A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка зажигания на Honda Dio 27

Настройка зажигания на Honda Dio 27 — autovizov.ru

И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания. Отыскать коммутатор нетрудно: Еще проще отыскать катушку зажигания: Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки. Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера. Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается и весь ток идет в катушку зажигания.

В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт и по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения мотора. Как выставить зажигание на хонда дио вас необходимо проверить все обозначенные цепи. Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления. Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда.

Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора. Безошибочная и стремительная установка зажигания на Москвиче без помощи других Обладателю традиционной модели русского автопрома следует знать, как выставить зажигание на Москвиче Это довольно простый процесс, который тем чем 2-ух создаст трудности, если не знать порядок действий.

Как выставить зажигание на хонда дио что, как осуществляется установка зажигания на Москви Концептуальных различий от дорестайлинговых Pilot и HR-V нет, но в рамках планового обновления кроссоверам немного изменили оптику, воздухопоглотители, бамперы и решётку радиатора с зеркалами. А вот данных о силовых агрегатах новинок. С фактически полной уверенностью можно представить, что Pilot будет оснащаться испытанной временем атмосферной Регулировка Зажигания Ваз Бесконтактное Регулировка зажигания ваз бесконтактное Пожалуй, большая часть хозяев вазовской классики выпуска прошедшего века, намаявшись с контактной системой зажигания, уже поменяли ее бесконтактной.

Эта статья для тех, кто только собирается либо только принял решение провести аналогичный рестайлинг. Определимся в терминологии: К катушке зажигания подходят 2 как выставить зажигание на хонда дио Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора.

Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. Зажигание стреляет Ответов: При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего — неуправляемый занос или переворот через руль.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Лучше всего пойти на рынок и спросить откуда возят скутера. Также к изготовлению дубликата можно прибегнуть, если ключ от замка зажигания сломался. Для того чтобы запустить его двигатель без ключа, находим в районе аккумулятора коммутатор в котором один из проводов имеет изоляцию черно-белого цвета.

Схема подключения коммутатора Honda dio AF 34 Ремонт скутеров и мопедов своими руками Ремонт скутера видео Как выставить зажигание на хонда дио инструкции по ремонту 1. В случае необходимости нужно наносить на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений.

Идентификация Серийные номера нанесены в указанных на рисунке местах: Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной и более тяжелой конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке.

Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки — в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора как выставить зажигание на хонда дио провалом и подхватомчто затрудняет спокойную езду.

На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих как выставить зажигание на хонда дио сборки машин.

В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла — около 1 л на км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые тыс.

После пробега в тыс. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к как выставить зажигание на хонда дио дороги и требуют определенной строгости в управлении. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять.

Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере. Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Внимание: Нет искры-проверка без приборов. No sparks Источник: А то, может, человек ни разу и не заглядывал как выставить зажигание на хонда дио, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе. Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно?

Читайте так же:
Регулировка фар туарег 2008 по высоте

Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания.

Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы. Процесс выставления зажигания как выставить зажигание на хонда дио сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним — это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки.

Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра.

как выставить зажигание на хонда дио

Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя. Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно.

На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы. Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор.

И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент. Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра.

Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Ослабляем болты как выставить зажигание на хонда дио статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру. Определить верхнюю мертвую точку поршня. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И как выставить зажигание на хонда дио вращаем вал.

Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию.

как выставить зажигание на хонда дио

Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры. Moto Scuter Хонда дио зажигание. Как починить спидометр 2Т.

Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение. Scooter Регулировка обогатителя на скутере Tuning Honda Dio: Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: Ставим зажигания от скутера на мотоцикл. Как завести скутер без ключа?

Автор не несёт ответственности за ущерб нанесенный Вашей электропроводке вследствие Ваших же неумелых… Читайте также: Honda Dio AF Как добраться к свече зажигания. В этом видео я расскажу Вам где расположена и как добраться к свече зажигания на скутере Honda Dio AF Застучал движок Honda Dio 27, диагностика неисправности Ч. И так снимаем пластик, и ищем элементы системы зажигания.

Отыскать коммутатор нетрудно: Еще проще отыскать катушку зажигания: Генератор и электрический датчик находятся в корпусе мотора, но проверить их можно и без его разборки. Чтоб знать, в чем неисправность, необходимо знать, как работает электросистема скутера. Напряжение идет от генератора к коммутатору и скапливается в конденсаторе. Электрический датчик дает сигнал на конденсатор, и он одномоментно разряжается как выставить зажигание на хонда дио весь ток идет в катушку зажигания.

В ней ток от этого конденсатора увеличивается резко на несколько тыщ вольт как выставить зажигание на хонда дио по толстому высоковольтному проводу идет на свечу. От коммутатора к замку зажигания идет провод — он служит для глушения мотора. Для вас необходимо проверить все обозначенные цепи. Возьмите цифровой мультиметр, настройте его на измерение сопротивления.

Убедитесь в том, что движок находится в электронном контакте с рамой мопеда. Дальше обусловьте значение каждого провода, которые подходят к разъему коммутатора. К катушке зажигания подходят 2 провода: Поглядите на цвет коммутаторного провода отыскать его можно в разъеме коммутатора. Снимите защитный колпачок замка зажигания.

Читайте так же:
Синхронизация времени без перехода

Изберите те провода, что подходят к как выставить зажигание на хонда дио зажигания. Тот провод, который совпадает по цвету с одним из проводов который подходит к коммутатору, и есть провод глушащий скутер. Как выставить зажигание на хонда дио определить назначение 2 проводов — от электромагнитного датчика и от питающей катушки. Черный провод с красной полоской обычно от электромагнитного датчика, второй — от питающей катушки.

Угол опережения зажигания на скутере скутер не заводится. Honda Dio 27 не заводится Видео. Скутер-сист зажигания,схема,работа,наглядно ,простым языком -доступным новичкам. Зная принцип работы. Проверять узлы лучше, если Вы будете мерить сопротивление на клеммах проводов, ведущих к коммутатору. Как раз и проверите проводку: Начинайте двигаться от свечного колпачка. Заглянув внутрь него, проверьте, что пружинка, стоящая на контакте, не потерялась, а сам колпак одевается на свечку с заметной трудностью если крепление плохое, мотор будет работать с перебоями.

Убедиться в правильности работы вторичной обмотки легче одновременно с проверкой высоковольтного провода от свечного колпачка. Снимаем колпачок со свечи и проверяем сопротивление между клеммами: Должно получиться где-то 7.

Значит, сопротивление помехоподавляющего резистора 5кОм. Если после проверки, выявилась потребность в новом высоковольтном проводе, покупайте только тотчто с металлической жилой внутри.

как выставить зажигание на хонда дио

Автомобильный высоковольтный провод, имеющий волокнистую жилу с углеродным наполнителем, здесь не подойдет! Теперь перейдем к катушке зажигания.

как выставить зажигание на хонда дио

Здесь нам понадобиться цифровой вольтметр — сопротивление вторичной обмотки не велико, и стрелочный прибор исказит полученные данные. Тут как выставить зажигание на хонда дио особенность.

Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и вычитаем эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0. Подсоединяем мультиметр к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания.

Поворачиваем ключ зажигания в положение: Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка генератора. Подписаться на уведомления о новых комментариях.

Какую резину я поставил на Шкода Октавия. Ролики вариатора для скутеров: Обратите внимание на смартфоны из Как выставить зажигание на хонда дио. Какое масло заливать в скутер? Устройство и принцип работы карбюратора скутера. Поздравления с днем рождения. Школа прощай, школа прости. Хорошего рабочего дня, стих. Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио.

Московский Скутер Клуб

Живи здесь и. Я тебя не забуду стих. Вы здесь: Главная Два колеса Настройка карбюратора скутера, на примере Хонда Дио. Как отрегулировать уровень топлива. Для того чтобы в камере был нормальный уровень топлива, поплавок должен находиться строго горизонтально, перед настройкой карбюратор должен быть идеально чистым. Комментарий был удален администратором. Подскажите что может. Бензин хлещет из карбюратора в воздушный фильтр и вытекает на соединении карбюратора с воздушным фильтром. Случилось это после чистки и продувки карбюратора.

У вас переливает карбюратор скутера. Как выставить зажигание на хонда дио уровень топлива выше возможного, очевидно игла или поплавок не работаю правильно. Возможно карбюратор собран не правильно.

Зажигание хонда дио. Регулировка зажигания скутера Хонда дио

хонда такт зажигание

Если замкнуть щупы цифрового омметра, то он обычно дает показания больше нуля. Запоминаем, сколько он показал, и хонда такт зажигание эту величину из показаний при проверке катушки зажигания. Разница должна составлять около 0.

Подсоединяем мультиметр к проводу, который идет от колодки коммутатора к замку зажигания. Поворачиваем ключ зажигания в положение: Итак, у нас остался электромагнитный датчик и питающая обмотка генератора.

Это и есть искомый датчик. Сопротивление провода питающей обмотки в хонда такт зажигание он синий с белой полоской Ом. Если значение сопротивления гораздо ниже, возможно, в катушке питания произошло внутренние замыкание.

хонда такт зажигание

В таком случае она уже не дает нужного напряжения для искры. Если есть сомнения по работоспособности данной детали, обратитесь в мастерскую. Для снятия хонда такт зажигание диагностики генератора нужно специальное оборудование.

Сегодня мы научимся проверять катушку зажигания скутера на исправность, дабы с точностью определить в нужный момент поломку. Отмечу сразу, что другие модели иных производителей комплектуют свои скутерыи похожими катушками, хонда такт зажигание показания могут отличаться, поэтому данные измерения можно отнести только к подопытным экземплярам. Совет 3 Как выставить зажигание.

хонда такт зажигание

Перед тем как настроить карбюратор на скутере Хонда. Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить зажигание на скутер H 18? Другие называют просто электронное зажигание. У меня Хонда такт 24, достал карбюратор с Дио, не знаю точно с какой, наверное. Тебе нужно просто напросто настроить карбюратор. Нужно снять клапанную крышку.

Что такое зажигание? У меня хонда хонда такт зажигание. Часть 1. На хонда такт зажигание скутере Honda Dio или Honda Tact к катушке подходит два провода, это обычное напряжение сети 12в. Читайте также: Обратите внимание на корпус магнето.

Именно эта метка и обозначает мертвую точку цилиндра крайнее положение поршня в цилиндре, когда происходит его возвратно-поступательное движение. Для этого небольшими усилиями прокручивайте кик-стартер или двигайте хонда такт зажигание вручную. Затем, понадобится еще одна, последняя метка, находящаяся на звезде ГРМ.

Читайте так же:
Ошибка синхронизации времени этот узел недоступен

Схема замка зажигания скутера Хонда дио. Зажигание хонда дио

Данная метка представляет собой три отверстия или точки, которые обозначены хонда такт зажигание внешней стороны звезды ГРМ. Данные точки в следствии образуют треугольник, где одна из точек или отверстий является самой большой. После того, как вы хонда такт зажигание зажигания, самое большое отверстие должны находиться вверху, а две другие точки находиться друг напротив друга в горизонтальном положении. Подробнее, о том, как выставить метку на скутере 4т, вы можете увидеть на видео ниже. Зажигание на опережение Некоторые мотоциклисты, которые разбираются в правильной настройке зажигания предпочитают настройку зажиганию на опережение.

Если говорить об этом процессе проще, то при таком зажигании двигатель мотоцикла имеют чуть большую мощность и заводиться гораздо легче. Все дело в том, что при зажигании, настроенном на опережение, свеча зажигания выдает искру чуть-чуть раньше, чем поршень в цилиндре доходит до верхней мертвой точки. Таким образом, мы получаем небольшой прирост мощности и более простой запуск при плохих погодных условиях, например, во время холодов.

Отвечая на вопрос, как выставить зажигание на 4т скутере на опережение, мы можем сказать, что делается это не сложнее, чем обычная настройка. Если вы уже ознакомлены с тем, как выставить метки на скутере 4т и как настроить само зажигание, то у вас не возникнет трудностей. Все, что вам нужно, это не полностью соединить метки на роторе и корпусе магнето.

Приблизительно полсантиметра хватит для того, чтобы получить зажигание на опережение. На этом регулировка зажигания на скутере закончена. Как вы можете заметить, ничего трудного здесь хонда такт зажигание, главное правильно соединить все метки.

Что делать, если вы решили его отрегулировать? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с зажиганием у скутеров, мотоблоков, а также мопедов можно будет узнать, прочитав следующую статью. Что же такое зажигание, и как оно работает? Итак, начинаем получать ответы. Нужные пропорции этих компонентов обеспечиваются в хонда такт зажигание, а затем горючий состав хонда такт зажигание в цилиндр. В момент максимальной степени сжатия на свечу подается искра, которая и воспламеняет смесь.

Напряжение искры в некоторых двигателях достигает 40 тысяч вольт. Обеспечением всего этого как раз и занимается система зажигания скутера, схожий механизм работы она имеет в мопеде, мотоблоке и любом другом механическом хонда такт зажигание средстве с двигателем внутреннего сгорания.

Результатом её правильной работы являются такие показатели, как быстрый набор оборотов двигателя, нормальный уровень выделения выхлопных хонда такт зажигание из трубы и отсутствие подозрительных хлопков.

Как выставить зажигание на скутере хонда дио

Они должны иметь хонда такт зажигание нагар. Если свечи имеют чёрный, смолянистый, массивный слой, это плохой знак, вообще, любое отклонение от нормы хонда такт зажигание быть свидетельством неисправности системы зажигания. Верным признаком плохо отрегулированного механизма является также медленный набор оборотов двигателя, выстрелы выхлопной трубы, повышенная кучность дыма. Во время движения могут наблюдаться рывки и неравномерное ускорение при наборе скорости.

Любой из этих признаков или комбинация из нескольких является прямым показателем неисправности функционирования системы зажигания, эту проблему чаще всего решают её регулировкой. Как выставить зажигание на скутере — контактная система Теперь мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке или скутере.

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две — контактная и бесконтактная хонда такт зажигание. Их главное отличие заключается в принципе работы. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание.

хонда такт зажигание

В настоящее время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки. В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний.

В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной цепи. При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с хонда такт зажигание напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель. Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации хонда такт зажигание.

Порядок же регулировки следующий: Предварительно разобрав картер, на контактной группе выставляем максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала. Далее устанавливаем поршень в положение, расстояние которого от мертвой точки двигателя соответствует технической документации.

Теперь ослабляем крепление статора и регулируем его до положения замыкания контакта. Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом. Регулируем бесконтактную систему зажигания Бесконтактная система работает посредством хонда такт зажигание, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси 6g72 24клапана паджеро2

Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку. Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение.

Его цель — разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, регулировка проводится простым совмещением меток картера и зажигания, для этого следует снять крышку клапанов. Дальнейшие действия таковы: Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто. На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя хонда такт зажигание пометка в удобном для обзора месте.

Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, хонда такт зажигание на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания. Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической документации. В каждом типе транспорта подобраться к деталям и работать с ними нужно по-своему, поэтому захватите в гараж и руководство по обслуживанию. Если вдруг все махинации не помогли, а в исправности остальных агрегатов вы уверены, следует заменить коммутатор, так как он ремонту не подлежит и стоит хонда такт зажигание.

хонда такт зажигание

От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную хонда такт зажигание, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи хонда такт зажигание скутере, зависит — поедет он или. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему. Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы.

Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность.

Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: Или к примеру хонда такт зажигание отсутствует на обмотках? Будет такой кордебалет из-за этого? На китайских генераторах должен быть дополнительный провод земли? Есть совсем небольшие сомнения по качеству смеси всвязи с повышенной кубатурой.

Как проверить зажигание на скутере?

Чтобы купить надежный скутер, который прослужит не один год, нужно тщательно проверить его узлы и системы. И начать стоит с зажигания. Эта система преобразовывает ток, подает его на свечу и поджигает топливную смесь. Действие выполняется в несколько этапов, и даже малейший сбой может повлиять на работу двигателя и увеличить расход топлива. Поэтому давайте разберемся, как проверить зажигание на скутере.

Осмотр замка зажигания

Первое, что нужно сделать – проверить сам замок. Ремонт узла понадобится если:

  • Ключ не получается вставить в отверстие.
  • Износился секретный механизм. В этом случае ключ будет вылетать, а мотороллер можно будет завести даже отверткой.
  • Замок не замыкает контакты.
  • Ключ трудно доставать или он заедает.
  • Руль аппарата не блокируется.

Разобраться, как проверить замок зажигания на скутере, довольно просто. Нужно только несколько раз покрутить ключ и завести аппарат. Но стоит помнить, что это самая простая поломка, и для ее устранения нужно просто поменять замок.

Проверка катушки зажигания на скутере 4т и 2т

Катушка зажигания мотороллера отвечает за искрообразование, и ее поломка сделает запуск двигателя невозможным. Если вы обнаружили, что свеча не выдает искру, в первую очередь проведите диагностику этого узла.

Для выполнения проверки вам понадобится мультиметр, которым может измерять сопротивление. Лучше всего использовать электронный аппарат, поскольку он более точный.

Чтобы выполнить диагностику нужно:

  • Установить мультиметр на 200 Ом.
  • Проверить первичную обмотку. Для этого следует подключить щупы мультиметра к клеммам. Показатели должен быть в районе 0,8-3 Ом.
  • Перевести тестер на 20 кОм.
  • Проверить вторичную обмотку. Для этого необходимо присоединить щуп к массе (минусу) и бронепроводу. Показатели должны быть не менее 2 кОм.

«Прозвонить» катушку можно и обычной индикаторной отверткой. С ее помощью можно проверить свечной колпачок, первичную и вторичную обмотку. Однако это «полевой» метод, который не позволяет выявить все дефекты. Если нужна точная проверка катушки зажигания скутера, тогда без мультиметра не обойтись

Осмотр свечей и свечного колпачка

При проверке зажигания скутера 4т и 2т также рекомендуется провести осмотр свечи и ее колпачка. В первую очередь определите тип свечи. Есть две разновидности элемента: холодные и горячие. В документации скутера указывается, какой тип свечей стоит использовать. Но если компонент подобран неправильно, тогда:

  • Свеча начнет покрываться нагаром. Хотя подобная проблема может возникнуть и из-за слишком богатого топливного состава.
  • Мощность скутера снизится. Такая проблема возникает при преждевременном воспламенении состава.

Если свеча подобрана правильно, цвет ее электрода должен быть светло-коричневым. Любые отклонения от нормы свидетельствуют об износе компонента или неправильной работе других систем мотороллера. К примеру, если топливная смесь бедная, тогда электрод будет белым, а если состав слишком богатый, на свече образуется бархатный нагар.

Читайте так же:
Датчик регулировки фар субару форестер 2007

А вот для проверки свечного колпачка понадобится дополнительное оборудование – мультиметр. Выставьте на устройстве 20 кОм, а затем, подключите щупы к входу и контакту. Сопротивление в рабочем компоненте колеблется от 2,5 до 5 кОм. Но если показатели выше, значит, колпачок неисправен.

Диагностика коммутатора скутера

Коммутатор – ключевой элемент системы зажигания, который отвечает за накапливание энергии, и ее своевременную подачу на катушку. Если компонент неисправен, тогда мотороллер не будет заводиться, мотор будет глохнуть или работать нестабильно. Но чтобы точно определиться с источником проблемы, нужно проверить на исправность коммутатор катушки зажигания скутера.

Для этого необходимо:

  • Установить мультиметр в режим переменного тока.
  • Измерить сопротивление черно-красного провода относительно массы (минуса). Оно должно быть в районе 500 Ом.
  • «Прозвонить» кабель питающей обмотки. Показатели должны быть не менее 150 Ом.

Если нет возможности проверить катушку зажигания и коммутатор скутера мультиметром, стоит просто установить вместо них исправные детали, и повторно протестировать систему.

Как должна работать система зажигания?

Процесс искрообразования должен занимать секунды, поэтому каждая деталь зажигания обязана функционировать правильно. Это значит, что все неисправные или износившиеся компоненты придется заменить. Даже незначительная поломка нарушит работу двигателя и помешает запуску мотора.

Итак, при покупке мотороллера нужно обязательно проверить мультиметром катушку зажигания скутера 4т, осмотреть свечи и проводку, протестировать коммутатор и оценить состояние замка зажигания. Такая небольшая диагностика поможет ощутимо сэкономить на дальнейшем обслуживании мопеда.

Выставляем зажигание на скутере

Прежде, чем браться за, чтобы выставить зажигание на скутере, следует понять, что происходит внутри двигателя. А то, может, человек ни разу и не заглядывал внутрь, а, если и смотрел, то не задумывался о самом процессе.

Что может свидетельствовать о том, что зажигание выставлено неправильно? Какого-то одного из следующих симптомов вполне достаточно, чтобы заподозрить неладное. Двигатель работает неровно, недобирает мощности, могут присутствовать так называемые хлопки, слишком сильно дымит, плохо набирает обороты. Правда, еще не факт, что виновато именно зажигание. В любом случае следует выкрутить свечу. Цвет торца изолятора, который непосредственно входит в цилиндр, в идеале должен быть песчаного цвета. Если же он черный, закопченный, то стоит заняться регулировкой зажигания. Хотя, возможно, и не оно виновато. Но надо же с чего-то начать поиск неправильной работы двигателя. Принципиальной разницы нет, регулировать зажигание в двигателе скутера, мопеда, мотоцикла, газонокосилки или бензопилы.

Процесс выставления зажигания не сложный, но ответственный. Зажигание может быть ранним – это в случае, если топливо-воздушная смесь поджигается свечой, когда поршень еще не дошел до верхней мертвой точки. Поршень движется вверх, а в него уже ударяет расширяющийся газ. Согласитесь, плохая ситуация. Зажигание может быть и поздним, это, когда поршень уже далековато отошел вниз от верхней мертвой точки. В таком случае смесь может загораться уже, проходя через выхлопные окна цилиндра. Тоже плохо – те самые «хлопки» или дым. Правильный момент для зажигания смеси, когда поршень лишь минимально сдвинулся вниз с верхней мертвой точки. Обычно, эта величина указывается в руководстве к технике и составляет от двух до четырех миллиметров. В зависимости от конструкции двигателя.

Зажигание может быть контактным и бесконтактным. Контактное установлено на старых моделях мотоциклов, мопедов, поэтому говорить о нем не будем. Кто интересуется, найдет в сети самостоятельно. На современных скутерах устанавливают бесконтактные и электронные системы.

Если в контактной системе прерывание тока осуществляется механически, путем замыкания-размыкания цепи, то в бесконтактной несколько другой принцип работы, хотя они и схожи. В любом случае, электрический ток низкого напряжения вырабатывается генератором. Когда ротор замыкает датчик, последний посылает сигнал на коммутатор. И тот начинает накапливать электрический ток в первичной обмотке. Благодаря электромагнитной индукции, во вторичной обмотке появляется ток с высоким напряжением, достаточным, для того, чтобы вызвать искру в свече зажигания. Смысл регулировки сводится к тому, чтобы искра появилась в нужный момент.

Для начала следует разобрать картер. Сделать пометку на картере и роторе в положении верхней мертвой точки поршня. А затем, прокручивая вал, дождаться, когда же появится искра. Естественно, в этот момент свеча должна быть выкручена. Делаем еще одну пометку на картере. Расстояние между двумя метками дает нам, так называемое, опережение зажигания. Ослабляем болты на статоре генератора и выставляем зажигание так, как это указано в техническом руководстве к скутеру.

Определить верхнюю мертвую точку поршня просто. В отверстие от выкрученной свечи вставляем палочку, щепочку, полоску плотного картона. И неторопливо вращаем вал. Палочка поднимается, опускается. Наивысший подъем и дает нам верхнюю мертвую точку. Аккуратно отмечаем ее карандашом. Если руководства по эксплуатации под руками нет, можно действовать по наитию. Выньте палочку и отметьте на ней черточку, расположенную в двух-трех миллиметрах выше прежней. Вставьте палочку снова в двигатель и открутите поршень на эти два-три миллиметра ниже. На это положение и устанавливайте появление искры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector