгляд и зависит от многих обстоятельств. При малейшем отклонении регулировки от условий заводских установок, например из-за разного давления в шинах, или не заполненного бензобака – вы не добьетесь эффективного результата. Дополнительные трудности при регулировке света могут возникнуть из-за различных дополнительных устройств, например гидрокорректора. В основном, на автомобили устанавливают гидрокорректоры с конструкцией не разборного типа, и в случаи малейшей неисправности — его требуется заменить целиком.
Неправильно настроенные световые устройства могут не только не обеспечивать нужной видимости, но и ослеплять водителей, едущих навстречу. Причиной снижения качества освещения может стать неверная настройка регулятора напряжения. При пониженной настройке световой пучок будет недостаточной силы. Повышенная регулировка приводит к уменьшению срока службы ламп, и повышает возможность ослепления других участников движения. Повышение напряжения всего на полтора вольта уменьшит период эксплуатации 12-вольтовой лампы в 3 раза.
Регулировка фар в условиях СТО проводится с помощью специального устройства. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру и устройство для ориентации. В оптической камере расположены фокусирующая линза, индикатор силы света и экран с разметкой. Проверка и регулировка фар проводится согласно ГОСТ 25478-91. В данном документе отражены соответствующие значения угла наклона светового пучка и расстояний от проекции центра фары к светотеневой границе. Регулировка противотуманных фар, габаритных огней, указателей поворотов и сигналов торможения проводится также в соответствии с ГОСТ 25478-91.
Для качественной регулировки света фар лучше обратиться к профессионалам. Регулировка света в нашем центре осуществляется при помощи специального оборудования для диагностики света автомобиля, предназначенного для проверки и установки света обычных, галогеновых и ксеноновых фар. Правильно отрегулированные фары повышают безопасность движения и комфорт вождения в любое время суток и в любых условиях.
Регулировка фар в автомобиле по ГОСТу — особенности процедуры
Эксплуатация автомобиля предполагает его постоянно обслуживание. Многие полагают, что следить за состоянием транспортного средства нужно только для того, чтобы обеспечить личный комфорт и безопасность. На самом деле, некоторые процедуры, которые проводятся своевременно, позволяют избегать проблем с законом. Некоторые знают, что оптика в автомобиле — самое первое, на что обращают внимание сотрудники ГИБДД при проверке. Осветительные приборы должны отвечать требованиям и соответствовать стандарту. Чтобы всегда быть уверенными в исправности оптики, автомобилисты обращаются к регулировке фар по ГОСТу.
Для начала рассмотрим, для чего необходима регулировка фар. Если приборы настроены слишком низко, дальность освещения упадет и водитель фактически лишится части обзора. В результате нужно больше напрягать глаза, чтобы разглядеть дорогу впереди. Очень часто препятствие на дорожном покрытии можно заметить в самый последний момент.
Если фары отрегулированы выше положенного уровня, свет будет распространяться параллельно или выше дорожного полотна. В результате дорога плохо освещается. Кроме того, существует риск ослепить встречные автомобили, что может привести к дорожно-транспортному происшествию. При настройке фар специалисты обращаются к требованиям, указанным в ГОСТе Р 51709-2001. Если не соблюдать правила, которые он диктует, можно столкнуться с проблемами во время прохождения технического осмотра ТС.
Многие задаются вопросом — как часто следует проводить регулировку? Этот интервал зависит от условий, в которых эксплуатируется транспорт. Если автомобиль передвигается в городе, регулировать фары нужно каждые 30 000 км. Если же чаще транспорт выезжает на трассы и бездорожье, процедура необходима раз в 15 000 км. Если вам уже начинают моргать дальним светом встречные автомобилисты, значит пора настраивать оптику.
Правый руль. Рассеиватели на стеклах или шторки линз у транспортных средств с правым рулем располагаются так, чтобы световой пучок направлялся на левую обочину. В результате фары праворульных автомобилей просто ослепляют встречный поток. Такие фары отрегулировать по требованиям ГОСТа не получится. Нужно ставить линзы под европейский стандарт.
Ксенон. Ксенон имеет очень яркий свет, поэтому во время регулировки такой оптики важно добиться максимальной точности направления и угла наклона пучка света. В противном случае свет будет ослеплять встречных водителей.
Противотуманные фары. Не все знают, но настраивать угол противотуманных фар тоже нужно. Как правило, на эту процедуру уходит немного больше времени, так как регулировочные болты трудно настраиваются. Заметим, что проводить регулировку фар самостоятельно можно, но не рекомендуется. Свет играет важную роль в безопасности во время движения. Чтобы настроить оптику максимально точно, нужно обращаться к специальному оборудованию — стенду-реглоскопу. С его помощью выставляется необходимый угол наклона света. Проверка света фар — быстрая процедура, а на регулировку уходит больше времени.
Итог. Регулировка фар по ГОСТу — процедура, которую нужно периодически выполнять, чтобы избежать проблем на дороге и при ТО. Оптика настраивается при помощи специального оборудования.
Как проводится регулировка фар
Дата публикации: 07.10.2013
УДК: 629.113
Библиографическая ссылка:
Гумелёв В.Ю. Регулировка головных фар автомобиля УРАЛ-4320-31 // Портал научно-практических публикаций [Электронный ресурс]. URL: https://portalnp.snauka.ru/2013/10/1055 (дата обращения: 23.11.2021)
Гумелёв Василий Юрьевич
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова, кандидат технических наук
Аннотация
В статье рассмотрена методика проверки головных и противотуманных фар основного армейского автомобиля Урал-4320-31 и порядок их регулировки Правильное выполнение данных операций при эксплуатации автомобилей позволит повысить безопасности дорожного движения.
ADJUSTING THE HEADLIGHTS OF A CAR URAL-4320-31
Gumelev Vasiliy Yuryevich
Ryazan higher airborne command school (military Institute) named after General of the army V. Margelov, candidate of technical Sciences
Abstract
In the article is considered the methods of verification of the head and front fog light of the main army vehicle Ural-4320-31 and procedure of their control. The correct execution of these operations at car operation will allow to increase the safety of road traffic.
В настоящее время при постоянно и неуклонно увеличивающемся количестве автомобилей на дорогах страны вопросы безопасности дорожного движения становятся одной из главных проблем общегосударственного значения. Проводятся многочисленные исследования, цель которых повысить безопасность на дорогах, в том числе и при движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Один из основных вопросов, который настоятельно требует своего немедленного решения – это организация технически грамотной эксплуатации автомобилей, в том числе, а скорее всего – в первую очередь, приборов и устройств систем освещения и световой сигнализации.
Автомобиль Урал-4320-31 является одним из основных армейских автомобилей. К сожалению, в некоторых достаточно солидных и широко доступных изданиях, в том числе и размещенных в Интернете, регулировка фар этого автомобиля изложена крайне, мягко выражаясь, путанно (например, простая опечатка не может занимать полторы страницы). Целью данной статьи является обобщить и напомнить тем лицам, кто изучает, а также практически эксплуатирует автомобили Урал-4320-31 в народном хозяйстве или в войсках простые, но очень важные вопросы, связанные с проверкой и регулировкой фар этого автомобиля.
Проверка и регулировка при необходимости головных фар освещения производится при ТО-2 (выполняется через каждые 16000 км пробега), после замены лампы или оптического элемента фары, а также при повреждении оперения автомобиля в местах крепления фар.
Правильно отрегулированные головные фары должны обеспечивать на дальнем свете хорошую видимость дороги и обочин на расстоянии не менее 100 м, а при переключении на ближний свет – возможность разъезда и хорошую видимость на расстоянии не менее 30 м.
Это требование выполняется в том случае, когда оптические оси фар автомобиля, исходящие из центров рассеивателей их оптических элементов, направлены параллельно и будут пересекаться с полотном ровного участка дороги на расстоянии 75 м от машины [1].
В статье будут рассмотрены простые и легко доступные способы проверки и регулировки фар по экрану со специально нанесенной на нем разметкой, без использования каких-либо приборов и устройств. В полевых условиях в качестве экрана для регулировки фар, если в этом возникает необходимость, используют стену здания, бетонный забор из плит или какие-либо другие сооружения, перед которыми имеется ровная площадка. Разметку экрана наносят мелом или краской.
Проверка и регулировка при необходимости головных фар освещения 401.3711 (ФГ122ВВ1) с оптическими элементами с европейским светораспределением (штатными оптическими элементами) производится следующим образом.
Автомобиль без груза следует установить на ровной горизонтальной площадке (высота неровностей до 5 мм) с отклонением от плоскости не более 5 мм на 1 м. Регулировка должна производиться в темноте. Температура окружающего воздуха во время работы должна быть от плюс 10 до плюс 30 °С.
Перед автомобилем должен быть установлен переносной или стационарный вертикальный экран (рисунок 1) с плоской, матовой поверхностью шириной не менее 2,5 м. Экран должен быть перпендикулярен плоскости площадки (отклонение от перпендикулярности не более 5 мм на 1 м длины экрана).
Линия ББ (рисунок 1) наносится на высоте Н центров оптических элементов фар, а линия АА наносится на высоте центров световых пятен фар. Вертикальные линии ММ и NN наносятся на экран так, чтобы они лежали в продольной плоскости симметрии оптических элементов левой и правой фар, соответственно. Центры световых пятен фар ОЛЕВ и ОПР лежат на пересечении линий АА с линиями ММ и NN. Средняя линия экрана ОО является проекцией продольной плоскости симметрии автомобиля. L – расстояние от продольной плоскости автомобиля до центров оптических элементов фар. Средняя линяя ОО экрана должна совпадать с осевой линей пола помещения (площадки) ОП. Горизонтальная линия ОП является продолжением вертикальной линии ОО и перпендикулярна плоскости переносного или стационарного экрана (стены).
Разметка стационарного экрана может наноситься на внутренней или наружной стене здания.
Регулировка фар производится только на полностью заправленном и оснащенном всеми принадлежностями и инструментом (снаряженном) автомобиле.
Н – высота от уровня пола до центра оптических элементов фар; L – расстояние от оси автомобиля до центра оптического элемента фары; h – величина смещения светового пятна на экране: h=230 мм (для автомобилей Урал-4320-10, Урал-4320-31) и h=190мм (для автомобилей Урал-43202-10, Урал-43202-31); ММ, NN – вертикальные оси симметрии оптических элементов фар; ОО – проекция продольной плоскости симметрии автомобиля на экран; ОЛЕВ и ОПР – центры световых пятен фар
Рисунок 1 – Разметка экрана для регулировки света головных фар освещения 401.3711 (ФГ122ВВ1) с оптическими элементами
с европейским светораспределением
Колеса машины должны быть накачаны до давления, соответствующего полной нагрузке в соответствии с таблицей 1.
Фары 401.3711 (ФГ122ВВ1) с европейской системой светораспределения (оптический элемент ФГ140) регулируются только в режиме ближнего света. Они должны давать на контрольном экране светлую зону в нижней части и темную – в верхней в соответствии с рисунком 1 [2, 3, 4].
Регулировка головных фар освещения проводится в следующем порядке. Необходимо установить автомобиль перед вертикальным экраном на расстоянии L=7,5±0,3 м до центра рассеивателей фар. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна быть перпендикулярна плоскости экрана, а линия пересечения с плоскостью экрана должна совпадать со средней вертикальной линией на экране ОО.
Т а б л и ц а 1 – Номинальное давление воздуха в шинах автомобиля
Урал-4320-31
Шины | Номинальное давление воздуха в шинах, кгс/см 2 | |
передняя тележка | задняя тележка | |
14.00-20, 146G, 147G (НС14/PR14) модели ОИ-25 | 3,2 | 4,3 |
390/95R20, 147J (HC10/PR10) КАМА-УРАЛ | 2,9 | 3,2 |
390R20, 149J (HC14/PR14) модели О-65 | 3,5 | 3,9 |
Включить ближний свет фар. Снять декоративные ободки обеих фар и закрыть одну фару светонепроницаемым чехлом. Можно не пользоваться чехлом, а просто поочередно извлечь соответствующую плавкую вставку (предохранитель) из нижнего блока предохранителей в соответствии с рисунком 2. Но эти же самые предохранители могут быть установлены у некоторых автомобилей на верхнем блоке.
а – блок предохранителей без предохранителя ближнего света правой фары;
б – блок предохранителей без предохранителя ближнего света левой фары;
1 – нижний блок предохранителей; 2 – верхний блок предохранителей; 3 – контакты для вставки плавкого предохранителя ближнего света правой фары; 4 – контакты для вставки плавкого предохранителя ближнего света левой фары
Рисунок 2 – Установка предохранителей ближнего света фар
Фары следует регулировать поочередно. Сначала регулируют левую фару. С помощью вращения верхнего и бокового регулировочных винтов (рисунок 3), вертикальных и горизонтальных регулировок, соответственно устанавливают оптический элемент так, чтобы горизонтальная линия светотеневой границы совпала с линией АА, а наклонная под углом 15° линия светотеневой границы исходила из точки пересечения линии АА с вертикальной линией ММ или NN для соответствующей фары (точки ОЛЕВ и ОПР). После достижения требуемого расположения светового пучка лучей левой фары производят такие же операции по регулировке правой фары. По окончании регулировки надеть декоративные ободки и закрепить их, не смещая светового пятна на экране.
а – установка вертикального наклона фары; б – установка горизонтального направления светового пучка фары
Рисунок 3 – Регулировка фары
Существует достаточно простой способ проверки правильности регулировки фар. Для этого нужно включить дальний свет фар. Световые пятна фар на экране при этом должны представлять одинаковые круги, их центры должны находиться на одном уровне, но сместиться влево и вверх по отношению центров световых пятен ближнего света.
Проверка и регулировка фар 401.3711 (ФГ122ВВ1) с оптическими элементами с американской системой светораспределения. На обе головные фары 401.3711 (ФГ122ВВ1) могут быть установлены вместо штатных оптических элементов ФГ140 с европейской системой светораспределения оптические элементы с американской системой светораспределения, например, ФГ122 или ФГ105.
Установка на автомобиль фар с разными системами светораспределения не допускается.
Проверка и регулировка при необходимости головных фар освещения с оптическими элементами с американской системой светораспределения проводится на дальнем свете. Подготовка автомобиля к проверке регулировки фар, требования к площадке для его установки перед экраном аналогичны требованиям для проверки фар с европейским светораспределением.
Вертикальный экран для регулировки фар с американским светораспределением имеет другую, отличную от раннее рассмотренной, разметку. Его разметка представлена в соответствии с рисунком 4.
Рисунок 4 – Разметка экрана для регулировки фар с американским светораспределением
Линия ОО находится в продольной плоскости симметрии проверяемого автомобиля и проводится под прямым углом к линии ОA. Линии ЛЛ и ПП параллельны линии ОО. Расстояние а равно половине размера между центрами рассеивателей фар (765 мм). На высоте h от площадки наносится горизонтальная линия ДД. Высота h определяется по формуле:
h = H∙(1 – 0,014∙L)
где Н – высота центров рассеивателей фар над площадкой, мм;
L – расстояние от центров рассеивателей фар до плоскости экрана, м.
Вследствие различных величин деформации деталей подвески размер Н следует определять непосредственным измерением, так как он может колебаться в довольно широких пределах у автомобилей одной модификации [3]. Расстояние L выбирается в пределах от 5 до 10 метров (при таком расстоянии на экране световое пятно фар имеет четкие не размытые границы).
Оптимальное расстояние – 7,5 м [5]. Тогда h = 0,9∙H, мм. Центры световых пятен фар должны лежать на пересечении линий ЛЛ и ДД – для левой фары и линий ПП и ДД – для правой фары. Если это требование не выполняется, то фары требуется отрегулировать. Регулировка выполняется в том же порядке, что и регулировка фар с европейским светораспределением, но, в отличие от них, как было отмечено раннее, на дальнем свете.
Проверить правильность регулировки фар можно достаточно просто. Если после регулировки фар включить ближний свет, то световые пятна фар на экране должны представлять одинаковые круги со значительно большей освещенностью нижних полукружий. Их центры должны находиться на одном уровне, но сместиться вниз на 300–320 мм от горизонтальной линии ДД и вправо по отношению к центрам световых пятен дальнего света фар [1].
Правильная регулировка света фар своими руками: инструкция
На стеклах любой автомобильной оптики есть специальный рисунок, который позволяет увеличить освещенность дороги и условия видимости, а с другой стороны он же не дает ослепить других водителей. Но все это возможно только в том случае, когда проведена качественная регулировка света головных фар вашего автомобиля.
В противном случае все, что должен делать этот рисунок, сведется к нулю. А его главная задача, сделать так, чтобы срезать верхний край луча света таким образом, чтобы он не смог бить в глаза водителю встречной машины.
Еще он должен увеличить ширину луча, для большего охвата видимого пространства. А когда поднятие правой части пучка света тоже выставлено правильно, водитель сможет просто идеально разглядеть всю правую обочину. Из всего этого становится понятно, что именно правильная и грамотная регулировка света фар своими руками поможет избежать многих сложностей на дороге, как для самого водителя, так и для встречных автомобилистов.
Есть три основных способа, которыми вы сможете сделать такую регулировку:
1. сделать ее вручную и самостоятельно;
2. обратившись к спецам автосервиса;
3. сделать самому, но с использованием прибора, для этого предназначенного.
Если вы решили второй способ проигнорировать и научиться все сделать самому – вот основные нюансы, которым надо следовать для того, чтобы ваша самостоятельная регулировка света передних фар прошла на «отлично».
Регулировка фар своими руками в гаражных условиях
Перед тем, как приступить к первому этапу регулировки фар, надо проверить некоторые аспекты вашего автомобиля:
• выяснить, есть ли разница объема в шинах авто;
• осмотреть, качественные ли пружины подвески;
• все нагрузки распределить равномерно;
• проверить давление (его уровень) в ваших шинах.
При любой погрешности, выявленной в ходе этой проверки, угол, под которым идет освещение, будет не таким, как нужно. Когда вы все устраните (если надо) и найдете помещение, где будет достаточно простора для вашего авто (это должно быть помещение не меньше 7.5, а лучше больше, метров) и есть гладкая и ровная вертикальная стена, можно приступать к началу самостоятельной регулировке фар.
Она пройдет в четыре основных этапа:
• первоначально надо будет сделать правильную основную разметку на вертикальной стенке;
• после этого следует разметить лампы;
• потом будет регулировка ближнего света фар авто;
• затем регулировка дальнего света.
Для разметки стены лучше всего воспользоваться клейкой лентой или ярким мелом. Так как габариты у каждой машины разные, то каждая разметка получается строго индивидуальной, но стандартные значения действительны для всех типов автомобилей.
Начинаем мы с того, что автомобиль надо подогнать вплотную к стене и отметить место центра машины. Затем мы отмечаем центральную ось наших ламп. Потом мы отмечаем расстояние, которое получилось от уровня пола и до выбранной нами оптики.
Следующим шагом будет отметка расстояния от этой фары (или лампы) до центра вашего авто. Потом надо отметить еще одну линию, она будет на 5см ниже той линии, которая уже начерчена, это положение лампы от пола. После всех этих отметок надо отъехать на расстояние, не меньшее чем 7.5 — 8 м.
После того, как автомобиль отъехал, надо провести ровную горизонтальную линию, которая должна соединить точки, указывающие на центры ламп. Через эти точки центра проводим и вертикальные отрезки, затем наносим черту, снова по вертикали, которая определит центр машины.
После того, как всё размечено, надо включить головной свет на автомобиле. Теперь начинаем регулировать угол для наклона лампы, он должен полностью совпасть с горизонтальной нашей линией, она у нас уже есть на стене. Место, подъема света вверх, обязательно должно быть именно там, где наши линии пересекутся.
Для получения нужного нам светового пучка регулируемых фар, надо обязательно подкручивать винты регулировки, они расположены на тыльной части самой оптики под капотом автомобиля. Если луч света установился чуть-чуть ниже того места, где расположена отметка центра наших фар, то получилось идеально!
При варианте, когда выполняется регулировка ближнего света, то она проводится отдельно, а дальнего отдельно, придется проводить настройку индивидуально для каждого из них. Разметку стенки тоже надо чуть-чуть сделать по-другому. И лучше всего использовать прибор для регулировки фар, тогда все получится идеально.
Стена опять нужна ровная и гладкая, но вот расстояние до нее должно быть не меньше 10 метров. Затем надо подкачать все шины, обязательно надо сделать заправку бака «под завязку», и обязательно поместить на водительское место человека, вес которого не сильно отличается от веса самого водителя.
Подгоняем машину к стенке, отмечаем на ней расположение центров оптики. Затем фиксируем реальные места расположения этих центров (их находим на авто). Теперь найденные точки соединяем горизонтальной линией и чертим еще, тоже по горизонтали. Причем одна из них проводится на двенадцать сантиметров ниже основной, а вторая чертится на 22 сантиметра выше.
После того, как сделана вся разметка, надо отогнать автомобиль на 9- 10 метров, не меньше, и поставить регулятор ширины освещения полностью на ноль. Световое пятно, полученное от основных фар обязательно должно своей верхней границей быть на той линии, которая внизу основной. А вот для противотуманных фонарей граница светового пучка будет на линии в 22 см вверх от основной.
Дополнительный винт должен находится в состоянии нетронутости, а вот если есть гидрокорректор, то тут надо делать настройки с пассажирами или только с водителем.
Такова основная схема регулировки фар автомобиля, которую можно провести самостоятельно. Таким образом, вы прекрасно сможете разобраться и провести регулировку фар автомобиля своими руками. Если вам все же не достаточно освещенности, отполируйте стекла оптики и проверьте герметичность соединения оптического узла.
И запомните, что проверка и регулировка оптики, особенно регулировка передних фар обезопасит и самого водителя, и его пассажиров, и водителей встречных авто при ночной езде. Так что никогда не забывайте проверять, как надежно работают ваши фары, и не ленитесь проводить такую регулировку оптики периодически.
Регулировка света фар своими руками видео инструкция
Регулировка и корректировка света фар автомобиля
Автозаводы, конечно, производят автомобили с уже отрегулированными световыми приборами, но со временем они начинают требовать нашего вмешательства. Необходимость в регулировке, также необходима после любой аварии, после кузовного ремонта, связанного с заменой кузовных деталей переда машины, а также после замены деталей ходовой части.
Регулировка световых приборов важна для правильного направления пучка света на дорогу и обочину. От правильного выставления света зависит не только комфорт водителя, но и, что самое важное, безопасность вождения в темноте и при плохой погоде.
В нашем автосервисе предоставляется услуга по регулировке света фар на любые модели транспортных средств. Посредством использования нового современного оборудования, наши мастера осуществляют регулировку света фар машины оперативно, высококачественно и надежно. У нас в Калининграде регулировка фар, которую предоставляют почти все СТО, проводится на высшем уровне по отличной цене.
Услуги
Осуществление регулировки направления света фар необходима, чтобы свет правильно освещал трассу перед авто ночью и не слепил иных участников дорожного движения. Лучше всего данную процедуру проводить в нашем автосервисе. У нас мастера произведут тщательную проверку и высококачественно выполнят:
- регулировку ближнего света фар автомобиля;
- регулировку дальнего света;
- настройку и регулировку ксенонового освещения;
- регулировку противотуманок.
У нас проводится исключительно правильная регулировка фар, за счет чего гарантируется высочайшее качество освещения на дороге. Узнать цену услуги в нашем автосервисе можно, связавшись с нашим работником по контактному номеру телефона.
Почему авто владельцы выбирают именно нас?
Проведение корректировки света фар играет значимую роль в обеспечении безопасности во время движения. И здесь главной задачей является установка правильного рассеивания потока света.
Что в данном случае нужно от фар? В чем заключается их основное предназначение? Свет должен обеспечивать освещение дороги водителю и вместе с тем ни в коем случае он не должен слепить водителей, находящихся за рулем встречных транспортных средств.
Все водители сталкиваются с тем, что при плохих погодных условиях неправильно отрегулированное освещение способствует созданию световой завесы. В действительности регулировка фар при эксплуатации транспортного средства подвергается незначительным изменениям. Однако необходимо принимать во внимание, что при существенной нагрузке авто фары нужно регулировать, в противном случае владелец авто подвергает опасности и себя, и водителей, которые едут по встречной полосе.
В особенности важно производить регулирование ксеноновых фар, ведь свет, исходящий от них, более яркий, в результате чего увеличивает риск ослепления. Если нужна срочная корректировка фар или их регулировка, то наши мастера в любую минуту готовы помочь! Регулировка фар в нашем автосервисе выступает в качестве залога безопасности и высокого уровня комфорта в процессе передвижения.
Наш автосервис предоставляет значительный перечень услуг, среди которых: устранения запотевания, настройка, ремонт фиксирующих элементов фар, проведение замены стекла, осуществление устранения сколов. Эти и иные проблемы наши мастера решат оперативно и без значительных растрат.
Все автомобилистам хорошо известно, что оптика в транспортном средстве всегда должна находиться в исправном состоянии. Регулировка лучей света является одним из главных условий высококачественного освещения трассы. Многие стараются провести регулировку света фар самостоятельно, но по той причине, что от этого будет зависеть безопасность на трассе, лучше всего обратиться к настоящим профессионалам, которые работают в нашем автосервисе «Автодепо». У нас настройка фар автомобиля – простая задача. Наши мастера справятся с ней за считанные минуты.