A4taxi.ru

Бесплатное обслуживание автомобиля
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления.

Автомобили Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 имеют рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры). С вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы на Соболь, второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. При торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску. Скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку. Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой. Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Узлы и детали тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления

Тормозные механизмы задних колес барабанные. С двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. За счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза. Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно. Ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес. Другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета. В этом случае доливать тормозную жидкость можно только после устранения неисправности.

Читайте так же:
Регулировка зажигания ивеко стралис
Вакуумный усилитель тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель не разборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком.

На автомобилях Соболь с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.

Регулятор давления тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста.

Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы. Узлы и агрегаты тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.

Ремонт тормозной системы ГАЗель

Более 26 лет ДАНИАН АВТОЦЕНТР осуществляет ремонт тормозных систем автомобилей всего модельного ряда марки «ГАЗ». Большой опыт сотрудников автоцентра позволяет качественно и в кротчайшие сроки определить и устранить неисправность, включая:

  • диагностику состояния тормозной системы инерционным методом;
  • оценку величин износа тормозных дисков и барабанов, а также накладок тормозных колодок;
  • проверку главного и рабочих цилиндров;
  • замену тормозных шлангов;
  • замену тормозной жидкости с прокачкой системы;
  • проверку регулятора давления тормозных сил;
  • дефектовку вакуумного усилителя тормозов;
  • регулировку стояночного тормоза;
  • электронную диагностику и техническое обслуживание ABS.

Функции тормозной системы заключаются в снижении скорости, полной остановки и для удержания стоящего автомобиля в неподвижном состоянии. Она играет одну из ключевых ролей для безопасности водителя и пассажиров. Автомобили ГАЗ оборудуются двумя независимыми от состояния друг друга тормозными системами:

  • рабочей – регулирует снижение скорости автомобиля вплоть до полной остановки, приводится в действие нажатием педали тормоза;
  • стояночной – удерживает авто на месте неподвижным, приводится в действие перемещением рычага в верхнее положение;

У автомобилей марки «ГАЗ» тормозная система состоит из вакуумного усилителя, тормозных цилиндров, задних барабанных и передних дисковых тормозов. Одним из основных показателей её правильной настройки является равномерное распределение тормозного усилия между осями.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР использует современное оборудование, соблюдая высокие стандарты качества при осуществлении ремонта автомобилей ГАЗ. Помимо высокого качества услуг, автоцентр предлагает клиентам умеренные цены и выгодную систему скидок на все виды работ.

Вы можете выбрать удобное для вас время проведения диагностических и ремонтных работ, предварительно записавшись по телефону +7 (495) 120-61-11.

Стоимость услуг по ремонту тормозной системы ГАЗ

МодельЦена
Газель
замена передних тормозных колодок (комплект)от 1224
замена задних тормозных колодок (комплект)от 2304
цилиндр колесный задних тормозов в сборе — замена (1 шт.)от 882
цилиндр колесный задних тормозов — ремонт (1 шт.)от 702
диск переднего тормоза — замена (1 шт.)от 1368
скоба дискового тормоза правая (левая) в сборе — замена (1 шт.)от 738
Соболь
регулятор давления тормозов — заменаот 1908
регулятор давления тормозов — ремонт (снятого)от 666
педаль тормоза — замена, регулировкаот 756
усилитель вакуумный тормозов — заменаот 2520
замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозовот 1350
регулировка привода стояночного тормозаот 162
Читайте так же:
Регулировка карбюратора for f168

Ремонт тормозной системы в ДАНИАН АВТОЦЕНТРЕ

Техническое оснащение
Наш сервисный центр оснащен самым современным оборудованием для ремонта тормозной системы любой степени сложности.

Комплексный характер работы
Благодаря тому, что мы осуществляем все виды слесарного ремонта, вы можете получить весь комплекс услуг в одном месте, сэкономив свое время и денежные средства.

Гарантия качества
Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы по ремонту тормозной системы, потому что уверены в их качестве.

Большой склад оригинальных запчастей
Наш регулярно пополняемый склад автозапчастей является гарантией того, что вам не придется тратить время на ожидание необходимой детали. Мы используем только оригинальные комплектующие, что позволяет максимально качественно выполнить ремонт тормозной системы и продлить срок службы вашего автомобиля.

Для нас нет неразрешимых проблем
Профессионализм наших сотрудников позволяет грамотно устранить неполадки любой сложности. В своей работе мы применяем современные методы компьютерной диагностики, которые позволяет максимально точно определить характер поломки и составить оптимальный план ее устранения.

Гибкая ценовая политика
Несмотря на то, что наши цены можно назвать умеренными, мы проводим регулярные скидочные акции и спецпредложения, которые делают ремонт тормозной системы у нас еще выгоднее.

Удобное расположение сервиса
Наш сервисный центр расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро «Беговая» и в непосредственной близости от ТТК и Хорошевского шоссе.

Регулировка ручного тормоза на газели

Регулируем привод стояночного тормоза при увеличении хода его рычага более, чем на 20 зубьев контролируемых по щелчкам, с также после замены любого и; элементов тормозных механизмов задних колес.

Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение

Движение колодок контролируем через нижние смотровые окна в тормозном щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4-3,5 кгом, не допуская проворота эксцентрика.

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластмассовые заглушки в тормозные щиты.
Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочек тросов и, перемещая гайки по резьбовой части оболочек, устанавливаем уравнитель перпендикулярно оси автомобиля.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один зуб сектора (один щелчок).

Вращая гайку заднего конца оболочки центрального троса, перемещаем трос вперед до начала притормаживания колес, после чего.
. затягиваем гайки наконечника центрального троса моментом 2,5-3,5 кгс м.

Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеждаемся, что задние колеса вращаются свободно.

Читайте так же:
Регулятор тяги для твердотопливных котлов регулировка

В противном случае повторяем регулировку.

Регулировку привода стояночного тормоза можно выполнить и другим способом.

Ослабив гайку эксцентрика тормозного механизма, длинной головкой или трубчатым ключом «на 9» поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться

сопротивление вращению, вызванное разжатием колодок. За движением колодок можно наблюдать через нижние смотровые окна в щите.

Затягиваем гайку эксцентрика, не допуская его поворачивания.

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем на место снятые тормозные заглушки.

Ослабляем затяжку гаек крепления тросов колесных тормозных механизмов, и перемещая гайки, устраняем люфт между наконечниками тросов и уравнителем.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144-150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. Если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, устраняем люфт, как было описано выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%

2. При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места.

Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

Отсоединяем трос от основного кронштейна

Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

Снимаем сиденье водителя.

Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

Снимаем кронштейн троса.

Расшплинтовываем ось рычага

Вынимаем ось рычага

Извлекаем из рычага ось троса

Извлекаем сам трос

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

Стояночный тормоз (ручник) является частью тормозной системы, предназначенная для удержания транспортного средства в неподвижной состоянии. Как правило, он применяется при затормаживании автомобиля на стоянке и удержания его на уклонах.

Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо предпринять, чтобы натянуть ручник на Газели.

Читайте так же:
Устройство для регулировки скорости электродвигателя

Итак, как натянуть ручник на Газели?

1).Рычаг стояночного тормоза опускаем в крайнее нижнее положение. Далее отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (для наглядности, колеса уже сняты).

2).Головкой на «17» ослабляем на 1-2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

3).Длинной головкой на «9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не почувствуете сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.

4).Начало движения колодок также можно определить через смотровые окна в щите. Головкой на «17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4 – 3,5 кг.м.

5).Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.

Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

6).Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

7).При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

7.2.5. Стояночный тормоз

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика, раздвигая тормозные колодки до начала затормаживания барабана. Затем поворачиваем болт эксцентрика в обратную сторону, сводя колодки до момента начала вращения барабана. Допускается легкое касание колодками барабана.
Движение колодок контролируем через нижние смотровые окна в тормозном щите.
Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м, не допуская проворота эксцентрика.
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластмассовые заглушки в тормозные щиты.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочек тросов и, перемещая гайки по резьбовой части оболочек, устанавливаем уравнитель перпендикулярно оси автомобиля.
Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.
Поднимаем рычаг стояночного тормоза на один зуб сектора (один щелчок).
Вращая гайку заднего конца оболочки центрального троса, перемещаем трос вперед до начала притормаживания колес, после чего…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…затягиваем гайки наконечника центрального троса моментом 2,5–3,5 кгс.м.
Опускаем рычаг стояночного тормоза и убеждаемся, что задние колеса вращаются свободно.
В противном случае повторяем регулировку.
Регулировку привода стояночного тормоза можно выполнить и другим способом.
Ослабив гайку эксцентрика тормозного механизма, длинной головкой или трубчатым ключом «на 9» поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, вызванное разжатием колодок. За движением колодок можно наблюдать через нижние смотровые окна в щите.
Затягиваем гайку эксцентрика, не допуская его поворачивания.
Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем на место снятые тормозные заглушки.
Ослабляем затяжку гаек крепления тросов колесных тормозных механизмов, и перемещая гайки, устраняем люфт между наконечниками тросов и уравнителем.
Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Читайте так же:
Dde 196 двигатель регулировка клапанов

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.
При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов. Если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, устраняем люфт, как было описано выше.
При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора.

Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости (коррозия, повреждение) заменяем тросы привода стояночного тормоза, для чего:
снимаем задние колеса (см. раздел «6.6.1. Снятие колес и ступица передней подвески»);
снимаем тормозные барабаны и колодки (см. выше «Замена тормозного барабана и колодок заднего колеса»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Выводим трос из отверстия в щите.
Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку регулировочных гаек наконечника троса (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»). Отворачиваем крайнюю гайку с резьбовой части наконечника.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Выводим трос из прорези в кронштейне.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

. снимаем шайбу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и вынимаем ось.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Опустив уравнитель, снимаем с него трос. Аналогично отсоединяем второй трос.
Замена центрального троса показана ниже в разделе «Разборка механизма стояночного тормоза».
Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего регулируем привод стояночного тормоза (см. выше «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой яме.
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя (см. выше «Замена тросов привода стояночного тормоза»).

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем наружную гайку.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 10» отворачиваем гайку болта крепления оболочки троса к кронштейну поперечины.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Отсоединяем трос от основного…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и дополнительного кронштейнов.
Снимаем водительское и пассажирское сиденья и поднимаем покрытие пола. Если снять сиденья затруднительно, можно разрезать покрытие поперек под рычагом стояночного тормоза и развести края в стороны, открыв доступ к гайкам крепления механизма стояночного тормоза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем шумоизоляционное покрытие пола.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем механизм вместе с центральным тросом.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 24» отворачиваем наружную гайку крепления троса.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Расшплинтовываем ось рычага,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…снимаем шайбу…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и вынимаем ось рычага.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

…и снимаем кронштейн выключателя сигнализатора стояночного тормоза.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем рычаг с основания.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Снимаем трос.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства "Соболь" (ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-22171, ГАЗ-2310). Стояночный тормоз.

Вынимаем из отверстий два болта крепления рычага.
Заменив изношенные детали, собираем механизм в обратной последовательности. На ось рычага наносим любую пластичную смазку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector